Отзывы хонда аккорд 1995
Отзыв Honda Accord (1995 г.)
Honda Accord
Купил случайно. Совершенно не думал о Хонде. До этого ездил на Ниссане Примьере 2 литра, хэтчбек. Один знакомый 2 месяца доставал с просьбами продать Ниссан. И вот достал. Сказал ему, что если найду до вечера что-то интересное, то продам. И поехал искать. Просмотрел кучу всего, ничего интересного не приметил. Вернулся в офис и уже хотел позвонить и сказать, что ничего не нашел — так что, отбой. Тут попалось на глаза объявление о продаже этой Хонды и что-то в голове дзынькнуло :). Позвонил, тут же поехал посмотреть. Увидел — запал. На следующий день с разницей в 1 час отдал свой Ниссан и пересел на Хонду.
Итак, что же я получил. Хонда Аккорд Универсал (Aerodeck) 2.0 ES 1995 года выпуска. Двигатель простой, без VTEC, 136 лошадей. Свежепригнана из Италии. Сервисная книга. Реальный пробег в 172 тысячи. Цвет — глубокий зеленый металлик, отдает в морскую волну. Диски OZ. Резина летняя Goodyear NGT 5, размер 195/60 R15 в хорошем состоянии. Кожаный салон, черный. ABS, 2 Airbag. Электрозеркала, электростеклоподъемники, подогрев зеркал. Руль регулируется по высоте. Кондиционер. Коробка механическая. Правое переднее крыло было битое, но сделано хорошо. Собственно, если бы продавец-перегонщик сам не сказал, то я бы и не заметил. В багажнике осталась баночка с краской. Все работало. По салону 2 дефекта. Кнопка аварийной сигнализации западала в нажатом положении и надо было ее поддевать чем-то, чтобы отжать. Еще был небольшой люфт крышки, прикрывающей подстаканники на тоннеле между передними сидениями. Осмотр показал, что обломано одно ушко. Так как никакого шума в движении не возникало, то так и оставил. Кнопкой аварийки тоже пользоваться не пришлось.
Перед покупкой съездили на диагностику ходовой — дефектов не было. Сразу после покупки загнал на сервис и сменил все фильтры и жидкости, кроме масла в коробке. Поменял свечи и заправил кондиционер. Проверил состояние ремня ГРМ. Не считая покупки резиновых ковриков, магнитоллы и комплекта шипованных Gislaved NF3 — это все вложения.
Теперь, собственно, об эксплуатации. Езжу я немного, в основном с работы — на работу и немного по делам вечером и по выходным. Таким макаром за 22 месяца владения я докрутил спидометр всего до 199 тыс. Стиль вождения спокойный, но разгоняться люблю быстро. Меня просто нервирует способность наших водителей трогаться со светофора с интервалом в 3 секунды каждый. Тут Хонда просто провоцирует :). Первая передача до 6+ тыс., вторая до 4-5 и в четвертую. И катишь себе спокойно, на 2 тыс. оборотов, с улыбкой поглядывая в зеркала на отставших. При всем при этом, расход топлива у меня стабильно держался на уровне 9.3 л/100км. С кондиционером, со светофорами. На Ниссане кондиционера не было и там я сжигал в среднем по 8.6. (кстати, 8.6 я сжигал и на полуторалитровом ВАЗ-21083, который служил мне 5 лет)
Про хондовские двигатели вы уже наверно слышали. До 3 тыс. оборотов ничем не примечательный среднестатический двигун. Я бы даже сказал — слабоватый. Между 3 и 4 появляется этакий недовольный ворчливый голос, как-бы интересующийся — чего надо-то?? А вот после 4!! После 4 — это победный рев хищника, в секунды укладывающего стрелку тахометра в красную зону под 7 тыс. Песня! Адреналин!! Какой кайф притаиться за кормой какого-то самовлюбленного владельца бимера или мерина, держа обороты где-то на 3.5, дождаться окна и на жалкие попытки оторваться, нажать на газ.
Кстати, что понравилось после Ниссана, когда широченная морда Хонды вырисовывается в заднем зеркале впередиидущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно :)) либо без всяких морганий и бибиканий с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).
Обгон на трассе. Из ответственного мероприятия превращается в обыденность. Встал, умылся, почистил зубы. выглянул, нажал на газ.
Но один минус на трассе вылез. Звук двигателя после 3 тыс. оборотов приятен, если недолго. А если долго? Начинает напрягает. Меня, во всяком случае.
О скорости. Продавец-перегонщик сказал, что ему больше 185 разогнаться не удалось — не идет. Задело. Как это, Ниссан идет за 200(по спидометру), а Хонда нет?? При первом удобном случае решил проверить. Случай подвернулся под Киевом, на трассе Киев-Одесса. Легко довел стрелку спидометра за 210. Наверно перегонщик воткнул пятую на 70 км/час и жал гашетку. Так нельзя. На 160 машина упирается. А если каждую передачу выкручивать почти до ограничителя, то ооочень даже можно. 3-я до 140, 4-я до 180 и только потом 5-ю. Самолет. В таком режиме облизал небольшой холмик. Если бы не был пристегнут — взлетел бы. Во всяком случае, полегчал заметно :). А машина как будто прилипает к дороге.
Коробка. Сказка. Для взрослых. Больше всего она мне напоминала затвор винтовки. Ничего подобного не встречал.
Еще об эксплуатации. Морозным зимним утром сел в машину, завел, крутанул резко регулятор температуры и выломал его. Ничего, немного клея и металлическое кольцо поверх и встал на место, как новый. Еще поменял 3 лампочки. Один стоп, один габарит и лампу ближнего света. Со стопом интересно получилось. В Аккорде, если кто не знает(я не знал), есть самодиагностика сигналов стопа. Завел, загорается надпись Brake Lamps. Нажимаешь педаль тормоза, надпись гаснет. В одно утро надпись не погасла. Более того, через минуту загорелся значек ручника. Еще через минуту загорелся знак ABS. В общем, цветомузыка на панели приборов какая-то. Я в непонятках, что случилось?? На всякий случай подьехал к охраннику и попросил глянуть, горят стопы? Один не горел. Думаю, неужели из-за лампочки такая сигнализация?. А вдруг блок ABS накрылся? Но поменял лампочку и все погасло. С тех пор снисходительно так поглядывал на одноглазых. Типа, а у меня самотест и стопы все горят :))
О тормозах. Очень хороши. Но все познается в сравнении. Расскажу о таком случае. Наш сотрудник взял для жены Seat не помню какой. Маленький такой. И позвал меня прокатиться по территории, посмотреть какая резвая. Я, конечно, пошутил: «Ну чем ты меня хочешь удивить, после Хонды?» Ладно, сел, газанул. Действительно, резвая. И тут я решил пошутить. Разогнаться и резко затормозить перед зрителями. (Согласен — глупость. Но с кем не бывает. ). Так вот. Остановился я на 2 метра дальше, чем стояли люди. Хорошо, что все отскочили в сторону и я еще вывернул. А планировал остановиться в метре до них. Но планировал я по-хондовски.
В общем, не повторяйте этого на чужих машинах. Да и на своих тоже.
Почему продал? С одной стороны, появились деньги на что-то по-новее. С другой — 200 тыс. на спидометре меня начали пугать. Тем более, что на 200 тыс. на Аккорде надо менять ремень ГРМ+ролик+помпа. плюс приличного сервиса по хондам у нас в Кишиневе нет.
Еще подвернулся хороший вариант: 2-х летний Авенсис прямо от официального дилера с пробегом 26 тыс. с заводской гарантией еще на год.
Поменял. Тем более, что желающих на Хонду искать не надо было.
И скажу я вам, что уже жалею. Не потому, что Авенсис плохой. Нет. Очень даже неплохой, да еще и практически новый, НО. Жалею, что поменял не на Хонду.
Отзыв владельца Honda Accord (Хонда Аккорд) 1996 г.
Honda Accord , 1996 г.в.
Год выпуска: 1996
Итак. Предмет отзыва: Honda Accord Aerodeck 1996 г. в. 2.0i 16v 136 HP. МКПП. На одометре — 230000 км. Когда брал было 170000. До этого ездил на Омеге 87, Ауди 100 89, Пассат 90, Мондео 95, Ауди А6 95. Объясню почему сменил Ауди А6 на Аккорд. Главная причина: отсутствие кондиционера. Для меня это важно, летом без кондея не могу. А вторая: минимальная комплектация (даже подлокотника не было) и слабый движок. Покупатель нашелся очень быстро и пришлось срочно искать новый авто. Хотелось А6, но с климатом. Посмотрел несколько и разочаровался. Все крашеные и с косяками. Наткнулся в газете на мою нынешнюю Хонду. Встретились. Авто было в отличном состоянии, полная комплектация для данной модели (кроме подогрева сидений), сервисная книга и прочие немецкие документы, все ключи. Внутри как-будто бы никто никогда не сидел. Кожаный руль оказался приятным дополнением. Кузов в идеале. Даже сколы на бамперах заботливо подкрашены. А дизайн вообще супер. Я даже таких и не видел никогда. Кузов довольно редкий — Aerodeck. Хоть и универсал но уж никак не сарай, скорее спорт-универсал. Двери закрываются одним легким прикосновением. Позже проклеил шумо-виброизоляцией, они слегка потяжелели и стали уж совсем смачно захлопываться. А когда проехал, все сомнения улетучились. Это моя машина!
После Ауди педаль сцепления показалась пушинкой, рулится очень легко и приятно, но руль не резкий, разгон шустрый и без напряга, хоть до отсечки крути. После 4000 оборотов приятный подхват и машину уносит вперед. Передачи переключаются четко, на ручке КПП никаких вибраций. После всех вышеописанных авто Хонда стала для меня каким-то откровением. Я понял что это первый авто на котором мне хочется не просто ехать, а управлять им. И чем быстрее едешь, тем больший кайф получаешь. По трассе машина как-будто стелется.
И при всем при этом:
1. Надежность и как следствие необременительное содержание. Были поменены (привожу цены, мож кому интересно):
Сзади: стойки стабилизатора (421 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (425 руб х 2 + работа 200 руб), сайлент-блоки продольных рычагов (к сожалению чек не сохранил, давно было), верхние опоры аммортизаторов (вместе с работой около 1500 р).
Спереди: стойки стабилизатора (173 руб х 2 + работа 400 руб) и втулки стабилизатора (110 руб х 2 + работа 400 руб), нижние шаровые (единственное слабое звено в подвеске. ставил «почти оригинал» поэтому менял два раза. Вместе с работой в последний раз отдал 2000 р), пыльники шрусов.
Сразу после покупки потек радиатор — 4200 р за новый, менял сам в гараже. Замена ремня ГРМ на 200000 км (2 ремня + 2 ролика = 1800 р + работа 2650 р).
Про колодки, фильтры, масло, свечи не пишу, тут все как у всех. Кстати, если кто не знает, масло в мех. коробке рекомендуется менять каждые 40000 км и только фирменное Хонда MTF. В двигатель лью полусинтетику Mobil 10w-40 Super S. Расход масла почти нулевой.
Все. За 60000 км и 3 года на подвеску потрачено около 10000 р. Пусть даже 15000 если что-то забыл. По-моему это ничто. Вердикт последней диагностики подвески: не срочная замена рулевых тяг, хотя и старые еще походят и не мало. Ничего не стучит и не гудит.
Был такой случай — отказывалась заводиться. Стартер крутит, а не заводится. Приволок на буксире во двор. На следующий день завелась как ни в чем не бывало. Два дня езжу на работу, все ОК. На третий день опять та же беда и опять на стоянке у офиса. Подъехал знакомый механик, решили снять топливную магистраль чтоб проверить подачу топлива. Подозрения оправдались — сухо. Думали бензонасос сдох. Отвез машину электрику. Он целый день провозился, выкатил прайс на 3000 р и улыбнулся типа «едь и не спрашивай». Уже 1, 5 года езжу, проблем никаких. Что он там сделал — загадка, но не в насосе проблема была, это точно. Я думаю либо реле, либо обрыв в проводке.
2. Комфортный большой салон. Сзади места для ног маловато, зато спереди хоть отбавляй. Ширина салона более чем достаточна. Уютный и практичный велюр, даже на дверях. Подлокотник с большим боксом. Очень нравится кнопочное управление вентиляцией. Есть режим рециркуляции. Приятная мелочь: внутренняя ручка двери багажника. Не везде она есть. В полу багажника две ячейки приличного объема. Сидения — я считаю золотая середина между спортивностью и комфортом. В меру жесткие и с хорошей боковой поддержкой. На моем Мондео подушка водительского сидения была уже заметно просевшая, на Ауди и Пассате протерлась ткань, а на Хонде все как новое.
3. Расход бензина 10-12, 5 л/100 км. Учитывая динамику и вес авто очень хороший результат.
4. На кузове ни одного ржавого пятна, кроме кромки капота. Сам удивлен, т. к. считал что у японцев металл далеко не лучший. Похоже что качество покраски и оцинковки на высоте. Зеркала и ручки дверей окрашены в цвет кузова. Имеются передние брызговики и пластиковые пороги. (вроде мелочи, но на некоторых новых авто за них приходится немало доплачивать)
5. Отличный внешний вид. Я думаю для начала 90-х (начало выпуска 1993) очень смелый и красивый дизайн.
6. Практичность. Универсал все-таки.
А теперь о минусах. Без них автомобилей не бывает.
1. Посредственная шумоизоляция. Ну нельзя на этом экономить!
2. Сверчки в салоне.
3. Двигатель не очень тянет на низах, но это скорей не минус, а особенность.
4. Подвеска жестковата. Хочется комфорта побольше.
Плюсы
— Надежность
— Драйв за рулем
— Стоимость эксплуатации
— Дизайн
— Практичность
Минусы
— Шумоизоляция
— Сверчки в салоне
— Низкий крутящий момент на низах
— Недостаточный комфорт подвески
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Конечно машинка уже далеко не новая и «усталость» дает о себе знать. Да, в ней нет практически никаких новомодных наворотов, как в механике, так и в электрике. Но именно это делает ее надежной. Да, сидя за рулем той же БМВ, Мерседес, Ауди даже аналогичного года совсем другое «чувство автомобиля». Солидно, дорого. И когда у меня будет возможность я обязательно куплю БМВ. Причем возможность содержать, а не купить. А пока мне нравится Хонда. Она доказала, что отдает она гораздо больше, чем берет. В отличие от.
Отзывы Honda Accord
Марка / модель | Год | Двигатель / КПП | Кузов | Пробег | Оценка | Дата | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2010) | 2010 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 80000 | 5 | 24.07.2014 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2012) | 2013 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 10 | 3 | 06.04.2013 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вася, водительский стаж с 2001 г. Достоинства: Присматриваю замену своему немолодому уже Аккорду 7 серии. Смотрел в сторону немцев, но на то, чего мне хотелось от машины — автомат, кожаный салон, ксенон — банально не хватало денег. Тут выходит новый Аккорд. Думаю, дай схожу на тест-драйв. Ну что сказать? Большая. Мягкая. Тихая. Неплохая машина. Недостатки: Но это не Хонда! Раскачивается на ходу, большие крены в перестроениях. Жоповозка для мужика в летах и с большой семьей. В офис, на дачу, в Ашан. Еще одна Тойота Камри. В общем, пока буду ездить дальше на своем настоящем Аккорде, дождусь нового Форд Мондео. Может, хоть он не разочарует? Что ломалось: — Опыт обслуживания: — Предыдущий автомобиль: Honda Accord 7 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2008 | Бензиновый 2.0 / AT | Седан | 134 | 5 | 23.05.2012 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Юрий, водительский стаж с 1950 г. Достоинства: Очень устойчива на дороге. Недостатки: Низкопрофильная резина(можно поменять) и маленький клиренс Что ломалось: Ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 110000 | 4 | 28.09.2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Булах Владимир, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: о кей Недостатки: низковата,со временем проседает передний бампер. Что ломалось: нечего Опыт обслуживания: 3 года Предыдущий автомобиль: БМВ 525 Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 113000 | 5 | 06.03.2011 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
fors, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: дизайн, двигатель, КПП, качество сборки и материалов Недостатки: недостатков нет Что ломалось: ничего Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2008 | Бензиновый 2.4 / AT | Седан | 65000 | 4 | 24.12.2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Васильева, водительский стаж с 1995 г. Достоинства: Достаточно тихая, отличная музыка, очень послушная и намного мягче предыдущей модели. Недостатки: Неудобно детям выбираться с задних седений. Что ломалось: Ничего! Опыт обслуживания: прошла 3 То. Предыдущий автомобиль: Предыдущий accord Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2009 | 2.0 / AT | Седан | 38000 | 4 | 09.10.2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоинства: нет таковых Недостатки: низковата, узковата задняя дверь Опыт обслуживания: 2 года Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Honda Accord (2008) | 2008 | 2.0 / AT | Седан | 33000 | 4 | 08.08.2010 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Достоинства: Внешний вид, хор.характеристики комфорта и функциональности.Экономичность( если не давить » в пол») 5АКПП Недостатки: Низковатый клиренс. Отсутствие ксенона штатно ( в комплектации 2.0). Опыт обслуживания: Прошел ТО-15 и ТО -30. Кроме регламентных работничего не делал , ни каких косяков нет. Считаю авто сотит отданных за него (872тр) на все 100% Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да Актуальные отзывы об автомобилях Honda Accord:
Отзывы Honda Accord
|