Отзывы о глк мерседес 2010 2011 гв дизеля
Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (2010 г.)
Часть 2. Прощай, мерс!
Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц. Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70 ,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения. Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.
Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.»Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й. мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.
А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик. Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре—одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.
А тысяче на 57-й в трансмиссии появился слабый посторонний звук.Как и все в такой ситуации я надеялся на лучшее,что он вот-вот исчезнет,но он,зараза,только усиливался и через пару месяцев я снова погнал машину к официалам.Вердикт слегка ошарашил:замена АКПП (шум в РКПП)-530 т.р. Необходимость замены передних стоек и заднего левого амортизатора (впоследствии оказалось,что замены требовал и правый амортизатор,и продольные рычаги) показались просто пустяком. Как мне пояснили,АКПП-то ремонтируется,а вот раздатка-нет (на неё даже деталировок нет) и немцы требуют в этом случае замены всей коробки.Тут надо заметить,что я на этой машине кэмел-трофи не устраивал,прицепы не таскал и стритрейсерством не занимался.Даже по трассе на ней не ездил-возил себя и семью по городу.
Гарантия полгода как закончилась и хотя выход из строя АКПП к 60 тысячам пробега конфуз для любой уважающей себя и клиентов фирмы,но не таков Мерседес наш Бенц:мне тут же припомнили непрохождение ТО и отказали в постгарантийной поддержке.Мои резоны,что ТО коробки я прошёл вовремя и у официалов были проигнорированы:имидж-ничто. Последняя фраза ответа от Мерседес-бенц РУС прозвучала как издёвка:» Надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся ситуация не окажет влияния на Вашу лояльность к бренду «Мерседес-Бенц» и нашей компании в целом. Спасибо» Впрочем,чему удивляться? У моего друга в мерседесе-В-ке,на котором он аккуратно проходил все ТО у официалов,к 70 тысячам износились. вкладыши коленвала! Официалы пожали плечами:Вам просто не повезло,но это не гарантия. Вот таков он нынче,мерседес-то,как китайский товар:повезёт-не повезёт. ))
Но нашлись местные умельцы,которые за энное количество вечнодеревянных взялись мне поменять эти три несчастных подшипника в раздатке и ходовку.Скоро должны сделать-и прощай навеки фирма мерседес бенц! Что-то потянуло меня на старое-доброе японское качество,заказал Тойоту-вензу,скоро должна прийти.
Совет автора покупателям Mercedes GLK 350 4Matic 2010 г
По соотношению «цена-качество» худший автомобиль в моей жизни.
Отзывы Mercedes GLK
Отзывы Mercedes GLK

Отзывы владельцев
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?
У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI
Отзыв o Mercedes GLK 220 CDI оставил: Кирилл из города Калининград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.
Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.
Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Виталий из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.
О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Игорь П из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.
Отзыв o Mercedes GLK 2.2CDI оставил: Михалыч из города Саратов
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины «глотает», не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал — не ломалось. Всем удачной дороги.
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Петр из города Самара
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Автомобиль является действительно представителем марки: великолепный комфорт, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Динамика роскошная при том, что в городе расход в районе 15 литров. Но есть и проблема: дергается коробка передач. Рывки очень редкие, но есть.
Отзыв Mercedes GLK 350 4Matic (2010 г.)
Часть 2. Прощай, мерс!
Ну вот пришла пора написать последний в моей жизни отчёт об автомобиле Мерседес-Бенц. Когда я покупал это авто,два моих приятеля,владельцы мерсов,высказали одну и ту же мысль:покупаешь,мол,автомобиль на всю жизнь, ибо это есть идеал, и на другую марку ты уже не пересядешь.То,что они,мягко говоря,не совсем правы я осознал в течение полугода-не нравилось многое(писал об этом в первом отчёте): неудобные и неудачно складывающиеся сидения,неважная шумка,дешёвая отделка салона (типа, кожаного),наличие ненужных опций и отсутствие нужных,но главный минус (а точнее,в условиях Сибири,огромный минусище в прямом и переносном смысле)-отвратительный прогрев двигателя в морозы. Если на улице холоднее минус 20,при езде «короткими перебежками» по городу машина может вообще не прогреться до рабочей температуры в течение дня и будешь стучать зубами.При этом термостат исправен,по крайней мере,при температуре двигателя 80 радиатор холодный. Отключение «печки» позволяет двигателю при движении (на холостом ходу мотор остывает если на улице холоднее минус 15) довольно быстро набрать 80,но только включаешь обогрев,температура уходит на 40 и оттуда уже медленно и нехотя поднимается к 60-70 ,где и остается,если на улице под 30.Просто удивительно,как печка «садит» такой совсем немаленький мотор!Засекал —при минус 15 прогрев до 90 с включенной печкой при непрерывном движении без светофоров занял 21 минуту-что говорить,когда на улице 30? При этом машина прекрасно заводится в мороз!И не превращается в «табуретку».Ещё минус-очень медленная оттайка стёкол и налипание снега на дворники.Странно-неужели это такие проблемы нерешаемые? Подогрев сидений тоже очень медленный,не сравнить с Лексусом и даже Гранд-витарой. При температуре ниже 20 про пятую дверь можно забыть:электропривод перестаёт работать,руками не откроешь-вот и лазишь в багажник через задние сидения. Такое чувство,что машина на морозы вообще не рассчитана и в морозы не тестировалась.
Но это всё присказка,сказка впереди. Сначала была эпопея с колёсами.Они здесь,как известно,разновеликие-235 спереди и 255 сзади.Изначально у меня стоял «Данлоп»-отвратительная шумная резина.Однажды не вовремя отвлёкся от дороги,стукнулся в ребро гранитного бордюра-колесо взорвалось.»Данлопа» не было,пришлось брать пару «Пирелли».В машине сразу стало намного тише и вообще «Пирелли» мне очень понравились.Затем сын где-то посадил грыжу на заднем правом (низкопрофиль,чёрт бы его побрал!),а так как колёса другого размера,снова пришлось брать пару («Пирелли»,естественно).Так и валяется сейчас один 235-й данлоп и один 255-й. мерседесовцы,похоже,осознали,что это уже лишка и сколько видел GLK второго поколения,все колёса у них одного размера,235.
А теперь о самом грустном.До пробега 50000 тысяч машина проблем не доставляла. На ТО её не гонял (300 вёрст,далековато),масло и фильтры меняли местные спецы.Масло не потребляла ВООБЩЕ-15 тысяч от замены до замены на одном уровне и это в морозную зиму,тут надо отдать должное мерседесу. Но когда дело подошло к полтиннику и пришло время менять масло в АКПП,поехал к официалам.За скромные 17 с чем-то т.р. масло мне поменяли,никаких нареканий на тот момент к коробке не было.Заодно за 1200 р. поменяли переднюю габаритную лампочку-хотя их об этом никто и не просил-поставив на сию операцию 0.4 нормочаса.На мой вопрос,как же это вы 25 минут меняли лампочку,последовал ответ:Ну там же надо было снимать брызговик. Вскорости я сам поменял вторую лампу за 3 минуты безо всяких снятий брызговиков. Кстати,о лампочках:поменял их в задних фонарях за неполные три года штук 30 (в гранд-витаре—одну).Почему они там горят-загадка. Тысяче на 55-й запищал один из натяжных роликов-поменял.
А тысяче на 57-й в трансмиссии появился слабый посторонний звук.Как и все в такой ситуации я надеялся на лучшее,что он вот-вот исчезнет,но он,зараза,только усиливался и через пару месяцев я снова погнал машину к официалам.Вердикт слегка ошарашил:замена АКПП (шум в РКПП)-530 т.р. Необходимость замены передних стоек и заднего левого амортизатора (впоследствии оказалось,что замены требовал и правый амортизатор,и продольные рычаги) показались просто пустяком. Как мне пояснили,АКПП-то ремонтируется,а вот раздатка-нет (на неё даже деталировок нет) и немцы требуют в этом случае замены всей коробки.Тут надо заметить,что я на этой машине кэмел-трофи не устраивал,прицепы не таскал и стритрейсерством не занимался.Даже по трассе на ней не ездил-возил себя и семью по городу.
Гарантия полгода как закончилась и хотя выход из строя АКПП к 60 тысячам пробега конфуз для любой уважающей себя и клиентов фирмы,но не таков Мерседес наш Бенц:мне тут же припомнили непрохождение ТО и отказали в постгарантийной поддержке.Мои резоны,что ТО коробки я прошёл вовремя и у официалов были проигнорированы:имидж-ничто. Последняя фраза ответа от Мерседес-бенц РУС прозвучала как издёвка:» Надеемся на Ваше понимание и на то, что сложившаяся ситуация не окажет влияния на Вашу лояльность к бренду «Мерседес-Бенц» и нашей компании в целом. Спасибо» Впрочем,чему удивляться? У моего друга в мерседесе-В-ке,на котором он аккуратно проходил все ТО у официалов,к 70 тысячам износились. вкладыши коленвала! Официалы пожали плечами:Вам просто не повезло,но это не гарантия. Вот таков он нынче,мерседес-то,как китайский товар:повезёт-не повезёт. ))
Но нашлись местные умельцы,которые за энное количество вечнодеревянных взялись мне поменять эти три несчастных подшипника в раздатке и ходовку.Скоро должны сделать-и прощай навеки фирма мерседес бенц! Что-то потянуло меня на старое-доброе японское качество,заказал Тойоту-вензу,скоро должна прийти.
Совет автора покупателям Mercedes GLK 350 4Matic 2010 г
По соотношению «цена-качество» худший автомобиль в моей жизни.
Отзывы Mercedes GLK
Отзывы Mercedes GLK

Отзывы владельцев
Всего найдено 12 отзывов об автомобиле Mercedes GLK
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Mercedes GLK, а также помогут оценить надежность автомобилей Мерседес ГЛК. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Mercedes GLK , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 2014
Двигатель: 2.1 (170 л.с.) КПП: A7
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Мерседес ГЛК. 2014 г. 220 CDI. Рестайл. Спорт обвес. 70 тыс. км. Куплен новым в салоне. Хранится на улице на огороженной территории. Ни одной поломки вообще (тьфу, тьфу, тьфу). Не знаю, кто тут пишет про низкий клиренс. У моей машины он занижен из-за спорт обвеса. Так вот поехали на шашлык ГЛК, Лексус IS250 (задний привод) и Прадик (новый). Лексус сел на пузо. Прадик на помощь. И как вы думаете, кто вытаскивал обе эти машины?
У кого трескался кожзам в салоне, не знаю. Почти 5 лет эксплуатации — салон, конечно, не новый, но потертостей вообще никаких. Может, пару мелких царапин для полировки сделанные детьми. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK 220 CDI
Отзыв o Mercedes GLK 220 CDI оставил: Кирилл из города Калининград
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Итак, прошёл ровно год, как мы подружились с ГЛК-220. За это время его успели снять с производства и, может быть, отзывы стали не так актуальны. И всё же.
Пережили мы с ним зиму. Как известно, зима для автомобиля — это своего рода момент истины. Именно в эту пору «вылезают» всякие нехорошисти, которые летом особых хлопот не доставляли.
Меня беспокоило, как будет вести себя дизель (опыта не было). Уже был практически готов установить предпусковой подогреватель, но жабёнок задушил — дорого. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Взял своего 220-го в мае 2015 г. у дилера, с пробегом 1500 км, использовался как тестовый автомобиль. Сомнений было очень много, цена достаточно значимая для меня. Да и то что это был тестовый авто, тоже как-то смущало. Но хорошая скидка + дополнительный год гарантии + подарки сделали своё дело: я не устоял. И вот первая самостоятельная поездка от салона до дома, где-то 40 км по кольцевой без светофоров. Восторг — это не то слово! Плавность хода, устойчивость, отличная шумоизоляция, хорошая реакция двигателя при ускорении, удобная посадка, в общем? всё восхищало. Я сначала и не понял, что еду со скоростью, значительно превышающей разрешимую, просто не заметил. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Александр из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Все хорошо. Хочу сказать Дмитрию из Ростова по поводу дерганий коробки. В этом ничего страшного нет. Но причина в дергании — это гидроблок в коробке. Если машина на гарантии настаивайте на замене его. И все пройдет. Являюсь владельцем GLK 300. Была такая же фигня. Поменяли и все прошло. До этого было еще четыре мерса, и на одном из них было тоже самое. Еще может быть гидротрансформатор. Но это редко. В основном дергается гидроблок. Поверьте.
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Виталий из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Владею этим авто скоро два года. Выбирал недолго, понравился внешне, да и внутри, особенно жене. покупал перед новым годом, с хорошей скидкой. За это время пробег около 55000 км, проблем с эксплуатацией не было до 50 тысяч. Надо сказать, что условия эксплуатации достаточно мягкие. Около месяца назад появился стук при торможении впереди. Обратился к оф. дилеру, ремонт рулевой рейки по гарантии, без особых проблем. Что будет дальше посмотрим.
О достоинствах: в общем то известны, ну и может быть, хочется отметить хорошую проходимость на бездорожье, экономичность (по компьютеру средний расход 7,3 л), конечно, комфортен, достаточно мягкая подвеска, хотя иногда действительно пробивает неожиданно на небольших ямах с острыми краями. ..полный текст отзыва о Mercedes GLK
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Игорь П из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Такого кошмара давно у меня на было. Сначала передние стойки на 60. 000, потом парктроники, дважды, затем на 78000 км движок стуканул, через три месяца после окончания гарантии, судиться не было желания и времени и потому 280 тыс. рублей, и вперед за новыми бедами, совсем недавно помпа и вчера радиатор отопления потек, с трубками и работой это еще 35 000 руб. Будь проклят тот день.
Отзыв o Mercedes GLK 2.2CDI оставил: Михалыч из города Саратов
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Кроме ходовой доволен всем, правильно Олег говорил, что иногда большие выбоины «глотает», не замечаешь, а иногда на маленькой кочке так даст по передней подвеске, что спина запотевает. Я все таки грешу на колеса R19. В остальном я доволен и в этом классе конкурентов пока не вижу. Пробег 35600 км, ничего не делал — не ломалось. Всем удачной дороги.
Отзыв o Mercedes GLK оставил: Петр из города Самара
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 2 |
Автомобиль является действительно представителем марки: великолепный комфорт, мягкая подвеска, отличная шумоизоляция. Динамика роскошная при том, что в городе расход в районе 15 литров. Но есть и проблема: дергается коробка передач. Рывки очень редкие, но есть.
Adblockdetector