Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о хонда срв

Автомобили Honda CR-V

Городской внедорожник Хонда ЦРВ отлично подходит для езды по шоссе и легкому бездорожью. Его передний привод становится полным при первой необходимости. А стильная внешность и невысокая цена делают из него автомобиль для каждого дня. Поставляется комплектациями:

  • Elegance
  • Lifestyle
  • Sport
  • Executive
  • Premium

Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных поколений Honda CR-V. Удобное сравнение характеристик. Более 5000 наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для автомобилей Хонда ЦРВ. Выберите модель для получения более подробной информации.

Технические характеристики моделей

Статьи

Обзоры

Описание

Шампунь и кондиционер в одном флаконе — это удобно. А как быть, если хочется, чтобы один и тот же автомобиль был удобен для повседневных поездок по городу и в то же время обладал высокой проходимостью? Поможет ли здесь слияние стилей, достоинств и возможностей? Экономичность, вместительность, проходимость и вместе с тем управление, способное своей легкостью доставить удовольствие даже женщине, — какой вкус окажется у такого коктейля?

Дать ответ на эти вопросы решила фирма Honda, выпустив автомобиль с неказистым названием Honda CR-V. А насколько она сумела совместить все вышеперечисленное в одном «флаконе», мы решили проверить лично, выбрав в качестве полигона для испытаний изысканный — под стать автомобилю — природный ландшафт.

Обаятельный мутант

Уж не знаем, каким образом хондовским инженерам удалось «впрячь в одну телегу коня и трепетную лань», но результатом алхимических экспериментов стало нечто симпатичное и к тому же напоминающее внедорожник. А еще — коренастый такой универсал, и немножко — даже минивэн. В общем, вполне сформировавшийся мутант. И имя у него вполне соответствующее — Honda CRV!

Но какая в самом деле разница, каким способом его производили на свет, если смотрится Хонда ЦРВ привлекательно и гармонично сочетает в себе достоинства всех перечисленныхе машин? Разберемся лучше, как ему это удается.

Ну, с внедорожником все понятно: увеличенный дорожный просвет, полный привод, а для внешнего антуража — запаска, привешенная на заднюю дверь. Все по-взрослому. Почему же тогда мы упорно отказываемся признать в нем полноценный внедорожник? Дело в отсутствии «раздатки», а соответственно и понижающего ряда передач. Да и полный привод, лукаво названный REALTIME 4WD, включается (автоматически), лишь когда передние колеса начинают терять сцепление с дорогой. А все остальное время Honda CRV ведет себя как обычный переднеприводный автомобиль. На ум приходит нечто похожее из мира мотоциклов: бывают эндуро для тяжелого бездорожья, а бывают городские — через бордюры прыгать или по лестнице проехаться. Так и здесь. Хонда ЦРВ идеально подходит для городской езды: те же бордюры, люки и трамвайные пути форсируются с легкостью, свойственной прочим внедорожникам. Да и за городом у машинки возможности не маленькие — на дачу или на пикник какой она доставит вас с гарантированной надежностью. А что еще обычному горожанину надо?

. И два спальных места

Впрочем, мы увлеклись. Что там насчет сходства хонды с универсалом? Да, тоже все нормально: вместительный багажник, в полу которого спрятан раскладной столик, задняя дверь из двух половинок (одна открывается вверх, другая вбок), фонари, в соответствии с последними веяниями расположенные на стойках крыши» Самое же главное, что объединяет Хонду СРВ с легковыми универсалами, — удобство посадки-высадки. Несмотря на значительный клиренс, здесь достаешь ногой до земли сидя на подушке сиденья, а значит, при перемещении в салон и обратно нет нужды скакать подобно кенгуру.

От минивэнов ЦРВ досталась довольно большая внутренняя высота салона и возможность перемещаться по нему, не выходя из машины, — между передними сиденьями остался свободный проход. По возможности трансформации «встроенной мебели» хонда ЦРВ тоже родственник минивэнов. Задние сиденья можно сложить как вперед (для увеличения объема багажника), так и назад. Во втором случае они вместе с разложенными передними сиденьями образуют ровные спальные места. А между этими двумя крайностями возможны различные промежуточные варианты, поскольку задний ряд состоит из двух равных половинок. Вдобавок ко всему есть индивидуальные подлокотники для четырех пассажиров и масса карманчиков и бардачков по всему салону, а под сиденьем переднего пассажира — большой выдвигающийся, как из письменного стола, ящик. В списке дополнительного оборудования есть очень удобный откидывающийся столик, который устанавливается в проходе между передними сиденьями, а приличного размера люк очень хорош для видеосъемки и других подобных целей.

Против течения

Знакомство с техническими данными Honda CRV навело нас на мысль, что фирма Honda с недавних пор решила плыть против основного течения мирового автомобилестроения. Практически все производители сегодня стараются предложить как можно более широкий выбор вариантов для каждой своей модели. Honda же, напротив, выпускает уже не первый свой «безальтернативный» автомобиль, который комплектуется только одним двигателем и только одной коробкой передач, избавляя тем самым покупателя от мучительной проблемы выбора. В случае с Хондой СРВ это бензиновый двухлитровый мотор и автоматическая коробка передач. Учитывая, что подключение заднего моста проводится автоматически, без участия водителя, управление машиной в любой ситуации требует минимальных манипуляций.

Двигатель CR-V оказался, как мы и предполагали, очень «заводным», с фирменным хондовским характером. Коробка тоже весьма «сообразительная». Даже несмотря на отсутствие кик-дауна, она при резком открытии газа моментально перескакивает на понижающую передачу. Да и в остальное время дает мотору раскрутиться на всю катушку и лишь потом переходит на следующую ступень.

Так что езда на хонде получается довольно веселой, вполне способной доставить удовольствие. Естественно, в городском потоке проблем с активным маневрированием не возникает.

На эту же мельницу льют воду и довольно острое рулевое управление, и приятная, в меру жесткая подвеска. Крены в поворотах хоть и несколько выше, чем у легкового автомобиля, но не настолько, чтобы вызвать ощущение дискомфорта и опасение за устойчивость, да и излишняя раскачка, свойственная порой внедорожникам, не донимает пассажиров.

Единственной ложкой дегтя оказался селектор коробки передач. Расположенный на рулевой колонке, он имеет очень маленькие интервалы между позициями и очень жесткую фиксацию, что затрудняет управление им — сразу включить нужную передачу удается не всегда. Чаще после первой попытки преодолеть усилие фиксатора нажимаешь посильней — и проскакиваешь необходимый режим. Впрочем, на автомате можно проездить чуть ли не целый день, так ни разу и не переключившись.

Паркетный внедорожник

Выбравшись для съемки за город, мы убедились и в достоинствах машины при езде по пересеченной местности. Никаких проблем у нас здесь не возникло, хотя мы смело проезжали там, куда на легковой машине ни за что не сунулись бы. Так что, оценивая возможности машины, можем заверить: она не подведет в большинстве ситуаций, которые могут вам встретиться. Ну а для заядлых джиперов существуют другие автомобили.

Суммируя впечатления, мы пришли к выводу, что Honda прекрасно приспособлена к нелегким дорожным условиям отечественных городов, удобна в повседневной эксплуатации и в то же время способна удовлетворить большинство потребностей современного горожанина в общении с природой и друг с другом.

Все отзывы владельцев о Honda CR-V III

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Выбирал автомобиль из тех, что повыше. После поездки в Карпаты понял, что нужен именно такой автомобиль. Т.е. комфортность в длительной поездке для водителя и пассажиров (+место для нескольких пар лыж). Так как человек практичный требований особо к сверхпроходимости не было, поэтому смотрел паркетники, которые будут в основном эксплуатироваться в городе.

Долго особо не выбирал, изначально с женой хотели Кашкай (Х- Trail рассматривал только я, жене изначально не нравился внешний вид), но после посещения салона остались негативные впечатления. Тут стоит пояснить, были в салоне прошлым летом, т.е. в докризисные времена, когда на машины была очередь на полгода вперед, попали к менеджеру девушке — нашей ровеснице. Хотя мы люди достаточно выдержанные и толерантные, но такого пренебрежительного отношения, а местами даже хамского в общении с нами не приемлем, так что желание покупать Кашкай резко поубавилось. Тем более в те времена цена на CR — V опустилась с 40 до 32 тысяч, что практически уравнивалось с Кашкаем.

Взял CR — V пару недель назад, про пробег говорить даже не стоит. Но могу поделиться своими наблюдениями по автомобилю.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г. Часть 2

Итак, машине 1,5 года и пробег почти 45000км. Прошел 2 ТО — каждое в районе 10000руб. ТО3 объявили в районе 15000р. Сразу о недостатках. Начнем с подвески. К 10000 начало тянуть машину влево — подкачка шин проблему не устранила, значит сход-развал. Обращение к дилеру не помогло: сказали, что надо было сразу обращаться на первых 5000км, тогда по гарантии, а теперь за деньги — очень приятно, делать не стал. В результате на 30000 загремела передняя подвеска. Обращение к дилеру эффекта не дало — они послушали, покапались и объявили, что все в порядке, особенности подвески якобы. В конце концов на 43000км заехал на диагностику к ним же за деньги: рулевая тяга в сборе в «хлам» (слова механика) — замена по гарантии, ждем.

Читать еще:  Renaut duster 2016 отзывы

Теперь очень неприятное: объявили, что надо менять пыльник заднего шруса. Однако, залез под машину у них же: механических повреждений пыльника нет, что они отметили (притом в заказ-наряде). Дилеру пофиг даже при очевидном браке — не гарантийный случай, за деньги якобы поменяем, принципиально менять не стал — пусть умирает шрус, потом поменяют все в сборе по суду. Звоню в горячую линию Хонды, мне там подтверждают этот факт — гарантия не распространяется на все резинотехнические изделия автомобиля. Тут я и задумался: все узлы уплотнены прокладками и резинками, отсюда делайте выводы, господа.

Едем дальше, на 42000км запотел двигатель и начало масло съедаться порядком, притом до 42000км уровень был стабилен. Обращение к дилеру — дилер намекает на замену прокладки клапанной крышки и уплотнительного кольца коленвала, притом не по гарантии. В горячей линии меня так же мягко послали — на резинотехнические изделия гарантия не распространяется. Вопрос: на что она тогда распространяется? Притом дилер признается, что Хонда отзывала машины 2008гв. по той же причине, но у меня машина 2007г не подпадает. Про расход масла заявляют, что якобы 1 литр на 1000км — это нормальный расход. Я им в ответ: «Почему до 42000км уровень был стабилен, а теперь расход масла стал нормой». В ответ сослались на то, что масло как водичка 0W20 и поэтому выпаривается быстро и якобы нет нагара в двигателе, и они при пробеге в 100000км как попа младенца внутри. В результате предлагают эксперимент: за свой счет дилер доливает 1 литр масла и пломбирует щуп и все крышки двигателя, договорились через 1000 км вскрыть. Намекаю дилеру, что дело пахнет судом. Данное заявление немного отрезвляет, предлагают работы за их счет, а материалы за мой. Думаю, что скорее всего буду судиться — полный абсурд.

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 3

И вот прошел год эксплуатации моего ЦРВ. Хочу поделится моими впечатлениями о данном автомобиле.

Расход топлива в городском цикле в районе 13 литров с учетом Московских пробок. Езжу по настроению, бывает быстро, бывает медленно в правом ряду. По трассе 5 человек + багаж, скорость 120-140, комп показывал 11 литров.

Отзывы о Honda CR-V 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км.

Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений.

Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами.

К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений.

Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно.

Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda.

Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким.

Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года.

2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас.

Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии.

Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом).

Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса!

Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto.

Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом.

Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д.

Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км.

Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8.

К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет.

Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала.

В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние.

По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду.

Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания.

P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые.

P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”).

В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать.

Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”).

Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л.

Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово.

Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять.

Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м.

Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника).

Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают.

Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза.

Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади.

Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный).

За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Приветствую всех! Мой отзыв ориентирован, скорее, на тех, кто собирается в 2020 году покупать Honda CR-V 5-го поколения, поскольку сам я купил себе такой автомобиль весной прошлого года. Откровенно скажу, что если бы сейчас выбирал себе кроссовер – то в пользу данного «японца» выбор бы НЕ сделал точно.

Итак, почему я купил именно CR-V? Ну, для начала, корейские SUV мне просто не понравились дизайном, да и в плане стоимости они уже не столь заманчивы, как было раньше, Toyota RAV4 уже был устаревшим (а новый ждать не мог, так как уже нуждался в авто), а Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan – слишком много их на дороге. Вот и остался только CR-V.

У меня – автомобиль со 150-сильным мотором в максимальной для него комплектации. Не стал брать более мощный агрегат, поскольку я не являюсь любителем светофорных гонок, да и платить повышенные налоги не очень то хочется.

И знаете, когда прошла эйфория от покупки, и восторжествовала логика, я начал ближе и детальнее знакомиться с автомобилем, и знаете – от чего был повергнут в шок?!
(барабанная дробь) СРОК СЛУЖБЫ Honda CR-V составляет ТРИ ГОДА, и это именно срок службы, а не срок гарантии. Представитель Хонды так ответил на данный вопрос – это вроде как защита интересов компании от недобросовестных покупателей…

Сама машина – обычная, не лучше и не хуже других, но с крайне дорогими запчастями, как на премиум-класса. Пресловутым японским качеством здесь особо и не пахнет, поскольку косяков хватает – есть и сверчки, и дребезжания, причем не только в районе задней полки, и свистящий вариатор, и отсутствие того же органайзера в багажнике. Вот серьезно, создается впечатление, что сэкономили на всем. Ну вот та же запаска лежит тупо на утеплителе. Светодиодный головной свет вроде неплох, но только в идеальных условиях, поскольку ночью на мокрой дороге – с ним вообще ничего не видно, светят фары ужасно. Противотуманки – не лучше, и больше подходят на роль ходовых огней.

Шумоизоляции в салоне как таковой нет, после длительных поездок начинает болеть спина и затекать ноги даже у здорового человека, поскольку неудобные сиденья.

Не спорю, возможно, все описанное выше – это не критичные недостатки, а просто субъективные ощущения или огрехи, присущие абсолютно каждому автомобилю, однако именно от ХОНДЫ я ожидал бОльшего, особенно с учетом того, как ее преподносят. В данном случае переплата за бренд – деньги на ветер…

Сейчас уже реально задумываюсь, чтобы продать CR-V и взять что-то другое, пусть даже из корейцев.

Отзывы о Honda CR-V 5 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Honda CR-V 5 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Две недели назад приобрел CR-V 5 (у нас, в США, его продают с декабря 2016-го). Предмаксимальная комплектация с допами обошлась мне в 33 400 $. Пробег – около 1500 км.

Дизайн стал взрослее и агрессивнее по сравнению с 4-м CR-V. Не знаю, кому как, но мне он пришелся по вкусу. Я считаю, что чисто визуально новая модель получилась самой удачной из всех поколений.

Впрочем, американская сборка все-таки уступает японской. Подгонка деталей кузова не такая точная. Зазоры местами достаточно крупные и при этом отличаются друг от друга размерами.

К салону замечаний нет. Панель выглядит красиво. Пластик мягкий и приятный на ощупь. От сидений я вообще в восторге – они комфортные, с хорошей боковой поддержкой. Да и кожа достойная.
Свободного места предостаточно, причем и спереди, и сзади. Думаю, в салоне запросто поместились бы три ряда сидений.

Панель приборов – полностью цифровая. Читается хорошо. Мультимедийка тоже неплохая – больше всего меня порадовала поддержка Андроид Авто. Все работает так, как нужно.

Моя комплектация идет с 1,5-литровым турбодвигателем на 190 л.с. Тянет очень хорошо. Динамика, конечно, далеко не спортивная, но скорость набирается уверенно. Вариатор свое дело делает.
Насколько эта связка надежная, большой вопрос. Никогда не был сторонником турбомоторов такого объема и вариаторов. Но меня успокаивает то, что это Honda.

Подвеска комфортная. Автомобиль отлично держит дорогу и адекватно реагирует на руль. В салоне нет ни шумов, ни вибраций. Такое чувство, что кузов стал более жестким.

Я не жалею, что взял 5-й CR-V. Японцы сделали большой шаг вперед. Для полного счастья не хватает только турбированного движка 2.0 и нормальной КПП.

А у нас во Франции будут продавать с декабря этого (2018) года.

2 модификации – 173 л.с. и 193 ,соответственно. Но заказывать можно уже сейчас.

Так как под сиденьем автомобиля выставочного, у концессионера “Хонды” в автосалоне, видел три дня назад бляшку “made in Japan”. Как сказал продавец – завозить будут из Японии. А для США и Канады собирают в Англии.

Причем, эти две модификации – по 1,5 литра! (173 л.с. идут с механикой, а 193 лошадки идут с автоматом).

Так что не всем курочка несет одинаковые яйца!

Очень понравился. Особенно порадовало увеличение клиренса!

Если будет версия с механикой AWD – буду обязательно рассматривать на замену своему Икс-Трейл Т31.

На Хонде CR-V проехал уже 5000 миль (около 8000 км). Автомобиль был куплен под заказ еще зимой. Судя по тому, что ждать его пришлось больше месяца, дела у японцев идут хорошо. Комплектация, к слову, EX-L – без навигации, но с Android Auto.

Читать еще:  Отзывы о лада приора

Двигатель стоит турбированный – 1.5, 190 скакунов. Вариатор, который у многих почему-то вызывает негативные эмоции, работает нормально. Скажу больше, с ним автомобиль едет ничуть не хуже, чем с обычным автоматом.

Оснащение очень богатое, причем многие новые фишки пришли из премиум-класса. Кросс достался мне с автоматическим дальним светом, электронным парковочным тормозом, адаптивным круизом, сиденьями с памятью настроек и т.д.

Салон достаточно просторный – места хватает на обоих рядах. Багажник тоже вместительный, а если сложить задние сиденья, то вообще огромный. Пол в нем можно слегка приподнять – в таком случае поверхность станет ровной. Кстати, вместо полноценной запаски японцы положили докатку.

Машина всем хороша, но куда подевались омыватели фар?! На наших ночных дорогах крайне полезная опция.

У меня CR-V в комплектации Executive (2,4 литра, 186 л.с.). Покупал под заказ – обещали, что привезут через 1,5 месяца, но в итоге пришлось ждать 3,5. Езжу всего неделю, так что пробег небольшой – 600 км.

Мотора хватает за глаза – он прекрасно схватывает как с нуля, так и со 100 км/ч. Да и ест не слишком много (особенно с учетом обкатки): трасса – 8,7 л, город – 9,8.

К вариатору еще привыкаю, т.к. обе мои предыдущие машины были на механике. Правда, динамика с ним отличная, независимо от того, работает кондиционер или нет.

Ходовая намного мягче, чем я мог подумать. Но с нашими дорогами это даже хорошо, тем более что управляемость не пострадала.

В салоне не тесно и, что самое главное, очень комфортно. Сиденье без проблем настроил под себя – за неделю не было и намека на усталость. Материалы выглядят и ощущаются дорого. Насколько я не люблю вставки под дерево, но в этом случае они не лишние.

По поводу полного привода ничего конкретного пока сказать не могу. В бездорожье еще не совался, да и не собираюсь, если честно. В принципе, он мне нужен только для того, чтобы было легче ездить по снегу и льду.

Внешность удалась. На дорогах новый CR-V почти не встречается, из-за чего окружающие не сводят с него глаз. Признаться, не ожидал, что он будет привлекать столько внимания.

P.S. Кстати говоря, многие владельцы жалуются на большие зазоры по кузову. Я тоже это заметил, но в салоне мне объяснили, что виновата не сборка, а штамповка деталей, т.к. щели везде одинаковые.

P.P.S. Чуть было не забыл. За комплектацию Executive я заплатил 2 250 000 руб. Согласен, дорого, но с чем связаны такие цены, всем нам давно известно, так что не вижу смысла в очередной раз заострять на этом внимание.

Больше 2 недель владею Хондой СР-В – 5-е поколение, 2017 г/в. Компл. “Экзекьютив” с 2.0 обошлась мне в 2,1 “ляма”. Из допов: зимние шины, защита радиатора и картера, подкрылки и брызговики (все это получил “бесплатно”).

В салоне просторно, но и сама по себе машина довольно-таки широкая – если честно, к ее габаритам пришлось привыкать.

Багажник очень вместительный. Через 2 дня после покупки перевез в нем елку, длина которой была больше 2 м (для этого, естественно, пришлось сложить одну сторону заднего “дивана”).

Едет вроде бы и нормально, но в целом ничего особенного (кобыл-то только 150). С другой стороны, резко пока не разгоняюсь – обкатываю.
Спросите, почему не взял 2.4? Все просто – 90% времени авто эксплуатируется в городе, а для такого режима хватает и 2 л.

Плавность хода хорошая – подвеска работает мягче, чем, например, в Тигуане или РАВ4. Если бы еще авто так сильно не кренился в поворотах, то было бы вообще здорово.

Полный привод – это, конечно, вещь! Буквально вчера без проблем забрался на достаточно крутую и, что самое главное, нечищеную горку, где большинство машин буксовали и откатывались назад. А вот по сугробам еще не доводилось гонять.

Относительно расхода. В городе комп показывает 9-9,6 л. На трассе при довольно-таки быстрой езде выходит 8-8,5. 57-литрового бака хватает надолго, особенно в режиме дом/работа/дом.

С января катаюсь на 5-м CR-V. Купил у оф. дилера Honda в Москве. К-ция – Executive c мотором 2.0 на 150 “лошадок” (+вариатор). Заплатил за нее 2.113 т.руб., что, я считаю, вполне нормально для такого а/м.

Динамика… Честно говоря, сначала немного переживал из-за двигателя, т.к. думал, что его мощности будет мало, но на практике машина едет довольно-таки резво. Комфортная скорость на трассе – 110-130 км/ч (это с учетом пассажиров и полного багажника).

Расход… На трассе обычно выходит в районе 10 л, но если ехать спокойно, то можно уложиться и в 8. В городском режиме получается от 10 до 12 л, опять-таки зависимо от манеры езды. Меня эти цифры устраивают.

Проходимость… В серьезное бездорожье не лазил, но из глубокого снега а/м выбирался без проблем (правда, перед тем, как включить полный привод, он думает 2-3 с). Просвета в 20 см хватает за глаза.

Салон… Места навалом – думаю, его должно хватить даже для большой семьи. Сидеть комфортно и на 1-м, и на 2-м ряду (там, к слову, тоже есть подогрев). Нравится и то, что в салоне аж 4 USB-порта – по 2 шт. спереди и сзади.

Шумка… Когда едешь медленно, в салоне относительно тихо, но уже после 70 км/ч начинают сильно шуметь колеса (стоят шипы от Bridgestone). При этом мотора почти не слышно – его звук не напрягает даже при резком наборе скорости (он тихий и приятный).

За 2 месяца откатал на своем CR-V ровно 5 т.км. В целом очень доволен – я бы поставил ему 9 баллов из 10 (-1 балл за шумку…).

Приветствую всех! Мой отзыв ориентирован, скорее, на тех, кто собирается в 2020 году покупать Honda CR-V 5-го поколения, поскольку сам я купил себе такой автомобиль весной прошлого года. Откровенно скажу, что если бы сейчас выбирал себе кроссовер – то в пользу данного «японца» выбор бы НЕ сделал точно.

Итак, почему я купил именно CR-V? Ну, для начала, корейские SUV мне просто не понравились дизайном, да и в плане стоимости они уже не столь заманчивы, как было раньше, Toyota RAV4 уже был устаревшим (а новый ждать не мог, так как уже нуждался в авто), а Mazda CX5 и Volkswagen Tiguan – слишком много их на дороге. Вот и остался только CR-V.

У меня – автомобиль со 150-сильным мотором в максимальной для него комплектации. Не стал брать более мощный агрегат, поскольку я не являюсь любителем светофорных гонок, да и платить повышенные налоги не очень то хочется.

И знаете, когда прошла эйфория от покупки, и восторжествовала логика, я начал ближе и детальнее знакомиться с автомобилем, и знаете – от чего был повергнут в шок?!
(барабанная дробь) СРОК СЛУЖБЫ Honda CR-V составляет ТРИ ГОДА, и это именно срок службы, а не срок гарантии. Представитель Хонды так ответил на данный вопрос – это вроде как защита интересов компании от недобросовестных покупателей…

Сама машина – обычная, не лучше и не хуже других, но с крайне дорогими запчастями, как на премиум-класса. Пресловутым японским качеством здесь особо и не пахнет, поскольку косяков хватает – есть и сверчки, и дребезжания, причем не только в районе задней полки, и свистящий вариатор, и отсутствие того же органайзера в багажнике. Вот серьезно, создается впечатление, что сэкономили на всем. Ну вот та же запаска лежит тупо на утеплителе. Светодиодный головной свет вроде неплох, но только в идеальных условиях, поскольку ночью на мокрой дороге – с ним вообще ничего не видно, светят фары ужасно. Противотуманки – не лучше, и больше подходят на роль ходовых огней.

Шумоизоляции в салоне как таковой нет, после длительных поездок начинает болеть спина и затекать ноги даже у здорового человека, поскольку неудобные сиденья.

Не спорю, возможно, все описанное выше – это не критичные недостатки, а просто субъективные ощущения или огрехи, присущие абсолютно каждому автомобилю, однако именно от ХОНДЫ я ожидал бОльшего, особенно с учетом того, как ее преподносят. В данном случае переплата за бренд – деньги на ветер…

Сейчас уже реально задумываюсь, чтобы продать CR-V и взять что-то другое, пусть даже из корейцев.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector