Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы ниссан кашкай 2008г

Все отзывы владельцев о Nissan Qashqai J10

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Qashqai 1.6 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Хочу поделится отзывом с продолжением от моего бывшего аккаунта под ником Пантера(о кашкай),от которого за это время забыла пароль. Я считаю мой отзыв будет полезен людям, которые стоят перед выбором ниссан Кашкай б/у или новой. Знаю о чём пишу, машиной владею с 2008 года (почти 6 лет) . Многие пустобрёхи и просто брехуны откровенно врут в интернете, тем самым путают людей. Не знаете — так не пишите. Машина Nissan Qashqai с двигателем 1.6 на механике едет ещё как! Да и смотря с чем сравнивать. На трассе ехала 160км/ч, а смысл? С такой скоростью вряд ли кто передвигается постоянно, а кто является исключением тот на Кашкай не посмотрит. Для семьи и для работы он незаменим. На трассе идёт на обгон уверенно, никакой боязни что не успеешь.

Про печку пишут что она не греет (для меня загадка? Как может не греть?) —брехня полная. Греет и ещё как греет, но при морозе не сразу, а когда прогреется двигатель, то есть ты включил его но заработает когда двигатель выйдет на рабочую температуру. Обычно это недолго 3-4 минуты при морозах (машину выкатил из гаража, пока ворота закрыл и проехал метров

300 можно греться. Но вы не забывайте про подогрев сидений(я очень мерзлявая и меня в морозы он очень выручает пока машина греется) , плохо что только передние сидения, у корейца Sportidge и задние тоже есть. Поэтому в сильные морозы (были у нас —30 и —35)для ребёнка прогреваем заранее. Заводится зимой без проблем , хоть со стоянки, а тем более из гаража.

На переднем приводе ни разу не застревали (был снегопад по колено надо было машину поставить в гараж, так вот где мы подкапали лопатой на повороте чтобы проехать, мы проехали после нас не проехал никто). Так что клиренс у машины правильный. Менялось всё на ТО (обычные расходники) после 120000 тыс. пробега поменяли сцепление, аккамулятор поменяли через три зимы(проблем с заводом машины в мороз не было). Расход бензина летом с пробками + климат= 8

8,5 литров; зима тоже самое + печка

8,5. За 9 литров никогда не выходило. Трасса 5,7-6.4 до 120км/ч.,6,4-7,2 130-140км/ч. Для такой машины я считаю что вообще мало. Была перед этой машиной« двенашка» так расход по бензину одинаковый , а машина больше.

  • Кожа на руле полная фигня

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 (Ниссан Кашкай) 2008 г.

Авто достался мне в оч хорошем состоянии, 2008гв, в автосалоне покупалось в начале 2009, 6МКПП, SE+. Предыдущий владелец его любил, зимой на нем не ездил, тк это была для него летняя машина. Зимние Колеса покупали мы сами, также установили сигнализацию с автоподзаводом. На зимних колесах поездила лишь одну зиму. На сезона, но очень хорошо их стерла, не смотря на то что это были бриджи. На новый сезон пришлось бы покупать новые летние. Также камнем было разбито лобовое стекло, хозяин установил новое, оригинальное, итог- не работал датчик дождя. Почему? Мне это не смогли объяснить даже у ОД. Конечно эту машину я сравнивала с рав4, который был до этого. Радиус разворота показался великоват, где на рафе легко поворачиваешь и хватает одного разворота руля, на кашкае приходилось изловчиться. Также в рафе несколько просторнее в салоне,крыша выше,сидишь выше, хотя клиренс почти одинаков. В кашкае давит прямо крыша, можно козырьком себе по лбу стукнуть, к примеру. Про подвеску.. Кашкай слегка раскачивается на кочках,как колыбель. Поначалу даже укачивало. По мере эксплуатации в кашкае один раз поменяли стойки. Стоят они не дорого, около 900р. На джуке (которым владею сейчас) к примеру свечи меняются каждое ТО, не знаю развод это или нет, и надо ли это делать. На кашкае поменяла один раз свечи за 50тыс пробега. Все время было много мелких неприятностей. Сначала сломалась ручка двери водителя изнутри. Заказали китайскую, цена 3500. Поставили-не отличить от родной. Затем на мойке ВНИМАНИЕ оторвали ручку двери багажника..купила на авторазборе от кашкая2, за 1500р+1000 покраска и установка,все в одном месте делали. Довольно дешево обошлось. Далее заскрипело в днище, и одновременно будто коробка ходуном заходила. На диагностике сказали требуется замена кольца глушителя..и сломалась опора двигателя, тоже замена. Как так-то? Почему? Стоит отметить,что перед покупкой авто диагностировали по всем пунктам и все было в норме. Значит это я ее умудрилась сломать? Но по кочкам я не скачу, по бездорожью не езжу, мешки и грузы не перевожу… В тот раз еще кучу всего поменяли, в принципе весь ремонт вышел чуть меньше 10тыс. Ни много ни мало, но было не приятно. Машина была моя, и я за ней тщательно следила, сама ездила в диагностики, сама искала запчасти, было много времени этим заниматься. В следующий раз заметила, что когда на машине поездишь, хорошенько ее разогреешь, то под капотом в движке слышен стук(пробег около 70тыс). Долго же никто не мог понять в чем дело, пока на холостом ходу не попробовали выжать сцепление и поняли что звук исчезает. В нашем сервисе сказали что заменять надо подшипник первичного вала по-моему. Но не факт что проблема исчезнет (на форумах подтвердили,что не всегда помогает данная процедура), и только за разбор и сбор коробки попросили 15тыс, плюс надо купить подшипники и лучше поменять все которые там есть.. Вдобавок к замене подошли тормозные диски (пробег был уже 90тыс). Решение не возиться с ремонтом, а продать машину пока неплохо ездит- пришло само собой. Продавалась машинка долго 3 месяца. В итоге отдали перекупам за бесценок, добавили и купили джук. Ни о чем не жалею.

Читать еще:  Отзывы о приоре

В машине нравилась динамика, хорошо держит дорогу, буксовали мы на порядок меньше(всего 2 раза и по 1-2минуте), нежели этой зимой на джуке, с чем это понимаю. По габаритам — мне кашкай великоват, я никого не вожу, и ничего не перевожу. На дорогах охотно пропускали, все же кашкай люди больше воспринимают,чем джук. Кашкай мне показался более холодным, нежели Рав4 и Джук. В сырую погоду окна закрывались в напряг, было ощущение что сейчас сломается. А зимой и вовсе могли не смочь закрыться самостоятельно, приходилось тянуть руками вверх,прямо вытягивать стекло, кошмар конечно. Такого я не видела ни в одной машине. По электроники глюков не было, заводилась в любые морозы. Остается только догадываться, что дальше будет происходить с этой машиной. Расход топлива был 10.5л и зимой и летом. Климат работал исправно. Часто перегорали лампочки ближнего света, буквально ежемесячно. Купила уже лампочек про запас, до сих пор дома лежат, также перегорела подсветка заднего номера, за это даже штрафовали один раз. Мне не понравилась 6 ступенчатая коробка передач. Передачи короткие, за мучилась бесконечно дергать ручку. Особенно это неудобно было на трассе. Очень не хватало полного привода. Все же это не лишняя примочка, странно что на джуке мне предостаточно мощности, и о нехватке полного привода вспоминаю только зимой в каше-малаше, когда таскает по дороге.. В моей комплектации SE+ в кашкае мне не хватало мр3 в магнитоле и флешки. Кстати звучание колонок в кашкае громче чем в джуке. Также в кашкае для меня были очень удобные сидения, с поясничной подпоркой(в джуке ее нет, спина болит и устает) в меру мягкие, в рав4 сиденья жестковаты.

Читать еще:  Отзывы опель астра 2006 г механика

Второй раз в эту реку я войти бы не захотела, и кашкай без гарантии уже не возьму. Вообще на мой взгляд ниссан хорош, пока на него распространяется гарантия. Всем удачи на дорогах.

  • Подойдет для семьи. В багажник много чего поместится, но для меня это было лишнее. Хорошо держит дорогу, ни разу не подводила на дороге, всегда заводилась, почти нигде не застревала, не глючила электроника
  • Меня преследовали мелкие неприятные поломки. Возможно просто не очень повезло с машиной. Машина-погремушка, страшно не люблю я это

Отзыв Nissan Qashqai 1.5 dCi (Ниссан Кашкай) 2009 г.

Доброго времени суток! Решила написать этот отзыв потому, как мне его так не хватало, когда я выбирала этот авто. Авто редкое на Россию не поставлялось, поэтому инфа собиралась по крохам, с разных форумов.

Комплектация: мне досталось черное авто, как я того и хотела, 2009 год, пробег 110тыс., подтвержденный сервисной книжкой со всеми отметками, из Прованса, снаружи — релинги, немного обвес хромированный, противотуманки, заводская тонировка, панорама, кожа, друхзонный климат контроль, двигатель 1,5 dCi модели K9K, МКПП6 (дизеля выпускали только с МКПП) полный электро пакет, подогрев всего чего только можно, бесключевой доступ, парктроник, в общем полная комплектация, кроме камеры заднего вида и навигации — и то, и то было мне не нужно.

Куплена буквально недавно, пригнана самостоятельно, поэтому знакомство началось с проведения в ней более суток и 2000км, с испытания воли и характера авто и не только авто… ехали без остановок, только дозаправки всего 3, двигатель не глушился ни разу за порядка 26 часов. Выдержала машина отлично, никаких капризов, выпадов, перегревов или т.п.

Отзыв Nissan Qashqai 2.0 2WD (2008 г.)

Два года на кроссовере 2wd, вариатор, 2л, 141 л.с.

Приобрел Ниссан кашкай б.у. в июле 2011 года, выпуск 2008, дорестайл. Привод передний. С пробегом 50000км.

Откатал более 2-х лет и 40 тыс. км.

Первый мой японец, до него были ВАЗы, киа Рио и шевроле лачетти.

Не ездил на немцах и американцах, но скажу что корейцам до японцев еще расти и расти.

О достоинствах говорить не буду, и так всем умным людям понятно, что японец, просвет, вариатор, не российская сборка, большие колеса, климат контроль и т.п., все это хорошо.

Опишу недостатки, может кому-то поможет в выборе автомобиля, именно б.у., т.к. Сейчас новые кашкаи доработаны по подвеске.

Читать еще:  Отзывы о киа сератомосковская область г кубинка ул можайское шоссе

1. Салон. Небольшой, как в обычном хэтчбеке гольф-класса. Сиденья передние очень удобные, сзади места маловато. Обзорность хорошая если водитель невысокий и сидит близко к лобовому. Я 187 см, отодвигаюсь назад и стойки закрывают обзор. Багажник маленький, есть жесткая полка, можно класть на нее вещи, мелочь побросать можно под пол в нишу рядом с запаской. По бокам за задними колесами две ниши литра по 3 каждая. Дальняя поездка вчетвером — все не умещается, многие вещи приходится брать в руки. Обшивка дверей жесткий пластик, при сильных басах в динамиках она дребезжит. Руль на солнце облезает, кожа искусственная. Стеклоподъемники слабые, если не смазывать резинки, стекло застревает, сбивается авто режим стеклоподьемника водителя. Сиденья массивные, это плюс, но очень близко они расположены к элементам салона и если что-то уронишь, то рука не пролезает достать, ремни безопасности после отстегивания все время застревают между сиденьем и стойкой. Пластик, там где он твердый, легко царапается и грязь въедается в него быстро и навсегда. А твердый он везде кроме панели под лобовым и торпеды. Ручки климата быстро стерлись, кнопки музыкального блока со временем засыхают на месте, с щелчком проваливается, как будто их облили чем-то сладким. А может и облили ) Кнопки стеклоподьемника у водителя стоят очень неудобно, за 2 года так и не научился не глядя попадать правильно. Климат контроль работает лениво, при включения рециркуляции в салоне более быстро охлаждает и нагревает. В сильные морозы в салоне не жарко, в сильную жару кондей не вытягивает. Климат средний.

2. Ходовая. Не сказать что жесткая, но плотная и прыгучая. Я приобрел резину мишлен латьитюд кросс, накачиваю 2,0 атмосферы и мягкость на мелких неровностях получаю за счет нее. Большие неровности кашкай отрабатывает славно и мягко. Вообще, подвеска после универсала некомфортная, кроссовер есть кроссовер. Сидишь выше, это одно, сами пружины жестче, стойки не дают завалиться в поворотах, но и мягкости нет. Со временем привыкаешь, но кто садится например после ауди а6, сразу начинают меня жалеть), кишки трясет. Работает подвеска не бесшумно, я всегда за ней слежу и все во время заменяю, но отработка неровностей слышна. За два года поменял опорный подшипник под собой, косточки стабилизатора спереди по два раза, обе шаровые, втулки стабилизатора и недавно втулки подрамника. Если честно, передок слабоват для наших дорог. Я особо конечно не жалел подвеску, нагружая хорошо. Но ведь кроссовер и должен работать на плохих дорогах. А оказалось это машина больше для города.

3. Двигатель и коробка. Все устраивает, здесь ниссановцы просто молодцы. Но свечи сам не поменяешь, они под коллектором. Расход в городе 12-13, за городом 8-9 литров.

4. Колеса и тормоза. Колодки жесткие, при износе начинают свистеть. Суппорта под 100 тысяч начинают западать, нужно смазывать, уже сейчас это чувствуется, когда машину отпускает чуть позже. Датчик абс один менял. Ручной тормоз сделан хорошо, с отдельным своим барабаном, но заглянуть туда и почистить не мешает, особенно зимой, иногда примерзал.

То что я критикую этот автомобиль, не значит, что я им не доволен. Я считаю это удачная разработка ниссана. Для города и трассы.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector