Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси оутлендер 2011

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander (Мицубиси Аутлендер)

У меня Аутлендер 3.0 2014 года в комплектации Спорт. Расход от 12 до 20 литров, как на педаль давить, в среднем 15. Динамика отличная, для тех, кто говорит, что не выезжает из 8.7 — бред полный. Управляемость на уровне, не все легковые так рулятся. До этого был Аут 2008 года 2.4 на механике. Намног. >>

2015-01-10 | Рейтинг: 3.14 | Голосов: 7 | Отзыв владельца: Михаил

Приобрел автомобиль летом 2013 года, на смену седану, так как низкая посадка порядком поднадоела. Плюсы: высокий клиренс, хороший обзор, просторный салон и багажник, который трансформируется, можно, не складывая, поместить, например, детскую коляску, удобно откидывается борт багажника, когда грузиш. >>

2013-11-08 | Рейтинг: 4.09 | Голосов: 11 | Отзыв владельца: Дмитрий

Кроссовер Mitsubishi Outlander XL (объём двигателя 3.0 л = 220 л.с., цвет кузова и салона бежевый) куплен 12 декабря 2007 года в Мицубиси Моторс г. Иркутска по цене 1.255.000 руб. Эксплуатируется до настоящего времени с пробегом в 85.000 км. Все плановые ТО прохожу своевременно. Выполненные работы н. >>

2013-09-07 | Рейтинг: 3.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Виктор

Всем привет! Купил Mitsubishi Outlander в 2012 году в конце марта 3.0 в полной комплектации! Отзыв пишу первый раз, так что простите, если что не так)) Мужики, ну что я могу сказать — на мой взгляд, отличное сочетание цены и качества. Теперь собственно про машину и начну с минусов, хоть и немного. >>

2013-08-12 | Рейтинг: 3.29 | Голосов: 17 | Отзыв владельца: Максим

Плюсы: динамичный, легко тягается с конкурентами, большой, задние сидения регулируются по наклону и сдвигаются, валит на трассе спокойно 180-190 км/ч, дискомфорта нет, тягался с Merсedes седан, он не смог оторваться, крейсерская скорость 120-140 км/ч. Квитанций за превышение скорости за год скопилос. >>

2013-04-27 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Андрей

Купила машину в конце ноября. До этого был Лачик седан. Ездила на нем 2.5 года. Ну во-первых, как купила машинку, сразу поехала в Самару, в общем, накатала 2400 км. На дороге вела себя отлично, при обгонах на этой каше 130-150 км/ч спокойно. Единственное, что меня волновало на дороге при быстрой ско. >>

2011-12-27 | Рейтинг: 3.95 | Голосов: 56 | Отзыв владельца: Светлана

Купил машину для себя, как бюджетный вариант, и понравилась внешне жене и сыну. Комплектация максимальная с двигателем 2.4 литра. Кроме доп. сигнализаций, защиты и т.д. Еще шумка по кругу за 70 тыс. С каско вышло 1 млн 600 тыс. руб. Не мало. Теперь о впечатлениях. Плюсы. Кроме сомнительного клиренса. >>

2011-12-19 | Рейтинг: 4.29 | Голосов: 48 | Отзыв владельца: Александр

Решил написать свои первые впечатления о приобретённом автомобиле Mitsubishi Outlander XL 2.0 CVT 4WD. 2.4 не брал сознательно из-за калужской сборки. На данный момент пробег авто составляет 3000 км, так что первые положительные и отрицательные стороны уже видны. До него у нас был Ford Focus C-Max. >>

2011-11-20 | Рейтинг: 4.73 | Голосов: 139 | Отзыв владельца: Константин

Покупал XL новым у официалов в 2007 году. Сначала прокатился на 3-х литровом, но он показался мне излишне жестким. Может, колеса перекачаны были, а, может, все они на 18″ не мягкие. Уже хотел уехать без покупки, но тут вернулся с очередного тест-драйва 2.4 с вариатором. Поездил на нем. Понравился ср. >>

2011-07-24 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 59 | Отзыв владельца: Владимир

В поисках отзывов об автомобилях забрёл на этот сайт, самый информативный из всех просмотренных. Решил оставить и я свой отзыв об Mitsubishi Outlander XL. Принадлежит он моей фирме с сентября 2007 года. Тщательно проанализировав все плюсы и минусы относительно одноклассников, выбрал именно его и спу. >>

2011-01-22 | Рейтинг: 4.69 | Голосов: 156 | Отзыв владельца: Александр

Мицубиси Аутлендер 2011 — отзыв владельца

Год выпуска:2011
Тип кузова:SUV
Трансмиссия:вариаторная
Привод:4WD
Двигатель:бензин, 2400 куб.см, 170 л.с.
Расход топлива по трассе:9.0 л/100км
Расход топлива по городу:14.0 л/100км
Год приобретения:2015
Пробег:121 000 км
Руль:Левый
Внешний вид:8
Салон:8
Двигатель:9
Ходовые качества:7

Всем здравствуйте. Решил написать отзыв про свой Аутлендер.

Как у вас тут пишут «прошу строго не судить, отзыв первый, я не писатель, сами мы не местные . «. Ну а мне без разницы как вы будете судить и оценивать мои писательские таланты. Цель написания отзыва — возможная помощь с выбором авто для тех, кому интересны плюсы и минусы Аутлендера. Я когда выбирал, много отзывов прочитал, за что большое спасибо их авторам. Вот и сам в свою очередь пишу, может кому мой отзыв тоже поможет.

Летом 2015 года озаботился выбором нового авто взамен ставшей тесной Нексии (отзыв по Нексии в моей подписи). До этого гонял на Нексии 5,5 лет. Брал новую и проблем с надёжностью не испытывал. Была как семейная машина, на которой в своё время доехал до Марселя и без поломок вернулся обратно. Кроме такого гранд-вояжа по Европе ещё были более скромные 2 путешествия — Молдавия-Украина-Крым-Кубань и поездка в Грузию. Ну и повседневная эксплуатация, конечно — дом-дача-тёща и по городу тоже. И нигде Нексия меня не подвела.

Соответственно, при выборе авто взамен её хотелось машину как минимум аналогичной надёжности.
Ну и другие критерии тоже имелись, как то:
— достойное состояние
— просторный салон и багажник для поездок с 2-мя детьми и хламом
— коробка автомат (просто хотелка, никогда автомата не было, захотелось)
— хороший клиренс
— полный привод, проходимость получше легковушки, но поскольку в грязюку лазать не планировал, то кроссовер самое то
— нормальную комплектацию — кожа, родная навигашка, камера заднего вида, ксенон, подогрев сидушек и прочее.
— по возможности не сильно сложная конструкция и ремонтопригодность.

При этом, безусловно, был готов к тому, что расход будет больше и стоимость владения, в целом, тоже будет больше, чем у Нексии.

Супер-пупер-мега-джип, конечно, хотелось. Но понимал, что он мне реально не нужен под мои потребности, т.к. я не джипер, по грязюке не ползаю, прицеп с катером не таскаю. Ну и стоимость содержание внедорожника, естественно, выше, чем у кроссовера.

Таким образом, выходит, что выбирал я себе из кроссоверов. Но поскольку в деньгах был ограничен, в кредит влезать принципиально не хотел, на новый авто денег не хватало, смотрел б/у в достойном состоянии.

Остановился на поиске Аутлендер ХЛ/Пежо 4007/Ситроен С-кроссер. И в итоге нашёл свой вариант, который устраивал всем, кроме цвета. Хотел чёрный или тёмно-коричневый. Даже к белому был готов, но подвернулась именно в серебристом цвете.

Сейчас владею своим Аутом в максимальной для 2,4 двигателя комплектации уже 2,5 года. В выборе не разочарован. Вкратце укажу + и -:

+:
— вариатор. Для города и пикников хватает, разгон ровный. Не гоняю, в грязь не лазаю, перегревов не было
— можно лить АИ-92, но лучше всё же АИ-95.
— разумный расход по трассе 9л/100 км
— простой красивый симпатичный салон с кожаными вставками (неплохой кожзам). Многим как раз не особо нравится. Но я не привередлив. Кому не нравится — берите Лексус
— много места в салоне, особенно на заднем сидении
— регулировка наклона и движения вперёд-назад заднего сиденья
— большой багажник
— откидывающийся задний борт багажника. Удобно грузить крупногабаритные вещи или просто сидеть.
— хороший клиренс
— высокая посадка водителя
— максимальная комплектация — то, что надо! До сих пор тащусь от штатного ксенона, подогрева сидений (больше нравится подогрев не ж. а поясницы) и камеры заднего вида

Читать еще:  Отзывы о дастер 2016г

-:
— вариатор. Всё же страшновато, тем более, что охлаждение на рестайлинге нет.
— большеватый расход в городе. Без пробок 11-13 л/100 км, по пробкам и до 20 л/100 км может
— активация многих «скрытых функций» (в т.ч. круиз-контроля при наличии штатной проводки к нему) требует наличия сканера либо надо платить «активаторщикам» за каждую функцию. Самому не побаловаться
— обзорность (правая передняя стойка закрывает обзор вперёд при повороте направо, со штатного салонного зеркала ничего назад-вправо не видно — дополнительное панорамное зеркало полностью ситуацию не исправляет)
— графика штатной системы как на старых «Денди». Привет Супер-Марио 🙂
— карты штатной навигации, невозможность установки другой навигации. А штатные карты России обновляются максимум до 2014 года. Дальше на штатной голове карты никак не обновить.
— 18-е диски жестковаты. Шли в комплекте с машиной. За свои деньги и зиму и лето взял бы на 16, на худой конец лето на 17.
— штатные задние пружины садятся, поменял на Волговские — проблема описана на аут-клубе
— спать в багажнике нельзя
— морда Лансера. В дорестайлинговом ХЛ морда была посимпатичней
— нет памяти водительского сиденья. Для двоих водителей стоящая вещь
— омыватель фар ничего реально не моет. Наверное, на всех машинах так.

За время владения Аут, как и его предшественник Нексия с удовольствием и лёгкостью отвёз семью в 2 больших путешествия — сначала в Хорватию, а в этом году и в Швейцарию. За время поездки зарекомендовал себя с лучшей стороны.

Машина реально резиновая. Влезают все кто хочет со всеми вещами, что есть. И ещё место на пару кутюлей остаётся. А с дугами на багажнике ещё и длинномеры до 4м легко везти можно. Как минус компоновки салона уже выше написал — в ровный пол если и сложить, то максимум 148 см длины багажника. Если хочется спать в полный рост, то надо мутить спальник, т.к. в этом случае задние сиденья складываются только спинки и получается ступенька.

Вариатор проблемы ни разу не создал. Но я сразу после покупки полностью поменял масло в нём, по трассе долго с большой скоростью (>140) не гонял и в грязи/снегу долго не буксовал. Не перегревался у меня вариатор, хоть в рестайлинговых Аутах у него убрали радиатор.

По проходимости ничего сказать не могу. Я ни разу не лазал туда, где можно проверить пределы проходимости машины. В тех случаях, когда я всё же недолго буксовал, полагаю, что слабое звено в машине была не трансмиссия, а резина. Наверняка с АТ-резиной Аут получше себя бы чувствовал на бездорожье, но я до сих пор катаю резину, доставшуюся мне в комплекте при покупке. Да и шумновато наверняка будет с АТ, не нужна она мне, про всей видимости с моим режимом.

По динамике — не бог весть что, но меня устраивает. Я молодой, но стиль езды у меня пенсионерский (чего я совершенно не стесняюсь). Конечно, прыткость побольше ему бы не помешала, но в целом сойдёт.

Расход по трассе порой даже меньше 9л/100 км (это если не больше 100 км/ч ехать). Если идти 110-130, то 10-11 литров. Но по городу расход гораздо грустнее. В зависимости от пробок от 11 и до 18 и более литров.

В общем, мой Аут меня вполне устраивает. Заглядываюсь, конечно, на внедорожники. Но умом понимаю, что всё что мне надо от машины, у меня уже есть. Да, Паджеро-4 на 3,0 бензиновом движке красив, чертяка. Надёжен и проходим. А также туповат и прожорлив. Новый Прадо-2017 тоже красив. А Тахо в 900 кузове вообще клёвый. И, главное, член увеличивает! Но реально, для меня пока что эти машины — баловство, излишество.

Как-то так. Надеюсь, мой отзыв кому-то и помог. Спрашивайте, с удовольствием отвечу.

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Читать еще:  Киа соренто прайм реальные отзывы владельцев

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Mitsubishi Outlander XL: все по-честному

С появлением третьего поколения Mitsubishi Outlander на вторичном рынке заметно активизировались продажи его предшественника с индексом XL. Этот практичный и довольно крупный кроссовер обладает не только достойными потребительскими качествами, но и вовсе не разорителен в содержании и ремонте. За доступность, неприхотливость и надежность поклонники модели называют его честным автомобилем.

Peugeot > 4007

Mitsubishi > Outlander

Citroen > C-Crosser

Mitsubishi Outlander XL

Второе поколение Outlander не прикладывало больших усилий для того, чтобы стать одним из лидеров класса компактных кроссоверов. Всю работу по продвижению на рынок за него выполнил предшественник, пользовавшийся стабильным спросом в России. Со сменой генераций автомобиль вырос в размерах, удлинилась колесная база, что позволило разместить в салоне до семи человек. В период с 2007 по 2008 год в России продавались машины обоих поколений. Чтобы не создавать путаницы, более поздней модели Mitsubishi Outlander присвоили индекс XL.

Mitsubishi Outlander XL

Поначалу кроссовер предлагался с бензиновыми «четверкой» 2,4 л и 3-литровым V6. Все машины у нас продавались с полным приводом. После рестайлинга 2010 года линейка моторов пополнилась бензиновым агрегатом объемом 2 л. Эта версия шла только с передними ведущими колесами. В этом же году сборка была налажена под Калугой. Причем вместе с Outlander XL с конвейера сходили и его французские клоны — Citroen C-Crosser и Peugeot 4007.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Немаловажную роль в популярности Outlander XL сыграло и весьма достойное оснащение. Российс­кие дилеры продавали автомобиль в нескольких уровнях комплектаций: Inform, Invite, Intense, Instyle и Inspire. Базовое исполнение Inform с мотором 2,4 л и механичес­кой коробкой передач включало в себя ABS, фронтальные подушки безопасности, климат-контроль, систему динамической стабилизации, CD-магнитолу, подогрев передних сидений, противотуманные фары и легкосплавные колеса. В версии Invite вместо «механики» устанавливались клиноременный вариатор и шесть подушек безопасности вместо двух. Вариант Intense с мотором V6 и 6-ступенчатым «автоматом» дополнялся электроприводом и подогревом зеркал, а также датчиком света. Для версии Instyle предлагался кожаный салон. А топовое исполнение Inspire шло с люком в крыше, ксеноновыми фарами и продвинутой аудиосистемой Rockford с CD-чейнджером.

Mitsubishi Outlander XL

Год от года уровни комплектаций и их наполнение менялись. Например, после рестайлинга 2010 года начальная версия Inform оказалась несколько урезанной: две подушки безопасности, ABS, магнитола, климат-контроль и электропакет. В Intense дополнительно ставились боковые и оконные подушки безопасности, легкосплавные диски и цветной дисплей. Instyle подразумевал кожаный салон и систему стабилизации. А максимальная версия Ultimate — это адаптивные би­ксеноновые фары, камера заднего вида, навигация и система доступа без ключа.

Двигатель

За все время производства на Outlander XL ставились бензиновые моторы объемом 2,0 л (147 л.с.) и 2,4 л (170 л.с.), а также 3-литровый V6 (220 и 230 л.с.). Турбодизели объемом 2,0 и 2,2 л выдавали 140 и 156 л.с. соответственно, а после рестайлинга остались две версии 2,2-литрового (156 и 177 л.с.). У нас продавались только бензиновые модификации.

Читать еще:  Хонда кросстур отзывы 2 4

Mitsubishi Outlander XL

Двигатели 2,0 и 2,4 л одинаковы по конструкции. В приводе газораспределительного механизма у них используется так называемая беззазорная цепь. Срок ее службы рассчитан на всю продолжительность жизни мотора, и пока случаев ее замены не было. В моторах нет гидрокомпенсаторов клапанов — регулировка производится подбором шайб. Эта операция потребуется только после 100 тыс. км, а на деле — еще позже. Специалисты советуют периодически контролировать состояние роликов ремня привода вспомогательных агрегатов (помпы, насоса гидроусилителя и генератора). Дело в том, что к 60 тыс. км изготовленные из пластика ролики изнашиваются — их рабочая поверхность из цилиндрической со временем превращается в коническую или бочкообразную. В конце концов ремень сползает и соскакивает. К счастью, в большинстве случаев это происходит без тяжелых последствий для двигателя. Замена обойдется в 15 000 руб., из которых 12 000 руб. стоят запчасти. Сразу оговоримся, что купленные в магазине детали будут на 25–40% дешевле, чем у дилеров. Да и работу целесообразнее выполнять на специализированных СТО.

На 3-литровом V6 изначально дребезжал блок заслонок внутри впускного коллектора с изменяемой длиной. По данному поводу компания провела отзывную акцию. Поэтому поинтересуйтесь у продавца, менялся ли узел на обновленный. В этом есть смысл, поскольку коллектор в сборе стоит каких-то немыслимых денег — что-то около 250 000 руб.

Все агрегаты рассчитаны на 95-й бензин. Но прекрасно работают и на 92-м — его рекомендуют использовать и «официалы». Моторная электроника — из разряда супернадежных. Случаи отказа датчиков кислорода и массового расхода воздуха, холостого хода и других носят единичный характер.

Mitsubishi Outlander XL

Mitsubishi Outlander XL

Трансмиссия

Механическая коробка под капотом подержанных Outlander XL встречается довольно редко. Но к ней, как правило, нареканий нет. Разве что после 150 тыс. км пробега придется менять втулки кулисы рычага за 2200 руб. А вот с вариатором CVT производства компании Aisin поначалу бывали проблемы — он дергался и шумно работал из-за износа прижимных конусов. Самое плохое, что ремонтом агрегата никто тогда не занимался. Коробку просто меняли целиком по гарантии. Причем сначала грешили на расположенный отдельно от основного радиатор, быстро забивающийся пухом и грязью. После внесения в конструкцию вариатора изменений к середине 2008 года серьезных претензий к нему больше не было.

Mitsubishi Outlander XL

Автоматическая 6-ступенчатая гидромеханическая коробка проявила себя с самой лучшей стороны. А долгую и счастливую жизнь ей должно обеспечить своевременное обслуживание с заменой масла через 60 тыс. км.

Полноприводная трансмиссия Outlander XL также надежна. В обычных условиях движения крутящий момент передается только на передние колеса, а зад­ние подключаются автоматически при пробуксовке передних посредством электронно-управляемой многодисковой фрикционной муфты — по сигналу компьютера мощный электромагнит сжимает пакет фрикционов, работающих в масляной ванне. Причем муфту можно принудительно заблокировать (режим 4WD Lock), когда приходится преодолевать сложный дорожный рельеф. Но не надо путать Outlander XL с внедорожником — муфта в тяжелых условиях движения очень быстро перегревается. В трансмиссии слабых мест почти нет. Разве что подвесной подшипник, который изнашивается после 100 тыс. км. Правда, меняется он вместе с карданным валом. У дилеров деталь стоит около 80 000 руб. А привезенный из ОАЭ кардан с подшипником обойдется в 32 000 руб. Почувствуйте разницу.

Ходовая часть и кузов

Подвеска у Mitsubishi Outlander XL полностью независимая, со стойками МакФерсон спереди и задней многорычажной конструкцией. Основные нарекания к передним стойкам, которые могут потечь и после 10–15 тыс. км. Этот дефект встречается на каждом четвертом кроссовере. Амортизаторы стоят по 4200 руб. за штуку. Также недолговечны ступичные подшипники. Радует то, что меняются они отдельно от ступиц и у дилера идут по 3000 руб. (хотя можно купить и дешевле). Меняют их по мере выхода из строя поштучно, а не парами, как обычно. Зато долговечны стойки (по 1100 руб.) и втулки (по 540 руб.) стабилизаторов, которые запросто выхаживают за «сотню».

Mitsubishi Outlander XL

В задней подвеске, кроме подшипников ступиц (по 3000 руб.), ничего раньше 100–130 тыс. км не ломается. Даже амортизаторы сервисмены называют вечными. А вот пружины (по 5000 руб.) слабоваты. Из-за частой езды с полной нагрузкой они проседают.Не особо долговечны тормозные диски (по 4800 руб.) — на 2- и 2,4-литровых модификациях они больше 50–70 тыс. км не выдерживают, а на 3-литровых версиях меняются в два-три раза чаще.

Mitsubishi Outlander XL

Кузов на Mitsubishi Outlander XL коррозии не поддается. Лакокрасочное покрытие, как и у всех «японцев», слабое. Стекла задних дверей со временем перекашиваются, о чем дает знать их замятый резиновый уплотнитель. В этом случае приходится менять П-образную уплотнительную резинку и подпиливать крепления одной из направляющих. Замена у дилера — от 8500 руб. Без видимых причин трескались ветровые стекла. Механики утверждают: из-за недостаточной жесткости кузова. На автомобилях после рестайлинга 2010 года подобных проблем уже не было.

Mitsubishi Outlander XL

Близкие родственники

В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмб­лемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-лит­ровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.

Citroen C-Crosser

Peugeot 4007

Рестайлинг

После модернизации 2010 года преобразилась передняя часть кузова Outlander XL. Дизайн автомобиля стал перекликаться с остальными моделями концерна, получив фирменную решетку радиатора в виде огромной трапеции. В салоне улучшились отделочные материалы, а небольшой бокс, ранее расположенный над центральной консолью, просто убрали. В самой дорогой версии Ultimate установливался сенсорный дисплей, объединенный с навигационной системой и камерой заднего вида. Изменилась и техника. В гамме двигателей появился бензиновый 2-литровый мотор отдачей 147 л.с., а мощность V6 японцы увеличили с 220 до 230 л.с. Причем 2-литровая версия только переднеприводная. Вариатор Invecs III стал адаптироваться к режиму езды и быстрее реагировать на подачу газа.

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Mitsubishi Outlander XL 2010

Вердикт

Сергей Федоров, редактор:

Сергей Федоров

— У Outlander XL, конечно, есть недостатки и мелкие дефекты, но они растворяются на фоне общей надежности этого кроссовера. К тому же он и сегодня выглядит вполне современно, причем настолько, что некоторые потенциальные клиенты предпочитают его новой модели. Если позволяют средства, советуем остановиться на более свежих экземплярах — лучше пострестайлинговых, которые избавились от многих проб­лем. Кроме того, Outlander XL обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти на него можно купить очень недорого. Немаловажен и тот факт, что официалы сегодня предлагают весомые скидки на обслуживание машин, которые уже вышли из гарантийного возраста.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector