Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о бмв х5 2005 год 4 4

Отзыв BMW X5 3.0d (2005 г.)

За рулем мечты

Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.

Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.

Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные. Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.

Сев за руль кабанчика, выезжая на купленном авто, первые ощущения были, что сидишь в баре на очень высоком стуле не доставая ногами до земли. На Е60 ощущение что сидишь попой на асфальте. Ураганная динамика, четкое управление, небольшая валкость(по сравнению с Е60), адекватные тормоза(тормозят ровно на столько насколько надо. Не вялые, но и не разбивающие нос об торпеду всем пассажирам при легком прикосновении). Все в авто было немного подругому чем в Е60, немного не дотягивало, поскольку Икс все же предыдущее поколение, хотя год выпуска тот же что и у Е60. И это меня мучало до самой продажи авто, сейчас я уже пересмотрел свое отношение, но об этом позже.

А дальше пошли будни и я как то привык к нему и перестал замечать на чем я езжу. На е60 я получал восторг от каждой поездки, а здесь я передвигался из точки А в точку Б рассекая поток автомобилей. Мой стиль вождения стал более агрессивным, хотя раньше я за собой этого не замечал. Нет, я не хамил на дороге, просто передвигался более быстро. Икс вселял уверенность в том что ты всегда сможешь остановиться или изменить траекторию движения так как задумал. За все время владения авто он всегда мне давал то что я от него хотел. С парковкой нет проблем, жил в то время в мытищах, а там снег в принципе не чистят во дворах, я не испытывал никаких проблем залезая в конце зимы на ледяные надолбы в полметра. Зимой в деревню проехать по целине 1,5 км — даже не задумался что могу сесть. А вот грязь у него вызывает большие проблемы.

Ну да ладно. Теперь о главном. О том что все так ждут. О поломках 🙂

После покупки регламентное ТО с заменой жидкостей и фильтров. По подвеске два сайлента передних и втулки стаба переднего. По цене уже не помню, но обошлось до 10тр точно. Авто досталось с проблемой пинков АКПП под зад при остановке, не работающей Вебасто, заевшей шторкой панорамного люка, не складывающимися зеркалами и не работающими парктрониками. Также был сильный пескоструй на переднем бампере и капоте. Далее по порядку. Все что чинил своими руками вычитал на форуме БМВКлуб. Все четко и понятно. Ремонт АКПП обошелся в 16т.р. + свои руки, зеркала — бесплатно своими ручками, Парктроники — 6т.р. в сервисе (замена 4 датчиков), Вебасто сделал только на второй год владения в сервисе за 6т.р., покраска капота и бампера 16т.р. в сервисе. Панораму так и не починил (честно не нужна она была мне, напрягало только что шторка заела в открытом положении и приходилось загорать постоянно, сам люк закрыт если кто не понял.)

Ну а дальше по очереди я собрал наверно все болячки. Демпфер коленвала (12т.р. с заменой), одна форсунка (20 т.р. с заменой), планка двери багажника(3т.р. с заменой), глюк иммобилайзера (2т.р. удаление онного). Свечи и блок накала(8,5т.р. с заменой). Что радовало что все это было с промежутками и делалось постепенно не напрягая мой личный бюджет.

Ну а теперь опять размышления на тему владения данным авто. Продал по двум причинам: 1. казалось что морально икс устарел, хотя на дороге уважения не убавилось. 2. купил дом в деревне и осенью еле смог доехать по грязи, стало жалко авто. Продал, купил Хаммер Н3 5,3. Многие мне сказали что лучшим авто был именно Икс и теперь я жалею о том что его продал.

Отзыв BMW X5 3.0d (2005 г.)

За рулем мечты

Вот и дошли руки написать отзыв о своем кабанчике, хотя я его уже давно продал.

Напомню предыдущий отзыв был о БМВ Е60 2,2i и после продажи пятака взялся искать авто, которое лишено тех минусов что были в нем. А это расход топлива, посредственная динамика, маленький клиренс и задний привод. Естественно рассматривалась только одна марка — БМВ. Посмотрев объявления о полноприводных дизельных Е60 понял что пока не достижимо и выбор пал на кабанчика Е53.

Честно скажу что при просмотрах Е60 я не видел такого кол-ва убитых и мутных экземпляров сколько просмотрел иксов. Автостоянки, показы авто не владельцем авто, дубликаты ПТС с вклейками, дымящие, дергающиеся и ушатанные. Вобщем насмотрелся более 15-20 штук. Был один вариант с косяками требующими доведения до ума(о чем владелец сказал) и я прикинув стоимость ремонта решил брать.

Читать еще:  Honda legend отзывы

Сев за руль кабанчика, выезжая на купленном авто, первые ощущения были, что сидишь в баре на очень высоком стуле не доставая ногами до земли. На Е60 ощущение что сидишь попой на асфальте. Ураганная динамика, четкое управление, небольшая валкость(по сравнению с Е60), адекватные тормоза(тормозят ровно на столько насколько надо. Не вялые, но и не разбивающие нос об торпеду всем пассажирам при легком прикосновении). Все в авто было немного подругому чем в Е60, немного не дотягивало, поскольку Икс все же предыдущее поколение, хотя год выпуска тот же что и у Е60. И это меня мучало до самой продажи авто, сейчас я уже пересмотрел свое отношение, но об этом позже.

А дальше пошли будни и я как то привык к нему и перестал замечать на чем я езжу. На е60 я получал восторг от каждой поездки, а здесь я передвигался из точки А в точку Б рассекая поток автомобилей. Мой стиль вождения стал более агрессивным, хотя раньше я за собой этого не замечал. Нет, я не хамил на дороге, просто передвигался более быстро. Икс вселял уверенность в том что ты всегда сможешь остановиться или изменить траекторию движения так как задумал. За все время владения авто он всегда мне давал то что я от него хотел. С парковкой нет проблем, жил в то время в мытищах, а там снег в принципе не чистят во дворах, я не испытывал никаких проблем залезая в конце зимы на ледяные надолбы в полметра. Зимой в деревню проехать по целине 1,5 км — даже не задумался что могу сесть. А вот грязь у него вызывает большие проблемы.

Ну да ладно. Теперь о главном. О том что все так ждут. О поломках 🙂

После покупки регламентное ТО с заменой жидкостей и фильтров. По подвеске два сайлента передних и втулки стаба переднего. По цене уже не помню, но обошлось до 10тр точно. Авто досталось с проблемой пинков АКПП под зад при остановке, не работающей Вебасто, заевшей шторкой панорамного люка, не складывающимися зеркалами и не работающими парктрониками. Также был сильный пескоструй на переднем бампере и капоте. Далее по порядку. Все что чинил своими руками вычитал на форуме БМВКлуб. Все четко и понятно. Ремонт АКПП обошелся в 16т.р. + свои руки, зеркала — бесплатно своими ручками, Парктроники — 6т.р. в сервисе (замена 4 датчиков), Вебасто сделал только на второй год владения в сервисе за 6т.р., покраска капота и бампера 16т.р. в сервисе. Панораму так и не починил (честно не нужна она была мне, напрягало только что шторка заела в открытом положении и приходилось загорать постоянно, сам люк закрыт если кто не понял.)

Ну а дальше по очереди я собрал наверно все болячки. Демпфер коленвала (12т.р. с заменой), одна форсунка (20 т.р. с заменой), планка двери багажника(3т.р. с заменой), глюк иммобилайзера (2т.р. удаление онного). Свечи и блок накала(8,5т.р. с заменой). Что радовало что все это было с промежутками и делалось постепенно не напрягая мой личный бюджет.

Ну а теперь опять размышления на тему владения данным авто. Продал по двум причинам: 1. казалось что морально икс устарел, хотя на дороге уважения не убавилось. 2. купил дом в деревне и осенью еле смог доехать по грязи, стало жалко авто. Продал, купил Хаммер Н3 5,3. Многие мне сказали что лучшим авто был именно Икс и теперь я жалею о том что его продал.

BMW X5 3.0, 3.5, 4.4, 4.8 расход топлива на 100 км. Поколения Е53, E70, F15

BMW X5 – внедорожник среднего премиум-класса, производится с 1999 года. Первая в истории BMW модель повышенной проходимости. Машина первого поколения дебютировала в Детройте. Все версии X5 оснащены фирменным полным приводом Xdrive, ставшим визитной карточкой модели. Обратим внимание, что BMW X5 – не полноценный внедорожник, в основе него лежит легковой седан 5-ой серии, в кузове Е39. Машина относится больше к классу кроссоверов. Не смотря на сильную унификацию с седаном, «икс пятый» позаимствовал много комплектующих от модели Range Rover L322, так как в то время марка BMW принадлежала британскому концерну. Самым популярным считается именно первое поколение BMW X5, особенно в России. Эта машина – легенда 1990-ых, на уровне с Mercedes-Benz W140. На сегодняшний день выпускается третье поколение знаменитого внедорожника.

BMW X5 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (Е53, 1999 – 2003)

  • 3,0, 231 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 3.0, 231 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 17,5/10,3 л на 100 км
  • 4,4, 286 л. с., автомат, 7,5 сек до 100 км/час, 18,8/11,1 л на 100 км
  • 4,6, 347 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 21/11,4 л на 100 км
  • 2,9, 184 л. с., автомат, 10,5 сек до 100 км/час, 12,3/8,2 л на 100 км
Читать еще:  Опель астра купе 2008 отзывы владельцев

Рестайлинг поколения 1 (Е53, 2003 – 2006)

  • 3,0, 231 л. с., механика. 8,3 сек до 100 км/час, 17,4/10 л на 100 км
  • 4,4, 320 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 18,2/10,2 л на 100 км
  • 4,8, 360 л. с., автомат, 6,1 сек до 100 км/час, 18,7/10,5 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., механика, 8,3 сек до 100 км/час, 11,4/7 л на 100 км
  • 3,0, 218 л. с., автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 12,8 л на 100 км

Поколение 2 (Е70, 2006 – 2010)

  • 3,0, 272 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 16/9,2 л на 100 к м
  • 4,8, 355 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 к м
  • 3,0, 231 л. с., автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11,3/7,2 л на 100 км
  • 3,0, 286 л. с., автомат, 7 сек до 100 км/час, 11,1/7,5 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (Е70, 2010 – 2013)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,8 сек до 100 км/час, 13,2/8.3 л на 100 км
  • 4,4, 407 л. с., автомат, 5,5 сек о 100 км/час, 17,5/9,6 л на 100 км
  • 3,0, 245 л. с., автомат, 7,6 сек до 100 км/час, 8,7/6,7 л на 100 км
  • 3.0, 306 л. с., автомат, 6,6 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 к м
  • 3,0, 381 л. с., 5,4 сек до 100 км/час, 8,8/6,8 л на 100 км

Поколение 3 (F15, 2013 – н. в.)

  • 3,0, 306 л. с., автомат, 6,5 сек до 100 км/час, 11,2/6,9 л на 100 км
  • 4,4, 450 л. с., автомат, 5 сек до 100 км/час, 14/8.3 л на 100 км
  • 2,0, 313 л. с. (гибрид), автомат, 6,8 сек до 100 км/час
  • 3,0, 249 л. с., автомат, 6,9 сек до 100 км/час, 7/5,7 л на 100 км
  • 3,0, 313 л. с., автомат, 5,9 сек до 100 км/час, 7,1/5,8 л на 100 км
  • 3,0, 381 л. с., автомат, 5,3 сек до 100 км/час, 7,6/6,2 л на 100 км

Отзывы BMW X5


Отзывы BMW X5

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 12 отзывов об автомобиле BMW X5

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BMW X5, а также помогут оценить надежность автомобилей БМВ Х5. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BMW X5 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 »

Год выпуска: 2018

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Скорее всего, это будет последний нормальный баварский автомобиль, с учетом жестких перспективных экологических норм жить ему на конвейере осталось года два-три, не больше. Это настоящая немецкая классика, рядный шестицилиндровый дизель, полный привод.

Эргономика отличная, большой сенсорный экран мультимедийной системы как и положено чуть развернут к водителю, меню можно перелистывать также дистанционно, при помощи жестов, что очень удобно. При этом остались и привычные клавиши. На автомобилях для российского рынка уже в базовой комплектации стоят спортивные кресла, у них удачный профиль, большой диапазон регулировок, развитая боковая поддержка. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Дмитрий из города Москва

18 мая 2019 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 4

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (313 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Не думал, что куплю дизельный BMW, всегда относил себя к любителям бензиновых тачек. Бумеры у меня ранее были, и все как один были на бензе. Но когда выбирал новый Х5, оставался у дилера последний экземпляр в белом цвете, не нужно было ждать, да и скидку предлагали. Прокатился, понравилось, взял.

Все фичи описывать не буду. Если кратко: дизель, три литра, медиасистема, навигация, бесключевой доступ, задняя камера, доводчики стекол, зеркала складываются при блокировке дверей снаружи.

Регулировки сидений, руля хватает по всем направлениям. Очень и очень удобно. Все кнопочки доступны. Только кнопку обогрева руля засунули под рычажок поворотника, я еле нашел. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive 40d

Отзыв o BMW X5 xDrive 40d оставил: Игорь из города Новосибирск

21 декабря 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.71

Год выпуска: 2011

Двигатель: 3.0 (245 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Покупал в 2012 году, когда автомобили 2011 года распродавали со скидками. У меня простая комплектация Special Edition калининградской сборки, поэтому по цене покупка выгодной показалась, но оснащение довольно бедное. Есть только биксенон, двухзонный климат-контроль, простенькая магнитола, кожаный салон и парктроник. Сейчас бюджетные машины лучше оснащены. Но у BMW все опции просто нереально дорого стоят. А поездить на баварской легенде очень хотелось, да и внешне старый X5 мне больше нравится, чем новый.

Качество материалов отделки салона высокое, но сборка местами небрежная, зазоры между отдельными элементами большие. ..полный текст отзыва о BMW X5 xDrive30d

Отзыв o BMW X5 xDrive30d оставил: Максим из города Санкт-Петербург

26 апреля 2016 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.63

Год выпуска: 2015

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

О «баварце» мечтал давно. Еще в далекой молодости у меня была «БМВ» и уже тогда я понял, что лучше машин просто нет. Но мне потребовалось больше двадцати лет, чтобы все-таки стать владельцем Х5. До этого у меня был «Мерседес Эмка» 2008 года выпуска. Хороший автомобиль, добротный. Я его даже продавать не стал, поскольку было жалко. Отдал сыну. Он до сих пор нарадоваться не может.

Итак, первоначально присматривался не к Х5, а к Х6. Все-таки этот автомобиль более статусный. Пришел в салон, взял на тест-драйв. Ребята, это, конечно фантастика. Я никогда ничего подобного не испытывал. Тут тебе и динамика, и нереальный драйв. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Павел из города Нижний Новгород

9 октября 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0 (306 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

На кроссоверах BMW езжу давно, был у меня и старый Х5, потом Х3, а в прошлом году снова решил оседлать «икс-пятого», но уже после смены поколения. По-моему, выглядеть он стал еще шикарнее, пусть и менее брутально. Ценник, конечно, кусачий, но тут есть за что.

На дизель c 249 «конями» я не решился, хоть там была бы экономия по налогу, но есть же еще такая вещь как зима. Неохота возиться с антигелями. Хочется чтобы – сел и поехал. В общем, я взял самый дешевый вариант по бензину, а это 3.0, полный привод и 306 лошадок.

Едет движок шикарно, восьмискоростной автомат работает как часики. Со светофоров срывается отлично – бумер, же! На трассе пуляет при обгонах. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Олег из города Москва

2 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.28

Год выпуска: 2014

Двигатель: 3.0d (249 л.с.) КПП: A8

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

До этого был BMW X5 предыдущего поколения, так что есть с чем сравнивать. Дизайн новой версии считаю менее удачным. Формы кузова стали более зализанными, менее агрессивными, но самое главное, что автомобиль внешне теперь стал очень похож на BMW X3. А в остальном одни плюсы. Сиденья стали более удобными, причем не только передние, но и задние. Больше стал экран мультимедийной системы, почти как планшет по размерам. Намного лучше стали фары (у меня стоит опционная LED-оптика). Светят очень ярко, но при этом не ослепляют встречных водителей. В печку встроен дополнительный электрообогрев, в результате зимой стало заметно теплее. ..полный текст отзыва о BMW X5

Отзыв o BMW X5 оставил: Егор из города Новосибирск

26 мая 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.04

BMW X5 E53

Год выпуска: 2003

Двигатель: 4.4

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Самый красивый салон из внедорожников на мой вкус. Элитная, вечная классика и спокойствие. Спорт подвеска, иногда неприятно жесткая, не кренится почти вообще, дорогу держит кошкой. Слышно двигатель в салоне сильнее, чем в АУДИ А8 4,2 и БМВ Х3 3,0. Изумительно комфортные сиденья. Самая красивая машина из внедорожников. 53 кузов куплю с 4,8 и пневмо-подвеской. Все изумительно.

Отзыв o BMW X5 E53 оставил: Вова из города Москва

8 октября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:4

Приобрел Х5 с мотором (3L) три месяца назад. Первые два месяца устранял недочеты старого хозяина. Вывалил почти 60 т. р. и вот уже месяц как вложений не требует «то ли еще будет?» Хотя сам а/м обошелся мне в 600 т.р. с пробегом 173 тыс. км. Что касаемо комфорта и управляемости, то «5+». Катался на Лексе 350 «скучно», «не то». Авто очень нравится, не знаю как покажет себя зимой (с запуском, открытием дверей). Минусом считаю расход, у меня составляет по городу 20-22 литра. Хотя счасливые обладатели Х5 утверждают, что расход у их лошадок 15-16 литров. Уже есть мысли поставить газовое об. Вот и хочется услышать от знающих, стоит это делать или нет?.

Отзыв o BMW X5 оставил: Михаил. из города Архангельск

2 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.83

BMW X5

Год выпуска: 2001

Двигатель: 3.0

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:4

Мой автомобиль достался мне в очень хорошем техническом состоянии в Sport пакете с пробегом 175000 км, машина отличная, управляемость лучше чем на CAYENNE. Проехал 4 тыс км, масло доливал 500 мл, это лучше чем норма, хотя я езжу не медленно, люблю поддать газку, пока еще ничего не ломалось, вот недавно после нескольких срабатываний DSC машина заглохла, но сразу же завелась, не могу понять в чем дело, не понравилось в этой машине, неудобно садиться, двери тяжелые, и козлит ужасно, а так все супер.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×