Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай н1 дизель автомат

Hyundai H-1 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Hyundai H-1 2018-2019

➖ «Задумчивый» автомат
➖ Проходимость (у машин с задним приводом)
➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Маневренность
➕ Обзорность
➕ Просторный салон

Достоинства и недостатки Хендай H-1 2018-2019 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Hyundai H-1 Grand Starex 2.5 дизель с механикой, автоматом, задним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Мне нравится путешествовать в компании. Хотелось удобный, не дорогой, надежный автомобиль. Внешне и по цене приглянулся H-1. Расход сопоставим с Прадо — от 8 до 12 литров (в зависимости от скорости и загрузки).

Первые впечатления после Прадо — легкость и юркость! Как будто сел за легковой автомобиль. Хотя габариты и длинная база сразу чувствуются. Динамика полностью адекватна концепции автомобиля.

Его стихия трасса с хорошим покрытием. Это настоящий скоростной лайнер! Катастрофически не хватает круиз-контроля! Водительское сиденье на дальние расстояния не удобное. Спина и ноги затекают. Пассажиры тоже жалуются. Хотя кресла внешне выглядят достойно.

Большой плюс — сдвижные двери по обеим сторонам. Две печки, при морозах до -15 градусов хватает с запасом, при более низких температурах пока ездить не приходилось.

У машины «попа» лёгкая, если остановился в ледяном углублении, то без посторонней помощи не тронешься. На ходу работает удовлетворительно. В целом, очень достойный автомобиль! Рекомендую!

Отзыв о Hyundai H-1 2.5D дизель (170 л.с.) АКПП 2012 года

Видео отзыв

Работаю на этом автомобиле уже второй год, до этого приходилось ездить на Volkswagen Transporter и Peugeot Boxer. Volkswagen, конечно, лучше, но только в хорошей комплектации, да и стоит он гораздо дороже.

В целом, Hyundai H1 Starex неплохой, комфортабельный автомобиль, но уже несколько устарел и по оснащению уступает современным машинам. Не будем забывать, что его конструкция была разработана почти десять лет назад. Рулевая колонка здесь регулируется только по высоте и в небольшом диапазоне, нет правого подлокотника, магнитола дешевая с зеленой подсветкой.

Но все же есть и у «корейца» помимо доступной цены и другие очевидные преимущества. Уже в недорогих комплектациях доступна автоматическая коробка передач, что очень удобно, когда целый день мотаешься по городу. Раньше, когда работал на машине с механической коробкой передач, то к вечеру левая нога буквально “отваливалась”.

Автомат здесь довольно задумчивый, но передачи переключает плавно, без рывков. Динамика на среднем уровне, но для города достаточная. Расход топлива довольно большой для дизеля, по городу около 14 л на 100 км, но для меня это не имеет значения, поскольку заправляюсь не из своего кармана.

Подвеска комфортная, дорожный просвет достаточный для наших условий эксплуатации. Обзорность хорошая, автомобиль оснащен большими зеркалами с обогревом, сзади есть парктроник. Несмотря на большие габариты, машина очень маневренная, радиус поворота не больше чем у обычной “легковушки”. Тормоза эффективные.

Салон самый удачный из тех машин, на которых приходилось ездить. Он просторный, кресла удобные как у водителя, так и у пассажиров. При этом у автомобиля вместительный багажник. Климат-контроль работает эффективно и сильную жару и в мороз, индивидуальные дефлекторы-воздуховоды есть для всех пассажиров.

Самый большой недостаток у Hyundai – это задний привод. Если автомобиль не полностью загружен, то на обледеневшую горку уже не въедешь, особенно если покрытие неровное. Самое интересное, что в Корее есть полноприводные модификации, но к нам их почему-то официально не поставляют.

Антон, отзыв о Hyundai Grand Starex 2.5D (170 л.с.) с автоматом 2014 г.

Первое, что очень порадовало — это экономичность. Средний расход за весь путь из автосалона домой — 7,7 литров на сотню что укладывалось в мои пожелания. Набор скорости или ускорение с шестиступенчатой механической коробкой передач на должном уровне, только успевай передачи переключай. Ступени подобраны нормально, любой пропуск передачи чуствителен для двигателя.

Про обгоны… Тут приходиться немного рассчитывать, так как с места быстро не ускориться, к этому быстро привыкаешь. На крутые горки я нормально подымался, не тормозя поток, только приходилось вовремя понижать передачу и держать выше 2 000 оборотов.

Шумоизоляция на уровне только в городском режиме, на трассе шум ветра от зеркал чувствительно приглушает музыку, но не создает дискомфорт если ее отключаешь. Про обзор, он отличный за исключением движения задним ходом, но установленная мною камера отлично справлялась со своей задачей днем, а вот ночью ввиду установки за стеклом она слепила сама себя подсветкой. Надо будет тут доработать…

Подвеска отлично справляется с неровностями, но чувствительна к небольшим выступам и щелям. Кренов в поворотах угрожающих не почувствовал, так что проходил повороты как обычно.

Про свет фар в ночи, по-моему дальний даже слишком далеко светит, отлично освещая дорогу, а ближний хотелось бы немного приподнять, чтобы освещал немного подальше. Противотуманки отлично подсвечиваю дорогу перед машиной.

Про температуру в салоне — все хорошо, но если был бы климат-контроль, то было бы еще лучше. Салон отлично продувается набегающим потоком воздуха (это я почувствовал, ночуя в обдуваемой ветром машине), надо будет закрыть заслонку и перевести на забор воздуха из салона. Как отопитель так и кондиционер отлично справляются с поставленными перед ними задачами. Попав в дождь, убедился в отличной работе дворников на всех режимах.

Читать еще:  Рено флюенс отзывы

Теперь о минусах. В авто нет уличного термометра, поэтому не знаешь, что ждет за бортом машины (актуально когда ездишь далеко). Нет показаний расхода топлива, приходится вычислять самому.

Перегорела лампочка габаритов, надо заняться заменой… Я читал отклики — проблема с надежностью, долго не служат, это болезнь H-1. Зато меняются без проблем, доступ отличный.

Олег, отзыв про Хендай H-1 2.5D механика 2014 г.в.

На трассе автомобиль достаточно комфортен, конечно пустой немного потряхивает. Плюс достаточно шумный, по идее шумку делать надо. Плохие дороги не любит. Все неровности транслирует на руль. После больших перегонов руки, как будто перфоратором стены бил.

Сиденья аморфные, подушка сиденья короткая, регулировок мало, но самое интересное, что не устаешь и после 500-700 км за раз. Сидишь высоко даже повыше чем в 200 Крузаке. Свет пусть и галогенки, но очень приличный (лампочки расходники).

Расход топлива — 10 литров солярки, что для авто под 2,5 тонны вполне отлично. Динамика устраивает. Это не болид, но ни в городе ни на трассе проблем нет. Автомат подтупливает. Особенно в горах на серпантинах переходил в ручной режим, так как этот уродец вытворял просто странные вещи.

Салон просто огромен! Влазит все, что я туда запихивал. Можно регулировать объем багажника или места для пассажиров. Это просто восторг!

Теперь о полном приводе: простой парт-тайм, понижайки нет, раздатка, без передка — это просто корова на льду. Самое страшное это зима… на ледяной дороге ехать просто невозможно, так как машину постоянно срывает с траектории. Тут же включается система стабилизации и душит двигатель. А если ее отключить, то скорее всего вы закончите в кювете.

Но включение полного привода просто преображает авто. Вместо коровы появляется… эдакая лань. Вы будете ехать до тех пор, пока колеса не оторвутся от земли, и вы брюхом не сядете в снег/грязь или песок (на выбор). И тогда вы почувствуете все прелести высвобождения бегемота из болота. Вы не выдерните его ни большим внедорожником, ни легким грузовиком! Спасет только работа лопатой, домкратом, досками… Поверьте, я знаю.

В остальном проехать по снежному, заметенному двору без проблем, заехать по обледенелой после снегопада горе — без проблем, за грибами и на рыбалку — тоже пожалуйста. Кстати, по обледенелой трассе ехал на 60-70 км/ч и вроде перед не отключался.

Резюмирую… автомобиль нравится, обычно три года и мне его хочется сменить. Здесь же пока не вижу альтернатив.

Отзыв о Хендай Гранд Старекс 2.5D автомат с полным приводом 2015 г.

Hyundai H-1 (Хендай H-1)

Hyundai H-1 2020 модельного года от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Новый Hyundai H-1 – универсальный восьмиместный минивэн, также известный как Grand Starex. Вместительный и маневренный микроавтобус с отличными техническими характеристиками станет отличным решением в качестве корпоративного транспорта или семейного автомобиля для путешествий и повседневных поездок.

Серийное производство модели стартовало в 1996 году. В 2007 году на международном автошоу в Сеуле состоялась презентация второй генерации автомобиля. В декабре 2017 года южнокорейская компания представила Hyundai H-1 нового поколения, продажи которого стартовали в России в июне 2018 года.

Среди главных достоинств автомобиля стоит отметить современный дизайн, комфортабельный вместительный салон, инновационное функциональное оснащение, высокий уровень безопасности, экономичность и приемлемую стоимость.

Уже в базовой комплектации Hyundai H1 оборудован подушками безопасности, системами ABS и EBD.

Новинка получила модернизированные двигатели, который соответствуют экологическим стандартам Евро-6. Автомобиль оснащается:

  • 2,5-литровым дизельным мотором мощностью 136 л.с, агрегатируемым 6 МКПП;
  • 170-сильным дизелем объемом 2,5 литра, работающим в паре с 5 АКПП.

В сети салонов АвтоГЕРМЕС модель доступна в трех исполнениях: Active, Family, Business.

Низкая стоимость модели

Низкий транспортный налог

Недорогое КАСКО

Обновленный экстерьер Hyundai H-1

Стильный дизайн новинки выполнен в стилистике современных дизайнерских тенденций, которые органично сочетаются с традиционными для корейского бренда решениями.

Среди главных особенностей экстерьера микроавтобуса стоит отметить такие элементы, как:

  • Головная оптика. Крупные светодиодные передние фары получили горизонтальное расположение.
  • Радиаторная решетка. Трапециевидная решетка радиатора с аккуратными хромированными планками органично дополняет стильную внешность автомобиля.
  • Противотуманные фары. Компактные противотуманные фонари, интегрированные в нижнюю часть переднего бампера, улучшают видимость при плохой погоде.
  • Задняя оптика. В топовых комплектациях задние фонари получили полностью светодиодное наполнение.
  • Наклонные двери. Передние двери с шарнирным креплением открываются под наклоном, обеспечивая удобную посадку водителю и переднему пассажиру.

Эргономичный интерьер нового Hyundai H-1

Обновленный восьмиместный салон Hyundai H1, выполненный из высококачественных материалов отделки, отличается продуманной эргономикой и современным функциональным наполнением. Топовая комплектация Urban представлена с 9-местным салоном, для отделки которого используется натуральная кожа, дополненная лакированными деревянными элементами декора.

В обновленном интерьере авто привлекают внимание следующие детали:

  • Приборная панель. На модернизированной панели приборов расположились новые дефлекторы.
  • Мультифункциональное рулевое колесо. Многофункциональный четырехспицевый руль, оснащенный подогревом, регулируется по высоте и вылету.
  • Мультимедийный комплекс. Современная система мультимедиа оснащена 8” сенсорным дисплеем.
  • Климатическая система. Индивидуальная система климат-контроля автоматически поддерживает заданную температуру в салоне.
Читать еще:  Митсубиси ек вагон отзывы

Минивэн Hyundai H-1

Хендай Н1 (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «H1» (Grand Starex) и обзор с фотографиями.

Микроавтобус Hyundai H-1 («Grand Starex» второго поколения) под кодовым названием «TQ» отпраздновал международный дебют весной 2007 года – на выставке автомобильной индустрии в Сеуле.

По сравнению с предшественником, этот «кореец» тогда изменился «по всем фронтам» – стал значительно привлекательнее внешне и внутри, укрупнился в размерах, обзавелся современными функциями и «прописал» под капотом в меру мощные двигатели.

В марте 2012 года миру был явлен рестайлинговый автомобиль – в ходе модернизации он получил более свежий дизайн внешности, похорошевший интерьер и новые функции, но и не обошелся без технических улучшений (самое значимое их которых в том, что на смену 5-ступенчатой «механике» пришла 6-скоростная коробка).

В декабре 2017-го микроавтобус пережил второе по счету (и куда более масштабное) обновление, особенно сильно преобразившись визуально – ему основательно переработали переднюю часть, сделав ее значительно привлекательнее и современнее.

Помимо этого, автомобилю подправили интерьер (а в «топовых» версиях, не доступных в России, и вовсе – заменили новым (на фото ниже)), скорректировали гамму силовых агрегатов и добавили новых опций.

Внешность Hyundai H-1 Grand Starex «универсальна» – сдержанно-строгий микроавтобус будет оптимально смотреться и в качестве семейного автомобиля, и в роли бизнес-машины. Солидная «мордашка» с нахмуренными линзованными фарами, «каскадной» решеткой радиатора и рельефным бампером, монументальный силуэт с покатым капотом, «пухлыми» арками колес и энергичными выштамповками, основательная корма с многогранными фонарями и «бесконечной» крышкой багажника – снаружи «кореец» не красавец, но весьма привлекателен и гармонично сложен.

В длину кузов Hyundai H-1 второй генерации вытянут на 5150 мм, а его ширина и высота укладываются в 1920 мм и 1925 мм соответственно. Колесная база машины простирается на 3200 мм, а ее дорожный просвет достигает весьма солидные 190 мм.

В «походном» виде однообъемник весит от 2010 до 2260 кг (в зависимости от решения).

Интерьер микроавтобуса производит благоприятное впечатление лаконичным и симпатичным оформлением – простой и функциональный «щиток» приборов, крупный мульти-руль с четырехспицевым дизайном, приятная глазу центральная консоль с двухдиновой магнитолой и современной климатической панелью.

Вдобавок к этому, убранство автомобиля подкупает продуманной эргономикой, высоким уровнем практичности и добротным исполнением.

Салон Hyundai H-1 Grand Starex впечатляет своим размахом – в нем могут одновременно усесться сразу восемь человек (включая водителя). В передней части размещены удобные кресла с внятной поддержкой по бокам и большим набором регулировок, а за ними друг за другом установлены два полноценных трехместных дивана (центральный ряд к тому же настраивается в продольном направлении).

С практичностью у корейского микроавтобуса полный порядок – при восьмиместной раскладке его багажник вмещает 842 литра, чего вполне достаточно для поклажи всех седоков. Правда, для загрузки крупногабаритного груза придется потратить немало времени и повозиться с вариантами трансформации «трюма». Полноразмерная запаска у автомобиля для экономии места подвешена под днищем.

Российским потребителям Hyundai H-1 Grand Starex предлагается в двух дизельных модификациях, которые комплектуются безальтернативным приводом на колеса задней оси (на «топовых» вариантах – с автоматически блокируемым дифференциалом):

  • Начальные версии микроавтобуса «вооружаются» рядной дизельной «четверкой» CRDi WGT объемом 2.5 литра (2497 кубических сантиметров), оснащенной турбонаддувом, аккумуляторным впрыском горючего Common Rail и 16-клапанным строением ГРМ, вырабатывающей 136 лошадиных сил при 3800 об/минуту и 343 Нм крутящего момента при 1500-2500 об/минуту.
    В связке с 6-скоростной «ручной» трансмиссией она позволяет машине покорять «максималку» в 168 км/ч, разгоняясь до первой «сотни» по истечению 17.6 секунды, и довольствоваться 7.5 литрами «солярки» в комбинированных условиях на 100 км пути.
  • «Старшие» исполнения имеют в своем арсенале дизельный мотор CRDi VGT аналогичного объема, но укомплектованный турбокомпрессором с варьируемой геометрией (в остальном он идентичен менее мощному «собрату»), производительность которого достигает 170 «жеребцов» при 3600 об/минуту и 441 Нм пикового момента при 2000-2250 об/минуту.
    В тандеме с 5-диапазонным «автоматом» такой агрегат ускоряет «корейца» до 100 км/ч за 14.4 секунды и потребляет не свыше 9 литров топлива режиме «трасса/город». «Потолок» возможностей у минибуса приходится на 180 км/ч.

Хендай «Н-1» выделяется классической компоновкой – несущим элементом конструкции считается кузов, а силовая установка размещается продольно во фронтальной части. Передние колеса автомобиля покоятся на независимой подвеске со стойками МакФерсон, а задние – на зависимой архитектуре пружинно-рычажного типа.

В «базе» микроавтобус снабжен рулевым управлением вида «шестерня-гайка», в которое интегрирован гидравлический усилитель. Замедлением на «корейце» заведуют дисковые тормоза «по кругу»: спереди применены вентилируемые «блины», а сзади – обычные устройства.

На российском рынке Hyundai H-1 2018 модельного года предлагается в трех комплектациях на выбор – «Active», «Family» и «Business».

Автомобиль в базовом исполнении со 136-сильным мотором стоит от 2 079 000 рублей, а со 170-сильным – от 2 229 000 рублей. Штатно он оснащается: двумя подушками безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, ESP, ABS, системой ЭРА-ГЛОНАСС, противотуманными фарами, подогревом руля и передних сидений, дополнительным отопителем салона, датчиком света, зеркалами с обогревом и электроприводом, аудиосистемой с шестью колонками, передними электростеклоподъемниками, «круизом» и некоторым другим оборудованием.

Читать еще:  Mitsubishi lancer отзывы владельцев

Две оставшиеся версии предусматриваются только со «старшим» двигателем: за «Family» дилеры минимально просят 2 299 000 рублей, а «Business» обойдется в сумму от 2 389 000 рублей.

«Топ-модификация» может дополнительно похвастать: боковыми подушками безопасности, самоблокирующимся дифференциалом, 17-дюймовыми легкосплавными колесами, комбинированной отделкой салона, камерой заднего вида, сдвижными окнами в задних дверях, «климатом» с отдельными регулировками для переднего отсека и остального отсека, задним парктроником и иными «примочками».

Отзыв Hyundai H1 (2006 г.)

«Паровоз».

Заглянул в отзывы, полюбопытствовал, что пишут о лучшем микроавтобусе Корейского автопрома, и вижу что как-то пустовато в этом уголке интернета. Не спешат владельцы поделиться своим мнением об этом достойном и неприхотливом труженике. Тем не менее на дорогах все чаще можно встретить Н-1 или Starex, и мне хотелось бы пополнить ряды написавших об этом атомобиле, который буквально ворвался на рынок микроавтобусов и принялся расталкивать Vito и Transporterы!

Я за рулем Н-1 с октября 2006 года, и история эксплуатации этого экземпляра известна мне доподленно, поскольку он был преобретен нашей семьей в диллерском центре Р*льф, абсолютно новым с пробегом окодо 20 км. За это время чего только ни приходилось на нем возить, и куда только ни приходилось ездить. Использовали мы его в совершенно разных амплуа: и как пассажирский, и как грузовой, и как крейсер для дальних путешествий всей семьей, и просто гоняли на нем по Москве.

Лично я с неохотой принимаю попытки корейцев завоевать автомобильный рынок, и смотрю на их «шедевры» автомобилестроения довольно предвзято. Но даже будучи столь скептически настроеным не могу сказать, что наш «паровоз» (так я его в шутку называю) хоть сколько-нибудь оплошал или не удовпетворил нашим потребностям. Ничего подобного. Всегда в него как-то всё и вся помещалось и перевозилось куда надо. И по бездорожью Кольского п-ва колесили, и в жару в Крыму он не грелся, и в зимнюю стужу в степях Саратовской области мы не мёрзли, в общем, всюду шли хорошим аллюром!

Если и можно что-то сказать негативного, то не в адрес автомобиля, а в адрес наших замечательных сервисных центров. Взять тот же Р*льф. Элементарное обслуживание типа замены масла, фильтров, колодок, или лампочек габаритов или еще там какой мелочи, оборачивается целой историей. За месяц им позвони, запишись на восемь утра, сдай машину и ступай домой ждать когда до нее дойдет очередь и т.д. и т.п., чванство какое-то, при том, что цены и на работу, и на запчасти просто сумашедшие! И так практически во всех отделениях Р*льфа, ну разве что в Р*льф-лт*фьево немного лучше. Со временем я стал производить замену расходников в совершенно других местах. Например пер.торм.колодки, купил родные корейские за 1150р. (у диллера 2300р.) и поставил в ближайшем шиномонтаже за 400р. (у диллера выходило что-то вроде 750р.), получилась экономия почти в два раза без потери качества, а главное — время, час вместо убитого дня! Но это так — эмоции. На самом деле за весь срок эксплуатации нашего «паровоза» был всего-лишь один объективно нехороший момент. Когда пробег автомобиля достиг 45 тыс.км. — потекли сальники балансировочных валов и передн.сальник коленвала. Эта неприятность усугубилась тем, что у Hyundai и Mitsubishi гарантия на сальники не распространяется. Пришлось заменить эти сальники за свои кровные, но я предпочел это сделать в ТО-60 что бы обойтись меньшими затратами! В остальном всё проходит на самом высоком уровне.

По расходу топлива ничего определённого сказать не могу, слишком разные условия движения. Скажу только что за городом в 10л. на сотню я не укладывался, но нужно принять во внимание полную загрузку (3чел., собака 25кг., и куча всякого барахла) и скорость 110-140км/ч с разгонами, обгонами и т.д.. На такой скорости очень ощутимо сопротивление атмосферы. Вполне возможно, что при скорости 90км/ч он в эту десятку на 100км. впишется. По городу (по Москве) 10л. салярки мне хватает на 80км. пути.

Еще один негативный, но не объективный момент связан с парковкой в условиях двора. На нашем «паровозе» нет заднего панорамного зеркала, что значительно усложняет этот процесс. Почему-то на Starex их ставят в штатной комплектации, а на H-1 этого зеркала нет. Казалось бы — такая малость, а насколько легче с ним жить! А вообще, не знаю, уместно ли рассуждать на тему парковки при такой вместительности Н-1.

Одним словом я этим автомобилем доволен. Вложеные в него деньги он отрабатывает на все 200%! Попытайтесь за 30.000$ купить автомобиль этого класса другой марки, скажем Wolkswagen или Mersedes и вы увидите, что в данном ценовом диапазоне у корейцев конкурентов попросту нет! Соотношение цены, качества и функциональности — лучшее!

Совет автора покупателям Hyundai H1 2006 г

В обслуживании Н-1, на мой взгляд, лучше обойтись без диллеров.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector