Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы киа спортейдж дизель 2 0 136 л с

Kia Sportage: Раскрываем возможности аббревиатуры CRDi

Затевая производство Kia Sportage третьего поколения, корейцы явно ставили во главу угла дизельные модификации этого автомобиля.

Ведь нынешний «Спортейдж», как и остальные модели KIA для европейского рынка сегодняшней эпохи, разрабатывался и создавался в Европе, в исследовательском центре концерна Hyundai-Kia в городе Рюссельхайм (Германия), где уже давно прописался Opel.

Зная и потакая заслуженной любви немцев и остальных европейцев к современным дизельным двигателям, корейцы сразу предложили им три версии дизельного Kia Sportage, одновременно с этим не ущемив и интересны поклонников бензиновых силовых агрегатов. В России тоже существовала возможность выбора между бензином и дизелем, но палитра возможностей все же была скромней. Вначале на нашем рынке было лишь два мотора, из которых и выбирали. Хочешь, бери бензиновый 2.0л (150 л.с. и 197 Нм момента), а хочешь – дизельную модификацию того же объема, но мощностью 136 лошадей и крутящим моментом в 320 Нм (а с АКПП еще больше – 373 Нм). Позже к этим двум агрегатам на нашем рынке добавился и более простой дизель 1,7 CRDi, развивающий 115 лошадей и 255 Нм момента уже при 2000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем был доступен только в моноприводном варианте и исключительно в паре с шестиступенчатой механикой коробкой. Такой KIA Sportage у нас не прижился, быстро покинув наш рынок. А вот, пришедший, практически одновременно с ним, «Спортейдж» с флагманским турбодизелем 2.0 литра, но уже мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм остался в гамме российских комплектаций Kia Sportage по ныне.

Сегмент автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), то есть класс паркетников и кроссоверов, в подавляющем большинстве лишен той драйверской составляющей, когда машина построена для водителя, когда связь между ними максимально прозрачна, когда в их отношениях нет никакого обмана. «Спортейдж» в «шрайерской оболочке» (главный дизайнер Kia – Петер Шрайер) выглядит завораживающе даже спустя три года, после первого выхода в свет автомобиля третьего поколения. А тогда, в 2010-м, Sportage и вовсе смотрелся величественно, особенно в «рекламном» оранжевом цвете. В облике Kia явно читался европейский автомобиль. Без азиатской вычурности и крикливости. Общую картину портили лишь отдельные детали в виде хромированных дверных ручек (только в дорогих комплектациях), присутствие которых внешне придавало ощущение излишнего блеска. Однако комплексно Kia Sportage все равно оставался красивым кроссовером. Вдвойне приятно, что красота автомобиля не померкла и сегодня. Салон – логичное продолжение экстерьера. Он отдает отчетливым европейским покроем. Он выполнен из качественных и аккуратно собранных отделочных материалов. Он продуман во всем и особенно приятен в мелочах. Дизайн здесь уживается с эргономикой. Гостеприимные кресла, просторный задний диван. А общее ощущение качества не покидает нигде, даже в багажнике форматом с легковую машину гольф-класс (сегмент C), где тоже использованы качественные и добротные материалы.

Впечатление, которое кроссовер производил в статике, порождало надежду и генерировало чувства эмоционального восприятия дорожной действительности за рулем, в движении. Глядя на Sportage, воображение дорисовывало картину вождения: достаточный запас тяги, точные реакции и смак удовольствия от процесса управления. Но машина с наиболее популярным в России бензиновым двигателем (2.0л – 150 л.с.) разрушает сложившуюся в голове картину уже через несколько километров. Автомобилю с этим мотором явно не хватает энерговооруженности. Для спокойной езды и толкотни в пробках по банальному алгоритму «из пункта А, в пункт Б и обратно» такой характер мотора возможно сгодится, хотя и расстроит нескромным расходом недешевого 95-го бензина на уровне 12-15 литров в городском цикле.
Дизель CRDi (обозначение технологии Common Rail у союза Hyundai-Kia) – другое дело. Между повадками бензинового и дизельного Kia Sportage – пропасть. Вот где драйв! Вот где эмоции! Вот где запас!

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат (136 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и крутящим моментом в 373 Нм на фоне бензиновой машины ведет себя не просто стремительно, а сверх стремительно. Он оглушительно тянет с самого «низа», вплоть до следующей передачи, которую «автомат» включает в самый подходящий момент. Если пересесть в такой Kia Sportage с другой машины и не заглядывать в технические характеристики и сопутствующие бумаги, то можно подумать, что здесь установлен высший по званию – дизельный двигатель 2.0 л, развивающий 184 л.с. и 392Нм. На самом же деле это не так! Здесь доступный (конечно, относительно 184-сильной версии) 136-сильный вариант. Но и он может многое. Мотор явно заточен под езду, под вождение, под дорогу. Безопасные обгоны, уверенный старт, достойное ускорение с крейсерских скоростей. И все при расходе в 8-10 литров солярки! А если сосчитать еще и ставки транспортного налога, взимающегося по лошадиным силам? Тогда финансовая разница между бензиновой и дизельной версией как при покупке, так и при последующем обслуживании кажется не столь критической.

Читать еще:  Suzuki splash 2011 отзывы

Но самое главное, что в «Киа Спортейдж» со 136-сильным мотором присутствует прекрасно выдержанный баланс. Автомобиль отлично проработан с комплексной точки зрения. Под стать внешности двигателю и коробке – шасси. Оно не совсем подходит бензиновой машине из-за излишней жесткости, но приходится в самую масть дизельному автомобилю, уверено стоящему на прямой, четко, практически без кренов, прописывающему повороты и в целом, предсказуемо реагирующего на команды водителя, даже несмотря на не подходящие для сухого асфальта осенне-зимней поры шины Nokian Hakkapeliitta 7. И кстати, цоканья шипов по дороге в машине совсем не слышно, ровно как и других шумов – акустический комфорт здесь на уровне. Примечательно, что при расчете в пользу управляемости короткоходная подвеска получилась вполне энергоемкой и на маленькой скорости способна без пробоев пройти сквозь «облако» дефектов рельефа.

Конечно, главная стихия «Спортейджа» третьего поколения – асфальт, причем в любом проявлении: город, шоссе, автобан, извилистая дорожка в пригородном районе… Здесь Sportage раскрывает свой потенциал, вдыхает полной грудью и распускает хвост, как павлин, с гордостью. С клиренсом в 172 мм (у топовой, 184-сильной модификации – 177мм), по сути, как у дедовских «Жигулей», и короткоходной подвеской, соваться на серьезное бездорожье противопоказано. На перепадах рельефа Sportage рано вывешивается, хотя по раскисшей, но не глубокой грязи гребет уверенно, периодически задействуя свой полный привод, с которым и поставляются абсолютно все экземпляры кроссовера Kia с обоими дизелями. Есть у такой трансмиссионной схемы и кнопка Lock на центральном тоннеле, целенаправленно и беспощадно передающая тягу задней оси для помощи передним колесам в сложных условиях. Работает блокировка только на скорости до 40 км/ч, после чего переходит в привычный режим 2WD.

Всю эту систему для «Спортейджа» (AWD Dynamax) корейцы разрабатывали вместе с компанией Magna Steyr, стремясь сделать ее максимально неуязвимой, устойчивой к перегреву и прочим невзгодам. Увеличенный картер вмещает больше масла, а искусственный интеллект стремится минимизировать моменты работы муфты с преднатягом, когда это не нужно. Но большую часть времени полноприводный Kia Sportage все равно является обычным переднеприводным автомобилем, что, впрочем, не сильно влияет на восхитительные особенности дизельной версии Kia Sportage с 136 лошадьми и 373Нм крутящего момента.

Минимальная стоимость нового Kia Sportage у дилера – 879 900 рублей. Это цена машины с 2-литровым бензиновым двигателем (150л.с.), пятиступенчатой механикой и передним приводом в базовой комплектации Classic. Такая же версия с «автоматом» дороже на пятьдесят тысяч рублей. Полноприводный Sportage с бензиновым мотором 2.0л (150л.с.) и автоматом, в богатой комплектации Prestige стоит 1 179 900 рублей.

Точно такая же машина, но с более «живым» и в то же время экономичным дизелем 2.0 л (136 л.с.), продается за 1 239 900 рублей, то есть на 60 тысяч рублей больше. Но машина с такой же агрегатной базой есть и доступнее – в более простых комплектациях Comfort и Luxe: 1 099 900 и 1 169 900, соответственно. На вершине гаммы Kia Sportage стоит 2-литровый, 184 сильный дизель с крутящим моментом 392 Нм, доступный только в максимальной степени оснащения Premium за 1 369 900 рублей.
Примечательно, что если воспользоваться фирменной программой кредитования, то цена на сам автомобиль будет ниже на 50 тысяч рублей, причем это касается абсолютно всех комплектаций.

Конкуренты

Борьба в сегменте среднеразмерных кроссоверов чрезвычайно сильна. Соперников у Kia Sportage, как и любого другого кроссовера, получается много: больше, чем два десятка. Однако из них на должность основных сами корейцы выбрали Nissan Qashqai, Ford Kuga и родственный Hyundai ix35.

Но если рассматривать именно дизельные версии ценой 1 – 1,4 миллиона, то общее число конкурентов уменьшится, но даже в этом случае будет из чего выбрать. К примеру, полноприводный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) за 1 194 000 – в чуть более внедорожном исполнении Track&Field или за 1 323 000 рублей – в щегольском исполнении Track&Style. Другой вариант – дизельный Nissan X-trail (2 л, 150 л.с.), цена которого в зависимости от комплектации варьируется от 1 199 000 до 1 416 000 рублей (есть и промежуточные версии). Кроме того, у «Икс-трейла» существует еще одна, более мощная разновидность – двухлитровый 173-сильный дизельный двигатель. Правда такая машина продается только с механикой, а стоит 1 492 000 рублей, что дорого.

В этот же ценовой диапазон входят дизельные кроссоверы Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Hyundai ix35, способные на равных тягаться со «Спортейджем» по балансу потребительских свойств, двигателям и ценам.

Читать еще:  Ниссан альмера 2 n16 отзывы

Kia Sportage: Раскрываем возможности аббревиатуры CRDi

Затевая производство Kia Sportage третьего поколения, корейцы явно ставили во главу угла дизельные модификации этого автомобиля.

Ведь нынешний «Спортейдж», как и остальные модели KIA для европейского рынка сегодняшней эпохи, разрабатывался и создавался в Европе, в исследовательском центре концерна Hyundai-Kia в городе Рюссельхайм (Германия), где уже давно прописался Opel.

Зная и потакая заслуженной любви немцев и остальных европейцев к современным дизельным двигателям, корейцы сразу предложили им три версии дизельного Kia Sportage, одновременно с этим не ущемив и интересны поклонников бензиновых силовых агрегатов. В России тоже существовала возможность выбора между бензином и дизелем, но палитра возможностей все же была скромней. Вначале на нашем рынке было лишь два мотора, из которых и выбирали. Хочешь, бери бензиновый 2.0л (150 л.с. и 197 Нм момента), а хочешь – дизельную модификацию того же объема, но мощностью 136 лошадей и крутящим моментом в 320 Нм (а с АКПП еще больше – 373 Нм). Позже к этим двум агрегатам на нашем рынке добавился и более простой дизель 1,7 CRDi, развивающий 115 лошадей и 255 Нм момента уже при 2000 об/мин. Автомобиль с этим двигателем был доступен только в моноприводном варианте и исключительно в паре с шестиступенчатой механикой коробкой. Такой KIA Sportage у нас не прижился, быстро покинув наш рынок. А вот, пришедший, практически одновременно с ним, «Спортейдж» с флагманским турбодизелем 2.0 литра, но уже мощностью в 184 л.с. и крутящим моментом 392 Нм остался в гамме российских комплектаций Kia Sportage по ныне.

Сегмент автомобилей SUV (Sport Utility Vehicle), то есть класс паркетников и кроссоверов, в подавляющем большинстве лишен той драйверской составляющей, когда машина построена для водителя, когда связь между ними максимально прозрачна, когда в их отношениях нет никакого обмана. «Спортейдж» в «шрайерской оболочке» (главный дизайнер Kia – Петер Шрайер) выглядит завораживающе даже спустя три года, после первого выхода в свет автомобиля третьего поколения. А тогда, в 2010-м, Sportage и вовсе смотрелся величественно, особенно в «рекламном» оранжевом цвете. В облике Kia явно читался европейский автомобиль. Без азиатской вычурности и крикливости. Общую картину портили лишь отдельные детали в виде хромированных дверных ручек (только в дорогих комплектациях), присутствие которых внешне придавало ощущение излишнего блеска. Однако комплексно Kia Sportage все равно оставался красивым кроссовером. Вдвойне приятно, что красота автомобиля не померкла и сегодня. Салон – логичное продолжение экстерьера. Он отдает отчетливым европейским покроем. Он выполнен из качественных и аккуратно собранных отделочных материалов. Он продуман во всем и особенно приятен в мелочах. Дизайн здесь уживается с эргономикой. Гостеприимные кресла, просторный задний диван. А общее ощущение качества не покидает нигде, даже в багажнике форматом с легковую машину гольф-класс (сегмент C), где тоже использованы качественные и добротные материалы.

Впечатление, которое кроссовер производил в статике, порождало надежду и генерировало чувства эмоционального восприятия дорожной действительности за рулем, в движении. Глядя на Sportage, воображение дорисовывало картину вождения: достаточный запас тяги, точные реакции и смак удовольствия от процесса управления. Но машина с наиболее популярным в России бензиновым двигателем (2.0л – 150 л.с.) разрушает сложившуюся в голове картину уже через несколько километров. Автомобилю с этим мотором явно не хватает энерговооруженности. Для спокойной езды и толкотни в пробках по банальному алгоритму «из пункта А, в пункт Б и обратно» такой характер мотора возможно сгодится, хотя и расстроит нескромным расходом недешевого 95-го бензина на уровне 12-15 литров в городском цикле.
Дизель CRDi (обозначение технологии Common Rail у союза Hyundai-Kia) – другое дело. Между повадками бензинового и дизельного Kia Sportage – пропасть. Вот где драйв! Вот где эмоции! Вот где запас!

Двухлитровый четырехцилиндровый дизельный агрегат (136 л.с.) с шестиступенчатым «автоматом» и крутящим моментом в 373 Нм на фоне бензиновой машины ведет себя не просто стремительно, а сверх стремительно. Он оглушительно тянет с самого «низа», вплоть до следующей передачи, которую «автомат» включает в самый подходящий момент. Если пересесть в такой Kia Sportage с другой машины и не заглядывать в технические характеристики и сопутствующие бумаги, то можно подумать, что здесь установлен высший по званию – дизельный двигатель 2.0 л, развивающий 184 л.с. и 392Нм. На самом же деле это не так! Здесь доступный (конечно, относительно 184-сильной версии) 136-сильный вариант. Но и он может многое. Мотор явно заточен под езду, под вождение, под дорогу. Безопасные обгоны, уверенный старт, достойное ускорение с крейсерских скоростей. И все при расходе в 8-10 литров солярки! А если сосчитать еще и ставки транспортного налога, взимающегося по лошадиным силам? Тогда финансовая разница между бензиновой и дизельной версией как при покупке, так и при последующем обслуживании кажется не столь критической.

Читать еще:  Равон р2 отзывы

Но самое главное, что в «Киа Спортейдж» со 136-сильным мотором присутствует прекрасно выдержанный баланс. Автомобиль отлично проработан с комплексной точки зрения. Под стать внешности двигателю и коробке – шасси. Оно не совсем подходит бензиновой машине из-за излишней жесткости, но приходится в самую масть дизельному автомобилю, уверено стоящему на прямой, четко, практически без кренов, прописывающему повороты и в целом, предсказуемо реагирующего на команды водителя, даже несмотря на не подходящие для сухого асфальта осенне-зимней поры шины Nokian Hakkapeliitta 7. И кстати, цоканья шипов по дороге в машине совсем не слышно, ровно как и других шумов – акустический комфорт здесь на уровне. Примечательно, что при расчете в пользу управляемости короткоходная подвеска получилась вполне энергоемкой и на маленькой скорости способна без пробоев пройти сквозь «облако» дефектов рельефа.

Конечно, главная стихия «Спортейджа» третьего поколения – асфальт, причем в любом проявлении: город, шоссе, автобан, извилистая дорожка в пригородном районе… Здесь Sportage раскрывает свой потенциал, вдыхает полной грудью и распускает хвост, как павлин, с гордостью. С клиренсом в 172 мм (у топовой, 184-сильной модификации – 177мм), по сути, как у дедовских «Жигулей», и короткоходной подвеской, соваться на серьезное бездорожье противопоказано. На перепадах рельефа Sportage рано вывешивается, хотя по раскисшей, но не глубокой грязи гребет уверенно, периодически задействуя свой полный привод, с которым и поставляются абсолютно все экземпляры кроссовера Kia с обоими дизелями. Есть у такой трансмиссионной схемы и кнопка Lock на центральном тоннеле, целенаправленно и беспощадно передающая тягу задней оси для помощи передним колесам в сложных условиях. Работает блокировка только на скорости до 40 км/ч, после чего переходит в привычный режим 2WD.

Всю эту систему для «Спортейджа» (AWD Dynamax) корейцы разрабатывали вместе с компанией Magna Steyr, стремясь сделать ее максимально неуязвимой, устойчивой к перегреву и прочим невзгодам. Увеличенный картер вмещает больше масла, а искусственный интеллект стремится минимизировать моменты работы муфты с преднатягом, когда это не нужно. Но большую часть времени полноприводный Kia Sportage все равно является обычным переднеприводным автомобилем, что, впрочем, не сильно влияет на восхитительные особенности дизельной версии Kia Sportage с 136 лошадьми и 373Нм крутящего момента.

Минимальная стоимость нового Kia Sportage у дилера – 879 900 рублей. Это цена машины с 2-литровым бензиновым двигателем (150л.с.), пятиступенчатой механикой и передним приводом в базовой комплектации Classic. Такая же версия с «автоматом» дороже на пятьдесят тысяч рублей. Полноприводный Sportage с бензиновым мотором 2.0л (150л.с.) и автоматом, в богатой комплектации Prestige стоит 1 179 900 рублей.

Точно такая же машина, но с более «живым» и в то же время экономичным дизелем 2.0 л (136 л.с.), продается за 1 239 900 рублей, то есть на 60 тысяч рублей больше. Но машина с такой же агрегатной базой есть и доступнее – в более простых комплектациях Comfort и Luxe: 1 099 900 и 1 169 900, соответственно. На вершине гаммы Kia Sportage стоит 2-литровый, 184 сильный дизель с крутящим моментом 392 Нм, доступный только в максимальной степени оснащения Premium за 1 369 900 рублей.
Примечательно, что если воспользоваться фирменной программой кредитования, то цена на сам автомобиль будет ниже на 50 тысяч рублей, причем это касается абсолютно всех комплектаций.

Конкуренты

Борьба в сегменте среднеразмерных кроссоверов чрезвычайно сильна. Соперников у Kia Sportage, как и любого другого кроссовера, получается много: больше, чем два десятка. Однако из них на должность основных сами корейцы выбрали Nissan Qashqai, Ford Kuga и родственный Hyundai ix35.

Но если рассматривать именно дизельные версии ценой 1 – 1,4 миллиона, то общее число конкурентов уменьшится, но даже в этом случае будет из чего выбрать. К примеру, полноприводный Volkswagen Tiguan 2.0 TDI (140 л.с.) за 1 194 000 – в чуть более внедорожном исполнении Track&Field или за 1 323 000 рублей – в щегольском исполнении Track&Style. Другой вариант – дизельный Nissan X-trail (2 л, 150 л.с.), цена которого в зависимости от комплектации варьируется от 1 199 000 до 1 416 000 рублей (есть и промежуточные версии). Кроме того, у «Икс-трейла» существует еще одна, более мощная разновидность – двухлитровый 173-сильный дизельный двигатель. Правда такая машина продается только с механикой, а стоит 1 492 000 рублей, что дорого.

В этот же ценовой диапазон входят дизельные кроссоверы Ford Kuga, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Hyundai ix35, способные на равных тягаться со «Спортейджем» по балансу потребительских свойств, двигателям и ценам.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector