Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на вольцфаген тигуан 2008 года недостатки

Машины › Volkswagen › Tiguan › Tiguan (1G) › Volkswagen Tiguan 2.0 TDI T&F Вжик!

Volkswagen Tiguan 2010, 140 л. с. — отзыв владельца

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI T&F Вжик!

Отзыв владельца

Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 6АКПП. На момент написания отзыва владею около 1,5 года, пробег приближается к 40 000 км. Пришло время поделиться впечатлениями.

ПРЕДИСТОРИЯ И ВЫБОР, ПОКУПКА

Предыдущая машина Suzuki Grand Vitara 2.0 AT не устраивала большим расходом (средний мог быть 13-15л) и низкой динамикой при этом. Это основное, что не нравилось, остальное в машине в принципе устраивало. Однако, внедорожных возможностей СГВ я особо не использовал, езжу в основном по городу и по трассе, ну и на дачу по вполне сносным грунтовкам. Поэтому всё чаще и чаще стали посещать мысли, что автомобиль хочется ориентированный на город, этакий экономичный (читай, дизельный), шустренький паркетник, желательно европеец, ну и чтобы был потехнологичнее (современный автомат, как минимум). Ну и, конечно, чтобы вписывался в определенный бюджет, куда же без этого.

Выбирал по сути из двух машин — Land Rover Freelander и Volkswagen Tiguan. На обоих машинах неоднократно ездил за рулем, информация и отзывы в интернете были собраны исчерпывающие. В итоге на стороне Фрила были бОльшие размеры и лучшая подготовленность к вседорожью, в остальном плюсы на стороне Тигуана — в том числе и цена! (ИМХО). Комплектации и в Тиге и в ФЛ смотрел не топовые. Размер автомобиля не был критичен, так как езжу в основном один-вдвоем, внедорожность — тоже не требовалась, только клиренс повыше и полный привод. Темой, какая марка престижнее, на чём круче ездить и т.п. не заморачивался =) Выбор был сделан скорее умом, не сердцем…

Автомобиль покупался из имеющихся в наличии, у ближайшего дилера ФВ. В итоге, после переговоров с менеджером был куплен автомобиль из зала, скидка в несколько десятков тысяч рублей и коврики в подарок были приятным бонусом. Автомобиль забрал через два дня после оплаты. Дилер отработал нормально, только при выдаче авто затянули на час оформление документов.

В плане комплектации, хотел Track&Field (из-за бампера) в базе. Но мой автомобиль шёл с рядом допов тысяч на 100: Круиз-контроль, Пакет Зеркала, Пакет освещения Ambiente, 4 литых диска Los Angeles R17, Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо, Би-ксеноновые адаптивные фары, Докатка. Фичи не первой необходимости, но приятные — пусть будут =)

Салон, по-сути, от Гольфа плюс, все в стиле ФВ. Серый пластик, приборка и дисплей БК с белой подсветкой (рестайлинг 2010), циферки подсвечиваются белым, кнопочки красные, экран магнитолы синий (дизайн имхо не в тему, а еще синий немного напрягает в темноте), обивка сидений тканевая (маркая кстати, разлил немного минералки осталось еле заметное пятно на подлокотнике). На торпеде пластик мягкий, на передних дверях сверху тоже вставки из мягкого пластика, сзади на дверях пластик жесткий (экономия, думаю).

В ширину салон уже чем в Г.Витаре, подлокотник тоже уже, но при этом регулируется по диагонали и вертикали, получается подстроить под себя и удобно на подлокотнике располагать руку.

Вообще все по делу, но немного скучновато. Возможно многие ожидают от авто, которое в 2 раза дороже гольфа, большего в плане дизайна и материалов. Но, я отношусь к этому спокойно — салон удобен, просторен (относительно!), с нормальной «шумкой», органы управления под рукой, пластик мягкий. Остальное от лукавого (снова, ИМХО).

В плане трансформации есть ряд приятностей: 1) задний ряд двигается на салазках, что позволяет либо увеличить багажник, либо дать максимум пространства задним пассажирам 2) задние сидения складываются в ровный пол 3) переднее пассажирское сиденье складывается полностью, что при сложенных задних позволяет получить площадочку для не широких дальномеров, типа холодильничка 1.7м, а может и больше, надо померить максимальные габариты.

Читать еще:  Subaru forester 2003 года отзывы

В багажнике под полом вокруг докатки есть емкость, в которую удалось запихать много полезного, а именно: пару резиновых сапог, спальник тонкий, куртку-дождевик, чемоданчик с ключами, ну и по мелочи: топорик, трос, компрессор, ну и так кое-чего помельче. В боковинах есть место для аварийного знака, домкрата (это слева), а справа в нише вожу свернутую сумку из METRO, перчатки и тряпочку. В багажник положил резиновый коврик, дабы не испачкать обивку и чтобы грузы не скользили. По факту удалось все нужное распихать по нишам и получить прямоугольный, пусть и относительно не большой багажник.

В чистом остатке вполне удовлетворен салоном, можно вчетвером вполне комфортно ехать, можно заморочиться и что-то перевезти, а вообще, как говорилось выше, езжу один-вдвоем и пространства вполне хватает, ощущения будто хорошо сшитый и разношенный мокасин, все по размеру, по ноге (всё сугубо ИМХО!).

ДВИГАТЕЛЬ, ПОДВЕСКА, ТРАНСМИССИЯ, ДИНАМИКА, РАСХОД

2л турбодизель 140лс 320Нм крутящего момента, шестиступенчатый японский автомат AISIN. ИМХО, отличное сочетание для данной машинки, очень сбалансированно по динамике, расходу и, конечно, по удовольствию от вождения. Далее подробнее.

По двигателю. Имеем отличную тягу в независимости от загрузки машины, весьма уверенные ускорения до 100 км/ч. После 100км/ч разгоняется и едет уверенно до 170, дальше заметно притухает. На данный момент машинка обкаталась, по городу летом был расход 9-10 литров, не более. По Симферопольскому шоссе максимально разгонял до 180 с копейками, дальше туговато, но машина отлично держит дорогу (на r17). Ездил в Питер летом, в средне-динамичном ритме расход около 7л, на баке доехал до Питера и там навернул 100км. Заправляю дизелем на Газпромнефти около года, полет нормальный. Не буду скрывать, что цены на дизель приятно удивляют после бензина. В европе есть 2л дизельный тигуан 170лс, подозреваю, что отличие только в настройках «мозгов», в связи с этим планирую делать чип-тюнинг до 170лс, получаем улучшенную динамику вместо 10.4с до 9 и расход +1-2 л. Коробка момент дожна держать вполне.

По подвеске буквально пару слов. Упругая, крепко-сбитая подвеска, управляемость почти близка к легковой (в основе-то гольф платворма). Сразу скажу, что машину начал эксплуатировать на заводских дисках r17, 55 профиль. На хорошей дороге все супер, жестко, уверенно на любой скорости. Но на плохой дороге, не дай бог грунтовка с выбоинами — беда полная, трясет, каждая точка откликается на филейной части. Этакая расплата за улучшенную управляемость. На штатных 16х дисках (зимние колеса взял r16) авто заметно мягче, кочки и т.п. почти глотаются. Сейчас бы брал только на 16 дисках, 17 хорошо, но в повседневной жизни мне оно абсолютно ни к чему (как внешне выглядит на 16 и на 17 не заморачиваюсь).

По коробке передач, — 6 ступеней, возможность ручного переключения, спорт-режим, производитель AISIN. Возможно банально прозвучит, но в обычном стиле езды все плавно переключается, можно сказать незаметно, норовит даже при 70 км/ч воткнуть 6 передачу — видимо топливо существенно экономится. Авто отлично ведет себя на трассе: едем спокойно 120 км/ч на 6 передаче, при необходимости ускориться АКПП понижает 5-ю. Спортивный режим по сути обеспечивает переключение передач на более высоких оборотах двигателя, имхо на дизеле в городе положение АКПП S не сильно актуально, а вот на скорости при езде на трассе машинка при включенном спортивном режиме едет пошустрее (120км/ч и выше), опять-таки рык «побасистее», по началу казалось, что педаль газа становится немного упруже (сейчас не уверен, может это были «сопли» первых ощущений»). Нормальная коробка, доволен. Кстати, хочется «протестить» коробки у премиум-японцев (эх, были бы лексусы дизельные =), и по-возможности ZTF на BMW X3. Во Фрилендере2, кстати, тоже 6ступ. AISIN, отлично настроен, имхо, под двигатель, массу и подвеску авто.

Читать еще:  Отзывы саньенг кайрон дизель автомат отзывы

Пару слов лирики, слов банальных и, может, неоднозначных. Тигуан это очередной экземпляр на «гольфообразной» платформе ВАГа (со всеми минусами и плюсами), на данный момент это, по-видимому, единственный экземпляр в линейке ВАГ, на который устанавливается полноценный шестиступенчатый автомат. Был период, года до 2010-го, когда на машины ВАГ ставил 6-ступенчатые автоматы, потом начал весь модельный ряд агрегировать чудесным, экономичным и шустрым роботизированным автоматом DSG. Еще была информация, что концерну не выгодно на автомобили устанавливать японский AISIN и выгоднее продавать автомобили с DSG собственной разработки. DSG хорош и шести и семи ступенчатый, да и восьми (привет владельцам q5). Но после тест-драйва 1.6 гольфа6 7DSG (тестировал новый гольф) и 1.6 джетты 2009 6акпп для меня сформировалось отношение к этим агрегатам. Субъективно, DSG отлично ехал, почти вовремя щелкал передачи, но были при резких ускорениях «затупки», при плавном замедлении перед светофором случались дергания. Обычный автомат при шести ступенях в этом плане мне гораздо более понравился. Все это «имхо» и мои наблюдения, пока для себя решил DSG все еще маленько сыроват. Да и в яндексе запросы «надежность DSG» выдают разные проблемы о ненадежности»мехатроников dsg», о несуразности дилеров в гарантийном ремонте этих узлов и еще о разной неприятной ерунде. DSG современное и технологичное решение от крупного мирового автопроизводителя, и, думаю, в нем есть будущее. Сейчас выражаю мое отношение только к реальной ситуации с этим узлом.

По-расходу — 9-10л в городе с регулярными ускорениями, динамика есть, дизельный движок «рычит» не в салоне, а будто на втором плане, никаких страшных шумов, вполне комфортно для слуха. Масло не ест, правда после 10ткм на старом масле «подтупливает», в идеале на нашей соляре надо тысячах на 10 масло-то менять (пока не знаю как это все с плановыми 15-тыс промежутками ТО увязать). Дальше буду эксплуатировать и отписываться.

Выбранный разумом автомобиль радует положительными эмоциями. Отлично едет, отлично «рулится». Доволен, хороший вариант городского паркетника. Зимой запускается нормально, самая холодная температура, при которой приходилось запускать -27, без проблем. Догреватель (по идее фен) запускался — Удобная вещь! В силу специфики дизеля в холода на холостых не прогревается, только в движении. Остывает так же гораздо быстрее бензинового. Расход зимой увеличился где-то на 2л, 10-11л по городу.

Прошу прощения за некий сумбур в отзыве, было много мыслей, которые хотелось изложить. Выбор авто был долгий, было изучено много источников. Надеюсь, что при чтении получится почерпнуть информацию, которая Вам поможет сделать правильный выбор автомобиля!

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.)

Отзыв о Volkswagen Tiguan 1.4 MT (2008 г.в.)

Пишу для тех, кто эксплуатирует данное авто или интересуется, как чувствует себя Тигуан при таком пробеге (именно с мотором 1.4 BWK). Про комфорт, управляемость можно почитать в других отзывах на форуме.

Пробег на данный момент: 121 000 км. Эксплуатация достаточно жесткая: круглый год, 2 водителя — я и жена :), в любую погоду и на любой маршрут: в Москву (пробки), лес-дача, в дальние поездки и т.п.

Читать еще:  Мерседес бенц glk 220 cdi 4matic 2014 отзывы

При таком пробеге сейчас заслуживает внимание только передняя подвеска. В ближайшее весеннее ТО буду менять передние рычаги, «косточки» стабилизатора, возможно, переднюю опору КПП и передние амортизаторы — в этом году дороги во дворах не убирают совсем . Следствие — все будем по весне восстанавливать подвеску.

По мотору проблем нет: цепь не растягивается:), жора масла нет, турбина работает как положено. Расход масла 0,5 л на 15 000 км. и то не всегда. Расход топлива 9-11 л/100 км в смешанном цикле с ближним светом фар. На трассе 8,5-9,0 (это уже 100-120 км.ч ). В городе до 12 литров. (Лёд, снег, пробки). Расход указал ЗИМОЙ — летом на 1 литр поменьше. ТО делаю каждые 15 тыс. — масло AGIP 7008 LongLife, замена свечей, бензинового фильтра, масла в МУФТЕ HALDEX на 75 тыс. согласно регламенту.

Замена колодок 30-45 тыс. и зад и перед по необходимости. Диски менял один раз, 75 тыс — перед, 105 тыс — зад.

Покрашен авто отлично — сколы на капоте, передние двери над молдингами. Все сколы только по краске, далее грунт.

Состояние салона на отлично: кожа сидений не потрескалась, не протёрлась (2 маленьких детей 🙂

Достаточно крепкое лобовое стекло, хотя уже запескоструено, да и пара трещин и сколов небольших есть.

По электрике проблем не было (за исключением оборвавшего провода вентилятора — был короткий ещё с завода) никаких. Датчики не глючили, Климат, АБС и ЕСП работает без проблем. Лампочек поменял несколько штук в фарах и задних фонарях.

Что по памяти заменял:

— замена одной форсунки (пробег 90 000): делал сам -10 минут на улице;

— перепускной клапан турбины (пробег 90 000): делал сам — 15 минут на улице (проблема только с нижним винтом на пластмассовом патрубке 🙂

— рычаг стабилизатора задний 100 000 — сервис, заметно не было вообще, если бы не попытался сделать сход-развал (там и обнаружилось).

— опорные подшипники передних стоек 105 000 (защёлкал один — поменял оба) — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

— задний ступичный подшипник 105 000 — делал в сервисе, вместе с сход-развалом.

Причём при замене опорных подшипников окручивали передние рычаги (опускали вниз) — после этого они стали в сайлентблоках побрякивать.

Машина надёжная (на дороге поломок не было, всё начинает шуметь, стучать, дёргаться заранее), недорогая в обслуживании (подороже бюджетных легковых, но гораздо дешевле любого внедорожника), ликвидная (после первых двух лет падение цены небольшое), комфортабельная при небольшом размере, достаточно динамичная для своего мотора, уверенная проходимость (имеет смысл лезть до тех пор, пока хватает клиренса- далее назад или рисковать с ходу, так как подвеска короткоходная для внедорожника). Хорошая заводская комплектация авто — ничего добавлять не надо: климат, ПТФ, обогрев сидений+кожа+эл. регулировка, музыка и радиоприём на 4+ штатная, АБС+ЕСП, задний штатный парктроник, кожаный руль и рычаг КПП, большое кол-во ниш, ящиков и нычек 😉

Совет автора покупателям Volkswagen Tiguan 1.4 MT 2008 г

Для тех, кто любит комфортабельное авто для любых поездок за разумные деньги.

ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ настороженно относитесь к диагностике и ремонту у ОФФициальных дилеров. Порядочных мастеров дилерских центров надо канонизировать . (Шучу)

  • Универсальность
  • Компактность
  • Увеличенный дорожный просвет
  • Высокий уровень безопасности
  • Комфортный салон
  • Низкий расход топлива
  • Престижный
  • Привлекательный дизайн
  • Просторный салон
  • Неплохая для паркетника проходимость
  • Управляемость
  • Отличная шумоизоляция
  • Хорошие тормоза
  • Средний по величине багажник
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector