Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о дастер 2016г

Отзыв Renault Duster 2.0 4×4 (2016 г.)

Новый Дастер 2.0

Приветствую всех любителей авто. Недавно поменял Сандеро Степвей на Дастер и пробег в 2500 км позволяет сформировать некоторое мнение о нём.

Почему продал нового Степвея с пробегом 21000 км? Просто захотел авто на полном приводе.Замечаний к Степвею почти нет — хорошее авто.

Я был один покупатель в салоне — кризис и меня готовы были целовать куда скажу, лишь бы я купил у них машину, тем более за наличку. Я заказал Дастер 2.0 , механика, кондиционер, 4+4,подогрев сидений, зеркал и стёкол, включая лобовое, музыка, динамики.Всё остальное для меня не имело значения, включая цвет. Что и получил через пару дней.

Никогда не заказывайте допы на машину у дилера — дорого, очень дорого, я бы даже написал бессовестно дорого. Ну это наверное все и так знают. Пока я ждал машину, ко мне подошел мастер по сервису и предложил установить сетку перед радиатором за 9000 р. Я сказал что не настолько много зарабатываю, чтобы покупать сетку от мух за такие деньги. Через 20 минут он снова подошел ко мне и предложил установить эту же сетку за 5000 р. — пипец вообще, базар какой то. Поставил только защиту заднего редуктора за пять с лишним, вместе с работой. Позже, в интернете, увидел эту защиту за 1900 р.. Просто захотел чтобы стояла сразу. Позже сам поставил защитные сетки от Стрелки на решетки радиатора за 4000 р..

Теперь о достоинствах и недостатках авто, с моей точки зрения.

Плюсы Дастера. Независимая подвеска — это песня.Три последних машины были с балкой сзади, теперь всё иначе.Ход машины мягче и болтанки меньше.

Полный привод.Здесь писать вообще ничего не стану и так всё ясно.Причём, я живу в городе и выезжаю в леса периодически, без заездов в жуткие говна и грязи. Дастеровская муфта на заднем приводе вполне справится с этой задачей.

Двигатель F4R в 143 л.с. — проверенный и надёжный старичёк. Тянет как надо, даже с полной загрузкой. По мне бы и 120 л.с. хватило.

Места в машине много — ночёвка без проблем, ни как в Степвее. Багажник тоже не маленький, с удобным органайзером под нижней полкой и боковыми карманами — вошло всё барахло которое постоянно болтается по багажнику и теперь багажник всегда свободен и чист.

Резинки на проёме двери кузова и на самой двери — двойное уплотнение. Пороги и дверные проёмы всегда чистые.

Минусы Дастера. Машина грязнуля — о чём пишут почти все владельцы Дастеров. Аэродинамика кузова такова, что воздушные потоки лепят всю грязь на бока машины.С этим придётся смириться.

Расход бензина от 10 л. и выше в городском цикле у двигателя 2.0. В меньшее не поверю, причём, если у вас 10 л., то вы можете ходить и улыбаться — вам повезло, у меня немного выше.Точно пока не замерял, после 5000 км. проверю.

По пластику в салоне, качеству сборки — машина бюджетная, здесь губу раскатывать ненужно, хоть и стоит она лимон. Радует то, что двухлитровые двигателя собирают не в России — двигатель чист и нет масляных пятен. На новом Степвее 102 л.с. масло слегка сочилось из под болтов крышки клапанов.

И ещё, пластмассовые бамперы соединены с локерами и прикреплены к кузову машины, но это всё как то шевелится и дышит когда прилагаешь усилие. Возникает ощущение незащищённости в такой большой машине.Кажется, что если ты вдруг куда то врежешься, то вся машина нафиг разлетится по сторонам. Но это только моё мнение.

Пока прощаюсь.Если случатся интересные моменты — напишу.

Отзывы о дастер 2016г

Отзыв владельца Renault Duster 2.0 полный привод, механика 2014 года

Машину приобрел в конце 2014 года в Волгограде. Выбрал полно приводную сборку с 2-х литровым двигателем и механической КПП. Владею автомобилем уже 3 года и за это время проехал 12 тысяч км, так что думаю смогу дать ему объективную оценку. Смотри далее »

Отзыв владельца Renault Duster 2.0 полный привод, механика, 2012 года

Довольно дорогая машина в обслуживании, зеркала управляются также неудобно. Кроме этого невозможно нормально выставить ближний свет и сидения, ничтожный обзор лобового, короткие дворники и ужасная динамика свыше 100 км/ч. Смотри далее »

Отзыв о Renault Duster 1.6 МКПП 2013 г. вып.

Нередко читая отзывы о Дастере, сталкиваюсь с явным обманом. Будто те, кто пишут, сами за рулем этой машины никогда не были. Смотри далее »

Отзыв о Рено Дастер 2.0 АКП 2012 г. выпуска

Продуманный автомобиль для асфальта и сухого бездорожья. Переднеприводный+автомат по грязи поездить много все равно не даст, как и по льду или песку. Смотри далее »

Читать еще:  Отзывы кашкай 2017г выпуска

Отзыв о Рено Дастер 1.6 МТ 2014 года

Нормальный мужской автомобиль с высоким клиренсом, высокой и комфортной посадкой. Можно сказать, сделан для наших дорог. Смотри далее »

Отзыв о Рено Дастер 1.5 «дизель+МКПП» 2013 года

Машина из разряда, что покупалось, то и на деле в итоге. Расход маленький. По городу со всякими стояниями в пробках получается около 7 л летом и около 8 зимой на 100 км. Смотри далее »

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МТ 2013 г. выпуска

На носу ТО-2. За все время единственная проблема, которая посещала: подтекало масло из-под болтов, слева от двигателя сверху. Смотри далее »

Отзыв о Renault Duster 2.0 МТ 2014 года выпуска

Недостатки: отсутствует футляр для очков. Когда выключается зажигание, свет не выключается. Не очень удобен включатель дальнего света, бывает, что в процессе перехода на ближний, свет выключается вообще. Смотри далее »

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МКПП 2013 года выпуска

Купил в максимальной комплектации. На сегодняшний день пробег 23 с половиной тысячи. Могу сказать одно — за свою цену есть все, что нужно в этой машине. Конечно не без недостатков, но опять же — цена. В процессе обкатки шумела коробка, но сейчас все ОК. Смотри далее »

Отзыв о Рено Дастер 2.0 МТ 2013 года выпуска

Езжу почти 2 года. Больше 50% времени по трассе, и всего 10% по городу. Остаток — местность, которую дорогами назвать трудно. Заправляю АИ-95, езжу медленно, расход на средней скорости 45 км/ч — 9,3 л. на 100 км. В основном же езжу на скорости около 100-120 км/ч в крейсерском режиме. Обгоняю на 140 км/ч максимум. По городским дорогам на перекрестках стараюсь уйти первым, чтобы не могли догнать. Езжу на режиме «авто», а на бездорожье включаю полный привод. Смотри далее »

Отзывы о дастер 2016г

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в .

После переезда с восточной части России, в СПб решения жилищного вопроса, и обстановки квартиры пришло время подумать о новых колесах. Душа просила джип, на сердце скребли кошки при воспоминаниях о моем последнем крузере 100, а запах Европы навевал идеи о покупке мерседеса. Но учитывая урезанный до нельзя бюджет и достаточно своеобразны рынок запада в пределах досягаемости не обнаружилось ничего подходящего из Германии за ту сумму, которую я имел на руках. Ностальгия дала о себе знать и в результате поисков на просторах сети несложных подсчетов и сравнения, наконец-то я стал счастливым обладателем LX470.

Американская toyota в России. Достаточно авторитетный автомобиль в подуставшем моральном и как позже стало ясно физическом состоянии. Привести в порядок моего нового друга было не так уж сложно, но малыми жертвами не обошлось. Перетяжка салона и внутри стало уже красиво, но на одной красоте далеко не уедешь. Двигатель пригодный к ремонту и с хорошим ресурсом 2UZ-fe. Зимой всё же стал дымить очень сильно, решение проблемы обошлось малыми жертвами, после то и замены маслосъёмных колпачков с прокладками, а заодно и ГРМа с роликами дыма больше нет, как и проблем с ДВС. А вот гидроподвеска изрядно подпортила нервные клетки, хотя особого обслуживания ей и не нужно, но, судя по всему, предыдущий хозяин вообще этим не заморачивался.

При покупке, конечно, всё проверялось, и было в порядке, но годы взяли свое. Так я стал клиентом тюнинга suv and truck. Сначала пришлось менять трассу, так как трубки подгнили после чудесных зимних реагентов. Благо доставка запчастей в СПБ не выходила больше пары дней, а я так не люблю, когда мой авто лежит на пузе. Через месяц LX заупрямился, вновь диагностика диагноз нужна замена датчика и стойка потекла. Вновь на поиски, в наличии на складе не было, а под заказ долго, да и какие еще ждут меня приключения в перспективе, я уже представил.

Менеджер попался толковый и озвучил идею, которая уже вертелась в моей голове. Избавится от регулируемой подвески, было дешевле и проще чем постоянно чинить ее. А вот новая подвеска от обычного Cruizer 100 как раз ожидала своего часа в наличии на складе. На следующий день с гидравлическим прошлым было покончено раз и навсегда. Благодаря моему решению, и своевременному совету (предложению) менеджера, и качественным запчастям, уже давно не вспоминаю о проблемах с подвеской. От ностальгии никуда не деться, вроде бы уже и есть возможность сменить авто, но желания особого нет.

Читать еще:  Киа соренто 2012 дизель отзывы владельцев

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного .

Пежо 508, 2012 г., дизель в одних руках.

1. Отличная динамика (чипанул до 180).

2. Автомат работает как часы (частичная замена каждые 30 тыс., начиная с 80 тыс.).

3. Экономичная (на трассе 6-7, в городе 8-9).

4. Надежная, безопасная (140 тыс. пробега).

5. Выглядит богато, все работает (кожа не протерлась, электрика вся работает), нет бюджетных решений — сразу понимаешь, что сел в другой класс.

6. Кузовщина немного дороговата из-за мелких деталей (французы).

Планирую еще столько же проехать.

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред .

Это мой второй отзыв о Хайлендере 2014 года 3,5 литра. Прошло 5 лет эксплуатации. За это время ничего не сломалось, менялись только расходники. Пробежал 110 тысяч км. Хорошая вместительная надежная машина. Тому кто написал отзыв встает в любой грязи, просто посоветую поменять прокладку между рулем и сиденьем. Регулярно катаюсь на ней на Селигер, еду по лесной убитой дороге 60 километров и зимой и летом и осенью, и на протяжении 5 лет даже намека не было застрять. И муфта у него воняет, бред какой то, научитесь водить уважаемый (к сожалению отзыв безымянный). Про расход бензина в 20 литров по городу тоже бред какой то. Реально город с небольшими пробками лето 13 литров, зима 15 литров. Трасса Москва Осташков при скорости 90 километров 8,9, при средней 120 километров 10,5. Как только купил по невнимательности здавая назад врезался в знак стояший на тротуаре на трубе диатетром миллиметров 70. ТРуба согнулась сильно, а бамперу хоть бы что, царапина еле заметная. Так что испытал и на крепость.Рекомендую машина хорошая, но за те деньги, что стоила раньше, сейчас цена явно завышена..

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по .

Оставлю краткий отзыв на владение LEXUS RX300 (2019).

Краткий, т.к. владею только три месяца, до этого был TOYOTA Highlander (2014). В данном сравнении комфорта намного больше у RX. Качество отделки, шумоизоляция хорошая. Отличается даже работа стеклоподъемников и ремней безопасности. По новым фишкам, типа СТАР-СТОП, сказать пока не могу (провожу сравнения), но кажется, что без данной системы расход бензина меньше. Про экологию не говорю. Двигатель 2.0, но по динамике практически не отличается от атм. 3,5. Отличие одно, при резком нажатии «долго» думает. На текущий момент авто доволен, очень приятный в использовании. По надежности буду надеяться, что будет не хуже TOYOTA.

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти .

Читать еще:  Рено сандеро 1 4 отзывы

Добрый день. Это мой первый отзыв поэтому буду краток. Машину брали в салоне. Вообще хотели гранту. Посмотрели, комплектации были бедные — стандарт вроде, а цена конская, там оборудование какое то стояло, сигналка, литье вроде. А может и не было литья — не помню, может колпаки. Не суть. Посмотрели х50, продали свою, добавили и взяли. Много сомнений было изначально. Сейчас успокоился вроде, нормально ходит машинка. Движок скопирован тойотовский, вообще эти двигатели хвалят, работает не слышно почти. Да и не ест. По трассе 6 литров, а может и меньше. Короче пока все устраивает. Отзыв буду дополнять по мере обслуживания.

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1 .

Когда едешь на недешевом автомобиле, хочется, чтобы он был надежный и безопасный. В моем случае, с надежностью машина справляется, а вот с безопасностью нарисовалась БОЛЬШАЯ проблема. Проблема — это возможность возгорания при движении.

Ранее, еще когда машина была новая, при активной рулежке иногда появлялся запах гари в салоне, но я списывал это на колодки, обгорающую грязь на выхлопной системе и так далее. Я никогда не ехал быстро на машине более нескольких минут — 1, может быть, 2 минуты, но уж точно не больше: то дорога заканчивалась, то бензин. А тут, проезжая по «новой Риге», жахнул я почти под максималку. Не буду уточнять сколько это было. Могу сказать абстракты: не нарушая скоростного режима, ехал опять недолго, минут 7, максимум 10. Пока ехал, нормально было, как свернул на второстепенную дорогу, и скорость встречного ветра упала до 60 км/ч, почувствовал сильный запах жженой пластмассы, именно пластмассы! Не знаю, показалось ли мне или нет, но, когда я начал принюхиваться, вроде увидел сизый дым в салоне. Сначала подумал: «Все приехали, начался масложер», потом подумал, что, если кольца «залегли», то в салоне дыма быть не должно. Может АКПП хлопнул? Сбросил газ и решил остановиться. Пока останавливался, стало ясно, что-то горит и горит сильно. Я несколько раз видел, как быстро и ярко горит машина, хоть машина и застрахована, но не хотелось полгода ходить пешком или ездить на малолитражке. Остановился, вышел из машины, ну как вышел, точней сказать, выпрыгнул, увидел сизый дым из-под машины в районе заднего левого колеса и из щели между багажником и стеклом. Открыл багажник, а там дымовая завеса! Я был готов к такому развитию событий. Но, сразу скажу, было страшно! Я боялся, что сейчас бензобак может «бахнуть». Это потом я узнал, что он не в багажнике, а под пассажирским сидением. Ныряя с головой в клубы дыма, попутно рукавом защищая свое лицо, как мне казалось на тот момент, я нашарил в багажнике огнетушитель. Я думал, что он у меня лежит в отсеке с инструментами, поэтому его сразу скинул, но его там не оказалось. Он был в сетке. Дальше я попытался потушить, нажав на рычаг огнетушителя. Не сработал! Вспомнил, что забыл дернуть «чеку». Выдернул, по-моему, даже с первого раза, сломав ноготь и немного ободрав пальцы — крепко он там сидел! Нажал на гашетку огнетушителя, раздался громкий хлопок, то ли огнетушитель сработал так громко, то ли мои нервы не выдержали и лопнули, не знаю, но огнетушитель чуть из рук не вырвался, или я его чуть не выронил от испуга. В общем, сначала черный дым, потом белый дым, потом все стихло. Это рассказывать долго, а все происходило несколько секунд. У меня в мозгу в тот момент уже калькулировался ремонт: ДВС, АКПП, разборы со страховой, пожарниками, ГИБДД и так далее — в общем, вся жизнь машины от покупки до «похорон» пролетела перед глазами.

Когда ко мне подошли 2 парня сзади, мне показалось, что они подкрались, окликнув меня вопросом: «помощь нужна?». Они подбежали, и мы начали смотреть, а что, собственно, было?

Договориться с дилером «полюбовно» не удалось. Поэтому предстоят долгие мытарства в судах, поэтому ищу свидетелей данного происшествия.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector