Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа соренто прайм 2 2 дизель

KIA Sorento Prime 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Киа Соренто Прайм 2018-2019

➖ Качество сборки
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Экономичность
➕ Удобный салон

Достоинства и недостатки Киа Соренто Прайм 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Kia Sorento 3 Prime бензин 2.4 и 3.3 и дизель 2.2D с автоматом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В салоне нового Соренто Прайм, по сравнению с обычным Соренто, кресла с большим количеством регулировок, да и ощутимо удобнее сама форма. Я товарищ рослый, часто бывает сложно подобрать настройки, а тут без проблем. Очень понравилась музыка — звучание мягкое и глубокое.

Правда разгоняется машина с ходу на трассе все равно тяжеловато, что немного напрягает на обгонах — приходится переходить на ручной режим управления коробкой. А вот ест по трассе Прайм под десять литров, что для современного дизеля многовато. Хотя, если мы говорим о премиум классе, то там, конечно, свое отношение к расходу.

На грязи и гравийке, если принудительно не отключать блокировку фрикциона, то замыкаются диски муфт, и машина ведет себя очень уверенно. Правда, не советую этим злоупотреблять — у этой системы при массе плюсов есть существенный недостаток: она подвержена перегреву.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.2 дизель (200 л.с.) на автомате 2015 г.

Видео отзыв

Через 500 км пробега заметил скол на лобовом, автомат слегка задумчивый, очень плохая шумоизоляция — ее просто нет! Заплатил за шумоизоляцию и антигравийную обработку днища около 40 000 рублей, но бесполезно — все равно шум очень сильный.

Под сиденьем переднего пассажира покрытие напольное прорезано для просмотра vin машины, покрытие торчит в разные стороны — очень неприятно!
Часы показывают на один час вперед , инженер по гарантии сказал, что прошивка устаревшая, а новой пока нет. Получается, что торгуют машинами с изначально устаревшей прошивкой?!

Рычаг КПП переключается с какими-то неприятными рывками! Но самое главное: на машине за 2,3 миллиона рублей дальний свет как у «Запорожца» 1965 года выпуска!

Отзыв про дизельный Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 года

Сравнивая с предыдущим поколением, на коем ездил с 2010 года, отмечаем следующее. Ну, в общем — это две разные машины.

Плюсы: машина изменилась довольно радикально во внешнем виде, комфорте, отделке салона, динамике. Средний расход — до 8 литров, практически как и заявлено (7,6). Динамика разгона впечатляет. К слову, мотор на 2,2л выдает то же, что например 3,2л дизель у Mitsubishi, а аппетит чуть ли не в полтора раза меньше.

Дверки при закрытии закрывают пороги, соответственно даже если на улице сплошное болото — сядешь а машину с чистыми брюками.

Тарас ездит на Киа Соренто Прайм 2.2d (200 л.с.) AT 2016 г.в.

Заявленный производителем расход в городе, как всегда, не соответствует действительности: в режиме эко 19 литров (по компьютеру).

В салоне, после прогрева двигателя, появляется запах некой горелой субстанции… пластмассы или чего-то подобного… При обращении к дилеру получил ответ: «двигатель обгорает». Так вот, «двигатель» обгорает уже шестую тысячу… и обгорает, испуская едкий запах химически агрессивного элемента. Дышать в салоне становится невозможно.

Зеркало со стороны пассажира перестало раскладываться в автоматическом режиме, после длительной стоянки (ночной или дневной).

Безобразная система навигации. Точнее не сама система, а ее программная поддержка — ее просто нет (она заявлена, но ее нет), обновить карты не возможно (установлены карты 2006 года в машину 2015 г.в.).

Парковочные камеры в условиях нашей грязи практически бесполезны. Либо нужно выходить из машины и протирать их перед каждой парковкой, либо… пользоваться зеркалами, не обращая внимание на камеры.

Владелец ездит на Kia Sorento Prime 2.4 на автомате 2015 года

Новый Соренто понравился. Взял топовую комплектацию, очень хотел качественной акустики, так как этого не хватало в предыдущей машине, а колхозить не хочу. Итак 11 мая забрал свою ласточку, за месяц проехал немного чуть больше тысячи км. На июньские праздники поехал в Петербург с семьей и пожалел… Проезжая Тверь, Соренто заглох в движении, а при попытке завести — жуткий стук в двигателе.

Итог: 6 утра, трасса, и я с неисправным автомобилем. Звонок в «Киа: помощь на дорогах». Говорят, что эвакуируют. Довозят до дилера в Твери, быстро определяют, что ремонт гарантийный (еще бы!), но подменных машин нет, запчастей нет, приезжайте через неделю. На все просьбы эвакуировать машину в Москву и там разбираться в чем проблема — отвечают отказом.

Да и мне как-то не с руки бросить автомашину на трассе в 200 км от дома. С вещами, велосипедами… Короче, после шести часов переговоров, угроз и забастовок я сам заказал эвакуатор и оплатил из своего кармана.

На днях сообщили, что это производственный брак третьего цилиндра, полную дефектовку пока не сделали, завершат завтра, после чего отправят результаты в KIA. Настроен на возврат автомашины, либо на замену двигателя в сборе.

Отзыв о Киа Соренто Прайм 2.2d на автомате 2017 г.в.

Удобное управление: реакция на педали газа и тормоза самые правильные. Все кнопки управления нагревом сидений, руля, вентиляции сидений — все удобно и в нужных местах.

Машина достаточно комфортная, в дальней поездке не устаешь. Большой объем багажника, есть третий ряд, он даже взрослому подойдет (до 175 см). Расход примерно 11,5 литров на сотню, и это при 249 «лошадках»!

Из недостатков отмечу музыку. Написано, что акустика Инфинити, но она так себе в сравнении с BMW, на которых я ездил 10 лет, и там стоял Harman/Kardon.

Климат-контроль тоже так себе, опять в сравнении с BMW, где выставил один раз и забыл. Стекла у «баварцев» никогда не запотевали, а в Соренто Прайм при ливне начинают потеть.

Также автоматически включается кондиционер с морозным воздухом, а не теплым сухим. При этом сам он не отключается и приходится полностью выключать весь климат-контроль.

Владелец ездит на Киа Соренто Прайм 3.3 (249 л.с.) на автомате 2017 года

Отзывы Kia Sorento Prime


Отзывы Kia Sorento Prime

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 54 отзывов об автомобиле Kia Sorento Prime

Показаны отзывы: с 1 по 10

Читать еще:  Отзывы рено дастер 2016 года

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Kia Sorento Prime, а также помогут оценить надежность автомобилей Киа Соренто Прайм. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Kia Sorento Prime , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.5 (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:3

Большой, просторный кореец. Когда искал новую машину в связи с прибавлением в семействе, остановился именно на «Соренто Прайм». Хотел хорошо упакованную версию, но чтобы она интересно рулилась. Выбрал GT-Line. Тут полный фарш плюс усиленные тормоза, свои настройки рулевого и разные дизайнерские цацки. Короче, красиво.

Движок 3.5 V6 не разочаровал. Тянет уверенно, мощно, но без нервов. Угарной динамикой не пугает. Но вжимать в кресло эта машинка умеет. Коробка — зачетный «автомат». Что в пробках, что при обгонах — хорош. А еще тут есть подрулевые лепестки, это еще одна «плюшка» GT Line. Пользуюсь ими, когда хочу в Шумахера в потоке поиграть :))

Я не очень экономный водитель, так что расход может показаться неадекватным. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.5 GT Line

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.5 GT Line оставил: Михаил из города Москва

2 февраля 2020 г.

Оцените отзыв:

Год выпуска: 2016

Двигатель: 3.3 (249 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Пришел, увидел и купил — это не для меня. Дотошный я человек, пока не изучу товар со всех сторон, брать не стану. Перед покупкой Sorento Prime начитался много разного. В целом машину хвалят, хотя отзывов о той версии, которая мне понравилась у дилера – с мотором 3.3 литра V6 – в рунете как-то мало. Вот я и подумал, что мой окажется полезным. Как вы поняли, я эту машину все-таки приобрел 🙂

Впечатления в основном положительные. Все хорошее, о чем читал в интернетах, пока подтверждается. Кстати, залезал даже на американские форумы, там хвалят динамику V6. Меня тоже устраивает, несмотря на то, что для России мощность уменьшена (с 270 до 249 л. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Артем из города Казань

7 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.81

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (175 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Взял Kia Sorento, во-первых, потому что нравится дизайн. Во-вторых, на момент покупки он превосходил конкурентов по оснащению и при этом стоил чуть дешевле. Только у Kia Sorento есть кожаный салон с вентиляцией передних кресел. Подогревами оснащены руль и все сиденья. В топовой комплектации также есть стеклянная панорамная крыша.

Kia Sorento хотя и не идеальный автомобиль, но о своем выборе я ни разу не пожалел. У него просторный комфортный салон, вместительный багажник. Эргономика почти эталонная, разве что боковая поддержка у передних кресел слабовата.

Автомобиль очень приятный в управлении. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Геннадий из города Санкт-Петербург

10 мая 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2 (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем привет! Пережил первую зиму со своей новой цацкой — Kia Sorento Prime. Машиной доволен, как слон. Можно сказать, свой первый зимний зачет она сдала. Проблем по эксплуатации не было вообще, несмотря на дизель. Заводилась с полуоборота, хорошо прогревала салон, ничего не глючило по электрике.

Полный привод здесь стоит по умолчанию, по заснеженным дворам/парковкам/дорогам машина прет, как танк. Тяги хватает и в городе, и на трассе. Коробка-автомат супер. Зимний расход топлива – порядка 10 л на 100 км в среднем. Нормально, я думаю. Единственный нюанс: при разгоне, если нормально придавить газ, мотор шумноват. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 2.2 CRDi

Отзыв o Kia Sorento Prime 2.2 CRDi оставил: Константин из города Москва

14 марта 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4.09

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.3 (250 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Выбирал большой кроссовер для выездов за город и путешествий всей семьей. В конце прошлого года остановил свой выбор на новом Kia Sorento Prime. Автомобиль реально понравился как внешне, так и по характеристикам. По сравнению с Kia Nissan Patfinder просто бегемот и по внешности, и по динамике, а Toyota Highlander стоит намного дороже.

У Sorento большой просторный салон,7 мест мне пока не нужны, но спинки сидений третьего ряда складываются в багажнике в ровный пол, поэтому не мешают, а может когда-нибудь и пригодятся. При необходимости можно сложить спинки сидений второго ряда, получив огромный грузовой отсек с ровным полом. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime 3.3 V6

Отзыв o Kia Sorento Prime 3.3 V6 оставил: Владимир из города Москва

24 февраля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Год выпуска: 2015

Двигатель: 2.2d (200 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Выбирал для себя 7-местный, но при этом достаточно компактный кроссовер, поскольку в основном машина эксплуатируется в городе. Обязательно с классической автоматической трансмиссией с гидротрансформатором и желательно с дизелем. Kia Sorento Prime сначала не собирался брать. Во-первых, из-за небольшого дорожного просвета (он меньше чем у многих легковушек), во-вторых из-за завышенной цены. Хотя внешне и по оформлению интерьера автомобиль понравился, да и во время дилерского тест-драйва он оставил в целом приятное впечатление. Неплохая динамика, цепкие тормоза, в поворотах почти не кренится, мотор работает тихо. ..полный текст отзыва о Kia Sorento Prime

Отзыв o Kia Sorento Prime оставил: Алексей Егоров из города Москва

13 ноября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.14

Kia Sorento 2.4

Год выпуска: 2013

Двигатель: 2.4 (173 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

В целом машина неплоха, есть мелкие огрехи в работе стеклоочистителя в режиме авто: в темноте не работает, а так достаточно надежный и неприхотливый кроссовер с большим багажником.

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Рамиль из города Казань

22 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.61

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.4 (174 л.с.) КПП: A6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Здравствуйте уважаемые! В апреле 2012 года забрал «мою прелесть» из салона. Радость покупки была омрачена косяками дилера, такими как обнаруженный при осмотре скол на зеркале (заметил при получении — заменили зеркало), навяливанием незаказанных опций (сигналки с автозапуском, которую доблестные мастера с первого раза даже подключить правильно не смогли) и др. Ну да бог с ними, убогими. Как показала дальнейшая история обслуживания у официалов — вменяемые люди есть везде.

В общем, на сегодняшний день авто прошло 41 000 км и можно делать определенные выводы. Из косяков за это время — облезла кожаная оплетка руля. ..полный текст отзыва о Kia Sorento 2.4

Отзыв o Kia Sorento 2.4 оставил: Евгений из города Мурманская обл.

12 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.08

Kia Sorento

Год выпуска: 2014

Двигатель: 2.2 (197 л.с.) КПП: M6

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Минусы авто: очень жесткая подвеска, плохая шумоизоляция. Мотор дизельный супер.

Отзыв o Kia Sorento оставил: Валерий из города Ковель

8 декабря 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.2

Kia Sorento

Отзывы о KIA Sorento 3 Prime (2015-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Sorento 3 Prime (2015-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Соренто Прайм приобрел на замену старине Mohave, который верой и правдой служил мне почти пять. Поэтому при покупке даже не было сомнений, что возьму опять Kia. В итоге взял автомобиль в топовой комплектации с 2.2-литровым дизелем.

Итак, внешне машина реально нравится – он выглядит как минимум дороже, чем есть на самом деле, и точно не теряется даже на фоне премиальных немцев!

Интерьер так вообще одна из самых сильных сторон “Прайма” – все удобно и продуманно, без азиатчины, невероятно приятно и качественно. Свободного места – завались, особенно на заднем диване.

Двигатель 2.2-литровый дизель – сразу скажу, ничуть не жалею, что взял именно его. Автомобиль очень уверенно стартует, с самых низов ощущает большой запас тяги, да и со средних скоростей разгон ничуть не хуже, нежели с места. То есть, на той же трассе вообще нет каких-либо проблем с обгонами.

Плавность хода – на высоте! При этом автомобиль отлично управляется, по крайне мере, по сравнению с Mohave.
Единственное замечание – это поведение подвески на пересеченной местности, где она отрабатывает немного жестковато, но и к этому можно привыкнуть.

Надеюсь, что, как и Mohave, кроссовер меня будет только радовать. В целом же пока все устраивает – могу сказать, что это реально оптимальное соотношение цена/оснащение/качество.

Для сравнения начну с оценки предыдущей версии Соренто.

С 2014 года езжу на 2-ом Соренто (2.2). Автомобиль понравился сразу. С первой версии. Но т.к был очень жидкий кузов на кручение – ждал обновления. Дождался и купил.

Выбирал по следующим критериям: скорость, ускорение, комфорт, внутренний обьем, эстетика, качество/цена. По совокупности этих показателей Соренто на 1 месте (для меня).
Первый показатель на который обращаю внимание – ускорение! Сделал чип-тюнинг. Увеличил мощность и крутящий момент. Теперь получаю ещё большее удовольствие. Машина стоит своих денег.

Теперь основной недостаток – задняя короткоходная подвеска. Те кто знает о чем я, меня поймут. Отчасти я это поправил установкой в задние пружины проставок.

Второй недостаток не опасен для жизни, но нервы треплет основательно. Спинки задних кресел не закреплены к кузову в верхней точке. Со временем они начинают бренчать. То же самое на Санта-Фе и, что досадно, в Прайме та же конструкция, что для авто с “заявкой на премиум сегмент” – недопустимо. Этот недостаток я тоже поправил.

Теперь о Прайме. Конечно он стал лучше. Подвеску заднюю поправили. Напичкали сервисом. Но проходимость ухудшена (для меня это повод задуматься). Конструкция задних кресел, как я уже отметил, тоже не радует.

Резюме (для меня) – в целом машина хорошая, но цена/качество проигрывает предыдущей версии.
Стоит подумать – нужно ли переплачивать? Каждому свое!

Купил KIA UM в июле 2016 года, за 1.5 года проехал 73 000 км.

Владел многими машинами, последние 10 лет только новыми. Являюсь любителем езды на MB/BMW по немецким автобанам.

Если коротко, то машина: надежнейшая, неплохо управляющаяся, удобная.
Но немцы (кроме Опеля) лучше в плане получения удовольствия от качества езды и удовлетворения владением автомобилем.

Достоинства данного авто по пунктам:

— Эргономика водительского места.

— Стеклянная крыша (большая и с правильными режимами).

— Системы автоматического снятия с ручника работает исключительно логично и незаметно.

— Ничего не сломалось за 73 000 км за 18 месяцев.

Недостатки:

— Гофры по бокам люка шелестят/зудят.

— Табло пробега и расхода не удобное. Хорошо бы – «пробег, время, расход и скорость средняя с момента начала движения» – видеть одновременно.

— Шумоизоляция плохая. Шумы, вероятнее всего, из колесных арок.

— Не хватает физических кнопок фиксации радиоканалов или кнопки быстрого доступа к сенсорным кнопкам радиоканалов.

— Система Hold работает жёстко, резковато срывает с тормозов при трогании. Кнопка Hold каждый раз при запуске должна нажиматься, что бесит.

— Тормоза работают нелинейно, на больших скоростях нужно сильнее жать на педаль тормоза.

— Система вентиляции сидений может привести к боли в паху, один раз застудил я&№а, – видимо, это не продумано.

— Некорректная работа климат-контроля – НАИБОЛЕЕ КРИТИЧНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ. В Mercedes и VW если ездим на 19 – 20 градусах, то в UM включаем 22 – 24 градусов. Зимой в авторежиме даёт тепло только в ноги, так, что ногам жарко.

— Ближний свет настроен слишком низко.

— Расход топлива бОльший по сравнению с подобными по массе и габаритам Mercedes или VW.

С 2016 г. владею 3-м Sorento (он же Prime). Брал в предпоследней к-ции, Prestige. Движок дизельный – 2.2 на 200 сил. Откатал чуть больше 40 т.км.

Что нравится:

— Динамика. Мотора хватает везде – и в городе, и за его пределами. Разгон примерно такой же, как у СХ-9 (ездил на нем до покупки Sorento).

— Расход. Чисто в городском режиме получается 9-10 л. Для авто с полным приводом и весом под 2 т, я считаю, результат хороший.

— Комфорт. В этом плане машина меня приятно удивила – честно, не думал, что у корейца может быть настолько уютный салон. Особенно нравятся сиденья, причем спереди есть не только подогрев, но и вентиляция.

— Багажник. Он реально вместительный (разумеется, со сложенным 3-м рядом). Да и 2 дополнительных сиденья порой приходятся очень кстати.

— Оптика. Штатный ксенон настолько яркий, что видно едва ли не каждую трещинку на асфальте. Так что, не слушайте тех, кто жалуется на якобы плохой свет в Sorento Prime. Поверьте, с ним у авто все в полном порядке.

— Сборка. Проехал уже 40 т.км, но в салоне до сих пор ничего не скрипит, не стучит и не отваливается.

Что не нравится:

— Клиренс. Понимаю, это кроссовер, а не внедорожник, но все же хотелось бы, чтобы он был повыше. Лезть в серьезную грязь на таком авто, думаю, не стоит (правда, я и не пытался).

— Музыка. Звук, откровенно говоря, так себе – ожидал намного большего. Да и качество изображения у экрана не очень хорошее, на троечку.

Машина приобреталась 08.04.2017 в Саранске у офицалов, после пробега 50 т.км посыпалась как наш “тазик” вазовский. Комплектация “Престиж” 2,2-литровый 200л/с турбо-дизель.

1-я поломка – насос привода заднего моста (ремонт по гарантии), через 2,3 т.км клапанная крышка двигателя (ремонт по гарантии), через 560км выбивает форсунку на 1-м цилиндре (ремонт по гарантии).

Первые положительные эмоции после года эксплуатации … улетучились как весенний снег от солнца.

В машине все устраивало – комфорт, динамика, расход топлива, вместительность, только вот ее “ломучесть” полностью разочаровала в корейском авто. После ЧП на трассе с эвакуатором – совсем принесло одни минусы. После ремонта буду собирать бумажки и писать претензию на замену авто или же возврат денежных средств за авто.

Приобрел Соренто Прайм в апреле 2018 года. Скоро первое ТО.

1) Морду обклеил пленкой полиуретановой

2) полную шумоизоляцию салона

3) Напичкал всяких допников салона из Китая

Машину выбирали именно для семьи с двумя детьми (7 и 4 года). Всем кто пишет про неудобный третий ряд – можете поспорить с моим 7-летним сыном. Он там чувствует себя более чем комфортно! И полежать и поиграть и поесть самостоятельно может. Ну а тем двухметровым дядям которые хотят удобно разместится на третьем ряду мы рекомендуем пользоваться автобусами. Там на любом ряду одинаково.

Во втором пассажирском ряду даже удобней чем на немецких аналогах. И кресло можно отодвинуть и спинку наклонить.

А еще при сложенных сиденьях это реально двуспальная кровать (в нашем случае четырех спальная).

Повторю всех авторов – ребята это точно не внедорожник. Полный привод здесь только для уверенности на заснеженных дорогах на скорости 40 км в час.

Во всем остальном – удобный семейный авто с претензией на премиальность.

Вот планирую WEBASTO поставить. Может кто имеет опыт? Буду признателен.

Андрей, добрый день! В Вашем отзыве почувствовал хорошее настроения от авто. Оно созвучно с моими ощущениями.

Приобрёл Прайма три дня назад. До этого был обычный Сорик. В предыдущем авто (комплектация “Престиж”) поменял ШГУ в компании “Day Star” на 9-ом Андроиде. “Небо и земля” по сравнению со штатным устройством. Посмотрю, что будет здесь. Можете поподробнее написать , чем ещё “прокачали” свой авто кроме шумки и полиуретана?

Всем привет! Вот уже год как пользуюсь Саренто Прайм.

Машина во всем устраивает, но напрягает одна деталь: При сильном ветре, когда по встречной полосе проезжает грузовик, трясёт капот – такое ощущение, что его сейчас оторвет. Кто что может сказать по этому поводу?

Снимите обшивку капота – 99% что оторвался металл от рёбер жесткости.

Уже год как выехал с салона, пробег чуть больше 30 тыс. км – претензии особых нет (комплектация Премиум 2.2 ). Мелкие недоработки уже изложены в отзывах коллег.

Что хочется ещё раз подчеркнуть – расход, эргономика, комфорт.

Недостатки (имхо) – штатное ГУ, шумка и качество ЛКП.

Всем удачи на дорогах и удовольствия от владения!

Всем привет! Вот и я решил написать отзыв про свой KIA Sorento Prime в максимальной комплектации Premium, с 3.5-литровым V6. Автомобиль приобрел ровно год назад, и за это время уже успел намотать 27 тысяч км.

Вообще, изначально присматривал себе Toyota Highlander, но при «живом» знакомстве он меня не впечатлил, да и по цене в «базе» стоил на полмиллиона дороже, чем Соренто в «топе». Тестировал еще Nissan Murano, и в целом мне автомобиль понравился, за исключением вариатора – только из-за него отказался.

Ну а теперь о самом Sorento Prime по порядку.

ВНЕШНОСТЬ. Очень красивый и гармоничный кроссовер, и выглядит солидно, особенно коричневом цвете. И при этом на дороге на него мало кто обращает внимание, в том числе – и сотрудники ДПС, поскольку таких машин много.

САЛОН. Внутри практически все отлично, и в плане дизайна, и в плане качества исполнения, и в плане вместимости. Однако изначально очень слабая шумоизоляция, и лично я дополнительно проклеивал свой автомобиль. Еще хочется отметить невероятно комфортные передние кресла – у них куча регулировок, вентиляция и подогрев, и лично я в них не устаю вообще, хотя случалось так, что за день проезжал почти 1000 км (ехал на море).

ДВИГАТЕЛЬ. Это не двигатель, это сказка! Мощность ощущается везде и всегда, причем независимо от того – один едешь в салоне, либо с пассажирами и багажом. И мотор отлично работает в паре с «автоматом» – поэтому уверенно чувствуешь себя и в городском потоке, и на трассе.
По расходу выходит так: в городе – в среднем 15-16 литров, но если топить – то уже 18-18.5 литров, а по трассе – 11-12 литров.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА. На ходу автомобиль очень комфортен, причем и на асфальте, и на грунтовке – будто не едешь, а плывешь. И при этом сильных кренов в поворотах нет. Единственно, что нереально расстраивает – так это дорожный просвет: даже зимой во дворах частенько чиркаешь защитой двигателя, особенно с полным салоном пассажиров.

По совокупности всех качеств автомобилем целиком и полностью доволен, и все его плюсы с лихвой перекрывают незначительные минусы. За год эксплуатации – только плановое ТО, никаких неприятностей или поломок, и почему-то уверен, что так будет и дальше!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector