Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа рио хэтчбек праид 2014 г в акпп

Характеристики Kia Rio / Киа Рио

Технические характеристики Kia Rio / Киа Рио. Узнайте габариты, расход топлива Kia Rio / Киа Рио, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Kia Rio.

Выберите модель Kia Rio:

Ответы

История Kia Rio / Киа Рио

Дебют Kia Rio состоялся на Женевском автосалоне в 2000 году. Автомобиль пришёл на смену снятой с производства Avella. Относится к классу В, имеет поперечное расположение двигателя, передний привод и построен на одной платформе с Sephia/Shuma. Модель выпускалась в трёх вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбек и оригинальный универсал, со скругленной задней частью.

Современный дизайн, комфортный салон, вместительный багажник, хорошее качество сборки и умеренная цена позволили снискать автомобилю много благоприятных откликов.

Салон встречает пассажиров уютным интерьером, но качество материалов невысокое, что, учитывая стоимость авто, логично. Водительское сиденье удобное, с неплохой боковой поддержкой, регулируется по длине, углу наклона спинки и высоте подушки. Эргономика на хорошем уровне, все элементы управления под рукой. Шкалы на приборной панели удачно скомпонованы — центральное место занимает спидометр, присутствует и тахометр.

Стандартная комплектация большинства Rio имеет гидроусилитель рулевого управления, кондиционер, центральный замок с дистанционным управлением, подушку безопасности, стеклоподъемники в передних дверях, электропривод зеркал, возможность открытие лючка бензобака и багажника из салона, стереосистему. В число дополнительного оборудования входит: ABS с электронным распределением тормозных усилий, фронтальные подушки безопасности, люк с электроприводом, CD-чейнджер.

Гамма силовых агрегатов состоит из двух бензиновых двигателей: объемом 1,3 л мощностью 84 л.с. и 1,5 л мощностью 108 л.с. На выбор предлагаются две коробки передач: АКПП с 4 ступенями и МКПП с 5 ступенями. Передние тормоза дисковые, вентилируемые, сзади стоят барабаны.

В 2003 году Kia Rio подвергают рестайлингу. Модель получает обновленный дизайн: передние фары стали более крупными и выразительными. Изменена структура кузова. Улучшенной звукоизоляции подверглись капот, крыша и задняя полка. Звукопоглощающим материалом проложены багажник, пол, расстояние между приборной доской и моторным отсеком.

По истечении пяти лет успешного производства Kia Rio корейцы решили выпустить второе поколение этого автомобиля. Kia Rio II отличается полностью новым, более современным и, в некотором смысле, «европейским» оформлением кузова, а также иным дизайном салона. Автомобиль получил правильные, практически классические пропорции.

Rio II построен на совершенно новой платформе, которую будет использовать не только Kia, но и Hyundai. Колесная база увеличилась с 2410 до 2499 мм. Благодаря увеличенной базе и колее автомобиль стал гораздо устойчивее на дороге и лучше управляется. Теперь по габаритам Rio максимально приблизился к моделям С-класса: длина – 4238 мм (+23 мм), ширина – 1694 мм (+14 мм), высота – 1470 мм (+30 мм). Общий объем салона – 2,611 м³. Объем багажника увеличен на 29% и достигает 337 л (+76 л), к тому же его можно увеличить, сложив спинки задних сидений.

Внешние изменения коснулись в первую очередь светотехники. Новые фары в современном модном стиле заметно освежили переднюю часть Rio. Другими стали передний бампер, капот и решетка радиатора. В целом же облик автомобиля изменился вроде бы несильно, но стал более подтянутым и современным.

Гораздо существеннее обновился интерьер. Так, полностью переработан дизайн передней панели. Раньше на ней четко ограничивалось рабочее место водителя — центральная консоль и зона вокруг приборного щитка были выполнены как единое целое и выделялись на общем светлом фоне фактурой и черным цветом пластика. Теперь похожим образом выделена лишь часть центральной консоли. В результате передняя панель смотрится более цельно и органично. Комбинация приборов несколько отличается по дизайну от предыдущей, хотя аналогична ей по составу, простоте и информативности.

Внутри стало намного просторнее. Это, в первую очередь, отразилось на задних пассажирах. Сиденье водителя, как и прежде снабжено множеством настроек, включая раздельные регулировки высоты подушки. Салон расширился, что позволило производителю вместо узенькой полочки на двери автомобиля первого поколения сделать полноценный подлокотник и разместить на нем кнопки управления зеркалами и электрическими подъемниками.

Новый Rio по-прежнему оснащается независимой передней и полузависимой задней подвесками. Спереди – проверенные временем стойки McPherson, а сзади – торсионы. Плюс к этому еще передние и задние стабилизаторы.

Rio II предлагается в двух вариантах исполнения — Base и LX. Базовая версия (Base) достаточно аскетична и включает только 6 подушек безопасности, трехточечные ремни, четыре механические регулировки водительского кресла и подогрев заднего стекла. В комплектации LX этот список куда богаче: усилитель руля и регулировка высоты рулевой колонки, кондиционер, аудиосистема с CD-чейнджером и четырьмя динамиками, складывающаяся в соотношении 60/40 спинка заднего кресла, полноразмерная «запаска».

Есть ещё так называемый Power Package, который доступен только для комплектации LX. В него входят электропривод стекол и зеркал, доступ в салон без ключа, обогрев зеркал, два высокочастотных динамика в передних дверях, дополнительная подсветка в салоне и карман для солнцезащитных очков. Для любителей спортивного имиджа предлагается спортпакет, включающий более дорогую отделку салона, 15-дюймовые легкосплавные диски с резиной размерностью 195/55 R15, дисковые тормоза всех колес, «противотуманки», задний спойлер, металлизированную эмаль кузова, алюминиевые накладки на педали, кожаную отделку руля и рычага КПП.

Два бензиновых двигателя, предназначенных для нового Kia Rio, прибавили в объеме по 100 кубиков, став соответственно 1,4- и 1,6-литровыми (110 л.с.). Двигатели оснащены системой изменения фаз газораспределения CVVT.

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

Силовой агрегат сочетается либо с пятиступенчатой ручной КПП, либо с четырехступенчатым автоматом, который ставят по заказу.

Кроме размеров и мощности, в новом Rio тщательно поработали над безопасностью. Уже в стандартной комплектации у машины шесть подушек безопасности: две передних, две боковых и две полноразмерных «занавески». Передние подушки адаптивные – степень их наполняемости газом зависит от положения сиденья, скорости столкновения и сигнала от датчика пристегнутого ремня безопасности. В комплект базовых средств пассивной безопасности входят преднатяжители и ограничители усилия передних ремней безопасности, 3-точечный ремень для третьего заднего пассажира и два крепления для детских сидений. А вот ABS, задние дисковые механизмы и гидроусилитель руля ставят только за дополнительную плату.

С новым дизайном Kia Rio стал более привлекательным для молодых покупателей. Этот просторный, достаточно комфортный и практичный автомобиль выглядит современно и по-европейски.

Официальная презентация третьего поколения Kia Rio состоялась 1 марта 2011 года — в день открытия Женевского автосалона. Примечательно, что на корейском, европейском и американском рынке продается несколько другая версия Rio. За основу Kia Rio для России была взята версия для китайского рынка — Kia K2 — и адаптирована для российских условий. Седан Rio для российского рынка выпускается с августа 2011 года в Санкт-Петербурге, производство хэтчбеков стартовало чуть позже в начале 2012 года.

В основе автомобиля лежит переднеприводная платформа, на которой базируется Solaris, и которая также служит основой хэтчбеку Hyundai i20. Спереди стойки McPherson с поперечным стабилизатором, сзади — продольные рычаги. Для лучшей управляемости рулевой механизм снабжен электроусилителем, а для повышения уровня безопасности на всех колесах установлены дисковые тормоза с ABS и ESP.

Облик третьего Kia Rio разительно отличается от предыдущих поколений и в этом немалая заслуга Петера Шрайера, бывшего директора Volkswagen Design. Спортивный динамичный настрой задает клиновидная передняя часть автомобиля, продолжение идеи заметно в атлетичных выштамповках боковин, и окончательный штрих обрисован в подтянутой корме. Еще одно важное отличие обновленного Kia Rio — его подросшие размеры, колесная база увеличилась на целых 70 мм, что положительно сказалось на пространстве салона. Дорожный просвет — 160 мм.

Внутри стало просторнее и комфортнее. Водительская посадка довольно удобная, благодаря регулировкам сиденья и рулевой колонки. К сожалению, руль можно отрегулировать только по высоте (в диапазоне 40 мм), но не по вылету. Приборная панель достаточно информативна и отличается горизонтальной архитектурой. Всё, что нужно для управления вспомогательными системами под рукой. Отделочные материалы стали дороже, опционально доступны двуцветные панели.

Багажник стал шире, а его полезный объем возрос до 500 литров, при этом складывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40 позволяет перевезти негабаритные грузы.

Rio третьего поколения на российском рынке комплектуется двумя бензиновыми «четвёрками» серии Gamma — объёмом 1,4 л (107 л.с., 135 Н•м) и 1,6 л (123 л.с. и 155 Н•м). Самый мощный двигатель может разогнать автомобиль до сотни за 10,3 секунды, а 1,4-литровый отличается умеренным «аппетитом» около 6,0 литров на сотню. Блок цилиндров у обоих двигателей алюминиевый, как и верхняя часть картера. Газораспределительный механизм с фазовращателем на впуске приводится цепью. Система питания с распределённым впрыском адаптирована для работы на бензине АИ-92 и рассчитана на холодный пуск при —35°С. Двигатели агрегатируются пятидиапазонной «ручной» коробкой передач или четырехступенчатым «автоматом». Европейцам доступно конечно больше. Для них доступны турбодизельные моторы U2 и экологичная технология ISG.

Автомобиль представлен в четырех вариантах комплектаций (Comfort, Luxe, Prestige и Premium), при этом список доступных опций обширен, в наличии русифицированный бортовой компьютер, подогрев зеркал и лобового стекла, отделка кожей руля, рычага КПП и приборной панели, а также прочие приятные и полезные мелочи. Базовая комплектация Comfort предлагает: две подушки безопасности, ABS, кондиционер, передние электростеклоподъемники. Комплектация Luxe порадует CD/MP3-аудиосистемой, задними электростеклоподъемниками, обогревом передних сидений и противотуманными фарами. В исполнении Prestige: боковые подушки и шторки безопасности, климат-контроль, отделка кожей руля и рычага коробки передач, легкосплавные диски. В максимальной комплектации Premium: шесть подушек безопасности, система стабилизации, аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, бесключевой доступ в салон, отделка кожей козырька приборной панели, литые 16-дюймовые диски и парктроник.

Заявленная для Rio пятилетняя гарантия (или 150 тысяч км) распространяется на мотор и коробку передач. А гарантийный срок на амортизаторы, ШРУСы, сайлент-блоки и элементы рулевого управления составляет 70 тысяч км.

KIA Rio 1.6 # The White Power # › Бортжурнал › Полная замена масла в АКПП, ( 4АТ )

Возвращаюсь к разговору по поводу замены масла в АКПП
Сразу скажу спасибо всем, кто помог советом по поводу выбора масла и советом по его замене.
Сегодня гонял на сервис и мне полностью заменили масло. Занятие не из лёгких.
Причиной замены стало непонятное поведение коробки, ( пинки между скоростями и долгое раздумье при переключение). В начале января я прошёл ТО-4 где мне ОД настоятельно рекомендовал в срочном порядке заменить масло в АКПП, На вид масло было чёрного цвета, но запаха горелым не было.
ОД предложил купить масло самому, объяснив тем что оно у них будет дороже в любом случае.

И так : Автомобиль KIA RIO 2013 г.в. коробка 4 АТ, вмещает масла 6.8 л про цифру эту можно сразу забыть.
Покупал масло ATF SP-III в канистрах по 1 л. цена 520 руб. за 1 шт.
надо впритык 10 литров ( 04500-00100 )
Сразу хочу сказать что масло ATF SP-4 не подходит для (4 АТ) и идёт только для ( 6 АТ)

Читать еще:  Гранд чероки отзывы

Так же купил Фильтр масляный акпп, цена 900 руб. ( 46321-23001 )

Герметик покупать не стал, так как их много разных для АКПП, но мне нужен был который быстро сохнет, ОД сказал что у них есть герметик, по этому я не стал заморачиваться с его поиском.

Ну и сам процесс замены масла.

Масло должно было быть красного цвета ну или хотя бы тёмно коричневого, но нет оно было черное.

Фильтр был черно цвета хотя он алюминиевый, магниты на фильтре были все в металлической стружке.

Вид сверху, снят корпус воздушного фильтра, так как если не снять то до коробки не добраться.

Далее очищаем поддон коробки и магниты от металлической пыли, герметика и всякой гадости,
фильтр снятый с коробки улетает в помойку, мастер пытался его промыть, но результат нулевой.
Тем кто будет менять масло в коробке по регламенту на 90 тыс. могу сказать, ОД не меняет фильтр на 90 тыс. км, они делают замену масла через аппарат методом выдавливания новым маслом, старого. Замена фильтра с промывкой происходит только на 120 тыс . км. можете прикинуть что там будет внутри.

Уже установленный новый фильтр

Коробка собрана и усажена на заводской герметик. (артикул я не знаю), мастер тоже не знает, сказал только что им его с завода поставляют.

Вот масло слитое с коробки, но это не всё масло это всего часть (3 л)

Далее подключаем шайтан машину к АКПП. извиняюсь за качество.

А вот собственно и шайтан машина.

Итог: Масло 5200 руб. + работы 5600 = 10800 руб.
(с разбором акпп, чисткой и промывкой +установка фильтра)

Если не менять фильтр то стоимость работ будет стоить 2700 руб. (без разбора акпп)
Просто выдавливают аппаратом старое масло и заменяют на новое.

Для того чтобы поменять фильтр надо снимать поддон коробки а он приклеен, после вскрытия акпп надо всё чистить от клея и промывать акпп, после промывки и установки фильтра, всё это надо заклеить и проверить на герметичность.

После замены масла пропали рывки при переключении с Р на R и на D, а так же при разгоне не ощущаешь переключения скоростей, всё происходит плавно и мягко, так же упал расход бензина с 9 л по городу до 7.5 л
хотя может и показалась, но пока расход выше 7.5 л не поднимается.

Расход топлива Kia Rio

Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая машина соседа

Первый Kia Rio был выпущен в 2000 году. Тогда новинка вышла в кузове седан и хэтчбек.

Второе поколение Рио вышло в 2005 году. Комплектовался автомобиль двумя типами двигателей – 1400, 1600 см3 на бензине и 1500 см3 дизельный вариант.

В 2012 году начался выпуск третьего поколения. Производитель изменил в первую очередь стиль, придав ему агрессивности. Помимо этого, обновились силовые характеристики моторов. Их мощность составила 107 и 123 л.с.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.4 седан (автомат/механика)8.24.96.1
1.6 седан (автомат/механика)9.15.26.6
1.4 хэтчбек (автомат/механика)8.45.16.3
1.6 хэтчбек (автомат/механика)9.35.26.7

Kia Rio I (2000-2005)

Автомобиль, выпускаемый с 2000 года, считался удобным вариантом для повседневной городской езды. На рынке он должен был заменить Kia Pride. Комплектовались машины механической трансмиссией и моторами на бензине с объемами 1300 см3, 75 л.с. и 1500 см3, 98 л.с.

Модель претерпела изменения в 2002 году. Был изменен дизайн и добавлено ряд дополнительных опций. Двигатель имел объем 1300 см3, его мощность выросла и стала составлять 82 л.с. КПП – механическая, 5-ступенчатая и автомат с 4 ступенями.

Отзывы по расходу на 100 км

Владимир. Ярославль. Kia Rio – автомобиль с отличной динамикой. Даже со старым двигателем 1,5л и АКПП. Расход на сотню не больше 7 литров.

Иван. Белгород. Являюсь владельцем Kia Rio 1,3 л на механике. Машину покупал в 2009 году, когда ему было уже 6 лет. Вначале эксплуатации машина вела себя хорошо, но через некоторое время, начались проблемы. Оказалось, что мой Рио был участником ДТП при предыдущем владельце. Из плюсов машины — большая экономия топлива. По городу требуется около 6-7 литров бензина.

Тимур. Краснодар. Купил Kia Rio в 2004 году в салоне. Объем движка – 1,5л, 95 лошадей. За годы бережной эксплуатации, мой хэтчбек меня ни разу не подвел. Даже на автомате, машина кушает до 7 литров бензина на трассе и не больше 9 по городским пробкам.

Константин. Оренбург. Долго выбирал своей жене надежную б/у иномарку. Выбор пал на Киа Рио 2004 года выпуска, который имел пробег на момент покупки (2011 год) всего 85 тысяч. Машина на МКПП, с двигателем 1500 см3. Киа удивила своей экономичностью. Жена ездит размеренно и спокойно только по городу. Расход не более 7 л.

Kia Rio II (2005-2011)

Стандартный мотор Kia Rio II имеет объем 1300 см3, 97 л.с. КПП – 5 ступенчатая механика и 4-диапазонный автомат. Также данная серия, комплектуется мотором на бензине, объем которого равен 1600 см3 и 112 л.с. Существовал и дизельный вариант на МКПП – 1500 см3, 110 л.с.

Отзывы по расходу на 100 км

Марат. Грозный. Искал экономный и комфортный автомобиль для работы по городу. Выбрал новый хэтчбек Киа Рио 2, который купил у официального дилера в 2012 году. Объем мотора – 1,3 л. Коробка передач – механическая. Про выдающиеся характеристики двигателя сказать нечего, но это компенсируется малым потреблением бензина. На сотку в городе – до 7 л.

Сергей. Ижевск. В 2010 году решил взять себе Киа Рио с пробегом. Ранее ездил на бензиновых автомобилях. Дизель – очень порадовал своей экономичностью. Средний расход по городу до 6 литров на 100 км, за городом – 4 литра.

Илья. Феодосия. Kia Rio II – мой первый автомобиль. Он был подарен мне родителями на 20-летие. Двигатель – 1,6 на автомате. В городе Киа радует меня динамичной ездой. Но мотор очень прожорлив. Ему нужно 10 литров в городе. На трассе – 7 литров бензина.

Игорь. Минск. Предыдущий автомобиль – Лада Калина. После «произведения» АвтоВаза, почувствовал себя королем, когда приобрел Kia Rio 2011 года. Отличный мотор 1,6 л, обеспечивает динамику и надежность. В городском цикле – «кушает» до 9 литров, на загородних шоссе уходит стабильно 6 литров топлива.

Kia Rio III (2011 – по сегодняшний день)

Полная комплектация Киа Рио III оборудована двигателем на бензине. Его объем составляет 1591 см3, 123 л.с. Также выпускается вариант 1396 см3, 109 л.с. Варианты трансмиссий – механика или автомат с 6 ступенями.

Отзывы по расходу на 100 км

Анастасия. Санкт-Петербург. Уже год катаюсь на машинке. Мотор – 1,6 л с автоматической коробкой. Люблю притопить, в городе и на трассе. Выходит 11 и 8 литров соответственно.

Роман. Пермь. Киа Рио – шикарное, надежное авто, которое стоит своих денег: просторный салон, множество дополнительных опций и отличный мотор. Расход во время городских поездок на двигателе 1,6 и механикой – 9,1 л, на шоссе – 6,1 – 6,4 л.

Азамат. Москва. Kia Rio 2014 года выпуска с пробегом, взял в родной Казани. Мотор 1,6 л, автомат. Перегонял в столицу 800 км. Компьютер показывал расход 6,8 на сотню. Езжу размеренно и спокойно, несмотря на постоянные столичные пробки, расход достигает до 10 литров бензина.

Михаил. Липецк. Решил прикупить своей жене автомобиль. Рассматривали с ней такие варианты, как Polo, Fabia, Solaris. Определились мы, выбрав Kia Rio на автомате с мотором 1400 см3. За приемлемую цену, мы получили вместительный салон, интересный внешний вид и надежный двигатель. В городе машина расходует около 8 л, на загороднем шоссе – 6,5 л.

Отзывы KIA Rio

Решили приобрести KIA Rio? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев КИА Рио на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели КИА. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев KIA Rio. Из года в года как комплектация так и качество Рио может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию КИА Рио


  • Rio Hatchback 2017 — 2020

  • Rio Hatchback 2015 — 2016

  • Rio Hatchback 2012 — 2015

  • Rio Hatchback 2005 — 2009

  • Rio Sedan 2017 — 2020

  • Rio Sedan 2015 — 2017

  • Rio Sedan 2011 — 2015

  • Rio Sedan 2011 — 2015

  • Rio Sedan 2009 — 2011

  • Rio Sedan 2005 — 2009

  • Rio X-Line 2017 — 2020

Ну, начнем с того что машина первая — НОВАЯ, до этого ездила много на чем, из запомнившехся — троллейбус, газель, ваз 2107, шива нива, приора, форд фокус1 американец, форд мондео4, форд фокус 2, на данный момент — мондео 4 и по сей день с нами, но настал тот момент, когда все таки одна машина на дво читать отзыв

Продала я свой автомобиль Аутлендер и решила купить более экономное авто в плане топлива. Рассматривала киа, хендай, чери, лада. Выбрала киа, т.к. китайцы и лада не вызывали доверия, а хендай продавали с допами, которые мне были не нужны. Для езды по городу авто в целом не плохое, но будьте готов читать отзыв

Созрел наконец-то на покупку автомобиля. Раньше по поводу корейцев очень был негативен, это заключалось в том что качество их материалов по сравнению с моими старыми тойотами (carina, caldina, mark 2(90), corolla 120) намного хуже как многие говорят фольга. Но когда задался выбором авто, при прос читать отзыв

Купили в феврале в семью 2 машиной для супруги авто Киа Х Лайн. До этого у супруги из личных авто был Опель Корса 1,4 на автомате в максимальной комплектации, был продан на 108 тыс км, проблем особых не приносил, но всему приходит время. Изначально предполагалась покупка авто бу кроссовер от 3 до читать отзыв

Приветствую всех обладателей данного авто. И раздумывающих над покупкой. Постараюсь писать объективно, кратко и по делу. . Итак, до этого владел такими авто — ваз 2115 (почти новая, с пробегом 20тыс км), ваз 2114 (новая), дэу нексия (новая, 8кл), рено сандеро 2 (новый, МКПП 1.6). Кроме этого езд читать отзыв

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector