Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика - Автомобильный журнал
Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы митсубиси лансер 97 года 1 5 движок механика

Мицубиси Лансер, поколение десятое

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 117 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мицубиси Лансер:

Внешний вид:

  • Бесподобный автомобиль. Смотрится великолепно. Внешний вид напоминает не то акулу, не то бульдога. Поэтому машина выглядит устрашающе для многих на дороге, особенно если стиль езды соответствующий, или прокачка «эволюционная»
  • Многие ждали начала продаж Mitsubishi Lancer X в автосалонах страны. Я, в том числе. Сделал сразу же предоплату, как увидел эту безукоризненную внешность

В салоне:

  • В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса. Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем. А рост в 191 см и вес почти в 100 кг, никак меня в салоне не стесняет, позади меня сидящего пассажира – тоже
  • По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор. Немного смущал первое время материал сидений, но время показало, что он весьма практичный. Уже три химчистки выстоял
  • Печка работает хорошо. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз. Обдув охватывает все стекла и такого явления, как «запотевшие стекла», в машине нет. Надо просто правильно распределить потоки воздуха
  • Не меняю температуру на климат-контроле целый год. Как поставил 22 градуса – так и стоит. Зимой греет нормально и тихо, а летом охлаждает. Обдув установил на ноги и лобовое стекло – вот и все настройки
  • Вполне заурядная панель приборов. Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой
  • Тест-драйв автомобиля сразу показал его первые и основные недостатки – это качество пластика в интерьере. Уже к моменту этой поездки успел сделать предоплату, о чем сожалею до сих пор. Пластик – дерьмо из дерьма. Такого паршивого материала не ожидаешь за те деньги, что уплатил. Нет никакого оправдания производителю. А мне будет наука на будущее
  • Подогнано в салоне все неплохо, а вот на ощупь – противно. Первое впечатление было совсем неважное от салона этой машины. Но со временем пыл остыл, и теперь салон мне кажется родным и приятным. Хотя я не отрицаю, все, что сделано из пластмассы – напрягает при касании. Еще и материал на сидениях не такой, как хотелось. В «девятке» был действительно хороший велюр, а тут мешковина какая-то

Багажник:

  • (хэтчбек) Единственный плюс такого типа кузова для багажника – это то, что можно полноценно сложить задние сидения, и положить какой-то габаритный груз. Но сам по себе, багажник небольшой. Выручит только трансформация салона
  • (седан) Багажник вряд ли порадует своей емкостью. Пол у него слишком высокий, поэтому место автоматически урезается чуть ли не вдвое. Два колеса – это максимум. Третье, если бы оно было из пластилина – можно было туда загрузить. Но в реале — никак не помещается. Приходится часто использовать салон для багажа. Увы

Лакокрасочное покрытие:

  • Перечислю все повреждения ЛКП за неполных два года: капот (около 10 сколов), передние крылья (песок и снежная «каша» выточили до грунта), пороги (смотреть «крылья»), бампер (сколы, в самом низу краску «съела» та же «каша», песок, вода).
  • Не припомню ни одного современного автомобиля, у которого пороги специально подготовлены под слой краски, и на них четко видно пупырышки. Уже такого давно нет, и не будет. Пороги на моем Лансере уже давно «съедены» песком, солями, камешками. Покраска – ужасная, или сама краска. Не знаю. На капоте много сколов. Про бампер тем более молчу

Управляемость:

  • Машина маневренная. Радиуса разворота хватает, чтобы проделать этот маневр, не переживая за то, хватит ли ширины дороги. Припарковаться тоже не составляет труда, как и перестроиться в другой ряд
  • С управлением у машины полный порядок. Главное, брать во внимания законы физики, их никто не отменял. В повороты машина входит без кренов, а предельная скорость для такого прохождения довольно большая. Нравится «тяжелый» и понятный руль. Не каждому автомобилю это присуще
  • На скорости «прикипает» к дороге. «Потерять» машину можно только из-за своих собственных ошибок. Она продумана так, что безопасно двигаться и на большой скорости на сухой дороге, и на умеренной – на дороге скользкой. Неожиданных «сюрпризов» от «десятки» ждать не стоит. Четко держит дорогу, не менее четко управляется

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили:

«Японец» Субару Импреза тоже стоит сопоставимых с Лансер денег

Мягкость хода:

  • Не могу понять второй год кряду, почему машина такая жесткая. Резина не низкопрофильная, колеса не перекачаны. Видимо, подвеска такой и должна быть. Единственный плюс от такой «твердости» подвески – это ее превосходная работа на идеальном дорожном покрытии
  • Жесткий автомобиль, «дубовый». Неровности вообще не обрабатывает, он их перепрыгивает. И от этих «прыжков» никакого комфорта ждать не стоит

Резвость:

  • Двухлитровый катится очень прилично. 150 лошадок знают свое дело и хорошо рвут на старте и при обгоне. Еще не приходилось расстраиваться из-за динамики этого автомобиля. Хорошо едет, без вопросов
  • Мне тяжело понять тех, кто рассчитывает получить сумасшедшую по динамике машину, купив при этом не «эволюшн», и даже не 2.0, а обычный 1.6 двигатель. Вариант с таким мотором не для гонок, а для спокойной размеренной езды, и тех почти 120 лошадок, вполне хватает, чтобы не волочиться позади планеты всей
  • Не такая шустрая машина как я этого ожидал. До «сотни» набирает еще нормально, а вот дальше идет туго. Особенно, если работает кондиционер. Он наверняка отнимает 20 % мощности у двигателя с рабочим объемом 1.6 литра

Коробка передач:

  • (мкпп) передачи включаются четко, ход рычага короткий и понятный. Вторая передача выдерживает немалые нагрузки, до 100 км/ч можно на ней разогнаться
  • (акпп) Плавный автомат, порадовала возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Наверное в этом классе, Лансер – первопроходец данной опции
  • (акпп) Коробка любит «пойти на перекур» и как раз в тот момент, когда надо поднажать и проскочить перекресток или завершить быстро обгон на трассе. Возвращается автомат из курилки только через несколько секунд, и часто, его услуги уже не нужны, в дело вступают тормоза, они хоть никуда не ходят налево, это радует

Тормоза:

  • С тормозами полный порядок. Я думал, что если коробка автомат, то это влияет, и тормоза более «ватные». Оказалось, что нет. Проехал на механике. Никаких отличий
  • Хорошие тормоза, «дружат» с АБС и вовремя пожимают друг другу руки. Не замечено раннее срабатывание этой системы. Четко, и в нужный момент

Шумоизоляция:

  • Напрочь отсутствует. Когда едешь 140 км/ч – равнозначно, что стоишь на заводе у деревообрабатывающего станка. Утрирую, конечно. Но действительно, шумный автомобиль
  • Под дверной обшивкой – пусто, под арками – пусто, в багажнике под полом – пусто, в салоне под полом – тоже пусто. Вот список мест, где был обнаружен материал, который поглощает шумы

Надежность:

  • Опробовал немало автомобилей. Но к этому прикипел особенно. Проехал около 70 тысяч километров и никаких ремонтов. Только стандартные ТО. Мало какая машина может так себя проявить. Причем владельцы такого же аппарата, с которыми приходилось общаться – разделяют мое мнение на 100%
  • Уже проехал 170 тысяч, вроде, как и, пора отдавать машину в люди. А с другой стороны, что купить? Машина надежная, не ломается, не требует какого-то сверх естественного ухода. Буду пока кататься и ждать нового поколения

Проходимость:

  • Я пересел с девятого поколения, и могу с уверенностью сказать, что клиренс – ничем не уступает. Может немного специфика бампера такая, что он чаще задевает бордюры, потому как низко посажен. Но в целом, хватает и для города, и для трассы
  • Обвес постоянно нарывается на неприятности. Но без него и машина – не машина. А так, есть характер и вид. Пускай приходится жертвовать быстрой манерой езды и осторожничать на переездах, трамвайных путях и так далее – оно того стоит. Смотрится авто великолепно
Читать еще:  Ваз 2112 1 5 16 кларанов отзывы советы

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Заливаешь десять литров бензина каждые сто километров – и ездишь, как хочешь. Больше машина не возьмет. Проверено и подсчитано
  • (1.6 бензин с мкпп) Я не езжу агрессивно, потому и расход очень приятный. На трассе – это около 6.5 литра на 100 км, а в городе, с учетом пробок, до 9-ти литров
  • Машинка стоит своих денег. Все-таки за 700К подобного «японца» и не найти, «немца» — тем более
  • (2.0 бензин с акпп) Выманивает у меня этот движок все 13 литров в городе, хотя особо и не пыжусь. И на трассе под 9. Много это

Подробней о расходе топлива Мицубиси Лансер 10 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Суровая зима с температурой, на секундочку, -41 градус не сказалась на запуске двигателя. Не так чтобы совсем шустро, но уверенно завелась машина

Другие подробности:

  • В плане эргономики – салон безупречен. Все удобно, понятно, доступно, и на своих местах
  • Штатной оптики с обычными галогенными лампочками хватает с головой. Ксенон даже не думал устанавливать. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Ради цвета пучка света?
  • Обзорность по боковым зеркалам, в стороны и вперед – отличная, а вот в зеркале заднего вида – видишь вместо дороги задранный вверх багажник со спойлером

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

«Японец» Toyota Auris и «немец» Фольксваген Джетта несколько дороже Лансера

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Лансер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Мицубиси Лансер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1300 куб.см, 41375 л.с.
Расход топлива по трассе:доход топлива л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:glx
Цвет кузова:синий
Цвет салона:серый
Салон:велюровый салон, передние стеклоподъемники
Двигатель:4 цилиндра 75 л.с. объем 1.3

Что бы отзыв опять не отправили в пять копеек немного лирики: За рулем я с 96 года, сначала был родительский москвич 2141 потом купил такой же себе, потом была ВАЗ 2108 ушатання в хлам но особо не досаждала пару лет отгонял. Раздел про муки выбора и походы по автосалонам вынужден пропустить ибо машину покупать не планировал а тут херакс предложили — купил. Помню только как опасливо ехал на нем первый раз, чувствовал себя примерно как мальчик из фильма «Полет навигатора» когда летел впервые на этом самом навигаторе — иномарок тогда было мало и лансер производил впечатление. Ну думаю теперь можно перейти непосредственно к отзыву об автомобиле, точнее это не отзыв, а я отдаю дань моему верному другу с которым мы семь лет прожили рука об руку а сейчас на нем в далеком Иваново рассекает мой отец, так что если кто из ивановских читателей дрома увидит — моргните фарами, передайте привет.

Редакторам все же скажу. отзыв буду развивать это только начало а еще раз опустите в пять копеек на дром больше не зайду, и не смотря на всякие оферты этот материал остается моим авторским и может быть размещен только как цельный отзыв, иначе вообще не публикуйте.

Автомобиль голландской сборки, достался мне в 2004 году в возрасте 7 лет с пробегом 149 000 км.. Последнее ТО в Германии было сделано на 137 тысячах, механическая коробка, велюровый без излишеств салон. Очень надежный экономичный автомобиль. Двигатель 1,3 75 лошадок возможно кто то посчитает и слабым но по мне, особенно когда едешь один, а это 90% времени, тяги вполне хватает да даже некоторая прыть присутствует, зато топлива почти не потребляет — 30 литров залил и две недели ездишь. Точнее расход к сожалению сказать не могу так как не было нужды его засекать.
Двигатель всегда до -25 гр.цельсия пускается с пол оборота, ниже бесполезно даже пытаться видимо как то настроен так, но на нем стоит гидроник так что проблем нет.
На пробеге 210 000 тысяч начал кушать масло, вопрос решил заменой двигателя на бу, цена вопроса 50 тыр. видимо повезло т.к. установленный движок отлично работает и масла не берет.
За время эксплуатации поменял шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, передние стойки, стойки стабилизатора, диск сцепления и ремень грм, причем когда ремень грм менял не догадался что нужно менять вместе с натяжителем в результате чего ремень перескочил на 1 зубец и пришлось долго мучатся с двигателем — никто у нас в городе не мог разгадать куда пропала тяга. Все. Никаких поломок больше не было, за 7 лет ежедневной эксплуатации в тяжелых условиях крайнего севера.

Все 7 лет что я эксплуатировал мицубан я восхищался автомобилем и думал ну вот могут же люди. сейчас езжу на Mitsubishi Outlander XL но это уже другой отзыв.

Мицубиси Лансер 1997 — отзыв владельца

Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива по трассе:7-9л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:Mx Saloon
Цвет кузова:Белый
Цвет салона:Серый
Салон:Стандарт , 1 AirBag
Кузов:Спойлер, пороги, туманки

Начну с того, как все начиналось.

мне 20 лет, решил хватит ходить пешком, подкопил пол годика деньжат, искал я первую машину можно сказать почти спотанно, сумма на руках 100тыс, чуть меньше даже. ну да, не много 🙂 понимаю.

искал что нибудь попроще с расходом 7-10 литров + небольшую + не старого года + чего нибудь поспортивней на вид. Предпологалось ездить каждый день по 100 км.

зима так сказать в разгаре. лажу я значит по фарпосту, дрому.. изо дня в день.. (зима все таки, цены на машины были не высоки) предложения появлялись не акти — машины 90-93 годов, все ушатаные и маленькие — march, sprinter, corona (да не маленькая, но на такое я себя подписывать не собирался). в общем тоета отпала сразу, после просмотра машины под названием Toyota Cynos 1993 г.. В общем то ли мне хозяин не понравился, то ли машина маленькая и не то, не стал я больше смотреть Toyot за такие деньги.

Пошел дальше. появлось предложение о Honda Integra 1993 (глазастая), пришел смотреть — оу как она мне понравилась, только жалко не завелась.. 🙂 девушка такая мило — ну возможно сел акум..на вид была норм. жалко 4WD. сразу представил сколько жрать будет :))) история у ней описывает 5 владельцев в ПТС. ладно спасибо. переубедили меня еще люди приехавшие со мной смотреть машинку

Кстати к тому моменту у родителей были — Nissan Vanette, Misubishi Delica (папа плевался на нее, говорит больше не возьму митсубиси, тока и лежишь под ней)

ну и ладно, вопрос не в этом. вопрос в том,что почитав отзывы надо брать что то.

Смотрю.. продаются лансеры.. 90, 100, 120 тыс рублей.. разници почти накакой на вид, только в годах. чем выше год тем машинка подороже

Lancer за 90 тыс даже говорить не хочется что я увидел. Приехав смотреть передо мной был какой то таджик, который пригнал ее на осмотр. я сажусь значит, еду.. чувствую чего то трещит сзади! ABS горит.. ну пи*ц думаю :))чувак говорит лампочка абс просто тупит! ага тупит. чтоб машина с колеса на колесо перекатывалась неровно :)) в общем конец там чему то внизу. По документам 91 год , машина 99. за такие деньги просто подарок. но такой мне не нужен был )) хз сколько эта ходовка обошлась бы

Lancer 95 тыс руб. приезжаю — сразу вижу цвет ОЧЧЧЕЕЕНЬ белый. ну фиг с ним.. ремень ГРМ свсистит после завода, вот что я сразу услышал.. фиг с ним. открываю капот ) ребята.. придержите свои глаза. БАМПЕР ДЕРЖИТСЯ НА ДЕРЕВЯШКЕ. КРЫЛЬЯ НА ВЕРЕВКАХ. я потупил еще с умным видом минут 5 и ушел))

третий лансер 105 тыс. — увидев объяву , через 1 минуту позвонил и договорился на утро. приехав на встречу я увидел девушку тихи мирно сидевшую в машине слушавшую музыку. долбило так хорошенько. Ладно, ну был не один. Сразу смотрим что за дела с машиной. на вид немножко покоцанная (бампер там, дверь, чисто коцки краски), хз, зима, снег не сильно видно было. при просмотре не стал обращать внимания. Сажусь в машинку проехаться, сразу удивило от тех двух претендентов это — все как то ухожено, спокойненько. Машинка тронулась, никаких звуков, никаких стуков. все ровненько. Под капотом чистота. Арки не гнилые, защита только у крыла одного подбита. Как потом выяснилось была бита в крыло (оно не заменено а крашено!!). Все это чудесно сказав себе.. успокойся и не нерничай, хуже уже не будет. 🙂 хуже и не было. дальше ждали радости.

Читать еще:  Вольво хс60 отзывы владельцев

в общем расплотившись (торга не было, девушка говорит и так копейки 105 т.), отдала она мне машинку. (хотя я и сам подумал, какие там подарки за 100 тыс еще в интернете будут.. будем брать рабочий вариант)

из радостей
-РОДНОЕ СТЕКЛО. небольшая трещинка но это мелочь, с ней даже тех осмотр прошел.
-МЯСОРУБКИ. вместо кнопочег )) ладно подумал я, хоть не ушатана, потом поменяю.
-магнитолла MP3+флешки, саббуфер 200Watt, колонки Adzest 180 Watt взади 2 штуки, впереди Sony 100Watt 2 шт.
приятно..
-брелок собачка 🙂
-подставка под телефон
-чехлы Autoporfi — evolution синие
-литье 4 колеса. резина никакая. только в сад под клумбы (потом нашли в гараже норм)
-тонировка два боковых, одно заднее
-накладка на глушитель
-В бардачке огнетушитель, по мелочи в багажнике

из плохого
-подмят снизу порожек, краска не полопалась,не ржаво (после поставил пороги, теперь не видно)
-сняв заднее колесо — протекал шланчик тормозов.. решено было поменять все в сборе на задний диск (1200 ремкомплект)

о самой машинке

машинка оказалась на удивление резвой. понравилась динамика.хоть и автомат туповат, я считаю для начала всамый раз. Кстати есть разновидности двигателей 1.5 с 90/100/110 лошадиный сил. Мне достался последний. Поэтому наверное и резвенький. Все взаимозаменямое. Даже топлвный фильтр находится под капотом! а не в бензобаке, как во многих машинах. На глаз ничего лишнего, как в жигулях 🙂

Считается что у митсубиси деревянный салон. хочу растворить этот миф — салон прекрасный, удобный, просторный, приятные изгибы, сиденья мягкие с чехлами вообще идеально (сняв кстати они оказались кристально чистые). Салон чистенький. (у девушки любовь к чистоте?))) бабочки на ремнях безопасности 🙂

порадовал расход топлива (на что и делался акцент). я езжу с угольной до города и обратно каждый день на учебу. т.е. по трассе обычно 6-8 литров. на 400 рублей 2 раза хватает по 100 км., по городу не расчитывал.
про жесткость — стоят какие то стойки, даже сам еще не понял какие (не менял с покупки, не прокачивал), но они нифига не жесткие! Машинка едет плавно, на кочках пружины ведут себя мягко, на ямках конечно попой чувствуешь, но не сильно.

в горочку с полным салоном (седанскинский подъем) едет немножко тяжеловато.
низковата

что сделал с машиной

машинка досталась в комплектации — что было, то осталось, что можно было покоцать, то покоцали. внутри конечно не запускали.

позже подкопил денег и начал тварить.
хочу доделать немного evo, немного свое..

траты по внешнему виду (1р — 1000р)

-замена бампера с губой (2р.) — стандарнтый
-пороги (1.5р) — стандартный
-спойлер (1р) — стандартный
-капот от Evo (4р) — снял с ево на разборке, нету только железного слива видно на фото (где взять?)
-стопы (3.5р) — некоторые говорят китайские. все не так, снял с ево на разборке
-коцки (2.5р) — немного зализал кузов в цвет
-туманки (1р) — поключал сам. проводку тянуть не сложно
-магнитола сенсорная (5р) — продал старую за 3р (там китайщина какая то)
-светоидные лампочки в климат-контроль,приборную + потолок (200р). Красного цвета в климате
-стеклоподъемники 4 шт (4р)
-покраска решетки (200 рублей на балончики — грунт, краска, лак)

КТО ЗНАЕТ ГДЕ ВЗЯТЬ ЗАДНЮЮ ГУБУ ОТ EVO 4-5. нигде нет.
траты по замене маслов,фильтров не буду брать в расчет. все по стандарту

1.
не смейтесь. это реальная поломка человека, у которого НИКОГДА НЕ БЫЛО МАШИНЫ.

короче начну сразу с середины. купив новую сенсорную магнитолу (телик нужен был с DVD), начал ставить. ну по случайке (как оказалось позже) замкнул что то :))) минус не подключил (т.к. первая машина нихрена не знал что куда). зажигание.. ии. тррроллолооО. ))) машина не едет :)) я откуда знаю почему??))) стою в центре города, думаю доехать бы до дому, она на светофорах ВЫКЛЮЧАЕТСЯ. я хз, на скорости не тупит.. думаю че за нах! и магнитола не работает) умирать без музыки. ааааа )) был вечер уже.. т.е. автосервис не вариант. ехал ехал, митсубиси сервис проезжал.. он закрыт 🙂 ааа еще 3 остановки..ПОГАС СПИДОМЕТР НА ОКЕАНСКОЙ, вообще не работал!! еле как дотянул ВСЛЕПУЮ. на следущий день начал разбираться (на улице был мороз пипец не хотел лезть).. поехал к «ваньке» на автосервис
он открывает щиток предохранительей и видит 2 СДОХШИХ ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ!

поменяв их у себя (у меня нигде не было, потом купил и понял что следиь надо за этим), у машинки заработал спидометр и она перестала дергаться. я в шоке !! ИЗЗАА ПРЕДОХРАИТЕЛЕЙ СПРАШИВАЮ ЕГО. он да.

короче 1 предохраниель отвечал и за ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ЗА ПРИКУРКУ И ЗА МАГИТОЛУ.
второй за спидометр.

кстати когда подходил к нему и объяснив причину он такой чешет репу и говрит — митсубиси это загадка. XDD

2. мне вдарили в крыло, оно помялось чуть чуть! но стало досадно. мужик сдавал задом на эскудике. посоветовались, дал 3 тыс. рублей. и тут началось самое интересное.
купил крыло в цвет 1 т.р. :))
думал поменяю сам.. ага блин) гараж и инструменты.. хахахаха не тут то было) оптика укреплена 🙂 болты без резьбы
пошел резать турбинкой в местный сервис
300 рублей и замена крыла.
1300 :))

3.
третья поломка

пробитое колесо XDDDDD


15.06.2010
5 месяцев полет отличный
—-

сегодня машина ездит отлично, не дергается, не тупит. в горку тока тяжеловато прет с народом :))
а так.. мне нравится. тем более немного хочу доделать внешний вид

а именно
-задняя губа
-обвес evo

без лишних наворотов и табличек 3.0G :))

—-
все делаю сам, с родными не консультируюсь почти. сам заработал, пользуюсь, делаю.
у кого какие советы?)
ваши пожелания. и комментарии 🙂 буду рад выслушать
буду дополнять отзыв
пока тут каша малаша :))


у меня пару вопросов на смекалку дромовцев
кто как думает — на сколько там литье?
на что были сделаны фотки? (не фотоаппарат)
датчик чего стоит внутри?
где найти занюю губу evo? XDDD
почему греются передние ступици? после езды. на вид какие были с покупки, такие и остались.

Подписками могут пользоваться только зарегистрированные пользователи Дрома.
Присоединяйтесь, будем вам рады!

Мицубиси Лансер, поколение десятое

Актуальные цены на автомобили этой модели: подержанные новые

Что будет за минимальную цену: тип двигателя — 1600 см? / 117 л.с. / бензин инжектор, кпп — механическая, антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система, бортовой компьютер, датчик света, кондиционер, легкосплавные диски, мультимедиа (CD), обогрев зеркал, обогрев сидений, охранная система, подушки безопасности (фронтальные + боковые), центральный замок, электрозеркала, электростеклоподъемники (все).

Отзывы о Мицубиси Лансер:

Внешний вид:

  • Бесподобный автомобиль. Смотрится великолепно. Внешний вид напоминает не то акулу, не то бульдога. Поэтому машина выглядит устрашающе для многих на дороге, особенно если стиль езды соответствующий, или прокачка «эволюционная»
  • Многие ждали начала продаж Mitsubishi Lancer X в автосалонах страны. Я, в том числе. Сделал сразу же предоплату, как увидел эту безукоризненную внешность

В салоне:

  • В салоне места достаточно для четверых человек. Пятому будет тесновато, но не так дискомфортно, как в других машинах этого же класса. Мне, как владельцу и постоянному водителю, комфортно за рулем. А рост в 191 см и вес почти в 100 кг, никак меня в салоне не стесняет, позади меня сидящего пассажира – тоже
  • По сидениям вопросов не имею. Они удобные и в меру жесткие. Чувствуется хорошая боковая поддержка, на дальних расстояниях выручает поясничный упор. Немного смущал первое время материал сидений, но время показало, что он весьма практичный. Уже три химчистки выстоял
  • Печка работает хорошо. Быстро прогревает салон и уверенно держит температуру в мороз. Обдув охватывает все стекла и такого явления, как «запотевшие стекла», в машине нет. Надо просто правильно распределить потоки воздуха
  • Не меняю температуру на климат-контроле целый год. Как поставил 22 градуса – так и стоит. Зимой греет нормально и тихо, а летом охлаждает. Обдув установил на ноги и лобовое стекло – вот и все настройки
  • Вполне заурядная панель приборов. Ничего особенного в ней нет. Главное, что информативная и ненавязчивая, а ночью не отвлекает своей подсветкой
  • Тест-драйв автомобиля сразу показал его первые и основные недостатки – это качество пластика в интерьере. Уже к моменту этой поездки успел сделать предоплату, о чем сожалею до сих пор. Пластик – дерьмо из дерьма. Такого паршивого материала не ожидаешь за те деньги, что уплатил. Нет никакого оправдания производителю. А мне будет наука на будущее
  • Подогнано в салоне все неплохо, а вот на ощупь – противно. Первое впечатление было совсем неважное от салона этой машины. Но со временем пыл остыл, и теперь салон мне кажется родным и приятным. Хотя я не отрицаю, все, что сделано из пластмассы – напрягает при касании. Еще и материал на сидениях не такой, как хотелось. В «девятке» был действительно хороший велюр, а тут мешковина какая-то
Читать еще:  Фордэкоспорт 2017 плюсы и минусы отзывы

Багажник:

  • (хэтчбек) Единственный плюс такого типа кузова для багажника – это то, что можно полноценно сложить задние сидения, и положить какой-то габаритный груз. Но сам по себе, багажник небольшой. Выручит только трансформация салона
  • (седан) Багажник вряд ли порадует своей емкостью. Пол у него слишком высокий, поэтому место автоматически урезается чуть ли не вдвое. Два колеса – это максимум. Третье, если бы оно было из пластилина – можно было туда загрузить. Но в реале — никак не помещается. Приходится часто использовать салон для багажа. Увы

Лакокрасочное покрытие:

  • Перечислю все повреждения ЛКП за неполных два года: капот (около 10 сколов), передние крылья (песок и снежная «каша» выточили до грунта), пороги (смотреть «крылья»), бампер (сколы, в самом низу краску «съела» та же «каша», песок, вода).
  • Не припомню ни одного современного автомобиля, у которого пороги специально подготовлены под слой краски, и на них четко видно пупырышки. Уже такого давно нет, и не будет. Пороги на моем Лансере уже давно «съедены» песком, солями, камешками. Покраска – ужасная, или сама краска. Не знаю. На капоте много сколов. Про бампер тем более молчу

Управляемость:

  • Машина маневренная. Радиуса разворота хватает, чтобы проделать этот маневр, не переживая за то, хватит ли ширины дороги. Припарковаться тоже не составляет труда, как и перестроиться в другой ряд
  • С управлением у машины полный порядок. Главное, брать во внимания законы физики, их никто не отменял. В повороты машина входит без кренов, а предельная скорость для такого прохождения довольно большая. Нравится «тяжелый» и понятный руль. Не каждому автомобилю это присуще
  • На скорости «прикипает» к дороге. «Потерять» машину можно только из-за своих собственных ошибок. Она продумана так, что безопасно двигаться и на большой скорости на сухой дороге, и на умеренной – на дороге скользкой. Неожиданных «сюрпризов» от «десятки» ждать не стоит. Четко держит дорогу, не менее четко управляется

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Сравнимые по цене автомобили:

«Японец» Субару Импреза тоже стоит сопоставимых с Лансер денег

Мягкость хода:

  • Не могу понять второй год кряду, почему машина такая жесткая. Резина не низкопрофильная, колеса не перекачаны. Видимо, подвеска такой и должна быть. Единственный плюс от такой «твердости» подвески – это ее превосходная работа на идеальном дорожном покрытии
  • Жесткий автомобиль, «дубовый». Неровности вообще не обрабатывает, он их перепрыгивает. И от этих «прыжков» никакого комфорта ждать не стоит

Резвость:

  • Двухлитровый катится очень прилично. 150 лошадок знают свое дело и хорошо рвут на старте и при обгоне. Еще не приходилось расстраиваться из-за динамики этого автомобиля. Хорошо едет, без вопросов
  • Мне тяжело понять тех, кто рассчитывает получить сумасшедшую по динамике машину, купив при этом не «эволюшн», и даже не 2.0, а обычный 1.6 двигатель. Вариант с таким мотором не для гонок, а для спокойной размеренной езды, и тех почти 120 лошадок, вполне хватает, чтобы не волочиться позади планеты всей
  • Не такая шустрая машина как я этого ожидал. До «сотни» набирает еще нормально, а вот дальше идет туго. Особенно, если работает кондиционер. Он наверняка отнимает 20 % мощности у двигателя с рабочим объемом 1.6 литра

Коробка передач:

  • (мкпп) передачи включаются четко, ход рычага короткий и понятный. Вторая передача выдерживает немалые нагрузки, до 100 км/ч можно на ней разогнаться
  • (акпп) Плавный автомат, порадовала возможность переключения передач в ручном режиме с помощью подрулевых лепестков. Наверное в этом классе, Лансер – первопроходец данной опции
  • (акпп) Коробка любит «пойти на перекур» и как раз в тот момент, когда надо поднажать и проскочить перекресток или завершить быстро обгон на трассе. Возвращается автомат из курилки только через несколько секунд, и часто, его услуги уже не нужны, в дело вступают тормоза, они хоть никуда не ходят налево, это радует

Тормоза:

  • С тормозами полный порядок. Я думал, что если коробка автомат, то это влияет, и тормоза более «ватные». Оказалось, что нет. Проехал на механике. Никаких отличий
  • Хорошие тормоза, «дружат» с АБС и вовремя пожимают друг другу руки. Не замечено раннее срабатывание этой системы. Четко, и в нужный момент

Шумоизоляция:

  • Напрочь отсутствует. Когда едешь 140 км/ч – равнозначно, что стоишь на заводе у деревообрабатывающего станка. Утрирую, конечно. Но действительно, шумный автомобиль
  • Под дверной обшивкой – пусто, под арками – пусто, в багажнике под полом – пусто, в салоне под полом – тоже пусто. Вот список мест, где был обнаружен материал, который поглощает шумы

Надежность:

  • Опробовал немало автомобилей. Но к этому прикипел особенно. Проехал около 70 тысяч километров и никаких ремонтов. Только стандартные ТО. Мало какая машина может так себя проявить. Причем владельцы такого же аппарата, с которыми приходилось общаться – разделяют мое мнение на 100%
  • Уже проехал 170 тысяч, вроде, как и, пора отдавать машину в люди. А с другой стороны, что купить? Машина надежная, не ломается, не требует какого-то сверх естественного ухода. Буду пока кататься и ждать нового поколения

Проходимость:

  • Я пересел с девятого поколения, и могу с уверенностью сказать, что клиренс – ничем не уступает. Может немного специфика бампера такая, что он чаще задевает бордюры, потому как низко посажен. Но в целом, хватает и для города, и для трассы
  • Обвес постоянно нарывается на неприятности. Но без него и машина – не машина. А так, есть характер и вид. Пускай приходится жертвовать быстрой манерой езды и осторожничать на переездах, трамвайных путях и так далее – оно того стоит. Смотрится авто великолепно

Стоимость эксплуатации:

  • (1.8 бензин с акпп) Заливаешь десять литров бензина каждые сто километров – и ездишь, как хочешь. Больше машина не возьмет. Проверено и подсчитано
  • (1.6 бензин с мкпп) Я не езжу агрессивно, потому и расход очень приятный. На трассе – это около 6.5 литра на 100 км, а в городе, с учетом пробок, до 9-ти литров
  • Машинка стоит своих денег. Все-таки за 700К подобного «японца» и не найти, «немца» — тем более
  • (2.0 бензин с акпп) Выманивает у меня этот движок все 13 литров в городе, хотя особо и не пыжусь. И на трассе под 9. Много это

Подробней о расходе топлива Мицубиси Лансер 10 можно узнать в отдельной статье

В мороз:

  • Суровая зима с температурой, на секундочку, -41 градус не сказалась на запуске двигателя. Не так чтобы совсем шустро, но уверенно завелась машина

Другие подробности:

  • В плане эргономики – салон безупречен. Все удобно, понятно, доступно, и на своих местах
  • Штатной оптики с обычными галогенными лампочками хватает с головой. Ксенон даже не думал устанавливать. Зачем выбрасывать деньги на ветер? Ради цвета пучка света?
  • Обзорность по боковым зеркалам, в стороны и вперед – отличная, а вот в зеркале заднего вида – видишь вместо дороги задранный вверх багажник со спойлером

Посмотреть технические данные Mitsubishi Lancer
и сравнить его с вашей нынешней машиной или другими моделями, которые вас интересуют

Что еще у нас есть про C-класс?

А может, взять что-нибудь подороже?

«Японец» Toyota Auris и «немец» Фольксваген Джетта несколько дороже Лансера

Знаете что-нибудь интересное про Мицубиси Лансер? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector