Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы крайслер пацифика

Отзыв Chrysler Pacifica 3.5 V6 (2004 г.)

Сбылась мечта. На Пацифике поневоле станешь пацифистом.

Вот и сбылась моя давняя мечта. Но сначала предыстория краткая.

Лет пять назад проходя московскими двориками я увидел НЕЧТО. Большое, широкое и красивое. ОНО не подходило ни под одну из классификаций. Это не универсал, не минивен. не кроссовер. И его так много. Позже я увидел там же еще один такой же аппарат в красивом красном металлике. И наконец прочитал — Пацифика. С этого началась моя мечта. Потом она появилась у соседа и я окончательно заразился, посидев в этом чуде крайслеровском снаружи и даймлерском внутри.

Прошло время. Я уже поездил на Экспедишине, но Пацифика оставалась мечтой, хотя ее габариты уже не казались оч.большими. Те же 5м на 2м, что и Дишн. И вот, когда был продан Дишин и я уже выбрал Эксплорер, что-то дернуло меня посмотреть Пацифику. Посмотрел и понял, что пусть она остается мечтой. А потом продали Гелендваген жены и возникла проблема — «А на чем, собственно говоря, ездить после Гелена?» Все новые и не новые паркетники не произвели впечатление на мою боевую подругу. И тут в очередной раз просматривая объявления я зашел на Крайслер и. А не поехать ли нам (благо рядом) посмотреть аппарат. В крайнем случае куплю себе, а тебе Эксп отдам. А проблема состояла еще и в том, что жене надо было ехать в Ростов-н-Д. и обратно в ближайшее время.

Приехали к продавцу. Сначала я проехал. Понравилось. А потом уговорил жену проехать. И тут. «А она мне понравилась! И не такая она большая, и внутри хорошо, и на дальняк можно спокойно ехать.» Понравился вопрос продавца, который специализируется только на Пацифике». А на сколько покупаете — месяц, меньше?». С этого момента начались. Нет, не муки выбора. А жизнь моя на сервисе у ребят, которые занимаются америкосами. Просмотрел не одну машину. Задача была простая — найти машину с наименьшими вложениями, чтобы через 3-4 дня жена на ней могла уехать в Ростов.

Первая машина отпала сразу — приговорили АКПП, попадос на 80 тыс.минимум. Дальше веселее. Все объявления, в которых владельцы клялись и божились, что машина в идеальном состоянии. короче, все заканчивалось на яме или на подключении компа. Минимально 80тыс вложения и с ремонтами, которых за неделю не сделаешь (с заказом зпч). И тут она (до этого смотрел полный привод и черные). Монопривод, серебристая. И вложений максимум 30 тыс. Минусы по кузову незначительные и на них глаза закрыли. Фары с колхозным ксеноном и ресничками. Да и Бог с ними.(надо на штатные линзованные поменять, но руки до сих пор не доходят). Из крупного — лопнула! опора ДВС и как только посильнее давишь на газ — движок пытается отделиться от основного местоположения. Сервисмены сказали, что из всего, что приезжало, эта в лучшем состоянии. Единственное, перед зимой покрасить капот (алюминиевый). Короче, ударили по рукам с продавцом. Он наобещал отдать зимнюю резину и. пропал — телефон не доступен. Искать не стал, хотя рядом живет. Бог с ним. И с резиной.

Теперь непосредственно по машине.

На момент покупки проехала 132300км. Полная комплектация. Три ряда, 6 мест. Салон кожа. В авто есть все, что необходимо. Кресло (а именно так можно его назвать) очень удобное, но для меня сидушка коротковата. Но можно устроиться поудобней и забыть об этом. Обзорность хорошая, стойка не мешает. Зеркала более чем. После Эксплорера с его мертвыми зонами здесь комфортно. Отличный звук! И пусть ФМ нечетные, но мне хватает. ДВД штатный показывает хорошо.

Управляемость легковой машины с возможностью заехать на бордюр без особых проблем. Управляемость немецкая, а не американская.

Тормоза цепкие. Нет Дишиновского «на педальку вроде давишь и он вроде тормозит, но как-то в это не веришь».

Подвеска легковая. Соответственно «американцы не любят плохих российских дорог». Клиренс небольшой, но я брал уже с проставками, так что под 200мм.

Динамика. Ну, 2 тонны с табуном в 253 лошади разгоняется хорошо. Как сказал сосед — маленький-самолет, но без фанатизма.

Привели машину в порядок. Заварили опору, пока оригинал шел из Штатов, заменили суппорта, все жидкости и поехала моя красота в Ростов. Бензин 92. Расход по трассе 8-9л, по городу порядка 15л. На обратном пути ехала груженая (везла маму с ее пожитками). Салон до отказа забит. Получилось ровно 10л на сотню. И по приезду она решила машинку оставить себе. Хотя были мысли взять только на время поездки, а потом — новый Сузуки Свифт. Но комфорт взял свое. И Бог с ними, с этими 3 лошадьми и увеличении налога вдвое.

Вот странное дело. Государство получает налоговые сборы при ввозе. Далее при растаможивании, с бензина. и еще и с л.с. И питерская таможня растаможивала Пацифику за 249л.с., а московская — 253л.с. В чем фокус? И еще. Стоимость машин, собираемых в РФ, почему-то равна ввозимым. Хотя по логике должны быть дешевле. Может проще включить налог в стоимость бензина? А то первая мысль — не ставить на учет здесь и ехать к батьке Лукашенко. но нет хороших родственников. Как сказал знакомый, купивший Гелен 5.5, «Не хочу я Путину платить, а батька с меня 6000р берет за все». И поставил на учет в РБ.

Читать еще:  Отзывы о форд торнео коннект

Теперь вернемся к машине. Поскольку эта машина со стаканами, то поймав уже в Москве хорошую колдоебину попал на опору амортизатора (перед). Вот вроде все описал.

Ездит жена. Ей нравится. А я на ней отдыхаю. Потому что за рулем этого корабля действительно становишься пацифистом-миротворцем. Плывешь, по высоте посадке на одном уровне с моим Эксплорером (если рядом стоим), большой, широкий, хороший звук, мягкая подвеска. Не хочется делать резких движений. Встал в ряд и без всяких дерганий плывешь в потоке. Даже пробка не раздражает. А уж на трассе в своей стихии, машинка просто прелесть. Ездил на мерсе R-classа. Не то, не тот салон, не та внешность. Короче, полный расслабон. А потом опять на свой форд и там уже по ситуации.

Большой, хороший американо-немецкий авто. За эти деньги (от 450т (дрова) до 650т.р) получаем хорошо укомплектованный, комфортный, динамичный 2 тонный болид, основное назначение которого — трасса, но и в городе он чувствует себя хорошо. Расход в 15 л по городу 92-го бензина вполне для такого авто. Зпч по цене как и на всех американцев. Не дорого, но и не дешево. В любом случае машина уже не редкость, а в РБ так вообще — каждой белорусской семье по Пацифике! Поэтому с кузовщиной и зпч проблем нет. А что касаемо налога. Когда все нравится, то отказываться от авто ТОЛЬКО из-за налога. Мелочно. Хотя не корейко и бюджет был до 650т.р.

Если будут вопросы — отвечу. Фото после покраски выставлю.

Совет автора покупателям Chrysler Pacifica 3.5 V6 2004 г

Если не смущает налог или вы гражданин РБ, если спокойно относитесь к большим габаритам, то остается выбрать хороший экземпляр. Это кросс-тур — и в город приятно, и за город вполне, и трасса — вообще стихия этого авто. Этот аппарат выбирается душой, а не головой. Красиво, комфортно, быстро.

  • Крайслер снаружи и Даймлер внутри
  • 92 бензин
  • Клиренс, но лечится проставками
  • Передняя подвеска — расходник
  • Самое убойное — налог (253*150р)

«Шестиместный паркетник с расходом УАЗа». Отзыв владельца Chrysler Pacifica

— Полтора года назад остро стал вопрос замены автомобиля, нужен был надежный шести- или семиместный минивэн, — рассказывает владелец Chrysler Pacifica 2006 года выпуска. — Цены на VW Sharan в Беларуси откровенно завышены. Знакомые посоветовали переднеприводную Pacifica. Рискнул. Теперь жалею лишь о том, что не дождался обвала цен. Но кто же знал тогда…

AUTO.TUT.BY при поддержке партнеров, интернет-магазина запчастей Vincode и СТО 24 PDS Автосервис представляет проект «Отзыв владельца».

Представляем вам отзыв владельца шестиместного Chrysler Pacifica 2006 года выпуска с 3,5-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. Владелец считает, что его машина в комплектации «все, кроме кожи». Пробег на момент покупки — а это ноябрь 2014 — был 190.000 километров. Сейчас на одометре — 220 тысяч километров. Покупалась машина в Беларуси за $ 11.000.

— При покупке знакомый заверил, что проблем с надежностью у «американцев» нет. А найти машину с дополнительным рядом сидений оказалось несложно. Да и сама машина мне понравилась. Это нечто среднее между внедорожником и минивэном.

11 000 долларов за нее даже по тем временам было недешево. Попадались и более дешевые варианты, но для меня были важны комплектация и привод. Да, я искал именно переднеприводную машину. Говорят, «раздатки» у полного привода проблемные были. А мне нужна машина на каждый день, нет времени и лишних средств ремонтами заниматься. Кстати, нонсенс — переднеприводные машины были тогда дороже полноприводных.

В Беларуси продается много восстановленных после ДТП Chrysler Pacifica Из-за некачественного ремонта часто страдает кузов: почти все машины были биты, поэтому кузовных проблем обычно много

Выбирая машину, заметил, что в Беларуси много американских автомобилей с аварийным прошлым. Моя — не исключение. Но авария аварии рознь. В моей Pacifica, судя по некачественной покраске, была повреждена передняя часть — бампер и крыло. Там краска и стала шелушиться. Главное, что важные узлы и агрегаты не зацепило при ударе и геометрия кузова не изменилась. Остальное — устраняемо. Больше проблем с кузовом нет.

Сам багажник небольшой, но если сложить все сиденья, Pacifica станет фургоном

Багажник без сложенных сидений очень маленький. Буквально самое необходимое только поместится. Я специально докупил пластиковый бокс на крышу. Не хватает мне родного багажника при дальних путешествиях с семьей. Зато если сложить спинки заднего ряда, то получится полноценный универсал. Складываются, кстати, и спинки среднего ряда. Я однажды гипсокартон перевозил в своей машине — при двух сложенных рядах лист ровно ложится по длине и ширине. Поэтому не обращайте внимания на грязь в салоне. Периодически убирают его на автомойке, но машина для того и куплена была, чтобы служить мне и моей семье. Смысл иметь авто, которое в стерильной чистоте хранится в гараже? Машина должна ездить!

Читать еще:  Веста отзывы владельцев 2017

В салоне просторно

Места в салоне достаточно. По посадке Pacifica похожа на внедорожник, по комплектации, комфорту и практичности — это минивэн. От каждого класса конструкторы взяли все самое лучшее.

Средний ряд сидений мало чем отличается от передних А вот для задних пассажиров комфорта немного

Сиденья среднего ряда, в отличие от задних, отдельные, с регулировками, подлокотниками и подголовниками. Пассажиры среднего ряда могут регулировать скорость обдува, регулировки температуры сзади нет — климат-контроль раздельный только для передних пассажиров.

Пассажиры среднего ряда могут даже регулировать скорость обдува

Еще сзади есть множество бардачков и подстаканников. Это удобно при дальних путешествиях с семьей. Кстати, за все время никто в салоне ни разу не пожаловался на дискомфорт или усталость. Даже пассажирам на «галерке» очень удобно.

В салоне просто, но стильно

Салон аскетично прост и при этом очень эргономичен. Несмотря на множество различных электронных опций, проблем с электроникой у меня не было. Перечислять опции не буду, но, как мне кажется, в моей машине есть все, кроме кожи.

Камеру устанавливал сам


Единственное, чего не хватает, так это парктроника. Поэтому сам установил камеру заднего вида и купил зеркало с монитором. Машина большая, и с камерой стало гораздо легче парковаться.

По подвеске ничего рассказать не могу — ни разу не лазил сам. А при обслуживании на СТО никаких неисправностей не находили. Рад, что не взял полноприводную машину. Говорят, ремонт очень дорогой. Дорожный просвет у Pacifica большой, в сугробы заезжаю и выезжаю без проблем. Да и вообще в городе толку нет от полного привода, а по откровенному бездорожью я не езжу.

Двигатель мощный, но неэкономичный — расход более 16 литров в городе

3,5-литровый двигатель очень мощный — что-то около 250 лошадиных сил. Pacifica очень тяжелая, но двигатель V6 неплохо его разгоняет. Правда, и расход соответствующий: сейчас как у УАЗа — 16−17 литров на «сотню». Обслуживаю автомобиль через каждые 10 тысяч километров пробега. Использую только оригинальные запчасти и расходники — масло Сhevron 10W30 и оригинальные фильтры. Коробку обслуживал сразу после покупки — менял масло и фильтр. Еще тогда замены требовали тормозные колодки с дисками, свечи зажигания и все ремни — ГРМ и ручейковый — вместе с натяжителем и роликами. Это стандартное ТО, которое должен делать каждый водитель после приобретения подержанного авто.

Цены на ремонт и обслуживание адекватные

Цены не запоминаю, перечень работ не записываю. Стоимость работ не «кусается», а запчасти сопоставимы по стоимости с обслуживанием легкового автомобиля. Делаю все работы на одной проверенной временем и не одной машиной СТО, не у «официалов». За все время владения машиной была всего одна поломка — перетерся или лопнул шланг системы охлаждения, и часть антифриза оказалась на земле. За замену этого шланга я отдал около 250 тысяч. Это вместе с патрубком и доливкой антифризом. Очень дешево.

Коробка передач — простая и надежная

Еще один плюс этой машины — четырехступенчатый «автомат». Как мне рассказывали, это разработка еще середины 90-х годов. Она устанавливалась на многих «американцах» и зарекомендовала себя как сверхнадежная. Лично у меня к ней тоже претензий нет — переключается плавно, без рывков. Хотелось бы передач побольше, чтобы расход снизить. Но я готов тратить больше за топливо вместо дорогостоящих ремонтов коробок.

Мнение специалиста

— Пытались вспомнить проблемные места Chrysler Pacifica, которые к нам приезжали, но ничего не припомнили, — рассказывает мастер смены СТО 24 PDS Автосервис Франц Губкин. — В основном машины приезжали только для плановых ТО. Если и есть ремонт, то или по мелочи, или вовсе по вине самих водителей. Пару раз были ремонты раздаточных коробок в полноприводных версиях. Но проблемой это назвать трудно. Скорее, владельцы сами убивают «раздатки» неправильной эксплуатацией. Подвеска на Pacifica вообще классная, задняя от Mercedes E-class установлена. Обслуживание коробки передач без учета запчастей на нашем СТО будет стоить около 650.000 рублей, замена ГРМ с помпой и натяжителем — примерно 1.500.000 рублей. В общем, надежная машина. Можно брать!

Наши партнеры из интернет-магазина запчастей Vincode подготовили таблицу стоимости некоторых запчастей на Chrysler Pacifica с 3,5-литровым бензиновым двигателем:

Отзывы Chrysler Pacifica


Отзывы Chrysler Pacifica

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Chrysler Pacifica

Показаны отзывы: с 1 по 7

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Chrysler Pacifica, а также помогут оценить надежность автомобилей Крайслер Пасифика. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Chrysler Pacifica , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

Читать еще:  Ford explorer iv 4 0 at 212 л с отзывы

Chrysler Pacifica

Год выпуска: 2005

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Доволен всем. Автомобиль для людей. Сел в авто и наслаждаешься спокойной ездой, на газульку давить не хочется. Ну а если есть необходимость, то и динамика не подведёт, для своего тоннажа машинка шустрая. Меняю только расходники. Очень надёжный.

Отзыв o Chrysler Pacifica оставил: Вячеслав из города Красноярск

8 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Да, очень надежный авто, ни верьте тем, кто не ездил и что-то пытается брякнуть. их реально во всей России немного, так что опыт пользования мало у кого есть. У кого есть, тот счастлив.. кто имеет, тот молодец. Эта машина никогда официально в Россию не поставлялась. — как жалеют об этом дилеры Крайслера. Это реальный авто, для реальных людей. Жрет немного, да не внедорожник, но он так и не позиционируется! Это реально корабль на колесах, безопасности 5 звезд со всех сторон.

Я, да простит меня мой агрегат, за 2 года эксплуатации ни копейки на него не потратил, даже масло менял изредка. А когда решил, что надо бы машину в порядок привести — то поехал к дилеру и после диагностики что мне сказали? — масла, фильтра, и один сайлентблок на переднем правом рычаге. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

15 апреля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.75

Год выпуска: 2004

Двигатель: 3.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

У меня этот авто больше года. Установлена газовое оборудование премиум класса! Расход городской не превышает 15 литров газа. Передний привод. За все время эксплуатации ничего не ломалось. Все менял по мере изнашиваемости. — Ручейковый ремень, подшипники в роликах, ну и подвеску переднюю. Цены на оригинальные зап. части просто смешные в сравнении с Ауди, Бмв или Мерседес, который приложил свою руку в это чадо. Черты Мерседеса видны во многом: панель, отделка все напоминает мерседес S-класса.

Очень хороший и надежный авто. Шумоизоляция на высоте, акустика Вас приятно удивит. Подвеска мягкая, проглатывает все неровности. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Вадим из города Минск

21 февраля 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.17

Год выпуска: 2003

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Владею данным автомобилем год с небольшим. Брал с пробегом 88000, сейчас уже 100000. Машиной доволен. Очень комфортная и удобная. С семьей из 4 человек в ней путушествовать одно удовольствие, да еще и места для багажа предостаточно остается. Не смотря на ее большие габариты, управлять ей легко. Мощности двигателя вполне хватает как для уверенного обгона на трассе, так и при меневрировании в городе. Плавность хода вполне приличная. Хотя дорожный просвет недостаточно большой, но по проселку или заснеженной дороге двигается уверенно. Конечно не бездорожье на ней не сунешься, да этого от нее и не требуется. ..полный текст отзыва о Chrysler Pacifica 3.5

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Игорь из города Губкинский

13 ноября 2010 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.97

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:3

Автомобиль заслуживает похвалы, но только переднеприводные или версии с 2007 года и 4-х литровым мотором в компоновке с шестиступкой делают вещи! Правда 4-х литровик кушает на 1-1,5 больше чем 3,5. Кому надо экономия берите 3,8 в 11 л уложитесь.

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Вадим из города Брест

14 декабря 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2005

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Машина несмотря на свои внушительные габариты в московских дворах позволяет ощущать себя королем! Да, расходник по подвеске присутствует, но не дороже остальных в своем классе, а салон, движок и прибамбасы (типа багажник зимой весь в грязи, а ты легким нажатием и брюки превращаются. )) приятненько, как в Лексусе!

Отзыв o Chrysler Pacifica 3.5 оставил: Koko из города Москва

26 октября 2009 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.73

Chrysler Pacifica 3.5

Год выпуска: 2004

Внешний вид:4Интерьер:Комфорт:5
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Продал и радуюсь, это не машина это зря выкинутые деньги, причём немалые. С автосервисов не выезжает, одно за другим ломается. Не успею стойки поменять, как уже сайлентблоки на подходе. На 100 тысяч почти у всех летит трансмиссия, трансфер кейс и ещё в догонку 5-6 вещей которые в японке допустим никогда могут не сломаться. А бензина жрёт, наверно больше любой другой американки. По своему горькому опыту не советую брать!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×