Отзывы о фольксваген пасат сс
Отзывы на автомобиль Volkswagen Passat CC
Последние отзывы Volkswagen Passat CC
Внешний вид автомобиля очень динамичный и стильный, низкая линия крыши и посадка дают ощущение настоящего спортивного автомобиля, двери без оконных рамок выглядят очень эффектно, как на дорогом купе. Салон очень комфортны.
Выбирал данный автомобиль в первую очередь я глазами, красивый он, конечно сейчас уже примелькался в городском потоке, но все равно вызывает восторженные взгляды. По мне лозунг про него на рекламных проспектах » Второго ша.
Что можно сказать о машине Volkswagen Passat CC, купил я ее в 2012 году. На тот момент она уже отъездила один год. Автомобилем доволен.Удобный салон, материалы качественные, нравится что кнопки управления на панели красног.
Впервые увидев рекламу этого автомобиля я твердо решил, что должен обладать им! Мечта, если есть цель и мотивация, сбывается! Брал машину под заказ, ждал 2 месяца, отдельно заказал черный потолок салона, который оказался.
Отличный автомобиль для города, быстрый и надежный. Буду не многословен, Рassat CC 1,8, машинка хорошая, привлекательная, стильная, дерзкая, экономичная (8л/100км). Объём багажника супер, материалы отделки салона достойны.
Volkswagen Passat CC с пробегом: не такой уж страшный робот со всё таким же страшным мотором
Passat CC подойдёт не каждому. Да, он выглядит интереснее обычного Пассата, у него безрамочные двери и есть намёк на агрессию. Салон у него качественный, едет он тихо, а кузов ржавеет медленно. Об этом мы уже рассказали в первой части нашего обзора. Но вместе с тем мы упомянули, что сзади там тесновато, а обслуживание некоторых систем может стоить немалых денег. К сожалению, некоторые моторы и коробки передач Passat CC тоже могут больно ударить по карману. Теперь – обо всё по порядку.
Трансмиссия
П очти все Passat CC переднеприводные, исключение сделано только для топовой версии с мотором 3,6 VR6. Вообще-то, это немного странно с учетом позиционирования модели, но на практике переднего привода хватает. Хотя бы пока нет снега и грязи, а асфальт сухой.
Каких-то серьезных проблем у механической части трансмиссий переднеприводных машин нет вообще. Если чехлы ШРУСов целы, то работает все отлично до пробегов далеко за две сотни тысяч километров.
Разумеется, с полноприводными машинами хлопот побольше. Карданный вал после сотни-полутора тысяч пробега требует ремонта или обслуживания, а масло в угловой передаче, как и в заднем мосту, нужно менять каждые тысяч 50. В муфте Haldex это лучше делать каждые тысяч 30, особенно если машина ездит зимой.
Шестиступенчатая механическая коробка хорошо знакома всем владельцам машин Volkswagen. С моторами объёмом до 1,8 литра устанавливали MQ250, с двухлитровыми моторами и дизелями — MQ350. Слабые места у МКП есть, но они проявляются или при тюнинге, или при больших пробегах.
Volkswagen CC ‘2012–17
Младшая серия коробок отличается слабым сцеплением. Даже при штатных 250 Нм момента оно служит менее ста тысяч и удобством в использовании не отличается. Да еще двухмассовый маховик с ресурсом тысяч в 120-150 стоит недешево.
У старшей коробки сцепление заметно серьезнее, но маховик служит ненамного дольше. Сюда можно заказать комплекты маховиков под сцепление от VR6. Впрочем, это нужно лишь тем, кто тюнингует моторы.
Слабое место у любой коробки — дифференциалы. Ударные нагрузки и длительные пробуксовки легко убивают ось сателлитов. Тут может помочь частая замена масла, а если любите погонять, то как минимум придётся менять ось на тюнинговую с маслоканалом. Ну или менять дифференциал на усиленный.
АКП на СС бывают трех серий. В основном — давно известные коробки DSG DQ200 с сухим сцеплением и DSG DQ250 со сцеплением в масляной ванне. И намного реже встречается классическая АКП Aisin TF60SC/TF61SC, она же 09G, она же AQ250 или AQ450 в зависимости от исполнения и системы обозначений.
Автомат Aisin можно встретить с моторами 1,8 TSI на машинах первого года выпуска или на американских машинах (в основном с мотором VR6 3,6). Мы публиковали про эту АКП отдельный материал, но вкратце повторим сказанное: механическая часть коробки достаточно надежна, но гидроблок сильно изнашивается грязным маслом и тяжело ремонтируется. Накладки ГДТ классической конструкции быстро стираются при активном передвижении: они не рассчитаны на регулярную «плавающую» блокировку.
При своевременной замене масла, спокойном стиле передвижения, сокращении интервалов замены масла до 40 тысяч и доработке с установкой внешнего фильтра тонкой очистки масла коробка показывает себя очень надежной. Но этим мало кто заморачивается, так что в среднем после 100-120 тысяч километров пробега без замены масла начинаются первые проблемы: толчки, удары при переключениях, грубая работа и потеря динамики.
Малые ремонты обычно не очень помогают. Просто заменить соленоиды не получится, да и оригинальных их в продаже нет. Замена гидроблока в сборе — удовольствие дорогое, а ремонт комплектами Sonnax с установкой новых плунжеров и корпусов соленоидов и самих соленоидов требует хорошей культуры работы и понимания процессов. Часто под видом дорогого ремонта подается банальная промывка гидроблока с заменой самых изношенных соленоидов и адаптация, чего надолго не хватает. Ну и типовой признак «разводки» сервиса — это попытка уговорить на замену «всего». Обычно на деле меняются даже не все выбракованные компоненты, и весьма существенная разница идет в карман «сервиса».
Коробка довольно хорошо диагностируется сканером, и при покупке обязательно стоит проверить работу коробки после полного прогрева.
С моторами 1,4 TSI и 1,8 TSI устанавливали семиступенчатый «робот» DQ200. Слава у него самая мрачная, но дошедшие до наших времен экземпляры уже давно отремонтированы, модернизированы или вовсе заменены. Так что всё далеко не так уж страшно, только избегайте машин первых лет с очень малыми пробегами. Тут есть некоторый шанс купить машину с проблемной версией как коробки, так и мотора.
У DQ200 до 2012 года на машинах до рестайлинга были проблемы как с мехатроником, так и с механикой самой КП. У нее частенько разваливались подшипники вилок переключения, ломались и сами вилки, перегревалось сцепление. После смены поколения коробки число проблем пошло на убыль: на новом поколении модернизировали механическую часть, вилки, поменяли сцепления, поменяли мехатроники и ПО управления. В итоге коробка стала немного менее динамичной, но намного более надежной. От прежнего поколения остались только слабый дифференциал и не очень предсказуемый ресурс сцеплений и двухмассового маховика, сильно зависящий от человеческого фактора, загрязнения и нагрузки.
И всё равно даже на поздней коробке изредка могут выйти из строя подшипники и вилки. Впрочем, подробнее об этом можно прочитать тут. Думаю, такую коробку при тщательной проверке бояться не стоит. В ремонте они уже далеко не так дороги, как лет пять-семь назад, основные проблемы выявлены, и запчасти есть.
Шестиступенчатые коробки DSG серии DQ250, которые устанавливали на дизельные моторы и старшие бензиновые, несколько более надежны изначально. Сцепления тут в масляной ванне и выполнены в виде пакета крупных фрикционов, маслонасос коробки механический, и потому ряда проблем нет вовсе. Ресурс сцеплений стабильнее, из-за утечек давления и клинов насоса не горит проводка мехатроника. Ну а теперь о грустном.
При работе сцеплений масло в DQ250 интенсивно загрязняется. В нём много магнитных продуктов износа, что вредит не только механике коробки, но и соленоидам. И штатный внешний фильтр АКП проблему решает лишь частично.
При моменте мотора выше 350 Нм в зону риска попадают подшипники коробки и дифференциал. “Убитые” двухмассовые маховики сильно вредят механической части коробки и приводят к утечке масла и серьезным повреждениям.
Сравнительно невысокая цена этой АКП приводит к тому, что её используют для замены несколько более капризной семиступенчатой DQ200 в случае глобальной поломки последней. А вот саму DQ250 на хорошо тюнингованных моторах заменяют на старшую версию DQ500 — семиступенчатую коробку с мокрыми сцеплениями, еще более крепкую и ресурсную.
Volkswagen CC ‘2012–17
Моторы
Всем бензиновым моторам СС полагаются довольно надежные и беспроблемные системы управления и охлаждения. Даже на десятилетних машинах все компоненты могут быть «родными». Конечно, некоторые при тюнинге стараются заменить катушки зажигания на «усиленные» красные от Audi R/RS, да и за загрязнением радиаторов и исправностью всех дополнительных электропомп нужно следить в оба. Но у стоковых или почти стоковых моторов всё это работает вполне надежно.
Наиболее популярные моторы Пассата СС — 1,8- и 2,0-литровые двигатели серии ЕА888. Обычно — первого и второго поколений серии в сравнительно простых вариантах.
До последних обновлений поршневой группы в 2013 году все моторы ЕА888 склонны к высокому масляному аппетиту, а ГРМ остается достаточно проблемным и на более «свежих» версиях.
Систему непосредственного впрыска тоже беспроблемной не назвать, а цена ремонтов этого впрыска куда выше, чем обычного распределенного.
К сожалению, в среде владельцев бытует мнение, что мотор с наддувом должен есть масло. Многие затягивают с исправлением проблем при аппетите до литра на тысячу километров, хотя показаниями к раскоксовке или переборке является аппетит от литра на десять тысяч километров. Раскоксовка модным сейчас димексидом осложняется тем, что маслоподдон тут крашеный и забивает маслоприемник краской, а пластик в ГРМ и датчик давления димексид не переносят.
Стандартный ремонт с заменой поршневой группы на модернизированную и заменой ГРМ обычно обходится в сумму до 150 тысяч рублей.
В целом покупка машины с этими моторами — та еще лотерея. Проверять надо всё: замасливание мотора, систему вентиляции картера, состояние турбины, наличие масляного нагара на поршнях, наличие «шубы» на впускных клапанах и масляный аппетит в целом. В общем, тут требуется человек, хорошо знающий конкретные моторы. Желательно ещё точно знать, какая стоит версия мотора, с какой поршневой группой, с каким маслонасосом, какой опорой ГРМ и цепями.
У моторов после 2013 года проблем при пробегах до 150 и даже 200 тысяч немного. В основном — износ ГРМ и закоксовка впуска. Что вылезет у более ранних двигателей — совершенно непредсказуемо. Подробнее можно о них почитать тут.
Двигатели 1,4 TSI на Passat CC представлены поздней версией моторов ЕА111, а машины с ЕА211 у нас не продавались. И очень жаль, потому что потенциально второе поколение моторов 1,4 TSI самое надежное. А вот первое оказалось очень неудачным.
Двигатели VR6 3,6 FSI по-своему уникальны. Мотор такого объема в небольшом седане помещается благодаря уникальной компоновке с рядно-разнесенными цилиндрами. Расплата за компактность – цепной ГРМ, расположенный на задней стенке мотора и требующий для полной замены снятия двигателя. Впрочем, частичная замена возможна протяжкой даже без снятия коробки.
Конструкция натяжителей и успокоителей, высокая нагрузка на цепь привода маслонасоса и балансирного вала делают ремонт после 150 тысяч пробега практически неизбежным. Затягивать с ним при появлении лишних шумов не стоит, иначе стоимость будет еще выше.
Конечно, мощность у моторов очень высокая, но двигатели 1,8 и 2,0 TSI форсируются до тех же 300 л.с. достаточно легко. А VR6 3,6 FSI номинальную мощность выдает только в молодости. И то не всегда.
Мотор в целом чуть надежнее рядных “четвёрок” ЕА888, но любые его проблемы стоят заметно дороже. А учитывая, что машины с этим мотором обычно приезжали к нам из США, и покупали их «на погонять», то шансы на счастливое будущее небольшие.
Дизели на Passat CC — большая редкость. Потенциально проблем с ними меньше, чем с бензиновыми моторами, но возможность “попасть” на дорогой ремонт топливной аппаратуры несколько нивелирует преимущества в надежности механической части.
Volkswagen CC ‘2012–17
Выводы
Ничего простого и особо надежного для Passat CC попросту не предлагается. Машина требует очень тщательного подхода к проверке не только кузова, но и мотора с коробкой, хорошего понимания слабых мест, ресурса и стоимости решения проблем. Варианты после 2013 года выглядят заметно предпочтительнее.
Конечно, цена эксплуатации заметно выше, чем у Polo Sedan, но вы хотя бы видите, за что платите: за красоту, комфорт и очень неплохую динамику. Правда, платите много.
Отзывы на автомобиль Volkswagen Passat CC
Последние отзывы Volkswagen Passat CC
Внешний вид автомобиля очень динамичный и стильный, низкая линия крыши и посадка дают ощущение настоящего спортивного автомобиля, двери без оконных рамок выглядят очень эффектно, как на дорогом купе. Салон очень комфортны.
Выбирал данный автомобиль в первую очередь я глазами, красивый он, конечно сейчас уже примелькался в городском потоке, но все равно вызывает восторженные взгляды. По мне лозунг про него на рекламных проспектах » Второго ша.
Что можно сказать о машине Volkswagen Passat CC, купил я ее в 2012 году. На тот момент она уже отъездила один год. Автомобилем доволен.Удобный салон, материалы качественные, нравится что кнопки управления на панели красног.
Впервые увидев рекламу этого автомобиля я твердо решил, что должен обладать им! Мечта, если есть цель и мотивация, сбывается! Брал машину под заказ, ждал 2 месяца, отдельно заказал черный потолок салона, который оказался.
Отличный автомобиль для города, быстрый и надежный. Буду не многословен, Рassat CC 1,8, машинка хорошая, привлекательная, стильная, дерзкая, экономичная (8л/100км). Объём багажника супер, материалы отделки салона достойны.
Плохие отзывы владельцев о Volkswagen Passat CC Passat CC I рестайлинг
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г. Часть 2
Если вы читаете эти строки, значит вы интересуетесь Пассатом… Зря! Я купил эту кучу г…на полгода назад. Вот моя грустная история…
Хапанул его я со спеху, не подумав. Не было времени, да и впадлу было долго бегать искать. Взял с автоматом (про него дальше самый прикол)… Все было нормально — оформили, расплотились и разошлись. Спидометр сломался через 15 минут после оформления документов… Да ладно!! Ерунда. хорошая)))). В первый дождь полетел перключатель дворников…. Тоже ничего страшного…
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.
Купил недавно-поэтому могу быть не обьективен.
Во-первых, коробка автомат. Сначала насторожило (надежность и тому подобное), а потом покатался и ничего вроде пока не отвалилось. Очень удобно. В вечных Калининградских пробках уже нет такого напряга.
Пассат конечно авто не для лордов. Уж больно жесткий. У меня был до этого гольф 2, думал жестче его подвески ничего на свете нет ан есть. Пассат просто «гоночный». Дорогу держит как влитой, но на брусчатке можно себе чего-нибудь сломать.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1998 г.
Всем доброго времени суток!
Ну вот и откатал я почти год на своем автомобильчике. Оставлял здесь свой отзыв ранее и вот решил дополнить, дабы знали люди к чему готовится. Вот мой добрый совет: люди, копите деньги или берите кредит но автомобиль должен быть только новым!
Ну так VW Passat В5 1998 год выпуска. Спустя год эксплуатации пришел к неутешительному вводу, что немецкий автомобиль, как бы его не хвалили на поверку оказался полным извините-………… При щадящем режиме езды, и при всем бережном отношению к автомобилю, за год расходы на на его содержание составили на момент написания данного письма AHTUNG. 6000$.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1994 г.
Имеешь, не ценишь, потеряешь – плачешь. Это и про меня тоже. Дело в том, что когда у меня был Пассат, я был не самого высокого мнения об этой машине. Ну, машина и машина. Не плохая и не хорошая. Главная проблема Пассатов – не адоптированная к нашим дорожным условиям ходовая. Она ходила не больше 50 000 км. Но засчет простоты конструкции и доступности деталей жизнеспособность автомобиля можно поддерживать самостоятельно, не обращаясь в дорогостоящие СТО. А если использовать техническую информацию, которую продают на любом авторазвале, то ремонт и обслуживание этого автомобиля даже становится интересным занятием. Ну, настолько логично и просто все в конструкции этой машины! Больше слабых узлов кроме ходовой я за 7-ми летнюю эксплуатацию Пассата не заметил. Да и нечему там больше ломаться. Я так понимаю, что немцы создавали ее как рабочую лошадку и не стали пичкать всякой второстепенной ерундой.
Вообще у меня с этой машиной связаны только приятные воспоминания. Дача, ремонт, строительство бани, шашлык на свежем воздухе в горах, рыбалки. И не разу мой дружок меня не подвел. Ни разу за пройденные мной 260-270 тысяч км я не стоял на каком- нибудь перекрестке и тупо пинал колесо моего заглохшего Пассата. Ни РАЗУ! Разумеется, я к машине относился с уважением. Никогда не допускал скрипа и посторонних вибраций. Масло и прочие расходники менял чуть раньше срока и никогда не заправлялся на «левых» бензоколонках. И машина мне платила уважением. Забавно, но такие гармоничные отношения человека и автомобиля послужили хорошей рекламой для многих моих друзей, которые тоже не преминули обзавестись Пассатами. У меня была модель с 2-х литровым движком и индексом GT. Жигули и прочую отечественную лабуду обходил как кочки на дороге.
К моему удивлению эта машина осталась конкурентна и на фоне более современных, считающихся дерзкими, аналогов. Оборотистый 2-х литровый движок оснащенный впрыском давал хорошую тягу, как на низких, так и высоких оборотах. Хотя по правде обычно я ездил спокойно. Я не сторонник прожигания бензина и насилия над двигателем. Сейчас занимаюсь поиском, более ли менее приличного Пассата. Другого автомобиля не мыслю.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 2005 г.
Итак, с самого начала впечатления были вроде бы приятные, опять же вроде бы как говорится пелена с глаз не спала и поэтому всё радовало, вроде бы просторный салон, как бы всё удобно, но при детальном рассмотрении, а в последствии сравнении с машинами аналогичной стоимости других фирм – моё вдохновение от своей покупки улетучивалось не просто медленно, а СТРЕМИТЕЛЬНО.
Купив машину я её затонировал да! Фирма производитель хотя и не предполагает тонировку автомобиля, но это не означает, что после снятия и установки на место задней полки салона она обязана скрипеть. А чего стоят нижние панели закрывающие консоль торпеды от ног водителя и правого пассажира. Да на Вазовской десятке они стоят крепче и не болтаются, и уж тем более не скрипят (!), но это еще цветочки ягодки наступили чуть позже.
На Новый Год мы с друзьями сняли загородный коттедж и уехали туда вместе с детьми праздновать. Каково же было удивление моих друзей, их жен и просто сторонних людей, когда 1 января в 2 часа дня при температуре —19 градусов это чудо техники не завелось. Завелись все!! БМВ, Ниссан, Гранд Чероки, ВАЗ-21099 и еще куча машин и только мой Пассат В6 не завелся. Мало того, после второй попытки запуска машина просто перестала крутить стартер. Она видит ключ, зажигает панель приборов, но при нажатии ключа в положение START под капотом щелкает реле и всё. Стартер даже признаков жизни не подавал. Люди ходили вокруг меня и «чуда» и только ухмылялись, а на спидометре моей машины было накручено всего 400 км. В итоге, пробыв на праздниках еще два дня мы уехали в город, бросив Пассат на стоянку рядом стоящей турбазы. Но перед этим я еще один раз вспомнил недобрым словом гениальность конструкторов. Дело в том, что фальшпанель закрывающая место установки кольца для буксировки (тащить то машину надо на веревке – она умерла) завинчено на винт под отвертку, а отвертки в комплекте машины нет. Благо друзья выручили- дали отвертку, а так, на трассе даже крюк этот не закрутить. Крюк прикрутили, зацепили на веревку и уволокли мой Пассат.
Отзыв Volkswagen Passat (Фольксваген Пассат) 1992 г.
Машина у меня уже пять лет. когда её покупал(пригонял с Летвы) была просто сказка, но вот минус — битая зараза. хотя больше половины калясок идут битые, утопленные.. или ещё с какими нибудь ещё дефектами… Редко года поподается действительно хорошый и безпроблемный агрегат. Но даже если машина битая, она того стоит т.к. там её делают (приводят в порядок) на совесть, но всётаки при этом немного балуют — т.е. ставят фуфловые детали (неродные), или поношеные (б/у).
Но несмотря на все эти недостатки меня машинка очень радует. Моторчик у меня стоит 2Е, главное инжектор почаще чистить, и машина будит рвать с места даже очень неплохо. У меня агрегат оснащён ещё кондишеном, впринципе штука нелохая, но видь можно согласиться что лето у нас не круглый год и перетерпеть какието три — четыре месяца не сложно, но если даже терпение иссякло, то могу сказать одно, что когда включается кондишен, то машинка начинает бензинчик хавать, и мощьность с этим уменьшается, что не есть хорошо по городу. Кондишен хорошо использовать на длительные поездки. вот…
Что ещё… Хочу пожаловаться на передний бампер, который сконструирован не для наших российских дорог, я вот к примеру с бампера совсем снял «губу»(так называемый спойлер), после среза езда стала больше похожа на реальность (не выходишь, особенно зимой, с линейкой и не замеряешь поеду или нет). Да конечно буз «губы» машинка стала немного греться, но это совершенно не заметно. И если будите брать, то бирите обязательно с ГУР и АВС т.к. это безопасно и комфортно.