Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о авто byd f3 бинэин 1 6 2008 года

Отзывы BYD F3


Отзывы BYD F3

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 57 отзывов об автомобиле BYD F3

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки BYD F3, а также помогут оценить надежность автомобилей BYD F3. Голубым цветом выделены отзывы владельцев BYD F3 , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 »

BYD F3

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Я считаю, что этот автомобиль — отличное сочетание цены и качества. Ездить на нём гораздо приятнее, чем на Приоре. Салон объёмный, багажник тоже. Что касается двигателя, то он слабоват, под такую массу нужна хотя бы двушка. Езжу много, пробег 125000 км, ходовую перебрал на 100000 км полностью, а рейка рулевая потекла на 120000 км. Хочу сказать, что касается запчастей, проблем нет и цена от отечественных авто особо не отличается. В целом автомобилем доволен.

Отзыв o BYD F3 оставил: Дмитрий из города Морозовск

7 июня 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.22

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (110 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил в автосалоне в Донецке в августе 2013 года после тест-драйва. Цвет белый — мой любимый (до этого ездил на белой Нексии — милая Машинка 🙂 Сразу заказал полный антикор и металлическую защиту картера. Сам приклеил дефлекторы четырех стекол дверей и капота, купил коврики в салон — в комплекте не было (коврики универсальные хорошо подошли, так как от Тойоты до 2008 года редкость в продаже, да и переплачивать зачем?). Мелкие недостатки в эксплуатации, естественно, были и есть — и будут обязательно! (как и у любого авто, будь то японец или кореец и даже немец). И вместе с тем значительность и вес этих недостатков невелики. ..полный текст отзыва о BYD F3R

Отзыв o BYD F3R оставил: Игорь Щербаков из города Санкт-Петербург

29 марта 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.95

Год выпуска: КПП: M5

BYD F3 — это китайский, скопированный конструктор из некачественного металла, пластика, резины и ткани. , стареет моментально. , кузов во время движения напоминает студень. , нет ощущения сбитости автомобиля. , всё время где-то скрипит, покряхтывает и скользит. , короткая главная передача, призванная хоть как-то двигать массу в полторы тонны, заставляет работать маломощный двигатель на повышенных оборотах, что в дальних поездках напрягает слух. и стирает внимание. , неликвиден на вторичном рынке. , лучшие по качеству автомобили были изготовлены на заводах Японии и Германии в период с 1996 по 2001 годы. ..полный текст отзыва о BYD F3

Отзыв o BYD F3 оставил: Павел из города Яшалта

9 февраля 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.92

BYD F3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5 (95 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

2.5 года в такси: меняю запчасти только по ходовке, приходится ездить не только плохим дорогам, но и бездорожью. Масло синтетика — 10тыс прохожу. Ребята, для себя отличная машинка. Два минуса: потруднее продать, и по интернету запчасти приходится заказывать, если как я живешь в глубинке. Комфорт, маневренность на 4+. Всем удачи.

Отзыв o BYD F3 оставил: Альберт из города Абдулино

4 января 2015 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (96 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машинка классная (пробег. 95000+-). Кладу в багажник пилу, лопату, и несколько метровых досок. За грибами, ягодами без проблем. На трассе ведёт себя хорошо (быстрее 140 не ездим). ..полный текст отзыва о BYD F3R

Отзыв o BYD F3R оставил: Александр из города Дзержинск

19 ноября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.03

BYD F3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (109 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина четкая, мне все нравится. Прошел на ней 75000 км, пока все ровно. Вожу на ней бешеный вес, все равно тянет, едет так же мягко. Единственый минус: не хватает ей мощности, туда бы движок 2 литра и лошадок поболее. Берите люди, не пожалеете, за такие деньги лучше не будет.

5 июня 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.74

Год выпуска: 2013

Двигатель: 1.5 (107 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:3Надежность:5

Не знаю, как можно быть недовольным этим авто за такие деньги. Лада Приора дороже, но она и рядом не станет ни по выносливости, ни тем более по комплектации. На мой взгляд, отличный семейный авто. Кузов скопирован с последней Toyota Corolla, переделали только передние и задние фары, бампера. И переделка очень удачная, смотрится гораздо солиднее.

Меньше, чем за год я отъездил более 40 тыс. км, ничего не делал, кроме ТО. Дороги мне особенно выбирать не приходится, по работе много катаюсь по селам. Выносливость подвески оцениваю твердо — 5/5 баллов. Из очевидных плюсов отмечу просторность салона, богатство комплектации, высокий клиренс (для наших дорог крайне важно. ), легкость в управлении, вместительный багажник, отличный дизайн деталей кузова и салона. ..полный текст отзыва о BYD F3

Отзыв o BYD F3 оставил: Элисар из города Донецк

12 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.97

BYD F3

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.6 (100 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:5Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:3Надежность:1

Тагаз — банкрот, гарантии на автомобиль теперь нет, на 15000 км вышел из строя датчик давления масла. Автомобилю 1 год, по кузову началась коррозия. Пробег 35000 км, полетел правый передний привод, В общем, попал, никому не советую приобретать этот автомобиль, разоритесь на запчастях.

Отзыв o BYD F3 оставил: Виталий из города Моска

2 мая 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.18

BYD F3 GLXI

Год выпуска: 2011

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Купил и эксплуатирую с декабря 2011 года. За два года пробег составил 48000 км По роду занятий и хобби (охота и рыбалка) приходится ездить не только по асфальту, но и по разбитым грунтовым и проселочным дорогам. За все время отказов и поломок не было. Затраты исключительно на ТО. Двигатель 4G15S зарекомендовал себя отлично

Отзыв o BYD F3 GLXI оставил: Петр из города Великий Новгород

22 января 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.96

Год выпуска: 2012

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:3

Купил новый BYD F3 в Воронеже ООО «АВТОТРАНС+» в мае 2012 года. До этого были авто ЗАЗ. ВАЗ. ОКА. Рено Логан. При первом знакомстве не понравилась муфта сцепления и затруднительное переключение скоростей. Потом переключения стали более плавными, но не всегда, бывало подъедешь к перекрестку, а переключиться на низшую передачу не можешь, пока не заглушишь двигатель. ТО 2000, 10000 км проходил у официального дилера в г. Белгород. При прохождении ТО обращал внимание специалистов на эти проблемы. На что мне ответили, что это со временем пройдет. Сейчас на спидометре 17300 км, перестала включаться первая и вторая передача. ..полный текст отзыва о BYD F3

Отзыв BYD F3 1.6 (2008 г.)

Byd F3.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону. и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое. Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв. Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел. Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника. брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить. а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу. всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата. колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко. но говорят, что это до первой замены масла. не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи. то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания. а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..

Совет автора покупателям BYD F3 1.6 2008 г

Еще не встречал людей, которые бы жаловались. даже таксисты нормально отзываются. так что на ваше усмотрение.

Отзыв BYD F3 1.6 (2008 г.)

Byd F3.

Хочю поделиться немного о китайском автомобиле Буд ф3. Этот отзыв наверное будет для тех, кто в сомнениях — покупать или не покупать. Ни в коем случае я не отвечу вам на этот вопрос, просто немного субъективново мнения.

Автомобиль не мой собственый, отец покупал. Он стал заменой разбитой десятки, так что сравнение по большому счёту будет с ней. Машина выбиралась между: Приорой, Кольтом и каким-то Рено. Пришли в салон смотреть Кольт, он мне вообше не нравился. Одно только радовало — то, что по отзывам он резвый и шустрый, но внешний вид и салон — мёртвая для меня тема. Отец смотрел и моторный отсек, и салон, а я прогуливался по салону. и тут смотрю — знакомая по интернету для меня машина — Буд ф3 в самой простой комплектации. Я присмотрелся немного, машинка мне понравилась, и я давай звать и показывать отцу мою находку)) Он как узнал, что китайская, сразу дал мне понять, что не согласен на такое. Но присмотревшись немного и узнав, что двигатель от Митцубиси, он согласился на тест-драйв. Прошел этот тест удачно, и отец заказал чёрный Буд в комплектацыи GL-I то есть средняя (не взял полную потому, что посчитал, что люк и парктроник — опции лишние).

Вид на любителя, но мне лично нравится, чёрный в хроме, я думаю, самый удачный вариант. Подвеска жесткая, разницы между десяткой и этой не увидел. Сразу после лады казалось, что двигатель такой шустрый, а щас привык — могу сказать что хороший, но для меня щас обычный двигатель. Чтобы нормально ехать — не надо раскручивать сильно, я обычно больше 3000 оборотов и не кручу, но если уже полная машина и в горку — то могу и до 3500-3800.

Салон просторный, но только по мне руль далековат, то есть не получается держать руль и локоть одновременно на подлокотнике, то есть не хватает движение рулевой колонки по выстрелу. Пластик в салоне не люкс, но по цене пойдёт. Обшивка — пишут что кожа, но сомневаюсь. Из электрики всё работает, кроме заднего правого стеклоподъёмника. брак наверно. Поднимает наполовину, а дальше надо немного помочь руками))) и уже до верха сам идёт. Надо поехать по гарантийке починить. а так из дефектов только это. Ничто никогда не подводило, машинка не глохла ни разу. всё в норме, как и должно быть у новой машины. Шумоизоляция плоховата. колёса слышны (особенно по разбитой дороге). Коробка передач переключается иногда не очень чётко. но говорят, что это до первой замены масла. не знаю, посмотрим.

Музыка в машине плоховата, но от стандарной акустики другого я и не ожидал, колонки надо менять срочно+усилёк. Двери после десятки закрываются прилично, но заводской брак (который стоит и на аналагичной Тойоте Королле) — резинка на задней правой двери кажется немного больше, чем надо было и эту дверцу. Надо немного хлопать или жидким силиконом обработать и всё будет ок.

Свет у машины хороший, особенно ближний очень и очень приличный (ситуация, когда встречники мигают, думая, что у меня дальний, иногда даже раздражает), по трассе только ближним и еду, так как дальным не видно нормально глубины ям. Расход у меня получается на мой взгляд хороший, по городу — 8 л без кондея и пробок, так как в Кишинёве они не так часты, по трассе, если ехать 80-90, — то выходит 6.5 л, данные лично мной проверены.. думаю так выходит потому, что не кручу сильно движок, любители крутить до красной зоны наверно не согласятся насчёт расхода со мной))

Тормоза отличные у машины, так как стоят на всех 4 колесах дисковые. На трассе держится отлично, в повототах тоже входит хорошо. Короче машинка, я думаю, за такие деньги очень приличная. Если бы меня спросили, что мне не нравится — я бы сказал, что не хватает только 6 передачи. то есть еду я 140 на 5 передаче и на тахометре около 4000 оборотов, давить дальше, если честно, даже нет желания. а вот если бы 6 была — едешь 140, врубаешь 6 — и звук мотора становится приятнее, и расход топлива получается меньше)) Всем благ вам..

Совет автора покупателям BYD F3 1.6 2008 г

Еще не встречал людей, которые бы жаловались. даже таксисты нормально отзываются. так что на ваше усмотрение.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector