Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о митсубиси паджеро ио

Отзыв Mitsubishi Pajero iO 2.0 4WD (2000 г.)

Маленький да удаленький — Pajero IO.

Итак, скажем так — это продолжение моих первых рассказов.

Поменял я, значит, Опель Виту на Паджеро ИО. О машинке читал долго и выбирал долго. Поменял с доплатой. Почему именно ИО (он же Пинин, только японский с ГДИ мотором)? Ко всему ещё и ПЕРЕКИДКА. Об этом далее.

Плюсы (данные положительные стороны сложились из собственного опыта + то, что читал, слышал, советовался).

Надёжность и проходимость.

Как только купил, вступил в клуб 4х4, где уже тусовался мой брат на Ниссан Патроле (о нем читайте другой отзыв), и поехал, значит, с ними на покатушки. Честно сказать, боялся, думал, что малютка рассыпется. Но неожиданно для меня проходил все участки достойно за счет маленькой колесной базы, легкого веса и раздатки Суперселект.

О ней отдельная история: переключай в режим 4х4 на скорости до 100 км/ч. без проблем, все броды, ямы, жижи. легко. подъем на горы, покрытую жижой. да нет проблем. козлил чуток, жестковата вела себя машинка, но ЖИП же. Честно скажу, на вылазку ехал 1 раз всего — времени и возможностей не было. но этого было достаточно, чтобы я «поверил» в способности малыша.

Приехав и отмывшись поскакал к механику-слесарю. Несмотря на частые удары днищем, ребята в автомастерской просто почесав репы ответили: «А в чем, собственно, проблемы. » Надо добавить что на моей стояла зашита днища — уменьшенный такой рельс. После «покатушки» началась эпоха вседозволенности: ехал как хотел по бездорожью, бордюры самые высокие, видя плохую дорогу я давил акселератор до упора. Каждый месяц на техосмотр — ответ как всегда один: «Никаких проблем, катайся дальше» Итог: за все время эксплуатации ничего не чинил!

Экономичность и динамика.

Динамика — не ураган, но получше, чем 1.8. Последний вообще не советую: плетется, как черепаха, малый подъемчик берет с усилием. 2.0 же для города более чем достаточно, хотя на трассе не пойдет — эффект паруса присутствует, несмотря на малый размерчик. Теперь о расходе. Кто говорит мало, тот ВРЕТ. 15 Л на 100 — это его норма при активной езде. Но никак не 6-8 л в городе. Маневренность приличная, в городе паркануться вообще нет проблем. Увидел местечко и бац — пихнулся, заехал на бордюр, зацепил днищем. да ладно вам, не проблема.

Салон и эргономика.

Салон маленький! Конкретно. машина для 4 — это максимум. Кто-то повыше сел вперед, на пассажирское кресло, и всё. сзади такого же роста только один поместится. Благо я за собой пихнул детское кресло и спокойно сидел, помешался, отодвинув комфортно кресло.

Несмотря на малые габариты и, следовательно, на низкую цену, всё в авто продуманно до мелочей. В моей стоял штатный монитор с ДжиПиЭсом и борт компом. Правда проку ноль. Джипиэс не работал, но ловил спутники, гад, и устанавливал по спутникам время. Дело в том, что машина (ИО) выпускалась только для страны восходящего солнца и навигация работала только с их картой. Впихнуть другую невозможно! Но это это еще не конец. Гад настраивал часы по спутнику и, следовательно, давал только ЯПОНСКОЕ ВРЕМЯ на мониторе, изменить которое было невозможно. Все меню хоть и было на японском с иероглифами, но очень легко запоминалось комбинация клавиш. Правда, компас работал без погрешностей. Борт показывал расход бензина, среднюю скорость и количество км за остаток бензина в баке. Остальное не нужно. сразу же натянул кожу (как на ниссане х-трайле последнего поколения) и подогрев (снял с двенашки), поставил ДВД систему (Пролоджи) на родной мафончег (чтобы борт комп. работал, пришлось оставить всю штатную аудио систему), парктроник (жена тоже водила её).

Читать еще:  Nissan almera 2017 отзывы

Плюсы салона: салон сделан из твердого пластика, смотрится средне, но очень приятный на ощупь и не шумит. Поставив кожу, отдельные вставки матерчатые тоже покрыл кожей — сразу же поменялся вид. Все стеклоподъемники автомат, на спуск и подъем стекла. Оговорюсь, что владел мерсом и у брата сейчас Ленд Крузер в топовой версии В-Икс, там нет, например, такого. Регулировка руля по высоте. Регулировка спинок задних сиденек. Очень удобная вещь. Я пихнул детское кресло (кстати, с фисизов труд — ремни безопасности рассчитаны на персон от 160 и ниже) и отодвинул немного назад спинку, кресло большое очень, а пассажиры задних кресел управляли сами. 12В розетка в багажнике — купил переходник на 220 вольт и установил нормальную розетку. Теперь не нужно было покупать дополн. зарядки телефона для авто. да и на лаптопе можно порезаться в игры.

Складывающиеся зеркала — управление как из кабины, так и с ключа. Частоту работы дворников устанавливаешь сам, как и на всех японках. На моей стоял Вебасто первого поколения 🙂 Прогревался с ключа, таймера не было, а сам брелочек был похож на рацию, но за километр можно было включить. Климат контроль — с фото элементом, работает сильнее на солнце, а в тени послабее. Маленькие кармашки у водителя и пассажира — классная вещь для мелочевки. Небольшой поддон посередине, между креслом водителя и пассажира, трансформируется в держатели для бутылок. Багажник большой (коляска трансформер и пару кульков из маркета помешаются), а под днищем емкость для мелочей и инструментов. Всё под рукой, благо машина маленькая 🙂

Общие минусы.

Перекидка. Кто говорит, что это минус, тот преувеличивает! ИО-Пинин одна из японок, рассчитанная на перекидку. Даже на кузове 2 дырки для рулевой колонки. Только нужно выбирать грамотную перекидку. А не поменяли Аирбак и панель инструментов и всё. Главное — это посмотреть на рулевую колонку, она не должна быть под 90 градусов, а больше. У меня стояла рулевая от Митсу Чариота, немного подрезана. поэтому никаких проблем не испытывал! Руль как родной. Во время тестов более дешевых вариантов руль постоянно крутился с определенной жесткостью на определенных интервалах, здесь же шел как по маслу.

Читать еще:  Abe отзывы о запчастях

Кондер или климат контроль (дело в том, что на ИО стоит именно климат, в смысле температуру кондера задаете вы) — обязательно проверить соединены ли трубки или нет — ну, дует из всех щелей или нет. Проверьте, дует ли воздух в ноги водителя. Остальное — фигня. мелочь. У меня, например, поворотников рычаг и стеклочистителей, рычаг коробки стояли как на европейской модели.

Мотор ГДИ очень чувствителен к нашему бензину. просто в Японии самый лучший бензин в мире, и привык бедный мотор к их топливу:) Вот и кашлял на нашем. Постоянно стучали гидрокомпенсаторы. чистка не помогала, свыкся! Да и редко он жужжал, в основном на интервале между 1000-2000 оборотов.

Мне, если честно, очень нравился авто. За все время жесткой эксплуатации, а я её не жалел ни секунду, т.е. было абсолютно пофигу, ни разу, повторюсь, НИ РАЗУ НЕ РЕМОНТИРОВАЛ НИЧЕГО! Не потому что денег не было, потому что не ломалось ничего! Но скажу честно, что зап.части дорогие. например, бензофильтр — 150 долл. Поведение зимой выше всех похвал! У нас уже который год «суровая зима» вместо 3 дней в году продолжается 2-3 недели. И такая машина пришлась кстати — очень понравились тормоза, проходимость, не гнал, конечно, но на скользкой резине чувствовал себя очень уверенно. Машина послушно выполняла все требования водителя: и сугробы брала, и на льду в подъем шла уверенно. В общем, очень был доволен машиной.

Пришло время продавать, причина смешная — мало места в салоне! Обменял на Мерседес СИ ЭЛ 5.0 1996 года — Гангстер мобиль:) Да еще и доплатили сверху. Отдал авто брату ,который сейчас меняет вой крузак Вот так-то.

Если какие-то советы нужны или, например, инструкция по эксплуатации, то обращайтесь.

Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin


Отзывы Mitsubishi Pajero Pinin

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 4 отзывов об автомобиле Mitsubishi Pajero Pinin

Показаны отзывы: с 1 по 4

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mitsubishi Pajero Pinin, а также помогут оценить надежность автомобилей Mitsubishi Pajero Pinin. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mitsubishi Pajero Pinin , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Год выпуска: 2001

Читать еще:  Хонда срв бу отзывы владельцев

Выбирал авто для деревни, между RAV-4, Vitara. Купился на пробег в 70К. Цена по сравнению с RAV-4 (на 1-1,5 баксов дешевле), и на то что полу-рама в ней есть (где-то в статья читал, что при вывешивании колес у RAV-4 задная дверь не стала открываться). А по сравнению с Vitara объем двигателя 6 цилиндров против 4-х, ну и внейшний вид. Короче, купил, отправил в деревню, проходит 3 месяца, и машина не ездит — GDI ТНВД на бензине с «ведра» забился. Нашел мастеров и почистили. Ура, она снова едет и радует.

Минус, который сейчас: это на скорости свыше 90 км/ч сидеть в задних сидениях тяжко, когда попадаются неровности на дороге. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pinin (IO)

Отзыв o Mitsubishi Pinin (IO) оставил: Urmat из города Бишкек

3 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Год выпуска: 2002

Прикольный маленький автомобиль. Правда наши дороги даже для него, видимо, тяжелы. Пластик быстро заскрипел, а самое ужасное, на 40000 пришлось менять подшипники ступиц передних колес! И это японский почти джип. Сервис — отстой. Забирают машину и чего-то ищут два дня, потом не находят, берут деньги за диагностику и мойку и говорят до свидания! В гараже мужик протестил и исправил неисправность за пару часов. Жалко, что очень маленький багажник.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 1.8 оставил: Виталик из города Воронеж

16 марта 2008 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.43

Mitsubishi Pajero Pinin 2.0

Год выпуска: 2005

Машинкой очень доволен во всех отношениях пока не началось. Пробивает подвеску сзади не знаю почему. Диагностика в автосалоне ничего не выявила, что случилось не знаю. Может салон не хочет связываться с гарантией.

Отзыв o Mitsubishi Pajero Pinin 2.0 оставил: Юра из города Нижний Тагил

5 ноября 2005 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.81

Год выпуска: 1998

Машинка из Японии без пробега по Росссии. Взял я ее в Москве, сел и поехал. Правый руль — надуманная проблема, кроме того, что иногда вместо поворотников я шлепал дворниками, проблем никаких. 800 км я прохватил на заднем приводе с расходом примерно 9,8 л100км (я шел не по экономайзеру где-то 120-125 кмч). Управление мне понравилось, легкое и информативное, очень похожа на свою племянницу Каризму. 1,8 GDI двигателя иногда не хватает на решительных обгонах, приходится нажимать кнопик over drive off. В таком режиме прохватываешь до 160 кмч больше я не разгонялся. Внедорожные качества пока осветить не могу, а вот на полном приводе без муфты по снегу тазик легко водится с траектории, хотя приотпуская педаль газа, можно тут же вернуться на расчетную дорогу. ..полный текст отзыва о Mitsubishi Pajero Pinin 1.8

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector