Отзывы о форд торнео коннект
Отзыв Ford Tourneo Connect 1.8 16V LWB (2003 г.)
Ford Tourneo Connect.
Приветствую всех коннектоводов!
Авто куплен шестилетним. Искался вариант для перевозки грузов и иногда для перевозки семьи. Но были свои требования к компоновке кузова, благо их такое кол-во вариантов! Нужен был автомобиль, укомплектованный абсолютно всеми дверьми! Попался такой вариант! Количество дверей в машине — 6! 4 по бокам и сзади 2 шт. Хочу сразу отметить тот факт, что самой востребованной дверью (после водительской, разумеется) оказалась именно задняя левая (самая редкая в большинстве комплектаций) дверь! Автомобили, укомплектованные такой дверью, в цене резко отличаются от других комплектаций! Но поверьте — оно того стоит! Судить о нужности этой двери можно по направляющей для роликов. Именно у этой двери направляющая самая поюзанная — значит, ей чаще всего пользовались и пользуются! Механизмы дверей достаточно надежны. Туговаты несколько, но регулярная смазка обеспечивает беспроблемное использование. Задние двери распахиваются на 90 градусов до ограничителя и на 180 после нажатия кнопок снятия ограничения. Это нужно не всегда, но бывает иногда в душе поблагодаришь производителя за такую мелочь. Повторюсь — машине уже 7 лет! Двери эксплуатируются в очень беспощадном режиме — в день бывает каждая дверь открывается-закрывается до 30-50 раз! Замки всех дверей работают исправно и четко! Сильно хлопать дверьми не приходится.
Так же к удобству использования кузова можно отнести и удобство использования и снятия второго ряда сидений. Складываются сиденья элементарно — под силу даже ребенку, ну и само снятие практически не требует ни времени, ни инструмента. Так вышло, что для меня самая приемлемая схема использования сидалищных мест оказалась такой: передних — 2 и сзади для одного пассажира. Полка в багажнике всегда снята — лежит в гараже вместе задним 2-х местным сиденьем. Сиденье ставлю только на по выходным. Пару раз пришлось снимать и переднее пассажирское сиденье — возил мебель из магазина. Оказалось значительно проще, чем в Вазах! С одним водительским — то, ну я вам скажу, грузовик! И если учесть, что производитель предлагает еще и два варианта кузова — покороче и пониже, и подлинней и повыше, то кузову по функциональности ставим твердую 5! А с полным комплектом дверей — 5 с огромным плюсом!
Передние сидения очень удобные — высокая спинка, спина практически не устает. Горизонтальная подушка в хорошем смысле глубокая — весовая нагрузка распределяется не только на копчик и мягкие ткани, но и на бедра. Кто долго бывал в дороге, то поймет. Регулировки скромные, и работают жестко, но удобно устроится за рулем не составит труда как водителям невысокого роста с короткими ногами, так и 2-х метровому верзиле. Благо даже в комплектации LWB с низкой крышей места над головой, при моих 185 см и при опущенном вниз сидении, до потолка сантиметров 20. Ну и посадка чем-то напоминает Газелевскую — сиденье находится достаточно высоко от пола. Задние сидения для долгих поездок совсем неудобны — слишком вертикальная спинка не позволит пассажирам почувствовать себя комфортно. На дальних поездках задние пассажиры довольно быстро начинают ерзать в поисках устроиться поудобней, но устроиться поудобней им так и не удается.
Качество отделки салона — на 3 с минусом. Пластик так себе. Часть панелей отделки салона между собой уже плохо стыкуется и местами имеются явные зазоры. Прямо как в Газелях. Накладки передних стоек уже плывут — потеряли свою первозданную форму. И глазу заметно, что они стали кривыми. Кого винить — Производителя или время? Покрытие пола багажного отделения заходит и под пассажирские сиденья и выполнено из мягкого пластика — легко смести щеткой или просто помыть. Но все эти мелочи блекнут перед функциональностью и вместительностью кузова! Даже и с низкой крышей! Иногда ловишь себя на мысли — куда же в него столько лезет?! Посадка в автомобиль и выход из него — мало с чем сравнимое удовольствие! Огромные двери что сзади, что спереди! Низкий поклон разработчикам! Отдельное спасибо за консоль под потолком! Очень к месту, и очень функционально!
Езда на коннекте особого удовольствия не доставляет, впрочем и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги — слегка напрягает. В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Задний стабилизатор выполнен из прутка 22. мм. И такой жесткий, что в временами теряется чувство реальности происходящего при захождении в поворот. Думаешь — как такой гроб может так в повороты входить. Но здесь и кроется главная опасность! Такой мощный стабилизатор легко рвет линки! Да-да! Именно рвет! ПОПОЛАМ! Не знаю, как на нынешних моделях, а на моей менее чем за год 2 комплекта порвал! Один раз порвался именно в повороте — как машину поймал на выходе, сам не помню! Подумал — колесо лопнуло! Вышел, глянул колеса в норме. А из ямы потом обнаружил порванный линк. Я после этого к некоторым заглядывал под машины — у большинства 1 линк либо порван, либо вообще снят! Оставив надежду на надежность фирменного изделия, были куплены линки от какого-то японца с 10 мм, длинным штоком, разрезаны пополам и переварены прямо в нахлест в качестве эксперимента. Поставил и забыл! До сих пор ходят! Кто-то скажет — сам дебил! Но поверьте — я очень дисциплинированный водитель! Правил не нарушаю почти никогда! Штрафов бывает по 1-2 в год! И езжу как пенсионер.
По передней подвеске сказать ничего не могу — туда не лазил! Скоро полезу — наконечники поменять надо. Есть только опыт общения с ШРУСАМИ. Когда купил — недоглядел. А потом приятель увидал, что пыльник внутреннего шруса с левой стороны замотан чем-то! Стали разматывать — просто офигели! Порванный пыльник был замотан женским чулком с изолентой. После обращения в сервис и в магазин поняли почему! Если на внешние Шрусы можно найти аналоги в магазине для японцев, то на внутренние шрусы пыльники только свои и только комплектом из 4-х шт! Аналогов нет! Даже на э****е они далеко не дешевы. И несмотря на то, что на внутренних шрусах маркировка наитривиальнейшая — GKN, комплект пыльников и 8 хомутиков обходится владельцу в 3700-5000 рублей. И это на турецкий автомобиль. Кстати, обе внутренние гранаты оказались убитыми именно по причине жабодушества предыдущих владельцев! Они не хрустят в силу роликовой конструкции, но стучат как изношенные крестовины на старых Жигулях. А цену на Шрусы вы легко найдете на Э****е!
Хочется отметить отменный накат! На нейтрали — просто сказка какая-то! То ли масса автомобиля сказывается, то ли добрая резина (Мишлен пилот примаси), то ли все вместе, но накату — 5 с»+». И хотелось бы отметить такой факт. Человеку, не ездивших на вседорожниках, микроавтобусах, коммерческом транспорте, а только на легковушках, придется привыкать! Ибо небольшая колесная база, высокая посадка и далеко несовершенная подвеска ощутимо сказывается на комфорте! Особенно это чувствуешь головой, как самой высшей точкой организма. Кто в теме, тот поймет. На ровной дороге сидишь как вкопанный. А любое мало-мальское препятствие — кочка или шишак на асфальте — голова и плечи сделают такую амплитуду. Ощущение сравнимое с Нивой 3-ех дверкой, или c RAF 4 в старом 3-ех дверном кузове! Впрочем, кому как.
Оценить работу тормозов можно только на 3. Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя! А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней! Да и усилие на педали хотелось бы полегче и почувствительней. Что, впрочем, касается и сцепления. Ну очень тугое сцепление! После немца до сих пор рефлекса не выработал дожимать сцепление в пол! Поэтому бывает передачу врубаю с хрустом. За что матерю себя последними словами!
Особых нареканий нет. Движок от 1-го Фокуса честно работает. 1,8 Зетек. 115 лошадок вполне хватает. Сервисмены его хорошо знают. Кроме того, что вечно «потеет» маслом крышки клапанов и корпус темостата требует повешенного внимания, т.к. у многих течет по стыкам, других замечаний нет. Про дизели говорить ничего не буду! Отдельная тема! Кто захочет нарыть — тот нароет! В интернете полно инфы! Как «За», так и «Против». Расход 95-го бензина в смешанном цикле летом — 11,8 л, зимой — до 15л. 115 лошадок приходится кормить, а в пробках тем более.
Головной свет — на 3! За семь лет пластик на фарах помутнел и потрескался. Образовались такие микро-трещины. Они создают эффект помутнения. Вышел из строя электрокорректор фар. Отдельно редукторы не меняются. Только в комплекте с фарами. А новые фары по 7000 за каждую. Жаба, жаба. Пришлось «Кулибинствовать» и приспосабливать корректор от ВАЗа. Цена вопроса — 1600 руб. и 3 часа работы. Все получилось! Даже техосмотр прошел с такой переделкой. Противотуманки были спрятаны за такой мощной сеткой, что качественно помыть их было просто нереально! Сетку выломал! И поскольку стекла противотуманок никогда толком не мылись, грязь и песок просто запеклись на поверхности стекла, сделав их матовыми. Снял. Пробовал отполировать войлочным кругом и пастой ГОИ — не взяла паста термостойкое стекло. Но перед алмазной пастой для притирки клапанов стекло не устояло. Удалось вернуть почти первозданную прозрачность и яркость света. А новье от Валео почти по 3500 за каждую.
Салон огромный! И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное кол-во времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. А одна от первого Фокуса видимо не совсем рассчитана на такой огромный салон.
Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на кол-ве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и тд в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке.
Огорчило еще вот что! Ну очень дорогие запчасти! Даже на Э****е! А о дилерах и специализированных магазинах даже говорить не приходится! Возмущает то, что это просто Форд! Да еще и турецкий! А запчасти и расходники — немцы отдыхают. Большинство ЗЧ оригинальные, аналогов или очень мало, или их просто нет!
Но и аналогов этой машине по цене, вместительности и функциональности нет! Французы и итальянцы погодки по размеру меньше, а немцы дороже. Так что думайте сами. Для голой коммерческой деятельности просто незаменимая машина. Когда Газели или Соболя много, а Кенгуру, Партнера, Добло и Кэдди мало, тогда Коннект — ваша машина! А для семьи и дачи я порекомендовать эту машину не могу! Эта машина должна работать и приносить доход! Иначе она сожрет приличные деньги. Цену на расходники легко найдете сами знаете где.
Вот вроде и все! Кому малину обгадил — извиняюсь!
Отзывы Ford Tourneo Connect
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата |
Ford Tourneo Connect (2009) | 2015 | Дизельный 1.8 / MT | Универсал | 90000 | 4 | 25.04.2015 |
Ford Tourneo Connect (2009) | 2007 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 430000 | 5 | 19.01.2015 |
Al Al, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Высокая надёжность. Большинство узлов и деталей имеют большой ресурс. Предсказуемость поломок. Это даже не поломки, и выработка ресурса узлов и деталей, и сигнал о поломке обычно даётся заранее. На этот автомобиль можно положиться. Недостатки: Для своего класса автомобилей — нет недостатков. Пожалуй, мне ничего не хотелось бы менять в этой машине. Однако, ниже всякой критики вакуумный насос. Он вышел из строя только из-за некачественной прокладки внутри насоса, то есть, вакуумный насос работает, а из него сочится масло. Вот здесь инженеры сильно промахнулись. Что ломалось: Ничего не ломалось. Повторяю, имеет место выработка ресурса. Она имела место в следующих узлах и деталях: тормозные колодки и тормозные диски, вакуумнный насос, приводной ремень и ремень ГРМ с роликом-натяжителем, турбина, радиатор отопителя, предпусковой подогреватель, катализатор, свечи накаливания, верхняя и нижняя опоры двигателя, правый привод, рулевые наконечники и рулевые тяги, подшипники ступиц, передние стойки, шаровые опоры, стойки стабилизатора, сцепление, генератор. Опыт обслуживания: Первый год — гарантийный, пришлось мучиться на дилерах. Очень дорого, очень медленно, по предварительной записи, при этом подчас низкопрофессионально, присутствовать при ремонте и всё наблюдать и щупать руками не разрешают. Гарантия закончилась (хорошо, что срок гарантии был коротким, всего один год) — вздохнул свободно и перешёл на хорошие профессиональные недорогие сервисы, однако запчасти преимущественно беру оригинальные, хотя и не на дилерах. Предыдущий автомобиль: Рено Логан. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Tourneo Connect (2013) | 2013 | Бензиновый 1.6 / MT | Минивэн | 1500 | 5 | 21.11.2013 |
Семен Савченков, водительский стаж с 1999 г. Достоинства: Впервую очереедь я влюбился во внешний вид этого автомобиля. Только потом я заметил и другие преимущества. Во-первых просторный салон и возможность его трансформации. Низкий расод топлива. Неплохая динамика, хорошая управляемость. Недостатки: Признаю, что отделочные материалы немного дешево выглядят. хотя привыкаешь очень быстро. Что ломалось: Слава богу за мой минимальный пробег я избежал сей участи. Опыт обслуживания: Еще нет. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2011 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 160000 | 2 | 03.01.2012 |
Аксенов Андрей, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ Недостатки: НЕНАДЕЖНОСТЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕИЫ ВЫСОКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ЧИСТОТЕ ТОПЛИВА, КОТОРЫЕ НЕ ВЫПОЛНИМЫ В УСЛОВИЯХ СНГ. ДОРОГОЕ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА ДЕЛФИ ЧЕРЕЗКАЖДЫЕ 8000-10000км цена фильтра 50у.е. топливный насос 1500 евро форсунка 1шт. 470у.е датчик высокого ждавления топлива -630у.е и т.д. и заметьте это у вас полетит при пробеге 150000км . Ремонт тлько диллера т.к. программа к компьютору только там 1нормо час -35у.е. Что ломалось: топливная система перелняя подвеска Опыт обслуживания: только диллер Предыдущий автомобиль: форд транзит форд эскорт Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2009 | Дизельный 1.8 / MT | Минивэн | 30000 | 4 | 13.03.2011 |
Александр, водительский стаж с 1986 г. Достоинства: Управляемость,кузов,дизель,лобовое стекло,зеркала,обогрев лоб.стекла,посадка водителя,пространство салона. Недостатки: Хорошо 140 л,отопитель салона,трансформация задних сидений,сабвуфер.Сейчас цена,слишком. Что ломалось: Рессора,провод на свечи накаливания,лампы фар. Опыт обслуживания: Обслуживание у дилера.Химичат они там. Предыдущий автомобиль: Отечественный. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||
Ford Tourneo Connect (2009) | 2003 | 1.8 / MT | Минивэн | 200 000 | 5 | 14.08.2010 |
Калашников Игорь Эдуардович Достоинства: Обзорнось — шик. Устойчивость хороша. Аэродинамика кузова при внушительных размерах по всем параметрам превосходна. Вместительность — два европоддона с лихвой и 800 кг. Недостатки: Мощность двигателя маленькая (115 л.с. от Фокуса). Нет в ассортименте коробки автомат, нет полноприводников. Нет плавной регулировки скоростью дворников. Слабый свет (установил ксенон и биксенон).В салоне не поспишь — сиденья в «0» не раскладываются. Опыт обслуживания: Ещё езжу. (авг. 2010) Поменял бы на новую, но с более мощным двигатеолем (до 200 л.с.) Сам обесшумливал, включая передние крылья. Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет Актуальные отзывы об автомобилях Ford Tourneo Connect:
Отзывы Ford Tourneo ConnectОтзывы Ford Tourneo Connect | ||||||
![]() | ||||||
Отзывы владельцев | Характеристики Фото Тесты |
Всего найдено 15 отзывов об автомобиле Ford Tourneo Connect
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Tourneo Connect, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Турнео Коннект. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Ford Tourneo Connect , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Год выпуска: 2005
Двигатель: 1.8 (90 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Купил недавно подержанный дизельный автомобильчик. Стучало что-то с правой стороны, думал что-то серьезное, заехал на СТО, оказалось стабилизаторная тяга и правый внутренний шруc, за одно комплексно поменял все фильтра, масла, слава Богу, все в порядке. Машинкой очень доволен, вместительная, комфортная и очень приятно шустрая. Eсть только одна проблемка: установлен заводом дополнительный отопитель, но пульта на панели, как говорится в руководстве нет, бывший хозяин говорил, что она запускается сама без программирования при минусовых температурах и за пять минут успевает прогреть салон и антифриз, после чего выключается автоматически. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect
Отзыв o Ford Tourneo Connect оставил: Михаил из города Черновцы, Украина
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Мы с мужем долго выбирали автомобиль. В итоге остановились на этой машине. Во-первых, много места. Во-вторых, не дорогие зап. части (меняли колодки, купили оригинальные, турецкие за 1300 р. ). В-третьих, относительно не большой расход топлива. По трассе 9-10 л. , по городу и в пробках 12 л. Машина легка в управлении, маневренная, совсем не чувствуешь разницы с седаном. Стоит отметить дополнительные кармашки и ящичек под сиденьем пассажира. Практично и удобно. Также есть розетка. У нас стоит зимний пакет+дополнительная шумоизоляция. В общем, мы очень довольны!
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Людмила из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
Для развозки сотрудников на компанию купили Ford Турнео с длинной базой. Турнео выбрали после обмена мнениями с коллегами и инетом, почитав отзывы и послушав разные доводы. В общем для таких задач машина очень адекватна. Народу в конторе немного, поэтому небольшой такой автобус экономичен и с его динамикой позволяет очень бодро пробежаться по маршруту. За рулем комфортно, обзор просто отличный. И основных плюсов, которые вижу — большая вместительность салона, удобные сиденья, большой дорожный обзор для водителя. Из минусов – не сама низкая цена, хотя это компенсируется низким ценником на обслугу. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Сергей из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Недавно приобрел Tourneo Connect, машина полностью устраивает меня как опытного автовладельца. Выбрал этот Форд по нескольким причинам, основная из которых это его надежность и доступность ремонта. Машина динамичная, управляемость отличная, хорошо грузить объёмные грузы. Что приятно, очень уверенно чувствует себя как на асфальте, так и на грунтовой дороге. За два года проблема была только со сход-развалом, регулировал 2 раза. Учитывая цену и обслуживание, отличная рабочая лошадка. Прочность конструкции кузова обеспечивает высокий уровень безопасности автомобиля, грузоподъемность до 800 килограмм и салон вместительный и комфортный позволяют комфортно путешествовать всей семьей. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Виталий Смирнов из города Дмитров, МО
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Брал бензиновый Турнео 1.8, катаюсь второй год, очень доволен. Полно места и для ночевки и для перевозки товара. Кармашки всякие и другие такие мелочи в дороге очень в тему. По городу экономичен, по трассе просто мега. Бегает при этом очень бодро. Короче говоря, отличный автомобильчик, нарекааний не было и пока проблем не возникло. Разве что, прогревать и охлаждать салон получается долго, но в общем для такой машины это не главное. С обслугой ее тоже все нормально, главное делать ТО в нормальном месте и покупать не на рынке из непонятных рук. На эту тему я сразу озадачился и покатался по разным дилерам, в итоге выбрал фордовского дилера ю-с-импекс, там же теперь и техобслуживание прохожу у теперь уже своего мастера. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1,8
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1,8 оставил: Сергей Серов из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 3 | Надежность: | 2 |
Короткобазный пассажирский, куплен у оф. дилера в Москве. Только отъехал от салона, полетел ремень генератора, обратно увезли на эвакуаторе, потом оказалось, что сломан кожух руля. опять в ремонт. при первом дожде выяснилось, что протекает антена на крыше. и опять в ремонт. потом еще менял патрубок в системе охлаждения, который был с заводским браком. А потом закончилась гарантия, и перестал работать кондиционер. это было уже за мой счет. И о самом главном, с самого начала неустойчивые холостые и малые обороты. Естественно, что официальный дилер говорил, что все в порядке пока машина была на гарантии, а теперь предлагает разобрать двигатель и посмотреть. Но все это мне не понятно. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Василий из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Взял как дачно-семейный. Не нарадуюсь. Можно погрузить: тещу, двоих детей, жену и кучу их барахла, включая коляски, рассаду, пеленки-памперсы, мангалы-фигалы, и РАЗОМ отвезти все это на дачу. Просто не забывайте обслуживать, менять фильтры почаще. Маневренный, вместительный, с сильной рамой, практичный и удобный. Оптимально для минивэна: цена-качество. Мне нравится. 😉
Отзыв o Ford Tourneo Connect 1.8 оставил: Алексей из города Подмосковье
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Автомобиль хороший, только гремели задние двери, нашел выход, обмотал крепления замков изолентой
Отзыв o Ford Tourneo Connect оставил: Роман из города Нижний Новгород
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
На автомобиле катаюсь уже 4 года пробег 160 000 км. Двигатель 1.8 бензин, 5 мест. При покупке смотрел еще на Рено Kangoo, Пежо Partner. Выбор пал на Форд по нескольким причинам: это двигатель и объем салона. Двигатель вытягивает и в горку и на сложных обгонах, не прихотлив и даже при таком немалом пробеге не ест масло (лью родное фордовское 5w30). В салоне конечно немного шумновато, но достаточно комфортно, не хватает водительского сиденья с поддержкой спины. Оптика — освещение слабовато, помогает только ксенон и всегда горят противотуманки, а дальний свет очень слабый. Обзорность- есть один минус это передняя стойка, которая слишком широкая, но в остольном все прекрасно не без помощи отличных зеркал и парктроника. ..полный текст отзыва о Ford Tourneo Connect 1.8
Adblockdetector