Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

Отзывы Nissan Pathfinder


Отзывы Nissan Pathfinder

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 51 отзывов об автомобиле Nissan Pathfinder

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Pathfinder, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Патфайндер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Pathfinder , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:1

Большая, удобная, отвечает всем качествам современного авто. Один минус, убивающий все — бракованный вариатор, не подходящий для этой тяжелой машины,

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Артур из города Ашхабад

7 января 2018 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.33

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:2

Неоднозначная машина. Впечатление у меня о ней 50 на 50. Многое радует, но ровно столько же — нет. Конечно, я знал, что беру. Что современный Pathfinder уже «не торт». Рамы нет, проходимость не та. Вообще, внедорожником его назвать язык не поворачивается. Скорее большой кросс. Но мне такой и нужен был. В меру комфортный и главное — просторный, потому что у меня аж четыре ребенка и жена. По этим критериям Pathfinder мне подходил полностью.

Сначала о плюсах. Это, еще раз: размеры. Салон огромный. Очень удобная система доступа к третьему ряду сидений, и места там, кстати, тоже много, не только ребенок поместится, но даже и «среднеразмерный» взрослый. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Виктор из города Пенза

19 апреля 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.2

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Машина хорошая, но при своей немалой стоимости имеет слишком много недоработок. Слабый ближний свет не ругал только ленивый, и я соглашусь — лажа полная. Противотуманки и ходовые тоже не фонтан. А еще хотелось бы лучшую защиту от коррозии, пару месяцев назад получил скол на арке, а он уже «цветет», и это еще зимы с солеными дорогами не было.

Оснащение в целом нравится, есть экран мультимедиа, камера заднего вида, климат-контроль зонируемый, подогрев кресел в первом и втором ряду. Салон просторный, места хватает везде. Сидеть удобно. Но — пластик жесткий, что на контрасте с неплохой кожаной отделкой кресел смотрится странно. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Валерий из города Санкт-Петербург

9 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.37

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Искал автомобиль на каждый день, но в то же время, чтобы на нем можно было путешествовать с комфортом всей семьей на дальние расстояния. Хотя с асфальта не съезжаю, в нашей стране увеличенный дорожный просвет и полный привод не помешают. Nissan Pathfinder понравился мне, прежде всего, тем, что у него просторный 7-местный салон и очень богатое оснащение. Причем, топовая версия стоит не намного дороже базовой, в то время как у “немцев”, топовая комплектация может стоить в три раза дороже базовой. В общем, сейчас за эти деньги столь хорошо оснащенного автомобиля, как Pathfinder не найдешь. Здесь есть трехзонный климат-контроль, подогрев сидений первого и второго ряда, современная мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, панорамная крыша с люком и много еще чего полезного. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Игорь из города Москва

18 сентября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Неплохая машина за свои деньги. Нравится внешность, но еще больше салон. Удобный, стильный, просторный. Хорошая шумоизоляция. Кожаная отделка, есть электроприводы и подогрев кресел. Климат с тремя зонами, регулировки внятные, хорошо прогревается зимой. Обзор не фонтан, зато реально помогает камера заднего вида.

Движок 3.5 V6 дает приятное ускорение, но не более того. Здесь 249 «лошадок», что позволяет экономить на налоге. Расход топлива вполне разумный для этой мощности. По трассе 8-9 литров, в городе до 15. В пробках на два-три литра больше, но это не критично. В этом плане машиной доволен. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Лева из города Москва

23 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.32

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2007

Двигатель: 4.0 (269 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет. Владею Пафиком относительно недавно. Взял в салоне, пробег 51000 км (видимо, не единственный авто у прежнего владельца в конюшне). Все в нем нравится, авто по назначению не подводил. грязь — его стихия! Но неделю назад заметил одну странность, при наличии менее половины бака топлива стрелка топливная подает, лампа загорается, копмьютер перестает показывать информацию, сколько км до заправки . Если кто то сталкивался с подобной трудностью, подскажите как ее решить. Спасибо.

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Юрий из города Красноярск

9 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: Вариатор

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Когда в нашей семье появился третий ребенок, то встал вопрос о приобретении большого, семиместного автомобиля. Поскольку наш обычный, пятиместный «стальной конь» уже не смог вмешать двоих взрослых, три детских кресла и собаку.

Стали с женой изучать этот сегмент автомобильного рынка и обнаружили, что он ужасно скудный. Более или менее понравился разве что Kia Mohave, но вот цена. Лично я еще не дозрел, чтобы выкладывать пару миллионов с копейками за «корейца». То ли дело Ниссан. Новый Pathfinder понравился как и внешне, так и внутри. Я думал, что он будет представлять из себя что-то вроде Мурано, только немного попросторнее. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 3.5

Отзыв o Nissan Pathfinder 3.5 оставил: Михаил из города Казань

7 августа 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Nissan Pathfinder

Год выпуска: 2012

Двигатель: 3.0 (231 л.с.) КПП: A5

Внешний вид:5Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:4

Пробег 28000 км, срок эксплуатации с 10.2013, из салона, один хозяин, брал по тред ин. Динамика в норме, заправка только в Роснефти, только езжу. Кожа слабая в салоне. Мороз за 35 не любит, бывают проблемы. Эксплуатация на севере Иркутской области. Летом все в радость, зима в напряг, вебасту оценю в эту зиму, гараж теплый. Но решил добавить подогрев, хотя в салоне тепло и так.

19 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.46

Год выпуска: 2013

Пробег 4000 км, механика, сравниваю с Сузуки ГВ 2 л, механика 2011 г. Автомобиль резвее, шумоизоляция на порядок выше, подвеска мягче, клиренс больше, «мягкое» сцепление (при пробуксовке не горит как у Сузуки»), расход топлива ниже, заводка при -27 без проблем с трехкратным разогревом свечи накала (ДТ от Роснефть), проходимость и скоростные качества на асфальте сравнимы, объем багажного отделения выше всяких похвал, пластик салона качественнее, двери закрываются мягче, проблем с запиранием задней двери, используя принцип запирания капота, не испытываю. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder

Отзыв o Nissan Pathfinder оставил: Трубач из города Ростов-на-Дону

28 февраля 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.51

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Купил Пат 07.2012 у адекватного мужика 58 лет в НН. Машина 2005 г. в. Искал небольшой пробег, через год нашел 72000 км, правда за 7 лет, Пат как новый, поэтому заставил себя поверить в пробег, да и мужик-продавец на вруна не похож. Много на чем поездил и на Пате тоже. Альтернативы ему нет, только, может быть,. GL, но дорого. Поменял передние рычаги в сборе. Подсказали, что можно было китайские шаровые с резинками в старые рычаги загнать, но не повелся, все-таки Пат тяжелый. Еще поменял ремни и какие-то ролики не оригинальные, которые при запуске теперь и в сырую погоду поскрипывают. Короче, мое мнение:запчасти надо только оригинал, а делать у кого-то своего. ..полный текст отзыва о Nissan Pathfinder 2.5 TD

Отзывы о ниссан патфайндер 2 5 дизель 2012

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Читать еще:  Киа сид 2016 отзывы владельцев недостатки
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector