Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы на хендай соната 2009 2 литра газ

Выберите поколение Установка газа

Поколения отличаются расходом бензина. Выберите поколение, чтобы узнать расход газа и посчитать экономию.

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Установка газа на Sonata Зачем устанавливать ГБО на седан Hyundai Sonata VI (YF)

Расход газа четырёх комплектаций седана Hyundai Sonata. Разница стоимости заправки газом и бензином. Автономный пробег до и после установки ГБО.

Расход бензина

Расход бензина седан Sonata VI (YF)

Двигатель,
коробка
БензинРасход по городуПо трассеСмешанныйСтоимость 1000 км
бензина по городу
2,0 MTАИ-9511,46,08,05 358 руб.
2,0 ATАИ-9510,65,87,64 982 руб.
2,4 MTАИ-9511,36,28,15 311 руб.
2,4 ATАИ-9511,36,18,05 311 руб.
Расход бензина в литрах на 100 км. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Расход газа и экономия

Расход пропана седан Sonata, экономия

ДвигательТип газаРежимы расхода пропанаСтоимость топлива на 1000 км в режиме города
ГородТрассаСмешан.БензинПропанЭкономия
2,0 MTСНГ12,56,68,85 358 руб.2 750 руб.
2,0 ATСНГ11,76,48,44 982 руб.2 574 руб.
2,4 MTСНГ12,46,88,95 311 руб.2 728 руб.
2,4 ATСНГ12,46,78,85 311 руб.2 728 руб.
СНГ — сжиженный нефтяной газ (смесь пропана с бутаном). Цена за литр пропана в расчетах: СНГ — 22,00 руб.
Читать еще:  Рено логан 2007 отзывы владельцев

Метан и Соната. Метановое оборудование не совместимо с рядом двигателей. Проверьте техническую возможность установки метана на ваш седан Hyundai Sonata у менеджера: — круглосуточно.

В среднем расход метана в городе близок к расходу бензина. На трассе расходуется на 15-20% медленнее. Метан дешевле пропана на полтора рубля за литр.

Примеры расчетов экономии в Петербурге

Рассчитаем разницу стоимости заправки газом и бензином на двух примерах:

  • От Невского проспекта до КАД и обратно в Петербурге 60 км. Возьмем это расстояние как суточную норму пробега и посчитаем выгоду за месяц.
  • Из Санкт-Петербурга в Москву — 710 км. Посчитаем сколько получится экономить на поездке в Москву и обратно.
Экономия после перевода на газ

ДвигательС Невского на КАД и обратно ежедневно один месяцИз Петербурга в Москву и обратно
БензинПропанЭкономияБензинПропанЭкономия
2,0 MT9 644 руб.4 950 руб.4 694 руб.7 608 руб.3 905 руб.3 703 руб.
2,0 AT8 968 руб.4 633 руб.4 334 руб.7 074 руб.3 655 руб.3 419 руб.
2,4 MT9 560 руб.4 910 руб.4 649 руб.7 542 руб.3 874 руб.3 668 руб.
2,4 AT9 560 руб.4 910 руб.4 649 руб.7 542 руб.3 874 руб.3 668 руб.
Цены в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб., СНГ — 22,00 руб.

Если используете Hyundai Sonata редко и проезжаете небольшие расстояния, то выгода будет незначительной. Но если каждый день больше часа проводите за рулем — ГБО окупится в первый год. Посчитайте сколько сэкономите на заправке с вашим пробегом в калькуляторе экономии.

Расскажите друзьям как экономить за рулём:

Ёмкость бензобака, автономный пробег на бензине

Бензобак седана Hyundai Sonata, автономный пробег

ДвигательБензобакПолная заправкаАвтономный пробег на бензине
В городеНа трассеСмешанный
2,0 MT70 л.
2,0 AT70 л.
2,4 MT70 л.
2,4 AT70 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена за литр бензина в расчетах: АИ-95 — 47,00 руб.

Пробег после установки ГБО

Суммарный пробег Сонаты на полном бензобаке и полном газовом баллоне

ДвигательГазовый баллонПолная заправкаАвтономный пробег на бензине и газе
По городуНа трассеСмешанный
2,0 MT74 л.
2,0 AT74 л.
2,4 MT74 л.
2,4 AT74 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22,00 руб.

С газовым баллоном Hyundai Sonata проедет в два раза больше. О пропущенной заправке теперь можно не беспокоиться.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Петербурге (круглосуточно) или напишите на info@agts-spb.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Читать еще:  Отзывы о хендай грета

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Отзывы Hyundai Sonata

Babayev Turan Valeh oglu, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: NARMALNIY AVTO

Недостатки: TORMAZA SLABIE

Что ломалось: NICEQO

Опыт обслуживания: NET

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Марка / модельГодДвигатель / КППКузовПробегОценкаДата
Hyundai Sonata (2001)2014Бензиновый 0.1 / ATСедан200000513.09.2014
Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан41320502.04.2014

киреев е г, водительский стаж с 1989 г.

Достоинства: недорогая в обслуживании, огромный салон, внушительный клиренс, мягкая подвеска, хорошая управляемость, что бы там не говорили

Недостатки: слабый свет

Что ломалось: выходили из строя сайленблоки задней подвески 4 штуки( недорогие 200-250 р)

Опыт обслуживания: то делаю сам

Предыдущий автомобиль: ваз 21104

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100000426.03.2014

Желтухин Леонид Юрьевич, водительский стаж с 2006 г.

Достоинства: просторность

Недостатки: слабовата подвеска для наших дорог. ПРобивает часто.

Что ломалось: Единственная проблема с данным автомобилем- дребезг сзади. Проблему, кстати, можно решить установкой резиновых втулок на пальцы- мне помогло http://wiki.blamper.ru/tormoznaya-sistema/drebezzhashchiy-zvuk-v-mehanizme-zadnih-tormozov-hyundai-sonata-nf-8399 А так отличный вариант.

Опыт обслуживания: идеально

Предыдущий автомобиль: рио

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)2009Бензиновый 2.0 / ATСедан100 000210.11.2013

Игорь, водительский стаж с 1950 г.

Недостатки: ходовая слабая — нужно перебирать, движек 2.0 с АКПП очень тупой — раньше юзал фабию 1.2 мех5 — так то ж ракета в сравнении с сонаткою, оживает только в режиме кик-даун — очень неудобно или тупая или рев. руль типа кожа — но только типа, очень жесткий и скользкий — опять на фабии олд руль супер! расход газа 10.5-12 по трассе 13-по городу — не уменьшить НИКАК — на той же фабии летал по городу с расходом газа 8-8.5 на сотню да и по трассе 6.7-7 газа на 100км — никогда не думал о расходе

Что ломалось: сайлентблоки передней подвески

Опыт обслуживания: нет круиза — на фабии 1.2 мех кпп — есть.

Предыдущий автомобиль: фабия олд 1.2

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Hyundai Sonata (2001)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан90000528.03.2013

Роман, водительский стаж с 2004 г.

Достоинства: Комфорт и просторность салона. Богатая комплектация и ооочень не дорогой авто. Простота в обслуживании и дешевизна запчастей и их доступность(практически в любом магазине можно найти)

Недостатки: слабая динамика! Нужен мощнее движок

Что ломалось: катушка зажигания(по моей вине), привод антенны и уровневый стабилизатор на фаре

Опыт обслуживания: ТО делаю сам! Дешевле.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2008Бензиновый 2.0 / MTСедан40000515.02.2012

Теслин Сергей, водительский стаж с 1996 г.

Достоинства: Просторный салон прост в обслуживании неплохая шумоизоляция

Недостатки: нет

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: масло меняю сам

Предыдущий автомобиль: газ 3110

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2011Бензиновый 2.0 / MTСедан27000505.08.2011

алексей, водительский стаж с 1984 г.

Достоинства: красивый надежный автомобиль

Недостатки:

Что ломалось: пока ничего

Опыт обслуживания: от то до то

Предыдущий автомобиль: соната 5 2.7

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2001)2007Бензиновый 2.7 / ATСедан111000407.05.2011

Владимир, водительский стаж с 1993 г.

Достоинства: Просторный удобный салон, хорошая шумоизоляция, хороший обзор, мощный мотор, хорошая управляемость, мягкая подвеска. Отличное соотношение цена-качество.

Недостатки: Слабоваты 2 втулки переднего стабилизатора, от большого веса передка хватает тысяч на 60.

Что ломалось: Менял втулки стабилизатора примерно на 60 тыс. км. Были бы лучше дороги хватило б на больше. На 105 тыс.км. после езды по огромной луже поменял подшипники генератора.

Опыт обслуживания: ТО у дилера дорого. Регулярно обслуживаю в другом сервисе, меняются расходные материалы масла, фильтра, колодки. Проехал на ней больше ста тыс.км. претензий нет.

Предыдущий автомобиль: Газ-3102, Ваз-21099, 21103, ДЭУ эсперо, Хундай Соната 2,0.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata (2010)2010Бензиновый 2.0 / MTСедан2750524.02.2011

Александр 38 лет, водительский стаж с 2000 г.

Достоинства: Отличная управляемость, удачно подобранная жесткость подвески для россии,хорошая обзорность,большие зеркала,подсказки бортового компьютера какую передачу включить для экономичной езды по городу(если ими пользоваться расход по городу не более 11 литров на 100 км),внутреняя ручка багажника,разъём USB,запаска полноценное колесо на литье,отличный ближний свет хоть и не ксенон,удобное и простое управление климат контролем и аудиосистемой, очень яркий и стильный автомобиль

Недостатки: для экономичной езды приходится часто переключать передачи(6-ю просит включить уже при 72км/час) — компромис автомат (сам не люблю акпп ,но стал задумываться),высокая цена по сравнению с америкой-большие таможенные пошлины,других недостатков пока не обнаружил

Опыт обслуживания: пока слишком маленький пробег

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Hyundai Sonata NF (2005)20082.0 / ATСедан30500216.09.2010

Достоинства: Теперь я из не вижу.

Недостатки: После покупки, в ходе 1 года эксплуатации стали выявляться недостатки автомобиля, а именно: — вздутие лакокрасочного покрытия автомобиля и образование ржавых «букетов» по всему кузову; — сильная коррозия хромированных деталей кузова; — скрип ремня ГРМ при запуске холодного двигателя (скрипит не хуже сигнализации в течении 1-5 минут); — треск и скрип выхлопной системы (многи знакомые задают вопрос про догорающие дрова); — увеличенный расход топлива (14-16 л/100км по городу).

Опыт обслуживания: Я больше никогда не куплю хундай.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Актуальные отзывы об автомобилях Hyundai Sonata:

  • Реальные достоинства и недостатки авто;
  • Мнение владельцев;
  • Опыт эксплуатации Хендай Соната.

Отзыв Hyundai Sonata 2.0 (2011 г.)

SONATA YF 15 тыс. — полет нормальный.

За все годы вождения это мой первый отзыв.

Сравнить есть с чем — автомобили были разные, начиная от личных ВАЗ 21011 до Opel Astra, Ford Mondeo, Hyundai Sonata III, Десятки, Chevrolet Lacetti, KIA ProCeed, Hyundai Elantra, Toyota Corolla, Toyota Avensis и, наконец, новой Hyundai Sonata YF. Кроме этого кратковременно откатал на многих авто других марок. Поэтому постараюсь отзыв сделать максимально объективным

Впервые на долгосрочное владение попало авто последующего поколения — Соната. Сравнивать их не буду — ЭТО АБСОЛЮТНО РАЗНЫЕ АВТО. Хюндай за последние 10 лет сделал огромнейший прорыв вперед. Но, к сожалению, еще не дошел до уровня ни немцев, ни японцев. Откатав 50 тысяч на Элантре 2009 г.в. могу сказать следующее — машинка очень неплохая и хорошо сбалансированная, в ней вроде есть все. Но все равно чего-то не хватает. души, что ли. Но все-таки о новой Сонате.

Автомобиль приобретался новый. Выбор стоял между Toyota Avensis 2,0 седан на вариаторе и новой Сонатой 2,0 на автомате. Camry за те же деньги даже не рассматривал — салон мне не нравится категорически. Комплектации практически идентичные, цена тоже (около 30 тыс. у.е.).

Честно говоря, после тест-драйвов склонялся к Тойоте, в Сонате не понравилась жестковатая подвеска. Но сроки поставки склонили весы в сторону Сонаты. Кроме этого красивый дизайн и класс авто (Соната существенно больше) дали свое. Сонатку в белом цвете в средней комплектации (без кожи и панорамной крыши) пообещали привезти на протяжении месяца.

Месяц прошел, прошел второй. В конечном результате сказали, что ждать еще месяца два. Не первый раз сталкиваюсь с такой проблемой. Из опыта стало понятно, что ждать можно еще долго. Поэтому решил брать то, что есть. В салоне оказалась Соната нового черно-синего цвета, и она мне как не странно очень даже понравилась. Изначально машина выглядела черной, но на солнце она преобразилась в красивый темно-синий перламутр. Цвет действительно хорош и не приевшийся. Поэтому машина была приобретена.

Дополнительно установлена сигнализация, металлическая защита двигателя (в замен существующей пластмассовой) и. коврики. Честно говоря, странно покупать машину за 30 тыс., в которой нет оригинальных ковриков. Ну да ладно. Пускай будет на совести жадного производителя.

Теперь после 15 тыс. о машине.

Дизайн выделяет машину из толпы. Пропускают намного чаще и очень часто останавливают взгляды. Приятно. Цвет — красивый только на чистой машине. В реальной жизни очень маркий.

Салон очень приятный. Места действительно много. Голубая подсветка не раздражает. Пластик неплохой. Но сверчки появились практически сразу. И далеко не в одном месте. Скажу честно, салон 7 летнего Авенсиса, на котором ездит жена, издает их намного меньше. Сиденья велюровые, с кожаными вставками по бокам. Замечаний нет, хотя боковой поддержки все-таки не хватает. И НЕТ ПОЯСНИЧНОЙ ПОДДЕРЖКИ. Жаль. У сиденья пассажира регулировок еще меньше. У моей жены (1,60м) из окна пассажира торчит только нос. К эргономике замечаний нет. Обзор назад намного лучше, чем вперед. Передние стойки существенно ограничивают обзорность. При круговом движении приходится порядочно крутить головой. При парковке хорошо помогает парктроник. К работе маленьких помощников (авто света, авто дворников, климат контроля и круиз-контроля) замечаний нет. Магнитола неплохая. Читает mp3, есть USB-вход.

Шумоизоляция очень средненькая. Шум передних арок и работа подвески в салоне слышны прекрасно.

Багажник достаточно большой, полноценная запаска. Но 4 колеса Р17 все-таки не влезают. Одно уходит в салон. Открывается из салона и с пульта. Сразу же докупил сетку-органайзер и был дико удивлен тем, что крепить ее не к чему. Стандартные крепления были у меня даже на Элантре.

2,0 автомат с ручным переключением (6 передач). Автомат действительно неплохой, с типичной задержкой, но к этому просто надо привыкнуть. Зимнего и спортивного режима нет. Присутствуют подрулевые лепестки. Бесполезная штука, пользовался раза два. Для гонок двигатель не подходит. 2 литра все-таки маловато. Если есть возможность, то лучше взять 2,4. Расход совсем не радует. На сервисе обещали, что после 5 тыс. упадет, но на сегодня город 13-15, трасса 8,5-9. Стиль езды умеренный. Совсем не как заявлено в книжке.

Очередной автомобиль, который сделан под европейские дороги, которые у нас отсутствуют. Несмотря на то, что автомобиль тяжелый, по нашим неидеальным дорогам, тем более по городской брусчатке, радости от ее работы никакой. Подвеска работает шумно, жестко и, что самое обидное, часто пробивается. Вместе с салонными сверчками создает очень неприятный фон. Резина Р17 215х55, на газе. Но наверно благодаря этому машина неплохо входит на скорости в повороты и держит дорогу. Подвеска не настолько жесткая, как у БМВ, Хонды, Мазды (и управляемость далеко не такая), но, как по мне, хуже, чем у одноклассников из Форда либо Тойоты. Скажу честно, ехать на том же старом Авенсисе, на который часто пересаживаюсь, приятнее.

Клиренс реально маленький. Сейчас, после нескольких наездов защитой, еду намного аккуратней там, где раньше пролетал на других автомобилях со свистом. Плюс к этому на 7 тыс. загудел подшипник ступицы. Поменяли по гарантии. Больше поломок не было. К зиме прикупил зимнюю резину. Сразу замечу, что шины 17-го радиуса сразу на 50% дороже, чем аналогичные Р16. И выбор меньше.

В общем, впечатления двоякие. Опять, как и с предыдущим Hyundai, вроде все неплохо, на автомобиль не вызывает любви и привязанности. К сожалению. И следующим моим автомобилем будет не Hyundai.

Совет автора покупателям Hyundai Sonata 2.0 2011 г

Отдать еще раз 30 тыс за автомобиль с кучей недостатков я не готов.

При ограниченном бюджете лучше воспользоваться правилом:

Новый автомобиль должен быть слегка бэушным.

Лучше взять 2-3 летнее авто комплектацией и классом выше. Но это мое личное мнение. Выбирать Вам.

  • Дизайн
  • Большой комфортный салон
  • Неплохой автомат
  • В белом цвете выглядит реально классно
  • Расход топлива
  • Жесткая шумная подвеска
  • Клиренс
  • Сверчки в салоне
  • Отсутствие у автомата спортивного и зимнего режимов
  • Обзор вперед утруднен стойками и зеркалами
  • Отсутствие поясничной поддержки сиденья водителя
  • Отсутствие в багажнике крепления для сетки-органайзера
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector