Отзывы киа спортидж 2016
Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (2016 г.)
Как оно есть о новом спортейдже
Доброго времени суток всем!
При пробеге 3 000 км еще сложно сделать выводы о машине, но первые впечатления уже появились. Продав свой Kia Seed SW 2011 года с пробегом 260 000 км. решил присмотреться к кроссоверам и выяснить почему они так популярны.
Хотел купить Соренто прайм, но бросать под подъездом машину за 2,6 млн. руб. мне показалось это слишком. Машина с ценником примерно в 1,5 млн. руб. может вполне отвечать многим требованиям владельцев при пробегах в год порядка 50-60 тыс. км. (вменяемые налоги, бюджетное обслуживание автомобиля и т.д.). Признаюсь честно, если бы на момент покупки стояла Оптима в универсале – даже бы не подошел к Спортейджу и взял бы ее на полном фарше с хорошим двигателем, но российский рынок слишком ограничен в выборе, поэтому – Спортейдж. Думаю, что и продать кроссовер будет легче через несколько лет, чем универсал, хотя…..
Машина с двигателем 2.0 бензин, привод передний, комплектация Luxe, автомат. Полный привод брать не стал, т.к. в регионе в котором проживаю мне он не нужен, да и обслуживать дополнительно мост нет желания. В машине за эти деньги есть все необходимое, но отдельно бы взял пару пакетов от дилера типа «хороший звук» и «свет», но опять же этого нет. Следующие комплектации брать не хотел – значительно дороже и смысла нет переплачивать за другие фишки, которыми особо пользоваться и не будешь…
Почему опять Киа? Мне понравились корейцы в плане надежности и их стремлению к улучшению потребительских качеств своего товара. Это заметно. Цена обслуживания и стоимость запчастей в магазине вполне оправдывают ожидания. Машину выбирал из расчета, что обслуживаться буду не у официального дилера, а у своих мастеров. Сразу же поставил ГБО, поэтому официалы мне откажут в гарантии, сами понимаете. Данный двигатель и коробку наблюдаю по знакомой машине Хюндай ix 35 с пробегом под 200 тыс. км., с которой ничего еще не случилось, кроме расходников. Поэтому выбор такой получился. Присматривал и другие марки, но или вариатор или сумма выше чем 1,5 млн. руб. Искать дополнительно мастеров по обслуживанию и ремонту вариаторов, магазины по запчастям и т.д. я не стал. Да и смысл, если киа устраивает…
Если сравнивать с прошлой машиной Kia Seed SW 2011 года, то она шире, тише и в салоне это заметно. Места для пассажиров сзади вполне достаточно, но багажник меньше, чем в универсале. Для меня это минус при поездках «куда-нибудь» с семьей.
Если сравнивать двигать 2.0 с автоматом, то она немного шустрее, чем 1.6 с механикой на сиде. Хотя машина новая еще не прикаталась… После 10 тыс. км думаю, что чип двигателя и коробки мне поможет на обгонах.
Что не понравилось и от чего пришел в восторг. Не понравился звук в машине. Думаю надо поставить саб и усилок, может «по ходу» шумку положу дополнительно. Но много денег на это тратить нет желания. Поэтому только добавить, если есть возможность у головного устройства подключить все это. Если нет, то забыли об этом. Что понравилось – клиренс. После легковушек это прикольно. На проселочной дороге получил огромное удовольствие от перемещения по насыпной дороге. Пыль столбом, а ты спокойно идешь 60-70 км./час. На этой дороге на сиде я аккуратно переваливался на скорости 20-30 км/час. А тут можно и 80 км./час без затруднений. Когда я на этой скорости обошел мазду 6 (новую), которая как раз и ехала со скоростью 20-30 км/ч я понял, что клиренс и подвеска на данной дороге дает такое преимущество. Даже интересно попробовать раллийную подвеску на подобной дороге у Субару – вот это будут впечатления, наверно. Парковка теперь не составляет труда — просто заехал и всё!
Поломок пока нет. Наслаждаюсь запахом новой машины и прикатываю ее под себя. Пробег для нее предстоит также серьезный. Судя по прошлой машине Спортейдж пройдет 200 тыс до основного перебора ходовой. К двигателю и к коробке буду присматриваться только на пробеге под 300 тыс. км. при моих условиях эксплуатации и моем обслуживании через 10 тыс. км не на официальном сервисе, но согласно рекомендациям завода. Обслуживание будет подобным, что и с прошлой машиной (см. прошлый отзыв о киа сид).
Отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года
Kia – знаменитый корейский автопроизводитель, продукция которого пользуется в России стабильным спросом. Весной 2016 года стартовали продажи обновленного кроссовера Sportage. Прошло не так много времени со дня появления модели в России, но имеющиеся отзывы о новом Киа Спортейдж 2016 года доказывают, что машина вызвала у отечественных автолюбителей довольно большой интерес.
«В принципе, принимая решение о покупке, практически не искал и не читал о новой Киа Спортейдж 2016 отзывы владельцев. Почему? Просто предыдущая версия оказалась дико успешной, оставаясь по–прежнему весьма востребованной на рынке. Так что сомнений на тему того, что качество авто от заслужившего свою репутацию честным трудом производителя могло упасть, даже не возникло. Отправляясь в салон, я понимал, что превзойти недавний успех, одновременно являя миру что-то новое, практически невозможно. Тем не менее, корейцам удалось выпустить современную машину для людей, ценящих практичность.
Начну с салона: он впечатляет! В кресле с электрорегулировками чувствуешь себя очень комфортно. Пластик, используемый в салоне, стал мягче, табло – информативнее. Да и вообще всё находится под рукой и перед глазами. Для задних пассажиров стало больше места, а спинки задних сидений можно регулировать. Панорамная крыша радует своими огромными размерами.
Появилась удобная фишка – бесконтактное открытие багажника: теперь, чтобы дверь открылась, возле нее надо просто встать с ключом.
Была доработана и подвеска: шум от попадания в ямы всё равно передается в салон, но, в целом, неровности дороги ощущаются значительно меньше. КПП производитель не трогал: зачем менять то, что безупречно работает?
Мне доводилось натыкаться в отзывах владельцев Киа Спортейдж 2016 о функции автоматической парковки. Одно дело – читать, другое – попробовать самому и убедиться, насколько же это удобно! Теперь с поиском места для парковки и размещения на нем автомобиля проблем не возникнет. Система мониторинга «слепых» зон является, по сути» бесполезной опцией, потому что в большие зеркала и так всё прекрасно видно.
Недостатков, как таковых, нет. Жалко, что не добавили новых двигателей. С другой стороны, модель была выпущена на рынок с уже проверенными агрегатами».
Артем (Срок владения — Киа Спортейдж 3 месяца).
Чтобы найти в отзывы владельцев Киа Спортейдж недостатки, придется потратить немало времени: производитель постарался учесть всё, чтобы у покупателей не осталось поводов для недовольств.
«Выбор делался между Туссаном и Спортейджем. Смотреть машины ездил с женой: когда супруга увидела авто от Киа, убедить её взять что-то другое стало невозможно. Жену впечатлил внешний вид авто, я же не был особо против, поскольку технические характеристики новинки не вызывали нареканий.
Сначала скажу о недостатках, потому что их крайне мало. Я бы отметил жесткую подвеску, вследствие чего дефекты дорожного покрытия передаются в салон, а также чересчур высокий ценник. К минусам стоит отнести и немаленький расход горючего (по городу – 12 литров, на трассе меньше – 7 литров).
О достоинствах можно говорить намного дольше, впрочем, до покупки я уже видел восторженные отзывы владельцев Kia Sportage 2016, поэтому примерно представлял, чего стоит ждать.
Количество различных систем, делающих передвижение еще более безопасным, огромно: например, если не включаешь поворотник при обгоне, автомобиль сопротивляется, не давая пересечь линию разметки (приходится либо прикладывать усилие, либо всё же включать сигнал, что очень дисциплинирует). Еще одна полезная опция – система помощи выезда с парковки (теперь, если из-за стоящих сбоку машин при выезде задом с парковочного места не видно, едет ли кто-нибудь по дороге, не надо просить пассажира выйти из салона и посмотреть, поскольку автомобиль сам подскажет). Подобных фишек много.
На трассе Киа ведет себя отлично, но мощности мотора иногда не хватает, особенно за городом (я купил комплектацию с двигателем 150 л.с.)».
Максим (Срок владения — Киа Спортейдж 4 — 6 месяцев).
Оставляют о новом Kia Sportage 2016 отзывы и давние приверженцы продукции корейского автопрома:
«Обзавелся первым автомобилем этой марки 6 лет назад. Это было время беззаботной эксплуатации, потому что серьезных поломок не было. Когда узнал о выходе обновленной версии, вникать в отзывы Спортейдж 2016 даже не стал: зачем, если я уверен, что корейцы халтуры не делают?
Что нравится: мощный узнаваемый бампер, узкие головные фары, внешний вид радиаторной решетки. Машина выглядит весьма агрессивно – неплохой вариант для мужчин. В салоне все сделано по последней моде – придраться не к чему: удобные регулируемые сиденья, обивка высококачественными материалами, камера заднего вида, хорошая акустическая система. Опции предусмотрены для самых разных ситуаций. На центральной панели располагается сенсорный дисплей, дающий доступ к управлению всеми функциями.
Багажник открывается без рук: достаточно просто подойти к нему с ключом (очень удобно, когда руки заняты).
За несколько месяцев, прошедших с момента приобретения авто, не удалось найти даже намека на какой-либо недостаток. В этой машине идеально всё».
Александр (Срок владения — Киа Спортейдж 5 месяцев).
Отзывы о Киа Спортейдж 2016 года в большинстве своем являются положительными. Автопроизводитель выпустил на рынок авто, которое явно станет пользоваться спросом.
«Являюсь счастливым обладателем Киа уже 4 месяца. У меня комплектация Люкс. Интерьер салона и внешний вид машины нравятся. Качество обивочных материалов среднее, но лучше, чем у других автомобилей из такого же ценового сегмента.
Двигатель на 150 л.с. ведет себя довольно шустро, но вот педаль газа настроена как-то странно: какое бы усилие не прикладывалось, скорость набирается одинаково. Использование кик дауна позволяет разогнаться моментально, но за это приходится расплачиваться повышенным расходом горючего (кстати, аппетиты у машины и так не назовешь скромными – около 11 литров по городу). Расход – единственный минус.
Нареканий пока нет (понимаю, что 4 месяца пользования – не срок), надеюсь, что их и не появится».
Владислав (Срок владения — Киа Спортейдж 4 месяца).
Что вы думаете об этом авто? Пишите свои мысли в комментариях.