Отзывы и коментарии о порше каена
Порше Кайен отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Главный минус — компоновка всех деталей. Даже воздушные фильтры без гаража менять сложно. Зимой на улице вообще мало что сделаешь. В связи с этим сервисы сразу накручивают цену.
Автомобиль как отметил выше надежен. Но по пробегу выходят из строя узлы которые мало кто ремонтирует, а их замена сразу стоит около 30тр. Например, на пробеге от 150ткм до 250ткм, выходят из строя в зависимости от условий эксплуатации:
Пневмобаллон — 30тр.
Кардан — 30тр.
Компрессор — 30тр.
Замок двери — 10тр.
Стеклоподъемник — 10тр.
Поэтому если берете авто на пол года или год, то ушатывайте дальше, машина крепкая и терпит все.
Если покупаете на 2 или 3 года, то имейте про запас 150тр, чтобы сразу после покупки загнать в нормальный сервис и поченить все что нужно и не нужно, тогда машина еще 100ткм проедет без каких-либо поломок.
Всем доброго времени суток, решил закинуть свои 5 копеек о крокодиле!
Первое о чем хочется написать, это двигатель! Объемом 4,5 с 340 л.с. до сих пор удивляет. Динамика отличная, есть во всем диапазоне оборотов, что в гору, что под гору! С легкостью стартует с места и «легок на подъем» при обгоне, даже если на спидометре далеко за 200., в не зависимости от того, едешь ли ты один, либо с пассажирами и вещами в багажнике )) Для города в самый раз (расход топлива — динамика)! Катался на Turbo — смысла в нем для себя не увидел, думаю если хочется бурю эмоций и впечатлений то брать нужно Turbo S с 500 л.с. (но тут же встает вопрос налога), но мне с лихвой хватает 340 лошадей! Про болячки писать не буду, все данные есть в интернете, скажу одно, единственное что ломалось, так это стартер =) все остальное в полном порядке, даже трубки уже дюраль-алюминиевые стоят на охлаждайку. В общем все гуд=))
Расход топлива зависит сугубо от ваших предпочтений в езде! Любите наваливать — любите заправлять! У меня первое время расход был от 24 литров, учитывая проблему с подсосом воздуха и соответственно не правильным подсчетом смеси! Мой рекорд по расходу 31,5 литра на сотку! После исправления нюансов расход по городу составляет 16-19 литров, при этом не стесняюсь давить на педаль акселератора! по трассе улаживался в 13,8 литров, думаю хороший показатель!
Подвеска жестковата, при плохой гравийке и проселочной дороге может показаться что позвоночник пишет заявление на развод =D Хотя она меня устраивает, всегда ездил на жестких автомобилях, и привык! Не люблю шаткость, валкость как у тойот и лексусов того же класса! Дорогу держит идеально, по трассе такое ощущения что едешь по рельсам! Очень отзывчивый руль. Подвеска у меня простая, не пневмо, в нашем климате считаю огромным плюсом, хотя на пневмо не могу грешить, она у каенов отличная, если вовремя обслуживать и уделять ей должное внимание!
Клиренса тоже хватает с головой! я не заядлый рыбак, охотник, грибник и т.д и т.п! Без проблем чувствует себя как на пляже так и в снегу рыхлом, грязь особенное веселье для меня=) везде ездил, проверял, ни где не застревал, без фанатизма конечно=)) особенно круто по пляжу =) Все наверно видели видео как с каена ныряют в воду, до этого не доходило, но очень хочется попробовать! так делали с Уазика, все пузо посчесали =DDD
По салону все удобно, эргономично. Все что нужно под рукой, дискомфорта нет, в салоне уютно, камина не хватает =)) Про кожу, подогревы и прочую ересь писать не буду, все и так в курсе!=) багажник меня порадовал, все что возил всегда влезало без проблем, не приходилось убирать задние сиденья! возил и колонки с музыкальным оборудованием и картошку =) в общем багажник устраивает! Спать комфортно разложив сиденья, мой рост 1.75 ! =)
Звук в авто шикарный, занимаясь звуковым оборудованием я могу с уверенностью сказать, что BOSE один из самых крутых контор по этой теме!
Porsche за миллион: Cтоит ли покупать десятилетний Cayenne
Сразу стоит сказать, что относительно Porsche Cayenne есть два стопроцентных факта. Первый, позитивный: Cayenne действительно является одним из лучших внедорожников в мире и точкой отсчета в классе по многим параметрам. Это один из немногих автомобилей, который способен на гоночном треке дать фору половине признанных спорткаров, после чего через поля, леса и снега увезти хозяина на рыбалку, причем в комфорте премиум-класса. Помимо этого, Cayenne с момента своего создания регулярно светился в первых строчках различных рейтингов надежности, правда в основном западных, с их качеством дорог, топлива и запчастей.
В связи с чем существует второй стопроцентный факт: Porsche Cayenne — это очень дорогая машина с очень дорогой стоимостью обслуживания. Комплект из двух передних амортизаторов стоит около 100 000 рублей, пара передних тормозных дисков до 40 000 рублей, ну и так далее. Правда, речь идет об оригинальных запчастях. Огромная популярность модели привела к появлению массы неоригинальных комплектующих, причем известных мировых брендов. Например, взамен родных можно установить амортизаторы Bilstein, которые всемеро (!) дешевле оригинальных. Но наличие неоригинала будет зависеть от версии Porsche — чем проще и популярнее модификация, тем больше выбор запчастей. В любом случае, железная рекомендация: рассматривая Porsche Cayenne за миллион, абсолютно смело откладывайте сразу еще 100-200 тысяч рублей, чтобы после покупки выполнить плановую замену всех расходных и полурасходных материалов. Тогда какое-то время можно будет без проблем наслаждаться только ездой.
Еще одна дополнительная забота при покупке Cayenne: для того, чтобы из чего-то выбирать, вам придется ехать на основной рынок сбыта этой модели — то есть, в Москву. Только здесь есть достойное предложение по модификациям и техническому состоянию. Даже в соседнем Петербурге выбор ограничен всего парой-тройкой десятков предложений, из которых половина отсеивается сразу. То есть, вне Москвы при остром желании купить «Кайенн», придется, как говорится, брать, что дают.
Итак, за объявленный миллион рублей получится рассмотреть премиум-внедорожник только самого первого поколения (Е1), правда в двух возможных вариациях — дорестайлинговом (кузов 955) и пострестайлинговом (кузов 957). Граница перехода — 2007 год, после которого Cayenne получил обновленную внешность, новую линейку двигателей и опциональный состав. Смотреть самые первые образцы 2002-2003 годов выпуска мы, конечно, не рекомендуем — Porsche за 350-450 тысяч рублей, скорее всего, окажется «недвижимостью» и памятником во дворе вашим амбициям. За миллион можно смело рассматривать уже обновленную версию, благо относительно свежие автомобили 2008-2009 года уже встречаются.
Что касается пробега, то в большинстве случаев он будет варьироваться от 150 до 200 тысяч км. Пробеги заметно меньше тоже встречаются и не обязательно они скручены. Статусный «Порш» часто покупался как второй автомобиль и уж точно не служил персоналкой в корпоративных парках. Есть и обратная проблема: богатым людям, покупавшим себе «Кайен», нередко было наплевать на обслуживание, в результате чего авто выматывалась в конец и просто выкидывалась на рынок. Так что из частных рук надо внимательно изучать продавца, а вот перекупщики, в том числе и официальные, могут пробег и подправить.
На первое поколение ставилось два бензиновых двигателя: базовым служил фольксвагеновский мотор V6 3.2 мощностью 250 л.с. серии М02, который параллельно устанавливался на «кровного брата» Cayenne — вседорожник Touareg. А вот мотор V8 4.5 (340 л.с.) серии М48 и его турбоверсия мощностью 450 л.с. уже родные.
Двигатель V6 особой славы не получил, поскольку покупателям подобного авто брать базовую версию было, что называется, не по статусу. На самом деле, именно фольксвагеновский мотор стал самым надежным: простой, с цепным приводом ГРМ и из литой чугунины, он оказался выносливым и наименее подверженным перегрузкам ввиду не самой большой мощности. Главная его проблема — как раз привод ГРМ, в котором цепь с возрастом «съедала» шестерни, в результате чего механизм мог потребовать замены уже к 100 000 км.
А вот у алюминиевых моторов V8 во всех вариантах форсировки масса всевозможных нюансов ввиду их большой мощности и высокой сложности. Одной из самых распространенных и опасных проблем является склонность к задирам на стенках цилиндров, что в итоге приводит к капитальному ремонту. Причины заключаются в регулярном использовании 95-го бензина вместо 98-го, несвоевременных заменах масла, постоянной работе на повышенных нагрузках, да еще «прострелах» на непрогретом моторе. То есть, в крайне агрессивной эксплуатации. Косвенным индикатором служит повышенный расход масла: 1-2 литра на 10 000 км — почти норма, на 1000 км — готовьтесь к ремонту.
Еще одна проблема — лопаются пластиковые трубки системы охлаждения, находящиеся в развале блока цилиндров. Их нужно менять на неоригинальные алюминиевые, которые избавляют от проблемы. Если этот нюанс в свое время был упущен или трубки не поменяны, необходимо продиагностировать мотор на возможный перегрев. Ну и соответственно, на турбоверсии добавляйте проблемы с износом турбины, которую на такой версии можно считать практически расходной деталью.
Слабое место — топливная система. В частности, форсунки и топливные насосы (их два). Плохая тяга и нестабильная работа двигателя с постоянной ездой на низком уровне топлива — в большинстве случаев гарантированная замена всего вышеперечисленного.
После рестайлинга гамма двигателей изменилась. Базовым стал дизель 3.0 мощностью 240 л.с. серии М05, вместо мотора 3.2 появился агрегат V6 3.6 серии М55, а объем двигателя V8 возрос до 4.8 литров, причем количество его модификаций увеличилось до четырех: две атмосферные, турбо и битурбо.
Бензиновый V6, являющийся более мощной версией все того же мотора 3.2, остался верен надежности. Могут подтекать сальники коленвала, встречаются проблемы с катушками зажигания, а одной из распространенных особенностей является скапливание конденсата в выхлопной системе, из-за чего машина зимой может не заводиться — лечится просушкой системы с последующим просверливанием сливных дырок.
Дизельный мотор также можно признать надежным. Основные проблемы связаны с выходом из строя ТНВД и форсунок, а также забитым сажевым фильтром. Во всех случаях, понятно, причины в качестве топлива. Рваная тяга, повышенный расход солярки, черный дым из трубы и сильный запах выхлопа — готовьтесь к ремонту.
К сожалению, после рестайлинга двигатель V8 избавился в основном от косвенных проблем вроде тех же трубок. Главная претензия — появление задиров тоже снизилась, но в основном на атмосферных V8. Сверхфорсированные турбомоторы продолжили докучать этой проблемой, причем на самом мощном двигателе добавился лишний нюанс с наддувом, поскольку турбин стало две, а ресурс их как был, так и остался на уровне 60 тыс. км.
Несмотря на то, что на Porsche Cayenne в базе ставилась «механика» — да, да! — описывать ее бессмысленно, поскольку в России таких машин просто не найти — в редчайших случаях это будут привозные эксклюзивы из Европы.
Главной коробкой на «Кайенне» является мощный японский автомат Aisin TR60SN, надежность которого напрямую зависит от мотора, с которым его покупали. С двигателями V6 при должном уходе это почти вечная коробка, с моторами V8 ее ресурс падал вдвое, до 100-150 тыс. км, а на топ-исполнениях с турбиной и мощностью свыше 450 л.с. можно смело записывать автомат в расходники. Основные проблемы: течь сальников, износ фрикционов и выход из строя гидроблока, несвоевременная замена масла.
Полноприводную трансмиссию с дифференциалом Torsen можно признать надежной ввиду того, что Porsche Cayenne в большинстве случаев почти не съезжал с асфальта, хотя способен на многое. Железо в конструкции крепкое, в основном может выходить из строя передний редуктор. Что касается подключения привода и блокировок, то чаще всего это связано с электрикой и неисправностью датчиков. Опять же, на очень мощных версиях ввиду огромного крутящего момента, износ системы заметно выше, особенно, что касается компонентов задней оси.
Конструктивно полностью независимая подвеска Porsche сделана крепкой, с применением дорогих качественных комплектующих, так что даже с учетом нагрузок и выездов на бездорожье ее можно признать надежной. В то же время это же сильно влияет и на ее стоимость. Меньше всего живут нижние рычаги и сайлент-блоки, которые выхаживают порой меньше 40 тыс. км, полную профилактику придется делать каждые 70-80 тыс. км, что обойдется от 50 до 250 тыс. рублей в зависимости от используемых деталей.
Главные вопросы, конечно, к пневмоподвеске. Опять же, конструктивно, она сделана очень грамотно и надежно, с защитными элементами. Однако от возраста не скрыться. На десятилетних «Кайенах» могут подтравливать подушки, в результате чего с перенапряжением работает компрессор, повреждаются датчики положения кузова, могут прохудиться всевозможные трубки и магистрали. Вместе с «пневмой» шли и навороченные амортизаторы изменяемой жесткости, а также активный стабилизатор. Ресурс этих деталей среднестатистический, а вот цена при замене — нет. Благо, повторимся, встречаются неоригинальные заменители.
В рулевом управлении больше всего нареканий на ГУР, особенно тандемный, который идет вместе с вышеупомянутым активным стабилизатором. Проблему с рулевым часто запускают, поскольку посторонних звуков, например, стуков рейки, не слышно из-за отличной шумоизоляции, и определяют, когда начинает туго крутиться руль. Замена, само собой, золотая.
Тормоза, у Porsche, конечно, великолепные, но только пока новые и оригинальные. Их износ, опять же, напрямую зависит от мощности мотора. На топ-версиях встречались даже полугоночные карбоновые системы, стоимость которых соответствующая.
Внешне все Porsche Cayenne чаще всего в прекрасном состоянии, что связано с отличным качеством краски, лака и ее нанесения. После предпродажной полировки она может выглядеть как новая. Очаги коррозии говорят, как правило, о кузовном ремонте или плохом уходе. В последнем случае, ржавчина появляется на стыках, кромках и швах внешних деталей. Из-за очень сложной конструкции машины и ее потенциальных внедорожных возможностях, стоит заглянуть под днище, чтобы определить, насколько сурово эксплуатировал «Кайен» предыдущий владелец: повреждения и слои окаменевшей грязи — повод для торга и более тщательной диагностики.
Богатое убранство интерьера, конечно, со временем приходит в упадок, несмотря на отличное качество материалов. Ухоженный салон — признак аккуратного владельца, а скорее всего, владелицы, что является плюсом. Но, увы, это не спасает от проблем с электрикой: нашпигованность кроссовера всевозможными датчиками и системами, приводит к тому, что после 5-7 лет эксплуатации в непростых российских условиях, что-нибудь постоянно требует замены. Это же касается и подкапотного электрооборудования.
Если говорить в целом, то покупка Porsche Cayenne за миллион — это очень большая авантюра. Как уже было сказано вначале, в запасе обязательно нужно иметь около 200 000 рублей на сопутствующий ремонт. Если же говорить о надежности, то проблемы вседорожника прямо зависят от его навороченности. Плюс к этому, найти неоригинальные и намного более дешевые запчасти к топ-версиям иногда просто невозможно — их нет.
Так что, если выбирать головой, то смотреть нужно максимально простые версии с моторами V6, как бензиновым, так и дизельным — да, многих «кайфов» Porsche на таких машинах нет, но они, по крайней мере, не снимут с вас последние штаны. Из очень знакомых и очень проверенных рук после полной диагностики двигателя можно аккуратно глянуть исполнения с атмосферным двигателем V8. А вот турбоверсии десятилетнего возраста лучше вычеркнуть — почти гарантированное разорение на ремонт. Например, стоимость шорт-блока двигателя доходит до… полутора миллионов рублей.
Отзывы Porsche Cayenne
Отзывы Porsche Cayenne

Отзывы владельцев
Всего найдено 7 отзывов об автомобиле Porsche Cayenne
Показаны отзывы: с 1 по 7
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Porsche Cayenne, а также помогут оценить надежность автомобилей Порше Кайен. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Porsche Cayenne , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
Год выпуска: 2018
Двигатель: 3.0 (340 л.с.) КПП: A8
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Я вообще-то не являюсь поклонником марки Porsche, и сначала думал покупать Volkswagen Touareg, но вот что удивительно, стоят эти автомобили в схожих комплектациях сейчас почти одинаково, причем от дилеров Volkswagen в отличие от Porsche никаких скидок и подарков не дождешься, да и уровень сервиса и отношение к клиенту совсем другое. Ну и конечно в пользу покупки Porsche Cayenne повлияло высокое качество сборки и проработка конструкции машины, ведь ни для кого не секрет, что инжиниринговое подразделение Porsche разрабатывает многие немецкие машины премиального сегмента.
С ценами на Porsche ситуация следующая, если устраивает машина в базовой комплектации, то цена очень симпатичная – ровно 5 млн. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne
Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Арсений из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Машина крутая, но, как и все в мире, не идеальная. За такие деньги недочетов тут больше, чем хотелось бы. Категорически не нравится мультимедиа. На фоне премиальных «японцев» не солидно. Разрешение картинки оставляет желать лучшего, перемещать карту на навигаторе — смешно: тормозит. Изображение с камеры заднего вида тоже не айс, если судить по меркам современных машин.
Далее — подвеска. Почти с самого начала слышны легкие посторонние звуки при прохождении спящих полицейских и прочих неровностей. Визит к дилеру ничего не дал. В принципе некритично, но неприятно, тем более, что шумка в «Кайенне» в целом устраивает. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne S
Отзыв o Porsche Cayenne S оставил: Вячеслав из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Считаю, что Porsche Cayenne – единственный внедорожник со спортивным характером. Причем хорошей динамикой и управляемостью обладают даже начальные версии, да и оснащены они неплохо. Единственное, чем Cayenne по поведению на дороге отличается от спорткаров – это довольно большие крены в поворотах.
Не понимаю тех владельцев, которые берут Cayenne с базовым бензиновым двигателем. Дизельная версия стоит практически столько же и не уступает по динамике. Но при этом транспортный налог значительно ниже, а расход топлива вдвое меньше. У меня средний расход 9 – 10 л на 100 км, при этом он мало зависит от режима эксплуатации. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne V6 Diesel
Отзыв o Porsche Cayenne V6 Diesel оставил: Дмитрий из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 4 |
Итак, несколько месяцев назад моя мечта стала реальностью — я владелец «Кайена». Первые две-три недели, я, что называется, на машину дышать боялся. Но постепенно эмоции улеглись и теперь я просто эксплуатирую добротный, солидный, имиджевый автомобиль.
К внешности данного аппарата можно относиться по-разному. Кому-то она очень нравится, кому-то наоборот. Я, понятное дело, отношусь к первой категории. Хотя, если честно, про себя называю машину лягушонком. Ну а что? Они действительно похожи.
Внутри тоже все идеально. Придраться совершенно не к чему. Материалы отделки высочайшего качества, эргономика продумана, места много. ..полный текст отзыва о Porsche Cayenne
Отзыв o Porsche Cayenne оставил: Леонид из города Санкт-Петербург
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 4 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Porsche Cayenne я купил в начале 2008 г. Ездил около года, машина красивая, но есть недостатки, такие как очень дорогие запчасти. До нее была Ауди Q7, намного меньше хлопот и на дорогах лучше себя ведет.
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | Комфорт: | 2 | |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 5 | Надежность: | 1 |
Каен С пробыл у меня больше года. Хуже немецкого автомобиля у меня просто не было. Ломается часто, цена на запчасти огромна, специалистов по ремонту мало. Автомобиль за такую цену можно было cделать и по-надежнее. Куча понтов и не более. А на наших дорогах комфорт какой, что аж пломбы с зубов вылетают.
Adblockdetector