Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес спринтер 212

Отзыв Mercedes 212D (1997 г.)

Мерседес есть Мерседес.

Эту машину я приобрел в 2006г. Эксплуатировал ее 3,5 года. Читал много отзывов про Мерседес Спринтер и вот по прошествии 3,5 лет решил поделиться впечатлением.

Когда я приобрел эту ласточку, я решил отогнать ее на сервис «Мерседес». Хочу сразу сказать тем, кто покупает подержанные авто, что я был готов к тому, что она не новая и ей нужен будет определенный ремонт. Как и полагалось я сразу заменил масла в двигателе, заднем мосту, коробке, а также передние амортизаторы, шаровые. В остальном мастера сказали, что машина в порядке.

Я сел и поехал из Петербурга в Москву. Мои первые впечатления — машинка очень скоростная, легкая в управлении, маневренная, высокая посадка — видно всю дорогу впереди, легко обгонять.

Хочу поделиться впечатлением о коробке автомат. Когда я ее брал, то были сомнения о её надёжности. Но по прошествии 3,5 лет я понял, что она супер, не было проблем и нет. Не нужно переключаться, т.е сучить ножками. С этой коробкой машина на газ откликается мгновенно, без всяких задержек.

И так я ездил и на природу с семьёй, и гонял по городу, т.к она мне была нужна для бизнеса. Машина никогда за все время меня не подвела. Вовремя менял только масло и колодки, а в остальном проблем не было. В машине много места, очень тепло зимой.

В общем, по прошествии времени хочу сказать тем, кто решает: покупать машину такого класса или нет. Я советую покупать. Я доволен. Машинка супер. Мерседес есть Мерседес.

Совет автора покупателям Mercedes 212D 1997 г

Кому нужна такая машина — купит и не пожалеет.

  • Скоростная
  • Маневренная
  • Надёжная
  • Запчасти недорогие
  • Высокая посадка
  • Проходимая
  • Дом на колесах

Тема не расскрыта. Что можете сказать о двигателе 2,9? Это же атмосферник? Как ТНВД себя вела после такого пробега? Как мотор с маслицем дружит?

Отзыв выглядит как реклама! Откуда на Мерседесе недорогие запчасти? Откуда проходимость (только если груженый)?

2,9 не атмосферник,он турбо, у меня был такой, только макси, длиннее и выше, машина класс, очень надежная, расход от 9,5-11,5, комфортная скорость-110-120, масло почти не подъдал, были проблемы со свечами, старый хозяин немец их не менял, из пяти две или три были сгоревшими, так вот выкручивая одну свечу, обломал , пришлось снимать головку, так вот на 1-4 цилиндрах еще заводская хонинговка была и небольшая выработка на пятом-нехватка масла на пятом цилиндре сказывается, поменял успокоитель цепи и втулки стабилизатора переднего, заднего не успел. Шокировало хваленное немецкое отношение к машинам, Про свечи писал, двери были не отрегулированны, не поступал воздух в салон с улицы. Интернет сайтов тогда почти не было, методом тыка вышел на фильтр салона, не смотря на то что автобусу было пять лет, фильтр салона стоял заводской, сильно засмальцованный, однажды здох генератор-поменяли щетки, может подшипник в нём, Эксплуотировал бус два года- остались самые теплые воспоминания, не пдвел ни разу. Мой дружок любил говаривать-есть два вида бусов-Мерсы и все остальные. Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614.

Про проходимость — перед Спринтером был форд-так вот он корова на льду, после форда- мерс кажется чуть ли не джипом, зимой форд(1991год) буксовал и застревал чуть ли не в каждой ямке, мерс ехал там где хочется, у него есть ряд блокировок, на то время весьма редких у бусов, плюс лучшая развесовка по осям (у моего макси-задок длиннее был) пер везде как танк.

Бус был продан по причине нехватки грузоподъемности буквально за первую неделю, куплен взамен мерс Варио 614. — вот тут 50-ка от Ивеко и обыграла Спринетр. А именно — рама и спарка))

У нас Ивеки не пользуются спросом и популярностью, не буду говорить про недостатки ивек, не владею вопросом, но на рынке бу машин, очень навороченная ивека, да и годом по моложе , могла идти в одну цену со спринтером, да и при продаже спринтяка ушел мигом,дал перед новым годом объявление в автобазар, числа 10 нарисовался покупатель, взял. По поводу подвески- всегда прикалывала задняя, казалось, что в жигулях на вид по крепче. взади у меня стояла моноресора, грузил так, что в обратную сторону заворачивалась, но выдержала , передние рессоры тоже — бог миловал, правда скрипят зимой сильно, но поняв что скрип не удалить ничем, забил.

Варио(тьфу-3 раза) и сейчас оправдывает гордое имя Мерседеса, так был мелкий ремонт от старости, но ездит и продавать пока его не хочу. Сейчас бы спринтера взял бы обратно, кризис грузоперевозки упали, приходется насиловать фольксваген т-4(есть в гараже 2,5 тди 65квт)

Читать еще:  Киа спортейдж 1 отзывы

Со свечами накала действительно нужно осторожно, одно неверное движение и дело заканчивается мотористом.

Мерседес Спринтер расход топлива отзывы

Запущенный в производство в 1995 году, малотоннажный автомобиль Mercedes-Benz Sprinter выпускался очень широкой серией в различных вариантах кузова. Благодаря надежности, отличным ходовым качествам и большому спектру различных моторов, позволяющих приспособить грузовик для разнообразных нужд, Мерседес Спринтер пользовался огромной популярностью. Первое поколение производилось до 2006 года, но в некоторых странах производство этой простой и надежной модели продолжалось до 2011 года.

С 2006 года начался выпуск 2 поколения Mercedes Sprinter. Модель получилась настолько удачной, что концерн VW AG на этой базе выпустило свою модель VW Crafter. Мерседес Спринтер 2 поколения выпускается до сих пор, пройдя масштабный рестайлинг в 2014 году.

Mercedes Sprinter 1 поколение

Мерседес Спринтер, появившийся в 1996 году, оснащался четырьмя вариантами турбодизельных моторов объемом 2.2, 2.7 и 2.9 л, развивающих мощность 82, 102, 122 и 156 л.с., а также бензиновым двигателем 2.3 л на 143 л.с.

После рестайлинга в 2002 году линейка моторов осталась без изменений, за исключением двигателя 2.9 TDI на 102 л.с. – он уже не устанавливался. Все двигатели агрегатировались либо с 4-диапазонным автоматом, либо с традиционной 5-ступенчатой механикой.

Расход топлива Мерседес Спринтер 1 поколение на 100 км. Отзывы

  • Сергей, Хабаровск. Сейчас езжу на Mercedes Sprinter 316, до этого был 313. Обеими более чем доволен – автомобиль надежный при должном обслуживании. Оно недешевое, но если делать все вовремя, то он не будет парить мозги поломками. Мотор 2.7 л на 156 лошадок – по объему побольше, чем у 313, но при этом расход всего на 1 литр больше – на трассе максимум 12 л/100 км, если идти 120 км/ч. Езжу кстати на межгород – по городу не использую. При этом у 316 и динамика получше, и сам мотор надежнее. Недавно сделал капремонт, заменил 2 топливные форсунки – расход упал вообще до 11 л.
  • Олег, Макеевка. Работал маршрутчиком на Мерсе Спринтере 316, 2004 года. Очень хороший автомобиль – у хозяина их штук пять было, он их сам с Германии пригонял, следил за ними и от водителей того же требовал. Чуть какие проблемы – сразу же ремонтировал, а не забивал. Кстати, 316 очень экономичный, хотя там и мотор самый мощный – в городе 15-16 л, не больше.
  • Дмитрий, Алушта. Пару лет назад катался по маршруту Алушта-Ялта, возил пассажиров. Машина – Спринтер 211, 2003 года. Не сильно он мне нравился – слабоват движок для крымских дорог, вверх-вниз постоянно, мощности мотора не хватает на подъемах, особенно если салон полный. Расход в городе примерно 14-15 л, на трассе почти столько же. Хотя если на Симферополь ездил, где равнина, то 12 л, не больше.
  • Алексей, Калининград. Mercedes Sprinter 216, 2.2МТ, 2002 г.в. Грузовой фургон – брал под перевозки грузов по области. Работаю в основном в пригородах, правда дороги у нас даже в пригородах нормальные, не то, что в остальной части России. Но все равно, если есть ямы, то они не чувствуются. Расход в городе примерно 17 литров, на трассе поменьше, до 10 л, если груженым.
  • Денис, Клинцы. У меня Мерседес Спринтер 313, 2001 года выпуска. Брал в Белоруссии, кузов длинный, грузовой фургон. На момент покупки пробег уже был 400 тыс., еще 150 тыс. накатал я сам и поверьте, особых проблем не было. Главное – не держать долго мотор на низких оборотах, у турбины начинается масляное голодание, поэтому она и летит. Если делать все правильно – не будет проблем вообще. Пустой на трассе больше 160 км/ч идет спокойно, с грузом 1500 кг – 130 км/ч. Средний расход 11 литров на трассе, до 20л в городе.
  • Андрей, Санкт-Петербург. Mercedes Sprinter 313, 2.2МТ, 2003 г. Покупал в грузовом варианте, переоборудовал уже в Питере под пассажира на 18 мест. Гнал с Германии сам. После переоборудования расход 13 л с кондеем в городе, 10 л на трассе (скорость 100 км/ч).
  • Алексей, Пирятин. Брали свой Спринтер 308 1998 года в Тернополе, в 2003 году. Его тогда только пригнали из Дойчланда, грузовик, с пробегом 400 тыс. Вообще пробег был 224 000 км, но думаю по любому смотанный. Машина отличная – вес 3500 кг, входит в категорию В, едет тихо и мягко, расход от 9.5 до 11 л, не больше. Движка на 82 л.с. хватает за глаза.
  • Николай, Уфа. Работаю на маршруте, на собственном Спринтере 316. Езжу чисто в городе, мощности мотора даже много. Расход от 11 л до 16 л в час пик, когда на каждой остановке останавливаться.
  • Борис, Ростов. Устроился пару лет назад в гостиницу водителем, забираю постояльцев с аэропорта или вокзала. Езжу на Mercedes Sprinter 210. Машина старая – 2000 года, от руководства никак не добьюсь, чтобы сделали капиталку, т.к. расход солярки просто сумасшедший – до 16 литров в городе выходит.
Читать еще:  Саньенг актион отзывы владельцев

Мерседес Спринтер 2 поколение

Выбор моторов для Mercedes Sprinter 2 поколения в кузове 906 был намного больше, чем для первого. Практически все силовые агрегаты были турбодизельными: рядные 2.2 л мощностью от 88 до 163 л.с., 6-цилиндровые V-образные моторы 3.0 на 184 и 190 л.с. Помимо дизелей, также предлагались варианты с инжекторными рядными моторами 1.8 л на 156 л.с. и 3.5 л V6 на 258 л.с. Для всех моторов предлагался более современный 5-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механическая трансмиссия.

Мерседес Спринтер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Минивэн
Трансмиссия:механическая
Привод:задний
Двигатель:дизель, 2299 куб.см, 6019432382 л.с.
Расход топлива по трассе:9.5-11 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:6
Ходовые качества:9
Название:Mercedes-Benz Sprinter 308D ABS/ABD
Цвет кузова:белый
Цвет салона:серый, сидухи синие
Салон:Электрозеркала, микуня (Eberspacher), GSM станция (всё кроме превого спёрто, только проводки, да регулятор остались)
Кузов:Задняя подножка, дополнительные вытяжки, разводка электроцепей в грузовом отсеке.
Двигатель:4 цилиндра, безнаддувный, цепной ГРМ, предкамерный впрыск, рядный ТНВД.. двигатель конструктивно идентичен тем что применяются в Ssang Yong Musso/Korando/Istana, за исключением числа цилиндров. (Это унифицированая серия ОМ601/602/603, различавшаяся числом цилиндров 4, 5 и 6 сооветственно)

Всем привет! Это рассказ о моей самой любимой машине, которая в семье с 2003г. а позднее перешла мне. Брали её весной 2003г. Тогда вообще была идея (знаю что хреновая:-) брать косоглазую газель (она только вышла) или Ford Transit с «крабом» (2.5л. дизель). Посмотрели два Транзита на Винницком базаре. холодный запуск. работали машинки как трактор МТЗ-80, при этом поплёвывая сизым дымком! В общем НЕТ. Потом они показали Fiat Ducato 1.9D. слабый, дымный, крашеный и битый. Нам говорят «всё ОК! Это ж дизель, он дымит!»… Ауфвидазейн!

Потом мы рванули на Хмельницкий, там как то ничего не подвернулось. отправились в бендерштадт (Тернополь:-). Приехали, нас встречает некий Вася, на Транзите euroline 95 года (это пассажирский «люкс» на короткой базе). Предложил и его. понравился мне этот Форд! Маленький пробег, хороший «краб», чистенький, велюровый салон, сидухи раскладываются как в MMC Delica. Но нужен был грузовик… «Нужен грузовик? Пашли!» Сказал Вася, показывает нам термобудку VW LT50 96 года (из последних бескапотных), мотор 6-ка рядная 2,4TDI, ценник 6.5к. Только из Германии… До сих пор жалею что не взял, это копейки!
Потом Ford Transit HiCube (максибаза, парус), но он уже по пояс был в гравитексе. Потом нам показали ещё один Форд, на этот раз это был красавец синего цвета, на средней базе и повышеным уровнем крыши, ABS, Airbag, иммобилайзер, 98 год и oxidantkatalysator (D-KAT). Машина работала как часы, не дымила при педали в полу под горку (!) Ценник 8.5 (после небольшого торга), думаем «надо забирать».
Тут звонят, говорят «есть 3-х литровый Спринтер за 10к, 97 год, только из Германии. Я думаю. фигассе! Приехали на точку, ждём… Слышу шелестит Спринтёр. Приезжает беленький, чистенький и блестящий Sprinter с предательской эмблемой 308D (2.3 дизель 79 или 82л.с.), на бортах синие аппликации Kwik-Fit reifen service (т.е. Шиномонтажка на колёсах «КвикФит»), а значит она и грузов особо не возила, в общем приятное впечатление. По комплектации было: Электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, ABS, ABD, сидуха Isringhausen, только не подрессореная 🙁 . Поехали. Машина раза в 2.5 тише Форда, раза в 1.5 быстрее! Она ехала не хуже легкового авто! (при этом полная масса 3.5т.это предел категории «В», а есть ещё модификации 4.6 и 5.7т!)… Короче ударили по рукам!
Машинку отправили на таможню и вскоре отдав 10к за это авто с заявленым пробегом 224ткм (реальный + столько-же примерно).
Едем домой, машинка — сказка! Тихая, мягкая, очень эргономичная. только положительные эмоции. И это не смотря на то что был вечер и ливень ))). Позже много на ней ездил по Украине, в Россию, Беларусь, Европу. потом она работала на фирме, возила кондитерку по регионам, там её и подубили (((…

Вспомнил в 2007 году примерно поехал я в Днепропетровск, полёт отличный и т.д. еду в гостиницу в Днепродзержинске, сзади помню ехала «шоха» и почему стелился дым в свете её фар. Какого х. Ну фиг с ним, поставил на стоянку и пошёл спать. Утром прогреваю, поддымливает. ( . Тронул в путь с мыслями что мотор сказал давай до свидания. Когда сзади такой штырь стоит! Люди на переходах руками размахивают, я еду как дал№»**б! В Днепре ещё и много Спринтеров и ЛТшек, косят на меня, ржут (сам рыдаю). Приехал я в Днепр (35км.) на масляный щуп. сухо! Бегом в магазин, взял помню Кастрол Магнатек 10/40, долил 1.5 литра, норма! Потом начал искать СТО, спросил у маршрутчиков, послали за город… ну я включил аварийку и поехал.
. Огоооо, вот это дымит. Сказали на СТО с серьёзными лицами, последующая разборка ДВС показала его идеальное состояние и… пробитую прокладку под ГБЦ )))) Цена вопроса 800грн. ПАЛЕТЕЛИ! ))

Читать еще:  Отзывы о chery amulet

С 2010 года взялся за её восстановление, поварили, прекрасили, сделал ходовку и поменял расходники, однако её прошлое аукается по сей день, сейчас заменён рулевой вал (колонка), снова перебрана ходовка, хотя в задней по прежнему кроме втулок стаба и одного амортизатора ничего не менялось! Прбег на данный момент по одометру 550ткм, по факту и состоянию агрегатов под 900.

Мотор сапунит, растерял маленько силёнки, но всё ещё заводится зимой и тянет, его главная проблема это утечки масла со всех щелей, рад бы и заменить прокладки и сальники, да уже замена агрегата не за горами, толку всыпать в него? Мне легче масло доливать, благо его расход ниже чем у некоторых новых Ауди ))) По факту 500-600 грамм на 1000 километров, очень не дурно учитывая что уже через три минуты стоянки под машиной уже есть пятнышко масла. В принципе думаю достаточно было-бы заменить вкладыши и кольца, но этого мотора никогда не хватало моему сараю, потому рассматриваю варианты замены на 5 цилиндровый агрегат, либо аналогичных 4х, но с наддувом.

Коробка ходит без проблем, не считая только износившийся синхронизатор второй передачи (привет из прошлого), сейчас взял новую КП с коротким корпусом (под 5 котловый мотор). Сцепление проходило без замен весь срок эксплуатации, что считаю превосходным результатом, оно прошло бы и ещё тысяч 50-100, но по дурке спалил диск. Редуктор стоит соответствующий мотору, с соотношением 4.86, короче мотор при 135Км/ч выходит на максимальные обороты, будем менять. Подвесной без нареканий весь срок бегает, на кардане подразбились крестовины, тоже буду менять, ах да ещё хочу добавить позднее пневмоблокировку моста (с кнопки), родной ABD не хватает.

Тормоза отличнейшие, поучится можно всем у этой машины. Очень прогнозируемое усилие на педали, чёткая ABS и все механизмы дисковые! Единственный типично немецкий минус это иногда закисающие супорта, лечится своевременной смазкой. По жизни вообще заметил забавный факт, тормоза можно разделить на три типа: Японские, Немецкие и Французские: Японские мы все хорошо знаем, туговатая педаль и вполне чёткая прогнозируемость, но не так отточено как хотелось-бы. Немцы это можно сказать идеал, мягкий ход с очень чёткой дозировкой усилия, прямо как на пневматике! Французы скажу просто, нажал как на япе или немце, а тачка тормозит в дым ))) короче французы одним словом.

Ходовка хорошая, конечно передок мог-бы быть и покрепче маленько, а вот задний мост просто рекордсмен по выносливости. Например у меня стоят однолистовые рессоры из титанового сплава, гружу 2.5 тонны порой, а им хоть-бы хны. В передке стойки ходят примерно 80-120ткм, шаровые 100-150ткм, втулки и стойки стабилизатора примерно так-же, наконечники аналогично. Короче она требует к себе внимания примерно раз в 100ткм.

Электрика так себе, нередко окисляются разьёмы, перегнивают провода и т.д. Лечится заменой повреждённых участков на аналогичные от Тойоты в пластиковом кожухе, проблем с такой проводкой не возникает. Стартер вполне надёжен, а вот генератор приходилось менять пару раз, но я покупал б/у детали.

Кузов крепкий, но со слабой обработкой, потому уже через 5 лет начинает гнить, особенно двери по филёнкам, места под уплотнителями и рамка ветрового стекла, лечится хорошей обработкой. пожалуй это единственный серьёзный недостаток этих машин.

Кабина просторная и очень удобная, даже в рейсах более тысячи километров не спина не устаёт, посадка за рулём идеальная и в целом смахивает на аналогичную в большегрузном Актросе, руль ближе к горизонтали стоит, сидишь близко, видно много и далеко ) Печка просто адовая! При -30 можно в тельняшке ездить спокойно! ) Хочу дооборудовать машину пневмосидухой и микуней типа Бинар. Из недостатков отмечу посредственную шумо и теплоизоляцию, вылечу скоро ) Ещё в ней неудобно спать, хотя виной тут скорее мой рост в 190см. ноги приходится подгибать, а так зашибись.

Короче пока всё, будут вопросы задавайте, с радостью отвечу на все! )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector