Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы nissan teana 2008 2 5 ат

Отзыв Nissan Teana 2.5 (2009 г.)

Тысяча и один километр.

Итак, позади первая тысяча. Понятно, что это еще не пробег, но первое впечатление о машине уже можно сложить.

В первый раз прокатился в Теане в начале года на пассажирском сиденье у знакомого. Машина понравилась. Как раз в то же время рассматривал вариант для покупки авто. Правда несколько расстраивала цена. Но тут на удачу появились авто российской сборки, да плюс к тому Ниссан сделал приличные скидки на авто 2009 года. Поехал в салон. С наличием машин оказалось туго, расхватывали как горячие пирожки. На тот момент оставались в наличии в основном топовые комплектации 2,5 и 3,5 литра, все по цене более миллиона. Но тут снова повезло, как раз осталась одна машинка в базовой комплектации и как раз черного цвета. Людям не дали кредит и они сняли бронь. Я ее тут же забил под себя.

Отдельно скажу про цвет. Черный он не всегда. Оригинальное название цвета — Black Saphire. При определенном освещении смотрится как фиолетовый перламутр. Очень красиво.

В принципе в базовой комплектации было все, что нужно. Единственно не доставало поясничной поддержки и камеры заднего вида. Все это становится доступно в следующих комплектациях с кожаным салоном. Но качество кожи мне жутко не понравилось, а в комплектации с велюром такие опции не доступны. Не буду расписывать подробности комплектации авто, кому интересно может посмотреть на сайте производителя.

Итак, поехали. В первую очередь напряг расход топлива. Средний расход по городу составляет 15,6 л/100 км. За город практически не ездил. Может это немного для 2,5-литрового V6, но тем не менее. В принципе, говорят после 10000 расход должен заметно снизится, литров до 12-13. Придет время, увидим.

Довольно активно приходится крутить руль, что после пежо было крайне непривычно. С другой стороны, как заявляет ниссан, руль адаптивный и на скорости становится более острый. Проверено, подтверждаю. При этом довольно оптимистичный спидометр. До 100 расхождение с навигатором составило 5-7 км/ч, свыше 100 км/ч смело набрасывает 15-20. При 125 на спидометре навигатор показывал 110, при 160 — 140. С другой стороны меньше шансов серьезно превысить.

Скорость не чувствуется, за счет мягкой подвески машина идет очень плавно, дорогу держит уверенно. Сверчки, стуки, скрипы и прочие мелкие бесы пока не появлялись. В целом неплохая шумоизоляция. На холостых двигатель слышно только при прогреве. На скорости с выключенной магнитолой можно спокойно разговаривать, не повышая голоса. При этом недостаточная шумоизоляция колесных арок, барабанит прилично. В будущем может дополнительную шумку сделаю.

Радует работа вариатора. Такое впечатление, что переключений нет вообще. Едет как троллейбус. При этом двигатель очень приемистый, спорт-режим включать еще не было необходимости. Скорость набирает уверенно, чувствуется еще большой запас. Также понравилась работа тормозов.

Читать еще:  Отзывы о митсубиси паджеро ио

Багажник открывается из салона, внешней кнопки нет, что не всегда удобно. На брелоке есть кнопка для открытия багажника, но в моей комплектации, такая возможность не реализована, поэтому каждый раз, подходя к машине с тележкой продуктов, приходится бежать открывать водительскую дверь и нажимать ответствующую кнопку возле руля. Очень удобен чип-ключ, не надо постоянно доставать его из кармана и убирать обратно, особенно когда тащишь кучу пакетов и заняты руки.

Удобное освещение салона. И наконец-то хоть здесь сделали нормальный держатель для очков, очки туда реально помещаются.

При всех плюсах конструкторы умудрились засунуть кнопки подогрева сидений в подлокотник. Т.е. чтобы включить подогрев, надо сначала открыть подлокотник, а потом попасть в кнопку. На ходу это делать крайне неудобно.

Зато радует обзор, практически нет мертвых зон. Можно свободно парковаться без камеры и парктроников, хотя они, конечно, не помешают в сложных случаях.

Сообщества › Nissan Club › Блог › Выбор бу nissan teana J32

Добрый вечер.
Планирую приобрести nissan teana J32, рассматриваю от 2011 до 2013, прошу в кратце рассказать какую лучше брать? Планирую 3.5, но у них же вариатор, как долго он вообще живет?

Комментарии 35

Читаю комментарии и плачу. Господа, вы на поиск такого не ушатанного варианта потратите очень много времени. Нет гарантии, что исправный вариатор не умрёт под вами через несколько ткм. Вы с предыдущим хозяином машину не обслуживали, а в уши вам при покупке нассут что угодно, лишь бы продать.
Большинство людей на вариаторе ездят как на обычном коробасе — бордюр не бордюр, иногда отжиг, а если среди хозяев был нормальный пацан, то вообще забыть надо про такую машину — эти кроме как помыть машину ничего не знают.
Сам был свидетелем, когда опытные водители поносили вариатор на чем свет стоит. Да и в целом, большинство машины обслуживает как попало, ездит как получится.
Удачи в выборе.

Прочитал, прослезился… Начнём,
про динамику, вариатором надо уметь пользоваться и разгоняется вариатор очень хорошо если всё правильно делать, разница в разгоне АТ/CVT на одинаковых моторах просто огромная! Теана не должна стартовать с места на каждом светофоре, это немного другой класс автомобиля, и да она разгоняется до 100 за «долгие» 8-9 секунд, зато после 100 раскрывается потенциал мотора и коробки (кто ездил тот знает), кстати это не первый ниссановский седан у которого весь кайф начинается со 100+.
про надёжность вариатора, полная замена масла раз в 50 тысяч, не упираться с разгона в бордюр колёсами, не стартовать с каждого светофора с тапкой в пол и Ваш вариатор прослужит Вам долгие года.
мотор 3,5 один из лучших моторов ниссан, про расход масла и компрессию бред, если мотор живой, то масла он фактически не потребляет, но при трындюлине небольшой расход возможен, это v6 у них он конструктивно возможен
сильно улыбнул рассказ о сложности обслуживания, теана это машина класс которой не подразумевает обслуживание на коленках с одним набором гаечных ключей… Извините, но взяв тот же лексус Вы так же не поедите в гараж на яму, а погоните в сервис…
при должном уходе авто вполне себе достойное как внешне так и по внутреннему содержанию, главное найти живую не отсаженую предыдущими владельцами

Читать еще:  Рено кенгу отзывы с фото

У них же вариатор…))) ха ха ща упаду…слова тех кто не ездил на них))) Большинство рассуждений от людей которые не ездили на вариаторе и не знают что это такое вообще))) думают что это наверное ДСГ))) Тот кто ездит читает такие посты с ухмылкой.вариатор отличная штука и по расходу бенза и по ходовым качествам. Не нужно на светофорах срываться тапкой в пол и просто нормально обслуживать машину. И проедит она долго и есть просить не будет. Бери с 3.5 там разница в расходе не значительная около 1-1.5. Литров а на трассе спасибо скажешь. Если за машиной хозяин следит то она будет только радовать но и не стоит забывать что это просто машина а не гоночный болид
Уже столько лет прошло а байки про вариатор людям жить смотрю не дают. Читай форумы люди по 500.000 км проезжают на вариаторе обслуживают сами в гараже и довольны а если взять убитый экземпляр на котором только ленивый не ездил и машина уже доживает свой век то естественно на нее можно будет потом наговаривать))) теана это диван на колесах позволяющий чувствовать себя как дома)))

строго 2.5 и полный привод на коже в макс комплектухе…

А и Забыл Сказать… Если вы покупаете авто Уровня лексус GS Но цена у него первоначальная не Лексус, то вы покупаете ширпатреб который будет сосать бабло на обслугу… Это камень номер два в огород 3.5 мотора… на нем ВСЕ дорого начиная от замены свечей заканчивая Долбаным насосом ГУра который только снимается часов 6 (первый Раз в жизни ) … основные болезни теаны это Рулевая рейка и очень часто рулевой кардан. насос гура и стучат амортизаторы …

На обоих вариатор. Что на 2.5 что на 3.5
Замена масла в варике каждые 30т, а также радиаторы держать в чистоте.
И прослужит долго и счестливо.
Рабочая первая теана на 3.5 из под руководства. ни кто не грел. и в хвост и в гриву её.
350т прошла. обслуживалась только у диллера.
А все потому что каждый день мылась. радиатор всегда был чист.

Читать еще:  Газ 31105 отзывы

а почему именно 3,5?

больше объем = больше ресурс. всяко лучше когда под жопой есть моща, чем выкручивать вечно двигатель до отсечки. а расход топлива больше будет на 1-2 литра в сравнении с меньшим объемом

ход мыслей конечно верный. да и двиг 3,5 очень хорош (когда то был двиг года) кроме того, ты не обращаешь внимания на налог (наш человек!) но вот вариатор (этот …не хороший агрегат), тебе особо не даст прочувствовать всю мощь этого движка. к сожалению.

налог нормальный, пока у авто меньше 251 лс) потом начинается космос)
а вариатор да, поднасрал немного. я так понимаю поэтому тианы 11 года по 600-700 тыщ сливают на рынок с пробегом до 150.000 км

это рынок цены диктует. а сам варик не надо бояться. он не такой уж и ломучий, да и ремонт на сегодняшний день не такой дорогой . его главная проблема — сцукер душит двиг, вялый разгон. если тебе авто для драйва, то это точно не твой вариант. у меня сосед по гаражу эксплуатирует пассат сс, всего 152 л.с. но он на ручке, при этом шустрый. разгоняет до сотни чуть больше 8 с. так же как и ниссан 3,5 но вариатор. вот так.

ну цена же не с потолка берется, на качественные авто и цена держится долго, а потом расти начинает пропорционально возрасту и состоянию) про варик в статье написали что ремонт на долго не помогает, советуют сразу менять кпп. новых vagов не люблю, ох уж эти дсг тсай и детские объемы.

ключевое слово : «КАЧЕСТВЕННЫЕ». 600-700 цена конечно заманчивая, но вот состояние? и за вариатор, если сервис норм — дают гарантию год без огр пробега на варик. в твери есть какая то контора по ремонту вариков. отдаешь свой + 60 руб, тебе ставят такой же с переборки. (работают с транспорт комп, т. е. есть и пересылка) нужно будет скину ссылку. так что варик не самое стремное. смотри пробег, выхлопную систему, топливную, двиг и коробку проверь на компе. лучше у оффов (по крайней мере у них есть Consult III), да короче че я тебя учу, ты и сам в курсе. а надумаешь брать, бери со светлым салоном.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector