Отзывы мотошлем schuberth r1
отзывы мотошлем schuberth r1
В прошлый раз мы только познакомились и узнали о существовании шлема. Теперь хочется рассмотреть его более подробно. Очевидно, что шлем Schuberth SR1 находится на уровне с Arai Corsair V или Shoei X-Twelve. Schuberth относительно маленький немецкий производитель шлемов. Свою популярность он обрел благодаря шлемам для гонок Формулы 1, а также Schuberth стал основной защитой каждого европейского полицейского. В характеристике Schuberth SR1 меня больше всего заинтересовали два пункта, а именно вес 1285 грамм и уровень шума 88 децибел при 100 км/ч.
По весу он сильно выигрывает у того же Arai Corsair V примерно 500 грамм. Однако Schuberth SR1 может также выигрывать в уровне вентиляции и шумоизоляции, которая достигается за счет лучшей герметичности между шлемом и шеей. Также стоит отметить, что та синяя подушка сделана из отражающейся ткани для лучшей видимости ночью. Schuberth использовали аэродинамическую трубу, чтобы оптимизировать аэродинамические показатели шлема. Задний спойлер сделали регулируемым в двух положениях.
То есть пилот может на свое усмотрение настроить шлем. Мотошлем Schuberth SR1 сделан по стандарту ECE-R 22. 05, что объясняет его массу. Чтобы соответствовать стандарту Schuberth создали систему под названием Anti-Roll-OFF, которая не позволит шлему слететь с пилота во время аварии и не даст травмировать подбородок и шею. Система не что иное, как застежка.
А вот эти штуки выполняют 2 функции — вентиляция в области за ушами и делают шлем в закрытом положении более тихим (из мануала — в открытом положении для города — что бы слышать что происходит на улице, в закрытом — race когда абсолютно до задницы что происходит вокруг) [URL=http://radikal. ru/F/i026. radikal. ru/1204/23/931621ec7e85. jpg. html] Верхние воздухозаборники класические и работают на отлично.
Отличительной чертой на всех воздухозаборниках шлема есть алюминиевая решеточка. [URL=http://radikal. ru/F/s019. radikal. ru/i634/1204/0a/238095e2b478. jpg. html] Комфорт — отлично сидит на моем котелке! — здесь все индивидуально.
Качество — внутренняя отделка очень впечатляет в принципе как и общее качество шлема. Шум — а точнее тишина — ну ни на одном шлеме в котором ездил так тихо не было! Честное слово очень тихий шлем. Дизайн и все такое — вот здесь единственный на мой взгляд недочет Шуберта — хотя с другой стороны это же немцы — минималисты. Из доступных цветов: черный, белый, черный матовый, белый матовый, технолоджик черный и белый ну и полная жопа на мой взгляд — рейсинговая раскраска в светлом или темном варианте — полное убожество причем дороже на полторы сотни у. е. я взял матовый черный потому что — 1-у меня черный Вмакс, 2-на нем можно сделать аерографию и не жалко заводской покраски 3-и главное — у меня тупо никогда раньше не было матовых шлемов — решил попробовать Ну и на счет алюминиевых решеточек которые закрывают все воздуховоды немного берут сомнения — авось мухи?
Ну вы поняли Пока время эксплуатации очень не велико, сезон только начинается — больше сказать нечего, будет еще чего рассказать в ходе эксплуатации — допишу
Новое поколение скоростных шлемов SCHUBERTH: краткий обзор
МОТОГОНКИ.РУ, 29 апреля 2014 —
Таблица соответствия применения SCHUBERTH C3 PRO и S2
«Легкий, тихий и компактный» – так вкратце можно охарактеризовать самый популярный на протяжении последних лет продукт Schuberth, модель C3. Теперь ему на смену приходит полностью обновленный Schuberth C3 Pro, поднимающий технологический уровень и потребительские качества этого флип-апа до поистине премиального уровня.
SCHUBERTH C3 PRO
Из заметных внешних отличий новой модели выделяется литой задний спойлер, форма которого была разработана с применением испытаний в аэродинамической трубе. Спойлер придает аэродинамическую стабильность на высоких скоростях, и шлем становится более привлекательным для водителей скоростных спортивных мотоциклов. Кроме того, параллельно достигнут еще более выдающийся показатель уровня шума в 82 дБ(А) при 100 км/ч, что делает C3 Pro самым тихим шлемом фирмы за всю ее историю и одним из самых тихих шлемов в мире.
SCHUBERTH C3 PRO с системой коммуникации SRC
Под изысканной и комфортабельной внутренней обивкой скрывается эффективная система вентиляции с выросшей до 8 литров/в секунду циркуляцией. Шлем уже изначально имеет две встроенные антенны для обеспечения качественного приема FM-радио и увеличения радиуса действия сигнала Bluetooth при совместной работе со специально разработанной для этого шлема гарнитурой Schuberth SRC-System.
SCHUBERTH C3 PRO WOMEN
Исходя из приоритета максимального комфорта для каждого своего клиента, Schuberth выпустил специальную версию шлема для женщин – C3 Pro Women. При этом женский вариант шлема не ограничивается только лишь милыми легкомысленными расцветками, как это бывает у других производителей, а имеет особые внешнюю оболочку и внутреннюю отделку, которые оптимизированы под дамские, более изящные формы головы и лица. В остальном, по технологическим и потребительским свойствам, дамская версия ни в чем не уступает обычному варианту.
Шлем Schuberth S2 в целом ориентирован на тот же спортивно-туристический покупательский сегмент, что и C3 Pro, но на его более консервативную часть, предпочитающую стандартный форм-фактор «шлем-интеграл». При этом S2 сохраняет традиционные для шубертовских шлемов качества: легкость, аэродинамическую проработанность, низкий уровень шума и высочайший комфорт. Как и собратья с поднимающейся «челюстью», S2 имеет встроенный противосолнечный тонированный визор, обеспечивающий комфорт для глаз в яркую солнечную погоду. А усовершенствованная многоканальная система вентиляции создает нужный микроклимат и в жару и в прохладу. В шлем уже встроена антенна для фирменной гарнитуры Schuberth SRC-system, улучшающая дальность и качество связи.
Для любителей и профессионалов предлагается бескомпромиссный Schuberth SR1, разработанный лично многократным чемпионом Формулы-1 Михаэлем Шумахером и омологированный для применения во всех гоночных сериях категории «А», включая MotoGP, World Superbike и саму Формулу-1. И на извилистом шоссе, и на гоночной трассе SR1 ведет себя наилучшим образом благодаря непревзойденной комбинации аэродинамического и аэроакустического совершенства.
Применение в конструкции шлема карбонового волокна обеспечивает малый вес — всего 1350 грамм, что ощутимо снижает нагрузку на мышцы шеи при динамических перегрузках. При этом уровень защиты и комфорта мотошлема SR1 сравнимы с менее «боевыми» моделями. Шлем сертифицирован по стандартам DOT и имеет все допуски для дорог общего пользования. Все шлемы серии SR1 собираются вручную и производятся индивидуально.
Мотошлемы Schuberth нового поколения уже поступили на склады компании «Байк Ленд».