Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай портер 2

Отзывы про Hyundai Porter

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai Porter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

Отличная машина, сборка корейская.

Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.

Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.

Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).

Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Читать еще:  Хендай ай 20 отзывы

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

Отзывы про Hyundai Porter

Перечень отзывов реальных владельцев о Hyundai Porter (всех модификации): опыт эксплуатации, основные недостатки и достоинства.

Отличный грузовичок. Сам на таком работаю. Брал новым в начале 2014-го. Комплектация – Плюс. За 2 года проехал на нем без малого 130 000 км.

Если честно, он мне настолько понравился, что порой сажусь за руль, даже когда нет работы – ездим с супругой по магазинам, к родителям в деревню и т.д.
Хотя, сказать, что автомобиль совсем не имеет недостатков, я не могу. Как и у любой другой техники, у него есть свои плюсы и минусы. Но обо всем по порядку.

Сначала о хорошем:

• Комплектация достаточно богатая, особенно как для такого грузовичка. Есть регулировка и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники и даже кондиционер.

• Печка греет хорошо – в сильные морозы можно ездить в тапочках и футболке. Но, как и в случае с другими дизелями, на холостых быстро остывает.

• Заводится с первого раза при любой температуре – подогревать не нужно. Родной аккумулятор еще живой и умирать не собирается.

• В салоне тишина. Но в этом заслуга не шумоизоляции, а мотора, который даже на скорости работает очень тихо.

• Никогда не испытывал нехватки места. Да и в целом внутреннее пространство организовано с умом. Например, среднее сиденье можно сложить – получится столик с бардачком и подстаканником.

• Управлять не сложнее, чем легковушкой. Руль легкий и удобно лежит в руках. Динамика отличная, особенно до 80 км/ч.

• Подвеска очень мягкая. Не знаю, может, для кого-то это минус, но для меня – плюс. Ямы и кочки на дороге почти не замечаю.

• Кузов не ржавеет. У моей машины уже весь передок в сколах, но рыжиков нет вообще. То ли металл качественный, то ли грунт.

• Главное же – это надежность. За 2 года и 130 000 км пробега не было ни одной серьезной поломки.

Теперь о плохом:

• Кожзам, которым обшиты сиденья, летом сильно нагревается, а зимой становится очень холодным.

• С завода стоят слишком слабые рессоры – выгибались в обратную сторону, даже когда в кузов клал 300 кг. Заменил на усиленные.

• Изначально нормально работали только передние тормоза, а задние вели себя как-то неадекватно. Со временем все наладилось.

• И последнее – проблемы с устойчивостью на скорости выше 90 км/ч. После того как поставил назад более широкую резину, стало чуть получше.

2,5 года назад приобрел у знакомого Портер 2008 г.в. Он достался мне в отличном состоянии. Пробег был небольшой – около 50 тыс. км. Сейчас на одометре 187 тыс.

По управляемости грузовичок напоминает легковушку. Он очень маневренный и в случае чего может развернуться на небольшом пятачке. Для города с пробками – то, что нужно.

Подвеска мягкая, не стучит и не гремит. В кабине тишина, в независимости от того, что находится под колесами – ровный асфальт или грунтовка с ямами и кочками.

Движок достаточно резвый. Без проблем тянет до 1 т. Автомобиль отлично держит дорогу – главное, поставить качественную резину.
С обычной промтоварной будкой и грузом массой 500 кг можно разгоняться до 125 км/ч. По сути, это предел – как ни старайся, быстрее не поедешь.

Теперь о расходе. На трассе в груженом состоянии выходит 10 л, но это если ехать со скоростью до 90 км/ч. При 100-110 км/ч мотор съедает вплоть до 15 л. В городе же получается 12-13 л на 100 км.
В принципе, заливать можно любую солярку (не везде есть качественная). Но если она очень плохая, то двигатель становится менее тяговитым.
Топливный бак, конечно, маловат. Его объем – 50 л. При езде по трассе этого хватает на 450-470 км. В итоге приходится постоянно заправляться.

Кабина сначала казалась слишком тесной, но со временем привык. Единственное – если летом левый локоть можно положить в открытое окно, то зимой его деть некуда (упираюсь им в дверь).
Кресло, как и посадка в целом, удобное. Даже когда за день проезжал по 1000 км, почти не уставал.
Инструмент, правда, девать некуда. Складываю за спинку сиденья, но кое-что там не помещается. Да и в целом места для мелочевки немного – нет ни подстаканников, ни дополнительных ниш.

ЛКП чересчур слабое. Каждый скол надо сразу закрашивать, иначе на его месте через месяц-полтора вздуется краска.

Будка за время эксплуатации покрылась ржавчиной. В нормальном сервисе за ее перекраску просят 25 000 рублей (уже узнавал).

За 2,5 года были проблемы: с крестовиной, радиатором отопителя, трубкой гидроусилителя, рессорой (лопнул лист) и глушителем, у которого сгнила задняя часть. На этом все.

В общем и целом, грузовичок надежный. Знаю человека, который отъездил на Портере уже 650 тыс. км. За это время у него была всего одна серьезная поломка – вышла из строя турбина на 250 тыс. км.

Машиной доволен, покупал новой (в салоне).

Прохожу ТО и меняю расходники своевременно.

Пробег составляет уже 72 000 км, проблем не было.

Заводился он у меня зимой тяжеловато – установил предпусковой подогреватель.

И сиденье не совсем удобное – в первое время после долгих поездок болела спинка, потом купил накидку-массажер.

А так – машина шустрая, юркая.

Хороший грузовичок. Грузоподъемность хорошая, покупал автомобиль для стройки.

Без усилий набирает сотню, дорогу держит неплохо.
КПП отличная, переключения четкие.

Что касается расхода – то автомобиль немного прожорлив, зато масло не жрет.

Ездил на расстояние 600 км – конечно устал, но не сильнее чем в легковушке. В салоне тихо.

Проехал уже 29 000 км – серьезных поломок не было.

Отличная машина, сборка корейская.

Для городских условий – это идеальный вариант, да и на трассе держится уверенно.

Кабина комфортная, в ней есть все необходимое, включая кондиционер.

Для бизнеса – в разы лучше наших Газелей (даже при более высокой цене).

Надежный и выносливый автомобиль с двигателем миллионником.

Понадобился небольшой грузовичок. Сначала засматривался на японцев, но они стоят очень дорого. По счастливой случайности мне подвернулся 2-й Портер – 2010 г.в. с пробегом 32 000 км. Заплатил за него 550 000 руб.

Раньше с дизелями не сталкивался, поэтому не знал, чего ожидать. Но движок меня приятно удивил. Работает ровно, без провалов. 1 т груза тянет уверенно. С динамикой все в порядке – по трассе езжу со скоростью 80-120 км/ч.

Расход в пределах допустимого. В городе с включенным кондиционером получается 12 л на 100 км. Стараюсь заправляться только качественной соляркой.

Ходовка мягкая и комфортная. Когда кузов пустой, неровности вообще не чувствую. А вот при полной загрузке на ямках слегка «козлит». Тормоза стоят обычные – не самые хорошие, но со своей задачей справляются.

Салон, как для грузовика, отличный. Есть кондиционер и неплохая штатная магнитола – звук чистый и громкий. Посадка комфортная. Водительское сиденье с регулировками (спина не устает). Обзорность нормальная. Вот только забираться в кабину неудобно – по крайней мере, с ростом 182 см.

Давно хотел заняться грузоперевозками. И вот, в конце августа взял для этих целей Porter – б/у, 2007 года. На момент покупки одометр показывал 45 000 км.

Серьезных вложений не требовалось. Все, что я сделал, так это заменил трубку гидроусилителя руля и поставил новый предохранитель кондиционера.

Выглядит автомобиль на любителя, но, на мой взгляд, он довольно-таки симпатичный. Уже придумал для него прозвище – муравей.

В кабине уютно. Имеющихся регулировок сиденья вполне достаточно – ездил недавно на дальняк (в одну сторону 900 км), так ноги и спина совсем не устали. Спать только неудобно.

Управляемость приятно удивила. Но первое время было страшновато входить в повороты – казалось, что машина вот-вот перевернется. Затем привык.

Средний расход топлива – 12,5 л на 100 км. С грузом получается больше, а без него – соответственно, меньше. Правда, чаще езжу по городу, чем по трассе.

Машина хорошая – как в городе, так и на трассе.

Развесовка кузова оптимальная, сам автомобиль юркий (для разворота нужно немного места, обзор из кабины отличный), фары ночью светят отменно, управление прекрасное.

Кабина комфортная, установлен кондиционер.

Можно сказать, что Портер – настоящий, надежный работяга.
Но советую заправлять только хорошее топливо и покупать оригинальные запчасти.

В моей собственности Hyundai Porter находится с 2005 года, приобретался он новым у официального дилера.

Ни разу не пожалел, что купил именно этот автомобиль! Надежный, комфортный, управляется легко, маневренность на высоте, ни разу не подводил.
Для города – это вообще самый идеальный вариант. Сначала хотел купить Газель, но хорошо, что все-таки выбрал «Портер».

Читать еще:  Castrol magnatec 5w30 a5 отзывы

Серьезных поломок еще не было, произвожу плановое техобслуживание и все.
Заменил только аккумулятор, ну и периодически меняю лампочки, расходники, масло.

Отзывы Hyundai Porter


Отзывы Hyundai Porter

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 23 отзывов об автомобиле Hyundai Porter

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Porter, а также помогут оценить надежность автомобилей Хендай Портер. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Porter , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 »

Hyundai Porter H100

Год выпуска: 2005

Двигатель: 2.0 (85 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Машина — сказка, пробег 210 тысяч км, особых поломок не было, ремни ГРМ, свечи накаливания, катализатор выхлопных газов, тросик спидометра, спидометр, сцепление, муфта вентилятора. Это все, что пришлось поменять, за годы эксплуатации, машина работает каждый день.

Отзыв o Hyundai Porter H100 оставил: Серж из города Москва

20 октября 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.44

Hyundai Porter

Год выпуска: 2007

Внешний вид:2Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:3Динамика:3Надежность:3

Не знаю, тут все пишут только положительное, могу сказать трачу на Портер примерно 30-40 т. р. в год на ремонты. Постоянно гниет проводка, менял уже раза 2, по подвеске что-то стучит, электрика постоянно глючит, печка ломалась, аккумулятор дох пару раз, не заводилась несколько раз из-за проводки и т. п. Машина эксплуатируется, правда, прилично очень, но все равно, видимо, хламный экземпляр.

12 марта 2014 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.11

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:4Динамика:4Надежность:4

Привет всем! Купил авто в прошлом году, машина хорошая, расход 11-14 л. Менял ступечный подшипник наружный левый. В мороз плохо заводилась, поменял свечи накала, стала идеально заводиться! Заправляюсь только ДТ грин эко на качеств. заправке, иначе, говорят, форсункам конец придет!

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Михаил из города Улан-Удэ

31 августа 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.02

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.4

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил авто в 2007 году в салоне, в целом доволен, по сравнению с ГАЗелью небо и земля. Хоть и грузоподьемность меньше, но однажды пришлось везти 3 т., думал, развалится, ни черта, рессоры в другую сторону загнулись и не поломались, но больше таких экспериментов не совершал — жалко машинку. Масло лью Мобил 5W-40 Delvac1, хотя в салоне советовали совершенно не подходящее, слушать их не всегда советую. Они ездить-то еще не научились, а как им ещё машину на ТО отдавать (случай из жизни был печальный). Ремень ГРМ поменял первый раз в 120 тыс., даже показалось, что старый ремень лучше по качеству чем новый, хотя на зап. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter (ТaгАЗ)

Отзыв o Hyundai Porter (ТaгАЗ) оставил: Алексей из города Каменск-Уральский

24 февраля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.41

Год выпуска: 2008

Пригнал из Москвы в сентябре 2012 года. Машинкой доволен. Я, так сказать, начинающий грузоперевозчик, поэтому сравнить с Газелью или ещё каким авто не могу. Пригнал, сразу поменял масло и фильтра. На спидометре 110 000 км, пройденных за 5 лет предыдущим владельцем. Я пока проехал тысяч 7-8. Пока машинка радует. Маленькая, юркая. А то, что мордочка длинная, это нормально, ко всему привыкаешь. У волги тоже морда длинная, но люди же ездят. Вот хочу обратиться за советом к владельцам таких портеров. Как возможно укрыть двигатель в зимний период для уменьшения охлаждения двигателя? Может, кто подскажет?.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Александр из города Алексе, Белгородская обл.

22 декабря 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.12

Hyundai Porter

Год выпуска: 2012

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Три года ездил на Газели, очень уставал под ней валяться! Решил продать и стоял выбор, либо купить Портер, либо Киа. Решил взять турбодизель Портер и нисколько не пожалел! Так как машина совсем новая, проблем не знаю совсем. Расход радует 10-14 л на 100 км, очень шустрый как легковой автомобиль! Недостатки: Очень тесно ездить втроем, очень сильно скачет когда пустой, 1-я передача включается с усилием.

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Руслан из города Екатеринбург

2 мая 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.93

Hyundai Porter

Год выпуска: 2011

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Продал свою ГАЗель, купил Porter ТагАз. Хотел взять корейский Porter2, но по деньгам ощутимая разница, не потянул. Этой машинкой пока доволен. Проехал 45 тыс. км. Очень динамичная машинка. Двигатель радует. Внешний вид, конечно, чудноватый. Но разве за это мы ценим подобные автомобили, главное, чтобы работал и приносил прибыль. ГАЗель тоже брал новую, но в сравнение ее ставить не могу. Портер радует несравненно! Расход в норме, как и обещали при покупке, 10-12 литров. Кстати, этой зимой заводился без проблем. Бывало, что несколько дней стояла машина ну улице при -25. В общем, пока доволен!

Отзыв o Hyundai Porter оставил: Павел из города Нижний Новгород

27 февраля 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.26

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина неплохая, проехал 180 тыс. км, заменил верхние шаровые, рычаг левый верхний, крестовину и отремонтировал топливный насос. Расход 11-12 литров. Александр, ты говоришь, плохо заводится — это насос, у меня также было. Сейчас масло уходит из ГУРа, не пойму куда.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Дмитрий из города Павловск

23 декабря 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.95

Hyundai Porter 2.5

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:3Интерьер:4Комфорт:3
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Купил и не разочаровался, ездить как на легковой можно динамично. Пробег, правда, уже 230000 км, ходовую ни разу не перетряхивал, два раза ремни менял и вот тут поменял недавно прокладку между головкой и блока цилиндров. Не знаю, сколько ещё движок проходит. А так расход от 10 до 15 литров. Сказали, надо турбину менять она по идее ходит всего 80000 км. Запускаться в 2010 зимой плохо стал! А так надёжный автомобиль.

Отзыв o Hyundai Porter 2.5 оставил: Максим из города Серов

27 ноября 2011 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.78

Год выпуска: 2006

Двигатель: 2.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Машина отличная. Пробег 200000 км, два раза менял ремни ГРМ, один раз помпу(3 тыс. руб. помпа + 1 тыс. руб. антифриз, менял сам), один раз менял крестовину(450 руб.) и передние амортизаторы поменял один раз, все остальное меняю как положено (масла, фильтра). Проехал половину России от Москвы до Красноярска не один раз. Очень надежный авто, правда спать не очень удобно. Расход топлива от 6,5 литров (при скорости 50-60 км/ч на 5-й передаче) до 15 литров (при скорости 140-150 км/час), средний расход топлива летом 9-10 литров, зимой 11-12 литров. Нижние рычаги ни разу не менял, пытались один раз развести, когда делал развал/схождение, так я просто поехал в другой сервис, там сказали, что шаровые в нормальном состоянии, и не надо их менять. ..полный текст отзыва о Hyundai Porter 2.5 turbo

Hyundai Porter 2: технические характеристики

Модернизированный «старый знакомый»

Hyundai Porter 2 — четвёртое поколение малогабаритных городских грузовичков производства Южной Кореи, выпускаемое с 2012 года. Коммерческий автомобиль такого формата идеально подходит для нужд малого и среднего бизнеса. Прежде всего – для повседневного развоза товара внутри города и на пригородных маршрутах. Эта модель ещё до своего появления получила широкую известность и признание в России / СНГ. Во многом благодаря тому, что большое количество Хёндай Портер предыдущего (третьего) поколения выпустил ТагАЗ, и это были действительно недорогие и надёжные машины. А Hyundai Porter 2 стал ещё лучше.

Трудно найти российского владельца Hyundai Porter, который бы разочаровался в этом автомобиле. Компактный грузовичок удачно вписывается в плотный транспортный поток и способен отыскать свободное пространство для парковки на самых проблемных участках в современном городе. При этом он надёжный, выносливый и неприхотливый в эксплуатации.

Автомобиль разработан специально для бизнеса: в кабине три места, среднее сиденье можно трансформировать в столик, водительское – регулировать по горизонтали и наклону спинки; имеются удобные карманы и многофункциональный бардачок для размещения документов, приборов и всего, что нужно в повседневной развозной деятельности; крышка топливного бака запирается на замок (зато аккумулятор находится в свободном доступе).

До поры до времени данный сегмент компактных грузовичков-однотонников был в России относительно невостребованным. Пока осенью 2004 года столичные власти не ввели ограничение на въезд любого более тяжёлого транспорта не только в исторический центр города, а даже в пределы третьего транспортного кольца Москвы. Потом по цепной реакции подобные ограничения были введены и в других крупных городах – региональных центрах.

Вот тогда на отечественном рынке сказал своё слово Hyundai Porter третьего поколения (разработка 1996 года). Юркий и неприхотливый трудяга показал себя с хорошей стороны и быстро завоевал популярность. Hyundai Porter II – торговое название четвёртого поколения этой модели.

Hyundai Porter 2: отличия от предшественника

Как и его предшественник, Хёндай Портер 2 вмещает порядка десяти кубометров любой продукции и спокойно справляется с перегрузом (в разумных пределах). Всего 81 сантиметр высоты грузовой платформы делают погрузку очень удобной и быстрой. Для управления автомобилем достаточно прав с «легковой» категорией В, и въезд в любые районы города этому маленькому грузовичку не ограничен.

Если сравнивать грузовик с предыдущей версией, то грузовик Hyundai Porter 2, несомненно, обладает куда более современным внешним видом, улучшенным обзором и аэродинамикой – благодаря изменённым передним фарам, кабине, боковым зеркалам и дверям. Ещё одной важной особенностью, которой отличается как эта так и прежняя версия машины – возможность установки на шасси любого кузова, будь то рефрижератор или изотермический фургон, крано-манипуляторная установка или компактная автовышка.

Варианты комплектаций

В стандартной комплектации Plus имеются: гидроусилитель руля, электрические стеклоподъёмники, зеркала с электроприводом и подогревом, переднее сферическое парковочное зеркало, центральный замок, магнитола, кондиционер, центральный замок, тахометр, ящик для инструментов, противотуманки, два запасных колеса.

Комплектация Super дополняет к указанным опциям регулируемую рулевую колонку, электроподогрев кресла водителя, автоматический водительский электростеклоподъёмник, козырёк с зеркалом (с пассажирской стороны), отсек для очков. В комплектации Hi-Super добавляются такие опции, как: управление магнитолой и телефоном на рулевой колонке; электроскладывание зеркал; отделка передней панели «под дерево», парктроник, более дорогую магнитолу с дополнительными мини-колонками, USB-порт + Ipod.

Хёндай Портер 2 со стандартной кабиной.

В любой комплектации можно за доплату дополнить оснащение автомобиля следующими опциями на выбор: пятиступенчатой автоматической КПП, подушкой безопасности водителя, АБС — антиблокировочной ситемой тормозов, электроподогревом водительского кресла, задним парктроником, самоблокирующимся задним мостом (LD), коробкой отбора мощности (РТО), спойлером для кабины.

В отличие от предыдущего поколения, Портер 2 выпускается с тремя типами кабин: STD (стандарт), King (удлинённая, но не со спальным местом, а с багажным отсеком посади ряда сидений) и Double (сдвоенная) и базами различной длины: STD (стандарт), Long (удлинённая) и Extra long (экстра-удлинённая). У машин с обычной кабиной длина грузовой платформы составляет 2,89 м. С удлинённой кабиной – 2,5 м. С дубль-кабиной – 1,89 м.

С удлинённой кабиной.

При всех своих «инновациях и модернизациях» Hyundai Porter 2 сумел сохранить низкую стоимость, по сравнению с другими компактными грузовиками такого класса.

Особенности конструкции

На первый взгляд, выглядит автомобиль немного непривычно – из-за маленьких задних колёс, установленных в широкие арки. Они меньше передних по диаметру, что сначала вызывает некоторый диссонанс во внешнем виде Hyundai Porter 2. С технической стороны использование разных колёс позволяет увеличить придаточное число трансмиссии и делает грузовик мало восприимчивым к нагрузке.

С двойной кабиной.

Поскольку передние и задние колёса разного диаметра, у машины 2 запаски. При покупке подержанного грузовика сто́ит обратить внимание на степень их изношенности. Ведь отечественной резины с такими параметрами (155/R12С) нет (во всяком случае, пока), а импортная сто́ит недешево. Более новые Хёндай Портер 2 идут и с тринадцатидюймовыми задними колёсами. Полноприводная версия Hyundai Porter 2 (есть и такая) отличается от заднеприводной укороченной колёсной базой, односкатной, а не двускатной ошиновкой на задней оси и одинаковым размером колёс на осях – 195R15C.

Как и у предшественника, основой автомобиля служит надёжная рамная конструкция. Он представляет собой компоновку с более просторной, чем прежде, трёхместной кабиной, расположенной над мотором, и шасси на жёсткой стальной многосекционной раме. Добраться до двигателя можно прямо из кабины – откинув и зафиксировав пассажирское сиденье.

Двигатель и трансмиссия

Хёндай Портер 2 оснащён рядным четырёхцилиндровым дизельным двигателем с непосредственным впрыском и турбонаддувом; модель мотора – Hyundai D4CB 2.5 CRDI. Это не новая разработка, а достаточно хорошо проверенная временем. Мотор выпускается с 2001 года. После рестайлинга им комплектуются и Портер II, и его аналог – грузовичок Kia Bongo III. Кроме компактной коммерческой техники для грузоперевозок, им комплектовались микроавтобусы Hyundai Н1 (с 2003 — 2007); внедорожники Kia Sorento (с 2002 по 2009). Двигатель Hyundai D4CB пережил три модернизации, улучшивших его экономичность и экологичность. В настоящее время – до «Евро-5», и без привлечения реагента «АдБлу».

Данный мотор оснащается 16-ти клапанной головкой блока цилиндров. Головка блока цилиндров D4CB изготовлена из алюминиевого сплава, БЦ – чугунный, клапана стальные, закалённые. Коленвал двигателя D4CB 2.5 CRDI – стальной, имеющий пять коренных и четыре шатунных шейки.

Технические параметры данного мотора:

  • Рабочий объём – 2497 кубических сантиметров;
  • Мощность номинальная – 133 л.с.;
  • Максимальный крутящий момент – 314 Н.м.
  • Диаметр дилиндра – 91 мм; ход поршня – 96 мм.
  • Степень сжатия – 17,6.
  • Расход дизтоплива – 11 л / 100 км в смешанном цикле; 13 л / 100 км – в городском; 9 л / 100 км – в загородном.

Hyundai Porter 2 выпускается с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Также доступны версии с 6-ти ступенчатой МКПП и 5-ти ступенчатой автоматической коробкой.

Подвеска, тормоза, шины

Передняя подвеска грузовика Хёндай Портер 2 – независимая, пружинная, на поперечных рычагах, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами устойчивости. Задняя подвеска – зависимая, рессорная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Хёндай Портер 2 с КМУ.

Передние тормоза – дисковые 14″ вентилируемые; задние – барабанные, с гидравлическим управлением и вакуумным сервоусилителем. Стояночная тормозная система – механическая, с разжимом колодок заднего моста.
Рзмерность шин: передних – 195 R15–PR; задних – 165 R12–PR.

Технические характеристики в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 5,12 м (стандарт), 5,36 м (Лонг), 6,11 м (Экстра Лонг); ширина – 1,74 м; высота – 1,965 м (по тенту).
  • Колёсная база – 2,43 м.
  • Ширина колеи: спереди – 1,485 м, сзади – 1,32 м.
  • Минимальный дорожный просвет – 150 мм.
  • Минимальный радиус поворота – 4,7 м.
  • Снаряжённая масса – 1864 кг.
  • Штатная допустимая масса – 3160 кг.
  • Объем топливного бака – 65 л (возможен вариант 100 л).

Hyundai Porter II рефрижератор.

Кабина Хёндай Портер 2

Новая кабина с большими современными фарами оснащено осовремененной приборной панелью, улучшенной эргономикой, обновлёнными пластиковыми материалами отделки. Кроме тканевой обивки, используется также искусственная кожа. Увеличенные ветровое и боковые стёкла, а также сферические боковые зеркала заднего вида, дополнительно улучшают и без того хороший обзор.

Кабина Hyundai Porter 2, как и у предшественника, осталась трёхместной, став шире и с более высоким потолком, за счёт чего комфортно располагаться в ней могут теперь не только люди среднего роста и комплекции. Сиденье водителя имеет две регулировки — продольную и наклона спинки, у пассажирского сиденья регулируется наклон спинки.

Отзывы владельцев и водителей

Владельцы и водители положительно отзываются о возможностях двигателя Hyundai Porter 2. Он тяговит, чётко и стабильно, без провалов, работает даже при полной нагрузке и перегрузе. Грузовичок уверенно разгоняется, не теряет мощности при движении в гору. Турбина подключается при 1800-2000 оборотах. Хотя, в принципе, и без неё машина движется свободно и хорошо.

Подвеска мягкая и комфортная, мелкие неровности городских асфальтированных дорог отрабатывает хорошо. Хотя при пустом или малозагруженном кузове на ухабах проявляется раскачка, автомобиль начинает «козлить». Также при сильном ветре, и при разъезде с фурами приходится иногда его «ловить»: фургон заметно «парусит».

И кондиционер, и отопитель работают очень хорошо, обеспечивая быстрое установление нужного микроклимата в кабине. Кабина тесновата только для людей высокого роста или тучной комплекции. Таким приходится приноравливаться к работе в ней. Среднестатистическому водителю за рулём Хёндай Портер 2 также удобно, как в салоне легковой иномарки эконом-класса, и характеристики управления практически не отличаются от легковых.

Многие владельцы указывают на недостаточно качественную окраску кабин автомобилей Hyundai Porter 2 и плохую защиту от коррозии. Это косвенно подтверждает статья «Грузовики: биржа труда» в авторитетном журнале «За рулём» (ноябрь 2013 года). В этом материале сравнивались параметры и возможности Хёндай Портер 2, Рено Мастер и Мерседес Спринтер. И самый тонкий лакокрасочный слой оказался у Портер 2: от 97 до 123 микрон.

Стоимость Hyundai Porter II

Цена нового Хёндай Портер 2 начинается с отметки 1 800 000 рублей. На вторичном авторынке регионов России эти автомобили представлены достаточно широко, с самыми разнообразными вариантами фургонов и специальных надстроек. За подержанный Портер 2 2012-… годов выпуска просят от 750 000 рублей и выше.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector
×
×