Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

Седан Nissan Almera Classic

Ниссан Альмера (Б10) Классик — технические характеристики. Обзор Nissan Almera (B10) Classic и фотографии.

Если внимательно изучить «буржунет» и зарубежные автокаталоги, то можно убедиться, что автомобиль «Ниссан Альмера Классик», хорошо известный в России, ни в Европе, ни в Азии модели «Nissan Almera Classic» попросту «не существует»… но существует очень похожий на него Samsung SM3.

На российском рынке автомобиль Nissan Almera Classic, производимый южно-корейским заводом альянса «Рено-Ниссан», появился в середине весны 2006 года. Седан Ниссан Алмера Классик призван постепенно заменить базовую комплектацию Ниссан Алмера «Сomfort».

Не смотря на то, что Ниссан Альмера Классик позиционируется как бюджетный авто (вобщем-то и является таковым), внешность у него вполне даже «не бюджетная», что сразу выгодно отличает его от многих конкурентов. Породистый длинный нос Nissan Альмера Classic, его благородный цвет… чистоту которого не нарушают ни молдинги, ни ручки дверей, ни… бамперы ( 😉 ). Указатели поворота оригинальной формы и изящный излом крышки багажника… даже как-то угадывается старая знакомая «Алмера».

Но если быть объективными – это вовсе «не Ниссан», и «не Альмера». Этот автомобиль производит завод в Пусане, а производит этот завод автомобиль под маркой «Самсунг» и модель эта называется коротко – SM3 (именно этот автомобиль продается Южной Корее под именем Samsung SM3). Просто маркетологи справедливо предположили, что «автомобиль Самсунг» не будет в России оценен по достоинству и решали продавать его как Ниссан Альмера Классик.
Эта ситуация вовсе не «ноу-хау». Например всем известный Логан это тоже вовсе «не Рено» – во всей Европе он известен как «Дачия». Вот и популярную, но уже не молодую «Альмеру» таким же образом сделали более привлекательной без особых затрат.
В общем, и покупатель доволен, и производителю хорошо: цена на Ниссан Альмера Классик (которая продается только в на российском рынке) в 2011 году начинается от

460 тыс. рублей. Правда, кроме «плюса» (в виде презентабельной внешности и южно-корейского происхождения), у самой доступной по цене Nissan Almera Classic есть и существенный «минус» – она не может похвастаться ни (обязательным для «иномарок») кондиционером, ни второй подушкой безопасности.

Теперь немного тест-драйва этого «массового автомобиля»… а массовый автомобиль должен, в первую очередь, не удивлять, а ездить и возить людей. Ну ездит Nissan Almera Classic нормально и без особых претензий, а вот по поводу «людей возить» уже проблемы. Дело в том, что на примере Almera Classic можно понять насколько в среднем отличаются по росту восточные азиаты от россиян из средней полосы. Водителю выше 180 см здесь захочется больше чем это возможно опустить сиденье, поднять руль, отклонить подголовник… а еще лучше пересесть на правое переднее кресло – т.к. на любом другом месте будет теснее. В общем – у Nissan Almera Classic, по сегодняшним меркам, наверное самый тесный салон, последние поколения современных автомобилей C-класса значительно просторнее.

При движении в городском потоке Nissan Almera Classic ничем не плох и не выдающийся… только к его «монументальному» капоту нужно привыкнуть. А вот на стоянке Альмера Классик радует своим небольшим радиусом поворота и легким рулевым колесом (от упора до упора чуть меньше 3-х оборотов).
На трассе Nissan Almera Classic так же чувствует себя «как дома» – даже «автомат» с легкостью набирает 120

Читать еще:  Lexus ls 500 hl отзывы

130 км/ч и не против разгоняться дальше! Лишь жестковатая подвеска может остановить от дальнейших экспериментов со скоростью – он старательно передает дробь колес о неровности дороги на кузов.
В поворотах Nissan Almera Classic ведет себя уверено и предсказуемо, тормоза (в версии с ABS) работают отлично.
Ну и кроме хорошей динамики и похвальной маневренности, будущие владельцы этого бюджетного автомобиля оценят то, что этот седан вполне может питаться 92-й бензином.

Технические характеристики Nissan Almera Classic:

  • Максимальная скорость – 184 км/ч
  • Разгон с 0 до 100 км/ч – 12.1 сек.
  • Расход топлива (город / трасса / смешанный) – 9.2 / 5.3 / 6.8 литров на 100 км пути
  • Двигатель:
    • Объем – 1596 см 3
    • Количество цилиндров – 4
    • Расположение цилиндров – рядное
    • Система питания двигателя – распределенный впрыск
    • Расположение двигателя – переднее, поперечное
    • Число клапанов на цилиндр – 4
    • Степень сжатия – 9.5
    • Диаметр цилиндра и ход поршня – 76х88 мм
    • Максимальная мощность – 107 л.с. или 79 кВт при 6000 об/мин
    • Максимальный крутящий момент – 146 Н*м при 3600 об/мин
  • Трансмиссия:
    • Тип коробки передач – 5-ступенчатая механическая или автоматическая гидромеханическая на 4 передачи
    • Тип привода – передний
  • Массогабариты:
    • Длина х Ширина х Высота – 4510 х 1935 х 1440 мм
    • Клиренс – 140 мм
    • Размер колес – 175/70/R14
    • Ширина колеи (передней и задней) – 1490 мм
    • Колесная база – 2535 мм
    • Объем багажника – 460 литра
    • Объем бензобака – 55 литра
    • Масса (полная / снаряженная) – 1700 / 1160 кг
  • Подвеска (передняя и задняя) – независимая, пружинная
  • Тормоза (передние / задние) – дисковые вентилируемые / барабанные

Цена Nissan Almera Classic в 2011 году на российском рынке начинается с 461 тыс. рублей за комплектацию PE и доходит до 586 тыс. рублей за «топовую» SE с «автоматом».

Отзывы о ниссан альмера классик 2006 года

Отзыв о Nissan Almera II N 16 (Elegance 1.8 A/T) — 2006 года

Я купил её у официального дилера, с нулевым пробегом. От ТО отказался на 30000т потому, что дурят официалы нашего брата. Обдирают как липку. Гарантия в то время давалась на три года или 100000т пробега. Но как раз проблемы начинаются после истечения гарантии.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 2006 года

Авто очень нравится, только маленько жестковата подвеска а так полностью устраивает, правда бензин начала кушать после 80 000 км, где то примерно 12 литров по городу, да и АКПП полетел на 125 000, сейчас на подъемнике висит, сам ремонт вроде как мне кажется недорогой (снятие и установка 6000 руб, ремонт 10000 руб) но вот запчасти очень дорого (ремонтирую в Москве) общий счет мне выставили 62000 руб.
Смотри далее »

Отзыв владельца Nissan Almera (Ниссан Алмера) 2004 года

Это моя вторая Альмера. Первая 97 года выпуска, продана в отличном состоянии. Сравнительно надежная машина, небольшая, внешне не дорогая, с АКПП. Поломки были, но они скорее возрастные (стойки, диски тормозные). Это все мелочи и их я не учитываю, т.к. они, на мой взгляд, случайные или связаны с моими ошибками в эксплуатации. Вторая Альмера ездит без нареканий. Обе машины японской сборки, поэтому могу смело заявить об их исключительной надежности.
Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы хендай крета

Отзыв о Ниссан Альмера 1.8 АКПП — 2007 года

Почему Альмера:
1. Невероятно экономный автомобиль;
2. Невероятно надежный;
3. Достаточно комфортный за сумму 550т.р.;
4. Достаточно современный и красивый дизайн.
Смотри далее »

Отзыв о Nissan Almera Classic 1.6 МКПП РЕ — 2006 года

Авто эксплуатирую уже почти 5 лет, взял в салоне новую на то время. Я не выбирал, просто посоветовали и взял, не имея представления об автомобиле. Водительский стаж 12 лет, за это время я ездил (не владел) на разных автомобилях: Ауди, Тойота Королла, Рено Клио, Хендей Акцент и т.д.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП — 2011 года

Выбирал машину в пределах 600 тыс. руб. Хотел Волгу Сайбер, но их больше нет, хотя машина неплохая. Машину Ниссан Альмеру Классик взял из салона в мае этого года. Первое впечатление: хотя машина считается маленькой (после 200-сильной Висты), но внутри довольно просторно. Первое время путался с поворотниками, у леворукой машины дворники с поворотниками поменяны местами, хотя поворотник под правую руку, мне кажется, удобней.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 АКПП SE+ — 2007 года

Вот уже год и 7 месяцев, как эксплуатирую Ниссан Альмеру Классик 2007 года в полной комплектации SE+ с автоматом. Купил б/у. Как и многие, наверное, долго выбирал из разных марок, но именно Альмера Классик и с виду понравилась, и по деньгам пошла красиво! Получается, выбрал из-за приемлемой цены, достаточно неплохого внешнего вида и хороших отзывов по надежности, а надежность для меня на первом месте.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик РЕ — 2007 года

Приобрел Альмеру Классик в 2010 году с рук. Состояние было отличное, и цена устроила. При покупке пробег был 19000 км после 2 ТО. Вставал выбор между Фольксвагеном Пассатом Б5 и Ниссаном Премьера, но, как бывает, денежки ушли в другое русло)). Но машину хотелось. Взял кредит.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Классик 1.6 МКПП PE+ — 2008 года

Так получилось, что при выборе оптимальных для себя вариантов приобрел Ниссан Альмера Классик в 2008 году (комплектация РЕ+ с МКПП). За время эксплуатации через 75000 км пробега поменял передние накладки, ремень ГРМ и по ТО менял свечи через 30 000 км, естественно замена масла через 15 000 пробега.
Смотри далее »

Отзыв о Ниссан Альмера Класик 1.6 АТ — 2006 года

Машину брал практически вслепую, по картинке. Это был первый «завоз» в Нижний Новгород. За рулем ежедневно, в любую погоду, но езжу мало, выходит по 12-15 тысяч км в год. Далее впечатления.
Смотри далее »

Nissan Almera Classic

Отзывы владельцев Nissan Almera Classic

Nissan Almera Classic, 2008 г

Общее впечатление от Nissan Almera Classic вполне положительное. Машина неприхотлива в обслуживании, доступность запчастей, сервис на уровне. Хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление. Тормозная система надежная. В общем — отличная и экономичная машинка. Можно спокойно оставить возле дома. Nissan Almera Classic – надежная машина.

Достоинства : хороший внешний вид, удобный для своего класса вполне вместительный салон, нормальная шумоизоляция, отличная управляемость на всех скоростных режимах, потрясающе легкое и отзывчивое рулевое управление.

Недостатки : недостатков, на мой взгляд, пока не выявлено.

Nissan Almera Classic, 2010 г

Автомобиль был приобретен почти год назад. Купил Nissan Almera Classic в максимальной комплектации с полным электропакетом и автоматической коробкой коробкой переключения передач. Nissan Almera Classic в первую очередь подкупил своей привлекательной внешностью, надежностью двигателя и коробки переключения передач. Мнение об автомобиле я составил из прочитанных перед покупкой отзывов. Выбором остался доволен. По динамике автомобиль отличный, стартует легко, сказывается небольшая масса машины и работа коробки автомат. Я считаю, что данная модель подойдет ценителям любой езды. Машинка дарит массу положительных эмоций за небольшие деньги. Если говорить о минусах Альмеры Классик, то их не так уж и много. К таковым отнесу, наверное, слишком твердый пластик, который бывает на неровной дороге очень дребезжит. Но это только тогда, когда авто не прогрето, после прогрева проблем сама собой исчезает. Еще не нравится, что не складываются задние кресла, пока грузы большие перевозить не приходилось, но ведь в жизни все может быть. Техосмотр привык делать самостоятельно. От гарантии сразу отказался, переплачивать за техобслуживание не охота. В целом автомобиль оправдал все мои ожидания.

Достоинства : дизайн кузова, коробка передач, динамика.

Недостатки : качество материалов, трансформация салона.

Nissan Almera Classic, 2011 г

Авто очень даже приличное. В ежедневной эксплуатации Nissan Almera Classic полтора года. Пробег — 30000. За это время менялись только лампочки ближнего света (буквально на днях), ну и «расходники» на ТО. Смущают штатные колеса (175/70 R14)- узковатые. На трассах с неровностями и колейностью или при скорости более 120 км/ч приходится часто подруливать. Попробую по шире что-нибудь поставить, думаю, поможет. Пластик в салоне Nissan Almera Classic требует предельной аккуратности в обращении. Царапается на раз. Машина шумновата, но не критично. И жаль, что спинка заднего сидения не складывается. В остальном же больше нареканий нет. Машиной доволен. В своей ценовой категории, пожалуй, лучший автомобиль.

Достоинства : управляемость. Надежность.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector