Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дэу нексия 2010

Отзыв Daewoo Nexia 1.6 (2010 г.)

Старая знакомая.

Предыстория: знакомые озадачились покупкой нового авто в районе 300 килорублей. Оглядев предложения выяснилось, что в эту ценовую категорию попадает только Приора и Нексия. Причем ценники на Приору задрались и начинались от 307 тысяч, а благодаря заботе правительства с ее утилизационной программой, в наличии ни у кого таких нет. Попадались только люксовые, упакованные аж за 370 тысяч. Калина не устраивала дизайном, китайцев сразу отмели, Логан начинался с 340 тысяч и тоже живых машин нет — запись на конец лета. Нексия начиналась от 247 тысяч в комплектации «лоу-кост», то есть абсолютно пустая, без запаски, магнитолы и еще чего-то с мотором 1,5. Но оказалось, что и Нексию тоже купить проблема! Народ сметал их прямо с автовозов, везде «записи». И еще убило то, что ни один дилер (!) не знал точно, когда придет автовоз, какие комплектации, сколько и какого цвета привезут. Максимум — записывают желающего купить в тетрадочку, а потом обзванивают с предложениями. Такая вот дебильная узбекская логистика. Охота растянулась на несколько недель, пока не подвернулась отказная машина — клиента-очередника не устроила комплектация.

Итак, знакомые попросили меня перегнать авто из салона в другой город. Авто — Daewoo Nexia 1.6 DOHC, комплектация базовая GL + ГУР, стоимостью 289 килорублей. А что, я раньше катался на «узбечке», правда с двигателем 1,5 SOHC и в максимальной комплектации GLE, вот и захотелось сравнить. Поехали. Старушка «Узбечка» наша — рестайлинговая, встретила модными линзованными фарами, измененными бамперами, выкрашенными в цвет кузова. Внешний рестайлинг местами спорный, но в целом получилось хорошо. Колеса — 14 дюймов, тоже хорошо. Помнится, у старой были на 13. Прошлись по кузову — особых огрехов нет, кузовные зазоры, в основном, в норме, капот немного не совпадает с профилем крыльев и из-за руля кажется, что он приоткрыт. Покрашена хорошо, двери закрываются одинаково, ну разве что задние чуть потуже — спишем на новые резинки.

Дилеры сразу «заботливо» напихали «допы» в машину. Поставили защиту двигателя, коврики в салон и в багажник, сделали антикор кузова, поставили сигналку с автозапуском. «У нас начальство не разрешает продавать пустые автомобили!» — оправдывался передо мной менеджер. Права качать в такой ситуации бесполезно, потому что в условиях дефицита других вариантов нет, да и все равно это все пришлось бы покупать. Заглянули под капот — там красуется современный 16 клапанный, 1,6 движок от Шевроле Лачетти мощностью 109 лошадок. А в остальном вся «периферия» двигателя осталась той же — фильтр, вентилятор печки, бачок ГУРа, коробка передач. Все сделано аккуратно и радует глаз.

Сели в салон — сразу в глаза бросается главное изменение — новая панель приборов и руль. Верх панели из качественного податливого серого материала — напоминает «фольцвагеновский», что приятно удивило, не в пример к «дубовой» панели «Приоры. Но облицовка под ним, вокруг щитка приборов и печки, сделана из дешевого, крашенного кое-как «серебрянкой» пластика. Инженеры экономили: и кнопки, и подрулевые переключатели на новую панель перекочевали со старой, но они довольно удобные. Руль тоже удобен. Щиток приборов — нормальный к восприятию, никаких неудобств не вызвал. Слегка ввело в заблуждение два (!) абсолютно одинаковых регулятора наклона фар с соответствующей пиктограммой, расположенных симметрично слева и справа от руля. Обнаружил это только за рулем в дороге и методом тыка выяснил, что левый — это именно регулятор фар, а правый — регулятор паузы дворников.

Сидения, по моему мнению, не изменились, кроме спинки заднего сидения — мягкие, бесформенные, но сидеть нормально. Изменилась обивка дверей — раньше, помню, на GL обивка была откровенно дешевой, а сейчас напоминает обивку GLE. В нашей машине и спереди и сзади «весла» — ручные подъемники, поэтому вместо пульта управления в боковине двери водителя — «затычка» (по-другому трудно назвать) из кривого черного пластика, которая резко выделяется на общем фоне довольно приличной двери. У Нексии отличный вентилятор печки — мощный обдув, правда шумноват. Но зато при несильной жаре с успехом заменяет кондиционер — окна открывать не придется, а открывать их руками на ходу я уже разучился. )))

Даже в базовой комплектации присутствует двухдиновый СД-приемник с поддержкой MP3/WMA и четырьмя динамиками. Хотелось бы гнездо для флэшки, но его, увы, нет. И звук — не очень. Хотя лучше и не ожидал от бюджетного авто. Багажник большой, в подполе, под неряшливо обрезанным «карпетом» скрывается полноразмерная запаска, домкрат и кое-какие ключи, рассованные в индивидуальные места в пенопласте. Греметь не будут. Антенна приемника перекочевала на крышу — помню, как на старой Нексии вечно закисающая и ломающаяся телескопическая антенна в заднем крыле доставляла кучу хлопот. Меняли несколько раз и под конец разбирали ее, как автомат Калашникова.

Тронулись в путь. Движок неплохо разгоняет автомобиль. Для такого легкого авто, да и без кондиционера, его хватает за глаза. Правда до двух с половиной тысяч вяловат, но, думаю, еще раскатается. Выше четырех тысяч не крутил, поэтому не могу сказать, как он дальше тянет, но от 2000 оборотов отклик уверенный, даже на 5 передаче. Двигателя при спокойной езде почти не слышно, рык прорезается только при интенсивном разгоне со светофора. Отчасти звук двигателя тонет в общих шумах, но все равно, мне показалось здесь комфортнее, чем в «Приоре». Хотя, омрачил слух интенсивный стукачок — болталась крышка бардачка. Подрегулировали на ней резиновые отбойники — вроде затихло. Передаточные числа коробки растянутые, при скорости 100 км/ч на пятой передаче на тахометре всего 2500 оборотов.

Движок порадовал скромным аппетитом. Получилось примерно 7 литров на сотню при скорости 100-110 км/ч — неплохо для не обкатанного авто. А если учесть, что бак вмещает 50 литров, то получается приличная «дальнобойность». Позабавила инструкция — в содержании условия обкатки должны быть на первой странице. А ее нет в книжке! Привод коробки передач безобразный. Может я отвык просто — он кажется «жидким», ходы рычага большие, передачи включаешь наугад. Поначалу частенько попадаешь вместо третьей в пятую. Хорошо, что задняя передача с блокировкой — иначе бы намучился. Сами передачи включаются легко, только иногда у меня происходил недовыжим сцепления из-за толстого и дубового коврика, который нам «впарил» дилер и пару раз слегка хрустнул синхронизатором.

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

Сцепление, само по себе, мягкое и понятное. Тормоза тоже адекватные и прогнозируемые. Гидроусилитель по городу неплохо помогает рулить. На прямой машина стабильна, но на легкое отклонение рулем реагирует вяло, а объезд ямки или перестроение на скорости под сотню вообще даются нервно — как будто передняя и задняя ось в разные стороны разъезжаются. Может в этом и вина резины. На дуге машина тоже пританцовывает на ямках и гуляет по траектории. На прямой ямки глотает хорошо, но на гребенке ее опять начинает «крестить». В общем рулится машина так себе, на уровне Вазовской «десятки», если не хуже. Для соискателей «отточенной управляемости» точно не подойдет. Но для неспешного перемещения из пункта А в пункт Б — годится.

Настал момент, когда неплохая, в принципе, иномарка стала стоить дешевле наших топ-Вазов. Полностью упакованная Нексия с электроподъемниками, ГУРом, противотуманками и кондеем все равно будет стоить дешевле аналогичной «Приоры». Логан конечно посовременнее, но в аналогичной комплектации намного дороже, хотя тоже считается бюджетным авто. Конечно Нексия не первой свежести, но она, в отличии от Ваза, стоит своих денег.

Отзывы владельцев Daewoo Nexia (Дэу Нексия)

Это моя первая «иномарка». Перед нею была классика пятёрка. Первые впечатления от езды действительно запоминающиеся. Ездил не нарадовался. Скорость не люблю, посему динамические характеристики двигателя меня устраивали. Что авто не для гонок, то верно. Если для гонок, то на один раз. За четыре года . >>

2011-09-17 | Рейтинг: 4.63 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Silver

Доброго времени суток! Хочу поделиться опытом своего владения Ксюшей. Она была моей четвертой машиной, до неё только советский автопром (ЗАЗ-968, М-2140, ВАЗ-21053). На новую денег не было, поэтому решил брать б/у, но в салоне. Рассматривал Приоры и Калины, но к душе не легли. Итог: в 2008г. за 200 . >>

2011-09-11 | Рейтинг: 4.88 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: ОлегА

Всем доброго дня! Купил данный автомобиль в августе 2011г., полная комплектация: 1.6л, ГУР, кондер, на всех дверях электростеклоподъемники, магнитола с 4-мя блинами, противотуманки. Выбор свой остановил именно на этом автомобиле, т.к. в отношении цена/качество, на мой взгляд, лучшей не найти. Приора. >>

2011-09-09 | Рейтинг: 4.85 | Голосов: 98 | Отзыв владельца: СанСаныч

Купил в октябре 2010 года. Пробег 10 000. Комплектация полная. Общее: машинка стоит своих денег, если денег хватает только на нее — стоит взять. Из поломок: проблема с кондером возникла в конце мая (считай, только начал пользоваться в жару), из пассажирских сопел дул теплый воздух. Приехал на ТО (бы. >>

2011-08-28 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 41 | Отзыв владельца: Дмитрий

Приспосабливаюсь к этому автомобилю, как могу, устраняю минусы, купил по рекомендации. Сравнить не с чем, последняя была 07. Двигатель — F16D3, 108 л/с. Итак: 1. Педаль «газа» отпускаю, газует 10 секунд потом сбрасывает (дефект или норма?); 2. «Чек» загорается (неисправности в работе не слышу и н. >>

2011-08-22 | Рейтинг: 3.92 | Голосов: 26 | Отзыв владельца: Геннадий

Купил Ксюшу (1.6 литра, 16-клапанная, 108 л/с) в августе 2010 ровно год назад. Проехал 32000 км. На самом деле, машина от Жигулей выгодно отличается отсутствием мелких проблем. За это время два раза поменял датчик дросселя и, по сути, все. В отношении управляемости, на мой взгляд, много хуже ВАЗовс. >>

2011-08-20 | Рейтинг: 3.44 | Голосов: 34 | Отзыв владельца: Константин

С момента покупки (1 сентября 2010 г.) прошел 34.000 км. До этого ездил на подержанных «Opel Kadett» и «Espero». Благодаря им смог в дороге зимой при поездке на Украину разобраться, когда машина неожиданно перестала заводиться, что «накрылась» контактная группа. «Закоротил» контакты и смог добраться. >>

2011-08-09 | Рейтинг: 4.25 | Голосов: 16 | Отзыв владельца: 5849281

Пробег 140 тыс. и полных 4 года эксплуатации этого автомобиля в старом кузове, и мой стаж 26 лет «ВСДЕ» (первые 6 лет вод. профессионал). До этого была пятнашка, с которой попрощался на 80 т. км (устал бояться ремонтов). По цене выбирал между люкс ВАЗ-10 (последняя сборка в России) и голой Дэу Некси. >>

2011-08-07 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 47 | Отзыв владельца: FedorD

Добрый всем день! Выбор свой остановил именно на этой модели из практических соображений, в плане комфорта меня всё устраивает, нет ничего лишнего, основного хватает. При покупке ни копейки не было потрачено на дополнительное оборудование, всё, что есть, входило в комплект: четыре электростеклоподъё. >>

2011-07-19 | Рейтинг: 4.70 | Голосов: 57 | Отзыв владельца: Игорь Забелин

Всем привет. Брал машину в сентябре 2009 года. Сейчас пробег 32000 км. Выбор пал именно на эту машину, потому что, перебрав с десяток подержанных вариантов аппаратов посерьезней, все оказалось или перевернутое, или в хлам разбитое в прошлом. Ну возможно, просто не фартануло или не хватило терпения. . >>

2011-07-03 | Рейтинг: 4.62 | Голосов: 50 | Отзыв владельца: Андрей

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1598 куб.см, 109 л.с.
Расход топлива по трассе:6-12 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:4
Двигатель:8
Ходовые качества:6

Автомобиль покупал новый. Базовая комплектация, нет ни кондиционера, ни гидроусилителя, ни стеклоподъемников.
Стоил 269 тысяч. Дополнительно приобрел защиту картера (компенсация от дилера за микроцарапину на юбке переднего бампера), дефлекторы, коврики.

Это моя вторая машина. Первой была порядком убитая Шкода Фабия 1.4 60 лс, ЭГУР, кондиционер, передние ЭСП 2001 г.в.. Купил ее на третьем курсе. Многое пришлось менять. Сцепление, радиатор, вентилятор, датчики и т.д. Познал устройство автомобиля на практике. Друг семьи, а по совместительству мастер на все руки, которому только и доверял свою Фабку, намекнул, что еще немного и автомобиль потребует более значительных вложений. Поэтому и продал. Владел без малым 1 год. Наездил около 20 тыс.км. Продал за те же деньги. Несмотря на недостатки, связанные с неудовлетворительным техническим состоянием, никогда не подводила, ни разу не оставался без колес незапланированно. Будет время — создам отзыв и о ней. Первая машина никогда не забудется! Тем более, у нас в семье никогда до этого не было автомобиля. Поэтому иногда, когда тут начинают спорить, хочется крикнуть: «Эй, народ, вы же не пешком ходите!»

Читать еще:  Опель зафира с отзывы

Решил не брать в долг, а взять то, на что хватает. Покупка новой машины очень приятная процедура! Покупал в Тюмени, оформили все за 2 часа. Первые впечатления: огромный капот, тяжеленный руль. Прикатался, освоился. Обнаружил мощный (после Фабкиных 59,5 лс) двигатель, мягкую подвеску, огромный багажник.

Затонировал, поставил сигнализацию с автозапуском, перешел на масло 0w-40, расходники менял своими руками. Все вовремя, 9-10 тысяч и: масло, все фильтры, через 20 свечи. На очереди антифриз, тормозная жидкость, ВВ-провода.

Поломки: лопнуло заднее стекло при тонировке (болезнь, появилась после того, как узбеки сами «наладили» выпуск стекол), первую тысячу глючил спидометр — недовкручен привод датчика скорости. Благо затрат не понес, в первом случае удалось спихнуть на тонировщиков, теперь они нексии тонируют без гарантии; во втором головка на 10 и пару усилий решили проблему. Перегоревшие попеременно лампы ближнего света (примерно на 26-ой тысяче) к поломкам не отношу.

Сейчас пробег 45 тысяч. Машину не жалею, особенно в морозы.

Достоинства:
-низкие затраты на эксплуатацию — для студента самое оно, когда на 300 рублей ездишь неделю, переключаясь до 1,5 тыс.оборотов, не хочется тратить деньги на запчасти — только бензин и омывайка
-низкая цена (нексию лоу кост можно было приобрести за 229 тыс. — сначала такую и заказал, затянули срок поставки — 2 месяца вместо одного — отказался, хотя, когда забирал задаток, вполне реально было приобрести и такую комплектацию)
-надежность (не сойти с места — нексия друга 11 лет отроду — отец отдал на добивание — только на 317 тысяче поменял сцепление — двигатель не трогали само собой, хотя морально готов, что мало кто поверит, но так оно на самом деле и есть)
-мягкая подвеска (для передвижения в рамках ПДД самое оно)
-простая конструкция
-отличный для такого веса (менее тонны) двигатель — он и стал главным критерием, т.к. часто мотаюсь из универа домой — 1000 км в обе стороны
-приемлемый расход топлива (город 8л с родителями/девушкой, 12л — если по полной, до отсечки; трасса 6л — 95-100кмч, 9л — 140-150) — вообще нексиевский бак очень сложно заправить полностью — после отщелкивания пистолета, можно спокойно еще литров 6-7 влить, вот отсюда и многие кривотолки о высоком расходе.
-приемлемая шумоизоляция на летней резине
-очень вместительный багажник
-хороший свет, стоят линзованные фары
-расходники и многие запчасти в наличии в автомагазинах — на Фабии пока заказал топливный фильтр — месяц прошел, уже потом открыл для себя екзист))) + хорошее качество этих самых расходников
-заводил в мороз до -40 (ночь простоя без автозапуска — а если поменять масло в коробке на 75в-90 можно и с брелока, проверено, правда не мною — вообще в такие морозы на 20 минут каждые 6 часов и все пучком)
-многое другое

Недостатки:
-плохое качество ЛКП
-плохая пассивная безопасность, металл очень мягкий
-недостаточная шумоизоляция
-тесный и неудобный салон
-сзади мало места, если впереди народ 180 и выше, то там и сесть негде
-«пустое» рулевое управление
-в морозы ниже 20 долго прогревается салон
-отсутствует режим обдува «ноги-стекло» — правда лечится в течении 10 минут с перекуром, можно сделать даже регулировку интенсивности обдува: приблизительно 30/70 или 40/60, например
-тенденция падения качества модели — старые нексии были более надежны и качественнее собранны
-многое другое

Шло время, устроился на работу. За нашим отделом закреплен Авенсис — достойная машинка. Чего не скажешь об Авенсисе нового поколения — просто посмотрите, сколько «старых» Авенсисов, а сколько «новых»: убила Тойота этот отличный семейно-корпоративный автомобиль. И новый не плох, само собой, но цена. После Нексии, конечно, комфортен, уютен я бы даже сказал, подинамичнее, есть ESP, АБС — хорошие штуки! Климат — прекрасно.

В командировке «приходилось» передвигаться на новеньком TLC200 — на Авенсис потом долго не хотелось садиться. За рулем этого автомобиля не сидел, но с точки зрения пассажира — очень и очень достойно. Не верится, что почти три тонны могут выстреливать так быстро — были, были авральные служебные моменты=)

Однако я всегда с удовольствием сажусь за руль Ксюхи, полный уверенности, что доеду. Вернее даже уже и не мыслю такими категориями, разбаловала машинка, что поделаешь.

Действительно, Нексия — настоящая рабочая лошадка. Мне нужно попасть из точки А в точку Б — моя Ксения Анатольевна мне это всегда дает. А уже потом джипари и пузотерки, климаты и кондюки, кожа и велюр, автомат и мешалка и т.д. Были бы деньги! Для кого-то важно иметь красивый и мощный автомобиль, кому-то важен семейный комфорт, который, как известно, затрат требует. Хорошо, когда можно позволить и то, и другое. Хотя какие мои годы? 21 всего=)

Когда кто-то начинает хаять мою машину — всегда смеюсь: «Вам-то из трамвая, конечно, виднее!». Потому что ругать машины других марок смысла нет, обычно это делают те, кто на 11-ом маршруте. И очень стыдно, друзья автомобилисты, когда это делаем мы, четырехколесные!

Дэу Нексия 2010 — отзыв владельца

Год выпуска:2010
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1580 л.с.
Расход топлива по трассе:10+ л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:9
Салон:7
Двигатель:7
Цвет кузова:белый

Доброго времени суток, жители и посетители Дрома!

Нексия не первый мой автомобиль,но почему-то именно о нем я захотел написать отзыв. Может быть потому,что был он у меня дольше всех,почти 2.5 года.

до этого год откатал на фф1 . Синем универсале 2002 года выпуска и немецкой сборки..классная машина,но была достаточно уставшая,поэтому продав форда,было принято решение о покупке нового авто.

авто смотрел с бюджетом до 300 т.р. и с салона,ибо хотелось чудесного слова «гарантия» ,так как фокус порядком потрепал мой и без того тонкий бумажник.

Читать еще:  Отзывы о лексусе ес 250

в конечном итоге выбор свелся либо к нексии ( 285 т.р на конец 2010 года ) либо к ВАЗ 2115 примерно по такой же цене.

почитав интернеты и подумав,решил брать нексию. Помимо всего прочего в ней был гидрач и музыка,чего не было в жигулях .А руль крутить легко и под музыку,гораздо приятнее))) тем более,что небольшой не слишком удачный опыт экспуатации 2115 я уже имел.

Дело осталось за малым,покупкой. Свой выбор остановил на 8 клапанном опелевском движке мощностью 80 л.с. Почему именно на нем? Потому что прокатился на 16 клапанах и 106 лошадях ( стоят на лачетти и крузах ) не почувствовал тяги на низах..да и дешевле он был на целых 6 т.р =)))) да и вроде как 1.5 — миллионник,а вот 1.6 особо никто особо не хвалил..

Ладно,купил. Одно из самых первых ощущений — офигительно низкий руль. лежит почти на коленках. Но мне нормально,ибо не великан я вовсе.

Салон приятный,пластик неплохого качества,ничего не дребезжит и не стучит,руль крутится,музыка играет,машина едет,вроде неплохо. Нормальные тормоза,огромный багажник..

Поставил сигналку,номера,передние электрические стеклоподъемники и встроенные подогревы сидений. Короче, по большому счету всё,что надо для комфортной жизни. Начал ездить,да не жужжать.

Но,как оказалось в итоге,то ли меня кто-то сглазил,то ли машина такая нефартовая ( даж брызгал святой водой- не помогло ) .

Первая серьезная неприятность случилась через 2 недели ровно,как забрал авто с салона.

ночью,проезжая по кольцу,по абсолютно пустому кольцу получил некислый удар в заднюю правую дверь от двух пней на шахе,которые ,как оказалось ,приехав из соседней деревне тупо «не заметили» знаки и ,видя меня,всё равно пошли на таран.

причем я их даже заметить не успел и не смог ничего сделать. Забегая вперед скажу,что из видимых повереждений у шахи было только мятое переднее крыло и всё,а мне в итоге вырезали и вваривали новую среднюю стойку кузова и меняли дверь .

страховка у них оказалась просроченной и тут я первый раз познакомился с нашим судом =)) Благо наняв хорошего эксперта ( Ребята из Кемерово,обращайтесь,посоветую классного человека ) и адвоката, через 4 месяца выиграл таки суд и отбил все бабки по ремонту.

В последствии,через годик в меня влетел мерседес… я как обычно ехал просто прямо,а этот чудик пролетал перекресток на скорости около 150 ( по его словам ) не справился с управлением и его занесло и отнесло прямо таки в меня…и опять суд в течении года…но бабки я отбил с лихвой)
по прошествии более чем 2 лет владения авто и последующей продажи авто, могу сделать определенные выводы.

В целом,машина определенно стоит своих денег.

За 2.5 года и более 45 тыс.км. активной эксплуатации ,по большому счету в ремонт не вкладывался. Один раз был заменен датчик кислорода ( по гарантии ) , да смазывали что-то ( уже не помню что в подвеске ).

Стойки,гранаты,тяги стабилизатора все было в норме.. Подвеска в целом мягкая,ехать комфортно,но в поворотах довольно сильно кренится.

Классный бонус- отличная родная резина Continental , причем марка вообще не свойственная для авто данного ценового сегмента.

Двигатель масла не ел ни капли. Кстати,немного удивлен был,что Ремень ГРМ и все сопутствующие ролики/подпишники по регламенту меняются уже на 45 тыс.км. На этом же пробеге меняются все тех.жидкости ( антифриз,тормозуха,жидкость гидрача ).

Если говорить о салоне,то он конечно маловат,особенно задним пассажирам. Пластик,как уже говорил ранее нормальный,но вот сиденья откровенно не классные. Сидеть не очень удобно и всё время с них соскальзываешь.

Печка тоже так себе,но относительно этот вопрос решается с помощью установки немного вручную модернизированного патрубка воздуховода. Нет режима ноги/стекло. Есть отдельно «ноги» и отдельно «стекло». Меня особо не напрягало,но на режиме «стекло» боковые не оттаивают/отпотевают вообще.

Поэтому боковые воздуховоды поворачивал до упора вправо/лево и поднимал вверх. Ставил режим лицо/ноги и сильный поток воздуха из этих боковых дефлекторов очень быстро обдувал боковые стекла.

Музыка есть. Она просто есть,слушать можно,но качество не супер.

Тормоза нормальные,ни разу не испытвал проблем.

К Двигателю тоже особых претензий нет. Не очень динамичный,но если раскручивать его , то выдает относительно неплохие результаты. Очень ему мешает прошивка евро 3. Все говорят и пишут, что сбрасывая прошивку до Евро2,едет он веселее ощутимо.

Расход,как я не пенсионерил был не меньше 9 литров на 100км. Летом. Зимой с прогревами доходило до 16 )))

Причем,как это ни странно,но лучше заводился он зимой на 95,чем на 92 бензе.

Кстати про зиму. Градусов до -26 заводится спокойно без прогреров с ключа. Дальше без прогревов заводить я не рисковал ( автозапуск рулиииит)) . Родной аккум отпахал все те же 2.5 года. Не заряжал ни разу. Отличный Delkor вроде.

Зимой на морозе при запуске сначала очень сильно гудел,даже скорее прямо таки завывал гидрач . Объяснялось это
тем,что жидкость родная в нем загустевала и при запуске насос гидрача с трудом ее прокачивал. Заменил в итоге в стороннем сервисе на Дот2( или 3,не помню уже ), гул на морозе стал меньше,но совсем так и не ушел.

Неплохая родная оптика ( причем фары линзованные ). Светят нормально,но позже поставил себе лампы Osram желтого света ( типа для непогоды ), светят гораздо лучше чем родные.

По трассе машина идет нормально, моя стандартная скорость 140-160 км/ч. 160 идет уже напрягаясь,но идет. Причем как только на 5 передаче разгоняешься выше 4 тыс. об/мин двигатель словно оживает. Начинает прям хорошо тянуть и ускоряться ( относительно себя самого ).

Проходимость – отличная. Участвовал на Нексии в неком подобии трофи-рейда для пузотерок и неподготовленных джипов. При наличии головы и хорошей резины гребет по грязи и мокрой траве со снегом просто отлично,был приятно удивлен.

Еще огромный плюс – высокий клиренс и ,следовательно, большое расстояние от асфальта до бампера. Почти на все бордюры в городе были ниже даже переднего бампера,очень существенный плюс!

В общем,машиной я был полностью доволен. И Воспоминания остались самыми приятными.

В конечном итоге ,после 2-й крупной аварии продал ее под восстановление перекупам… После нашел уже восстановленную и сфотал рядом с новой тачкой)

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector