Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на киа рио

Плохие отзывы владельцев о Kia Rio III

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2014 г.

При ближайшем рассмотрении сборка авто огорчила меня — это неравномерные зазоры элементов кузова, эл. проводка на изоленте (нет намёка на термоусадку), откровенный брак пластиковых панелей отделки салона и тому подобное.

Ходовые качества: я и раньше читал, что подвеска Kia Rio жестковата, но убедился, что она просто дубовая. Да, мелкие ямки и трещины на дороге авто проходит отлично (подвеска проглатывает) только гулко отдает в салоне, в виду полного отсутствия шумо и вибро изоляции, но на дороге обозначенной знаком 1.16 «Неровная дорога», а такая у нас везде, автомобиль прыгает и болтается как садовая тележка (наверное виной короткий ход амортизатора). Подвеска дубовая, но в то же время пробивается на раз, при первом же «пробитии» на скрытой под водой ямке в салоне заскрипело, как же было обидно, что пересев с ВАЗа скрипов и бряканья я получил то же самое, только в два раза дороже. В общем при пробеге 100 км салон уже скрипел как старая телега, с ВАЗом это произошло намного позже — при пробеге около 50 тыс. км. Скрипят сиденья второго ряда, вернее места соприкосновения спинок к задней полке, да и сама полка как погремушка (нужно будет проклеивать). Почему. Неужели такой тонкий металл, что авто «ломает» на неровной дороге. Эта устаревшая конструкция задней подвески «балка». Читал раньше, что «Солярис» в первых выпусках страдал задней подвески (мотало зад), а в Kia Rio якобы учли такие огрехи, но по всей видимости они не далеко ушли. На скорости 130 км/ч автомобиль рыщет, руль становится легким и не информативным, тогда как ВАЗ на неровной дороге вёл себя более достойно, ВАЗ как бы подвисал над дорогой работала только подвеска, а Kia Rio как прыгунок скачет.

Ещё Kia Rio грязнуля — забрызгивает зеркала и дверные ручки, не достаёт какого-либо молдинга по борту, чтобы брызги грязи на весенней дороге не покрывали дверные ручки. После поездки по такой дороге к ручкам нельзя прикоснуться чтоб не испачкаться, плоховато продумана аэродинамика, брызги летят выше дверных ручек и ещё машину сдувает в завихрениях большегрузных машин, впрочем с ВАЗом такая же история.

Отзыв Kia Rio 1.6 (Киа Рио) 2012 г.

Начну отзыв с того, что на машине, собственно, ездила моя жена, хотя и мне довелось намотать на ней пару тысяч километров. Тем, кто читал мой отзыв про ВАЗ-2112, скажу, что принципиально мой подход к машине (не просто как к способу передвижения) не изменился, но осторожности добавилось)) Жене, кстати, сидение за рулем тоже приятно, что, собственно, и обусловило выбор комплектации — самый мощный мотор и «механика».

Итак, начнем, как водится, с мук выбора. Он состоял из машин ценовой категории «около 500 тр», достаточно резвых, красивых (для девушки, все-таки)), не микровэнов и не очень дорогих в обслуживании. Еще была мысль про багажник — но он, как показала жизнь, жене не так и нужен был, заполнялся два раза в год сменным комплектом резины, да еще разок, когда надо было друзей из аэропорта забрать. Посидели в Рио, Солярисе, Поло-седане, Пыж 308-й и Шеви Круз (правда, оба слегка б/у), Лачетти, японцы еще были, кажется — они у меня в голове не задерживаются обычно, скучные все, кроме Сивика, пожалуй, но он дороже. Круз отпал по причине нереальных расходов на ТО и запчасти (по разным данным, ТО стоило минимум в два раза дороже, чем на любую из других машин в этом списке). Солярис показался аляповатым, да и напугали сотрудники газеты Авторевю, заметившие за первыми Солярисами склонность к танцам попой на вполне «бесплатных» загородных скоростях. Пыж хотелось помощнее, но про 150-сильный турбомотор от Мини многовато слухов о ненадежности. Лачетти был уже староват и не женский совсем. Ну а Поло — супер, конечно, но девушка выбрала Рио — он и поживее, и симпатичнее, да и проблем, с которыми мы столкнемся, мы тогда не знали… Сейчас бы точно выбрал Поло (лучше хэтч), в этой категории, ну или дождался бы Шкоды Рапид (багажник седана оказался нужен очень редко, а парковаться в городе мешает!). Кстати, автомат на тест-драйве очень огорчил, так что про него и не думали — пока он решит переключится вниз, мне уже вверх надо, потому что перестраиваться стало некуда… жалко, такой мотор пропадает!

В общем, радовались мы покупке довольно долго! Мотор — просто песня, коробка переключается как часы, причем с небольшими ходами рычага и практически без усилия, на мой вкус, даже слишком легко (только не надо в этом месте говорить, что после ВАЗа все легко — я на разных машинах ездил! но на этой и правда «легкий» рычаг КПП). Салон удобен, есть всякие полочки-ящички, подстаканники, даже торпеда над красивыми и удобными приборами типа кожей обита. Все кнопки подсвечены, подогрев дворников, зеркал, сидений, климат… все работает хорошо. Багажник хорош, свой комплект резины влезает без проблем.

Отзыв Kia Rio 1.4 (Киа Рио) 2012 г.

Отзыв Kia 1,6 АККПП (Киа Рио) 2012 г.

Сдал Пежо 308 в треид ин и хотел взять побольше (Пежо 4007, Ситроен и т.д.). Дома скандалюга (из-за кредита). Пришлось менять на что-нибудь. Т.к. пыж уже был сдан. Первое, что попалось в цене до 700 тыс.руб (условия: автомат, кондиционер) — это был КИА РИО. Домашние дружно закричали, увидев его, УРА. Особенно когда узнали, что он стоит не миллион рублей, а в 2 раза дешевле (630 тыс. руб.). Киа СИД им совсем не понравился, КИА серато не понравился, так как стоит на 100 тыс. руб дороже и не важно, как все там в салоне и снаружи. Хорошо, что не спорили 1,4 или 1.6.

Дальше все в сравнении с пежо 308.

По размеру в салоне несколько меньше, чем в 308, но не критично. Приборы видно нормально. Пользоваться управлением удобно и Пежо, и Киа.

Отзыв Kia Rio (Киа Рио) 2000 г.

Год назад решил приобрести а V томобиль за 5000 у.е. До этого были гольф2,гольф 3 и пассат 4….в принципея и искал из семейства фольцваген,но по деньгам получались только машины 93-95 года и когда я их смотрел, то иногда приходил в ужас от их состояния и сколько надо вложить денег в них после покупки. Решил искать другое и через 4 месяца поиска нашел ЕЕ…..когда я увидел машину меня она очень впечатлила своим внешним видом, (хотя были маленькие вмятины по кузову) год был 2000,далее поразил мотор своей тягучестью и подвеска была немного жестковато после немцем.Машина была пригнана из германии,там была 1 хозяйка,на спидометре было 113 000 км родного пробега. все это и подтолкнуло меня к покупке а V томобиля,лучше за эти деньги ничего не было…

Читать еще:  Хендай акцент автомат отзывы

После покупки поставил сигнализацию,поменял ремень ГРМ(ролики менять не стал т.к. они были заводские и в отличном состоянии) перетрес подвеску(все было идеально) поменял пыльники на шруз,масло все фильтры,свечи,тормозные колодки и все…..поехали…….на трассе машина шла очень уверенно,разгонял один раз ради любопытства до 165 км в час,машина просто летела….за год проехал 17000 км ничего не делал в машине,менял масло и подливал его…а вот по кузову за год появиль еще множество мельких вмятин…когда обгоняешь авто мелкие камушки летят на кузов и остаются вмятины,если посильнее закрыть дверь то тоже можно сделать вмятину(это сильно разочаровало) расход у а V томобиля разный от 7 в городе до 9,по трассе со скорость 90 км в час 6,7 на пятой передаче….

А теперь о самом большом недостатке однажды с друзьями поехали на природу и я впервые сьехал на а V томобиле с асфальной дороги(кстати про дороги унас В беларусии они в идеальном состоянии как в городе так и за гордом,хотя ремонтируют дорогои очень часто) было такое чувство что я ехал в консервной банке тряслось все от дешевой пластмассы до задних стоек,хотя ехал на скорости 40 км в час.авто не предназначено для езды по сельским дорогам.хочется сказать про дешевизну автозапчастей,есть любые запчасти на нашем рынке,цены умеренные некоторые вещи дешевле чем на немца,к примеру когда гнали авто из германии разбили лобовое стекло(была трещина через все стекло,наш тех. осмотр такое не пропустит даже забольшие деньги поверьте предлагал),решил заклееть трещину сказали 185 баксов,я был в шоке и пошел на рынок просто узнать а сколько стоит стекло на мою машину оказалось стекло стоит 65 баксов новое не оригинал(но сделано в россии,вообще многие запчасти с российским ростестом,говорят чо в вподмосковье есть базар только по киа).многие запчасти подходят от форд,фольсваген поло,мазда 323(иногда ходил по рынку и просто узнавал что по чем).

Отзывы о KIA Rio 4 (2019-2020)

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев KIA Rio 4 (2019-2020), где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

3 дня как присоединился к числу rio’водов – пересел с Camry XV40 ‘08 г.в. (ездил с 2014 г.) на Rio 4 ’17 г.в. (1.6, на палке). Компл. Comfort. Если честно, я бы с радостью выбрал другую, но машина нужна была срочно – брал из того, что было в наличии.

Впечатление какое-то неоднозначное. Понимаю, что Camry и Rio – это автомобили абсолютно разных категорий, но все же меня не покидает чувство, что я пересел на Ладу 2114 (с корректно работающей коробкой).

Я знал, что покупаю комплектацию, близкую к “бомж-эдишн”, но все равно неприятно, что в ней нет даже элементарной камеры. Не то чтобы я не умею парковаться без нее, но она все же не помешала бы (на дворе-то как-никак 21 век).

Сидеть жутко неудобно – в этом виноваты и сами сиденья (не нравится мне их форма), и отсутствие в моей компл. подлокотника (скорее всего, придется заказывать его на Али, ну или у ребят с Дальнего Востока…).

Раздражает и то, что магнитола не хочет работать с выключенным ключом в зажигании – т.е. слушать музыку где-то на природе не получится.

Круиз с завода не предусмотрен, точнее, он предусмотрен, но соответствующей клавиши нет – нужно покупать ее отдельно и “колхозить”, причем где именно она продается, если честно, я так и не понял.

Свет какой-то слабый, да и то, что ДХО не работают вместе с фарами, маленько напрягает – вроде как можно исправить, но для этого нужно повозиться с электрикой.

С апреля езжу на 4-дв. KIA RIO. Покупал в салоне с мотором 1.6 (на механике). У меня “футбольная” к-ция Luxe 2018 FWC – заплатил за нее 830.000 руб.

Обкатка, в принципе, уже позади – на одометре ровно 3.000 км (думаю, этого более чем достаточно).

Связка мотор/коробка вопросов не вызывает – я считаю, они идеально сочетаются друг с другом. На обгон а/м идет шустро – по крайней мере, с 80-90 км/ч (обороты при этом редко поднимаются выше 3.000).

А вот то, как он стоит на дороге, если честно, не нравится, особенно после 90 км/ч. Не исключаю, что в этом виноваты высокие и узкие шины.

С аэродинамикой, кстати, тоже не все в порядке – любой ветер, в т.ч. от встречных авто, может сбить с траектории (не сильно, конечно, но все равно неприятно). Да и кузов пачкается так, что просто нет слов.

Что касается ходовой, то, как по мне, она больше мягкая, чем жесткая – с нашими убитыми дорогами это, естественно, плюс.

Плохо только, что на руль передаются вибрации от шершавого асфальта, из-за чего после длительных поездок ладони немного покалывают…

Да и посадка в целом что-то как-то не впечатлила – уж больно сильно устает поясница (раньше такого не было).

По расходу. Сначала в городе было минимум 10 л (чаще все 11). Сейчас выходит 8,7-8,9 л – во всяком случае, так показывает комп (надеюсь, он не врет).

Два месяца назад купил Kia Rio в комплектации «Комфорт» с двигателем 1.4 и 6МКПП на смену Nissan Qashqai на 2.0-литровом моторе, вариаторе и полном приводе… Смена автомобиля была вынужденной, поскольку срочно нужно было выкроить 400 тысяч свободных рублей, но при этом пересаживаться на отечественный автопром желания не было. Изначально хотел взять машину с 1.6-литровым мотором, но ее нужно было ждать порядка месяца, а мне нужен был автомобиль здесь и сейчас, так как Кашкай ушел очень быстро.

Что могу сказать, проехав на Рио уже около 5 тысяч км? Однозначно, но своих денег автомобиль стоит, и имеет все необходимое – подогрев сидений и руля, кондиционер, ABS, система помощи при старте в гору и многое другое. Никаких проблем пока что не было вообще, и если честно, то создается такое впечатление, что при правильной эксплуатации их и не будет в дальнейшем. Из допов установил только сигнализацию, задний парктроник да чехлы, есть и другие планы – но пока все упирается в финансы.

Читать еще:  Отзывы шин roadstone

Из минусов могу отметить следующие моменты: во-первых, шумоизоляция здесь действительно низкая, и по возможности ее нужно сразу же дорабатывать; во-вторых, очень слабый головной свет, причем ситуацию не особо спасли и дорогие лампочки с увеличенной светоотдачей, и решить проблему позволят только линзы; в-третьих, автомобиль чувствителен к боковым потокам ветра, отчего приходится постоянно корректировать курс; в-четвертых, не совсем радует расход – в городе в условиях пробок выходит около 8-8.5 литров, что никак не стыкуется с заявленными 7.2 литрами.

О положительных моментах:

1. Эргономичный и качественный салон. Конечно, пластик почти везде дешевый, но не скрипит и не гремит.

2. Внутренний простор – после более высокого по классу Кашкая здесь вообще не ощутил нехватки пространства.

3. Большой багажник – еще ни разу не было такого, чтобы не хватило его объема.

4. Энергоемкая подвеска – автомобиль едет немного жестковато, но очень даже приятно. Подвеска отрабатывает большинство неровностей, и при этом у нее отсутствуют лишние шумы.

По двигателю все более-менее приемлемо, это конечно не 2.0 литра Кашкая, но реально ожидал, что динамика будет хуже. А здесь в принципе ее хватает, особенно с учетом того, что ездим с женой в основном вдвоем. В принципе, даже обгоны даются без особых проблем, главное вовремя включать пониженную передачу.

Вообще, пока что ни разу не пожалел, что выбрал именно Рио – автомобиль действительно хорош. Хотя при первой же возможности все же вновь пересяду на машину повыше, побольше и помощнее.

Друзья, столкнулся с проблемой: на Рио 4 загорелся “чек” и лампа “есп” (но “есп” периодически пропадает, а “чек” горит постоянно). Пробовал обнулить – скидывал клеммы, но безуспешно… а ещё и завожу – так она вся троит и обороты на весь газ не набирает свыше 1900… заглушишь, заведешь – работает ровно, но ошибки “чек” и “есп” при этом так и горят. Подкрылок у меня нету – закидывает там грязью сильно, отмыл всё, что могло там закидать грязью…

Почему периодически она троит, так и не набирает обороты?

Взял 05/07/2019, пробег уже 12 000 км – шумновато, но нареканий пока нет.

Отзывы о

Автор 9 июня 2018

Тим 6 октября 2017

Владимир 30 сентября 2017

Автор 25 августа 2017

Александр 16 августа 2017

Alexander 28 июля 2017

Сергей 21 марта 2017

Михаил 13 июля 2015

smithy-style 22 июня 2015

ifd 26 февраля 2010 обновлено 8 мая 2015

dan1k58 28 августа 2013 обновлено 7 ноября 2014

prezedent777 27 апреля 2011 обновлено 1 октября 2014

Deicide31 22 февраля 2012 обновлено 3 ноября 2013

pbIxTa4oK 2 июля 2013

Сергей_123 9 декабря 2012

sheal 18 июля 2012

Серж048 7 февраля 2012

Вера 24 января 2012

InnoKENT 8 ноября 2011

солнечный ветер 24 апреля 2011 обновлено 3 мая 2011

Эту страницу ищут по запросам: Киа Рио отзывы владельцев 2020; все минусы и недостатки автомобиля; реальные фото машины после эксплуатации; отзывы владельцев Kia Rio с большим пробегом.

Отзывы KIA Rio

KIA Rio New был презентован в июне 2017 года. Машины IV поколения отличаются от предшественников обновленным дизайном экстерьера, увеличенными габаритами кузова и объемом бензобака, а также расширенным набором опций. Повышенный уровень безопасности обеспечивает система контроля давления в шинах и стабилизации, функция бесконтактного открытия багажника и др.

Авто за счет увеличенного клиренса и колесной базы гармонично объединяет в себе возможности маневренного городского седана и проходимого SUV.

Чтобы оценить все плюсы владения KIA Rio, записывайтесь на тест-драйв в салон KIA FAVORIT MOTORS в Москве. Предварительно можете ознакомиться с отзывами владельцев Киа Рио и узнать об их впечатлениях.

Отзывы

Брал в фаворите киа рио хэтчбек 1,4, механика. Выбрал фаворит из-за условий кредитования. Самой машиной доволен. У нее хороший клиренс, а также отличное рулевое управление. Особенно впечатлил вместительный салон. Машина мощная, хотя иногда 6 передачи все же не хватает. Особенно привлек меня дизайн в хэтче, таких вообще мало, на дорогах в основном седаны. Из минусов определил для себя расход топлива, у меня лично немного больше кушает, чем заявлено. Еще недостаток в первый месяц заметил – жесткая ходовая. Правда по гаражу сосед посоветовал спустить шины до 2 атмосфер, вроде помогло.

Достоинства

Клиренс, внешний вид, салон, комфорт.

Недостатки

Расход топлива, жесткая ходовая.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на KIA RIO около 2-х месяцев, накатал 5 тыс. км., поэтому могу сказать и о достоинства, и о недостатках. Очень боялся, что будет расход большой, но оказалось в городе 8-9, а по трассе 6-7 вообще. У меня объем 1,6, так что мощности хватает вполне. Еще понравилась подвеска, клиренс и конечно цена. Небольшой недостаток обнаружил. Мне не очень понравился пластик..ну как то я большего ожидал. При чем он вроде и не скрипит, но вот на ощупь хотелось бы чего то другого. Хотя это субъективно, все остальное без вопросов.

Достоинства

Цена, подвеска, расход топлива, надежность.

Недостатки

Некачественный пластик, в остальном все гуд.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Езжу на РИО почти месяц и пока могу сказать о машине только хорошее. У меня седан, 1,6, автомат.менеджер в фаворит моторс советовал брать автомат. дай Бог ему здоровья, теперь на механику не пересяду никогда)Четкое переключение, короткий ход, автомат работает плавно и тихо. Сборка машины тоже на уровне, ничего не тарахтит. Клиренс и подвеска сделаны специально для наших дорог.

Достоинства

Сборка, комфорт, дизайн, автомат (5+).

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Давно присматривался к этой машине, еще к старой версии, но честно говоря и выбирать было не из чего. Все подобные машинки либо дороже, либо стоят так же, но в комплектации не оч. Как узнал, что появился новый Рио, примчал в салон потестить. Новый дизайн понравился, такой спортивный. Жена тоже заценила, а после тест-драйва решили что берем. Коробка автомат, работает плавно, подвеска хороша для наших дорог, 5 лет гарантии, вдобавок еще и подогрев руля и сидений, климат само собой. По расходу после обкатки в среднем 7л. 92-го бенза, газ ставить даже и не думаю, хотя багажник в 500 литров отлично подойдет, чтобы спрятать газовый баллон) реальный разгон до сотни примерно 12 сек, ну может чуть меньше.

Достоинства

Дизайн, вместительность, надежный мотор и подвеска, адекватная цена, хорошая комплектация.

Читать еще:  Микроавтобус ивеко дейли отзывы

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Долго выбирала между седаном и хэтчбеком и все-таки выбрала хэтч. Езжу уже больше месяца, потрясный автомобиль! С цветами решила не экспериментировать и взяла темно-синий металлик, чтобы на дороге воспринимали меня серьезнее) Машинка что надо, дорогу держит отлично, в стороны не виляет. Коробка передач – автомат на 6 скоростей, при езде переключается хорошо, плавно. Двигатель бензиновый 1.6, тихий и экономичный, но в салоне немного слышен шум от дороги. Большой багажник, можно поставить коляску в сложенном виде и сумку с вещами. Салон также большой, даже в жару климат-контроль охлаждает его за пару минут. Мотор заводится с кнопки – довольно удобная штука.

Достоинства

Цена, дизайн, просторный салон, небольшой расход топлива, удобные сиденья.

Недостатки

Шум при езде по брусчатке, не очень яркий свет фар.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: Тип кузова: хэтчбек;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Хорошее авто для тех, кто хочет сэкономить. Протестировав в центре Фаворит Моторс базовую версию нового KIA Rio, понял, что машина стоит своих денег. Приятно удивил разгон – 11 сек, да еще и с атмосферником 1,4. На 92-й машина не жалуется. Правда задние пассажиры говорят, что подвеска жестковата. Хотя как по мне, то пусть лучше будет полунезависимая балка, чем навороты, в балке хоть ломаться нечему. Для себя точно решил, что это пока лучший седан В класса на нашем рынке.

Достоинства

Кондер, ABS, подогрев зеркал и регулировка руля во всех направлениях есть даже в базе.

Недостатки

Неважная шумоизоляция, бак всего на 43 л.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: тест-драйв;

Уже третий мой автомобиль и первый на автомате. До этого был Форд Фиеста, Рено Символ. Точно могу сказать,Киа во всем лучше. Едет тише, шустрее, развороты и парковки без проблем, хотя надо сказать, что у меня комплектация 1,6 Премиум. Есть парктроники, климат-контроль, подушки безопасности, даже кнопка запуска двигателя, хотя первое время пришлось к ней привыкать. Багажник большой, но при этом на задних сидениях очень просторно. Очень была рада, что дизайнеры не стали сильно менять дизайн, он очень красивый.

Достоинства

Дизайн, багажник, 6-ступенчатая коробка Автомат, мощный двигатель, шумоизоляция.

Недостатки

Сиденья или подвеска жесткие, это мое мнение.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машина на каждый день, очень доволен. Езжу по разным дорогам от Белгорода до Читы, скоро первое ТО уже буду проходить, но даже намеков на какие-либо неисправности нет. Не трещит, не скрипит, шумку не делал. На трассе слышны обороты двигателя, однако это машина все равно лучше конкурентов и дешевле. И несмотря на малозначимые внешние изменения по сравнению с предыдущим Рио, новый однозначно стал комфортнее и лучше управляется. Знаю о чем говорю. Низкий поклон корейцам за то, что наконец-то соизволили ставить в бюджетные машины 6-ступенчатый автомат. Работает безотказно.

Достоинства

Неприхотлива, есть большой багажник. Высокий дорожный просвет. Современный дизайн.

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Оптимальный автомобиль, который подойдет широкому числу потребителей.

Достоинства

Современный дизайн внутри и снаружи. Объемный багажник. Приемистый двигатель в паре с автоматической трансмиссией. Богатое оснащение опциями.

Недостатки

Короткоходная подвеска не всегда отрабатывает значительные неровности дороги. Неудобные сиденья для продолжительных поездок. На скорости свыше 110 км/ч ухудшается управляемость. Завышенный расход топлива (10 л. на 100 км. на АТ)

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяце;

У меня Киа Рио с 13го года, хороший аппарат, сейчас присматриваю обновленный Рио 2015. Новый хоть и внешне мало изменился, но в базовой комплектации изменилось все. У меня машина практически пустая, кроме ГУРа, кондера и передних стеклоподъемников нет ничего, а в новом даже в базе еще добавились и подогрев руля, сидений, передние подушки, дисковые тормоза и даже система экстренного торможения, также еще много чего другого, сиденья складываются раздельно, ходовые огни. Считаю, что есть смысл менять.

Достоинства

Хороший просторный автомобиль, как для Б-класса, приемистый, маленький расход, надежный.

Недостатки

Хотелось бы, чтобы производители заменили пластиковую защиту на металлическую.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: MT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: 1-3 года;

Наконец-то сделали машину для молодой семьи. На свадебные деньги долго выбирали автомобиль, чтобы был практичный, вместительный, не сильно прожорливый, но и не слишком медленный, конечно, недорогой. В общем, золотую середину искали. Смотрели и шкоды, и форды, и поло седан, и китайцев – все не то. Остановились на киа РИО. Не жалею! Переезжали на квартиру, за 2 ходки перевезли все вещи – багажник вместительный. На дороге с места не срывается, но и задних не пасет. Я считаю – лучше варианта для пары с маленьким ребенком не найти.

Достоинства

Все на месте, без лишних понтов – все по делу.

Недостатки

За свою цену – прекрасный вариант.

Описание авто

  • Год выпуска: 2015;
  • Тип топлива: бензиновый;
  • Тип трансмисии: AT;
  • Привод: Передний;
  • Тип кузова: седан;
  • Период эксплуатации: менее 6 месяцев;

Машиной довольна. Откровенно говоря, я знала, что она хорошая, поскольку у меня на работе такая же, только дорестайлинговая. Если сравнивать, то по динамике не скажу, что что-то изменилось, едут машины примерно одинаково, но резво, на трассе проблем никогда не испытывала. Понравилось, что чуть подправили дизайн — стал еще красивее, особенно передние фары, также добавили светодиодные дневные огни (сама торгую светодиодными лентами, поэтому знаю толк в этом), в общем, светят ярче. Интерьер всегда нравился, поэтому боялась, что они его испортят, но нет, производители убрали только мелкие недочеты, теперь все вообще отлично и комфортно. Ну и самое главное изменение на мой взгляд – это коробка передач, ведь у меня теперь автомат на 6 скоростей.

Достоинства

Недорогой автомобиль, седан, смотрится отлично, даже и не скажешь, что модель бюджетная, высокий дорожный просвет, зимой особенно радуешься этому.

Недостатки

Парктроники есть, а камеры нет, могли и добавить, она то всего 1000 рублей стоит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector