Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о фольксваген тигуан 2 0 170 л с

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

У нас в семье было два автомобиля Тигуан дизельных двухлитровых: 2012 и 2013 года. У меня и у жены. Один автомобиль уже продали 2012 года на пробеге 61 тыс. км. Остался 2013 года. Пробег 76 тыс. км. Я полностью разочарован в этом производителе и в этом автомобиле. Посудите сами. За такие сравнитель. >>

2016-07-17 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Александр

Машина приобретена в 2013 году у официального дилера. Радости не было предела. Быстро закончилась. За два года эксплуатации больше шести заездов на ремонт по гарантии. Геометрия кузова (капот), ручной тормоз, реактивные тяги, сверчки в салоне. 3 февраля закончилась гарантия — 23 февраля крякнул двиг. >>

2015-05-23 | Рейтинг: 4.12 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Павел

На машине уже откатался больше года, ездил и в дальние поездки. Машина очень нравится своим поведением как в городской среде, так и на загородной трассе. Машина с 2-х литровым мотором (170 лошадей) ускоряется очень хорошо, всегда есть запас мощности при обгоне, что очень важно на наших узких загород. >>

2012-05-24 | Рейтинг: 4.30 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Алекс

Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: «Мне попался автомобиль понедельника». Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая . >>

2012-05-11 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 95 | Отзыв владельца: Иван

Взял белого красавца абсолютно новым в автосалоне на Старой Деревне. До этого был Тоуран вишнёвый в максимальной комплектации с DSG. В Тоуране постоянно что-то по мелочи выносило мозг — устраняли по гарантии, был даже заменен дилером по гарантии двигатель, но я все эти беды сваливал на то, что первы. >>

2012-05-11 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Алексей

Проехол пятьсот километров и все пятьсот километров тащусь. Выбирал из Тайота Раф 4, Ниссан Кашкай, Судзуки Гранд Витара, Кия Спортейдж. Остановился на Фольксваген Тигуан. Заказал в конце октября 2011 г. Пришла через четыре месяца — в начале марта. Соблазнился на дизельный двигатель и немецкое качес. >>

2012-03-11 | Рейтинг: 4.34 | Голосов: 83 | Отзыв владельца: Рустем

Всем привет, заранее скажу, что у меня Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. До Тигуана была Ниссан Примера, и сравнить особо не с чем. Но после продажи предыдущего авто, начались поиски нового автомобиля. Критериямм были: полный привод, коробка-автомат, ксенон и круиз-контроль, так как часто ездим по трассе. К к. >>

2011-11-29 | Рейтинг: 4.40 | Голосов: 84 | Отзыв владельца: Виталий

Комплектация Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2011 г.в. Движок бензиновый — 170 лошадей. Трек Филд — это версия со скошенным пластиковым бампером, более высоким клиренсом. Есть еще Стайл версия, менее внедорожная, но симпатичнее. Это первая машина, выбирал между BMW 3 и Audi A4)) В итоге взял Т. >>

2011-11-17 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Max

20 февраля 2011 года приобрела в автосалоне «Нева-Автоком» г. Санкт-Петербург Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель 2.0, 170 л.с.). Радовалась до сентября месяца (пробег 14.300). 20.09.11 начались кошмары: внезапно, без каких-либо сигналов (и световых, и звуковых, и лампочек там всяких) машина гл. >>

2011-10-11 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 96 | Отзыв владельца: Наталья

Не люблю писать отзывы, но стало обидно после прочтения нелестных отзывов о Тигуане, людям, может, просто не повезло, такое бывает, а может «происки конкурентов». До этого ездили на Форд Фокус, потом взяли из салона Тигуан 1.4, цвет черный, как и хотели. Новая модель, машина красивая, особенно тонир. >>

2011-05-11 | Рейтинг: 4.79 | Голосов: 217 | Отзыв владельца: Денис

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI(170 л.с. 4Motion 6 АКП) (2011 г.)

Отзыв Фольксваген Тигуан 2,0 TSI

Автомобиль приобретался в 2011 году. Задумался поменять свою А6 С5 кватрро с 3 литровым бензиновым мотором на что-то новое. Хотелось кроссовер.

Как раз на рынок в 2011 году вышел рейсталлинг Тигуана. Внешне машина понравилась. В то время еще нравилась Хонда СРВ. Хотел ее потестдрайвить, но, к сожалению, местный дилер в Калининграде не предоставляет машины на тест драйв. Куда смотрит руководство Хонды? Также нравился Киа Соренто. Поехал в салон Киа, ситуация такая же, машины на тест драйв нет. В общем, два претендента отпали, заказал Тигуан. Почему именно его? Во-первых после А6 с 3 литровым двигателем я не потерял в динамических показателях. Время разгона у 2,0 турбированного бензинового Тигуана примерно равна Ауди. 6 ступенчатый автомат работает отлично. Подвеска то, что нужно, не жесткая, но и не мягкая. Управляемость отличная. Очень понравилась настройка рулевого управления. После дубового руля Ауди легкий руль Тигуана в городе – это то, что надо. Кстати, именно тяжелый руль Ауди больше всего напрягал в этой машине. Эргономика на высоте. Особенно нравится высокая посадка. Тормоза супер!

Читать еще:  Опель астра седан 2010 г 1 6 механика отзывы владельцев

Сразу после покупки поехали семьей на горнолыжный курорт в Польшу. 800 км проехал, даже не устал. Если в А6 постоянно затекала правая нога, то в Тигуане такого не было. Очень понравился поворотный биксенон. Свет отличный. После Ауди — небо и земля. Единственное, что не нравилось — это маленький багажник, но так как можно было сдвигать вперед задние сидения, эта проблема не проявлялась. Даже после рождения дочки все запихивалось в него. Очень нравится функция автохолд ручника. В пробках — незаменимая вещь! В общем, отличный автомобиль по соотношению цена/качество. Настоящий Das Auto.

Но качество… Вот здесь начнем по порядку. Уже при приемке обратил внимание на вылезший поролон у водительского сиденья. Показал пальцем мастеру, запихали обратно. Как таковой зоны выдачи авто не было, принимал ее в цеху, так как на улице лил дождь. Спустя 15 минут меня попросили из цеха, так как я мешал работе сервиса. Неприятно. Покупаешь машину за 1,3 млн. и просят уезжать. Ну ладно.

Первый серьезный казус случился… На 15 000 км пробега. Выйдя с работы, пытаюсь завести машину. Заводится, но тяги нет. Звоню дилеру. Они могут записать на диагностику только на следующую неделю. Так как я лично знал механика в дилерском центре, звоню ему напрямую, говорит, подъезжай сейчас посмотрю. Кое-как доехал. Вердикт: накрылся топливный насос высокого давления. 15 000 пробега! А если бы это было за городом или в другой стране? На 17 000 км заметил подтеки масла со стороны крышки датчика распредвала. Поменяли прокладку. На 24 000 км опять потекло масло. Начал изучать профильный форум. Оказалась детская болезнь на новых машинах, этот узел заменили на новый модернизированный. Но мой дилер опять мне поменял прокладку. На вопрос, почему не ставите модернизированный узел? ответили, что он к моей машине не подходит. На 32 000 км опять потекло масло. Гарантия закончилась! Вот здесь мне дилер и говорит, 7000 рублей и у тебя новый узел будет стоять. В общем, написал письмо менеджеру по работе с клиентами. Менеджер изучил историю и пригласил на бесплатную замену модернизированного узла не за счет Фольксвагена, а за счет дилерского предприятия. У меня вопрос к Фольксваген Групп Рус. Зачем Вы своими полумерами доводите клиента до окончания гарантии, а потом выставляете счет на замену узла? Хотите сэкономить 7000 рублей? Но я же после ваших действий задумаюсь, а зачем мне дальше покупать марку Volkswagen?

Поехали дальше. Сайленблоки задние передних рычагов. На 32 000 км стоит уже третий комплект! Какой чудо инженер додумался в сайленблоках сделать пластиковые втулки, которые рычаг постоянно разбивает? Почитайте форум Тигуана. Больше 100 страниц сообщений бедных обладателей сего чуда технической мысли. Кузов. Ребята в Калуге. Когда вы красить научитесь авто? Вспучилась краска, сначала на правой двери. Перекрасили по гарантии. Теперь вспучилась краска на левой двери. Фольксваген опять отморозился, сказал, что было внешнее воздействие. Дилер за свой счет перекрасил. До этого были б/у Ауди 100, А 6 в С4 кузове, А6 в С5 кузове. И таких косяков по кузову не было. Летом, в сильную жару начал скрипеть руль. Едешь, а он скрипит, и усилие слегка увеличилось. Обратился к знакомому механику, который ранее работал в Фольксваген-центр, что-то смазали в рулевом, скрип ушел. Попутно на 31 000 км поменяны опорные подшипники. Распространённая неисправность, грязь попадает, и они выходят из строя. Неужели при проектировании не смогли сделать защиту от грязи?

На 25 000 км на холодную машина стала дергаться. Машина была еще на гарантии. Оставил в сервисе на ночь. Утром звонят, говорят — дефект не обнаружен. Спросил: “Вы сразу на холодную поехали?” Сказали — нет. Подождали, пока иней растопиться на стёклах. Комментировать даже не хочется этот момент. Позвонил знакомому механику, спросил что делать, он ответил — забить. Ранее боролись с этим, меняли и катушки и форсунки, дефект не уходил. Забил, теперь дольше грею авто. При езде по брусчатке, что-то постоянно гремит в переднем пассажирском сиденье. Обратился к дилеру. Он только посоветовал опустить лифт сиденья в нижнее положение. Вот такое решение вопроса. На днях что-то завизжало в автомагнитоле (автомагнитола RNS-315). Перестали проигрываться CD диски. Причем диски слушал раз 5. Забил, есть слот под карты памяти и шнур под флешку.

При покупке нового авто было одно желание: до 100 тыс. км приезжать только на плановые Т.О. К сожалению, с Тигуаном Вы такого не получите. Постоянные дефекты будут Вас доставать. Для такого авто очень короткий срок гарантии всего 2 года. Есть большое желание продать его,но большая потеря в стоимосии и отсутсвие возможности пока не позволяет это сделать. Сам по себе автомобиль отличный,но качество авто — очень плохое.

Читать еще:  Митсубиси аутлендер 2009 года отзывы владельцев

Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан)

У нас в семье было два автомобиля Тигуан дизельных двухлитровых: 2012 и 2013 года. У меня и у жены. Один автомобиль уже продали 2012 года на пробеге 61 тыс. км. Остался 2013 года. Пробег 76 тыс. км. Я полностью разочарован в этом производителе и в этом автомобиле. Посудите сами. За такие сравнитель. >>

2016-07-17 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Александр

Машина приобретена в 2013 году у официального дилера. Радости не было предела. Быстро закончилась. За два года эксплуатации больше шести заездов на ремонт по гарантии. Геометрия кузова (капот), ручной тормоз, реактивные тяги, сверчки в салоне. 3 февраля закончилась гарантия — 23 февраля крякнул двиг. >>

2015-05-23 | Рейтинг: 4.12 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Павел

На машине уже откатался больше года, ездил и в дальние поездки. Машина очень нравится своим поведением как в городской среде, так и на загородной трассе. Машина с 2-х литровым мотором (170 лошадей) ускоряется очень хорошо, всегда есть запас мощности при обгоне, что очень важно на наших узких загород. >>

2012-05-24 | Рейтинг: 4.30 | Голосов: 43 | Отзыв владельца: Алекс

Прочитал много отзывов о Тигуане и решил сам так же написать. Мой отзыв, наверное, разочарует потенциальных покупателей, а может и нет, но как у нас в Тольятти говорят: «Мне попался автомобиль понедельника». Купил я авто в августе 2010, радости не было предела. Автомобиль отлично смотрится, хорошая . >>

2012-05-11 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 95 | Отзыв владельца: Иван

Взял белого красавца абсолютно новым в автосалоне на Старой Деревне. До этого был Тоуран вишнёвый в максимальной комплектации с DSG. В Тоуране постоянно что-то по мелочи выносило мозг — устраняли по гарантии, был даже заменен дилером по гарантии двигатель, но я все эти беды сваливал на то, что первы. >>

2012-05-11 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 76 | Отзыв владельца: Алексей

Проехол пятьсот километров и все пятьсот километров тащусь. Выбирал из Тайота Раф 4, Ниссан Кашкай, Судзуки Гранд Витара, Кия Спортейдж. Остановился на Фольксваген Тигуан. Заказал в конце октября 2011 г. Пришла через четыре месяца — в начале марта. Соблазнился на дизельный двигатель и немецкое качес. >>

2012-03-11 | Рейтинг: 4.34 | Голосов: 83 | Отзыв владельца: Рустем

Всем привет, заранее скажу, что у меня Тигуан 2.0 TSI 170 л.с. До Тигуана была Ниссан Примера, и сравнить особо не с чем. Но после продажи предыдущего авто, начались поиски нового автомобиля. Критериямм были: полный привод, коробка-автомат, ксенон и круиз-контроль, так как часто ездим по трассе. К к. >>

2011-11-29 | Рейтинг: 4.40 | Голосов: 84 | Отзыв владельца: Виталий

Комплектация Volkswagen Tiguan 2.0 TSI Track&Field 2011 г.в. Движок бензиновый — 170 лошадей. Трек Филд — это версия со скошенным пластиковым бампером, более высоким клиренсом. Есть еще Стайл версия, менее внедорожная, но симпатичнее. Это первая машина, выбирал между BMW 3 и Audi A4)) В итоге взял Т. >>

2011-11-17 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Max

20 февраля 2011 года приобрела в автосалоне «Нева-Автоком» г. Санкт-Петербург Фольксваген Тигуан (бензиновый двигатель 2.0, 170 л.с.). Радовалась до сентября месяца (пробег 14.300). 20.09.11 начались кошмары: внезапно, без каких-либо сигналов (и световых, и звуковых, и лампочек там всяких) машина гл. >>

2011-10-11 | Рейтинг: 4.64 | Голосов: 96 | Отзыв владельца: Наталья

Не люблю писать отзывы, но стало обидно после прочтения нелестных отзывов о Тигуане, людям, может, просто не повезло, такое бывает, а может «происки конкурентов». До этого ездили на Форд Фокус, потом взяли из салона Тигуан 1.4, цвет черный, как и хотели. Новая модель, машина красивая, особенно тонир. >>

2011-05-11 | Рейтинг: 4.79 | Голосов: 217 | Отзыв владельца: Денис

Отзыв Volkswagen 2.0 TSI(170 л.с. 4Motion 6 АКП) (2011 г.)

Отзыв Фольксваген Тигуан 2,0 TSI

Автомобиль приобретался в 2011 году. Задумался поменять свою А6 С5 кватрро с 3 литровым бензиновым мотором на что-то новое. Хотелось кроссовер.

Как раз на рынок в 2011 году вышел рейсталлинг Тигуана. Внешне машина понравилась. В то время еще нравилась Хонда СРВ. Хотел ее потестдрайвить, но, к сожалению, местный дилер в Калининграде не предоставляет машины на тест драйв. Куда смотрит руководство Хонды? Также нравился Киа Соренто. Поехал в салон Киа, ситуация такая же, машины на тест драйв нет. В общем, два претендента отпали, заказал Тигуан. Почему именно его? Во-первых после А6 с 3 литровым двигателем я не потерял в динамических показателях. Время разгона у 2,0 турбированного бензинового Тигуана примерно равна Ауди. 6 ступенчатый автомат работает отлично. Подвеска то, что нужно, не жесткая, но и не мягкая. Управляемость отличная. Очень понравилась настройка рулевого управления. После дубового руля Ауди легкий руль Тигуана в городе – это то, что надо. Кстати, именно тяжелый руль Ауди больше всего напрягал в этой машине. Эргономика на высоте. Особенно нравится высокая посадка. Тормоза супер!

Читать еще:  Рено сандеро степвей 2013 отзывы

Сразу после покупки поехали семьей на горнолыжный курорт в Польшу. 800 км проехал, даже не устал. Если в А6 постоянно затекала правая нога, то в Тигуане такого не было. Очень понравился поворотный биксенон. Свет отличный. После Ауди — небо и земля. Единственное, что не нравилось — это маленький багажник, но так как можно было сдвигать вперед задние сидения, эта проблема не проявлялась. Даже после рождения дочки все запихивалось в него. Очень нравится функция автохолд ручника. В пробках — незаменимая вещь! В общем, отличный автомобиль по соотношению цена/качество. Настоящий Das Auto.

Но качество… Вот здесь начнем по порядку. Уже при приемке обратил внимание на вылезший поролон у водительского сиденья. Показал пальцем мастеру, запихали обратно. Как таковой зоны выдачи авто не было, принимал ее в цеху, так как на улице лил дождь. Спустя 15 минут меня попросили из цеха, так как я мешал работе сервиса. Неприятно. Покупаешь машину за 1,3 млн. и просят уезжать. Ну ладно.

Первый серьезный казус случился… На 15 000 км пробега. Выйдя с работы, пытаюсь завести машину. Заводится, но тяги нет. Звоню дилеру. Они могут записать на диагностику только на следующую неделю. Так как я лично знал механика в дилерском центре, звоню ему напрямую, говорит, подъезжай сейчас посмотрю. Кое-как доехал. Вердикт: накрылся топливный насос высокого давления. 15 000 пробега! А если бы это было за городом или в другой стране? На 17 000 км заметил подтеки масла со стороны крышки датчика распредвала. Поменяли прокладку. На 24 000 км опять потекло масло. Начал изучать профильный форум. Оказалась детская болезнь на новых машинах, этот узел заменили на новый модернизированный. Но мой дилер опять мне поменял прокладку. На вопрос, почему не ставите модернизированный узел? ответили, что он к моей машине не подходит. На 32 000 км опять потекло масло. Гарантия закончилась! Вот здесь мне дилер и говорит, 7000 рублей и у тебя новый узел будет стоять. В общем, написал письмо менеджеру по работе с клиентами. Менеджер изучил историю и пригласил на бесплатную замену модернизированного узла не за счет Фольксвагена, а за счет дилерского предприятия. У меня вопрос к Фольксваген Групп Рус. Зачем Вы своими полумерами доводите клиента до окончания гарантии, а потом выставляете счет на замену узла? Хотите сэкономить 7000 рублей? Но я же после ваших действий задумаюсь, а зачем мне дальше покупать марку Volkswagen?

Поехали дальше. Сайленблоки задние передних рычагов. На 32 000 км стоит уже третий комплект! Какой чудо инженер додумался в сайленблоках сделать пластиковые втулки, которые рычаг постоянно разбивает? Почитайте форум Тигуана. Больше 100 страниц сообщений бедных обладателей сего чуда технической мысли. Кузов. Ребята в Калуге. Когда вы красить научитесь авто? Вспучилась краска, сначала на правой двери. Перекрасили по гарантии. Теперь вспучилась краска на левой двери. Фольксваген опять отморозился, сказал, что было внешнее воздействие. Дилер за свой счет перекрасил. До этого были б/у Ауди 100, А 6 в С4 кузове, А6 в С5 кузове. И таких косяков по кузову не было. Летом, в сильную жару начал скрипеть руль. Едешь, а он скрипит, и усилие слегка увеличилось. Обратился к знакомому механику, который ранее работал в Фольксваген-центр, что-то смазали в рулевом, скрип ушел. Попутно на 31 000 км поменяны опорные подшипники. Распространённая неисправность, грязь попадает, и они выходят из строя. Неужели при проектировании не смогли сделать защиту от грязи?

На 25 000 км на холодную машина стала дергаться. Машина была еще на гарантии. Оставил в сервисе на ночь. Утром звонят, говорят — дефект не обнаружен. Спросил: “Вы сразу на холодную поехали?” Сказали — нет. Подождали, пока иней растопиться на стёклах. Комментировать даже не хочется этот момент. Позвонил знакомому механику, спросил что делать, он ответил — забить. Ранее боролись с этим, меняли и катушки и форсунки, дефект не уходил. Забил, теперь дольше грею авто. При езде по брусчатке, что-то постоянно гремит в переднем пассажирском сиденье. Обратился к дилеру. Он только посоветовал опустить лифт сиденья в нижнее положение. Вот такое решение вопроса. На днях что-то завизжало в автомагнитоле (автомагнитола RNS-315). Перестали проигрываться CD диски. Причем диски слушал раз 5. Забил, есть слот под карты памяти и шнур под флешку.

При покупке нового авто было одно желание: до 100 тыс. км приезжать только на плановые Т.О. К сожалению, с Тигуаном Вы такого не получите. Постоянные дефекты будут Вас доставать. Для такого авто очень короткий срок гарантии всего 2 года. Есть большое желание продать его,но большая потеря в стоимосии и отсутсвие возможности пока не позволяет это сделать. Сам по себе автомобиль отличный,но качество авто — очень плохое.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector