Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на машину лифан бриз 520

Отзывы о Lifan Breez (520)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Lifan Breez (520), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Отъездил 3,5 на Бризике с движком 1,3, намотал 50000 км. Поменял только одну шаровую опору и по пробегу масло, свечи и антифриз. Не подвёл ни разу, хороший автомобильчик за такие смешные деньги. Покупал Лифан Бриз за 259 т.р. в базовой комплектации продал за 220 т.р. с первой же попытки в течении одной недели. Любая машина если её любить и за ней ухаживать будет служить вам безотказно в том числе и китайская и российская.

езжу с 2008 г. зимой заменил ручки дверные, заводится в любые морозы с пол пинка. пробег 105000км. собираюсь поменять на новый китаец лифан х60. устраивает комплектация.

Ребята Лифан Бриз классная машина. Приобрёл 27.02.2010г. Сразу стал испытывать на убиваемость. Убить его не возможно, конечно если не таранить КАМАЗ или бетонную стену. Пробег 70000, заменил термостат, шаровые, передние ступичные. Бамперы не считаю, как сказал выше специально убиваю. Правда оговорюсь, масло использую HADO. Так что сравнивать с ВАЗОМ, даже не корректно, за 289 рублей вы на ВАЗЕ ничего подобного не купите.

И напоследок: “Спасибо Великому Китайскому народу, за то что поставляет нам авто японского качества за пол цены от японских.”

Ездил на Лифан Бриз 1,3 пять лет, вот краткий отзыв:
1.Металл кузова нормальный, пальцами не продавливается, после пяти соляных зим (эксплуатация ежедневно) пороги покрылись ржавыми точками (правый наверное еще немного и сквозная коррозия), хотя в районе капота сколы даже не цвели. Также вспузырилась краска под хромированными накладками капота и багажника. Также было немного точек ржавчины на дверях и крыльях. Машина после покупки была полностью и качественно обработана против коррозии, иначе к этому времени сгнила наверное. Проблемы с попаданием воды в салон не было никогда, хотя бывало не ехал, а плыл. Жесткость кузова на уровне. С новья не очень хорошо закрывались передние двери, так и не отрегулировал. Слабый передний бампер, однако купить не проблема, по поводу доступности других кузовных деталей не знаю, менять не приходилось.
2.Салон просторный, сделан просто и более-менее качественно, ничего не скрипело за пять лет (только дверные уплотнители). Регулировок сидений и руля минимум, но сидеть не в пример комфортней, чем в Приоре-Калине, хоть спереди, а особенно сзади. Крепеж обшивки дверей, торпедо, других элементов есть на любом авторынке. Аккуратней с химией, можно легко испортить внешний вид элементов панели, дверей. Проблема с запотеванием стекол надуманная, нужно научиться пользоваться климатической установкой, зимой машина теплая, кондиционер за пять лет без нареканий. Багажник большой, но много не нагрузишь, из-за отсутствия задних пружин машина садится буквально на брюхо.
3.Ходовка слабовата, но много аналогов, купить не проблема, почти все будет в наличии. И передняя и задняя скопированы с французов (Ситроен Берлинго/Ксара, Пежо 308). По передней подвеске за 80 тыс. км поменял шаровые, рулевые, косточки (2 раза), оба ступичных. По задней подвеске поменял ступичные подшипники, амортизаторы. Задняя подвеска торсионная, в балку лучше сразу закачать литол/нигрол/солидол, иначе трудоемкий ремонт.
4.Рулевое легкое, ни рейка, ни гидроусилитель проблем не доставили, только жидкость менял по регламенту. С тормозами тоже проблем не было, менял только передние колодки и жидкость.
С ремонтом КПП я также не столкнулся (хотя это самое проблемное место данного авто), на ТО-2 сменил масло на синтетику, в последнее время при движении накатом коробка начала слегка подвывать (одна из причин продажи). Шрузы менять тоже не пришлось, хотя это тоже говорят проблема – они трех видов и аналогов нет.
5.Двигатель отменный, работает мягко, тянет на всем диапазоне, к качеству бензина совсем не чувствительный и экономичный. Город-трасса примерно 50/50, средний расход был около 7 литров, бензин только 92. В течении всей эксплуатации заводился именно с полооборота, хоть в минус 35, и продал с родным аккумулятором. Была проблема с холостым ходом, победил обновлением прошивки и датчиком РХХ от Шеви-Нива. Масло менял через 11-12 тыс. синтетика 5W-40, от замены до замены не доливал. Привод ГРМ поменял сам (по регламенту на 60000 км), правда пришлось двигатель снять с подушек, иначе не подлезешь.
В общем за время эксплуатации машина больших проблем не доставила, наверное повезло, да и следил я за ней. Купил за 285 тыс., всего вложений было тысяч на 70-80 (магнитола, коврики чехлы, зимняя резина, диски, запчасти), продал за 170 тыс. в течении двух недель.
В общем нормальный авто за адекватные деньги.

Читать еще:  Отзывы о ниссан альмера 2015 в новом кузове

Хочу всех предостеречь от покупки, так сказать авто, марки лифан. Сам имел глупость приобрести лифан бриз, до сих пор себя ругаю. Сами посудите, что это за авто, у которого оторвались обе буксировочные петли, и впридачу водительское сиденье. Если перечислять дефекты по мере их возникновения, резиновые уплотнители на морозе становятся пластмассовыми. Ходовка сдается к тридцати тысячам. Сперва ступичные подшибники, потом стойки, после начинает лететь электрика. На релюшках чуть не разорился. В общем не машина, а чума. Добрый совет, даже не смотрите в сторону китайских поделок. Лично я при упоминании компании лифан плююсь. Сомневаюсь, что остальные китайцы лучше.

Езжу на Лифан Бризе с 2008 года. Сейчас пробег 82 000 км.
Знаю о ней все практически. Хорошая машина.

Была в аварии – сбила трех коров: перед всмятку был (капот, фары, крылья, бампер, крыша, стекло, зеркала, телевизор), ходовая уцелела. ДПС в шоке. ВСЕ живы.
Единственный минус – не каждый сервис берется за ремонт.

Приобрёл Lifan Breez 520 (двигатель 1.3 ) с рук (не гнилой). Пробег 80 000 км. Поменял расходники – бегаем дальше. Кто-то выше писал “как любить свою машину – так она и ездить будет”…

Отзыв Lifan Breez 1.6 (2007 г.)

Китайский авто Lifan

Купил год назад это авто. Ну что сказать, вроде пока нормально. Сначало движок был туповат где-то до 8тысяч. Сейчас стал разбегаться.

Комплектация — все есть, только когда покупал музыки не было, только колонки (4 в дверях).

Особых проблем пока не возникало. Присылали письмо с отзывом автомобиля на устранение дефекта, что-то надо было подмотать, приехал в салон — у меня не надо было. Дорогое ТО. И сервис плохой.

Читать еще:  Лэнд крузер прадо 2 8 отзывы

Защиту мотора покупал и ставил прямо в салоне — дороговато. Сейчас стали появляться на рынке всякие штучки к авто. Вот только непонятно стекла потеют. Вроде в салоне тепло, не мерзнешь, а задние стекла на дверях замерзают.

Шумоизоляция плохая, мотор слышно. Расход бензина нормальный, не более 6литров.

Совет автора покупателям Lifan Breez 1.6 2007 г

Что тут можно посоветовать если есть возможность можно купить авто выше классом. А так цена-качество сопоставимы для этого авто. Когда купил и поехал — мотор тупой, плохо набирает, расстроился. Потом когда 5,6 тысяч накатал и авто стало порезвее — вроде ничего, нормально.

  • Есть практически все
  • Нормально держит дорогу
  • Просторный как багажник, так и салон
  • Двери плохо закрываются
  • Потеют стекла
  • Шумоизоляция плохая

Возьмите у меняТойоту. это не реклама

Стекла потеют боковые, и не от того что воздуха в машине мало, а оттого что на боковое стекло мало воздуха подается. Лечится просто — разворачиваются дефлекторы н боковое стекло. Не спорю, неудобно. Но по сути это мелочь.

Насчет вентиляции кондер в комплекте в самой дешевой комплектации. И 2 подушки безопасности тоже. С Приорой сравним?

А ты вживую видел этого китайца? Нормальный вполне гармоничный седанчик, да еще и просторный внутри. Ребята, не надо вот так в открытую обсирать китайцев, они очень размеренно, поступательно и совсем ненавязчиво двигаются к поставленной цели. Их опыты уже подходят к концу. А всякие хундаи-мундаи и спектры уже никому не нужны, они просто серость, да еще и за такие деньги, что за них просят.

Под новый 2009 год. я устал. я ухожу

Для особо смешливых нелюбителей китайцев.

Кузов Лифана разработан Пининфариной
Движок 1,6 — Тритек, тот самый что ставился на Мини Купер и БМВ. Не «копия сделанная в Китае» а именно тот самый тритек с того же самого завода.
На краш-тестах Лифан неоднократно набирал за 10 баллов — срвните с Приорой. У той такие резульатты планируют для мифической Приоры фаза 2, клоторая когда-нибудь в светлом будущем заменит на конвейере Приору 1.

Даже на тесте АР Лифан набрал 8,5 балла — при том, что АР тестировали версию без подушек безопасности, которая в Россию не поставляется.

Расход Лифана 1,3 (90 лошадок) — по трасе 5 литров, в городе — 7-7,5
Расход 1,6 с двигателем тритек, 116 лошадей, на трасе 6 литров, в городе — те же 7,5

Цена при этом в равной комплектации — ниже чем у Приоры.

Читать еще:  Отзывы владельцев пежо 207 автомат 2007

Веселитесь дальше и рассказывайте с подачи журналистов Авторевю страшные сказки про китайцев. А вот ВАЗу уже не смешно.

Вообще-то в Китае 56 автомобильных кампаний. по общему объему продаж Китай вышел на первое место в мире, обогнав США.

Лифан в Китае занимает третье место по объему продаж среди всех китайских марок.

Для меня слова Господина aspeed словно бальзам на душу. Собираюсь брать китайца. именно Лифан бриз. Права получены месяц назад))) И выбор между битыми перебитыми ауди/митсубиши года этак 93-96 и Лифаном 2008. Так что. Если есть желающие посоветовать, буду счастлива)

Калину берите. Все что вы сейчас перечислили — ужасное зло

Касаемо «безопасности» кетайских поделок:

Удар пришелся в центральную стойку — от Оки должен был остаться только ошметок. однако Ока цела а Лифан в труху. из чего же их делают.

Вт-вот, в центрльную стойку. Недавно было такое же столкновение, описывалось в инете с фото — опель-корса въехал сбоку в Ауди-8. Ауди переломилась почти пополам, а опелю ничгео. Что, делаем вывод — Ауди фуфло, сделан из жести?

Удар в центр кузова, сбоку — самый опасный, а тут у Оки даже тормозного следа нет. Лифан еще очень неплохо выдержал удар, Приора на его месте рассыпалась бы. Хотя, конечно, у пассажира в дверь которого на полной скорости влетел автомобиль шансов никаких — независимо от того на Лифане он или на 600-м мерсе.

Хватит фигню то писать. вывод то один напрашивается — метал из которого сделаны китайские автомобили, и сварные соединения — говно, силовой структуры кузова — нет, продуманной системы безопасности с запрограммированными зонами деформации и установленными усилителями кузова — нет. да НИЧЕГО там нет, ничего. Как это можно покупать — загадка. Про Ауди А8 и Корсу. Во первых Ауди была восьмилетней давности и судя по повреждениям собрана бравыми литовскими парнями из трех автомобилей, во вторых удар там был лоб в лоб а не боковой:

В районе дома №4 «Опель» выскочил на встречку, вероятно, женщина не справилась с управлением. На бешеной скорости автомобиль столкнулся с «Ауди А8». От мощнейшего удара водитель «Ауди» получил несовместимые с жизнью ренения — открытую черепно-мозговую травму, перелом основания черепа, ушиб головного мозга. 60-летний Василий У. скончался в институте Склифосовского.

О как 🙂 Логика железная. Если Ауди рассыпалась — это от того что «судя по повреждениям» она собрана из запчастей
А если китаец — то потому что металл говно 😀

Повторяю для неслышащих кузов Лифана делали итальянцы. И на краш-тестах он набирает за 10 баллов. При этом получив удар в центральную стойку выглядит куда лучше чем 8-милетний Ауди после лобовой.

И поди ж ты- все равно есть люди, заявляющие что китайцы — дрянь, просто потому что китайцы. И пофиг что Лифан показал себя лучше Ауди — их это не колышет

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×