Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о богдане 2111 2008г в

Богдан 2111

Богдан 2111 — фото 1

Богдан 2111 — фото 2

Богдан 2111 — фото 3

Богдан 2111 — фото 4

Богдан 2111 — фото 5

Технические характеристики Богдан 2111

Модельный год2012
Тип кузоваУниверсал
Длина, мм4285
Ширина, мм1680
Высота, мм1420
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л450-1420
Гарантия3 года или 50 000 км
Страна сборкиУкраина

Модификации Богдан 2111

Богдан 21112 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек13.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах80/5200
Момент, Н·м / оборотах120/2700
Расход комби, л на 100 км7.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Богдан 21114 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек12.5
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см 31596
Мощность, л.с. / оборотах89/5000
Момент, Н·м / оборотах131/3700
Расход комби, л на 100 км7.7
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Богдан 2111 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Богдан 2111

Богдан 2111, 2010 г

После «Москвича» конечно — ощущения можно только догадаться. Сборка Богдан 2111 проводится в Украине (Черкассы). Машина, в общем, по деньгам — не плохая. Вместительная. Я в ней возил всё: цемент, холодильник, бетономешалку вместе с компрессором. Короче места хватает. Первая передача в Богдан 2111 включается плохо, замок в моих дверях- не открывается. Двери закрываются — туго (я знаю что помазать надо, но машинка то — новая) Ручки в дверях- поднимаются — туго. Под капот Богдан 2111 заглядывать особо нечего. Пластик вроде не «торохтит» вообще. Но всё же, если не смотреть на всё это, то «тачка» нормальная. Хотелось бы немного расход поменьше. При росте 191 см, ехать ногам нормально. Но повторюсь: все покупки — по деньгам. Ещё раз убедился, что новое — есть новое.

Достоинства : практичность, надежность.

Недостатки : шумоизоляция у Богдан 2111 не очень хорошая.

Богдан 2111, 2011 г

Чего хочется отметить – то, что Богдан 2111 мне нравится. Не потому что стоит как любимые многими 100-летние немцы. Он честно везет за те деньги, которые стоит. И везет очень даже неплохо. Главный минус — откровенно бюджетная резина, но мне это даже в плюс, так как я перемещаюсь по таким «целинам», что низким городским иномаркам и не снилось. Для езды на приличных скоростях надо что-нибудь получше. А для деревни Богдан 2111 — в самый раз.

Дальше по большому счету одни плюсы — большой клиренс, про который уже говорил, отличный мотор, оживающий на 2500 оборотах, хороший удобный салон, багажник, удобная посадка за рулем при росте под 2 метра, прекрасная печка и воздуховоды, дешевизна и простота в обслуживании. В итоге — в эксплуатации с мая 2011 года, пробег 10000 км с копейками. Из неисправностей — только нестабильная работа электроусилителя, который в ближайшее время переберу самолично — очень интересно разобраться самому. Все. Остальное работает, как часы.
Достоинства : клиренс, неприхотливость в обслуживании.

Богдан 2111, 2012 г

В общем, все нормально, проехал на Богдан 2111 за два месяца 5000 километров. Сборка ужасная внутри салона, слов нет. Плохие материалы для накладок в салоне, пластмасса жутко качественная, царапается пальцами, а покрытие пола стоит дыбом, не могу уложить, всё надо из машины вынуть. Все саморезы были отпущены, всё раскручено, сам затягивал всё снова. В остальном, машина, как машина, бегает хорошо, бензин кушает не сильно, по городу и по трассе в среднем восемь литров. Дворники у Богдан 2111 отлетали на третий день, противотуманки и фонари поворотов наполняется всё водой, хорошо, что фары сухие. Ничего нового, всё, как во всех автомобилях десятого поколения. В общем, я доволен, если бы не отлетали «пластмаски» некоторые, и другая мелочь, типа фонарь салона жене на голову свалился через две недели сам по себе.

Достоинства : нормальный автомобиль

Недостатки : сборка не очень. Материалы отделки.

Богдан 2111, 2012 г

Когда брал Богдан 2111, понимал что беру не иномарку, но, честно говоря меня полностью удовлетворяет. Прошёл на ней 42 000 км. Из поломок и неприятностей: сломался механизм переключения передач на 20 тыс. км — оказался силуминовым, поставил железный от ВАЗ 2108-09. Заморочился регулировкой дверей, водительская реально протекала. Постоянно ломается шланг омывателя заднего стекла, надо ставить силиконовый. Задний бампер с завода стоял раком, мастера намучились ставить ровно, чтобы всё защёлкивалось. Дует из задних дверей, жена с ребёнком сидят сзади, постоянно на это жалуются, надо затыкать там вентиляцию и делать через дверь багажника. Правое переднее сиденье — плохо фиксируется, когда садится человек потяжелее — отъезжает. На водительском сиденье Богдан 2111 постоянно приходится подкручивать спинку, потихоньку как бы раскладывается. Ребята, особенно аккуратнее с бардачком — крышка сделана плохо, у меня она просто отвалилась, пришлось делать металлическую ленту и прикручивать к торпеде через неё. Поменял левый стеклоподъёмник. Ещё очень важно — надо поменять все предохранители — вероятно, стоят китайские, у меня два предохранителя плавились и не перегорали, оплавили блок предохранителей. Прогорел глушитель, треснул, пришлось менять. Список неисправностей большой, но, повторюсь, ожидаемый, поэтому воспринимал как в порядке вещей. В целом, машина нормальная, как и весь советский автопром требует доработки напильником. В подвеске Богдан 2111 пока неприятностей не было. Понятно, что при скорости 110 — 120 км/ч есть вибрация, это болезнь десяток с детства.

Читать еще:  Тойота виста отзывы

Достоинства : все в отзыве.

Богдан 2111, 2011 г

Машину покупал в 2012 году, г. Полтава. Скажу сразу, что ничего сверхъестественного от Богдан 2111 не ожидал, т.к. до нее 10 лет отъездил на ВАЗ 2110, седан, 2001 г.в., российской сборки и в принципе был доволен (никаких проблем за 10 лет эксплуатации не было). Цель покупки — поменять авто на новое (старый ВАЗ 2110 отдал отцу, взамен 25-ти летней 6-ки), денег на что-то круче не было, решил не экспериментировать — взять проверенный вариант. Мой принцип — чем проще, тем надежней — поэтому целенаправленно покупал 8-ми клапанную проверенную версию (разница в мощности 9 л.с. не ощущается, но дешевле в ремонте и дешевле ГБО). Качество украинской сборки оставляет желать лучшего (подгонка пластиковых составляющих кузова — бамперов, спойлера на крыше — корявая, с зазорами «в палец», спойлер был перетянут винтами, в местах крепления пошли трещины). Но это, как говорят, на скорость не влияет, хотя и неприятно. Самым неприятным моментом было полное отсутствие смазки в рулевом механизме. Проявилось скрежетом после первой 1000 км, который усиливался по мере возрастания пробега. После разборки и смазки — скрежет исчез, все работает как «по маслу». Через 2 дня после покупки Богдан 2111 заметил, что бачек для жидкости омывателя стекла треснутый по шву пайки (видно разморозили в автосалоне), обратился к ним в надежде на замену по гарантии. Они сказали, что напишут рекламацию на завод и заменят. Жду по сей день. Больше «косяков» не заметил. В общем, как и все отечественные авто, требует доводки напильником.

Достоинства : цена нового автомобиля.

ШТАТ 110x4M-Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и серой подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

ВНИМАНИЕ. В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования и провод «ЛЮКС» в комплектацию не входит!

Описание товара

Совместим с контроллерами: BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций.

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

  • ВАЗ-2110 (Lada 110) (2000 — 2007 г.в)
  • ВАЗ-2111 (Lada 111) (2000 — 2009 г.в)
  • ВАЗ-2112 (Lada 112) (2000 — 2008 г.в)
  • ВАЗ-21123 (Lada 112 Coupe) (2000 — 2010 г.в)
  • Богдан-2110 (2009 — н.в.)
  • Богдан-2111 (2009 — н.в.)

    Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы. В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета. Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости. Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой. Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95). Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети). Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата. Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров. Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля. Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки. В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим». Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания. А также много других функций………….
  • Программатор и программы для бортового компьютера ШТАТ 110x4M-Zoom
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Инструкция по установке и эксплуатации для версии 2.4
  • Описание настроек бортового компьютера ШТАТ 110Х4-Zoom. Описание меню настроек
  • Последние версии прошивок на сайте разработчика
Читать еще:  Фиат крома отзывы владельцев недостатки

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

ШТАТ 110x4M-Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и серой подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

ВНИМАНИЕ. В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования и провод «ЛЮКС» в комплектацию не входит!

Описание товара

Совместим с контроллерами: BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций.

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

  • ВАЗ-2110 (Lada 110) (2000 — 2007 г.в)
  • ВАЗ-2111 (Lada 111) (2000 — 2009 г.в)
  • ВАЗ-2112 (Lada 112) (2000 — 2008 г.в)
  • ВАЗ-21123 (Lada 112 Coupe) (2000 — 2010 г.в)
  • Богдан-2110 (2009 — н.в.)
  • Богдан-2111 (2009 — н.в.)

    Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы. В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета. Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости. Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой. Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95). Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети). Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата. Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров. Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля. Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки. В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим». Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания. А также много других функций………….
  • Программатор и программы для бортового компьютера ШТАТ 110x4M-Zoom
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Инструкция по установке и эксплуатации для версии 2.4
  • Описание настроек бортового компьютера ШТАТ 110Х4-Zoom. Описание меню настроек
  • Последние версии прошивок на сайте разработчика
Читать еще:  Шевроле круз акпп отзывы владельцев

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

ШТАТ 110x4M-Zoom

Бортовой компьютер с графическим дисплеем (128 на 32 точек) и серой подсветкой.

Звуковое сопровождение с пищалкой.

ВНИМАНИЕ. В этом БК нет входа для подключения газобалонного оборудования и провод «ЛЮКС» в комплектацию не входит!

Описание товара

Совместим с контроллерами: BOSCH 1.5.4, МР7.0, М7.9.7; ЯНВАРЬ 5.1, 7.2; ИТЕЛМА/АВТЕЛ М73 и их модификаций.

Совместимые автомобили (с инжекторной системой управления):

  • ВАЗ-2110 (Lada 110) (2000 — 2007 г.в)
  • ВАЗ-2111 (Lada 111) (2000 — 2009 г.в)
  • ВАЗ-2112 (Lada 112) (2000 — 2008 г.в)
  • ВАЗ-21123 (Lada 112 Coupe) (2000 — 2010 г.в)
  • Богдан-2110 (2009 — н.в.)
  • Богдан-2111 (2009 — н.в.)

    Расчет маршрутных параметров движения (общий расход топлива, расход топлива за поездку, пройденное расстояние за поездку, средний расход топлива, средняя скорость движения за поездку, время поездки, стоимость поездки) с выводом значений некоторых параметров в виде диаграммы. В бортовом компьютере также реализована возможность параллельного мониторинга маршрутных параметров по двум различным точкам отсчета, с независимой возможностью сброса (обнуления) каждого вида отчетов, а также с возможностью автоматического сброса накопленных параметров каждый день для одного вида отчета. Вывод уровня топлива в баке (в цифровом виде), расчет прогноза пробега на оставшимся топливе. Предупреждение о низком уровне топливе по средствам звукового сигнала и текстового сообщения. Вывод цифровых показания скорости, текущего расхода топлива, температуры двигателя. Предупреждение водителя о превышение заданной скорости движения, бортовой компьютер позволяет задать два порога скорости. Функции диагностического тестера системы электронного впрыска автомобиля отображение параметров работы двигателя и состояния его датчиков (температура охлаждающей жидкости, напряжение бортовой сети, частота вращения вала, положение дроссельной заслонки, массовый расход воздуха, угол опережения зажигания, положение регулятора холостого хода и другие), а также чтение кодов ошибок ЭСУД с их статусом и текстовой расшифровкой. Облегчение запуск двигателя в морозы «ПЛАЗМЕР» (сушка и прогрев свечей для холодного пуска двигателя), изменение температуры включения вентилятора охлаждения двигателя «ТРОПИК» (автоматическое управление вентилятором системы охлаждения при достижении температуры двигателя, заданной пользователем), сброс контроллера двигателя, как при отключении питания «ФОРСАЖ» (сброс памяти обучения контроллера при переключении «бензин»/»газ», приводящий к состоянию первоначальных заводских установок для бензина с октановым числом не ниже 95). Отслеживание нештатных ситуаций с автомобилем (перегрев двигателя с двумя порогами, недопустимое напряжение бортовой сети). Функция «КОНТРОЛЬ ХХ». Данная функция позволяет Вам изменять обороты двигателя при работе на холостом ходу, позволяя уменьшить расход топлива на холостом ходу и уменьшить вибрации двигателя при работе на холостом ходу. Данная функция включается при следующих условиях: температура ДВС больше 70 ºС, скорость автомобиля равна 0 км/час, педаль акселератора не нажата. Восемь мультидисплеев (МД) с изменяемым набором параметров, один мультидисплей со сменой параметров в автоматическом режиме в зависимости от текущих условий, один мультидисплей на 16-ть параметров и один мультидисплей на 15-ть параметров. Бортовой компьютер имеет режим «ДИНАМИКА», позволяющий замерять и отображать динамические характеристики автомобиля. Параметры динамики: время разгона до заданного значения скорости; эластичность движения автомобиля, измерение времени изменения скорости от одного заданного значения до другого заданного значения; измерение длины выбега автомобиля. Бортовой компьютер имеет режим предупреждения о сроках технического обслуживания и окончания срока страховки. В бортовом компьютере реализован «энергосберегающий режим». При выключении зажигания, яркость экрана падает до 0% и остаётся доступным только мультидисплей «ЧАСЫ». Чтобы ярче осветить мультидисплей «ЧАСЫ», нажмите любую кнопку бортового компьютера. Экран будет освещен в течение 8 секунд, после чего бортовой компьютер вновь перейдёт в «энергосберегающий режим». Бортовой компьютер имеет энергонезависимую память – сохраняет все значения установленных параметров при выключении зажигания. Это означает, что данные накопленные бортовым компьютером не пропадут при полном выключении питания. А также много других функций………….
  • Программатор и программы для бортового компьютера ШТАТ 110x4M-Zoom
  • Инструкция по установке и эксплуатации
  • Инструкция по установке и эксплуатации для версии 2.4
  • Описание настроек бортового компьютера ШТАТ 110Х4-Zoom. Описание меню настроек
  • Последние версии прошивок на сайте разработчика

Будь в курсе новостей вместе с нашей группой. Подписывайся и участвуй в розыгрышах и акциях!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector