Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан тиида

Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

Как и все, пишущие отзывы, не думал, что буду обладателем Тииды. Последней машиной был Ниссан Марч. Покупали его для жены, как первую машину. Ей нужна была небольшая машина и только с автоматом. Проездили на ней 4 года, претензий не было. Но дети подросли, и встал вопрос о более большой машине. Бюдж. >>

2013-02-01 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Виктор

Вторая Тиида по счету, оба седаны (люблю отдельный багажник). На первой пробежал 30 тыс. за год, продал ранее планируемого срока. Езда ежедневная, 2-3 взрослых. Машиной был доволен, проблем с ней не было никаких! И летом, и зимой с полтычка заводилась. В снежные зимы ни разу не сел, тягал Пассаты и . >>

2012-07-16 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Павел

Очень приятная машина что с виду, что и внутри. Когда я приобретал, перебрал кучу вариантов в диапазоне от 600 до 650 тысяч рублей. Это были Фокус 3, Киа Рио 2, Поло, Пежо 307, Лансер 10, Королла, Опель Астра J, Шевроле Круз. Скажу, что выбирал я не спеша и с особой тщательностью — на всех машинах д. >>

2012-02-08 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 116 | Отзыв владельца: Юрий

За бортом 1 год, и на спидометре 14000, пройдено первое ТО. Первоначально марка Ниссан и тем более Тиида не рассматривались как покупка. Помог сосед — владелец Премьеры. Первое, что поразило — комфортный салон. Потом отсутствие в нем посторонних звуков. Долгое время привыкал к тишине. Уже не говорю. >>

2012-01-20 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Анатолий

Пришел в салон покупать Хьюндай Солярис. Желаемой комплектации не было. Вместо нее предложили взять Тииду. После тщательного осмотра и пробега длиной в 2 км понял, что надо брать. Цвет, комплектация, движок 1.6 л с механикой, все то, что хотел купить. По городу показала себя изумительно. Пробежала 4. >>

2011-12-25 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 42 | Отзыв владельца: Андрей

Хочется написать отзыв о своем автомобиле, поскольку, выбирая его, пользовался этим сайтом и знаю, что это полезно людям. Выбирал автомобиль под свою манеру вождения — я не любитель погонять, люблю, чтобы все было плавно, размеренно. Комфорт, короче)) Получилось так, что две недели ездил на служеб. >>

2011-11-02 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Иван

Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т.д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени. Чип ключ (intelligent key): не надо искать, подошел к маши. >>

2011-09-09 | Рейтинг: 4.94 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Геннадий

Всем ищущим привет. Свой отзыв начну с истории покупки, перешла на новую работу, закончив институт, ну и решила, что мне нужна машина, накопив 150 тыс. руб, начала поиски в интернете, но потом поняла, что на такие машины не стоит размениваться особенно начинающему водителю-девушке! Хотя многие дум. >>

2011-09-03 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Tasha

Машину выбирала долго и мучительно! Ограничена была бюджетом в 700 000 руб. Но все, что попадало в эту ценовую категорию, либо было откровенно дешево исполнено, либо в базовой комплектации! Смотрела Opel, Daewoo, Ford, Hyundai, Peugeot, Skoda, Volkswagen. И добралась до Nissan. Но изначально приех. >>

2011-06-11 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Птичка

Машина, честно говоря, на троечку. Покупал ее в 2010 году в автосалоне новую (без пробега). Сейчас пробег 17 тыс. Комплектация самая простая, брал за 530 тыс. руб. Что хочется отметить. Плюсы: — Да, достаточно вместительный салон; — Неплохая аудиосистема; — Удобный блютус; — Хорошие тормоза (но. >>

2011-04-21 | Рейтинг: 3.83 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Danil

Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida

Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.

В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.

Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.

Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.

Читать еще:  Форд фиеста 2016 отзывы

К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.

Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.

И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.

Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.

Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.

Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.

Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.

Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.