Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы мерседес сл

Отзыв Mercedes Benz CL 500 (2005 г.)

Люкс-купе.

В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся. т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось. неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж. проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но. когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

Какие минусы у авто.

  • Это слабое лакокрасочное покрытие. Ну, это у всех машин после 2000г. Сколы ловятся на ура, благо все пластик, коррозия не грозит, то тем не менее — неприятно.
  • Климат на 220 и, соот-но, на 215 не нравится. На моем 210 климат был на голову лучше. Очень неприятно расположен люк — ведь поэтому и хотел без люка. Во-первых, крыша ниже (обивка) и во-вторых, именно край люка над головой. Не то, что бьешься, а чувство близости потолка присутствует.
  • Вентиляция сидений (моего) почему-то стала выдавать маленький шелест при включенном радио (надо озадачить сервисменов).
  • Лобовое стекло атермальное, в рез-те пульт от ворот через него не стреляет и радар-детектор тоже слабовато берет.
  • Хотя и заявлена как 4-х местное купе, но сидеть сзади не ахти как удобно (меня сын пару раз как «уставшего водителя» подвозил).
  • Про пресловутую АВС — как заметили, не написал ни слова — я еще года 3 назад пытался донести, что жидкость в системе НУЖНО менять где-то после 60т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда не слушали. Теперь на форумах часто об этом пишут — НУЖНО. Сейчас где-то после 4-5 дней машина, конечно, опускается на 3-5 см., это в пределах допуска. Заметил, что если жаркая погода, то на левую сторону чуть побольше. На станции опять же сказали, что все в допуске. В октябре поеду менять жидкость, калибровать, делать Родео и т.д. А так я даже ни разу запаску на машине не ставил, до сих пор нетронутая лежит.

Как-то подсчитал, что на МВ я с 91г., а вообще-то на автомобилях уже проехал более 1 млн. км. так что машина вопреки всем рассказам очень надежная, неломучая и комфортабельная. Просто нужно машину любить, да и купив авто за серьезные деньги (практически за стоимость 3-х ТЛК100) относишься к ней достойно и с уважением. Приятно то, что таких авто мало, она всегда притягивает к себе внимание.

Совет автора покупателям Mercedes Benz CL 500 2005 г

Понравилась — берите, но обязательно предварительно сделав диагностику. Обратите внимание на битость машин — попадаются довольно часто. Просто любите его и наслаждайтесь им, и CL вас не подведет.

Отзывы о Mercedes-Benz CL 600

Зачем писать отзыв о Мерседесе? Конечно же, что бы попонтоваться. И зачем для такого авто, как Мерседес CL такие 5-ти звёздочные оценки как внешний вид, комфорт и так далее? Конечно же CL имеет всех, во все места, и во все звёзды. Мерседес это круто, и все меня поддержат. Мерседес позволяет хотя бы немного, в этой скучной жизни, оторваться от обыденности и шаблонности. Я люблю большие купе, это сидит во мне ещё с тех пор, когда на капотах американских машин «купе» мы играли в теннис, а длина одной двери самого купе, была больше чем длина целого советского седана. Мерседес CL я купил в 2003 году новым, и хотя с 2006 года его уже не выпускают он всё ещё остаётся актуальным. Места в нём, как в седане S-класса, но Купе! Круто да? И конечно W12, 5.5 литра 500 лошадок. Я плачу. Плачу не потому что я достаточно заметный на дороге, не думайте что у меня какие-то блатные номера или кузов напидарашен как салфетка. На самом деле, я не мыл его с самого рождения. Нет времени. Не сажайте в такое Купе пожилого человека, а если посадили — не вздумайте доходить до сотни по максималке — за 4.8 секунды — иначе сердце пожилого человека просто не выдержит. Что касается денег? На самом деле, если на нём не сходить с ума — то бензина он жрёт 15-18 литров, только 98-го. Я не буду расписывать сколько я трачу на него по статьям, просто скажу, что Купе 2003 года, без бензина и налогов за последние два года «съело» по 125 000 р и 138 000 р соответственно. Поймите одну простую вещь, автомобиль, и в большинстве своём выполняет функции — коммерческие, транспортные, и т д. Такие аппараты как этот — выполняют только одну функцию — равновесие души. Разумеется, после того, как сделано всё остальное.

Читать еще:  Ниссан альмера 2016 отзывы реальных владельцев

Всем доброе время суток!Итак,стал владельцем купе CL600 в кузове w215 2002 года,до этого был S500 и пежо 607!Свой S500 продал,т к. он начал сыпаться,купил купе!т к я езжу один или вдвоем,все-таки седан был большеват!Предыдущий хозяин ввалил в ремонт почти млн рублей!поменяли проблемные места и косяки 137 мотора,а именно- модули зажигания 2 штуки,как правило, они выходят из строя из-за того,что редко меняются свечи ,их надо менять почаще!каждый модуль стоит 45 тыс,бывает на этом двигателе выходит из строя коммутатор и течет теплообменник,который находится в развале голов,процедура замены очень дорогая!модули стабильно выходят из строя раз в 2-3 года,ну и плохой бензин на это влияет конечно!Подвеска стоит на этом кузове ABC активная гидравлическая,которая подавляет крены при поворотах и при разгоне и торможении клевки!Можно поднять машину на 5 см,увеличив тем самым клиренс,поднятие происходит за пару секунд!в управлении на порядок лучше пневмы,которая у меня была на 500м,а также,она намного комфортнее!проблемы-это клапана гидроподвески,выходят из строя из-за грязи в системе,жидкость надо по регламенту менять каждые 60 тыс,естественно у нас этого никто не делает и получаются проблемы!клапана стоят порядка 90 тыс!бывает накрывается насос подвески,но это происходит очень редко и то из-за травящих клапанов,чаще -течь гидропровода,причем его надо заменить, иначе масло может попасть на раскаленный коллектор и машина просто сгорит!но если все это заменить,то проходит это все гораздо дольше,чем пневма!предыдущий хозяин все менял до меня!Генератор у 137 мотора охлаждается антифризом и тоже бывает накрывается,удовольствие его заменить не из дешевых!Больше глобальных проблем по машине нет!Ну рычаги передней подвески частенько приходится менять,т к перед тяжелый,а колеса низкопрофильные!на зиму сейчас поставил 17 стандартные колеса-машинка стала намного мягче!Динамика получше,чем у моего 500 го,т к купе и на 60 л с мощнее движок!управляемость-супер,комфорт супер!внешний вид супер,многие смотрят,особенно в провинции,у меня цвет черный бриллиант и обвес лоринсер!на светофоре из х5 открыли окно какие-то братки и внимательно изучали:)всяческие навороты типа телека,массажа сидений,кстати они удобнее намного,чем в W220, потолок замшевый,панель обшита нежной кожей,деревянные вставки-этим сейчас уже никого не удивишь!Для тех,кто хочет купить перед покупкой -диагностика,но желательно покупать 500 й со 113 мотором,намного надежнее или 5,5 АМГ ,но такие версии намного дороже!цена живого аппарата от 750 тыс,меньше даже не смотрите-ввалить на ремонт можно столько,что получится дороже,чем купив нормальный за 750-800 тыс!Желательно взять рестайлинг они пошли с 2003 года и 500й -он практически беспроблемный, если подвеску меняли до вас! Ну а желающим погонять 600й с 275 м мотором битурбо 500 л.с-самолет и многие косяки уже по двигателю устранены!только таких машин в продаже практически не бывает,а если и бывает ,то стоит больше ляма за 04 или 05 год!Всем удачи!

Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы и сограждане, мечтающие таковыми стать. Мой отзыв в первую очередь направлен на тех, кому не дает покоя скромное обаяние потертой буржуазии, бьющее через край харизмы этого авто. Сразу хочу заметить, что мне было с чем его сравнивать. 220 S500, который быстро, комфортно и скучновато возил меня везде. Лексус LX 470, за рулем которого я ощущал себя шофером. Да, да. Именно ШОФЕРОМ автомобиля ГАЗон, которому я отчаянно завидовал в далеком босоногом детстве. И разные другие авто, типа фф2, ниссан примера п12, кадиллак стс и т.д. Но речь здесь пойдет совсем не о них, а о абсолютном и по сей день лидере (имхо-имхо-имхо))) класса купе ГРАНД ТУРИЗМО легендарном MB CL 600 w140. Продав 220, я начал прицеливаться в сторону 211 Е500 сарай. Живу я в двух городах, Москве и Питере, поэтому смотрел и там и там. Две недели разъездов по сомнительным объявлениям дали ещё более сомнительные результаты. То есть не дали никаких. 🙂 Уже почти отчаявшись и решив затюнить свой LX 470 путем обклейки его матовой черной пленкой, установки японского обвеса и больших хромированных колес, на трассе Москва-Питер я вдруг увидел его. Гадкого темно-зеленого цвета, весь какой то пкоцаный, потертый, невесело попердывающий сизым дымком. Но, всё равно, какой-то удивительно брутальный CL500. Меня прям как током шарахнуло. Хочу его и всё тут! Пока ехал в Питер посмотрел на авто.ру объявления, и на следующее утро я уже был обладателем CL600. В довольно не плохом нужно заметить состоянии. 97 г.в. Серебряный металлик. Наиполнейший фарш. 170 (наверняка враки) т. Км. Остальное меня тогда не волновало. И всё это изобилие за какие-то 700 т.р. Вот счастливый момент 1 поездки. Я мчу к родственникам моего помощника, которые в своем ателье пообещали мне перешить салон. 10 дней ожидания и 200 т.р. И я лечу в москву, наслаждаясь серо-белой кожей и светло серой алькантарой. По приезде в москву, счастье кончилось. 🙂 Утром на стоянке умерла АКПП. Пор перешивки салона перестало работать половина электроприводов. Так жить нельзя, решил я и погрузив свой роскошный пепелац на эвакуатор поехал в знакомый сервис МВ. Далее 4,5 месяца, около 1300000 рублей и следующий список работ: Переборка АКПП, переборка ДВС, замена пружин, аммо, передней и задней ходовой, воздушного компрессора (на присоски), замена выхлопной системы на гибрид штатной и АМГ, замена бензонасоса, замена части проводки, замена датчиков парктроника, всех, небольшая подварка задних арок, полная покраска, АМГ обвес, литье реплика АМГ 20 д. С резиной. И музыка с 3 тв, двд 10 динамиков + 2 саба. 🙂 Про всякие фильтры-свечи-колодки-жидкости я не пишу, ибо и так ясно. Ещё все тормоза по кругу, датчик абс и педаль газа с электронным блоком управления (интересно, чем?). Если еще вспомню, допишу. 🙂 В итоге я получил почти новый, довольно быстрый, очень комфортный, безумно красивый (имхо))). Когда-то престижный, но по прежнему интересный автомобиль, почти за 2,5 млн руб. Дорого за него? Да. Дорого за удовольствие? По мне — ни капельки. 🙂 А кататься на нем! Кайф! Вот так. ЗЫ Проездив на нем 1,5 года кроме расходников не делал ничего. Хотя гонял его как только мог. Объездил на нем пол страны. Пока моя нетрезвая барышня не атаковала на нем камаз двенадцатитонник. Машинка в хлам, на телке ни царапины. 🙁 Эх, лучше бы наоборот. 🙂

Читать еще:  Хендай ай 40 отзывы владельцев

Отзыв Mercedes Benz CL 500 (2005 г.)

Люкс-купе.

В 2006г. пришла мысль поменять свой W210 на другое авто. Рассматривал только купе МВ, а к тому времени 211 купе так и не выдал, в итоге или С класс, или CL. Конечно остановился на последнем. Каждый раз покупая новый автомобиль ловлю себя на мысли, что последний беру, поэтому на всю оставшуюся. т.к. легковую машину беру лишь на летнее использование, поэтому не заморачивался с подогревами, люком и т.д. Заказал без люка — сказали, что нет такого авто не будет — выпускать бросили, поэтому предложили то, что осталось на складе. Был выбор — 216 или 215. Конечно взял 215. Ну 216 америкос какой-то — не понравился ни внешне, ни тем более салон, да и тестовый был с салоном цвета старой забытой 2108 — какой-то бежево-розовый. Короче, пришел авто буквально последних дней сборки, т.е. завод всего выпустил 47000 авто, у меня 46644. Еще где-то 56 владельцев имеют моложе моего красавца.

Чем притягивает авто — это великолепная пропорциональность кузова. Стоит машина и порой теряешься в размерах — ну не громадный s-купе, а как бы с класса. Подходишь — просто корабль. Как и написал, использую строго с апреля по октябрь, зимой отдыхает. Что положительного и отрицательного — положительно то, что машина имеет удивительную управляемость, плавность хода. Её 306 сил вполне достаточно. Хотя если б отмотать все назад, то надо было брать 55 амг — но дорого, блин. 60 тысяч за 6 лет — можно сказать ничто. Что за это время случилось. неприятность началась буквально в первые дни приезда машины. В салоне, откуда брал авто, идиоты руками выталкивали и какой-то крендель кольцом продавил правый задний фонарь — появилась малозаметная трещина (после того, как я подписал все документы), в итоге заметил через неделю — когда стал первый раз мыть авто — претензий уже не предъявишь. Далее, при тонировке машины пассажирскую панель управления плохо защелкнули, в рез-те надломился усик крепления, пришлось заменит (мелочь, но неприятно), где-то через 20-25т.км. на 2 ТО обнаружился люфт в сайлентблоке левого рычага. Заменили рычаг, благо стоит недорого. И ВСЁ!

Но этот год преподнес сюрпризы — началось с того, что внезапно на трассе машина заглохла. «Вскрытие» показало — полетел предохранитель. Заменил. Снова полетел. Звонок дилеру в другой город, вердикт — к нам везти. Эвакуатор/дорога, рез-т — коротнула сирена. Работы на час, но все ж. проходит месяц — на трассе внезапно полетел многоручьевой ремень, причина — на АЗС смотрели уровень масла и оно с щупа капнуло на ремень (по крайней мере мне так на СТО предположили). Итог — привезли ремень, поставили, продолжил поездку. Проходит 2 месяца и ровно на этом месте происходит подобное — горит табло «отсутствие зарядки». Тугой руль — оказалось, что полетел ролик натяжителя ремня, но без последствий. На улице жара +37, я на загородном шоссе, подвеска в режиме спорт, двигаться некуда. На складе механизма нет, а ролик на моем авто снять нельзя — менять либо целиком, либо кулибничать самому со снятым. В итоге опять эвакуатор. Привезли в гараж, на след. день поставил механизм, благо стоит копейки, и опять на ходу. Но. когда машину стаскивали с эвакуатора, то поцарапали нижнюю кромку переднего бампера, подвеска-то была в спорте (шел по трассе где-то 170-180). Вот сейчас в раздумьях — хотя и не видно, но сам ведь знаю, что есть косячок. Мысль — не красить, а затянуть низ винилом — и в глаза не бросается, и как доп.защита будет. Хотя за 6 лет нет ни царапинки.

Какие минусы у авто.

  • Это слабое лакокрасочное покрытие. Ну, это у всех машин после 2000г. Сколы ловятся на ура, благо все пластик, коррозия не грозит, то тем не менее — неприятно.
  • Климат на 220 и, соот-но, на 215 не нравится. На моем 210 климат был на голову лучше. Очень неприятно расположен люк — ведь поэтому и хотел без люка. Во-первых, крыша ниже (обивка) и во-вторых, именно край люка над головой. Не то, что бьешься, а чувство близости потолка присутствует.
  • Вентиляция сидений (моего) почему-то стала выдавать маленький шелест при включенном радио (надо озадачить сервисменов).
  • Лобовое стекло атермальное, в рез-те пульт от ворот через него не стреляет и радар-детектор тоже слабовато берет.
  • Хотя и заявлена как 4-х местное купе, но сидеть сзади не ахти как удобно (меня сын пару раз как «уставшего водителя» подвозил).
  • Про пресловутую АВС — как заметили, не написал ни слова — я еще года 3 назад пытался донести, что жидкость в системе НУЖНО менять где-то после 60т.км. ОБЯЗАТЕЛЬНО. Тогда не слушали. Теперь на форумах часто об этом пишут — НУЖНО. Сейчас где-то после 4-5 дней машина, конечно, опускается на 3-5 см., это в пределах допуска. Заметил, что если жаркая погода, то на левую сторону чуть побольше. На станции опять же сказали, что все в допуске. В октябре поеду менять жидкость, калибровать, делать Родео и т.д. А так я даже ни разу запаску на машине не ставил, до сих пор нетронутая лежит.

Как-то подсчитал, что на МВ я с 91г., а вообще-то на автомобилях уже проехал более 1 млн. км. так что машина вопреки всем рассказам очень надежная, неломучая и комфортабельная. Просто нужно машину любить, да и купив авто за серьезные деньги (практически за стоимость 3-х ТЛК100) относишься к ней достойно и с уважением. Приятно то, что таких авто мало, она всегда притягивает к себе внимание.

Совет автора покупателям Mercedes Benz CL 500 2005 г

Понравилась — берите, но обязательно предварительно сделав диагностику. Обратите внимание на битость машин — попадаются довольно часто. Просто любите его и наслаждайтесь им, и CL вас не подведет.

Отзывы о Mercedes-Benz CL 600

Зачем писать отзыв о Мерседесе? Конечно же, что бы попонтоваться. И зачем для такого авто, как Мерседес CL такие 5-ти звёздочные оценки как внешний вид, комфорт и так далее? Конечно же CL имеет всех, во все места, и во все звёзды. Мерседес это круто, и все меня поддержат. Мерседес позволяет хотя бы немного, в этой скучной жизни, оторваться от обыденности и шаблонности. Я люблю большие купе, это сидит во мне ещё с тех пор, когда на капотах американских машин «купе» мы играли в теннис, а длина одной двери самого купе, была больше чем длина целого советского седана. Мерседес CL я купил в 2003 году новым, и хотя с 2006 года его уже не выпускают он всё ещё остаётся актуальным. Места в нём, как в седане S-класса, но Купе! Круто да? И конечно W12, 5.5 литра 500 лошадок. Я плачу. Плачу не потому что я достаточно заметный на дороге, не думайте что у меня какие-то блатные номера или кузов напидарашен как салфетка. На самом деле, я не мыл его с самого рождения. Нет времени. Не сажайте в такое Купе пожилого человека, а если посадили — не вздумайте доходить до сотни по максималке — за 4.8 секунды — иначе сердце пожилого человека просто не выдержит. Что касается денег? На самом деле, если на нём не сходить с ума — то бензина он жрёт 15-18 литров, только 98-го. Я не буду расписывать сколько я трачу на него по статьям, просто скажу, что Купе 2003 года, без бензина и налогов за последние два года «съело» по 125 000 р и 138 000 р соответственно. Поймите одну простую вещь, автомобиль, и в большинстве своём выполняет функции — коммерческие, транспортные, и т д. Такие аппараты как этот — выполняют только одну функцию — равновесие души. Разумеется, после того, как сделано всё остальное.

Читать еще:  Прадо 150 отзывы владельцев

Всем доброе время суток!Итак,стал владельцем купе CL600 в кузове w215 2002 года,до этого был S500 и пежо 607!Свой S500 продал,т к. он начал сыпаться,купил купе!т к я езжу один или вдвоем,все-таки седан был большеват!Предыдущий хозяин ввалил в ремонт почти млн рублей!поменяли проблемные места и косяки 137 мотора,а именно- модули зажигания 2 штуки,как правило, они выходят из строя из-за того,что редко меняются свечи ,их надо менять почаще!каждый модуль стоит 45 тыс,бывает на этом двигателе выходит из строя коммутатор и течет теплообменник,который находится в развале голов,процедура замены очень дорогая!модули стабильно выходят из строя раз в 2-3 года,ну и плохой бензин на это влияет конечно!Подвеска стоит на этом кузове ABC активная гидравлическая,которая подавляет крены при поворотах и при разгоне и торможении клевки!Можно поднять машину на 5 см,увеличив тем самым клиренс,поднятие происходит за пару секунд!в управлении на порядок лучше пневмы,которая у меня была на 500м,а также,она намного комфортнее!проблемы-это клапана гидроподвески,выходят из строя из-за грязи в системе,жидкость надо по регламенту менять каждые 60 тыс,естественно у нас этого никто не делает и получаются проблемы!клапана стоят порядка 90 тыс!бывает накрывается насос подвески,но это происходит очень редко и то из-за травящих клапанов,чаще -течь гидропровода,причем его надо заменить, иначе масло может попасть на раскаленный коллектор и машина просто сгорит!но если все это заменить,то проходит это все гораздо дольше,чем пневма!предыдущий хозяин все менял до меня!Генератор у 137 мотора охлаждается антифризом и тоже бывает накрывается,удовольствие его заменить не из дешевых!Больше глобальных проблем по машине нет!Ну рычаги передней подвески частенько приходится менять,т к перед тяжелый,а колеса низкопрофильные!на зиму сейчас поставил 17 стандартные колеса-машинка стала намного мягче!Динамика получше,чем у моего 500 го,т к купе и на 60 л с мощнее движок!управляемость-супер,комфорт супер!внешний вид супер,многие смотрят,особенно в провинции,у меня цвет черный бриллиант и обвес лоринсер!на светофоре из х5 открыли окно какие-то братки и внимательно изучали:)всяческие навороты типа телека,массажа сидений,кстати они удобнее намного,чем в W220, потолок замшевый,панель обшита нежной кожей,деревянные вставки-этим сейчас уже никого не удивишь!Для тех,кто хочет купить перед покупкой -диагностика,но желательно покупать 500 й со 113 мотором,намного надежнее или 5,5 АМГ ,но такие версии намного дороже!цена живого аппарата от 750 тыс,меньше даже не смотрите-ввалить на ремонт можно столько,что получится дороже,чем купив нормальный за 750-800 тыс!Желательно взять рестайлинг они пошли с 2003 года и 500й -он практически беспроблемный, если подвеску меняли до вас! Ну а желающим погонять 600й с 275 м мотором битурбо 500 л.с-самолет и многие косяки уже по двигателю устранены!только таких машин в продаже практически не бывает,а если и бывает ,то стоит больше ляма за 04 или 05 год!Всем удачи!

Доброго времени суток, Уважаемые автовладельцы и сограждане, мечтающие таковыми стать. Мой отзыв в первую очередь направлен на тех, кому не дает покоя скромное обаяние потертой буржуазии, бьющее через край харизмы этого авто. Сразу хочу заметить, что мне было с чем его сравнивать. 220 S500, который быстро, комфортно и скучновато возил меня везде. Лексус LX 470, за рулем которого я ощущал себя шофером. Да, да. Именно ШОФЕРОМ автомобиля ГАЗон, которому я отчаянно завидовал в далеком босоногом детстве. И разные другие авто, типа фф2, ниссан примера п12, кадиллак стс и т.д. Но речь здесь пойдет совсем не о них, а о абсолютном и по сей день лидере (имхо-имхо-имхо))) класса купе ГРАНД ТУРИЗМО легендарном MB CL 600 w140. Продав 220, я начал прицеливаться в сторону 211 Е500 сарай. Живу я в двух городах, Москве и Питере, поэтому смотрел и там и там. Две недели разъездов по сомнительным объявлениям дали ещё более сомнительные результаты. То есть не дали никаких. 🙂 Уже почти отчаявшись и решив затюнить свой LX 470 путем обклейки его матовой черной пленкой, установки японского обвеса и больших хромированных колес, на трассе Москва-Питер я вдруг увидел его. Гадкого темно-зеленого цвета, весь какой то пкоцаный, потертый, невесело попердывающий сизым дымком. Но, всё равно, какой-то удивительно брутальный CL500. Меня прям как током шарахнуло. Хочу его и всё тут! Пока ехал в Питер посмотрел на авто.ру объявления, и на следующее утро я уже был обладателем CL600. В довольно не плохом нужно заметить состоянии. 97 г.в. Серебряный металлик. Наиполнейший фарш. 170 (наверняка враки) т. Км. Остальное меня тогда не волновало. И всё это изобилие за какие-то 700 т.р. Вот счастливый момент 1 поездки. Я мчу к родственникам моего помощника, которые в своем ателье пообещали мне перешить салон. 10 дней ожидания и 200 т.р. И я лечу в москву, наслаждаясь серо-белой кожей и светло серой алькантарой. По приезде в москву, счастье кончилось. 🙂 Утром на стоянке умерла АКПП. Пор перешивки салона перестало работать половина электроприводов. Так жить нельзя, решил я и погрузив свой роскошный пепелац на эвакуатор поехал в знакомый сервис МВ. Далее 4,5 месяца, около 1300000 рублей и следующий список работ: Переборка АКПП, переборка ДВС, замена пружин, аммо, передней и задней ходовой, воздушного компрессора (на присоски), замена выхлопной системы на гибрид штатной и АМГ, замена бензонасоса, замена части проводки, замена датчиков парктроника, всех, небольшая подварка задних арок, полная покраска, АМГ обвес, литье реплика АМГ 20 д. С резиной. И музыка с 3 тв, двд 10 динамиков + 2 саба. 🙂 Про всякие фильтры-свечи-колодки-жидкости я не пишу, ибо и так ясно. Ещё все тормоза по кругу, датчик абс и педаль газа с электронным блоком управления (интересно, чем?). Если еще вспомню, допишу. 🙂 В итоге я получил почти новый, довольно быстрый, очень комфортный, безумно красивый (имхо))). Когда-то престижный, но по прежнему интересный автомобиль, почти за 2,5 млн руб. Дорого за него? Да. Дорого за удовольствие? По мне — ни капельки. 🙂 А кататься на нем! Кайф! Вот так. ЗЫ Проездив на нем 1,5 года кроме расходников не делал ничего. Хотя гонял его как только мог. Объездил на нем пол страны. Пока моя нетрезвая барышня не атаковала на нем камаз двенадцатитонник. Машинка в хлам, на телке ни царапины. 🙁 Эх, лучше бы наоборот. 🙂

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector