Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер себринг 2007

Отзыв Chrysler Sebring 2.4 (2007 г.)

Chrysler Sebring

Владею CHRYSLER SEBRING 2007 модельного года второй месяц. Решил поделиться с вами теми ощущениями и фактами, которые за это непродолжительное время успел для себя отметить. Итак: 2.4L (170 л.с.), 4-ступенчатый автомат с функцией Autostick, повышающей передачей и адаптивным электронным контролем, цвет кузова черный металлик, салон светло-бежевая кожа, комплектация LIMITED Р1. От Р2 (максимальной комплектации) отличается отсутствием подогрева/охлаждения подстаканника и хрома на дисках. Посчитал для себя это непринципиальным, поэтому взял именно этот вариант. Желательно сравнивать с чем-нибудь, поэтому сравнивать буду со своей предыдущей машиной, Opel OmegaВ, 2 литра, механика. Пусть сравнение и не совсем корректно из-за разницы в возрасте, но тем не менее.

Итак, на спидометре уже 2 500 км.

Отрицательные, на мой взгляд, моменты:

— подвеска упругая, мягкая, глотает многие неровности на дороге. После Opel AstraH жены кажется, что не по этой же дороге едешь – на самом деле комфортно. НО. Такая настройка подвески не позволяет на SEBRING входить в повороты также комфортно, как на Omega – кренится заметно сильнее – сказывается высокий клиренс и большие колеса. Учитывая, что размеры и масса обоих авто сопоставимы. Парило, сейчас привык.

— передние кресла. Не сидения, а именно КРЕСЛА. Как дома. До боковой поддержки сантиметров по 5, что слева, что справа. Во мне 170, 72 кг. Видимо, америкосы сделали сидения для своих тучных граждан – им бы в самый раз такие. Но не мне. Не скажу, что это напрягает, но в тех же поворотах ловишь себя на мысли, что были бы сидения поуже – против бы не был.

В Omega передние сидения «обнимали» тебя, здесь такого нет.

— руль. Ничего криминального сказать не могу, но по сравнению с Omega не такой «острый». Зато радиус разворота меньше. Больше ничего вспомнить не могу, критичного ничего нет.

— естественно, внешний вид. В его чертах ХАРИЗМА. Ну нет машины, похожей на него. Просто нет. Капот с ребрами жесткости, боковые ребра, проходящие по верху дверей, огромные задние стоп-сигналы, затекающие на задние крылья, восемнадцатые диски, контраст черного кузова и светлого салона. Смотрят все – и водители, и пешеходы. Девчонки в глаза заглядывают, отвечают на улыбки. Пообщаться в пробке с симпатичной драйвершей – без проблем. Омегу, естественно, игнорировали.

— отличный салон. На месте водителя все под рукой. Задним пассажирам вообще кайф! Задние сидения находятся ниже уровня передних, поэтому дороги не видно (по крайней мере мне), так что сидишь-расслабляешься. Салон светлый, первое, что говорят знакомые – маркий. Да, пачкается, но поскольку америкосы используют жесткий пластик – 30 минут и салон чистый. Особенно легко протирается обивка дверей – брызнул пшикалкой, тряпкой махнул и готово. Проверено. Пластик не гремит, от басов не резонирует. Кожаные сидения хорошего качества, всё аккуратно прошито.

Читать еще:  Отзывы владельцев опель астра

— супермузыка. 6 колонок БОСТОН АККУСТИК. Голова читает CD, mp3. Диск один. Колонки находятся: в торпедо 2 штуки, пара в передних дверях, и пара не в задних дверях, а в задней полке, что не может не радовать – звуковая сцена поднята выше, чем во многих других машинах и от этого нет ощущения, что звук где-то все-таки внизу. Кстати, пара задних колонок на рынке стоит 42 тысячи рублей, так что звук отменный. Управление аудиосистемой на руле находится на его тыльной стороне, что, на мой взгляд, удобней, чем традиционное размещение кнопок – пальцы лежать непосредственно на них.

— бортовой компьютер с кучей разных персональных настроек, интуитивно понятный, так что с мануалом возиться особенно не пришлось. Даже компас есть.

— отличный климат-контроль с широким набором функций. К примеру, у жены климат в жару с установленной температурой справляется с трудом, в Себринге даже намека на напряжение нет.

Что еще можно сказать о машине? Американцем его назвать сложно, поскольку ориентирован он на Европу. Валкость и неповоротливость, свойственная американцам, исчезла практически без следа. Над экономичностью двигателя тоже пришлось поработать, так как европейцев большой расход не устраивает. Отличный обзор, ни одна стойка не мешает. Шумоизоляция хорошая, в салоне тихо. Пять систем безопасности плюс 6 подушек. Красивый фирменный мертвенно-бледный люминисцентный свет приборов, аналоговые часы «BULGARI», чиста америкосовская фича – ручка внутри багажника на случай, если тупой американец случайно закроется в нем), клиренс высокий, лазал по бордюрам разной высоты с замиранием сердца – обошлось, свет отличный, хоть и не ксенон, с омывателем. Обкатка – 500 километров. Расход при обкатке был 13 л. Сейчас 11-11,5 на сотню, причем манера езды достаточно активная.

Да, вот о чем забыл упомянуть – бак для такого двигателя маловат. 64 литра. Литров бы на 20 побольше, было бы, для меня, ленивого, в самый раз)).

Приятно настроенный звук двигателя, слышно его только когда притапливаешь газ. Автомат адаптивный, 2-3 раза резкий газ и движок оживает! Если спокойно едешь – машина тебя понимает и все происходит плавно. Никаких рывков при переключении, если плавно разгоняюсь, вообще не чувствую, как переключает скорости. Кстати, 4 скорости вполне достаточно, при 120 км/ч обороты 2 300. На ручном режиме пробовал несколько раз, динамика, конечно, гораздо лучше, но такой лом скорости переключать. Так что автомат форева.

Тормоза отменные! Разгоняется и тормозит как по рельсам, колейность – проблема не для Себринга, однозначно.

Да, и самое главное преимущество: он не интересует воров. Ну не любят у нас американский автопром. И слава богу. Перед этим стоял в очереди на Аккорд, отказался. Нервы дороже. А этого оставляю под домом, во дворе. Единственное, купил 2 комплекта хороших секреток и на каждое колесо поставил по две разные. Так спокойнее. Кстати, в мануале написано, что охранная сигнализация на Себринге — нового поколения, беспроводная. И производитель не рекомендует ставить дополнительные электронные средства защиты для предотвращения сбоев штатной системы.

Читать еще:  Отзывы хендай акцент 2005

По поводу багажника: машина большая, багажник вроде бы тоже большой. Судите сами, два случая. Поехали с женой покупать велики, разложили задние сидения, засунули оба без проблем. Второй случай. Перевозил телек на дачу, 54 диагональ, еле засунул. На грани возможностей. Проблема в коротком заде – узкая крышка багажника. Вот это не понравилось. То есть длинное легко, с объемным проблема. В Omega такого не было даже близко.

И последнее: этот автомобиль меня расслабляет. Расслабляет настолько, что я при перестроении ловлю себя на мысли, что не очень интересуюсь, уступили мне или нет. Потому что уступают всегда. За редким исключением – джигиты и колхозники на четверках не пропускают даже S-класс, не говоря уже о Себринге. Так что надо собраться и быть аккуратнее!

Chrysler Sebring

Технические характеристики Chrysler Sebring

Chrysler Sebring — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Chrysler
Модель:Sebring
Класс:Класс D
Начало выпуска:1994

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Chrysler Sebring 2.4 AT 4dr Sedan5AT170 л.с.2006 г.2011 г.
Chrysler Sebring 2.8 V6 4AT 4dr Coupe4AT188 л.с.2006 г.2011 г.
Chrysler Sebring 2.7 AT 2dr Cabriolet5AT188 л.с.2006 г.2011 г.

Продажа Chrysler Sebring

Продаю

CHRYSLER SEBRING, 2005 г/в, в России с.

Отзывы владельцев

Мы решили предоставить вам.

Данный автомобиль является.

Это чудесное авто можно очень.

Официальные дилеры Chrysler

Описание автомобиля Chrysler Sebring

Среднеразмерный автомобиль Chrysler Sebring был впервые представлен в 1995 году. Как и многие другие транспортные средства концерна Chrysler рассматриваемая модель предоставляет много свободного места в салоне. На переднем ряде кресел, не в ущерб тем, кто расположится на заднем диване, смогут разместиться водитель и пассажир любой комплекции. Автомобиль обладает динамичным дизайном, выпускался в кузове купе, кабриолет и седан. Модель Sebring пользовалась довольно большой популярностью, поэтому автопроизводитель провел несколько модернизаций этого авто после которых обновлялся внешний вид и техническое оснащение машины.

Первое поколение Sebring выпускалось в кузове купе и кабриолет. Вариант купе имел габаритные размеры 4760х1770х1296 миллиметров, кабриолет обладал несколько иными габаритами – 4902х1757х1392 миллиметров. За счет широкого бампера передняя часть машины выглядит массивно, но это ощущения компенсируется за счет обтекаемых линий кузовных элементов. Узкие блоки фар заходят на боковые поверхности крыльев, радиаторная решетка закрыта черной металлической сеткой с ячейками небольшого размера, по центру решетку установлен фирменный логотип. Кормовая часть приподнята, на крышке багажного отсека имеется компактный спойлер.

В 2000 году состоялась презентация второго поколения Sebring. На этот раз машина начала выпускаться в кузове кабриолет, купе и седан. Габаритные размеры кабриолета составляют 4920х1760х1400 миллиметров, купе – 4830х1785х1365 миллиметров, размеры седана аналогичны купе. Дизайн автомобиля изменился кардинально. Передняя светотехника приобрела сложную форму, радиаторная решетка отсутствует, а воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Он занимает практически все центральное пространство бампера, закрывается горизонтальными жалюзи, имеет овальную форму. У купе и седана задние стойки наклонены под большим углом. Благодаря этому заднее стекло получило значительную площадь застекления, что в свою очередь положительно повлияло на комфортности салона. И без того немаленькое внутреннее пространство машины визуально еще больше увеличилось.

Читать еще:  Приора 1 8 отзывы

Третье поколение Sebring было представлено в 2007 году, спустя год в серийное производство поступила модификация рассматриваемого авто в кузове кабриолет. Габаритные размеры корпуса седана изменились до 4850х1843х1497 миллиметров, кабриолет получил габариты 4930х1843х1500 миллиметров. Дизайн машины в очередной раз существенно изменился. На капоте появилась рельефная выштамповка, радиаторная решетка наклонена под тем же углом, что и лобовое стекло, украшена тремя горизонтальными полосами из светлого металла. Габаритная, сложной формы передняя светотехника утоплена в корпус, передний бампер выступает вперед, в его нижней части скомпоновано несколько секций воздухозаборника и круглые противотуманные огни. На боковых поверхностях так же присутствует рельефная выштамповка, задние стойки обладают значительным углом наклона, в кормовой части выделяются большого размера габаритные огни.

Интерьер Sebring начиная с первого поколения, оформлялся кожей, темными деревянными вставками или вставками из светлого металла. Автопроизводитель предлагает большое разнообразие вариантов расцветки внутренней отделки. Место водителя в модификации Sebring-1994 не перегружено оборудованием. На приборной доске скомпоновано четыре циферблата с белым полем, консоль предоставляет возможность воспользоваться регуляторами климатического оборудования, сервисными клавишами и элементами управления автомагнитолой. Интерьер Sebring-2000 существенных изменений не претерпел.

Салон третьего поколения Sebring внешне существенно изменился. Пассажирские места стали разделяться подлокотниками, на центральном тоннеле между водителем и пассажиром установлены подстаканники, бокс обшитый кожей. Спицы рулевого колеса, элементы дверей и приборной панели украшаются вставками из светлого металла. Шкалы на приборной доске утоплены в глубокие колодцы, имеют сине-зеленую подсветку. С консоли практически исчезли клавиши, их заменил сенсорный экран мультимедийной системы.

Sebring-1994 комплектовался 141, 147, 152, 166, 170-сильными моторами, второе поколение дополнилось 203-сильным агрегатом. Он разгоняет до сотни автомобиль массой 1445 килограмм за одиннадцать секунд. В третьем поколении появился новый бензиновый мотор на 253 лошадиных силы и 140-сильный дизель, который обеспечивает ускорение за девять секунд.

Показать отзывы

lesin_a_s@mail.ru
27 февраля, 00:56

Кто захочет приобрести такое авто — рекомендую. За такие деньги машина просто улет! Салон шикарный, внешний вид на 5+, износоустойчивость на столько же! Слабовата подвеска, но это возрастное у всех) На автомате со светофора стартует первым))

aleksandr.costu-fedoruck@yandex.ru
27 сентября, 01:06

Хороший седан, который к нам дошел с более сильным мотором, но и понятное дело, что желающих иметь такую машину стало неимоверно много.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector