Отзывы и форумы владельцев киа кларус
Отзывы об Kia Clarus
Существующие модификации Kia Clarus:
- 1.8 AT : 1998–2001
- 1.8 AT : 1996–1998
- 1.8 MT : 1998–2001
- 1.8 MT : 1996–1998
- 2.0 AT : 1998–2001
- 2.0 AT : 1996–1998
- 2.0 MT : 1998–2001
- 2.0 MT : 1996–1998
Комплектация
Антиблокировочная система (ABS)- подушки безопасности: 2- CD-магнитола, с MP3- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: лето+зима- диски: литые, размер R14- кондиционер- салон: велюр- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (все), зеркала.
Отзывы владельцев
Kia Clarus 2.0 1999 г.в.
Киа-Кларус-2, 1999 г.в., дв. 2,0л. 133л. с. КПП-мех.. На момент покупки пробег авто был 185 000 км.(2003г.), теперь 245 000 км. У меня он 2 года и проехал на нем я чуть больше 60 000 км. С выбором определялся не долго, нужен был большой надёжный автомобиль представительского вида, не старше 5-ти лет за небольшие деньги 9000-10000$, перечитал все статьи и Киа-Кларус-2 оказался единственным автомобилем бизнес-класса за такие деньги, статьи и отзывы о котором соответствовали моим запросам. Когда начал подбирать авто, пересмотрел все цвета (золотистый, серебристый, черный, зеленый — небогатая цветовая гамма), но только черный смотрится дорогим и благородным представительским автомобилем и на нем меньше всего сколов и прочих кузовных недостатков, но на черный денег мне не хватило, за него хотели 11 000$. Пришлось брать серебро. Так, как не так уж и много авто этой модели продаётся и отрывают достойные экземпляры с руками так, что искать черный цвет можно было вечно.
За время эксплуатации поменял только стойки задних стабилизаторов (1шт — 250руб. и замена 150руб./шт.) и как-то здавал задом и врезался глушителем в забор, глушитель заварили за 500руб. (он очень удачно сделан, в местах наивероятного прогорания и пробоя его можно заварить и менять вообще не нужно, в отличии от других авто). Электроантенна не работала с момента покупки, поставил активную и к явным недостаткам это не отношу. Всё остальное, что я менял — это ремни, масло, фильтры и колодки (расходники). Даже свечи я за 60 000 км ни разу не менял и инжектор не чистил ни я, ни предыдущий владелец (предыдущий владелец ничего, кроме расходников тоже не менял — у меня все сервисные документы есть до последнего ТО — 180 000км), а расход что летом с кондеем, что зимой с печкой не больше 10л/100км. по городу АИ-92, если не зажигать, а если зажигать, то мах. 13л/100км.
Много знакомых ездит на этой модели и все считают, что Калининградская сборка лучше корейской (клиренс больше и много мелочей, вроде морозостойких патрубков и прочей ерунды). Комплектации всего 2-е: п. туманки, 2 ПБ, дерево — полная, и с 1ПБ и без остального вышеперечисленного. Электропакет, подогрев зеркал, ГУР, кондиционер, разд. спинка задних седений 2:1 — это в обоих комплектациях присутствует. Автомобиль самый надёжный, движок миллионник маздовский 626, только усовершенствованный, кузов оцинкованный. На трассе клал стрелку спидометра (220км/ч), идёт уверенно, только движок ревёт. Автомобиль менять не собираюсь, ничего надежнее я ещё не встречал (ездил на А6, Е210, Вольво S80, Сааб 9.5, БМВ 520-по работе- бочке, Нексии, Сонате, 10ке, Кседос 6, Пассат В5 — собственные). Раньше авто менял раз в полгода, что бы избежать серьёзного ремонта, теперь решил остановиться, т.к. Кларус-2 — автомобиль, от которого всегда знаешь чего ожидать (ездишь и наслаждаешься комфортной ездой и не думаешь, когда у тебя полетит очередной датчик, или деталь подвески).
Отзыв о Kia Clarus 2.0 1999 г.в. оставил Антон из города Москва.
Отзывы о Kia Clarus (Киа Кларус)
Kia Clarus 2.0 1998 г.в.
При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.
После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).
Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).
За время владения поменял бензонасос — подходит от 2110 1 в 1, поставил в ПТФ ксенон 4300 и головной свет би — тоже 4300. Перед этим пропаял все соединения до ламп накаливания в фарах, свет стал белым, но сами фары (как и у прародителя — Мазды 626 ГД) в угоду форме — навоз. Ручник работал только на одно колесо, при попытке расходить трос — оборвал его. Задний дисковый тормоз тупо закис, поршень и цилиндр сдохли. Цена впечатлила — 160 баксов. Жаба приказала искать замену. Подошел (доработать напильником и ножовкой крепление) за 30 дол б.у. от Мазды 626 Вагон. Внутри маздовский тормозной цилиндр (15 лет) оказался омедненным (!), никаких люфтов, выработок. Ну у них и качество! Все отверстия есно совпали, только колодки пришлось докупать маздовские. ДПДЗ меняется легко на ГАЗовский (хотя сопротивление другое, если несколько раз вкл/выкл зажигание, компьютер обучается на новый).
Машиной доволен — мягкая, комфортная, кузов цинкованный, на трассе шел 170, запас ещё был. Очень приятный подхват после 140. Заменил все лампы диодными сборками (сам паял), поставил сзади доп. плафоны от ниссана, в двери — тоже, но с красными диодами. В общем, приятно дорабатывать, все-таки машина в тот момент была флагманом КИА. Штатная акустика (Альпайн) оказалась с СД и усилителем (в багажнике), 8 динамиков (один уже поменял). Да, поменял лобовое, выкинул катализатор (был хорошим), задняя бочка до сих пор родная (нержавейка), стоит защита 3мм. В этой машине хочется сидеть сзади, положив ногу на ногу.
Отзывы о Kia Clarus 2.0 1998 г.в. оставил Михаил из города Одесса.
Хорошие отзывы владельцев о Kia Clarus II
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2
Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.
Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))
Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.
Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.
Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.
Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!
На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.
Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.
При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.
После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).
Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.
07.12.2007
Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.
Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.
Все отзывы владельцев о Kia Clarus II
положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г. Часть 2
Это у меня уже 12 автомобиль. Владею им больше 1 год.
Первое, что хочу сказать, что многие отзывы об этом авто носят давно устаревшую информацию по цене на запчасти. Для начала не оригинал есть и его очень много, цены на запчасти Невысокие (если сравнивать с ВАЗ 07 или 09, то НЕКОТОРЫЕ стоят ощутимо дороже, но это не в 2 или 3 раз. Разница приемлема. А в сравнении с новыми Китайцами или, например, одноклассником Сонатой, то цены окажутся не такими уж и большими. Многие забывают, что это копия Мазды 626 и запчасти как правило выбираются между оригиналом Киа и Мазда, и не оригиналами. Каждый может выбрать свою ценовую категорию. Кузовьё всё есть. Почему я так говорю? Потому что брал машину дёшево и с определёнными недостатками. Машину хорошо и старательно ушатывали. Спустя год машина технически могу сказать, что уже в хорошем состоянии. Осталась покраска кузова. Цены на кузовьё дороже Ваза, оригинал в 2 раза дороже. А в сравнении с ИНО двы уже понимаете))
Не всегда верьте отзывам, это касается не только Кларуса, а всех марок и моделей. Сейчас много интернет магазинов — не ленитесь, посмотрите самостоятельно. Кстати, некоторые запчасти дешевле, чем на НЕКСИЮ. Вот так.
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2000 г.
Всем доброго времени суток. Это мой первый отзыв, так что не судите строго.
Киа у меня уже 9й автомобиль за 5 лет. Так уж получилось, что люблю менять авто, а иногда и не от желания менял. Но не об этом сейчас.
Киа досталась по случаю. Сейчас есть Ваз 09, продал ауди 100. Были деньги, решил взять на время. Уже ездил на Акценте, Нескии, Логане, Ауди, несколько 9 и 99, ваз 04.
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г. Часть 2
Здравствуйте, уважаемые коллеги.
Хочу написать окончание отзыва по данному автомобильчику, который останется в моей памяти наверное навсегда, даже несмотря на потраченные время, деньги и нервы.
Несмотря на все поломки, машинка мне понравилась, тем более, что в этом виновата не машина, а её предыдущие владельцы.
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 2001 г.
Здравствуйте, уважаемые коллеги, с прошедшими Вас. Пишу отзыв впервые, поэтому не ругайтесь сильно.
Итак, получив права в 2008 г. моя бывшая жена восхотела автомобиль, причем по своим женским причинам обязательно ино, чтобы не отличаться от подруг. Денег при этом было немного, ок. 170 000 р., связываться с кредитом не хотелось.
Начались поиски авто в Кирове, путного за эту сумму не оказалось, по совету бывшего тестя решили зарядить его друзей перекупщиков на поиски авто в Казани, нам были предложены Форд Ка 1997г.в. без тормозов за 100 т.р., Гранд Чероки 1993 г.в. с воющим мостом за 160 т.р., СААБ 9000 турбо 1988 г.в. за 90 т.р., Хендай Пони 1994, Ниссан Санни 1995 г.в. — 140 000 р…
Отзыв Mercedes CL 600 (Мерседес СиЭл) 2001 г.
Владею Автомобилем купе CL600! До этого был S500 — это небо и земля!
На автомобиле стоит активная гидроподвеска ABC, которая подавляет крены в поворотах, разгонах и торможениях! Управляемость и комфорт просто супер! После этой машины трудно пересесть на другое! Динамика 12 цилиндрового двигателя супер! Вдавливает в кресло с любой скорости! Расход по городу в пробках зимой 20 литров, летом 19 литров! На трассе 10 литров. И это 6 литровый 12 цилиндровый мотор.
Сидения намного удобнее, регулировки помогают зажимать тело оптимально, есть массаж и вентиляция сидений, особенно летом хорошо! Отделка кожей и замшей панели приборов и потолка — смотрится очень дорого! Внешний вид привлекает внимание, особенно в провинции — смотрят почти все! Наверное, потому что обвес и цвет интересный!
Отзыв Kia Clarus 2.0 (Киа Кларус) 1998 г.
При покупке прежний хозяин предупредил, что сгорел иммобилайзер (вшитый в блок управления), а так как новый стоил около 500 дол, он заменил его на БОШ от 2110, а также ему навесили все датчики от десятки. Электронщик, что делал, умер. Схемы нет. Лампа Чек Инж отключена. Сам хозяин технически не очень, так как при осмотре путал названия датчиков. Но на машине он не экономил. Масло (этикетки) ОМВ, резина Бриджстоун и Йокогама, диски легкосплавные (дорогие) уже на 15«, а не на 14. Машина явно долго стояла и продавалась по нужде (под капотом в момент осмотра была паутина). Продавал явно недорого, пробег был родной (по массе признаков), салон (кожа) не потерт, двери не шатаются, все (включая трэкшн контроль систем — аналог блокировки дифференциала) работало, кстати — очень помогает зимой, если не на брюхе, то вылезет ото всюду.
После Ауди 80 1982 г (1,6) динамика не впечатлила, но комфорт победил сомнения, также начитался о кларе хвалебных отзывов. После покупки выяснил, что по трассе жрет 14-15 л., фары дико тусклые, присутствует детонация даже на 98 бензине. Перерыл интернет и отзывы (конечно не по кларусам, а по тому БОШУ, установил марку прошивки — Е65), по аналогии уяснил и устранил причину жора — сдох ДМРВ. После замены — 9 л. по трассе, город — 14-16 (пробки — алес капут).
Покойный электронщик как моторист был явно слабак: установил широкополосный датчик детонации не на ГБЦ, а аж на КПП (видно нашел удобный пустующий болтик и прикрепил). Датчик естественно ни хрена не чувствовал. После переустановки на ГБЦ стал ездить на 92. Детонация — доли секунды при наборе оборотов под нагрузкой. Масса непонятных скруток проводов, содранной изоляции в неудобных местах — видно настраивали и цепляли провода. После форумов автоэлектронщиков научился мультиметром (особенно вольтметром с большим вх сопротивлением) снимать показания с датчиков и понимать, что и как — на всякий случай. Так же на форумах научили снимать и мыть баллончиком для карбюраторов форсунки (40 мин). Главный индикатор — расход и цвет выхлопной трубы. Так как ДМРВ был рассчитан на объем 1,6, не стал заморачиваться с шунтированием вых. сигнала, а тупо поставил байпасный воздушный канал (прицепил обходной шланг нужного сечения мимо датчика).
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 2000 г.
Итак, приобрел СL-500 215 мерседес 2000 года, первые ощущения были смутные и противоречивые, пересел на него после G500. Сначала вроде не очень, но 215 — это как дорогой коллекционный коньяк, его нельзя пить залпом — надо почувствовать вкус и послевкусие. После первой недели езды на этом авто пришлось по стечению обстоятельств поездить на других авто, и тут я почувствовал, что 215 меня зацепил — захотелось вернуться в тишину, покой, плавность хода, превосходную динамику разгона. Удивило, что в купе на задних сиденьях достаточно места, чтобы сидеть комфортно двум пассажирам, огромный багажник — туда влезет не один труп)))) Так же удивил расход бензина для пятилитрового мотора, по трассе в районе 10 л, по городу в районе 15, если стартовать с каждого светофора — то 18, я думаю, не малую роль в этом играет семидиапазонная АКПП — 5 передач и семь диапазонов работы коробки, которые автоматически подстраиваются под стиль езды.
На автомобиле стоит одна из самых совершенных подвесок — гидравлическая — ABC, изменяемый клиренс в 3х положениях в доли секунды изменяет положение кузова, где начинается крен в отличие от дешёвой пневмоподвески, на 220х такая подвеска шла как опция на дорогих комплектациях за немалые дополнительные деньги, некоторые владельцы жалуются, что подвеска АВС ненадежная в плане того, что начинает глючить, но на самом деле это не так — просто нужно найти хорошего мастера, который правильно продиагностирует всю систему и заменит неисправную деталь, а не огульно приговорит всю систему, или поменяют не то и потом еще раз не то и так до бесконечности. Сама ходовая — рычаги-шаровые-мотор просто не убиваемые. И вообще лучше найти хорошего мастера и ездить только к нему, чтобы он знал всю историю авто. Ремонт автомобиля не так дорог — если находить компромисс) Запчасти не у дилера покупать, а в магазинах, где на 30-50% дешевле.
В сервисах хвалят СL 215, в отличие от других мурзиков редко ломаются, да и не секрет, что хозяин 215 — единственный, который любит свою машину, сам за рулем ездит, и не убивает её, как на 220 или 221 например — каждая вторая машина под водителем, а хозяин сзади. Данных автомобилей было выпущено не так много, и на вторично рынке их тоже не так много продают, — сейчас минимальная стоимость составляет порядка 25-30 тыс$ за 2000-1999 год, хотя в 1999 начали выпускать их в декабре-ноябре, поэтому разницы, я думаю, нет между этими годами. И стоимость с годами вряд ли опустится, так как если разобрать авто по запчастям и продать, я думаю, получится тоже самое, а это значит авто приблизился к своей минимальной стоимости — ну для первых годов выпуска конечно.
Отзыв Mercedes CL 500 (Мерседес СиЭл) 1999 г.
07.12.2007
Это не совсем отзыв, а так одна «веселая» история про один совсем недешевый Мерседес.
На дворе стояла холодная осень (то ли октябрь, то ли ноябрь) 1999г. Подрабатывал я у своего родственника на фирме (сам студентом тогда еще был). Ну как подрабатывал — возил его или еще кого из нашей конторы если надо было. Родственника этого звали Слава (это как для меня), для подчиненных Вячеслав.. (забыл отчество). Человек он хоть и обеспеченный, но интеллигентный. При этом совершенно не жлоб. Разговоры про новую машину для себя он давно вел, а тут говорит, поехали мол, в Польшу, там ему друзья немецкие подобрали и в г. Щецин — это почти граница Германии, выгонят. Надо забрать. А из Варшавы Славе сестру забрать надо, на юбилей к деду (кстати 90 лет). Вообщем столько всего — помощник нужен. Сам я не перегонщик, да и стаж мой водительский тогда и года не насчитывал (официальный, конечно). Сборы были недолгими, планировали за сутки управиться.
Рано утром выехали из Бреста со знакомым поляком, благополучно пересекли границу и двинулись на Щецин. Разговорились о машинах. Оказалось, что их будет две. Одна машина после «растаможки» уйдёт на Минск, а вторая останется для Славы. Машины эти: сотый Круйзер, в каком то супер исполнении юбилейном — этот на Минск (там и экипаж свой был — мы этих ребят давно знали), а вторая новенький мерседесовский CL 500 для себя, значит. Сколько Круйзер стоил я уже не помню, а вот мерин на 200 000 марок потянул (тогда евро только-только должно было появится). Вопросы предоплаты я тактично опущу.
Клуб владельцев корейских автомобилей
KIAвод — есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.
Текущее время: 22 апр 2020, 21:40
- Автомобильный форум‹Знакомство и общение реальных владельцев‹Владельцы автомобилей корейского автопрома‹Clarus
- Изменить размер шрифта
- Мобильный вид
Clarus
- Форум Темы Сообщения Последнее сообщение
- Часто задаваемые вопросы
База знаний наших одноклубников по автомобилю KIA Clarus.
Модераторы:kniper, kudr, Модераторы Переходов по ссылке: 28557 - [Clarus] Куратор раздела — kniper
Вопросы к куратору и ссылки на полезные материалы для занесения в Базу Знаний.
Кураторы раздела:
Андрей aka kniper
Модераторы:kniper, kudr, Модераторы 4 34 fox12
07 апр 2020, 21:11
- Темы Ответы Просмотры Последнее сообщение
- Владельцы KIA Clarus
1 . 59 , 60 , 61Devil999 » 29 янв 2005, 16:58 Рейтинг: 1% 1211 167609 Italianets
13 июн 2016, 18:57 - [Clarus] Фотографии наших Кларусов
1 , 2 , 3 , 4KRIONIKA » 16 окт 2009, 23:13 Рейтинг: 0% 63 52166 СТЕПАНЫЧ
31 окт 2013, 21:51 - НОВИЧКАМ
АЯЙ » 04 янв 2010, 10:50 0 25560 АЯЙ
04 янв 2010, 10:50 - Вопрос про надпись на двигателе Kia Clarus (FE)
Дмитрий1232 » 16 фев 2020, 12:36 14 899 Миша50
17 фев 2020, 22:00 - Масляный щуп на Kia Clarus (FE)
Дмитрий1232 » 11 фев 2020, 21:00 2 506 Дмитрий1232
11 фев 2020, 23:56 - Форсунки Kia Clarus (FE)
Саня добруш » 31 янв 2020, 10:57 4 647 oliver
09 фев 2020, 18:56 - Уходит масло Kia Clarus (FE)
Алексей 1988 » 07 фев 2020, 21:28 Рейтинг: 0% 5 634 Алексей 1988
08 фев 2020, 21:20 - Электрика Kia Clarus (FE)
Slava6580 » 08 окт 2013, 10:51 11 4487 СТЕПАНЫЧ
07 фев 2020, 21:13 - Разбираю Киа Кларус,рестайлинг,МКПП,1,8-недорого
премак » 10 июл 2019, 08:18 3 1413 mara.maken.kz
06 фев 2020, 20:58 - Глохнет на ходу Kia Clarus (FE)
Саня добруш » 29 янв 2020, 21:20 3 674 Саня добруш
30 янв 2020, 21:18 - Разбор Clarus 1 2.0
Slava6580 » 04 ноя 2016, 13:18 14 7863 Anri67
09 дек 2019, 17:41 - Включаю свет — открывается окно
edikofff » 06 дек 2019, 22:51 4 639 edikofff
07 дек 2019, 14:10 - Подскажите пожалуйста по коду запчасти
edikofff » 25 ноя 2019, 15:47 2 670 edikofff
27 ноя 2019, 13:56 - Прогревочные и холостые обороты.
1 , 2edikofff » 28 окт 2019, 19:37 Рейтинг: 0% 33 2158 edikofff
05 ноя 2019, 16:44 - Посоветуйте Бортовой компьютер.
1 , 2 , 3pashtetoff » 19 авг 2011, 14:47 Рейтинг: 0% 53 13528 Редкостный ГАД
11 окт 2019, 22:40 - НЕ поднимаются обороты на ПРОГРЕВЕ Kia Clarus (FE)
alex_did » 14 фев 2019, 01:22 3 2167 Славович
11 авг 2019, 13:50 коды ошибок
1 , 2механник » 30 янв 2009, 15:26 Рейтинг: 0% 37 26769 edikofff
20 июл 2019, 23:30- преходник kia 20 pin -obd 2 16pin
Eterabgr » 28 июл 2017, 14:18 10 6288 dmi336
05 июл 2019, 17:46 - Clarus повышенный расход топлива.
1 , 2erlan » 28 окт 2009, 14:07 37 16440 dmi336
04 июл 2019, 11:03 - Датчик скорости KIA CLARUS 1.8 АКПП
spa5 » 09 июн 2019, 12:12 1 1041 kniper
02 июл 2019, 09:32 - Плавают обороты
Immortal » 20 июн 2019, 20:53 1 1322 kniper
02 июл 2019, 09:30 - Clarus- Credos 2
edikofff » 30 апр 2019, 20:31 Рейтинг: 0% 18 2615 edikofff
02 июл 2019, 01:47 - моторчик отопителя
ДnС » 02 июн 2019, 23:11 5 1191 ДnС
11 июн 2019, 00:29 - Хлопает
Nıkı russı » 08 июн 2019, 11:29 1 1310 Миша50
08 июн 2019, 11:51 - Течь из патрубка. Радиатор от нивымазды.
Nahnagel » 07 янв 2016, 14:15 Рейтинг: 0% 16 6485 esperranza
25 май 2019, 22:47 - Багажник вело на крышу седана
esperranza » 20 мар 2019, 23:43 Рейтинг: 0% 1 1799 kOtOv00
28 мар 2019, 11:54 иммобилайзер
1 . 4 , 5 , 6Сергей Вотинов » 15 мар 2009, 19:44 Рейтинг: 0% 106 36605 Leva2000
27 мар 2019, 20:27- Блок предохранителей clarus 2.
Alex. » 13 мар 2019, 00:14 1 1942 esperranza
20 мар 2019, 23:28 - Принцип работы вентиляторов охлаждения
mikolabird » 10 фев 2019, 20:49 0 1579 mikolabird
10 фев 2019, 20:49 - Clarus I (FE) Замена прокладки масленого поддона
Stom666 » 08 ноя 2018, 15:53 1 1691 Himchanin
08 ноя 2018, 16:30 - не работает бензонасос
1 , 2zac00 » 23 мар 2010, 13:17 Рейтинг: 0% 33 31004 Yurik13
06 ноя 2018, 16:07 - Разбираю свой кларус
1 , 2 , 3KEK5 » 12 мар 2015, 01:41 Рейтинг: 0% 53 12829 sat-teh
24 окт 2018, 17:35 - Проблемы с проводкой Kia Clarus (FE)
ErikDraven » 17 окт 2017, 21:00 3 5815 leon />
09 авг 2018, 01:02 - время от времени загорается контрольная лампочка ручника, он
Сварог 174 » 23 июл 2018, 22:07 3 4011 Опоссум
25 июл 2018, 09:48 - Не заводится киа кларус1999г
Paxa8177 » 25 июл 2018, 00:45 0 2385 Paxa8177
25 июл 2018, 00:45 - Clarus. Где расположен датчик температуры
Aleeks-34 » 29 май 2012, 20:55 14 7485 oliver
24 июл 2018, 21:51 - Обороты двигателя печки Kia Clarus (FE)
esperranza » 12 июл 2018, 18:20 0 1943 esperranza
12 июл 2018, 18:20 - Шланг сцепления Kia Clarus (FE)
Gribor62 » 27 июн 2018, 23:33 0 3318 Gribor62
27 июн 2018, 23:33 - расширительный бачок.
КИПИШ » 07 окт 2017, 22:59 Рейтинг: 0% 13 4639 Ekofan
18 июн 2018, 11:24 - Разборка Clarus2 1.8
garrradecky » 18 окт 2016, 11:37 9 7913 oliver
01 июн 2018, 01:15
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Права доступа
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения