Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мицубиси аутлендер

Тест-драйв обновлённого Mitsubishi Outlander – четвёртый рестайлинг

Нынешнее поколение Outlander обновляется часто. С 2012 года это уже четвертый рестайлинг. Но заметно внешность изменилась только однажды — в 2015-м, когда у модели появилось X-образное лицо. Кстати, после того обновления большая часть покупателей модели объяснила свой выбор внешним видом кроссовера.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНЕШНЕ?

Возможно поэтому изменения очередного рестайлинга минимальны. Поменялись бампер ы , решетка радиатора, передние фары, колесные диски, в богатых комплектациях добавился спойлер.

М ашина вообще воспринимается консервативной. Хотя на самом деле изменений больше, чем кажется. Например, в богатых комплектациях раньше ближний свет был светодиодным, а дальний галогеновым. Теперь они оба светодиодные.

Сбоку изменились накладки на двери, колесные диски, а в богатых комплектациях спойлер стал заметнее.

Сзади после рестайлинга выделяется, прежде всего, другой бампер.

ЧТО ПОМЕНЯЛОСЬ ВНУТРИ?

За другими нововведениями — в салон. Хотя смотришь на него и не видишь, что здесь поменялось. Общая архитектура панели сохранилась с 2012 года. Все те же линии и пропорции. К слову, по опросам покупателей модели , дизайн салона – это последнее , за что выбирают Outlander. А вот простор — другое дело. Высокая линия крыши и низкая линия остекления работа ю т на ощущение воздуха и свободы. Людям среднего роста можно просторно устроиться и сзади, и впереди. Высоким (при росте 195 см) придется чуть-чуть адаптироваться . З а рулем — к ограниченным диапазонам регулировок руля и сиден ь я . С зади — к линии крыши: сидя сам за собой, человек с ростом 195 см цепляет головой потолок, хотя запаса пространства для ног хватает и по коленям, и по ступням. Впрочем, все это было в Outlander и раньше. А добавились четыре вещи.

Визуально салон такой же, как был в 2012 году. Но в 2018 -м у него появился USB — порт в передней панели. Мультимедиа поддерживает Apple CarPlay и Andro > Auto.

П ассажир ам второго ряда теперь доступны собственные воздуховоды и USB — розетка для зарядки гаджетов. Еще один USB — порт переехал в переднюю часть салона: теперь он внизу передней панели, а раньше был в подлокотнике. К нему все равно нужно тянут ь ся, но это в любом случае удобнее, чем вставлять фл е шку в закрытый бокс.

USB — зарядка и воздуховоды — новинки для задних пассажиров.

Вперед поставили новые кресла. Mitsubishi сообщает о переработанном профиле и лучшей боковой поддержке. Чтобы максимально оценить это, нужно быть владельцем дореформенного « Аутлендера » . Такого опыта нет, но за 300 км тест-драйва спина в новом сиденье не устала, а боковая поддержка ощущалась. Не уверен, что последнее подойдет всем. Если худого водителя кресло держит эффективно, но деликатно, то человека в теле может сдавливать. Рослым людям не хватает длины подушки и еще острее — возможности опустить сиден ь е еще ниже, хотя микролифт у него есть. Д ля с овсем уж идеальной посадки хочется сильнее вытянуть руль на себя и поднять его выше.

Для людей среднего роста салон крайне дружелюбен. Высоким (от 190 см) придется чуть-чуть адаптироваться.

Безусловно понравится подсветка кнопок стеклоподъемников. Раньше этого тоже не было. Как и автоматического режима для пассажирских окон. Теперь есть. Круто! Жаль, что при закрывании стекла чувствуется, как играет карта двери. Это не добавляет дороговизны. Как и тяжелые двери и простые материалы отделки. Оп ро щает впечатление от машины и интерфейс мультмеди а . Картинка на экране – как на средних смартфонах с « Андро и дом » . То же относится и к картинке с камеры заднего вида. Хотя отклики на дисплей и само содержание системы современн ы . Но вопрос , нужн ы ли , например, Apple CarPlay и Google Auto владельцу Outlander ? Т а же статистика производителя говорит, что среднестатистический покупатель модели – это мужчина в возрасте 45 лет.

Багажник – от 477 до 1640 литров.

Багажник понравится целевой аудитории. Погрузочная высота небольшая. Отсек ровный и глубокий. По бокам ниши для мелочей, розетка и подстаканники, а под полом — органайзер и место для крепления шторки, когда она не нужна.

Моторы и коробки в ходе обновления не изменились.

С ездовой стороны революций нет. Двигатели и коробки передач не поменялись. На выбор предлагается три бензиновых мотора: 2.0 (146 л. с.), 2.4 (167 л. с.) и 3.0 V6 (227 л. с.). В паре с 4- цилиндровыми агрегатами работает вариатор, у V6 — классический автомат с гидротрансформатором. Самая популярная по продажам — маломощная версия. Но ее на ездовой презентации не было, поэтому знакомство с машиной началось с кроссовера с мотором 2.4 (167 л. с.).

Читать еще:  Опель астра gtc отзывы владельцев

Клиренс: 215 мм. Углы въезда и съезда по 21 градус, что добавляет уверенности не оторвать бампер на рельефной поверхности.

Я давно не водил « Аутлендер » , и первых ездовых впечатления — два. Во-первых, легкий руль. Во-вторых, крайне отзывчивый акселератор. При решительном нажатии на газ машина буквально бросается вперед. В городском потоке к этому нужно привыкать, но привыкнув, проблем с управлением ускорением не испытываешь. Напротив, альянс вариатора и атмосферного 2.4 радует всем, кроме расхода топлива. В смешанном цикле получилось 11 , 9 л / 100 км, хотя заправлять любой современный Outlander по-прежнему можно бензином АИ-92. Возвращаясь к набору скорости : он адекватный для городского потока , перестраиваться и вливаться со второстепенной дороги на главную получается без нервов. Коробка регулирует обороты так, чтобы не раздражать зависанием двигателя на повышенных тонах, как это было на вариаторах десятилетней давности. А если нужно обогнать на трассе, помогают подрулевые лепестки. Легкое нажатие слева , и коробка переводит мотор в повышенный тонус, когда мощности 167-сильного двигателя хватает, чтобы не испугаться обгона.

На второй день пересаживаюсь в кроссовер с V6. От 227-сильного двигателя ожидаешь скачка по динамике, но его нет. Чувствуется, что ускорения с хода и места более мощной модификации даются легче, но восторга на 330 тысяч рублей (доплата за 3.0, по сравнению с 2.4 без учета комплектаций) нет. Правда , кроме мощного двигателя , у трехлитровой модификации будет продвинутый полный привод S-AWC. Он тоже подключаемый, но , в отличие от варианта на « Аутлендерах » с моторами проще, имеет электромагнитную муфту в передней оси, а электроника опирается на большее число датчиков и в зависимости от дорожной ситуации может притормозить нужное колесо или дать больше момента на колесо с лучшим сцеплением. Система работает крайне корректно, поэтому в обычной ситуации ее воздействие незаметно. Водителю просто кажется, что он классно закладывает машину в повороты. В предельных режимах наличие S-AWC становится ощутимее. Но доводить до этого семейную машину не comme il faut.

Хотя настройки шасси у Outlander не для домохозяек. Это не спорткар, но на нем приятно поворачивать. Нет подчеркнутых кроссоверных кренов. При дви жении по дороге со стыками или заплатками чувствуются легкие потряхивания. Но до дискомфорта далеко. А мчать по грунтовке вообще приятно. Можно ехать 60 км/ч и не беспокоиться за подвеску и позвоночник. Острые удары не доходят в салон. И при этом внутри тихо.

В рамках очередного обновления в Mitsubishi поработали над шумоизоляцией. На сайте говорят о дополнительной изоляции двигателя. Не знаю, как было раньше, но на обновленных кроссоверах голос мотора не беспокоит в салоне ни на версии 2.4, ни на варианте с V6. Последний даже радует слух породистым звуком, если раскрутить двигатель до 5000 мин -1 . Удивило другое. Н а шипованных шинах на городских скоростях не слыш е н гул от шипов , а на гравийной дороге — шум от камешков.

На российском рынке Mitsubishi Outlander — основной продукт. Его доля среди других моделей бренда на нашем рынке 55%.

И вроде бы с обновленным Outlander все хорошо, но п о цене в 1 , 6 – 2 , 4 млн рублей на российском рынке среднеразмерных кроссоверов есть из чего выбирать. Технологичные « европейцы » вроде VW Tiguan или Skoda Kodiaq с проработанным интерьером из мягкого пластика. Щедрые на опции « корейцы » Kia Sportage или Hyundai Tucson. И наконец, другие « японцы » — околопремиальная Mazda CX-5 или консервативные Toyota RAV4 и Nissan X-Trail. Учитывая, что покупатель выбирает в первую очередь глазами и сначала ориентируется на стоящий автомобиль, логично предположить, что за уже примелькавшимся дизайн о м и скучным интерьером многие могут « не разглядеть » крутое шасси.

Как выбрать Mitsubishi Outlander с пробегом за 500 тысяч рублей

Продажи героя нашего обзора, модели Outlander второго поколения, пришлись на расцвет авторынка в России второй половины двухтысячных, потому выбор вариантов на вторичном рынке сегодня обширный.

Mitsubishi Outlander XL (приставка XL характерна для рынков, где модели первого и второго поколения продавались вместе) появился в России в 2007 году. Главной отличительной особенностью стали сильно возросшие на фоне предшественника габариты, благодаря которым автомобиль стал одним из самых крупных в классе, что дополнительно положительно сказалось на спросе.

Кроссовер построен на базе хорошо известного в России седана Lancer X, причем платформа GS оказалась настолько универсальной, что на ней базировалась целая грядка американских компакт-кроссоверов концерна Chrysler, а кроссоверы Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser являлись официальными клонами Outlander XL. Правда, коммерческий успех в нашей стране в силу национальной предвзятости ни к кому из партнеров Mitsubishi так и не пришел.

Читать еще:  Отзывы о дизиле 2 0 амарок

До рестайлинга, который произошел на пороге 2009-2010 года, в нашу страну Outlander XL поставлялся в двух вариантах: c 2.4-литровым бензиновым двигателем (170 л.с.) и 3.0-литровым V6 (220 л.с.) исключительно в полноприводных исполнениях. Первый двигатель можно было выбрать либо с 5-ступенчатой механикой, либо с бесступенчатым вариатором. Старший двигатель предлагался только с 6-скоростным автоматом. После обновления добавилась новая базовая версия с мотором 2.0 (147 л.с.), которая предлагалась и в переднеприводном исполнении, также с механикой или вариатором.

Самые недорогие варианты Mitsubishi Outlander XL 2007-2008 года выпуска сегодня предлагаются по цене от 400 000 рублей. Как обычно, на самые доступные версии стоит смотреть вдвое внимательнее, а лучше добавить сотню-полторы тысяч рублей — именно в диапазоне 500-600 тысяч рублей предлагается максимальный выбор дорестайлинговых экземпляров. Львиная доля из них — версии 2.4 с вариатором. Около 20% приходится на мощные исполнения V6, а вот найти вариант с ручной коробкой будет сложнее всего — в этом классе «механика» была уже непопулярна.

Рестайлинговые «Аутлендеры» второго поколения, получившие злую «морду» в стиле Lancer Evolution, можно смотреть, имея на руках от 600 до 800 тысяч рублей. Ближе к первой цифре будут базовые переднеприводные исполнения с мотором 2.0, ко второй — топ-версии V6 3.0.

Еще один немаловажный факт: дорестайлиговая версия поставлялась к нам из Японии, а сборку обновленной модификации наладили уже на заводе в Калуге. В свое время переезд сильно сказался на продажах: покупатели, оставившие предоплату за новинку, разрывали контракты, узнав, что машина теперь из России, и буквально охотились за последними чисто японскими «Аутлендерами», хотя разница в качестве сборки так себя и не проявила.

Забегая вперед скажем, что самой некачественной — удивительно! — оказалась европейская сборка в Голландии. Хотя такие экземпляры в России почти не встречаются, Mitsubishi Outlander, пригнанные из Европы, лучше игнорировать.

Для справки: клоны от Peugeot и Citroen технически ничем не отличаются, их можно было приобрести и с 2.2-литровым дизелем и роботизированной коробкой передач. Кроме того, французские «собратья» существовали в семиместных исполнениях.

Самыми распространенными двигателями на Mitsubishi Outlander XL являются бензиновые «четверки» 2.0 и 2.4, причем на последний закономерно приходится основной спрос. Базовый 147-сильный двигатель для большого кроссовера откровенно слабоват, особенно в паре с вариатором и полным приводом.

С технической же точки рассматривать отдельно моторы бессмысленно, поскольку конструктивно, по сути, это один и тот же двигатель разного объема. 2.0-литровый имеет обозначение 4B11, старший 2.4 — 4B12. Моторы были разработаны совместно с американской компанией Chrysler и корейским концерном Hyundai-Kia, так что на кроссоверах и легковушках этих брендов стоят те же самые двигатели, только со своими обозначениями.

Сразу скажем, двигатели получились очень удачными. За всю историю существования каких-либо серьезных врожденных проблем с ними так ни разу и не возникло.

Под капотом можно обнаружить надпись MIVEC — это фирменная система изменения фаз газораспределения. Еще из технических особенностей — алюминиевый блок, отсутствуют гидрокомпенсаторы (раз в 60-90 тысяч км придется регулировать зазоры), а в приводе ГРМ используется «вечная» цепь, которая, кстати, дает своеобразный повышенный металлический призвук работы мотора, к которому придется привыкнуть.

Поддаваться на громкие слова не нужно. Цепь-таки желательно менять каждые 150 000 км, а интервал замены масла сократить с заводских 15 000 км до 10 000 км, поскольку двигатели отличаются повышенным аппетитом, из-за которого порой страдает масляный насос.

Еще одна из немногочисленных проблем — повышенное истирание пластиковых роликов приводного ремня, которое в запущенных случаях приводит к его слету. Катастрофой это не станет, но определенных затрат на замену потребует. Если у двигателей наблюдается повышенная вибрация, стоит обратить внимание на состояние свечей, а также до кучи проверить форсунки.

У сервисменов особую славу заслужила моторная электрика Outlander: всевозможные датчики, а также ЭБУ доставляют проблемы в очень редких случаях.

По большому счету главной бедой моторов серии 4B114B12 является естественный износ. Двигатели рассчитаны на 250 000 км ресурса, к которому стираются тонкие поршневые кольца, которые, правда, не особо подвержены залеганию. Ремонт относительно несложный, но потребует оригинальных комплектующих.

Что касается мощного мотора V6, имеющего обозначение 6B31, то он достался «Аутлендеру», собственно, от Pajero. Двигатель наделяет машину отменными скоростными данными, но и столь же прекрасным топливным аппетитом. Кроме того, мотор имеет ременной привод ГРМ с интервалом замены каждые 90 000 км.

Читать еще:  Хендай элантра 2017 отзывы владельцев недостатки

Распространенной проблемой двигателя является дребезжание блока заслонок во впускном коллекторе, который в свое время должны были менять по гарантии. Если этого не сделали, то ремонт может обойтись в кругленькую сумму. В остальном, опять же, обязательный контроль уровня и давления масла (регулярно подтекает), а также температуры двигателя. Последнее связано с нехваткой мощности радиатора для 3.0-литрового мотора. Чуть чаще встречаются проблемы со всевозможными датчиками, а также преждевременным истиранием распредвалов. Самое страшное, что может произойти с V6 — проворот алюминиевых вкладышей двигателя. Постукивание из глубин мотора — явный признак скорой поломки.

В целом же ресурс мотора V6 столь же велик, однако мощность двигателя подзадоривает к активной езде, что сказывается на его более раннем износе.

Самой распространенной трансмиссией на Mitsubishi Outlander является вариатор Jatco JF11E. Он прост и надежен, однако у первых экземпляров наблюдался повышенный гул из-за износа приводных конусов. Опять же, проблему должны были устранять по гарантии.

Как и любой вариатор, коробка на «Аутлендере» не любит повышенных нагрузок, а потому езда на пределе или с постоянным буксованием, например, на бездорожье или снегу, может привести к перегреву и, как следствие, быстрому износу ремня и все тех же конусов. Были проблемы и с выносным радиатором, который быстро забивался грязью (после рестайлинга конструкцию изменили), а также с клапаном маслонасоса, который выходил из строя из-за несвоевременной замены масла.

Гидромеханический автомат Jatco JF613E устанавливался только на версии с мотором V6. Опять же, главный враг коробки — мощный двигатель, который подстрекал на активную езду, в результате чего трансмиссия могла часто работать на пределе возможностей. Поэтому регулярность и частота замены масла (не реже каждых 60 000 км) — залог более долгой жизни трансмиссии. Первым как правило выходит из строя гидроблок с саленоидами. Однако при адекватной езде автомат служит очень долго и спокойно выхаживает до 200 000 км пробега.

Редкая механическая коробка, можно сказать, вечная. В худшем случае при больших пробегах придется менять втулки кулисы да синхронизаторы. С мотором 2.4 в силу неплохой динамики, придется чаще обычного менять сцепление.

Полный привод имеет классическую схему — электронно-управляемая муфта перед дифференциалом задней оси. Опять же, ее состояние будет зависеть от былой эксплуатации. При перегреве механизма электронный блок отключал полный привод, однако регулярность этой процедуры могла прикончить муфту. Куда чаще могут возникнуть различные электронные проблемы — сбои датчиков, повреждения проводов или глюки управляющей электроники.

Mitsubishi Outlander XL имеет полностью независимую схему подвесок — «МакФерсон» спереди и многорычажку сзади, а потому все нюансы обслуживания можно считать традиционными. Самыми распространенными проблемами можно считать слабые родные передние амортизаторы, задние пружины и все ступичные подшипники. Каждый из элементов выхаживает более 50-60 тысяч км только у аккуратных и заботливых владельцев. Зато все остальные элементы подвески ходят долго. Не самыми выносливыми являются и тормоза, в частности, диски, а на версии V6 их можно смело записывать в расходники вместе с колодками.

Два самых бюджетных элемента автомобиля. Кузов сделан из очень тонкого металла и покрашен тонким слоем краски. Продавить двери можно буквально одним пальцем, а краска царапается и скалывается от малейших повреждений, причем на месте скола очень быстро образовываются рыжие пятна ржавчины. Отдельные элементы «Аутлендеров» частенько даже перекрашивали по гарантии, так что несоответствие толщины слоя — не всегда признак ДТП. Однако дождаться сквозной коррозии получится вряд ли.

Интерьер автомобиля — главный объект критики потребителей: он очень просторный и удобный, но сделан из насквозь дешевой пластмассы и почти лишен шумоизоляции. В результате со временем к гулу от шин и двигателя прибавляются внутренние скрипы и дребезжания. Потертости на руле, кнопках, рычагах и креслах — норма даже на трех-пятилетних машинах.

В целом можно сказать, что Mitsubishi Outlander XL очень неприхотливый и надежный агрегат, во многом подтверждающий статус японского качества. Однако сделана машина для не самого взыскательного владельца, который, например, может пожертвовать ездовым комфортом. Последнего машине отчетливо не хватает.

Самый надежный вариант — редкие версии 2.4 с механической коробкой передач. При выборе машины с вариатором желательно узнать историю эксплуатации, а если приглянулась версия с V6, смотрите на прошлого владельца — бравых молодых парней с бензином в крови лучше пропускать, а вот солидных мужчин в возрасте, которым в свое время не хватило на Pajero, можно рассмотреть. Имейте ввиду, что стоимость эксплуатации 3.0-литрового «Аутлендера» будет раза в полтора выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector