Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форл фокус 2015

Отзывы Ford Focus

Решили приобрести Ford Focus? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Форд Фокус на нашем сайте — узнайте плюсы и минусы этой модели Форд. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Ford Focus. Из года в года как комплектация так и качество Фокус может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Выберите версию Форд Фокус


  • Focus 2018 — 2020

  • Focus 5-ти дверный 2014 — 2018

  • Focus 5-ти дверный 2011 — 2014

  • Focus 5-ти дверный 2007 — 2011

  • Focus Sedan 2014 — 2018

  • Focus Sedan 2011 — 2014

  • Focus Sedan 2007 — 2011

  • Focus Wagon 2018 — 2020

  • Focus Wagon 2014 — 2018

  • Focus Wagon 2011 — 2014

  • Focus Wagon 2007 — 2011

Были у меня 3 авто, все б/у, Приора хэтчбек 2010 г.в, затем Hyundai Accent 2006 г.в., и последний Hyundai Solaris 2012 г.в. Собственно сравнивать буду с последним. Понимаю не совсем корректно сравнивать В и С класс, но тем не менее. Муки выбора длились год тли чуть больше. Солярис я выкупил у о читать отзыв

Привет всем автолюбителям. Решил поделится отзывом о Ford Focus Wagon, (вып. конец 2013). Сборка — Германия. Коробка Power Shift. Двигатель атмосферный, 1.6 на 125 л.с. Привод передний. Комплектация Sport Plus. Price 26 000 у.е. Надеюсь мой отзыв будет полезен всем кто заинтересован в приобрет читать отзыв

Доброго вечора! Як палкий поціновувач автомобільного мистецтва, я вибирав автомобіль дуууже довго. Придивлявся до кожної деталі. Варіанти покупки були або Citroen C4 або Pegeot 306 або Ford Focus. Коженому авто проводив тест-драйв. Читав тонни відгуків. Порівнював все включаючи ширину передньої осі. читать отзыв

Всем доброго времени суток! Ну вот и я созрел написать отзыв о своем автомобиле. Машина была куплена в конце августа 2013 года. Хотел покупать хетч, но в салоне сказали ждать 2-3 месяца пока завезут (в тот момент вводили утилизационный сбор и т.п.), решил не медлить и взял седан в комплектации комфо читать отзыв

Вот владею Ford Focus 1.0 125 сил уже ровно год. Проехал на нем ровно 32 тыс км и могу кое что написать. До этого авто,владел Ланосом 1.5 и Лачетти 1.8. Когда решил расстаться со своей Любимой Лачетти, на ней я проехал ровно 289 тыс, думал взять Шевроле Круз или Киа Цератто, но как то случайно за читать отзыв

Все слабые стороны подержанного Ford Focus 3

В нашем предыдущем материале, посвященном обзору подержанного Ford Focus, мы оценили качество исполнения его кузова и салона, а также рассказали о ходовых качествах этого автомобиля и ресурсе основных расходников.

Сегодня же мы оценим надежность не менее важных и дорогих его узлов и агрегатов – двигателей и коробок передач.

Для европейских покупателей Focus была предложена широкая линейка бензиновых и дизельных силовых агергатов. Ее особенность в том, что в нее вошли бензиновые двигатели нового семейства Ecoboost, оснащенные системой непосредственного впрыска топлива, регулировки фаз газораспределения, турбиной, 3-контурной системой охлаждения и другими техническими новшествами. Наряду с ними были и моторы, которые достались в наследство от предшественника: атмосферные бензинки 1,6 л Duratec, а также оба солярочных мотора. Хотя, в Украину завозились не все моторы, предназначенные для героя нашего обзора (см. табл).

Ecoboost Форд Фокус 3 или его атмосферники?

При покупке бензиновых версий консультировавшие нас специалисты посоветовали отдавать предпочтение старым проверенным агрегатам – 1,6 л Duratec. Они зарекомендовали себя самыми беспроблемными. Единственная их возможная «болячка» – неполадки дроссельной заслонки (проявляется неустойчивой работой двигателя). Иногда удается восстановить ее работоспособность чисткой, а если это не помогало – приходилось ее менять.

Бензиновые атмосферные моторы 1,6 л зарекомендовали себя наименее проблемными. Кстати, именно этот “движок” лучше всего подходит для установки ГБО и, как показал опыт эксплуатации, работает на газу без проблем.

А вот в агрегатах Ecoboost выявлено большее количество характерных проблем. Так, в 3-цилиндровых моторах объемом 1,0 л может треснуть пластиковая трубка, установленная между расширительным бачком и турбиной, что грозит перегревом двигателя. Также охлаждающая жидкость может подтекать из-под уплотнительного кольца передней крышки двигателя. Помимо этого, 1,0-литровые моторы грешат еще и течами масла. Оно может подтекать из-под переднего сальника коленвала, а также из-за треснувшей крышки головки блока цилиндров. Любопытная техническая этих «движков» – ремень ГРМ работает в масляной ванне и оригинальная деталь способна выходить под 200 тыс. км. Каждые 60 тыс. км производитель рекомендует менять иридиевые свечи зажигания. Кстати, из двух 1,0-литровых моторов 100-сильный хуже подходит Focus – он откровенно слабоват. Особенно это ощущается при езде с загрузкой или включенном кондиционере.

А вот в 4-цилиндровом агрегате 1,6 л Ecoboost применяется традиционный ремень ГРМ, который работает так сказать насухую без масла и рассчитан на 160 тыс. км. В это же время желательно заменить и «помпу». В этих моторах отмечены схожие проблемы с герметичностью масляной системы. К тому же пробегу в 160 тыс. км нередко теряет герметичность прокладка крышки ГРМ и передний сальник коленвала.

В ходе эксплуатации Ford Focus в агрегатах Ecoboost (на фото) выявлено больше всего проблем. А вот к дизельным «движкам» особых замечаний у мотористов фирменной СТО нет.

Наименее распространенный мотор Focus – Ecoboost объемом 2,0 л, который устанавливался на «горячую» версию ST. В нем для повышения надежности ГРМ применяется металлическая цепь, замечаний к которой у специалистов нет. Но в целом «болячек» у этого двигателя хватает. Так, в нем отмечены выходы из строя механизма изменения фаз газораспределения VCT (в редукционном клапане вырывало штифт). Возникают также неполадки с электромагнитным клапаном управления турбиной (она начинает некорректно работать) и самой турбиной (выходит из строя). При всех вышеперечисленных неполадках загорается тревожная лампочка «Check engine» и возникает ощутимая потеря мощности.

Турбодизельные двигатели получили меньшее распространение, чем «бензинки». Из солярочных моторов чаще встречается агрегат 1,6 л. По утверждению сервисменов конструкторы Ford повысили надежность этого «движка» и он уже не имеет проблем с недолговечной цилиндропоршневой группой, которая на Focus II изнашивалась к 100 тыс. км, вследствие чего значительно увеличивался расход масла и терялась тяга.

Читать еще:  Volkswagen golf 1998 1 6 отзывы

Характерное слабое место всех агрегатов, которым оснащался герой нашего материала – правая гидравлическая подушка двигателя у активных автомобилистов приходит в негодность к 100 тыс. км (это проявляется в повышенной вибрации и появлении на ней масла).

Powershift Форд Фокус 3 – сторонись роботов!

Не менее разнообразен у Focus выбор коробок передач. Механических трансмиссий две: 5-ступенчатая «механика», которая досталась в наследство от предшественника и новый агрегат с 6-ступенями.

К «свежей» 6-ступенчатой механической коробке передач (на фото) особых замечаний у специалистов нет, а вот старую “5-ступку” они критикуют.

По утверждению сервисменов фирменной СТО, «5-ступке» присущи все «болячки», которые были отмечены еще на предыдущем поколении модели: течь сальников полуосей и штока переключения передач. Причем, если своевременно не заметить потерею смазки со временем это может привести к выходу из строя 5-передачи – из-за недостаточного уровня масла она страдает в первую очередь. О том, что она начала умирать сообщит гул во время езды. Задняя передача на это МКП не оснащена синхронизатором, поэтому нередко она включается с характерным хрустом. Это не является неисправностью – такова конструктивная особенность работы «механики». К пробегу в 80 тыс. км может прийти в негодность опорный подшипник правой полуоси. При этом сцепление с гидроприводом, как правило, служит без проблем.

Но все же чаще всего специалисты критикуют роботизированные коробки передач Powershift. Обратите внимание – они бывают двух видов: с сухим сцеплением (индекс 250) и мокрым (индекс 450). В первой масло не меняется, а во второй смазку необходимо менять вместе с фильтром каждые 60 тыс. км.

Как показал опыт эксплуатации, фирменные “роботы” Powershift с 6-ступенями зарекомендовали себя не особо надежными и способны доставить владельцам Ford Focus лишней головной боли, особенно так называемая “сухая” КП.

На практике более проблемной оказалась, так называемая сухая коробка передач. Владельцы таких авто часто жалуются на неприятные рывки и даже скрежет при переключениях передач, течь масла, износ сцепления. Как разъяснили нам работники фирменной СТО Ford подобные неприятности происходят по целому ряду причин. Одна из них – отказ электронно-механического блока управления переключением передач (ТСМ). Зная о его невысокой надежности производитель даже продлил гарантию на этот узел до 5 лет, в течении которого он бесплатно его меняет. Еще одно слабое место этой КП – приходят в негодность вилки выжимных подшипников, из-за чего перестают включаться передачи. Также в «сухой» коробке после пробега в 100 тыс. км может выйти из строя блок сцепления.

На фоне так называемой сухой Powershift «мокрая» КП куда надежнее и ей присуща всего одна характерная проблема – течь масла через сальники сцепления.

Резюме «АЦ»

Это поколение Ford Focus 3 получило в свое распоряжение новые двигатели Ecoboost и роботизированные коробки передач Powershift, которые на практике оказались недостаточно надежными, поэтому на вторичном рынке специалисты советуют отдавать предпочтение версиям, оснащенным простыми и беспроблемными агрегатами. Они смогут обеспечить новым владельцам автомобиля еще многие тысячи километров беспроблемной эксплуатации и удовольствие от владения данным автомобилем. Тем более, что у Форд Фокус есть очевидные козыри перед основными конкурентами. Какие именно – читайте в отдельном обзоре, посвященном оценке основных потребительских качеств этой модели.

Итоги «АЦ»

Двигатели 2,5 звезды

+ Атмосферные бензиновые моторы 1,6 л зарекомендовали себя самыми беспроблемными, а также они отлично работают на газу. Неплохая надежность турбодизельных агрегатов.

– Гидравлическая подушка двигателя при активной езде долго не служит (все моторы). Течи охлаждающей жидкости провоцируют треснувшая пластиковая трубка системы и негерметичная передняя крышка двигателя (1,0 л Ecoboost). Течь масла из-под переднего сальника коленвала и треснувшей крышки головки блока цилиндров (Ecoboost: 1,0 л и 1,6 л). Выход из строя механизма изменения фаз газораспределения, неполадки электромагнитного клапана управления турбиной, отказ турбины (2,0 л Ecoboost). Неполадки дроссельной заслонки (1,6 л Duratec).

Трансмиссия 2,5 звезды

+ Беспроблемная 6-ступенчатая механическая коробка передач.

– Течь сальников полуосей и штока переключения передач, частый хруст при включении задней передачи, невысокая долговечность опорного подшипника правой полуоси (5-ст МКП). Проблемные роботизированные КП Powershift, из которых наименее надежной оказался агрегат с сухим сцеплением (индекс 250).

Технические характеристики Ford Focus

Общие данные

Тип кузовахэтчбек, седан, универсалДверей/мест5/5, 4/5 и 5/5Габариты, Д/Ш/В, мм4360/1825/1485, 4535/1825/1485, 4555/1825/1505База, мм2650Масса снаряженная/полная, кг1195/1825, 1225/1860, 1235/1870Объем багажника, л365/1150, 475/н.д., 490/1515Объем бака, л55

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндр.: 1,0 л 12V Turbo (100 л. с.), 1,0 л 12V Turbo (125 л. с.),4-цилиндровые: 1,6 л 16 V (105 л. с.), 1,6 л 16 V (125 л. с.), 1,6 л 16 V Turbo (150 л. с.), 2,0 л 16 V Turbo (250 л. с.)Дизельные 4-цилиндр.: 1,6 Turbo (95 л. с.), 1,5/1,6 Turbo (105 л. с.), 2,0 Turbo (150 л. с.)

Трансмиссия

Тип приводапередн.КП5- или 6-ст. механ. или 6-ст. робот.

Ходовая часть

Тормоза передние/задниедиск. вент./диск.Подвеска передняя/задняянезавис./ независШины205/55 R16, 215/55 R16, 215/50 R17, 205/55 R16, 225/45 R17, 235/40 R18Стоимость в Украине, $ * от 9,8 тыс до 13,2 тыс

* по состоянию на февраль 2018 г.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Форд Фокус 2015 — отзыв владельца

Год выпуска:2015
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 105 л.с.
Расход топлива по трассе:10.0 л/100км
Пробег:18 000 км
Руль:Левый

Всем привет
машина Ford голавль Focus 3+
комплектация sync edition (средняя), на роботе Powershift с двумя пакетами — Зимний и Мультимедиа

Началось все давно, ездил на разных авто, жена пешком ходила, ну и сначала ходила, потом начала по немногу сама ездить, в итоге пришлось ей искать машину. Езжу на КИа Оптиме 2014 г.в. , надеюсь в подписи есть ссылка на отзыв, немного дополняю.

Поиск:
осень 2015, накануне её ДР решили поездить по салонам потестить авто бюджетом 700-750 т.р. на автомате.
1. WV Polo седан — ну посмотрели на эту убогость что внутри ,что снаружи , ездить даже не стали. Пожалуйста не задавайте вопросы касательно этого авто. Моя жена намного менее притязательна, чем я на дизайны, материалы. но даже она сказала, «ЭТО УЖАС». В реальности посмотрели даже Jetta, на тот момент 950 т.р. без магнитолы, с мкпп. и она ужас полнейший. как только манагеры начали узнавать на чем я езжу, то сказали что оптима это класс Jetta, после этих слов даже обидно стало за стального коня, который по размерам обходит даже новый Passat. ну что ж. вот такие продавцы работают на селе.
2. Хундай . сразу после WV -едем к Solaris, ну получше polo, но самую малость, салон повеселее конечно, опций всяких много, которых в Немецком бюджетном авто просто нет как таковых.
3. Т.к. местный крутой дилер Forda а по совместительству Mercedes’a и KIA приказал долго жить, пришлось ехать в соседний Воронеж, там и есть в пригороде целая улица с различными Автосалонами, и там целых 3 дилера Kia и 3 Ford.
нацеленность была на Fiesta, хэтч очень неплохо обновили на вид, ну а седан как доводится странам как наша, вышел не очень.
Посмотрели Fiesta, ничего так, самое положительное впечатление, в бюджет можно уложиться. А еще она классно двигается на Роботе со 125 силами. очень ничего.
Жена походив, запреметила Focus, который только только обновился, что я его еще в городе даже не встречал. но на тесте его еще не было. только проехать по парковке. Уезжаем к другому дилеру,в сам город.
Взяли на тест топовый Фокус 150 сил и турбо 1,5л Титаниум, гидроавтомат 6 ст, меня очень впечатлил сей авто, несмотря на стоимость данной комплектации около 1,2 млн.р. Рулежка просто великолепная, они еще умудрились настроить звук выхлопа, ненавязчивый, но слышемый бу-бу-бу при переключениях и подгазовке. класс.
Поехали обдумывать домой. т.к. фокус 105 лс на Автомате с нужными опциями выходил в 960 т.р. на тот момент. а энто никак не 750.
На звонок менеджера на неделе, отвечаю, думаем, но дорого, давайте скидки, попробуем взять в кредит. что делать, ДР уже проходит.
А в голове все сидит, да хватит прибедняться, возьми уже турбовую версию за 1,2 млн. В кредит же! Звоню им, а они- авто дороже 1 млн. рублей по гос программе субсидирования процентной ставки нет в программе. для вас ставка будет 13% вместо 6,8%. Вот сволочи.
ЛАдно, проезжаем. Эти «умельцы» придумали «схему с трейд-ин», по которой форд нам дает скидку 40 т.р., а еще программа форд кредит дает 25 т.р., а еще льготное каско опять от форд (угон+полная гибель) стоит нам 26 т.р., которое требуется по кредиту. В итоге забрал я его в общей сложности за 960 000, уломал подарить защиту картера и коврики. брызговиков не было, пришлось эксплуатировать без них.
Из опций есть подогрев руля и передних сидений, ПТФ, эл. подогрев лобового, мультимедиа с USB и противной бабой разговаривающей с тобой (суть синк эдишн), остальные ,уже стандартные для всех благо не буду описывать.
Еще Смотрели мельком i30, октавию, короллу. Продавался бы и за нормальные деньги Круз, взяли бы его, был положительный опыт до Оптимы.

Читать еще:  Джип рубикон отзывы владельцев

коротко об итогах 1,5 лет. С оптимой честно не буду сравнивать. Так как сейчас моя жена, проехав пару дней на киа так говорит про оптиму, что она космический корабль по сравнению с ее фокусом. не только в скоростном плане,а во всем. тысяч 7 км. отъездил я сам по городу, но в основном в командировках по работе. остальные 10-11 она.

Салон: тесно. 2й фокус был просторен, этот же тесен. ребенок в кресле помещается, если кресло вперед по максимуму подвигать. кресло большое с изофикс. Сидения удобные, для не толстых, держат классно, вспоминается Cruze, очень похожие по профилю. центральный туннель впереди неудобен даже мне, при 175 см, долго ехать неудобно, правая нога имеет строго определенную позицию из-за него.
Жена все хотела хэтч. а я седан, купили хэтч, я проклинаю по сей день этот вариант. все время надо открывать заднюю дверь, а она 98% времени в год или очень грязная или сильно или грязная. приходится возить с собой перчатки на этот случай.

Робот: у нас 6 ступ. робот, упрощенный и усовершенствованный но на сухом сцеплении. в сравнении с моим автоматом какой то разницы в плавности и скорости переключений я не чувствую, он так же как мой может задуматься на пол секунды, если я нажму газ чуть сильнее к примеру. кик дауна как такового нет, просто включается макс. низкая передача при резком продавливании педали. есть режим спорт, но он просто обрезает 6ю передачу. наверное для движения в гору с большой загруженностью.

Свет: галогенки и без линзы . да, мать ее, такие нынче дела у авто под млн. светят как бы и сказать больше нечего. в качестве ДХО стоит по маленькому светодиодику в каждой фаре, аля лада калина.

Клиренс: увеличили по сравнению с 3м фокусом, но я бы все равно 1-2см еще добавил.

Подвеска: вот это пожалуй сильный конек. Немало поездив на Ларгусе, скажу вам Фокус очень похож по поведению, проглатывает мелкие и средние неровности на ура, те ямки, что я всегда услышу на Оптиме, на фокусе они вообще могут не донестись ни на кузов, ни на пассажиров. Магия подвески после оптимы. но зато сидишь и потрясывает тебя, как в ларгусе. тяжело объяснить разницу. наверное это плавность. в фокусе она по мне не очень. зато все глотает.

Мультимедиа: стоят где то 6 динамиков, в т.ч. высокочастотные в стойках. звук на 3 с минусом. хоть какое качество мп3 поставь, ничего не изменится. сравниваю с Киа.

Расход: это самый сложный для меня вопрос, т.к. я езжу на нем обычно на дальние расстояния. поэтому пишу конкретно вчерашний — до Ростова и обратно 1300 км, 92 бензин, расход 6,5 л на 100, первая половина была -1, потом -10.

Опишу замеченный факт. Сегодня -18, прогрев около 5 минут, темп. двигателя поднялась до 65 градусов. Поехал на работу, езда по городу около 20 минут с редкими остановками на светофорах. и але оп — смотрите второе фото, температура двигателя не дошла за это время до нормы в 90 . правда в целом на температуре в салоне это не отразилось.

Читать еще:  Рено сандеро степвей отзывы

ТО 15 т.км. стоило 11 т.р., меняли задний фонарь, новый обошелся от дилера в 6,5 тысяч. так что смотрите, это нормальные адекватные цены.

Опции: климат — 5 баллов, но мне кажется он на 1 градус врет, хочется 22 градуса, выставляю 21. при минус 18 боковые стекла не мерзнут вообще, в сравнении с поло. датчики света и дождя, работают, об адекватности каждый по своему скажет. Подогрев руля — 1 минута для приятного еле теплого руля это быстро, тоже самое и о сидениях. насколько они нагреваются быстрее кожаных это не передать.

Зеркала по форме мне лично не нравятся, киа в этом плане эталон. тоже самое скажу и про загрязняемость. в киа во-первых, обогрев зеркал при любых температурах высушивает за пару минут брызги, капли, наледь и в дождь и в мороз. в Фокусе остаются капли, только вытирать капли самому, ну во-вторых и зеркала и боковые окна загрязняются быстро.

Динамика: 105 лс при движении в городе и на трассе, но 1-2 человекам хватает за глаза. был опыт шевроле cruze, все очень похоже.

Итоги: ничего не сломалось, да и могло ли за такой пробег? наверное нет. был опыт езды по тамбовско-воронежским губерниям с плохими дорогами, в результате пара сверчков, но после езды по городу, опять тишина.
Порекомендую ли я его вам? наверное да, если нет детей. но не берите долбанный хэтч. возьмите седан, но багажник там символический.
Если берете для себя любимого и есть где погонять, берите 150 сильный турбо как сделал Rezec, променяв Оптиму. Куча эмоций от несильно быстрой но слаженно настроенной машины! как у меня на тест драйве.
Но если бы я рассматривал 150 сильный фокус с доп. опциями, вышло бы 1,3 млн. и я бы снова немного добавил и взял новую и здоровую оптиму. вот такой круговорот оптим и фокусов у нас вышел.

фото могут быть еще, но только как спадут морозы и удастся немного отмыть ее.

Ford Focus (Форд Фокус) 2015 года — обзор модели авто

Ford Focus первого поколения появился в 1998 году, произведя ошеломляющее впечатление на посетителей женевского автосалона. Автомобиль пришел на смену Ford EcoSport и соответствовал дизайнерской концепции New Edge, которая ранее была представлена на компактном Ford Ka и двухдверном купе Ford Couguar. Новинка предлагала не только широкую линейку двигателей, но и кузовов: трех и пятидверный хетчбек, седан и универсал. К тому же, благодаря новой конструкции задней подвески с системой подруливания Control Blade, новый Focus демонстрировал выдающиеся ездовые характеристики. Безопасность новинки так же была на высоком для того времени уровне – четыре звезды EuroNCAP.

Рестайлинг модели в 2001 году подкорректировал ее внешность, интерьер и опции. Так немного видоизменились фары, противотуманки, решетка радиатора и передний бампер. А среди доступных опций появились: ксенон, CD-чейнджер на 6 дисков, навигация, климат-контроль, новые регулировки кресел и сами кресал, новые расцветки и двигателя.

С 2002 года Ford Focus стали производить в России на заводе Ford под Санкт-Петербургом.

Год спустя после обновления мир увидел «заряженые» версии Ford Focus ST с двигателем мощностью 172 л.с. и Ford Focus RS мощностью 215 л.с., производство которого продолжалось чуть более года. За это время было произведено всего 4 501 автомобилей.

В 2004 году на парижском автосалоне компания Ford продемонстрировала второе поколение Focus, уже завоевавшего к тому времени сердца автомобилистов по всему миру, и собравшего множество наград, как в Северной Америке, так и в Европе. Новый Focus стал не только выглядеть лучше, но и прибавил в колесной базе и габаритах, а так же обзавелся еще более современными опциями, среди которых была совсем диковинная: усилитель руля, с возможностью регулировки усилия от комфортного к спортивному.

Второе поколение Форд Фокус просуществовало до 2011 года с рестайлингом в 2008 году. В том же 2008 году мир увидел заряженные Ford Focus RS мощностью 305 л.с. А в 2011 году в честь прекращения выпуска данной модели компания Ford произвела лимитированную серию Focus RS500, где цифровое значение в названии означало количество выпущенных авто. Мощность двигателя Ford Focus RS500 составляла 350 л.с., крутящий момент 460 Нм, а разгонялся до сотни такой Focus за 5,6 секунд.

Ford Focus третьего поколение появился в 2010 году. Как водится, новинка превзошла своих предшественников по габаритам, комфорту и опциям. Focus стал тише, маневренней и более интересным с точки зрения дизайна. Цена так же выросла, переведя Ford Focus из разряда недорогих авто, в более дорогой сегмент автомобилей с ценой от 500 000 рублей. Сменилась и кузовная политика – из линейки выпал трехдверный хетчбек.

Опций так же прибыло. Среди двигателей появились турбированные моторы линейки EcoBoost и коробка с двумя сцеплениями PowerShift. Появилась камера заднего вида, USB-разьем, ограничитель скорости, система помощи при парковке, система трогании на подъеме, автоматичский дальний свет, система оповещения о наличии автомобиля в невидимой зоне зеркал, а также система предотвращения столкновений на малых скоростях. Впрочем, не все из них добрались до российского потребителя. Увы, наш Focus не умел читать дорожные знаки, контролировать полосу движения и т.д.

В 2014 году Ford Focus 3 претерпел глубокий рестайлинг. Сменилась не только внешность, но и интерьер, который нравился далеко не всем. В Ford сказали, что они услышали своих клиентов. В результате у модели появилась приятная и удобная в пользовании панель управления. А громоздкое торпедо сменилось более элегантным и не стесняющим пространство. Но главным новшеством нынешнего обновления стало появление в Ford Focus систем SYNC второго поколения, облегчающей взаимопонимание водителя и автомобиля. Система отлично распознает человеческую речь и выполняет большое количество голосовых команд: набирает адрес в навигации, ищет радиостанции, меняет треки, управляет мобильным телефоном и многое другое.

Коснулось обновление и системы автоматической парковки. Отныне Ford Focus может парковаться не только параллельно, но перпендикулярно. И может сам выруливать с тесного паркинга.

Рестайлинговый Ford Focus третьего поколения так же будет производиться в России на мощностях завода во Всеволжске.

На протяжении всего времени своего существования Ford Focus был в числе лучших и самых продаваемых автомобилей. А его заслуги в России отмечены престижными премиями: «Автомобиль года в России», «Золотой Клаксон», «Лучшее авто по версии рунета».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector