Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о мерседес е класса w213

«Пятый» седан Mercedes-Benz E-Class

Мерседес-Бенц Е-Класса (2019-2020) цены и комплектация. Обзор Mercedes E-Class (W213) с фото и техническими характеристиками.

В январе 2016 года компания Mercedes-Benz синхронно представила в Сети и на подмостках международного Североамериканского автошоу очередное, пятое по счету, поколение «золотой середины» своего модельного ряда и настоящего бестселлера – трехобъемник E- > Автомобиль, который сами немцы называют «самым умным и технологичным бизнес-седаном», после реинкарнации облачился в «фамильный» дизайн марки, укрупнился в размерах, а по степени оснащения и вовсе замахнулся на «старший» S-Class. В продаже, в том числе и на российском рынке, четырехдверка появилась весной 2016-го.

Экстерьер Mercedes-Benz E-класса пятой генерации выполнен в соответствии с актуальным направлением немецкого бренда – во внешности автомобиля гармонично уживаются сдержанная элегантность и утонченная спортивность. Спереди седан цепляет взгляд красивыми сложносочиненными фарами и крупной решеткой радиатора (ее оформление зависит от версии), а сзади уж больно напоминает флагманскую «эску», выставляя напоказ эффектные фонари со «звездной пылью» и рельефный бампер с двумя насадками выхлопной системы. В профиль «немец» выглядит солидно и наряду с этим динамично, и все благодаря длинному капоту, выразительным боковинам и благородной осанке.

Габаритные размеры «ешки» относят машину к E-классу по европейским стандартам: 4923 мм в длину, 1468 мм в высоту и 1852 мм в ширину. Пары колес у четырехдверки вмещают между собой промежуток величиной 2939 мм. «Походная» масса автомобиля варьируется от 1605 до 1820 кг в зависимости от модификации.

Внутри «пятый» Mercedes-Benz E-Class завораживает благолепной атмосферой, обволакивающим уютом и современным языком форм, которые сочетаются с престижными отделочными материалами, великолепным уровнем исполнения и многообразием предлагаемых комбинаций. В интерьере главенствуют два расположенных под общим стеклом 12.3-дюймовых экрана: левый играет роль приборной панели, а правый отвечает за мультимедийные функции. Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8.4 дюйма. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками.

Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля.

Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. «Галерка» складывается тремя частями, однако плавная, но заметная ступенька препятствует образованию ровного пола.

Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic.
Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55.

  • Подкапотное пространство модификаций E200 / E200 4Matic и E300 отдано под размещение бензинового четырехцилиндрового мотора объемом 2.0 литра (1991 кубический сантиметр) с вертикальной компоновкой, турбонаддувом, прямым впрыском горючего, пьезофорсунками и фазовращателями на выпуске и впуске. В «младшем» случае «четверка» выдает 184 «лошадки» при 5500 об/минуту и 300 Нм пикового момента при 1200-4000 об/минуту, а в «старшем» – 245 «жеребцов» и 370 Нм при идентичных оборотах. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.2-7.9 секунды, предельно набирает 233-250 км/ч и «переваривает» 6.9-7.3 литра топлива в смешанном режиме.
  • «Топовое» исполнение E400 4Matic укомплектовано шестицилиндровым 3.5-литровым агрегатом V6 с турбокомпрессором, технологией непосредственного впрыска, регулируемыми фазами газораспределения и малошумными цепями в приводе 24-клапанного ГРМ, производящим 333 лошадиных силы при 5250-6000 об/минуту и 480 Нм вращающего потенциала при 1200-4000 об/минуту. Максимальные возможности такого седана зафиксированы на планке 250 км/ч, разгон до 100 км/ч не выходит за 5.2 секунды, а «аппетит» укладывается в 7.9 литров в комбинированном цикле.
  • Дизельные версии E200d и E220d (исключительно заднеприводные) «вооружены» рядной «четверкой» на 2.0 литра (1950 кубических сантиметров) с непосредственной поставкой топлива, 16-клапанной компоновкой и турбонаддувом. В первом решении двигатель генерирует 150 «лошадей» при 3200-4800 об/минуту и 360 Нм вращающей тяги при 1400-2800 об/минуту, а во втором – 195 сил при 3800 об/минуту и 400 Нм при 1600-2800 об/минуту. Такие характеристики позволяют четырехдверке оставлять позади начальную «сотню» через 7.3-8.4 секунды и набирать 224-240 км/ч, расходуя при этом не более 4.3 литров «солярки» в режиме «трасса/город».

В основе «пятого» Mercedes-Benz E-класса – «заднеприводная» архитектура MRA с независимыми подвесками всех колес: в передней части задействована двухрычажная система, а на задней оси – многорычажная. Шасси со стальными пружинами доступно в трех решениях – обычное, с заниженным на 15 мм клиренсом и с адаптивными амортизаторами. Опционально автомобиль оснащается пневмоподвеской Air Body Control с двухкамерными пневматическими элементами, однотрубными амортизаторами и тремя режимами работы.

Кузов немецкого седана представляет собой микс стали и алюминия (на него приходится 16%). Из «крылатого металла» отлиты капот, фронтальные крылья, багажная крышка и опоры подвески.

Электромотор усилителя руля у четырехдверки закреплен на рейке с варьируемым передаточным отношением. «По кругу» машина наделена вентилируемыми дисками тормозного центра, которым ассистирует множество современных «примочек» (ABS, EBD, BAS и другое).

Комплектации и цены. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class 5-го поколения в 2016 году продается по цене от 2 950 000 рублей за базовую версию E200, автомобиль с дизельным двигателем обойдется на 20 000 дороже, а за полноприводный вариант придется доплатить как минимум 140 000 рублей.
Штатно седан демонстрирует семь подушек безопасности, ESP, ABS, кожаный салон, двухзонный «климат», полностью светодиодную оптику, 17-дюймовые диски колес, мультимедийный комплекс с 8.4-дюймовым экраном, электропакет, продвинутую аудиосистему и кучу иных «фишек», отвечающих за безопасность и комфорт.
За трехобъемник с «топовым» мотором придется выложить от 3 950 000 рублей, а за «полнейший фарш» – от 4 190 000 рублей. Максимально «насыщенная» комплектация может похвастать наличием цифрового «инструментария», 12.3-дюймового монитора мультимедиа-центра, высококлассной аудиосистемы, «катков» размерностью 19-дюймов, панорамной крышей и большого количества иных «примочек».

Новый Mercedes E- >

Как бы компания Mercedes-Benz не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является E-Class W213.

Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, новый Мерседес Е-класса 2019 года гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Плюсы и все минусы Мерседес Е-класса

  • Дизайн
  • Динамика
  • Расход топлива
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Качество сборки
  • Комфорт
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Обзорность

Отзывы владельцев Mercedes E- >

Всегда мечтал о максимально экономичном автомобиле с максимально жирной комплектацией. Этот автомобиль именно такой. Белый руль — всегда мечтал о таком. Конфигурировали машину сами под себя. Двигатель 220d и задний привод были выбраны осознанно. Для путешествий по трассам западной Европы полный привод не нужен. Экономичность на первом месте, так как важна максимально длинная дистанция которую может проехать автомобиль на одном баке. С этим двигателем на баке можно проехать до 1 200 км. Средний расход во время обкатки — 5,5 л/100км.

Управление. Не знаю даже как описать, но машину чувствуешь прям полностью. Можно сказать ты един с машиной, Камри с Фиником как будто корыта какие-то после нее. Боковая поддержка сидений очень в этом помогает. Машина на 19 жесткая! Редкие дырки ох как не любит! Если хотите убрать жесткость ставить надо 17″ диски и будет вам счастье, но мне нравятся 19, менять не буду (видел некоторые товарищи 20 ставят). Есть всякие фишки, типа ногой багажник открываешь (он кстати большой), сама паркуется (кому оно надо?), сама тормозит если завтыкал и летишь кому-нибудь в зад, присоски на дверях (классная вещь) ну и еще всякое, много описывать.

Много говорить не буду, на машину все обращают внимание! Крутой, стильный, комфортный автомобиль. Минусы: слишком выделяется, стремно ставить на неохраняемой площадке, неудобно залезать на задние сидения, как и во все купе (НО! несмотря на это места сзади много и помещалось пару раз трое человек!). Плюсы: комфортно ездить (как и на всех мерседесах), получаешь удовольствие от вождения, возможность не запоминать знаки- машина на экране автоматически их показывает, увеличенный до 66л топливный бак.

Отзывы автовладельцев Мерседес Е-класса с фото на drom.ru, drive2.ru и auto.ru

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Мерседес Е-класса 2019 цены и комплектации

Цена нового Мерседес Е-класса 2019 в России составляет от 3 150 000 до 5 780 000 рублей, седан предлагается в шести комплектациях: OS (Особая серия), Premium, Sport, Sport Plus, Exclusive и Luxury.

КомплектацияЦена, руб.
2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT93 150 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium AT93 230 000
2.0 (184 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT93 430 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport AT93 430 000
2.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT93 450 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT93 650 000
2.0 (184 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT93 740 000
2.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT93 830 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus AT93 910 000
2.0h (293 л.с.) E350 Luxury AT94 190 000
2.0 (184 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT94 220 000
3.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT94 480 000
3.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT94 540 000
3.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT94 730 000
3.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT94 800 000
3.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT95 780 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Технические характеристики Mercedes E- >

Кузов

Тип кузоваседан
Класс автомобиляE-класс
Длина / ширина / высота, мм4923 / 1852 / 1468
Колесная база, мм2939
Клиренс (дорожный просвет), мм160
Объем багажника, л540
Снаряженная масса, кг1605 — 1840
Объем топливного бака, л57 — 73

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.184150
Крутящий момент, Нм300360
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийзадний
Разгон 0-100 км/ч, с7,78,4
Макс скорость, км/ч240224
Расход топлива, л
— город7,64,7
— трасса4,94,1
— смешанный5,94,3
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателядизельбензин
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.194184
Крутящий момент, Нм400300
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с7,37,7
Макс скорость, км/ч240240
Расход топлива, л
— город4,78,5
— трасса4,15,6
— смешанный4,36,8
Тип топливадизельноеАИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателябензиндизель
Объем, л2,02,0
Мощность, л.с.245194
Крутящий момент, Нм370400
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,27,5
Макс скорость, км/ч250239
Расход топлива, л
— город8,85,3
— трасса5,84,5
— смешанный6,94,8
Тип топливаАИ-95дизельное

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателягибридбензин
Объем, л2,03,0
Мощность, л.с.293333
Крутящий момент, Нмн.д.480
Тип коробки передачавтоматавтомат
Число передач99
Приводзаднийполный
Разгон 0-100 км/ч, с6,25,2
Макс скорость, км/ч250250
Расход топлива, л
— городн.д.11,2
— трассан.д.6,6
— смешанный2,58,3
Тип топливаАИ-95АИ-95

Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Видео тест-драйв нового Mercedes E- >



Внешний вид

Лаконично выполнен профиль нового Мерседес Е-класса 2019 модельного года. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

Новый кузов E-Class включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Салон

Все великолепно и внутри машины. Мерседес-Бенц Е-класса 2019 выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании.

Стильно, по-спортивному, отделан руль модели. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Помимо этого, передние сиденья в новом Е-класса 2019 г регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Mercedes E- >

Все минусы Mercedes E-Class (W213) 2017-2018

➖ Бедное оснащение (базовая комплектация)
➖ Некорректная работа парктроников
➖ Шины Runflat

Плюсы

➕ Динамика
➕ Управляемость
➕ Свет
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Мерседес Е-класса 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mercedes E-Class (W213) с автоматом, задним и полным приводом 4Matic можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Красивый, экономичный и исключительно комфортный автомобиль. В будущем комфортная подвеска может запросто обернуться ее более ранним ремонтом: те выбоины, которые помнишь наизусть по дороге на работу и обратно, исчезли все разом…

Расход какой-то совсем смешной, колеблется между 4-5 литрами солярки. Парковочный автомат и парковка с телефона работают отлично, но автомобиль иногда паркуется так близко к соседям, что становится не по себе от ощущения, что еще пару сантиметров и здравствуй страховка.

Читать еще:  Отзывы владельцев автомобиля инфинити кюх70

Из недостатков нового Е-класса с первых минут возненавидел крышку багажника и ненависть к ней за месяц владения только окрепла: легкая как пушинка, она никогда не закрывалась у меня с 1 раза. Вспоминаю с ностальгией багажники предыдущих С — E — S классов, надежные, как люки механика — водителя на БМП 2.

Игорь Реутов, отзыв о new Mercedes-Benz E200 1.9d дизель (150 л.с.) AT 2017 г.

Видео отзыв

Движок дизель. У меня было 2 варианта — 200d и 150 лошадей и 220d и 194 лошади. Я выбрал второе. Многие на сайте не поймут зачем, но я живу там, где настоящая европейская зима и -15 у нас — стихийное бедствие. Дизель на брендовых заправках у нас нормальный, а расход реально меньше на 25-30%. Жидкость адблю заливается раз в 15 000 километров и ее наличие никак не напрягает.

Салон. Черная кожа. На торпеде и дверях вставки не дерево, а алюминий. По сравнению с С-классом салон реально шире и расстояние между передними и задними сидениями больше. Так же сидушки спереди и сзади чуть больше, попа сидит удобнее.

LED фары. Ставятся прямо в базе. Свет прекрасный всегда и везде. Багажник реально большой, с возможностью откинуть либо только туннель, либо все сиденья заднего ряда.

На ходу машина по плавности хода очень сильно напоминает 140-й Мерседес, который считается эталоном. Она реально плывет над дорогой и ощущения большой скорости в ней не чувствуется, хотя на спидометре уже 160 км/ч. Скорость набирает как очень быстрый тепловоз — быстро и уверенно. При этом пихания коробки совершенно нет. 400 Нм делают свое дело и крутящего момента реально хватает.

Расход — при скорости 140 км/ч и выше по автобану кушает 5,3 литра на сотню. При смешанном цикле ест около 6 литров. При чистом городе с его пробками — 7 или чуть больше. Ну очень редко выше 7,5 литров на сотню.

Отзыв о Мерседес Е-класса W213 2.0d (194 л.с.) AT 2016 г.в.

Стоимость автомобиля с учетом скидки 4 млн и целых 8 тысяч рублей. Дорого? Согласен, но в нашей стране понятие дорого-дёшево очень аморфное.

В конце мая получил автомобиль. Салон вызывал wow-эффект. Качество опциональной акустики (

80к рублей) бесподобно, но по ощущениям она не очень мощная.

Шумоизоляция — это уже следующий уровень, не придраться. На Лексусах, кстати, нервировал шум от шин на скоростях за 80 км/ч, Мерседес такого себе не позволяет.

Динамика машины нормальная, разгон по паспорту чуть более 7 секунд. Единственное, хотелось бы более активного разгона на скоростях за 100 км/ч, но в городе вполне достаточно. Расход для такого корабля — достойный. Гонять авто не провоцирует, езжу только на экономе. Катишь себе и наблюдаешь суету за окном.

Подвеска отличная (если не считать колес runflat с низким профилем, об этом ниже), в меру упругая, на Мерседесах старых поколений она мягче, сейчас они идут другим путем, считаю, что это лучше. Рулится отлично, даже по сравнению с предыдущим поколением, гораздо острее, тем более можно менять настройку руля на более спортивную.

Комплектация Sport подразумевает резину runflat, размер 245/40 R19 спереди, а сзади 275/35 R19. И никогда я еще не желал побыстрее переобуться на зимний комплект колес, естественно не Runflat.

Олег ездит на Mercedes E-класса 2.0 (245 л.с.) с автоматом 2016 года

Что могу сказать от ощущений… пока одни положительные эмоции! Отделка салона просто шикарная! Машина абсолютно тихо едет, шумоизоляция супер! Дороги у нас ужасные, поэтому шумку автомобиля оценил объективно. Фары просто супер! В салоне в темноте все в иллюминации!

По прошествии полугода с технологией Ранфлет я расстался навсегда, не стал дожидаться зимы, купил комплект новой летней резины Пирелли. Езда стала кайфовой. Езжу много, и Ранфлет для наших дорог — это ужас. В жару система кондиционирования справляется на отлично, а в морозы автомобиль очень теплый.

Какие недостатки я выявил за 36 000 км:
1. Парктроники подглючивают (о чем пишут многие).
2. Своей жизнью иногда живет правая передняя фара, с мультибим технологией. Сама по себе включается, и гаснет.
3. При езде по трассе на дальняк, где-то слева в стыке лобового стекла и передней стойки, появлялся непонятный скрежет, почти незаметный, но причину я не понял.
4. Иногда своей жизнью живут стеклоподъемники.

Отзыв про новый Мерседес Е-класса 2.0 (184 л.с.) АКПП 2016 г.

По сравнению предыдущей «ешкой» новый Mercedes-Benz E-класс — это настоящий прорыв. Автомобиль по комфорту и уровню оснащению стал ближе к флагману — S-классу. Впрочем, оценить превосходство новинки в полной мере смогут оценить покупатели только богатых версий, которые, тоже по цене приблизились к S-классу. Я же вынужден был ограничиться покупкой автомобиля в начальной комплектации с небольшим набором опций.

Даже в таком варианте это настоящий Mercedes – у него отличный мотор, динамика хорошая как в городе, так и на трассе. Максимальный крутящий момент двигатель развивает уже при 1 200 об/мин. Если разгоняться плавно, то вообще не слышно как он работает. Под стать двигателю и автоматическая коробка передач, здесь 9 ступеней, но почти не замечаешь, как они переключаются, настолько плавно это происходит.

Мотор достаточно экономичный, средний расход составляет 11-12 л на 100 км, в режиме 70% городских поездок, 30% — трасса. За городом если не спешить, то можно уложиться в 8 л на 100 км, причем до скорости 130 км/ч расход топлива почти не растет, жаль, что только у нас хороших дорог мало.

Поскольку у меня начальная комплектация, то салон, конечно, не особо роскошный, климат-контроль только двухзонный, обивка из так называемой экокожи. Элементы интерьера выглядят дорого, но качество подгонки хромает, зазоры местами неровные. Зато целых 11 подушек безопасности и автопарковщик, который мне особо не нужен. Кресла хотя и стандартные, но удобные по форме.

Автомобиль очень комфортный на ходу. Подвеска неровности проглатывает практически незаметно. Люблю ездить на этом автомобиле ночью, ксеноновые фары эффектно освещают дорогу, машина неслышно парит над дорогой, приятно играет музыка, не надо никуда спешить.

Помимо бедной стартовой комплектации, высокой цены и дорогих опций смущает отсутствие запасного колеса. Также у Mercedes нет обогрева лобового стекла, но поскольку автомобиль покупал весной, то пока не знаю, как этот недостаток проявит себя зимой… Сейчас вообще не хочется думать о зиме. Дорожный просвет у Mercedes совсем небольшой, свесы кузова большие, да и задний привод не лучший вариант для зимы.

Сергей, отзыв о новом Mercedes-Benz E-Class 2.0 (184 л.с.) с автоматом 2017 г.

Mercedes-Benz E-Class 2019: фото и цена новой модели

Премьера новой модели Mercedes-Benz E-Class в кузове W213 прошла на автосалоне в Детройте две тысячи шестнадцатого. Производитель называет автомобиль четвертого поколения самым интеллектуальным в сегменте.

Как и ожидалось, дизайн нового Мерседес Е-класса 2018-2019 оказался выполнен в стиле последних авто компании с более плавными очертаниями, пришедшими на смену строгим граненым линиям предшественника.

Кмплектации и цены Mercedes E- >

Прайс от 24.02.2020Цена, руб.2.0D (150 л.с.) E200d Premium AT93 300 0002.0 (197 л.с.) E200 Premium AT93 390 0002.0 (197 л.с.) E200 Premium 4MATIC AT93 580 0002.0 (197 л.с.) E200 Sport AT93 580 0002.0D (194 л.с.) E220 Premium 4MATIC AT93 590 0002.0 (197 л.с.) E200 Sport 4MATIC AT93 820 0002.0 (197 л.с.) E200 Exclusive 4MATIC AT93 900 0002.0D (194 л.с.) E220 Sport 4MATIC AT93 920 0002.0D (194 л.с.) E220 Exclusive 4MATIC AT93 980 0002.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus AT94 090 0002.0 (197 л.с.) E200 Luxury Limited AT94 120 0002.0 (197 л.с.) E200 Sport Plus 4MATIC AT94 420 0002.0h (293 л.с.) E300e Luxury Limited AT94 426 0003.0D (340 л.с.) E400d Luxury 4MATIC AT94 670 0003.0 (367 л.с.) E450 Luxury 4MATIC AT94 740 0003.0D (340 л.с.) E400d Sport 4MATIC AT94 920 0003.0 (367 л.с.) E450 Sport 4MATIC AT94 980 0003.0 (435 л.с.) E53 AMG OS 4MATIC AT95 970 000

AT9 — автомат 9-ст., 4MATIC — полный привод, D — дизель, h — гибрид

Читать еще:  Отзывы киа соренто 2 2 дизель

C одной стороны, седан несколько утратил самобытность, напоминая теперь одновременно как младший C-Class W205, так и флагманский S-Class W222. C другой — новая модель Мерседес Е-класса 2018-2019 по прежнему является золотой серединой, а схожий облик с топовой четырехдверкой только добавляем ему очков.

Салон

Салон новой «ешки» получил полностью переоформленную переднюю панель, которая выполнена в стиле старшего S-класса с четырьмя круглыми воздуховодами на центральной консоли и двумя ЖК-дисплеями (на дорогих версиях) диагональю 12,3-дюйма с разрешением 1920 х 720 пикселей каждый и установленных под большим общим стеклом.

Левый выводит приборы, которые имеют три варианта оформления: Classic, Sport и Progressive. На правом отображается информация мультимедийного комплекса COMAND Online. Имеется и версия по проще с аналоговыми приборами и 8,4-дюймовым дисплеем информационно-развлекательной системы.

Кресла на новом Мерседес Е-класса 2017-2018 предлагаются в нескольких исполнениях: Base, Avantgarde, Exclusive и AMG. За доплату доступна функция массажа с девятью режимами. Также в качестве опции предлагается продвинутая аудиосистема Burmester 3D мощностью 1 450 ватт с 23 динамиками (четыре из которых расположены в потолке) и двумя усилителями: цифровым и аналоговым.

Плюс имеется диодная подсветка интерьера, которая включает 64 цвета с возможностью регулирования яркости свечения. Разумеется, покупателям предложат огромное число вариантов отделки с использованием кожи, дерева и металла. Опять же, в простых версиях W213 кузов отделка идет заметно проще.

Плюс стоит упомянуть появление на рулевом колесе двух сенсорных панелей, одна из которых управляет настройками левого экрана, вторая — правого. Также для седана подготовили множество различных электронных систем.

Электроника

Например, с помощью приложения Remote Parking Pilot для смартфона можно запарковать автомобиль в узкий карман, находясь при этом снаружи. И потом так же удаленно выкатить его обратно.

На новом Мерседес-Бенц Е-класса 2018 внедрили систему Car-to-X для общения авто с другими машинами и инфраструктурой. Но «общаться» она сможет только с теми участниками движения, которые оснащены аналогичной, так что пока толку от нее немного.

Куда важнее модифицированная система автоматического торможения, которую научили срабатывать не только при появлении препятствий спереди, но и сбоку. Например, при проезде перекрестка или выезде со двора.

Также новый кузов Mercedes-Benz E-Class W213 можно оснастить системой полуавтономного вождения Intelligent Drive, в состав которой входят 23 датчика, по шесть сенсоров спереди и сзади, четыре многорежимных радара, четыре камеры, передний радар дальнего действия, стереокамера за лобовым стеклом и датчик положения руля.

Все это позволяет автомобилю самостоятельно придерживаться выбранной полосы даже при плохой разметке на скорости до 130 км/ч, а также следить за дистанцией до впереди идущей машины на скорости до двухсот десяти. Правда, убирать руки с руля нельзя, иначе система пасует.

С помощью функции Speed Limit Pilot можно настроить автоматический ограничитель скорости, который следит за дорожным знаками, а при необходимости активного маневрирования водителю поможет система Evasive Steering Assist.

Если же аварии не избежать, то Pre-Safe Impulse Side не только закроет все окна и подтянет ремни безопасности, но также подтолкнет крайних пассажиров к центру салона (если грозит боковой удар), а перед столкновением через колонки Pre-Safe Sound даст широкополосный звук громкостью 25 дБ, который подготовит слух пассажиров к оглушительному удару.

На этом фоне матричная головная оптика Multibeam с 84 светодиодами уже не кажется чем-то особенным, хотя каждый диод управляется с помощью электроники индивидуально, в результате чего фары не слепят водителей других машин, обеспечивая при этом отличный обзор в темное время.

Технические характеристики

Как и прежний вариант, новый Мерседес Е класса 2018 доступен в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет, а четырехдверке дополнительно положена еще и версия с увеличенной колесной базой (возможно, будет и шикарное исполнение под суббрендом Maybach).

Что касается последней, то она выросла (+ 65 мм) и на стандартной версии седана (до 2 939 мм). Так же автомобиль стал немного шире и длиннее на 43 миллиметра (4 923 мм), что позволило сделать E-Klasse 213 более просторным.

А вот массу новой модели удалось снизить (примерно на 100 кг, в зависимости от модификации), в том числе за счет использования модульной платформы MRA, а также выполненных из алюминия крыльев, капота, крышки багажника и ряда других элементов конструкции. Плюс была увеличена доля высокопрочных сталей.

Все версии нового Е-класса стали экономичнее и экологичнее. И не только за счет самих движков, но и благодаря улучшенной аэродинамике — коэффициент лобового сопротивления удалось снизить с 0,25 у предшественника до 0,23, а активные жалюзи теперь установлены не только за радиаторной решеткой, но и в переднем бампере (не на всех машинах).

На выбор покупателям предложено три варианта подвесок: стандартная комфортная со стальными пружинами, заниженная на 15 мм в версии Avantgarde, а также заниженная спортивная с пневмоэлементами и регулировкой жесткости. При этом все дополнены адаптивными амортизаторами.

Двигатели

В линейку силовых агрегатов Mercedes E-Class 2018-2019 вошло множество бензиновых и дизельных движков. Но по началу для седана предложили только два мотора — это 2,0-литровые четверки мощностью 184 л.с. (300 Нм) на E 200 и 195 сил (400 Нм) — на дизельном E 200d. Оба оснащены 9-диапазонным автоматом 9G-Tronic.

Позже появились модификации E 350d с 3,0-литровым дизелем V6 мощностью 258 л.с. (620 Нм), полноприводный E 400 4MATIC с трехлитровой бензиновой «шестеркой» с отдачей в 333 л.с. и 480 Нм крутящего. Имеются также 245-сильный движок и начальный 150-сильный дизель.

А еще новый Мерседес Е доступен в гибридном исполнении E 350e с установкой суммарной отдачей в 279 сил и 600 Нм. Сотню с места такой набирает за 6,2 секунды, средний расход топлива в смешанном цикле у него заявлен на уровне 2,1 литра на 100 км, а на электротяге он способен преодолеть расстояние до 30 километров.

На вершине гаммы разместился Mercedes-AMG E63 W213 4MATIC, под капотом которого вместо прежнего 5,5-литрового V8 biturbo разместилась 4,0-литровая «восьмерка» мощностью на 571 и 612 «лошадей». И сочетается она также в паре с 9-ступенчатой АКПП.

Сколько стоит

Европейская премьера Мерседес Е-класса в новом кузове W213 прошла в марте на автосалоне в Женеве шестнадцатоо, а до российских дилеров первые машины добрались в апреле.

По началу у нас были доступны две версии — бензиновый E 200 оценили в 2 970 000 рублей, дизельный E 220d стоит от 3 660 000 р. Позже появились версии с начальным 150-сильным дизелем E 200d (3 030 000), 245-сильный E 300 (от 3 520 000), полноприводный E 400 4MATIC (от 4 340 000) и «подогретый» E 43 (от 5 200 000).

В стандартное оснащение модели на российском рынке включены диодная головная оптика, датчики света и дождя, климат-контроль, отделка кресел искусственной кожей Artico, навигация Garmin, 17-дюймовые колесные диски и топливный бак увеличенного объема.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector