Отзывы о пежо 508
Автоотзыв о Peugeot 508
Всех приветствую. Хочу поделиться впечатлениями о своем новеньком авто Пежо 508. Сейчас я проехал на нем всего 6 000 км, но готов поделиться хоть некоторыми впечатлениями. Понимаю, что это мало, но в дальнейшем будут дополнять свои отзывы. Так вот до Пежо у меня был Ситроен. Почему поменял Ситроен на Пежо, просто не знаю. Когда я начал менять машину, то хотел приобрести большую на 7 мест. Чтобы обязательно стоял дизельный двигатель и на производителя я не обращал внимание. Критериев толком не было, главное, чтобы автомобиль был безопасным и желательно моделька была поновее. Я не думал о том, как потом буду перепродавать ее, так как хотел купить автомобиль на длительное время. Выбор моего авто Изначально хотел купить КИА Сорренто. В нем было 7 мест, только вот двигатель бензиновый. Это меня смущало, потому тест-драйв он не прошел и я дальше отправился искать. Шевролет Каптива с двигателем 2,2 также подходил. В нем был просторный салон и дизельный мотор. Даже проводился обогрев задних сидений, но интерьер салона просто был ужасен. Он был выполнен в 90-ых годах, поэтому я просто отказался. Во время поисков я машину не продавал и ездил на своем Ситроене. Пришлось сделать ТО, но когда туда приехал, то увидел Гранд Пикассо. Новый Ситроен работал на дизельном двигателе с объемом в 1,6 литра. Я попросился и заглянул в эту машину. Даже жене понравилась. Ну, решил рассмотреть такой вариант. В интернете прочитал отзывы на форумах, а после отправился на тест-драйв. Проехав одни круг, я понял, что меня что-то не устраивает. Ездил на автомате, но потом попросился проехать на ручной и тогда понял, что машина не удобная. Вначале едет рывками и при езде вызывает дискомфорт. Тогда присмотрел Зафира Опель, но она была слишком мала для меня, после Пикассо. Салон какой-то невместительный. И вот я записался на тест-драйв Фольксвагена Туран. Только вот в салоне его не оказалось, когда я приехал, и сразу понял, что это знак свыше. И вновь начались поиски. Следующей машиной был Хендай СантаФе на дизельном моторе с объемом двигателя в 2,2 литра. Просидев на форумах, я понял, что авто мое. Остановился на данной машине, но тут произошло неожидаемое. Осенью валюта резко подскочила, и машина также значительно подорожала. Я понял, что теперь она мне не по карману. И тут случайно я увидел салон Пежо. Я туда зашел, и там стояла 508 модель. Глянув на нее, она мне понравилась. Посидел я в салоне, все потрогал. Потом решил проехаться и сказали, что есть только модель на дизельном моторе. Для меня этого было вполне достаточно. И вот я проехал на ней. Ощущения были такие особенные, словно я нахожусь у себя дома. Машина ужасно понравилась. Я прочитал отзывы и понял, что нужно брать. У нее были такие же технические характеристики, как и у СантаФе. Вот так я стал владельцем Пежо 508 белого цвета.
Он был слегка перламутровый. Мотор на 2 литра и с мощностью в 136 лошадиных сил. Машина работала на автомате и 6 ступенях. В машине также был установлен раздельный климат, круиз контроль. В салоне всем можно было пользоваться без ключа. Машина заводиться могла с кнопки. Передние сидения имели электрическую регулировку. Багажник был достаточно просторный. Шины установлены на 17 дюймов с литыми дисками. В салоне интерьер был разбавлен кожаными вставками и различной необходимой навигацией. В салоне можно включить свет, который отлично все освещал. Дополнительно в комплектации шел передний парктроник и музыка. В центре была только такая комплектация авто и поэтому пришлось брать. В базовую комплектацию входили коврики.
Как только я купил авто, то мне пришлось поехать на Урал. Расстояние то пришлось проехать значительно большое, аж 2100 км. Решил выезжать вечером и сразу же включил фары со светодиодами. Свет был просто превосходный. Переключать дальний или ближний свет было очень удобно. Излучается свет не только белый, а какой-то голубоватый. Это можно заметить, когда дорожные знаки проезжаю. Когда ехал в Чувашии, то меня оставил гаишник и начал говорить, что у меня горит дальний свет. Пришлось ему продемонстрировать, что это ближний. Он немного побурчал и успокоился. Отпустил, так как ничего не удалось доказать. Авто обладает высоким клиренсом. Ездил по разным дорогам, а все знают, что в России дороги не блещут, но при этом за все время пути у меня авто ни разу не черканулось об асфальт. Бак в машине установлен на 72 литра. Первый раз заправил в Москве, а после заправлялся уже в Кирове и Екатеринбурге. Когда заправляешь бак, то есть специальный показатель, который показывает расстояние, которое я могу проехать. Там высветилось 1120 километров. Такие показатели меня радуют. За городом, по трассе, расход был от 6 литров до 6,4 литра. Но также в этот расход вошла езда по таким городам, как Пермь, Уфа, Челябинск и Казань. Машина по дороге идет шикарно. Плавное движение обеспечивает комфорт, но когда на дороге встречаются ямки, то подвеска их как-то серьезно воспринимает. Мне кажется, что в этом виноваты семнадцатидюймовые шины. Ранее там стояли на 16 дюймов, но таких проблем не было. Когда я проезжают лежачих полицейских, то словно стойка выстреливает. Как пружина не сжимается, а только стреляет. Решил проехаться лежачих более медленно, и никаких проблем пока нет. На воротах входит отлично. Пежо хорошо ездит на обгон. При нажатии на педаль газа, машина моментально вырывается без кик-дауна. Конечно, вот этот момент меня удивляет, так как тут же установлен дизель. По трассе езжу 130 км/час, хотя иногда могу и более. Электрическая регулировка сидений просто отличная. Сидения сами по себе также комфортные. Парковаться также удобно, а все, потому что стоит парктроники и камеры. Климат контроль практически не использую, хотя настраивал его. Думаю надо оценить работу данного устройства. На торпеде установлен специальный экран. Когда я выдвигаю его, то на нем высвечиваются все приспособления, которые работают в авто. Навигация была установлена еще на заводе и достаточно качественная. Для примера решил сравнить с навигатором яндекса. Для этого взял планшет и следил через него за навигатором. Вскоре понял, что дороги показывает одинаковые, только в яндексе намного подробнее. Эргономичность авто также выделяется. В бардачке можно хранить разные вещи, и даже установлен специальный ящик для перчаток. Обзор зеркал хороший, а все, потому что стойки находятся в хорошем положении, что просто не мешает. Обзор у седанов немного не удобный, все из-за их зада, но задняя камера решает все проблемы. В салоне мало карманов, иногда некуда положить некоторые вещи и приспособления. На старой машине был установлен даже футляр для очков, а тут такого нет. Установлен блютус, поэтому телефон всегда в кармане. Снизу в передних дверях имеются специальные ниши, куда можно затолкать бутылку. Жена не знает, куда ей телефон примостить в салоне, а я и места не могу ей найти. Звучание музыки хорошее. Круиз контроль – это что-то. У меня и на Ситроене стоял, но тут работает просто отлично. Радио также не репит и всегда ловит радиостанции. Во время езды не слышу запах дизельного топлива.
Цену не буду раскрывать. Французы постарались на славу. Я считаю, что Пежо у нас в стране зря не ценится. Критических моментов вовсе нет. Во время езды нет проблем. Конечно, есть небольшие проблемы, и дилер пообещал их решить, но пока ничего не было предпринято. Мне не нравится, что арки у колес забиваются. Там следует что-то установить, но ничего не получается. Омыватель для стекла рассчитан всего на 4 литра. Мне кажется этого мало. Но зато тут есть омыватели для фар. Конечно это мелочь, но все равно удобная. Живу в Москве и расход по городу 7,2 литра. Надеюсь, вам понравился мой отзыв! Удачи на дорогах.