Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы о audi a6 2005 г

Отзыв владельца Audi A6 (Ауди А6) 2005 г.

Audi A6 , 2005 г.в.

Год выпуска: 2005

Авто купил в ноябре 2008 года поддержанным на территории Германии, растаможил без проблем.

На новую денег хватало, однако 3-хлетка обошлась с таможней более чем в 2 раза дешевле (мой обошелся мне на круге в 750000р. ). Долго искал вариант свыше 3 литров на механике в данном кузове, но нашелся вариант 2.7ТДИ. В первый раз купил Ауди на дизеле, до этого у меня были А4 2.8 Кватро, две А6 горбатых. Сильно разочаровался в работе двигателя на простом дизеле, по рекомендации друзей стал заправляться на заправках Лукойл эктодизелем, шум двигателя при этом стал гораздо приятнее. Пробег при покупке был около 120000, то же показала диагностика автомобиля в Москве.

У авто 180 л. с. привод передний, дизельный движок отрабатывает себя по полной, однако машина прилично шлифует как на 1, так и на 2 передаче, даже на третьей, если трогаешься в плотном режиме до 4000 оборотов.

Уровень комфорта достаточно высокий, однако почувствовалось отсутствие дополнительных карманов и полостей для предметов, особенно пересев с предыдущего кузова.

При установке ксенона на машину отдал 27000р. за блоки обхода скан-шины, пусковики и лампы, а также за перекодировку блока света, в салонах оф. дилеров мне предложили поменять все блоки фар и блок ксенона за 100000р. что просто повергло меня в шок, но нашел вариант подешевле.

На данный момент пытаюсь расширить возможности ММАй, до МП3, ТВ Тюнера и ДВД проигрывания, все возможно: необходимо установить блок-декодер и поменять чейнджер. Навигатор немецкий адаптировать по-моему нереально.

Испытание русской зимой машина на мой взгляд прошла на 3+:

— отмерзли парктроники (вообще не работают)

— отмерз замок на багажник, поэтому открывать его на улице при температуре ниже 0 не рискую (потом багажник сложно закрыть)

— отмерз замок на лючок бензобака

— в холодном авто электростеклоподъемники не работают

Но хотел бы отметить существенные достоинства автомобиля

— усиленный пакет АБС и курсовой устойчивости по сравнению с предыдущим кузовом, не раз выручал на скользкой дороге

— отличные ходовые качества по двигателю (динамичный и мощный разгон, даже на переднем приводе)

За 4 месяца езды ни одной поломки (слава Богу), скоро предстоит менять все жидкости (масло КПП и движка, антифриз, гур).

К сожалению авто гораздо дороже в обслуживании по сравнению с предшественником, средние сервис-центры отказываются обслуживать ее из-за встроенной системы безопасности авто и наличия электрозубов на тормозных колодках заднего моста, что делает невозможным вмешательства в ходовую часть авто, а также в электрические цепи. Есть также четкое указание относительно аккумулятора, скан-шина следит за его напряжением (если оно другое, держитесь, машина увы не заведется). У данного авто есть еще один конструктивный недостаток, это система очистки выхлопа, он представляет собой электронный сажевый фильтр, который с течением времени засоряется, его замена стоит около 10000 евро, а также уменьшает мощность процентов на 25-30.

О вопросе противоугонного оборудования. скажу следующее — опытный специалист-аудюшник сможет завести авто без ключа с помощью просто ноута и просто программы, хакнутой у официального дилера. По совету знакомых установил реле-прерыватель питания на зажигание в штатную проводку, эта система не позволит завести авто даже с помощью диагностического оборудования без разбора всей панели приборов или тупо эвакуатора (это время и шум). Эта система спасала мой авто как минимум раза 3-4, когда находил свой авто на парковке перед каким-нибудь торговым центром с настеж открытыми дверьми.

Читать еще:  Отзывы о рено дастер 1 6 полный привод

Плюсы

— комфорт
— безопасность
— ходовые качества
— надежность

Минусы

— плохо переносит холода
— сложность в обслуживании

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

В целом автомобиль устраивает и удовлетворяет большинству прихотей. Покатавшись на этом, хочется приобрести 3.0 тди.

Audi A6 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Поколение:3 поколение
Двигатель:бензин, 2400 куб.см
Расход топлива по трассе:12-13 л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:7
Цвет кузова:синий
Цвет салона:черный

Здравствуйте, начну с того, что отзыв пишу впервые, сильно строго не судите. Попытаюсь донести все нюансы обладания данным чудом техники от Audi .

На тот момент кода стоял выбор покупки, очень хотел взять е-ку 3.2л начала 211 кузова (03-04г) , но к моему сожалению, хорошие варианты были очень редки и цены мягко говоря завышены. Еще конечно рассматривал 5ку BMW лису, но она как то отошла сама собой. при первом осмотре данного авто ) После немногочисленных поисков, увидел прекрасный вариант о продаже, после публикации объявления, буквально через час я ее уже разглядывал, синяя блестящая , всю ночь спал беспокойно, в предвкушение рулежа данного чуда немецкого автопрома ))) Авто был привезен из германии в 8-м году, 2.4 литра, передний привод, навигация , телефон ( который отсутствовал, сама трубка) сидюк на 6дисков ( без возможности проигрывать мп3) ну и еще много разных приятных мелочей ) . время было не совсем для просмотра, было 10 вечера. но все же решение было принято ее поглядеть. Она мне сразу запала в душу ) буквально через день я ее забрал, пройдя формальный перечень процедур, диагностику, проверки агрегатов и т.д. )

!Первые ощущения:
Первые ощущение от авто прекрасные, отличная ходовая много рычажная передняя подвеска, но относительно яп жесткая, но это далеко не недостаток, после года никаких изменений по ней не замечено (замен и ремонта). Очень сильно порадовали вещи такие как авто свет, авто дождь, сервотроник ) (на бывшей тс их не было) Хорошая динамика для данного двигателя с учетом того, что авто весит больше 1.5т , прекрасный звук двигателя на оборотах свыше 4тыщ ) прекрасно работающая коробка, совершенно не чувствуется переключение передач (после мучительного ремонта, расскажу позже) , в принципе придраться к тех хар-кам особо не к чему ) Такие вещи как ESP ABS работали просто великолепно , зимой машину пустить в занос просто не реально ) при нажатие на педаль акселератора пробуксовки не наблюдалось принципе, уверенный разгон при любой погоде (снег, дождь )

Качество отделки салона, черный кожа с красный кантом . Эргономика водительского места, все очень удобно, ничего лишнего, отличный мульти руль, я вообще забыл как пользоваться джойстиком ии кнопками управления на консоли. Прекрасный звук, встроенный саб и усилитель. Великолепный подогрев сидушек (переднего ряда) пропекало так, что желание работы на максимум отсутствовало напрочь )))) Опа горела через минут 6-7 ))) система кондиционирования работала без нареканий (после ремонта , расскажу ниже). Расход топлива приятно удивил , 12-13 л 95 вполне адекватный показатель, для спокойной езды. Такие вещи как расход масла совершенно не беспокоил, разве что при -40 от замены до замены, пришлось долить грамм 200-300 ) Проблем с заводом при минусовых температурах не наблюдал. На авто есть такая тема, что авто греется только при движение, а точнее греется нормально ( если мне не изменяет память в документах так и написано «авто греть на холостых НЕЛЬЗЯ, завел ждем минуту и едем . » ) после запуска ждем минуту, обороты падают до 800 и поехал, зимой можно подождать минуты 3-4 . набирает температуру достаточно быстро, через 5-6минут летом, зимой 10минут . Кстати, багажник это что то, первую неделю ездил всем его показывал, это вообще что то мега большое, ровный, очень глубокий, что бы достать что либо с дальней точки , надо по колено в него залезть (рост 190 почти) .

Читать еще:  Ниссан кашкай 1 2 отзывы

!Затраты и ремонт
Как говориться за удовольствие надо платить, исходя из данного изречение денег было вложено порядком. цены буду писать на память, возможно чуть ошибусь )
Сам я сторонник того, что если что либо гремит, стучит , жужжит, пищит — надо решать эти раздражители ))
При покупки были заменены расходники, таки как: масло оригинал (кастрол профессионал лонг лайф, цена за литр в районе 650р, входило в это чудо 6.4литра) , масленый фильтр 700р, топливный фильтр 1800р, воздушный 1100р, салонный (два угля под бардочком) 1100 за 1шт. Промывка топливной системы BG примерно 5тыщ. замена колесных болтов 20шт по 160р шт, дворников 2600р за пару, покупка ковриков оригинал резина перед/зад 3600р, два комплекта брызговиком перед/зад за пару по 2500р, замена решетки противотуманной фары 600р шт , аккумулятор 100ку 7000р., свечи зажигания 650р за шт( 6щт). ну и в принципе вроде все для начала. ))) Скажу вам по поводу дублей, установка не имеет смысла, только в редком исключение когда разница действительно есть по цене. Обычно она не превышала ста рублей .
После не долгих поездок, примерно месяца два..загорелась лампочка износа колодок были заменены перед/зад ставил вроде как ориджинал, по словам продовашек, зад Bosch 1200р, перед, не помню фирму, 1700р. С заменой задних колодок был вообще какой то коллапс , что бы их поменять надо цеплять комп, в городе пару контор которые могут осуществить данную манипуляцию (замена только ЗАДНИХ колодок 1200р), т.к. стояночный тормоз ЭЛЕКТРОННЫЙ . А также при покупки были выявлены некоторые ошибки, таки как: некорректная работа системы вторичного воздуха (замена клапана рециркуляции отработанных газов примерно 1500р) , некорректная работа датчика окружающей температуры (700р) установлен он за бампером замена заняла 5минут, некорректная работа датчика детонации (1700р) .
После еще месяца покатушек, были заменен термостат, который вообще погиб какими то неведомыми силами поработившими его существо. сам он стоил примерно 3тыщ российских рублей ) да, скажу еще вот что, у нас такие ужасные не грамотные и наглые стошники, что сил моих на них не хватило! Если ты позвонил на какой либо сервис, а в тот момент меня совершенно не интересовало кто его будет менять, т.к на улице был минус и в машине соответственно тоже. озвучил проблему, мол термостат мой выявил желание быть списанным и заменен на новый, цены варьировались от 2.5тыщ(официалы) 3часа времени и ожидания записи примерно неделю. до 8-10 не понятно какой сервис и сам ремонт почти сутки. к конечном итоги, добрые люди мне помогли за час и 1500р )))) шлю им лучи добра по сей день, там я и продолжал обслуживать сей чудо механизм (машину ауди а6)

Перед зимой были приобретены зимние колеса, цена составила 20тыщ, 16радиус, 205/60 заявленные производителем норматив. Резина данлоп дс3 липа, отлична резина кстати )

Читать еще:  Отзывы о форде мондео

Ну вот зимой и началось самое веселое, после морозов в -30, пока я не приобрел гараж в аренду, авто стояло перед окнами послушно ожидая мое появление утром . сев в авто, осуществив легкое движение рукой, запуск двигателя. погрев, перевел передачу в положение D , я ощутил хаотичный тревожный трепет и дрожь в районе коробки, что в последствие оказалось поломка надо умной коробки называемой немцами мультитроник (вариатор) , не буду расписывать весь тернистый путь ремонта данного агрегата , который занял примерно 1.5 месяца и затрат, все очень сердечные и чувствительные могут сесть, в размере 160-170тыщ ремонта вместе с заменой масла в ней же. (замена конусов, гидроблока, цепей и масла) ну и плюс снятие и постановка ее обратно тыщ 10. Данное действо осуществлялось в городе питер, отправлялась из сибири! это вообще что то. я попал в семь кругов ада прям , такое ощущение, что транспортные компании, а точнее люди которые там работают, постоянно употребляют какие то дурманящие разум вещества. Но все же я скрепя зубами и болью в сердце ее дождался, закрыл глаза на поломку датчика положения коленчатого вала ( 1500 ) и датчика абс, который мне поменяли бесплатно ) стошники которые его и сломали при всех действах с коробкой .

Через месяц погиб блок абс. замена которого стоил примерно 93тыщ. и замена 7тыщ, ну нашлись чудные люди, которые там что то запояли, починили, подкрутили. всего за 7тыщ и заезда к ним по гарантии раза 4, для осуществления повторной процедуры доделывания.

Обслуживать данное и другие подобные авто у оф, это просто космос, цены раза в 2-3 больше, примеч добросовестность личностей работающих в сервисе ставится под вопрос.

не смотря на все проблемы, авто было куплено за адекватные деньги, покупка не предвещала беды совершенно ) но есть много НО которые пришли во время не долгой эксплуатации авто. Какие нюансы и теоремы я вывел лично для себя?! я не буду брать немца не мерс, не ауди ( которая состоит из какого то дикого количества электроники, которая по каким то ведомым причинам ломается без причинно и стоит не два рубля, это как шутка такая » на заводе бошь, детали изначально должны сломаться, через какой то период времени..» этого самого «боша» там очень много ) не бмв старше 3 лет , тем более если я сам в нем эти все шарушки менять не буду, либо пока я не буду платить постоянно за авто , на мой взгляд машина должна быть в чувствах, чувства которые надо финансировать финансово. и не всегда есть желания это делать ) Но эйфория преобладающая, в тот момент, когда все работает неописуема ))) мог бы написать больше, но уже сил моих больше нет. пальцы сотрутся о клавиатуру, будут вопросы пишите ) отвечу по возможности !

Всем лучи добра и удачи на дорогах ! берите авто по желанию, предпочтению и возможности, один случай не показатель для неприязни к какой то марки . Нет плохих машин, есть новые и есть старые авто! Кстати, после обладание немца не воспринимаешь другие страны производителя, что я собственно и продолжаю юзать )

Кстати, на конец, взял долгожданного фрица с звездой ))) отзыв будет позже! Авто продал почти за 800тыщ , после меня авто было в идеальном состояние, диагностика показала ноль ошибок )

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector