Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о киа гранта

Топ-5 самых продаваемых авто-2017: отзывы о недостатках

Hyundai Solaris

Корейский автомобиль, собираемый на заводе в России, лидировал в топе продаж «Автостат» на протяжении всего 2017 года.

Не только в Новосибирской области, но и в других регионах страны. При этом Solaris недешев даже в базовой комплектации Active – цена стартует от 624 900 рублей.

Среди покупателей, судя по отзывам на популярном среди автомобилистов ресурсе drom.ru, немало тех, кого этот автомобиль разочаровал с первых дней эксплуатации.

В числе претензий: плохая шумоизоляция, слишком бюджетный пластик отделки салона, некомфортные кресла, неудобный парктроник и т.д.

«Купила Солярис 2017 г.в. в новом кузове вместо «Короллы» 2008 г.в., и уже месяц жалею об этом, — пишет владелица автомобиля на форуме drom.ru. — В салоне мало места, на заднем ряду человек выше 175 см упрется головой в потолок, шумка — вообще «песня», я сначала не могла понять, то ли стекло где-то открыто, то ли дверь не плотно закрыта, то ли вообще дыра в полу. Кресла неглубокие, без поясничной поддержки, а подогрева задних сидений, как говорят в рекламе, вообще нет, дворники самые дешевые, могли бы уж хотя бы бескаркасные поставить. Штатный парктроник пикать начинает, когда остается 20-30 см, это ужасно неудобно, штатная сигналка только на открытие-закрытие работает».

Независимый тест-драйв нового Hyundai Solaris под названием «Насчитали ремонта на 716 тысяч рублей» можно прочесть здесь.

KIA Rio

Вторую строчку в пятерке лидеров продаж занял еще один кореец и родной брат «Соляриса» по базовой платформе – автомобиль KIA Rio. Его также производят на российской линии сборки. Он дороже своего родственника, цена стартует от 679 900 рублей. KIA Rio вызывает меньше нареканий у тех, кто его купил. В сравнении с обладателями Solaris, самые частые жалобы на шум в салоне.

«Шумка штатная. Конечно, зависит от того, с чем сравнивать, — пишет участник форума drom.ru. — С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерсом» — ее нет, конечно. В целом, скорее плохо, чем хорошо. Буду делать шумоизоляцию машины — начну с арок. Угол педалей не очень удобный — высоко задраны».

Еще один владелец нового Rio пишет, что это нормальный автомобиль в своем классе, но неудачная подвеска вызывает ощущения, как будто «катишься с горы на чугунной батарее». «Мало места для ног, — жалуется еще один покупатель, — Где шумка, где пластиковая накладка на мотор?»

Hyundai Creta

И снова кореец. На третьем месте оказался автомобиль выше классом, нежели вышестоящие призеры рейтинга. Стартовая цена – 799 900 рублей. Но эксперты рынка напоминают, что попадание кроссовера Creta в топ-5 произошло по чисто математическим причинам, как и со всеми премьерными моделями. Их продажи пока еще не с чем сравнивать, динамика спроса стартует с нуля и показывает высокие результаты из-за отсутствия показателя АППГ (аналогичный период прошлого года).

Пока что новичок рынка Hyundai Creta не вызывает больших нареканий, но водители снова жалуются на… плохую шумоизоляцию колесных арок!

«Совершенно нет шумки по аркам колесным, — пишет участник форума drom.ru. — Если двигатель не слышно, то шины. Просто жесть! Особенно на шипах. Обязательно нужно будет ее (шумку) ставить. Наверное, самый главный минус!»

LADA Granta

Отечественный автомобиль был лидером продаж в 2016 году. И сейчас на «Гранту» стабильный спрос, во многом из-за цены — от 399 900 рублей, но особых восторгов от покупки люди не испытывают.

«Кузовное железо — стопроцентно тоньше, чем на «Калинах» первого поколения, — пишет обладатель новой «Гранты» на форуме drom.ru. — Часто можно прочитать или услышать, что металл одинаковый. Так вот, это не так. Просто ради интереса понажимайте в разных местах. Бамперы из совсем тоненькой пластмассы, на «Калине» все было гораздо основательнее».

Некоторые владельцы новой LADA Granta не сдерживают эмоции: «Голову дождем не мочит, машина едет, но шумки (шумоизоляции – прим. ред) нет, движок задушен в угоду экостандартам Евро, электронный газ – ненавижу!»

Volkswagen Polo

Этот автомобиль никогда не занимал первое место в рейтингах продаж, но почти десятилетие стабильно входит в десятку самых популярных автомобилей, покупаемых в дилерских салонах. Цена на новый Polo стартует от 599 900 рублей. Обладатели этих машин, как правило, довольны покупкой, но высказывают к Polo претензии, связанные с недостатком комфорта.

«Первые впечатления: пластик жесткий, интерьер скучный, сиденья удобные, все под рукой, бардачок маленький, зеркала маленькие, но к ним привык довольно быстро, ручник под подлокотником, нужно быть виртуозом, чтоб быстро его затянуть. Или надо убрать подлокотник, — пишет владелец нового Polo на форуме drom.ru — Очень тугие пружины крышки багажника открываются с заметным усилием, шумоизоляция лучше, чем в корейцах, нет сторонних скрипов истуков».

Читать еще:  Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

Еще один владелец в целом доволен автомобилем, но уже отмечает наличие «косяков»: «Итак, по новому Polo 2017 года выпуска — обнаруженные косяки за первые пару дней. Гул из подкапотного пространства на холостых оборотах на прогретом авто очень раздражительный, даже сквозь музыку пробивается. Что это? Подскажите! Читал про помпу — в ней дело? Слабо закреплено переднее водительское сиденье: при резком трогании и торможении немного дергается. Переднее пассажирское кресло тоже тяжело двигается по салазкам».

Отзывы на автомобиль KIA Rio

Последние отзывы KIA Rio

Владею автомобилем 1 год и 10 месяцев, что на мой взгляд — существенный срок для составления полноценного отзыва. Автомобиль достаточно не плох, для тех денег, за которые был приобретен в 2017 году. Хорошее соотношение ц.

-Удобный салон, неплохое отопление, — обогрев сидений, заднего стекла, дворников (правда не очень оценил пока, — в большие морозы не попал), Музыка в общем ничего, но колонки слабенькие ,- деш. вариант -Очень эконом.

автомобиль очень хороший легко управляемый устойчивый на дорого недорогой в обслуживании,салон уютный просторный вместительный,динамика разгона очень хорошая с двигателем сто двадцать три лошадиных сил,коробка переключаетс.

Очень нравиться.Да уютно,салон достаточно большой и удобный. Да устраивает, разгоняется достаточно хорошо и быстро.Машина вообще не ломалась и в скорое время не должна ломаться, с ней все хорошо. Эксплуатация была очень ка.

Для меня при выборе авто одним из важных показателей является внешность машины. КИА РИО обладает на мой взгляд брутальной внешностью- машина для мужчин. Салон достаточно просторный- на первом ряду очень комфортно, да и на .

Машину брали второй, для жены. По состоянию на настоящее время пробег составляет 32726 км. Комплектация максимальная. За время эксплуатации никаких проблем не испытывали. Надежная, стильная, комфортная. Подвеска жестковата.

Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально «пестрит» с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не стыдно приехать и к дру.

Машина отличная, на ней совсем не видно грязи. Очень Уютная. не смотря на отсутствие кондиционера- однозонный обдув делает свое дело! Даже на трассе ей хватает ее 1.4)) ломалась за все время обслуживания раза 2-3. высок.

Это уже второй автомобиль Kia в нашей семье. За полтора года машина нас ни разу не подвела. В сервисе оказывались лишь по плановому ТО. Внешне автомобиль смотреться очень привлекательным, как ,собственно, и внутри. а так к.

Стильный дизайн подойдет не зависимо от пола и возраста, надёжность и комфорт заслуживают уважение к марке автомобиля.Устраивает всё потому что в опциях имеется всё самое необходимое, сел поехал и получай удовольствие.Очен.

Отзывы на автомобиль KIA Rio

Последние отзывы KIA Rio

Владею автомобилем 1 год и 10 месяцев, что на мой взгляд — существенный срок для составления полноценного отзыва. Автомобиль достаточно не плох, для тех денег, за которые был приобретен в 2017 году. Хорошее соотношение ц.

-Удобный салон, неплохое отопление, — обогрев сидений, заднего стекла, дворников (правда не очень оценил пока, — в большие морозы не попал), Музыка в общем ничего, но колонки слабенькие ,- деш. вариант -Очень эконом.

автомобиль очень хороший легко управляемый устойчивый на дорого недорогой в обслуживании,салон уютный просторный вместительный,динамика разгона очень хорошая с двигателем сто двадцать три лошадиных сил,коробка переключаетс.

Очень нравиться.Да уютно,салон достаточно большой и удобный. Да устраивает, разгоняется достаточно хорошо и быстро.Машина вообще не ломалась и в скорое время не должна ломаться, с ней все хорошо. Эксплуатация была очень ка.

Для меня при выборе авто одним из важных показателей является внешность машины. КИА РИО обладает на мой взгляд брутальной внешностью- машина для мужчин. Салон достаточно просторный- на первом ряду очень комфортно, да и на .

Машину брали второй, для жены. По состоянию на настоящее время пробег составляет 32726 км. Комплектация максимальная. За время эксплуатации никаких проблем не испытывали. Надежная, стильная, комфортная. Подвеска жестковата.

Внешний вид Автомобильный рынок сейчас буквально «пестрит» с каждым днем все новыми и новыми новинками импортных авто, но данный автомобиль выглядит все так же хорошо и уверенно в себе, на таком не стыдно приехать и к дру.

Читать еще:  Опель мокка отзывы

Машина отличная, на ней совсем не видно грязи. Очень Уютная. не смотря на отсутствие кондиционера- однозонный обдув делает свое дело! Даже на трассе ей хватает ее 1.4)) ломалась за все время обслуживания раза 2-3. высок.

Это уже второй автомобиль Kia в нашей семье. За полтора года машина нас ни разу не подвела. В сервисе оказывались лишь по плановому ТО. Внешне автомобиль смотреться очень привлекательным, как ,собственно, и внутри. а так к.

Стильный дизайн подойдет не зависимо от пола и возраста, надёжность и комфорт заслуживают уважение к марке автомобиля.Устраивает всё потому что в опциях имеется всё самое необходимое, сел поехал и получай удовольствие.Очен.

Новая Lada Granta или подержанная иномарка: что купить за 500 тысяч

В общем-то, «потратить время на выбор» — ключевая фраза. Lada Granta часто выбирают не от отсутствия денег, а от нежелания заморачиваться с поиском достойной подержанной альтернативы. Все-таки Lada — машина регионов России, где нет ни россыпи дилеров импортных брендов, ни тем более, качественного выбора на вторичном рынке.

Проще говоря, за хорошей поддержанной иномаркой придется куда-то ехать, там что-то смотреть и выбирать, сомневаться и так далее. Это заметно сложнее, чем прийти к ближайшему дилеру Lada, которые есть везде, и там в спокойной обстановке за чашечкой кофе выбрать пусть и не лучшую, но новую машину, за которой ближайшие три года будет с разным успехом следить официальный сервис. Собственно, так многие и поступают.

И все-таки, перед тем как совершить неминуемое, мы хотя бы одним глазком советуем заглянуть в отдел Trade-in. Есть вероятность, что там в этот момент будет стоять почти новая бюджетная иномарка, которая в любом случае окажется на голову выше любой Granta, притом, что серьезные технические проблемы с ней могут начаться тогда, когда Lada уже можно будет списывать в утиль.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 20 000 — 50 000 км
Мощность: 82-102 л.с.

Одна из самых популярных иномарок России, которая разбила вдребезги мифы о ненадежности и дороговизне обслуживания французских машин. Собственно, в гарантийном Logan второго поколения с пробегом до 50 000 км обратить внимание стоит исключительно на подвеску. Из-за ее всеядности, многие владельцы отучились тормозить перед колдобинами и ямами, а потому есть шанс столкнуться с заменой ступичных подшипников и шаровых опор, а в запущенных случаях даже амортизаторов.

Стоит обратить внимание, что базовый 82-сильный двигатель был способен переваривать 92-й бензин, а вот более мощный 102-сильный — уже нет. Если предыдущий хозяин экономил, можно столкнуться с ошибками по топливной системе. В любом случае, как минимум год гарантии будет для того, чтобы исправить многие ошибки предыдущего владельца.

В остальном Renault Logan и его соплеменники, в том числе, кросс-хэтч Stepway на сегодняшний день являются очень выносливыми и недорогими в обслуживании альтернативами всему отечественному автопрому. «Логан» не очень прыткий, не самый эргономичный, но точно просторный и относительно комфортный автомобиль с приятной внешностью.

Год выпуска: 2016-2018
Пробег: 30 000 — 60 000 км
Мощность: 100-123 л.с.

Главные иномарки России, которые уже много лет возглавляют рейтинг продаж и неспроста. Идеальный баланс потребительских характеристик при почти японской надежности сделали из машин бестселлеры. Рассматривать их отдельно смысла нет, поскольку технически они почти идентичны.

Разница будет только в том, что Solaris можно выбирать сразу второго поколения, а вот Rio будет представлен как в третьем, так и в четвертом поколении, поскольку 2017 год был для модели переходным.

Первые ездовые проблемы с машинами предыдущих поколений начинались с отметки около 100 000 км, так что по свежим вариантам статистики попросту нет. Единственный нюанс заключается в том, что на холодную оба двигателя могут подтраивать — предположительно это результат увлечения эко-нормами, который производитель не признает гарантийным. Иногда встречаются толчки автомата при переходе с 1-й на 2-ю передачу — лечится перепрошивкой. Опять же, у вариантов с пробегом за 50 000 км актуально протряхнуть подвеску на предмет замены расходников.

Ну и главное, обе модели крайне популярны у таксистов, так что внимательно смотрите на ухоженность свежей машины: если она еще на гарантии, а выглядит так, как будто ей лет пять-семь — затерта, потрепана, просижена и в сколах — значит однозначно из корпоративного парка со скрученным пробегом.

Читать еще:  Отзывы ниссан кашкай 2008г

Год выпуска: 2017-2018
Пробег: 25 000 — 55 000 км
Мощность: 90-110 л.с.

Чешско-немецкая парочка с одного завода в Калуге и, опять же, почти идентичная технически. Разница на вторичном рынке заключается в более дорогом позиционировании Volkswagen, так что при прочих равных за одни и те же деньги Polo Sedan будет либо в более скромной комплектации, либо с менее мощным мотором, либо с большим пробегом.

Сразу определимся с тем, что топовый 125-сильный турбодвигатель в паре с роботом DSG мы исключаем. Во-первых, за указанные деньги таких исполнений на гарантийном сроке просто нет. Во-вторых, искушать судьбу покупкой самой технически сложной комплектации лучше не стоит, дабы избежать разочарования и больших затрат на ремонт в последующем.

Наш выбор — новый базовый атмосферник 1.6 MPI (не путать с предыдущим мотором серии CFNA мощностью 105 л.с.), который очень неплохо едет даже в 90-сильном варианте (серия CWVB), так что гоняться за более мощной 110-сильной версией (серия CWVA) можно только если вам обязательно нужен автомат.

Сразу же стоит отметить, что мотор имеет особенность — повышенный расход масла в пределах до 500 мл на 1000 км. Это конструктивный нюанс, который не лечится ничем. Так что очень желательно знать, насколько внимательным был предыдущий владелец и не было ли у машины масляного голодания.

Встречается на машинах проблемы в компрессором кондиционера, который меняли по гарантии. Из-за довольно зажатой подвески на «Шкоде» раньше обычного могут потребовать замены амортизаторы. «Поло» в этом плане более живуч. Скорее всего, придется регулярно подтягивать рулевую рейку.

Все остальное — это замена расходников и в худшем случае проклейка и протяжка отдельных элементов салона, который иногда грешит «косяками» сборки.

В любом случае, эти нюансы не идут ни в какое сравнение с невероятной практичностью и удобством этих авто, что особенно касается «Шкоды» с ее бездонным багажником.

Год выпуска: 2016-2017
Пробег: 35 000 — 60 000 км
Мощность: 85-105-120 л.с.

Очень хороший вариант для тех, кто хочет выделиться из толпы солярисоводов. Бюджетник от Ford одним из последних пришел на российский рынок, к тому же новым продавался дороже конкурентов, потому массовой популярности не получил. Однако технически оказался очень неплохим вариантом.

В основе машины двигатель и коробки передач от Ford Focus III. Мотор 1.6 — это бензиновый агрегат Duratec, который отлично зарекомендовал себя еще на Focus II. Он встречается в трех вариантах форсировки, причем исключительно программной. Если собираетесь ездить на машине долго, лучше выбирать среднюю 105-сильную версию. Более мощная больше нагружена, а слабую часто выкручивают в звон молодые первые владельцы. В целом двигатель вынослив, требует замены ГРМ только через 120 тысяч км и каких-то особых проблем, тем более, на минимальных пробегах с ним не бывает.

Чего не сказать о роботе PowerShift. Коробка проходит все этапы пути первопроходца DSG. К сегодняшнему дню многие проблемы машин пятилетней давности исправлены, однако это не исключает рецидивов. Чаще всего владельцы даже свежих машин сталкиваются с текущими сальниками коробки, масло через которые попадает на сцепления и они начинают проскальзывать. Бывает окисляется плата мехатроника, в результате чего коробка глючит. В общем, от греха подальше, лучше выбирать версию с обычной механикой.

Еще один нюанс — довольно дорогая стоимость официального обслуживания. Связана она с тем, что «Фиеста» непрактично скомпонована — для замены отдельных узлов, например, того же приводного ремня, нужно будет разобрать чуть не половину моторного отсека. Коробка передач не имеет сливных горловин, так что масло придется выливать через одноразовый болт штока выбора передач. Ну и так далее.

В остальном для «Фиесты» те же рекомендации — проверка состояния расходников и подвески, проверка истории гарантийных обращений и отзывных кампаний.

Тот случай, когда наш выбор полностью на стороне подержанных вариантов. За стоимость новой Granta, которая несмотря на все доработки и новый очень удачный рестайлинг, на ходу все еще остается типичным отечественным автомобилем. То есть машиной, к которой нужно регулярно прикладывать руки.

Учитывая популярность всех участников обзора, их относительную дешевизну обслуживания и тот факт, что за 500-600 тысяч рублей можно купить фактически годовалые экземпляры, мы однозначно советуем не лениться и отдать время на подбор иномарки, даже если вы живете вдали от региональных центров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector