Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай крета старт

Хендай Грета комплектация Старт

Если внимательно проанализировать российский рынок, то можно выяснить, что Хендай Крета появился здесь тогда, когда такие гиганты, как Каптур уже пользовались всенародной любовью. Поэтому, корейцу пришлось несладко в борьбе за место под солнцем. Ситуацию спасло то, что производители сразу же взялись за решение проблемы конкретности и предложили автолюбителям то, чего не было у соперников.

Одним из главных козырей стала цена паркетника. Еще до начала официальных продаж стало известно, что стоимость базовой комплектации Хендай Грета Старт установится на отметке в 819 тысяч рублей. Это стало настоящим сюрпризом поклонникам корейского модельного ряда, так как Грета ничем не уступает своим более дорогим конкурентам. Конечно, на снижении стоимости сказалась и сборка на российских предприятиях. Но есть и другие аспекты, благодаря которым маркетологам удалось настолько снизить цену. Об этом и о многом другом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Технические характеристики

Комплектация Старт Хендай Грета доступна лишь в одной модификации, которая предусматривает достаточно неплохую бензиновую силовую установку с объёмом 1.6 литров и мощностью 123 лошадиных силы. К сожалению, коробка «автомат» не доступна для данной версии, но со своими обязанностями хорошо справляется и шестиступенчатая «механика». Отсутствует также система полного привода – придётся довольствоваться передним приводом. Очевидно, что для столь низкой стоимости, стартовая комплектация Крета имеет весьма неплохие технические характеристики.

Мы предлагаем вам некоторые параметры силовой установки комплектации Старт:

  • Уровень потребления горючего на трассе – 6 литров.
  • Уровень потребления горючего в условиях города – 9 литров.
  • Время разгона до сотни – 12.4 с.
  • Предельная скорость – 170 км/ч.
КомплектацияДвигательКоробкаПриводРазгонСкоростьРасходЦена
Startбензин 1.6 л. | 123 л.с.MTПередний12.4169 км/ч9.0 | 5.8 | 7.0от 947 000 руб.

Стандартное оснащение

Уже в Хендай Грета Старт можно рассчитывать на перечень необходимого оборудования. Его нельзя назвать богатым, но все нужные элементы здесь присутствуют, и в ряд ли поклонники кроссовера будут разочарованы.

Система безопасности может похвастаться наличием следующего оборудования:

  • Пара фронтальных аирбегов
  • Ряд электронных систем безопасности, таких как система стабилизации и антиблокиратор
  • Кнопка вызова экстренной службы – ЭРА-ГЛОНАСС
  • Помощник при старте автомобиля в гору
  • Система дополнительного оповещения других участников дорожного движения об экстренном торможении
  • Дисковые тормозные элементы, которыми оснащается как задняя, так и передняя ось
  • Система подкачки шин, работающая в автоматическом режиме
  • Комплекс дневных ходовых огней
  • Удобные дверные ручки, оформлены в основном цвете кузова
  • Пластиковые накладки на порогах, обеспечивающие более удобную посадку/высадку пассажиров
  • Высокотехнологичная антенна, расположенная на крыше кроссовера и отдалённо напоминающая плавник рыбы
  • Брызговики

  • Кресло водителя оснащается специальными регуляторами, которые позволяют изменять параметр высоты его положения
  • Схожая ситуация и с рулевым колесом, положение которого можно регулировать по углу наклона
  • Приборная панель оснащена основными разъёмами: AUX и USB
  • Bluetooth-гарнитура
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Фирменный бортовой компьютер
  • Удобный подлокотник, дополнительно оснащённый отсеком для мелочи
  • Полный электропакет
  • Спинка заднего дивана является разрезной в пропорции 60/40
  • Четыре удобных подголовника
  • Базовая комплектация Старт предлагает полноценную запаску со стальным диском
  • Тканевая обивка салона
  • Пара розеток на 12 V
  • Набор солнцезащитных козырьков

Оборудование комплектации Старт

Помимо того оборудования, о котором мы говорили в предыдущем пункте, комплектация Старт Хендай Грета может дополнительно предложить такие «фишки»:

  • Гидроусилитель рулевого колеса
  • Боковые зеркала оснащаются механическими регуляторами
  • Аудиосистема предлагается в комплекте с 4-я динамиками
  • Радиоприёмник
  • 16-дюймовые стальные колёсные диски

После изучения полного перечня базового оборудования удалось выяснить, что здесь нет ни кондиционера, ни светодиодной оптики, ни легкосплавных дисков. Даже качественной магнитолы здесь нет. Что это значит? Наверное то, что производители решили не разбаловать автолюбителей и предложили им действительно спартанскую модификацию кроссовера. Хотя не стоит этому сильно удивляться – мы же говорим о базовой комплектации, которая как раз и создана для того, чтобы позволить автомобилистам сэкономить. Ситуацию частично спасает тот факт, что такие элементы, как магнитола и кондиционер, можно без особых трудностей установить самостоятельно.

Если откинуть все недовольства и подумать логично, то подобный вариант оснащения можно назвать вполне адекватным. Поэтому не стоит злиться на разработчиков – они хотели, как лучше. И это похоже на правду, ведь всего лишь за 947 тысяч рублей автолюбители могут получить выразительный экстерьер, вместительный салон и добротные технические характеристики.

Стоит ли покупать Крета в комплектации Старт?

Многие автолюбители задумываются: стоит ли вообще покупать Крета Старт? В данном вопросе есть рациональное зерно, ведь недаром многие специалисты рекомендуют обратить внимание на другие, более дорогие кроссоверы. Однако, если внимательно изучить внешность, внутреннее убранство и технические характеристики кроссовера, то автомобиль кажется весьма привлекательным, и не странно, что он является одним из лидеров по продажам.

Как показывает практика, Крета Старт обычно покупаю те, кто уже устал от Дастера, а пересесть на Х-Рей им мешают личные убеждения. Хотя, пока еще не было ни одного официального тест-драйва в зимних условиях, поэтому не будем спешить с подведением итогов обзора комплектации Старт. Ситуацию усугубляет тот факт, что для базовой версии недоступен зимний пакет оснащения.

Отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра

Год выпуска авто:2016
Тип коробки переключения передач:МКПП
Объем двигателя:1.6 л
Мощность:123 л.с.
Пробег:21000 км
Средний расход топлива:

8 л/100 км

Всем доброго времени суток, посетители и читатели данного сайта!

Я решил оставить тут свой отзыв Хендай Крета в комплектации Start 2016 года выпуска, на механике, переднем приводе и с двигателем 1.6 литра. По сути, это не совсем отзыв, так как машина новая и особо-то отзывов в интернете нет. 2-3 года для машины не срок, поэтому полноценный отзыв оставить не получится. Я вот покупал машину в начале 2017 года с ПТС 2016 года. Сейчас начало 2019 года. По сути, машине всего 2 года. Поломок у меня никаких не было. Какой же это отзыв? Если ты не подвеску не трогал, ни в мотор не лез? Просто впечатления от эксплуатации, вот и все.

Надеюсь, оставленная мною инфа будет полезна тем, кто только планирует купить машину и не может определиться с выбором. Я когда-то также читал отзывы в интернете и выбирал предыдущий авто, которым был SsangYong Kyron. А вообще, перед Кретой у меня было 3 машины – Лада 2114, Форд Фокус 2, с СсангЙонг Кюрон. Первыми двумя машинами я владел всего по году, а Кюрон задержался у меня аж на 5 лет. Но сейчас речь не о нем.

Отзыв Хендай Крета 1.6

Купил я значит в начале 2017 года Крету. Комплектация Start. Цена есть на официальном сайте, но дилеры всячески пытаются напичкать машины доп оборудованием. Такая же участь ждала и меня – в машине было допов аж на 50 тыс. рублей. Хотя в моем случае я получил хорошую скидку за прошлогоднюю машину, которая полностью перекрыла затраты на доп оборудование – сигнализацию, резину, коврики и защиту двигателя. В принципе, оборудование нужное, которое все равно пришлось бы со временем покупать.

После того, как продал SsangYong, начал шерстить форумы и отзывы, чтобы определиться с покупкой нового авто. Оказалось, что выбирать-то и не из чего. Смотрел сначала Рено Каптюр, но мне он не понравился по салону. 1. Болтались сиденья. 2. Вообще чувствовал себя не очень комфортно и уютно внутри.

Какие есть особенности в комплектации Start у Хендай Крета?

Есть ESP в базе, которую можно отключить. Также имеется помощь при подъеме в гору – лично мне эта функция понравилась, хотя рассчитана уже по большей части на новичков.

Еще из интересных мелочей – мультируль, конечно не такой функциональный, как в богатых комплектациях, но кнопок мне хватает. Главное, чтобы громкость можно было регулировать да вызовы принимать кнопками на руле. Остальное вообще не важно.

Порадовала система контроля давления в шинах. На других подобных авто такое можно установить только за дополнительную плату.

Есть электростеклоподъемники вкруг, спереди и сзади.

Теперь чего нет. А нет много чего на самом деле. Нет подогрева сидений и руля. Нет кондиционера. Нет задней полки багажника. Нет электрозеркал (их подогрева тоже нет). Управления центральным замком с ключа нет. Есть простой железный ключ, как на ВАЗ 2114. Даже на приоре были кнопочки на ключе. А тут их нет.

Что не понравилось в Хендай Крета?

1. Педальный узел. Педали расположены близко для моего размера ноги, поэтому иногда задеваешь ногой за панель или соседнюю педаль. Площадка для ноги тоже не совсем удобно расположена.
2. Блок ЭСП расположен высоко, поэтому для опускания или подъема стекол приходится отводить руку назад.
3. Отсутствие полки в багажнике.
4. Подсветка синяя раздражает вообще. Колхоз полнейший на мой взгляд.
5. Шумоизоляция не очень. В дождливую погоду шум от луж слышно сильнее, чем в сухую погоду. Надо однозначно что-то с этим делать, хотя бы пару слоев шумки кинуть.
6. Под капотом все плотно и не доберешься до навесного оборудования даже. В случае ремонта придется попотеть как минимум.
7. Дворники плохо чистят лобовое стекло. Пришлось сразу заменить их после первого дождя.
8. Зимняя резина Хэнкук не очень плотно держит машину на дороге при поворотах.

Что мне понравилось в Хендай Крета?

1. Тормоза. Очень отзывчивые и цепкие. ABS работает как надо. Сразу чувствуется, что над тормозами корейцы поработали отлично.
2. Хорошая шумоизоляция моторного отсека. Да и сам мотор работает еле слышно. Вот бы эту шумоизоляцию пустили на колесные арки и полы.
3. В салоне много места. Я хоть и не маленький по габаритам, но в салоне я чувствую себя комфортно и свободно.
4. Хороший свет фар. Реально нареканий нет. Даже лампочки менять удобно и просто. Однако, видимо генератор слабоват, так как на оборотах свет ярче, на ХХ – тусклый.
5. Мягкая подвеска, но машину не болтает и не качает на дороге.

В остальном все, как у других машин. Ничего примечательного не заметил. покупкой доволен и буду ездить еще 3-4 года, если машина будет продолжать ездить и не ломаться. Всем мир!

Читать еще:  Шкода фабия отзывы владельцев
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector