Отзывы хундай крета 2 0
Отзывы Hyundai Creta
Отзывы Hyundai Creta

Отзывы владельцев
Всего найдено 11 отзывов об автомобиле Hyundai Creta
Показаны отзывы: с 1 по 10
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Creta, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Крета. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Creta , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.
СТРАНИЦА:
1 2 »


Hyundai Creta
Год выпуска: 2019
Двигатель: 2.0 (149 л.с.) КПП: A6
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Отличный аппарат! Ни стуков, ни глюков, ни скрипов за год интенсивной эксплуатации (24 000 км!)! Бессильная злоба конкурентов только усиливает внимание всех к этому авто! Лучшего варианта за такие деньги не найти!
Отзыв o Hyundai Creta оставил: Руслан из города Майкоп
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Всем читателям сайта привет! Читал много отзывов о «Крете». Решил добавить свои пять копеек и описать не только общие впечатления (их тут и так хватает), а про некоторые конкретные проблемы, с которыми столкнулся при эксплуатации своего авто. Возможно, эта информация кому-то будет полезной. Если что-то не упомянул, значит оно меня устраивает 🙂
Для начала немного информации о самой машине. Куплена в июне 2017 года. На одометре сейчас 30 тысяч с небольшим. Двигатель 1,6 литра,123 лошадиные силы. МКП, передний привод. Машина покупалась в основном для передвижений по городу, так оно и получилось. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 2WD
Отзыв o Hyundai Creta 1.6 2WD оставил: Виктор из города Москва
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
В общем, искал компактный кроссовер стоимостью около 1 млн рублей или чуть дороже. Требования – обязательно автоматическая коробка передач, поскольку езжу в основном по городу и обязательно полный привод, живу в новом квартале, дом сдали, но нормальных подъездных дорог толком так и не сделали и зимой снег чистят от случая к случаю. По этой причине не стал рассматривать “китайцев”, там много интересных предложений в пределах 1 млн. рублей, но у всех машин привод только на передние колеса.
Внешне Hyundai Creta мне нравится, выглядит в целом не лучше и не хуже, чем другие кроссоверы массового сегмента. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD
Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Антон из города Подольск, МО
Внешний вид: | 4 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 3 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Пересел на Hyundai Creta с Solaris прошлого поколения в кузове хэтчбек. Если бы можно было купить новый 5-дверный Solaris то, скорее всего, взял бы его, а не Creta. Объясню почему, хотя Creta стоит дороже, оснащение у нее более бедное, нормальную мультимедийную систему с навигацией нельзя заказать за любые деньги. В этом беда всего модельного ряда Hyundai, с одной стороны корейцы научились делать неплохие и надежные автомобили по приемлемой цене, но невозможно приобрести именно такую машину, какую тебе нужно, всегда приходится идти на компромисс. Я, например, не люблю автоматические трансмиссии, поэтому искал автомобиль с “механикой”. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6 4WD
Отзыв o Hyundai Creta 1.6 4WD оставил: Игорь из города Ярославль
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 5 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 4 | Надежность: | 5 |
До покупки Hyundai Creta ездил на Kia Rio. Автомобиль в целом меня устраивал, но хотелось дорожный просвет побольше и подвеску более комфортную. Creta почти на сто процентов соответствует моим потребностям. За 1 млн. рублей можно приобрести хорошо оснащенный кроссовер, это примерно в полтора раза дешевле конкурентов, цена на уровне современного хэтчбека. Поскольку с асфальта я не съезжаю, то выбрал версию с передним приводом,1,6-литровым двигателем и механической коробкой передач в комплектации Comfort плюс пакет Advanced. Вопреки распространенному мнению купить такой автомобиль оказалось несложно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 1.6
Отзыв o Hyundai Creta 1.6 оставил: Сергей из города Воронеж
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 5 |
Управляемость: | 5 | Динамика: | 5 | Надежность: | 5 |
Нормальная машина! Просторный салон, все под руками, удобно. Единственный недостаток: при выключении забора внешнего (свежего) воздуха машина через 10 минут отключает его сама. В автосервисе не смогли устранить, обещали обратиться на завод. Может кто знает, как исправить?
Отзыв o Hyundai Creta оставил: Николай М из города Москва
Внешний вид: | 3 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 3 | Динамика: | 4 | Надежность: | 3 |
Крету выбрала на замену Пежо 308 1,6/120 АКПП, т. к. понадобилась машина с большим клиренсом. Тест драйв проходила на ней ещё в сентябре, когда снега не было. В тот момент машинка в принципе понравилась. Шустрая. Забирала из салона уже в конце ноября. По прошествии двух месяцев эксплуатации, выделила для себя два самых больших минуса в Крете: это большой расход бензина 92 на 100 км 18-20 л. При условии эксплуатации город (пробки, прогревы, небольшие расcтояния). И практически отсутствие тормозов в зимнее время. По сравнению с Пежо, Крета вообще двигается как на коньках. Зимняя шиповка Хакапилита 8 не спасает. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0
Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Оля из города Москва
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 3 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
Не буду делать много букафф про движок-управляемость-подвеску и т. д. Читал тут отзывы про «Крету» (маловато их пока), почти со всем согласен. От себя напишу, как ведет себя данное авто в морозы. С ними у нас в Сургуте недостатка, как вы понимаете, нет. Зима в самом разгаре.
Максимум. Точнее минимум, когда эксплуатировал машину, было под минус 40. Возвращался поздно домой. Но вообще, когда такие морозы, езжу очень редко. Кстати, ниже минус 40 датчик температуры у «Креты» уже не показывает. Наверное, намекает, что никуда лучше не ехать :))
Заводится машина хорошо, это радует. Только в мороз шибко шумит и вибрирует на непрогретую, аж страшно. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0
Отзыв o Hyundai Creta 2.0 оставил: Антон из города Сургут
Внешний вид: | 5 | Интерьер: | 4 | Комфорт: | 4 |
Управляемость: | 4 | Динамика: | 4 | Надежность: | 4 |
До покупки Hyundai Creta ездил на Solaris. Машина неплохая, надежная, но пришел в выводу, что с нашими дорогами и климатом удобнее кроссовер со всеми ведущими колесами. Не понимаю тех, кто берет переднеприводные кроссоверы, когда за меньшие деньги можно более вместительный универсал взять. Смотрел Hyundai Tucson, машина неплохая, но он слишком дорогой для меня. Renault Kaptur эффектно выглядит, но внутри тот же Duster с устаревшим двигателем и трансмиссией.
В общем, решил подождать Hyundai Creta. Как только стали принимать заказы, забронировал полноприводный кроссовер. Такие машины предлагаются только в топовой комплектации Comfort с 2-литровым двигателем. ..полный текст отзыва о Hyundai Creta 2.0
Отзывы хундай крета 2 0
Его будут собирать в Казахстане и беспошлинно ввозить в Россию.
За исключением китайских моделей.
Mercedes завершает дорожные испытания нового поколения C-класса.
Прошло три года с момента дебюта второго поколения, однако все это время кроссовер выпускали лишь в Румынии.
И сравнение со вторым Ford Focus.
Заметно преобразился не только экстерьер, но и салон.
Главные проблемы RAV4 — вариатор и отсутствие нормальной имитации блокировок.
Зарплаты могут отличаться в 2 раза в зависимости от завода.
Селтос в Южной Корее почти на 50% дешевле чем у нас, и это не считая разный уровень оплаты труда.
Сборка автомобиля уже налажена в Казахстане, а за счет нулевых пошлин цены должны быть привлекательные.
Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4).
Связка турбированного мотора и коробки DSG пугает многих — и не зря.
Нам предложат седаны Malibu и Cobalt, а также два кроссовера Tracker и Trailblazer.
Спортивный режим не только комфортней и безопасней, но и продлит жизнь вашему мотору.
Haval H9 стоит практически столько же, сколько и легендарный японец, поэтому китайцам ничего не остается как снижать цены.
Последнее на форуме
- Вопросы по Хёндай Крета.
- в Вопросы общего характера / Сервис и техническое обслуживание
- 12 ч. 53 мин. назад
- Kia Seltos
- в Общий раздел / Новости
- 12 ч. 57 мин. назад
- Каталог запчастей с номерами и по категориям
- в Вопросы общего характера / Комплектующие, аксессуары, доп.оборудование и тюнинг
- 13 ч. 6 мин. назад
- Масло в двигатель
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 13 ч. 12 мин. назад
- Нужен совет владельцев Hyundai Creata
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 день 10 ч. назад
- Отсутствие крышки на двигателе
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 1 день 11 ч. назад
- Круиз-контроль: теперь и штатно
- в Эксплуатация и ремонт / Системы безопасности и вспомогательные ассистенты
- 2 дн. 13 ч. назад
- Динамика Креты 1,6 АКПП при обгоне на трассе.
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 2 дн. 13 ч. назад
- Тип остекления
- в Эксплуатация и ремонт / Кузов, остекление и зеркала
- 4 дн. 8 ч. назад
- Умер катализатор. Как выбить/отключить его?
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 4 дн. 8 ч. назад
- Проблемы с рулевой рейкой носят массовый характер?
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 5 дн. 2 ч. назад
- Крета или Шкода Карок
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 5 дн. 9 ч. назад
- 92- или 95
- в Эксплуатация и ремонт / Двигатель и топливная система
- 6 дн. 10 ч. назад
- Расход топлива креста 1.6 АКПП перед привод на обкатке
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 нед. 14 ч. назад
- Система помощи при трогании на подъем. Не всегда срабатывает.
- в Эксплуатация и ремонт / Рулевое, подвеска и тормоза
- 1 нед. 14 ч. назад
- Ужасная шумоизоляция
- в Эксплуатация и ремонт / Интерьер автомобиля
- 1 нед. 14 ч. назад
- Конкуренты Хендай Крета
- в Общий раздел / Выбираем новый Hyundai Creta
- 1 нед. 14 ч. назад
- Почему продают?
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 нед. 14 ч. назад
- Какие проблемы выявлены за время эксплуатации
- в Общий раздел / Отзывы владельцев
- 1 нед. 1 день назад
- Профилактика шрусов.
- в Эксплуатация и ремонт / Трансмиссия
- 1 нед. 1 день назад
Его будут собирать в Казахстане и беспошлинно ввозить в Россию.
За исключением китайских моделей.
Mercedes завершает дорожные испытания нового поколения C-класса.
Прошло три года с момента дебюта второго поколения, однако все это время кроссовер выпускали лишь в Румынии.
И сравнение со вторым Ford Focus.
Заметно преобразился не только экстерьер, но и салон.
Главные проблемы RAV4 — вариатор и отсутствие нормальной имитации блокировок.
Зарплаты могут отличаться в 2 раза в зависимости от завода.
Селтос в Южной Корее почти на 50% дешевле чем у нас, и это не считая разный уровень оплаты труда.
Сборка автомобиля уже налажена в Казахстане, а за счет нулевых пошлин цены должны быть привлекательные.
Совсем недавно прибрел полноприводный Nissan Qashqai (вариатор, 2.0), до него была турбовая Skoda Octavia (A7, DSG, 1.4).
Связка турбированного мотора и коробки DSG пугает многих — и не зря.
Нам предложат седаны Malibu и Cobalt, а также два кроссовера Tracker и Trailblazer.
Спортивный режим не только комфортней и безопасней, но и продлит жизнь вашему мотору.
Haval H9 стоит практически столько же, сколько и легендарный японец, поэтому китайцам ничего не остается как снижать цены.
Продажи обновленного кроссовера должны стартовать уже в конце этого года.
Журналисты издания «Авторевю» решили выяснить, почему Toyota постоянно находится в лидерах по количеству угонов.
Антиполицай, физическая нагрузка, сорбенты и жидкость: что реально сможет помочь снизить промилле, а что лишь народные байки.
А также возрадит полноприводный кроссовер Venza.
Отзыв Hyundai Creta 2.0 4WD (2017 г.)
Впечатления о Creta
Давайте сразу расставим все точки над «i». Отношение к этой модели у меня было скорее негативное. В момент объявления о выходе на рынок и появления первых журнальных тестов машина мне сразу не понравилась. Страшный, неорганичный экстерьер. Еще худший интерьер. Невразумительные эксплуатационные характеристики. Сама концепция – кроссовер B-класса, мне была непонятна, хоть Крета в этом сегменте далеко не пионер. Поэтому ажиотаж вокруг машины вызывал во мне чувство пренебрежения, даже, жалости к покупающим – довели-де людей, вынуждают покупать вот это вот. Как то, между делом, пощупал ее в автосалоне и еще раз убедился – всё печально. Ну, до последнего времени я Крету просто игнорировал, она была мне не интересна. Каюсь, был неправ.
Недавно, выбирая на сайте прокатной конторы подходящий автомобиль на время командировки, натолкнулся на вариант Креты и решил проверить все то, что пишут про нее в интернетах на собственном опыте.
Итак, я получил машину в комплектации, как я понял, Travel, с пакетом Advanced, т.к. присутствовал подогрев лобового стекла, круиз контроль, датчик света, запуск двигателя кнопкой и т.п. Двигатель 2л, автомат, полный привод. Пробег 6,5 т.км, почти новая, с соответствующим запахом в салоне. Отлично, для прокатной машины. За 1,5 суток сделал около 700 км. Съездил из Владивостока в Находку и покатался по о. Русский. Было всё. Трассы много, хорошей — на подъезде к Владивостоку, скорость до 140 км/ч, и не очень – между Владивостоком и Находкой, скорость 80-110 км/ч. Город, в основном пробки, ужасные, конечно. И то самое, чего я никак не планировал – грунтовые дороги на о. Русский, после которых была небольшая дрожь в коленках, а к машине возникло что то вроде уважения.
И вот после такого полноценного тест-драйва, крутятся у меня в голове слова Ивана Васильевича – чего ж тебе еще надо, собака? Или эту мысль можно сформулировать по другому – если мы позволяем себе высказывать недовольство такой машиной, мол тесно, шумно, жестко, медленно, дорого, дешево и т.п., то мы тупо зажрались. Мы правда хорошо живем, если жалуемся на жесткий и царапающийся пластик отделки салона (что есть чистая правда) или разнобой в подсветке комбинации приборов и блока управления климатом, вместо того, чтобы радоваться отличной подвеске, рулевому, действительно полезным опциям. Т.е. самой машине, а не фантикам из обзоров журналистов. Как говорится, вам шашечки или ехать? Если ехать, то Крета – отличный выбор. Нет, это не идеальная машина и в ней, конечно, есть недостатки, но эти недостатки определяются лишь ее классом. Это бюджет, но очень честный и очень качественный. На примере Креты я осознал, что с каждым годом машины становятся лучше. Да, неоднозначное утверждение на фоне мнения об одноразовости современных машин, тем более корейцев. Однако, уже сам факт того, что я всерьез сравнивал Крету B-класса со своей Кромой (х.з. какого класса))) должен говорить о многом. Между машинами примерно 10 лет полета конструкторской и технологической мысли, и часто сравнение было не в пользу Кромы. Оказывается 10 лет это много, даже в рамках одного производителя. Помню, какая жалкая акустика была на ix35 и какая приличная теперь на Creta. И все в таком духе. Поэтому я не понимаю стоны о преимуществе «тех, вечных» машин, перед современными «погремушками». Это все от бедности, к сожалению.
Напоследок, хочу уточнить единственный момент. Я ездил на машине практически в максимальной комплектации, как по технической части, так и по опциям. Поэтому, я убежден, что Крета в полной мере раскрывает свои достоинства лишь с двухлитровым мотором на полном приводе. Будь она с приводом на переднюю ось, то я, скорее всего не заехал бы так далеко по каменистой грунтовке острова Русский, а если бы и заехал, то обратно бы точно возвращался пешком. С мотором 1,6 та же история, т.к. и 2 литра меня еле-еле вывезли от туда. Про трассу и говорить не стоит. Не спорю, право на жизнь имеют разные комплектации, но более простые неминуемо столкнутся с конкуренцией седанов, предлагающих за сравнимые деньги больше Автомобиля. И тогда всё заново, шашечки или ехать? Как ехать на Крете я написал.
Adblockdetector