Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы кия спортейдж

Отзывы владельцев Kia Sportage

Автомобиль KIA Sportage последнего поколения – это революционный экземпляр в классе современных спортивных кроссоверов. Его эффектный внешний вид не позволит затеряться в потоке, а впечатляющие ходовые характеристики придадут уверенности как при движении по пересеченной местности, так и в городе. Усовершенствованный динамический профиль, обтекаемые формы, мгновенный крутящий момент – все это позволит в полной мере насладиться скоростью кроссовера.

Чтобы узнать больше обо всех полезных функциях и достоинствах авто, рекомендуем посетить салон KIA FAVORIT MOTORS и пройти тест-драйв. Делитесь своим опытом управления и размещайте в этом разделе отзывы о Киа Спортейдж.

Отзывы

Вот уже полгода не нарадуюсь владению новым Kia Sportage 2017 года У меня белого цвета в комплектации Luxe, бензиновый, двигатель 2.0 л. 150 л.с., автомат, полный привод. Нравится уверенный ход машины и достаточный запас мощности, клиренса с лихвой хватает чтоб проезжать ухабы и ямы на бездорожье. Пару раз с друзьями гоняли на рыбалку, проблем с проходимостью не было. Подвеска жесткая, но зато машину не раскачивает, она очень собранная. Салон просторный, приборка информативная, дисплей не бьет по глазам даже в ночное время, а днем на нем тоже все отлично видно (даже если солнце).

Достоинства

Экономичный расход, стильный диз, безупречное качество сборки, оптимальная цена и начинка

Недостатки

Слабенький кондей по сравнению с моей прошлой машинкой. Небольшой бордачок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 мес;

Салон очень удобный, сидения с поддержкой, можно долго ехать за рулем и не устать. На приборной все кнопки в зоне доступа под рукой – аккуратно, красиво и продумано.
Внешний вид авто на картинках показался не столь спортивным и агрессивным. Но когда увидел в живую, то сразу зацепило. Во время тест-драйва успел ощутить преимущества полного привода. Как на асфальте, так и на заснеженной трассе (брал авто зимой) ведет себя очень уверенно. Высокая посадка обеспечивает обзор, ракурс нравится, поверх остальных смотришь. Руль острый, отзывчивый. Коробка работает без рывков.

Достоинства

Собранная подвеска, неровности отрабатывает на 100%, масса полезных опций.

Недостатки

Недостаточная боковая шумоизоляция.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 8 мес;

Общее впечатление хорошее. Точно не пожалел, что купил. Ест мало, работает много, проедет везде, управление – сплошное удовольствие, движок тяговитый, коробка плавная, начинка хорошая. Есть теплые опции – лобовое, кресла, руль, боковые зеркала с подогревом. Выглядит солидно, необычный капот – интересная какая-то у него форма. Есть все нужные современные системы типа АБС, ЕСК и иже с ними. Кондер, круиз-контроль.

Достоинства

Много места. Для семьи и больших компаний и в пир и мир. Багажник 466 л, огромный салон, на заднем ряду места много, разгоняется до 180 . Расходует топливо вполне экономно – около 12 по городу, 7 по трассе.

Недостатки

Сиденье водителя мне показалось неудобным. Вроде как сгорбленый сидел. Но вопрос решился покупкой специальной подушечки на резинке.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Отличный ход. Нет ощущения, что когда яму проезжаешь, стойки пробиваются. Динамика хорошая – разгон до 180. Коробка передач работает плавно, машина не дергается. Есть все нужные системы. Даже при сильном разгоне машина в своей полосе остается. Безопасность авто продуманная.

Достоинства

Много места в салоне, клиренс 182 мм, понятный интерфейс приборки, кнопки тоже все понятные. Расход не хуже чем у других внедорожников.

Недостатки

В целом доволен. Мне неудобные подголовники, когда едешь долго, устает шея. Музыка не очень мощная, я люблю погромче.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: автомат;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: внедорожник;
  • Период эксплуатации: полгода;

Сколько себя помню мечтал о кроссовере. И вот наконец купил Киа Спортейдж 2017 г., комплектация Comfort, на механике, 2.0 л объем, 150 л.с. Ускорение до 100 км/ч заявлено по паспорту 11,1 с. Вообще на трассе одно удовольствие за рулем. Машина удобная и стремительная, при этом дизайн шикарный, все современно и со вкусом. Сборка качественная, нет ни скрипов, ни стуков посторонних, шумоизоляция достойная даже на шипованной зиме. Пластик в салоне мягкий, приборная панель информативная, яркость умеренная, не слепит ночью. Вообще комплектация за свои деньги насыщенная, много функций, датчиков, полезностей.

Достоинства

Качественное звучание магнитолы, огромный багажник 486 л, туда коляска не сложенная стала без проблем. Много подушек безопасности, ABS-ка работает на ура, зимой ушел в занос, вытянула без проблем. Очень четко сработала.

Недостатки

За все время не нашел.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: МКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 7 месяцев;

Долго сомневался брать ли новый KIA Sportage, начитался отзывов, посмотрел кучу обзоров, мнения разные. Но по факту когда приехал в салон и сел, все сомнения улетучились. А после тест-драйва и подавно. Подал заявку, уже через неделю забрал свою красавицу в белом цвете. Бензинка, 2,0 мотор, 150 коней, АКПП, полный привод. Салон не кожа, не захотел переплачивать, да и летом к ней прилипаешь, зимой примерзаешь)) Не нравится мне лично. Отличный дисплей навигации, экран большой, есть камера заднего вида с хорошим обзором, четкая. Нравится бесключевой доступ, удобно на самом деле, ксенон, вместительный багажник. Расход по городу у меня порядка 15-17 л в городе.

Читать еще:  Ситроен с3 пикассо 2012 отзывы

Достоинства

Высокие свесы бампера, высокая посадка, отличный головной свет, много места в салоне – дети довольны, коврики салонные в моей комплектации бонусом, подогрев задних и передних сидений, спортивный дизайн.

Недостатки

Ощутимый расход, маркая обивка салона.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: Бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 6 месяцев;

Признаюсь честно, поначалу мне авто свиду показался на любителя. Но супруга настаивала купить именно эту модель, вот ей она запала в душу с первого взгляда. Не нашел лучшей альтернативы и решил взять, а спустя буквально 5 тыс км, ощутив всю прелесть от поездок на дальние расстояния особенно в ночное время, я понял что не прогадал. Оптика конечно супер! Но не только: салон удобный, все под рукой, каждая кнопка на своем месте. Сиденья шикарные, спина не затекает. Сзади места навалом, супруга любит там комфортно расположиться, и пару раз даже дремала. Подогревы сидений и руля тоже отлично работают. Очень приятно было в –10 выйти, сесть в машину, а руль тепленький. Красота! По динамике тоже вопросов нет. 2,0 л дизель выдает 185 лошадок. Их с лихвой хватает для обгона на трассе.

Достоинства

Отличное звучание штатной музыки, уютный салон, много приятных полезностей.

Недостатки

В целом все нравится.

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: Дизель;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: Полный;
  • Тип кузова: Кроссовер;
  • Период эксплуатации: 2 месяца;

Купил авто в декабре, в то время как раз были снегопады. То есть машинка сразу попала в экстремальные условия русской зимы. Что сказать — справилась на ура! Катались мы и по снежной каше, и по заснеженной грунтовке, и по асфальту, где колея залита водой… И все это на скорости 110. Супер! Автоматика полного привода сообразительна и умна. Системы безопасности отрабатывают на 100%. Увести ее в занос нельзя)
Расход замерял сам, хоть бортовой пишет около 8,5 – у меня реальных 7,6 л в смешанном режиме, при учете что 60% по трассе еду.
Дизайн у машины брутальный, оптика хищная. Салон внутри уютный, сидения комфортные, масса настроек. Мультимедийная система отличная, можно по громкой отвечать, что удобно в дороге. Водителю оч удобно за рулем, даже при езде на дальняк. Багажник достаточно вместительный.

Достоинства

Уютный салон, качественные материалы отделки, динамичная при экономичном расходе, стильный дизайн, хорошо укомплектована за свои деньги

Недостатки

Шумная зимняя резина, летом не слышно колесных арок.

Описание авто

  • Год выпуска: 2017;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 1 год;

Первые впечатления от машины исключительно положительные. Вожу 4 месяца, пока никаких замечаний. Автомат переключает без заминок, плавно, не дергается. Кушает «Спортик» умеренно для своих габаритов: 95-й бензин порядка 8-10 л на трассе, около 10-12 л в городе. Динамика отличная, 150 коней несут вдаль при нажатии педали – никакие обгоны не страшны.
Салон в целом просторный и места много как водителю, так и пассажирам сзади. Пластик не скрипучий, мягкий, обивка сидений практичная. Отлично звучит штатная магнитола. В навигаторе обновил карты, и выручал не раз летом в путешествии в Европу.

Достоинства

Богатое оснащение: круиз, климат-контроль, система управления тягой в поворотах, подогревы всего и вся, куча датчиков

Недостатки

Описание авто

  • Год выпуска: 2018;
  • Тип топлива: бензин;
  • Тип трансмисии: АКПП;
  • Привод: полный;
  • Тип кузова: кроссовер;
  • Период эксплуатации: 4 месяца;

Авто куплено в начале марта 2019г. Комплектация «ЛЮКС», автомат и полный привод. На сегодня 3500 км пробег, пока недостатков не нашёл. Авто по цене дешевле одноклассников в смысле набора опций и комплектаций. Сейчас есть промежуточная между Люкс и Престиж к ЧМ 2019, взял бы её, там и свет весь диодный и др. плюшки + салон кожа, но видно не судьба пока. По динамике авто мне нравится, про «овощ» пишут, наверно гонщики. Мне 2-х литрового мотора вполне хватает на трассе, только в режим Спорт переключись, а в городе вообще молодец и шустрый и полный привод, если каша или грязь помогает очень хорошо. Расход в среднем около 8,5 л выходит, подогрев сидений, руля, мультируль, парктроники и камера заднего вида с разметкой, поясничный упор, сиденье водителя по высоте регулируется, можно усесться любому человеку. Сейчас у нас на Севере то снег, то оттепель, полный привод показал себя во всей красе, по каше и льду идёт как по рельсам, только не наглеть со скоростью в поворотах. Салон просторный, багажник конечно не огромный но думаю больше чем в Мазде или Тигуане.

Достоинства

Хорошо держит дорогу, интересный дизайн, полный привод для слабого бездорожья и города в самый раз.

Недостатки

Брюки пачкаю при выходе, но тут надо приноровиться ногу дальше ставить.

Киа Спортейдж 3: отзыв владельца

Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует приобрести Kia Sportage 3 поколения, либо хочет ознакомиться с проблемами, возникающими при эксплуатации данного автомобиля.

Киа спортйдж 3: вид спереди

Читать еще:  Отзывы о фотонах 5 тонн

Общие сведения

Киа Спортейдж 3 — так в привычном понимании существует представленный выше автомобиль. Однако официальное название несколько отличается от обыденного, и в техническом паспорте он прописан как KIA SLS (Sportage, SL, S). В нашей стране его принято называть просто Спортейдж с привязкой к третьему поколению. К слову, начало выпуска этой модели было запущено еще в 2010 году, в 2014 был произведен легкий рестайлинг модели, которая претерпела не сильные изменения.

Мой авто произведен в начале 2011 года, и практически сразу же приобретен первым владельцем. В дальнейшем был еще один хозяин, то есть человек, продавший мне этого красавца в марте 2017 года. Соответственно на момент написания отзыва машиной владею практически год. За это время пройдено 22 тысячи километров, 85% из которых это трасса. За это время в полной мере удалось прочувствовать все преимущества и недостатки владения этим красивым представителем класса кроссоверов. На период покупки пробег по одометру составлял 43 тысячи, что безусловно вызвало определённое недоверие таким показателям.

Впредверии покупки

Итак, сразу укажу, что до покупки этого автомобиля владел парой представителей немецкого автопрома (Opel Astra J, Opel Astra GTC), были 2 марки японского происхождения (Toyota Corolla и Mitshubishi Lancer 9), ну и конечно же начинал с моделей отечественного производителя. В качестве вседорожников в хозяйстве присутствовали советская Нива 1989 г.в и Шевроле Нива 2008 г.в. После владения всем этим табуном сделал для себя несколько заметок, о том, что не всегда более свежий авто будет доставлять своему владельцу меньше хлопот, и то что, богатая комплектация это есть хорошо, и после нее сложно садиться на более пустые машины. Исходя из этих критериев выбирал и своего «Спортягу».

Эксплуатационные характеристики

Череда радости покупки сменилась будничными поездкам, плановому и внеплановому обслуживанию авто. Сразу приятно удивил не безмерный аппетит топлива, которой в условиях зимней эксплуатации составлял 11-12 л / 100 км, летом минимум 8, максимом 10 л на 100 км. Удивило то, что в зависимости от смены города трассой расход практически не варьируется. Логическое объяснение нахожу этому в том, что меняется стиль езды от спокойного в городе, до несколько агрессивного на трассе. Тем более что 5-ступенчатая КПП заставляет работать двигатель на слегка повышенных оборотах на скорости свыше 100 км/ч, что не способствует экономии топлива.

Читать еще:  Отзывы о тойота пробокс 2003

Для авто массой свыше 1600 кг и вышеприведенных характеристик мотора и КПП, считаю, что это даже очень удовлетворительный результат. Первые пол года заливал АИ-92, сейчас перешел на АИ-95 повышенной очистки, то есть тот, который на АЗС предлагают по повышенной цене. Для себя решил, что так будет правильнее, но в целом расход не изменился ни в какую сторону.

Масло в двигателе было заменено на проверенной СТО, рекомендовали Shell 5 на 30, его и залил. Как говориться спустя 22 тысячи пробега полет нормальный, замена раз в 9000-10000 км. Также поменяно на свежее масло в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе. Замена масла в двигателе обходиться приблизительно в 3500 рублей вместе с фильтром. В коробке — 2500 рублей, в остальных узлах — 3600 рублей все вместе. По регламенту в КПП и других элементах, куда льют трансмиссионное масло, межсервисный пробег составляет 50 000 — 60 000 км.

Удовольствие от вождения

Несмотря на некоторые негативные моменты, управлением машины я всегда был доволен. На мой взгляд едет она очень не плохо, не сродни, конечно, мощным турбомоторам немецкого происхождения, но при тех скромных показателях, которыми её наделил производитель, скажу что весьма не плохо. Опять же свою лепту внесла механическая КПП. Знаю, что владельцы Спортейдж на АКПП не так довольны ездовыми качествами в плане разгона и движения на относительно высоких скоростях.

Не беря в расчет показатели производителей скажу, что примерный разгон до 100 км/ч составляет около 11-12 секунд. При этом разгоняется уверенно, можно смело крутить мотор на каждой передаче до 5 с лишним тысяч оборотов. На трассе уверено держится на любой скорости, которую может развить. У меня это было 195 км/ч, больше не разгонял, думаю и не получилось бы, если только с горки. Дисковые тормоза (по кругу) настроены не плохо, в случае чего можно резко остановить машину. Хороший обзор и высокая посадка делают поездку еще более комфортной. Небольшую аскоминку набивает не очень хорошая шумоизоляция. Громче чем посторонние шумы с улицы слышен рев двигателя на высоких оборотах.

Подвеска имеет жесткие настойки, в связи с чем логичными выглядят плюсы и минусы. Плюс в том, что машина хорошо проходит повороты, практически, как легковой авто. Минус — не всегда комфортно управлять на ухабистых участках дороги, зачастую пробивает стойки.

В комплектации Luxe машина обута в 17-ти дюймовые диски и резиной параметрами 225 на 60. В более слабых комплектациях установлены 16-ти, а в более дорогих 18-ти дюймовые колеса. Приобрел машину на заводских Ханкук Оптимо, резина была с износом, поэтому показалась очень шумной. Зима-Бриджстойн айскрузер 7000, также не восхищен. Основной недостаток — плохое торможение на покрытой снегом заледенелой трассе, поэтому на таких участках приходится быть особенно внимательным. На летний сезон уже приобрел шины Матадор Хекторра 4×4, в профиле 225/65. Думаю на следующую зиму возьму Нокиан Хакапелиту.

багажник

Постскриптум

Вообще про машину можно рассказывать много и долго. В целом она производит очень приятное впечатление, однако выделим все же ряд преимуществ при покупке именно данной модели:

  • не дорогое обслуживание;
  • низкий расход топлива и налог;
  • красивый дизайн;
  • востребованность и ликвидность на вторичном рынке;
  • наличие современных систем безопасности;
  • возможность универсального применения (от города до сельских условий).

К недостаткам отнесу:

  • наличие слабых мест (система приводов), могущих со временем потребовать дорогостоящего ремонта;
  • слабая шумоизоляция;
  • отсутствие возможности постоянного использования полного привода;
  • низкая эффективность на сильном бездорожье.

Плюсов однозначно больше, лично я считаю, что в данном ценовом сегменте в этом классе трудно найти замену. В будущем планирую брать Спортейдж в 4 поколении.

Обзор представил Бояринцев Артём, фото авторские.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector