Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о chrysler town country

Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country — фото 1

Chrysler Town and Country — фото 2

Chrysler Town and Country — фото 3

Chrysler Town and Country — фото 4

Chrysler Town and Country — фото 5

Технические характеристики Chrysler Town and Country

Модельный год2007
Тип кузоваМинивэн
Длина, мм5143
Ширина, мм1954
Высота, мм1750
Количество дверей5
Количество мест7
Объем багажника, л
Страна сборкиСША

Модификации Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country 3.8 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек12.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах193/5200
Момент, Н·м / оборотах305/4000
Расход комби, л на 100 км12.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Chrysler Town and Country 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч190
Время разгона до 100 км/ч, сек10
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 33778
Мощность, л.с. / оборотах251/4500
Момент, Н·м / оборотах351/3750
Расход комби, л на 100 км13.0
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Chrysler Town and Country по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Chrysler Town and Country

Chrysler Town and Country, 2008 г

Раньше в семье одним из автомобилей всегда был «Вояджер», но в 2004 году купил в альтернативу новый «Крайслер Пасифика». Успешно откатал на нем 128 тыс. км, и вот недавно настало время с ним расстаться. На смену ему 31 декабря 2008 был куплен Chrysler Town and Country теперь V поколения. Автомобиль отличный. Для большой и дружной семьи незаменимый. Этим летом съездили на нем в Болгарию, получили массу удовольствия от поездки. Автомобиль замечательно добрался до цели и вернулся обратно. В пути не устал никто. Дорожное покрытие местами (особенно в Румынии и Молдавии) было скверным, но для пассажиров это было почти незаметно. Автомобиль достаточно тяжелый, на горных дорогах для обгона порой приходилось выкручивать мотор почти в красную зону. На затяжных серпантинных спусках тормоза иногда перегреваются и гудят. По окончании поездки (12 тыс. км общего пробега) колодки оказались изношены на 80%. На хорошей дороге (трасса Киев-Одесса) Chrysler Town and Country легко развивает скорость 160-170 км в час и под педалью газа еще есть много места. Что касается вместительности багажных отсеков, то, на мой взгляд, она феноменальна. Особенно это касается полостей под вторым рядом сидений. Средний расход топлива во время такого путешествия составил 13,8 л/100км. При менее напряженном движении (поездка из Москвы в Петербург вдвоем с одним чемоданом, без серьезного превышения скорости) средний расход составил 11,1 л/100 км.

Читать еще:  Ленд ровер фрилендер 2 отзывы владельцев

Достоинства : комфорт. Простор в салоне. Багажник. Ходовые качества. Надежность.

Недостатки : серьезных нет.

Chrysler Town and Country, 2008 г

Это мой третий минивэн. До этого были Dodge Caravan 3,3 л 2001 года и Chrysler Town and Country 3,8 л 2005 года. Моё мнение, что у Chrysler Town and Country нет конкурентов среди минивэнов. Автомобиль с каждым годом только крепчает. Так как я поездил на «Крайслеровских» минивэнах трёх модельных годов, могу сказать, что машины 2008 модельного года существенно отличаются от более ранних. Причём в лучшую сторону. Благодаря более современной 6-ступенчатой АКПП автомобиль стал экономичнее. Благодаря пружинной подвеске он стал ещё комфортабельнее и легче в управлении. Таких возможностей по трансформации салона, как у Chrysler Town and Country нет ни у кого. 7-местный минивэн можно в считанные минуты превратить в 2-местный фургон и абсолютно ровным полом. Размеры багажника становятся просто умопомрачительными — 1220 мм на 2500 мм. Я люблю свой автомобиль. И он мне отвечает взаимностью.

Достоинства : большой багажник. Возможности трансформации салона.

Недостатки : не вижу.

Chrysler Town and Country, 2012 г

Езжу на Chrysler Town and Country чуть больше месяца, набежало уже 2 тысячи километров. Машина канадской сборки, на 80% состоящая из американских частей. Цена – почти 34 тысячи долларов. Первое впечатление – экстерьер, впечатляет. Фирменная «крайслеровская» решетка радиатора выглядит очень мощно, зад конечно тяжеловат – но это все-таки автобус. Салон – он откровенно удался. Электрические сдвижные двери с обеих сторон, окна на них, работающие и в раздвинутом состоянии, электрическая дверь багажника, все открывается и закрывается с пульта – очень удобно. Панель управления Chrysler Town and Country радует глаз – все на месте и все под рукой, рычаг АКПП на панели, вместо ручника – «ножник», между панелью и сиденьями – ровный пол, можно спокойно ходить. Если убрать ящик между передними сиденьями (он сьемный) – открывается проход к задним рядам. Второй ряд состоит из двух раздельных сидений с проходом между ними – это было именно то, что нам нужно. Пассажирское и водительские кресла с автобусной посадкой, удобные, мягкие, с электрорегулировками всего, включая поясничный подпор – для дальней дороги незаменимо. Педали имеют электрорегулировку по вылету, руль тоже регулируется по вылету и вверх-вниз. В машине большое обилие подушек безопасности, надписи Air Bag видны везде. Двигатель – Chrysler Pentastar 3.6 литра, V6 с 283 лошадьми. Сопряжен с 6-ступенчатой АКПП, передний привод. Эта комбинация оставляет смешанные чувства. С одной стороны – двигатель хорош, расход устойчиво держится в пределах 10.2 для загородного цикла и 14-16 для городского, тяга равномерная – машина может одинаково ускоряться и с 40 км/ч и с 120 км/ч – чувствуется, что запас есть всегда. Сильно гонять не приходилось, все-таки обкатка, разгонялся только до 140 км/ч, скорость Chrysler Town and Country набирает уверенно и равномерно. Но в свою очередь эта уверенность немного раздражает – чувствуешь себя за рулем троллейбуса, передачи переключаются неощутимо – видно в основном только по тахометру, но разгон до безобразия плавный. С одной стороны – странно было бы ожидать чего-то другого от семейной машины со снаряженной массой в 2870 килограмм, с другой стороны мне доводилось неделю проездить на «рентованном» заднеприводном Dodge Charger с тем же самым «крайслеровским» двигателем 3.6 литра – ну совершенно другое поведение, прямо «небо и земля». Подвеска – мягкая, над дорогой плывешь, как на корабле, слегка покачиваясь. Мелкие неровности глотает незаметно, а в крупные пока не ездил.

Читать еще:  Лендровер фрилендер отзывы

Достоинства : комфорт. Богатая комплектация. Трансформируемый вместительный салон.

Недостатки : расположение запаски. Неубираемая антенна. Нет переднего парктроника.

Chrysler Town and Country, 2011 г

Первая поездка на «дальняк» оставила приятное впечатление. Такую резвость я встречал только на BMW 535M5. Мотор в 283 силы тащит 2200 тонны (масса пустого) как будто их и нет. На любой скорости подхват великолепный, но всю картину портит максимальная скорость в 183 км/ч, а дальше пока педаль газа не отпустишь — автомобиль будет сам сбавлять скорость. По сравнению с предыдущим «Крайслером» 2005 г. сразу ощущается разница в ходовых качествах, а именно жесткость подвески (теперь сзади пружины, а не рессоры), т.е. на том едешь, как на диване дома сидишь, в новом же все наоборот, машина реагирует на руль четко, дорогу держит как влитая. Шумоизоляция оставляет желать лучшего, на скорости 160 км/ч крыша начинает гудеть слегка, в то же время на 2005 г. было как в подводной лодке. В салоне Chrysler Town and Country теперь полностью переделана торпеда и убранство, ручка АКПП перенесена с рулевой колонки в торпеду справа от руля, очень удобно. Теперь в сдвижных дверях опускаются стекла, что на самом деле отразилось не лучшим образом на управлении стеклами на водительской двери. Кнопки открытия передних стекол сдвинули немного вперед к торпеде, и из-за этого очень часто открываешь сначала стекло в сдвижной двери, а потом уже свое, но здесь дело привычки. Трансформация салона Chrysler Town and Country тоже претерпела небольшое изменение, теперь средние сиденья в пол убираются одним движение вместо двух трех в старом кузове. Бортовой компьютер с потолка перенесен на приборную панель и показывает достаточно много разной информации от давления в каждом колесе до давления, температуры масла и прочее. На потолке осталось только управление дверьми, багажником. Так же можно все открывать с пульта управления, на котором появился заводской автозапуск двигателя.

Читать еще:  Опель зафира отзывы

Достоинства : экстерьер. Интерьер. Мощность двигателя. Комфорт.

Недостатки : электронный ограничитель скорости.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×