Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о форд фокус 2012

Отзыв Ford Focus 1.6 (2012 г.)

Focus 3.

Приветствую всех! Про Фокус-3 на этом сайте практически нет отзывов (на данный момент). Хотя авто продают уже больше года. Продано их немало. Почему же мало отзывов? Возможно авто вызывает смешанные чувства – от негатива до позитива в одном флаконе. Поэтому многие не определятся в каком ключе писать – позитивном или негативном.

Авто. Хэтчбек. Цвет — серебро. Двигатель 1.6 — 105 л.с. КПП – механика. Комплектация – Trend + зимний пакет + задний парктроник (подарок дилера). Куплен в январе 2012 (выпуск – август 2011) – за 586 т.р. Дополнительно установлены: противотуманки, подлокотник, докатка в багажник вместо полноразмерной запаски (объем багажника увеличился примерно на 100 л.). Авто прошло первое ТО.

Негатив.

1. Примерно на 3000 км обнаружилась течь масла из КПП. По гарантии заменили сальник КПП правого привода. Оказалось – поголовная болезнь ФФ-3.

2. Запотевание передних фар. Вылечено так. В резиновых заглушках фар проделаны технологические отверстия (их просто не пробили).

3. Сверчки в передней панели (в зоне магнитолы), обшивках дверей (иногда). Для меня несущественно – не стал разбирать.

4. Неудобный и маленький вещевой отсек (бардачок).

5. Мал багажник. Но после установки докатки вполне устраивает.

6. При включении кондиционера падает тяга движка. (Покажите мне аналогичное по мощности Авто без этого минуса.)

Позитив.

0 . Расход топлива.

2. Эргономика. Удобная посадка. Всё под рукой.

3. Хороший головной свет.

4. Плавность хода.

5. Четкость работы и маленькие ходы рычага КПП.

6. Внешний вид – нравится.

7. Кондиционер летом отработал на 5.

Динамично авто едет в диапазоне оборотов примерно 3300 – 4500. Ущербным себя на трассе не ощущаю. Стиль езды — средний. Средний расход топлива (У МЕНЯ) буду сравнивать с бывшими авто с равносильными движками: на Octavia 2 — 1.6 (102 л.с) – 8.3 л/100 км, Ford Fusion 1,6 (100 л.с) – 8 л/100 км, Focus 3 1.6 (105 л.с) – 7.2 л/100 км. Бензин везде лил и лью 95 Лук**л (не экто). Тяга примерно как на выше указанных авто. Может чуть-чуть лучше.

Четкость включения и малые ходы рычага КПП сразу напомнили бывший Ford Fusion . КПП радует.

Подвеска нормально проглатывает мелкие неровности. По трассе комфортно на любых скоростях. Сзади многих укачивает. Руля слушается как надо. Езжу аккуратно и проблем с клиренсом пока не испытывал. Знаю, что многим и 0,5 метра под днищем мало.

В салоне уютно. Всё под рукой. Посадка удобная. Качество материалов хорошее. Запаха пластика не было и нет. Даже летом, когда авто нагревается прилично – неприятных пластиковых запахов в салоне нет. У меня радиопакет РП 32. Т.е магнитола + 6 динамиков + управление на руле. Звук очень достойный для бюджетного авто. MP 3 читает, но есть USB разъём в бардачке — воткнул флешку на 8 Gb и забыл что такое диски. Подсветка не яркая и приятная на мой вкус. В общем интерьер продуман грамотно. Добавляет положительных эмоций. Не премиум – но и не выглядит откровенно бюджетно.

Кондиционер справляется в жару на ура. Свою функцию выполняет хорошо. Ставлю в режим обдува “ноги-лобовое” и нет дискомфорта от холодного воздуха в плечо.

Печка работает тоже хорошо. Зимой не замерзал.

Как писал выше бензин стараюсь лить Лук**л 95. За весь пробег не было ни одного Check Engine и плавающих оборотов. Авто заводилось сразу до -28. Больше (вернее меньше) зимой 2011-2012 у нас не было.

Качество ЛКП считаю хорошим. За несколько поездок на дальние расстояния (с ремонтами дорог по пути) очень мало сколов на капоте. Лобовое стекло тоже целое. Есть несколько сколов – но трещины не идут.

По дизайну сугубо личное мнение: “не Focus похож на корея-китай-японцев, а они на него”.

В общем – автомобилем Я доволен. Считаю, что потраченных денег он стоит.

В своём ценовом сегменте конкурентов мало. И люди это понимают – судя по продажам.

На вопрос “взял бы снова?” скажу – “всё возможно”.

На вопрос “почему не взял Октавию?” отвечаю — “мог взять, но уже была и НЕ ВТЫКАЕТ”.

24.08.13 прошёл ТО-2. Пробег 30000. Ходовая в норме. Остальное тоже. Свечи не стали менять — в норме. Бензин лью только 95 Л. йл (не Экто). Проблем с авто за этот пробег не было. Сальник после замены на 3000 км — не текёт. Ни одной лампочки не поменял. Всё работает. С прошлого отзыва совершил 2 автопробега Москва-Волгоград + там = 5000 км. и 1 раз Москва-Питер + там = 2000 км. Остальное время = городские+областные пробеги. Средний расход на 100 км = 7,1 л. По трассам укладывался в 6,3 л. Стиль езды средний (тошнить 80-90 не люблю). Авто, как и прежде, радует и вызывает позитив. Желания продать пока не возникало. Свою миссию FF3 выполняет на 5+. Всем — удачи на дорогах!

  • Расход топлива
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Внешний вид

Отзыв Ford Focus 2.0 (2012 г.)

Форд Фокус 3

Всем привет, ждал пробега по десятку, чтоб оставит первичный отзыв об автомобиле Форд Фокус 3.

Читать еще:  Тойота хайлюкс 2017 отзывы

Немного про выбор и покупку авто, кому не интересно — можете пропустить первый абзац отзыва. После продажи А4 2006 г.в,(http://avtomarket.ru/opinions/Audi/A4/27740/) выбор был довольно-таки обширным: и 2-х летние Шкоды Октавия и Октавия РС, и 4-х летние Мерсы С-класса, и Ауди А 4 3-4-х летнего возраста, и годовалые Пассаты, это из б/у при условии 200-300 т-го кредитования. Из новых: Фокус, Кия Сид, Хендай Элантра и обновленный i 30. К этому списку можно добавить различные японские авто и новые и б/у, голова кругом. Но склонялся больше к А4 2008-2009 года за 850-950 т.руб. Без авто был почти месяц, для покупки Ауди нужно было подобрать несколько авто для того, чтобы за выходные обернуться до Москвы и обратно, т.к. работа в летнее осеннее время особенна интенсивна в фирме, где я работаю, а бывшую машину продал именно в это время, хотя продавал с весны (и машина была хорошей, и цена разумная, но ни одного звонка, по сути тот, кто купил у меня авто, был единственным позвонившим). Причиной продажи было то, что пробег был под 170000 км, на подходе было сцепление, рейка, задние рычаги, небольшие люфты были в двух ступицах, да и с турбиной хрен его знает когда накроется и расход топлива увеличился на 1-1,5 л, не знаю к чему бы это. Вообщем поехал я в Москву, предварительно забронировав Фокус с 2-х л. мотором (1000р. бронь на 2 недели). За неделю до отъезда подобрал из тех, что понравились А4 4 авто (по комплектации мин.- кожа-вариатор-пробег до 100 т.км). Приехал, потратил на проверку 20-ку, плюс питание, билеты и приехал вместо А4 на автобусе, на поезд не успел, закурил из-за переживании (почти год не курил), короче баста, не судьба, еще на 2-3 поездки потратил бы еще больше денег, да и со временем напряг, сын в школу пошел и т.д. т.п., плюнул на все пошел и оформил Фокус.

Еще одно, при выборе именного данного авто на Фокус только 2-х л. до конца сентября была скидка 40 т.р., а мне после 163 турбо лошадок от А4 на 1.6 (100-125 л.с) не сильно хотелось, хотя наверное и там кому-то с избытком. В наличии на момент брони было 3 авто с 2 л. мотором. От 680 до 696 с копейками т.руб. Итак, приобретен Фокус 3 2л. 150 л.с., хотя по паспорту 149,6 л.с., видимо для налогов, комплектация комфорт, весьма странная комплектация, в наличии датчик дождя и света, 2-х зонный климат, противотуманки, зато два стеклоподъемника и авто спуск (без авто подъема) водительского стекла, нет штатного подогрева сидений (и это в холодной России), 4 подушки. Ну, примерно 50 т.р. содрали доп. оборудования, 33т.р. ОСАГО+КАСКО, 20500 зимняя резина, 14400 оригинальные литые диски, в магазине напротив форд центра, в самом салоне 28 т.р., вот они, сука, дилеры накручивают.

Манагер часа 1,5 крутил мозги с документами: акт приема-передачи, договор, еще что-то и наконец передали ключи, сел и поехал. На тесте 2-х литрового не было, немного переживал, как оно едет, тем более автомат Пауер шифт какой-то с какими-то 2-мя сцеплениями, хрен его знает, на тесте тоже не было. Вроде ничего, нормально едет, передачи переключает без рывков, какие-то сомнения, которые овладевали пару дней до покупки, отпали. Немного о допах: за сохранность и комфорт (автозапуск) в жару и холод следит 15500-й тигр, как в Маугли, Шархан, 9-й, защита картера 3300, парктроник задний с установкой 6000, дополнительная обработка днища, которое по заявлению дилера уменьшает шум аж на 17 дб., 10500 руб, подлокотник — не помню, наверное 2-3 т.р., подогрев сидении вживляют под обшивку сидений за 9000, коврики салона и багажника — что-то около 3-х т.р.

О негативе. Заехав в первый раз на мойку, содрали за чистку салона (пылесос) вместо 70р 250р, идоры, никак по-другому их назвать не могу, из центра натоптали палас с водительской стороны, мойщик минут 40 ковырял разными щетками, тряпками, жидкостями, грязь от ног их, которые при мойке предпродажной не стали напрягаться. Примерно через месяц после покупки был вдали от цивилизации, решил сам почистить салон и обнаружил, что обе спинки передних сидений в одном и том же месте 5-7 см разошелся шов. По гарантии без проблем пообещали поменять обивку, но получилось так, что новые обивки идут без кармашков, я на принцип, ничего не знаю, давайте с кармашками (видимо вспомнились те идоры, которые натоптали и не почистили за собой). Долго в Москве решали, уговаривали, упрашивали, а я им нет, в итоге нехотя предложили в добавок к новым обивкам выбрать на мой вкус и цвет чехлы, и я выбрал самые дорогие, не знаю точно сколько, чехлы из эко-кожи с их бесплатной установкой, и заставил бесплатно долить литр антифриза, мой промах при приемке авто, на эмоциях не посмотрел, видимо на то и расчет. К этой же главе можно отнести такие минусы, как:

Читать еще:  Отзывы об автомобилях датсун он до

1. Дворники находятся ниже уровня обдува ветрового стекла, при минус 7-10 С, когда обильно идет снег, при езде в городе образовывается горка перед дворниками, не знаю как у тех, у кого стоит электро обогрев стекла.

2. Кнопка ручного переключения на рычаге КП как джостик для компьютерных игр, иначе и не назовешь, не удобен, лучше бы сделали как, к примеру, на аудюхах.

3. Пожалуй, бардачок не очень вместительный, хотя ради справедливости стоит отметить наличие множества различных кармашков, углублений для мелочевки.

4. Отсутствие, кроме самого дорогого варианта или вставить самому, ходовых огней.

5. Слишком массивные передние стойки, приходится выглядывать, особенно зимой и в грязь, если дворники забивают пространство между стойкой и стеклом (ход дворника).

Отметим, конечно же, и плюсы:

1. Динамика 2-х л. мотора в сочетании с Пауром весьма достойная. Если честно, не ожидал.

2. Материалы отделки салона на уровне, сюда можно включить и довольно хорошие сиденья (не сравниваю с бывшей А4 с его S — line салоном).

3. Хваткий и удобный руль, 2,5 оборота от упора до упора.

4. Ниша для мелочевки под полкой в багажнике.

5. Хороший головной свет.

6. Отличные, информативные тормоза.

7. Полноценная запаска.

В общем, машина для повседневной езды довольна-таки хороша, шумоизоляция, наверное при условии доп. обработки, которую я сделал, очень хорошая, динамика достойная, что при ускорении с места, что по трассе при обгонах, расход у меня при рваном режиме езды по городу ниже 10,5 л/100 км не получалось, так в среднем 11-12 л, по трассе пробовал ехать 90-100 км/ч — ниже 6,8 не было, так при 130-140 — 8-8,5 л/100 км, по моим расчетам крутить мотор выше 6000 об/мин нет смысла, мотор рычит, тяга тютю, оптимально 2800-6000, да и еще зимой были морозы за -30, простояв ночь12 часов завелась с пол-пинка.

Управляемость очень хорошая что летом, что зимой, вспомогательные инстинкты автомобиля настроены так, как и ожидаешь, ни раньше, ни позже, единственное отключение мудреное, надо залазить в меню борт. компьютера, не удобно и если даже отключить, то полной свободы не дает даже при спорт режиме КП. Руль удобный и имеет приятный хват, а вот мультик на нем считаю, что как на А4, крутилки/нажималки удобнее, ИМХО. Климатика на уровне, езжу в режиме 22 С и летом, и зимой. Датчик дождя — не всегда понимаю его алгоритм работы, до этой машины у меня никогда не было, сравнить не с чем. Зеркала удобные, информативные, отдельное спасибо внутрисалонному зеркалу с авто затемнением – вещь, сзади моим детям места навалом, а вот за собой, при росте 185, естественно неудобно, при том что я еду практический полулежа. Тем, кто сомневается в пространстве салона, посмотрите конкурентов, а так между делом ширина данного авто составляет 1,823 м, по-моему, самый широкий в классе, только спортивная Астра шире (1,840 м). Багажник маленький, но удобнее, чем в седане, но и, наверное, не меньше, чем у конкурентов.

Тем, кто задает вопрос, почему именно Фокус 3, а, к примеру, не СИД, или, как говорит мой друг, САИД, Элантра, Королла и т.д., отвечу так: Элантра внешне не очень понравилась, СИД внешне очень симпатичен, чувствуется рука дизайнера, работавшего в Ауди, да и варианты были, но мотор 1.6, как я уже писал, для меня маловат, а 2-ки никто не знает когда пойдут в Россию, Королла и Ланцер скорее всего ждут обновления, да и в 2 л. они дороги, Рено не моя машина, Октавии ждать по полгода, поэтому и взял Фокус, а правильно или нет — покажет только время, надеюсь европейская поговорка 80-х гг. не будет актуальна на новых Фордах, хотя мой учредитель, он европеец, иногда подначивает, да и супруга напомнила, когда я ей сказал про сиденья, а звучит она так – Если сгорит цыган, то от него останутся только золотые зубы и ключи от Форда.

На том и окончу первый отзыв, если кому-то нужна какая-то конкретная инфа, — задавайте вопросы, отвечу насколько возможно основательно.

Совет автора покупателям Ford Focus 2.0 2012 г

На вкус и цвет. а так мне как-то друг, работающий в Рольф Москва, сказал, что машины одного класса примерно по одной цене все одинаковы: где-то у этих плюс, где-то у других, так что выбирайте кому чего по душе.

  • Мелкие недостатки (все в отзыве)

avtoexperts.ru

Стоит ли покупать Форд Фокус 3

Ответы (14)

Цены в России, обнародованные заводом-производителем:
1) Седан с мощностью 105 л.с. (1,6 л) обойдётся покупателю 509 тысяч рублей,
2) Пятидверный хетчбек с аналогичными характеристиками 499 тысяч.
3) Focus III комплектации Ambiente — 531 и 541 тысячу рублей.
Можно начать с того, что это самый продаваемый автомобиль в России за 2012 год в своём классе. По качеству сборки, материалов в салоне, ходовым качествам данному автомобилю нет равных в своём классе. А по ценовой политике это не самый дорогой автомобиль.
Данная модель вышла на рынок в 2010 году в Штатах. И по многочисленным отзывам за 3 года на рынке проявила себя как достойный автомобиль с прекрасным соотношением цена-качество.

Читать еще:  Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Плюс — дизайн, доступная цена, просторный салон,
Минусы — быстро теряет цену, запчасти недешевые

Соотношение цена-качество отличное, есть конечно мелкие косяки, но они незначительно, так как за эту сумма идеального не бывает. жаловаться можно лишь на слабоватый двигатель 1,6. Если вы молоды, и не хватает денег, то лучше подкопите или возьмите в кредит, но купите 2х литровый 150сил и желательно в хорошей комплпектации.

Стоит покупать, автомобиль вполне хорош, цена приемлемая, дизайн классный. Нужно брать обязательно двушку 2,0 литра двигатель, остальные овощные. Жаль что нет турбированных моторов. И комплектацию максимальную

цена качество — 9 из 10! Минусы есть, но плюсы их тоже много тормоза, управляемость как по рельсам, 2-х литровая очень шустрая, водительское место очень удобное, я считаю что не дорогая в обслуживании есликонечно дело не коснется рулевой рейки или акпп, но проблему с акпп можно избежать если купить механику! Двушка на механике самое то!

Лично мне очень нравится автомобиль. И внешне и внутри! Ну а сверчки разные у всех машин бывают! Вот думаю взять версию с мотором два литра, погонять дабы

о плюсах и минусах сказать сложно, это все субъективно, как говорится на вкус и цвет хозяев нет. Мне он сразу понравился как только вышел. Одно могу выделит из минусов это маленький багажник, что у седана что у хэтча, но это все из-за полноценной запаски. Хотя такого что бы что то не залезло не было. Вообще меня машина полностью устраивает. А с учетом всех моих переделок так вообще машина класс. Брать или нет точно говорить не стану…решать тебе;)

по минус акпп слабое место лучше брать механику. Рулевая рейка ( но тут как повезет) лучше брать 1.6 125кобыл если деньги есть то 2 литра, масло 1.6 125 у меня вообще не ест его. То да не дешевое но можно со своими запчастями приехать и будет дешевле-) салон комфортный для водителя. Если есть коляска и будут 100% саб другие вещи лучше универсал. Седан будет 100% мал.

больше плюсов, но есть и минусы на автомате как у меня, тек сальник коленвала! поменяли по гарантии и рулевую рейку поменяли, машины сырые до 13 года были, сейчас вроде как доработали если будешь брать то бери на механике и 2,0 литра, 1,6 не едет… в остальном все нормально!

не в коем случае автомобиль сырой и проблемный поменял лямбазонды 2 шт. рейку блок сцепления на коробке АКПП шумка проблема впереди гремит через одну машину аж до тресучки бесит в дверям тоже все гремит колодки первые с завода стерлись на 12000км мотор работает не равномерно но на прогреве есть улучшения а сейчас 60000 км опять мать его блок сцепления навернулся не езда ,а одно дерганье вооьбщем удовольствия нее так много! ДО ЭТОГО Был фокус2 ресталинг механика бомба а не аппарат!

ФФ3 Седан 1,6-125лс ручка ГБО-4 Lovato
Проехал за 4 года — 366 000 (триста шестьдесят шесть тысяч) км
Меняю только расходники. На 303 000км первый раз загорелся чек:)
На 303 000 км — полная капиталка ДВС (кольца, МС колпачки, сальники, полукольца…), раз уж меняем клапан, новое сцепление в сборе, замена всех сальников в коробке).
На 330 000 км — полная переборка (заменил всё) ходовой и тормозной.
Лично я автомобилем полностью доволен. Незначительные косяки всё равно есть, но плюсы их перекрывают с лихвой. Подтверждаю, весьма харош в соотношении цена-качество.
Хотя полюбому это лотерея

ФФ3 универсал 2013 года, российской сборки — это говорит само за себя. Минус (у меня) — передняя подвеска — громыхает, какой-то стук справа при повороте налево. В сервисе осмотрели — ничего не нашли, посадил мастера рядом, проехал по гравийке — услышал стук, загнали на яму, раскачивали, осматривали -ничего, погрешили на аммортизатор, заменили оба, стала туже работать, но стук остался, только чуть тише. Что за фигня…не могут определить.

При низких оборотах начинает подергивать. При наборе скорости все нормально. Двигатель работает хорошо, АКПП переключает идеально. Что это может быть? Подскажите!

это может быть — свечи или дроссельная заслонка, а также проверьте все фильтры — топливный, воздушный

ФОКУС-3 УНИВЕРСАЛ 15год механика, пробег 49 т.км пока нормально, чек загорался 2 раза из-за топлива, сейчас только на Лукойле, про овощной дв не совсем соглашусь, надо уметь получить результат из имеющейся мощности. Ездил груженым под жвак и с прицепом под полтонны — пер как танк под сотню. удерживало только виляние прицепа..По расходу получилось 8.4 литра от Москвы до Ейска.. Посадка и управляемость — отлично..

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector