Отзывы ниссан тиида
Отзывы владельцев Nissan Tiida (Ниссан Тиида)
Как и все, пишущие отзывы, не думал, что буду обладателем Тииды. Последней машиной был Ниссан Марч. Покупали его для жены, как первую машину. Ей нужна была небольшая машина и только с автоматом. Проездили на ней 4 года, претензий не было. Но дети подросли, и встал вопрос о более большой машине. Бюдж. >>
2013-02-01 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 21 | Отзыв владельца: Виктор
Вторая Тиида по счету, оба седаны (люблю отдельный багажник). На первой пробежал 30 тыс. за год, продал ранее планируемого срока. Езда ежедневная, 2-3 взрослых. Машиной был доволен, проблем с ней не было никаких! И летом, и зимой с полтычка заводилась. В снежные зимы ни разу не сел, тягал Пассаты и . >>
2012-07-16 | Рейтинг: 4.61 | Голосов: 31 | Отзыв владельца: Павел
Очень приятная машина что с виду, что и внутри. Когда я приобретал, перебрал кучу вариантов в диапазоне от 600 до 650 тысяч рублей. Это были Фокус 3, Киа Рио 2, Поло, Пежо 307, Лансер 10, Королла, Опель Астра J, Шевроле Круз. Скажу, что выбирал я не спеша и с особой тщательностью — на всех машинах д. >>
2012-02-08 | Рейтинг: 4.82 | Голосов: 116 | Отзыв владельца: Юрий
За бортом 1 год, и на спидометре 14000, пройдено первое ТО. Первоначально марка Ниссан и тем более Тиида не рассматривались как покупка. Помог сосед — владелец Премьеры. Первое, что поразило — комфортный салон. Потом отсутствие в нем посторонних звуков. Долгое время привыкал к тишине. Уже не говорю. >>
2012-01-20 | Рейтинг: 4.81 | Голосов: 32 | Отзыв владельца: Анатолий
Пришел в салон покупать Хьюндай Солярис. Желаемой комплектации не было. Вместо нее предложили взять Тииду. После тщательного осмотра и пробега длиной в 2 км понял, что надо брать. Цвет, комплектация, движок 1.6 л с механикой, все то, что хотел купить. По городу показала себя изумительно. Пробежала 4. >>
2011-12-25 | Рейтинг: 4.71 | Голосов: 42 | Отзыв владельца: Андрей
Хочется написать отзыв о своем автомобиле, поскольку, выбирая его, пользовался этим сайтом и знаю, что это полезно людям. Выбирал автомобиль под свою манеру вождения — я не любитель погонять, люблю, чтобы все было плавно, размеренно. Комфорт, короче)) Получилось так, что две недели ездил на служеб. >>
2011-11-02 | Рейтинг: 4.84 | Голосов: 49 | Отзыв владельца: Иван
Купил машинку (праворульная) в 2008г. из Японии — это отдельный разговор. Ожидание и т.д. В салоне перепутали пробег, правда в мою строну — 45 тыс. и 25 тыс. Получил в руки машинку чистую, ухоженную в максимальной комплектации того времени. Чип ключ (intelligent key): не надо искать, подошел к маши. >>
2011-09-09 | Рейтинг: 4.94 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Геннадий
Всем ищущим привет. Свой отзыв начну с истории покупки, перешла на новую работу, закончив институт, ну и решила, что мне нужна машина, накопив 150 тыс. руб, начала поиски в интернете, но потом поняла, что на такие машины не стоит размениваться особенно начинающему водителю-девушке! Хотя многие дум. >>
2011-09-03 | Рейтинг: 4.41 | Голосов: 27 | Отзыв владельца: Tasha
Машину выбирала долго и мучительно! Ограничена была бюджетом в 700 000 руб. Но все, что попадало в эту ценовую категорию, либо было откровенно дешево исполнено, либо в базовой комплектации! Смотрела Opel, Daewoo, Ford, Hyundai, Peugeot, Skoda, Volkswagen. И добралась до Nissan. Но изначально приех. >>
2011-06-11 | Рейтинг: 4.58 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Птичка
Машина, честно говоря, на троечку. Покупал ее в 2010 году в автосалоне новую (без пробега). Сейчас пробег 17 тыс. Комплектация самая простая, брал за 530 тыс. руб. Что хочется отметить. Плюсы: — Да, достаточно вместительный салон; — Неплохая аудиосистема; — Удобный блютус; — Хорошие тормоза (но. >>
2011-04-21 | Рейтинг: 3.83 | Голосов: 36 | Отзыв владельца: Danil
Расслабляемся за рулём нового хэтчбека Nissan Tiida
Заказы на Тииду в России принимают с середины марта. Цены — от 839 000 до 1 030 000 рублей. Скидка при покупке хэтчбека по программе утилизации — 50 тысяч рублей, в то время как за соплатформенный седан Sentra дают на 20 тысяч больше.
В Мерседесе S-класса W221 пульс водителя был якобы на пять ударов в минуту ниже, нежели в автомобилях-конкурентах при тех же условиях. Мол, за рулём флагмана с трёхлучевой звездой спокойнее, потому и безопаснее. В новой Тииде свой пульс я не замерял, но испытал настоящее умиротворение. Это совсем не тот автомобиль, который пришёл на наш рынок восемь лет назад! Но и конкуренты сменили поколения: Hyundai i30, Kia cee’d, Ford Focus, Peugeot 308, Renault Megane, Volkswagen Golf.
Ниссановцы ожидают, что спрос на хэтчбек будет примерно на треть ниже, чем на седан Sentra. Цены на них в большинстве комплектаций почти одинаковые, и только в крайних пятидверка на 20–40 тысяч рублей дешевле.
Начнём с теории. Nissan Tiida в российской спецификации — метис. Снаружи — это европейский хэтчбек Pulsar, но внутри у него передняя панель от обрусевшего седана Sentra. От него же и платформа Nissan B, которая отличается от пульсаровской «тележки» Nissan V оригинальной панелью пола, иными подрамниками, верхними опорами передних стоек и сайлент-блоками. Пружины с амортизаторами тут с более комфортной настройкой, а дорожный просвет Тииды больше, чем у Пульсара на 20 мм (итого — 155 мм, как у Сентры). Адаптация под нас также подразумевает увеличенный до пяти литров бачок омывающей жидкости, полноразмерное запасное колесо и фетровые подкрылки сзади.
К отделке Тииды особо не придерёшься. В «базе» две подушки безопасности, система стабилизации, электростеклоподъёмники спереди и сзади и аудиоподготовка на четыре динамика. За доплату — ещё четыре подушки, пара громкоговорителей, подогрев передних сидений, шестидюймовый дисплей и двухзонный климат-контроль.
Эргономика Тииды лучше, чем у многих одноклассников: приборная панель ясна и лаконична, кнопки управления мультимедийным комплексом и климатической установкой крупные, удобно расположенные. В дорогих комплектациях — навигация и камера заднего вида.
И, конечно, Tiida непохожа на Pulsar двигателями. Вместо бензиновых турбомоторов 1.2 и 1.6 серии DIG-T и дизеля 1.5 dCi — заслуженный агрегат 1.6, знакомый по Сентре. Он выдаёт 117 сил и 158 Н•м, но делает это безрадостно. Беда не в том, что атмосфернику приходится тащить 1200-килограммовую машину, а в том, что он — безнадёжный флегматик. Вяло реагирует на внешний раздражитель в виде акселератора, безвкусно, то есть без подхватов и оживлений, крутится снизу доверху. Не езда — летаргический сон. «Четвёрка» запомнилась лишь громким голосом, наполняющим салон уже с 2000 об/мин.
Большую часть тест-драйва мы провели на шоссе. Расход топлива на хэтчбеках с вариатором не превысил 6,7 л, а с «механикой» — 6,8 л на 100 км. Если у Сентры за доплату ксенон, то у Тииды — светодиоды ближнего света. Пучок у них широкий, но не дальнобойный.
Может, оно и к лучшему. А то езда на автомобиле по окрестностям Сочи, где проходил тест-драйв, напоминает русскую рулетку. Коронка местных автолюбителей — обгон. По прерывистой линии или по сплошной, на прямой или в закрытом повороте — неважно! Такое ощущение, будто за эти манёвры им, как в компьютерной игре, начисляют деньги и чем больше безрассудства, тем круче вознаграждение.
Водителю неудобно из-за бесформенного кресла с излишне мягким наполнителем. В отличие от Сентры кожаной обивки не предусмотрено. Сзади — море места перед коленями, достаточная высота и ширина салона для троих. Из удобств тут подлокотник и дефлекторы обдува.
Секрет простора на втором ряду — в багажнике объёмом всего 307 л против 360–380 л у хэтчбеков Toyota Auris и Kia cee’d. Части заднего сиденья, складываясь, образуют ступеньку, зато грузовой объём увеличивается до 1319 л (у Сида — 1318 л). Под гибким фальшполом — полноразмерная запаска.
Коробки передач тоже не блещут. Рычаг пятиступенчатой «механики» приятно лежит в руке, но чёткость включения передач хромает, ходы великоваты, а сцепление длинноходно и неинформативно. По паспорту машина с ручной коробкой быстрее, чем с вариатором (10,6 с против 11,3 в разгоне до сотни), но по ощущениям этой разницы нет. Поэтому рекомендую версию с двумя педалями. Она удобнее, даже несмотря на то, что трансмиссия настроена не так тонко, как на моделях Teana или X-Trail, работает медленнее и не обучена имитации ступеней.
Кнопки на дверях лишены подсветки, а «пассажирские» стеклоподъёмники — авторежима. Блок регулировки боковых зеркал — в слепой зоне слева от руля. Подогрев сидений двухступенчатый. Режимы вариатора — обычный, спортивный и L с ограниченным ради большей тяги на малой скорости передаточным отношением.
Препятствует активной езде и «длинный» руль — свыше трёх оборотов от упора до упора. На серпантине, ведущем к смотровой башне горы Большой Ахун, выбор невелик: сброcить скорость либо вращать баранку быстро-быстро. Сбавляю темп, отмечая, что руль изолирован не только от реактивного действия, но и от дорожных изъянов. Плавность хода для семейного автомобиля важнее драйверских качеств. Хэтчбек деликатен к седокам, но презирает ямы, проходя их уверенно, без пробоев. Только самые острые отзываются глухим стуком в подвеске. Учитывая хорошую шумоизоляцию и простор в салоне, этот Nissan претендует на звание одного из самых комфортных автомобилей в классе.
Несмотря на мягкость, подвеска не допускает дискомфортной раскачки кузова. Днище и колёсные арки звукоизолированы хорошо. Колёса диаметром 17 дюймов доступны в версиях подороже, а на машинах попроще — стальные или литые 16-дюймовые.
Главный недостаток Тииды — мотор 1.6. Он выгоден и производителю, и, надо признать, потребителю, но немощен. Зато других преимуществ у Тииды не отнять: это вместительный салон, оснащение, мягкая подвеска и достаточный дорожный просвет. Да и умиротворяющее воздействие в целом. С ценой от 839 тысяч рублей на фоне Мазды 3 (от 877 000 рублей) или пятидверки Toyota Auris (от 1 059 000 рублей) новая Ti >
Паспортные данные
Модель | Nissan Tiida |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | хэтчбек |
Число дверей/мест | 5/5 |
Длина, мм | 4387 |
Ширина, мм | 1768 |
Высота, мм | 1533 |
Колёсная база, мм | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1529/1529 |
Снаряжённая масса, кг | 1204 (1225) |
Объём багажника, л | 307–1319 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 117/6000 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 158/4000 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | механическая, пятиступенчатая (вариатор) |
Привод | передний |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые |
Шины | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 155 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 188 (180) |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,6 (11,3) |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 8,2 (8,1) |
— загородный цикл | 5,5 (5,4) |
— смешанный цикл | 6,4 (6,4) |
Норма токсичности | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 52 |
Топливо | АИ-95 |
* В скобках приведены данные версии с вариатором. |
Техника
Как и седан Sentra, хэтчбек Tiida построен на платформе Nissan B, которую альянс Renault-Nissan развивает с 2002 года. Современную вариацию этой «тележки» называют Nissan V (от слова Versatile, «разносторонность»). Она также лежит в основе новых Версы, Ноута и Микры (справа): спереди — стойки McPherson, сзади — торсионная балка. У Тииды схема та же, но пол, поперечина за задним сиденьем, подрамники, верхние опоры передних стоек и сайлент-блоки свои.
По сравнению с Пульсаром у Тииды увеличены ходы подвесок, пружины, амортизаторы и стабилизаторы перенастроены на комфортный лад, а рулевое управление с электроусилителем сделано менее острым. В России хэтчбек Tiida, как и седан Sentra, комплектуются только дисковыми задними тормозами, а вот на некоторых других рынках есть варианты с барабанными механизмами (как на фотографии).
Атмосферная бензиновая «четвёрка» HR16DE объёмом 1,6 л (117 л.с., 158 Н•м) была разработана альянсом Renault-Nissan в 2005 году и с тех пор устанавливается на модели Micra, Note, Tiida, Qashqai, Juke и другие, Renault Fluence в том числе. Этим алюминиевым шестнадцатиклапанником оснащены более 200 тысяч проданных в России автомобилей. Очевидно, мотор неплох и проверен временем. И всё-таки жаль, что у нас не будет Тииды с наддувными агрегатами DIG-T.
Бесступенчатую трансмиссию Xtronic CVT нынешнего поколения компании Nissan и Jatco представили летом 2009 года, заявив, что этот клиноремённый вариатор обладает самым широким диапазоном передаточных отношений в мире: он вырос с традиционных 6:1 до 7,3:1. Также сообщалось, что трансмиссия на 10% компактнее и на 13% легче аналогов, потери на трение снижены на треть. Первым Ниссаном, примерившим новый Xtronic, был Juke.
История Сергей Удачин
Первое поколение Тииды выпускалось с 2003 года с кузовами седан и хэтчбек. В России модель появилась только в 2007-м. В США и Канаде она называлась Versa, в Сингапуре, Индонезии и Малайзии — Latio, а в родной Японии — Tiida Latio. Моторную линейку составляли исключительно четырёхцилиндровые двигатели в паре с пяти- или шестиступенчатой «механикой», четырёхдиапазонным «автоматом» либо вариатором. Это три бензиновых мотора 1.5 (100 сил), 1.6 (110) и 1.8 (126), а также дизель 1.5 (106).
В 2010 году модель слегка обновили, добавив пару новых цветов кузова (голубой и шоколадный), накладные пороги, видоизменённую решётку радиатора и иные колпаки колёс. В салоне появились новые материалы отделки, оранжево-красная подсветка приборов и мультимедийная система Nissan Connect со встроенной навигацией. Выпуск «первой» Тииды был прекращён в 2012 году.
За кадром
Горнолыжные курорты Сочи хороши, но в Скайпарке веселее! Прогулка по самому длинному подвесному мосту в мире (439 метров!), качели на высоте 170 м. А если не хватит адреналина, то и банджи-джампинг: прыжок вниз головой с 69 или 207 м.
Пишут наши коллеги: «Новый Nissan Tiida: первый тест», Юрий Ветров, Авторевю
Отзывы Nissan Tiida
Отзывы Nissan Tiida

Отзывы владельцев
Всего найдено 107 отзывов об автомобиле Nissan Tiida
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Nissan Tiida, а также помогут оценить надежность автомобилей Ниссан Тиида. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Nissan Tiida , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »


Год выпуска: 2015
Двигатель: 1.6 (117 л.с.) КПП: M5
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Всем доброго дня! Отзывов о новой Tiida в Сети как-то немного, вот я и решил чутка умножить их количество:)) Понимаю, что машина не очень популярна, читал даже новость, что ее производство временно остановили. Не любит у нас народ хэтчбеки, и как мне кажется, зря. Tiida вполне достойный вариант в своей ценовой категории.
Свой хэтч я брал в конце осени. Машина досталась мне примерно за 700 тыр. с доплатой за цвет «металлик» — она с ним реально красивее смотрится. Да и вообще внешность у нее симпатичная, как я и хотел. Планирую пользоваться Tiida хотя бы лет пять, не смотреть же все это время на ужастик:))
Комплектация Comfort имеет все, что мне нужно — кондер, магнитола (4 динамика, USB, блютуз), ABS, система стабилизации, сиденья с подогревом на два уровня. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Павел из города Смоленск
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Машину приобрел б/у, пробег 73 000 км. Соглашаюсь со скрипом торпеды и неудобными подогревами сидений, а так же омывателем фар, но думаю, это не так уже и критично, при условии что машина эксплуатируется не в местах с очень холодными зимами. Лично у меня в машине стоят все оригинальные запчасти на данный момент, за весть период эксплуатации меняли масло и фильтра, один раз заменили передние тормозные колодки и масло в АКПП в соответствии с регламентом, и все (завидуйте), а то у некоторых такая писанина в отзывах)))). Поэтому я к Тииде никаких претензий не имею. Из минусов не устраивает, как машина тормозит, и все.
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Владелец из города Смоленск
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
На Тииду давно заглядывался, и когда она обновилась и стала реально красивой, решился на покупку. Тем более, что предложили выгодный кредит и сделали приятные подарки.
Машина стала радовать с первых километров, но весь потенциал, конечно, раскрылся к четырем тысячам пробега. Впечатлила динамика – для 117-ти лошадок очень приличная. Отзыв на педаль газа шикарный, отличная коробка – легкая, четкая. Обзорность хорошая. Но больше всего доставил расход топлива – он у меня стабильно не превышал семи – семи с половиной литров на сотню даже на обкатке. Подвеска – упругая, в повороты машина заходит четко, на скорости руль ловить не надо. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Евгений из города Дмитров
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Эту машину ждал давно. Почему-то почти все автопроизводители решили, что для России нужен именно седан, а выбор моделей с кузовом хэтчбек с каждым годом становился все более скудным. Причем, те, что предлагались, как правило, были слишком тесными и дорогими. Nissan Tiida как раз заполняет пустующую нишу. Благодаря большой колесной базе 2700 мм, салон получился очень просторным. Сзади можно сидеть закинув нога на ногу. Правда багажник совсем небольшой, объемом 307 л, очень много места занимает полноразмерная запаска. Интерьер роскошный для своего класса. Повсюду мягкий пластик, шумоизоляция неплохая. ..полный текст отзыва о Nissan Tiida
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Виктор из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Очень доволен, мощности двигателя вполне хватает, полноценный багажник, вместительный салон. Эксплуатирую с мая 2013 года, проехал 21000 км, нет проблем. Управляемость хороша, зимний запуск беспроблемный. За такие деньги достойный авто.
Отзыв o Nissan Tiida оставил: Юрий из города Шиханы, Саратовской обл.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Три года эксплуатации, 60 тыс. км за кормой. За это время две сгоревшие лампочки головного света, одна габаритка. По гарантии сменил рулевой вал. Могли бы отказать в замене. Эта поломка моя вина — с непривычки несколько раз стукнул по ограничителям. Вот крестовинки и накрылись. Ремонтники сказали, ну и слух. Другие с этой проблемой годами ездят. Расход трасса 5,2-5,6 л; город 10-11 л. Прекрасные характеристики подвески. И не табуретка, и не качает как америкоса. Дорожный просвет позволяет съезжать с асфальта. Короче, Нюся меня радовала и радует. Конструкторам ставлю 10.
Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Анатолий из города Краснодар
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Это моя первая машина. Я очень довольна, она неприхотлива. В салоне достаточно места. Машина шустрая, удобна в управлении. В багажнике, по крайней мере для меня, вполне достаточно места. Расход топлива средний. Ездить приходится только по городу, в пробках. Один раз по моей вине сел аккумулятор, пришлось прикуривать. Пробег на сегодняшний день составляет 9800 км.
Отзыв o Nissan Tiida 1.6 оставил: Наташа из города Казань
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина супер для таких денег, разгоняется как ракета, управляемость на всех режимах отличная, тормоза шикарные. Зимой езжу в одной майке, жара. Единственный недостаток — это торпеда, поскрипывает на мелких ухабах.
Отзыв o Nissan Tiida 1.6 Комфорт оставил: Сергей из города Рязань