Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы хендай акцент 2005

Hyundai Accent

Технические характеристики Hyundai Accent

Hyundai Accent — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Hyundai
Модель:Accent
Класс:Класс B
Начало выпуска:1994

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Hyundai Accent 1.4 MT 5MT HB5MT97 л.с.2006 г.2010 г.
Hyundai Accent 1.4 MT 5MT Sedan5MT97 л.с.2006 г.2010 г.
Hyundai Accent 1.6 AT 4dr Sedan5AT112 л.с.2005 г.2010 г.

Продажа Hyundai Accent

Продам.

Hyundai Accent

Продаю машину в отличном.

Продаю.

Попал в легкое ДТП, необходима.

Hyundai Accent

Авто в ДТП не участвовал
.

Hyundai Accent

Отзывы владельцев

После того, как продал два года.

Не у каждого студента есть.

Мне на работе машину.

Весьма скромный и бюджетный.

Машину хотелось купить всегда.

Официальные дилеры Hyundai

Описание автомобиля Hyundai Accent

Серийный выпуск автомобилей Hyundai Accent осуществляется с 1994 года, в настоящий момент машина претерпела уже четвертую модернизацию. Данная модель является наиболее известной и популярной среди всех транспортных средств указанного автопроизводителя. Ее сборка осуществляется во многих странах мира, в том числе и в России на автозаводе в Санкт-Петербурге.

Автомобиль имеет два варианта исполнения — в кузове хэтчбек и седан, но независимо от этого облик машины сформирован из динамичных, обтекаемых линий образующих наилучшие аэродинамические характеристики. Дизайн интерьера, в зависимости от варианта комплектации, может отделываться материалами различного типа. Сформированные в салоне посадочные места, в том числе и задних пассажиров, оборудованы хорошо выраженной поддержкой тела. В движение ТС приводится экономичными бензиновыми моторами, состав начальных опций включает в себя полный электропакет, центральный замок, ряд фирменных средств активной безопасности.

Дизайн кузова Hyundai первого поколения был не лишен индивидуальности, сформирован из округлых, обтекаемых линий, особое внимание в облике Accent привлекает носовая часть. Здесь установлены каплевидные, расширяющиеся в сторону колесных арок фары, овальной формы радиаторная решетка, разделенный на две секции горизонтальной перемычкой воздухозаборник, рядом с ним скомпонованы овальной формы противотуманные огни. В этой версии габаритные размеры корпуса составляют 4103х1620х1394 мм, база колес – 2400 мм, соотношение дорожной колеи – 1420/1410 мм. Собственная масса – 1955 кг, под багажник оставлен объем в 342 литров, типоразмер шин 175/70 R13.

Во втором поколении у машины изменилась форма фар, радиаторной решетки, на боковых поверхностях кузова появились грани штамповки. Принцип компоновки элементов кузова остался неизменным, и такая тенденция в формировании внешнего вида сохранилась и в третьем поколении.

Кардинальные изменения в облике транспортного средства произошли в четвертом поколении хэтчбеков и седанов. Автопроизводителем была реализована стилистика получившая название «жидкая скульптура». Ее концепция заключается в том, что каждая часть корпуса должна гармонично переходить в расположенный рядом с ней элемент и такой переход обеспечивается за счет хорошо выраженных граней штамповки. В результате автомобиль приобретает ультрасовременный внешний вид, исключительные аэродинамические характеристики. У четвертой генерации машин особого внимания заслуживается то, как исполнен дизайн радиатора и воздухозаборника. Визуально они объединены в шестиугольный блок, по краям которого сформированы крупные ниши со встроенными в них светодиодными ходовыми огнями. Блоки головного света имеют листовидную форму, линия подоконника подчеркнута восходящей, хорошо выраженной гранью штамповки. Автомобиль получил габаритные размеры 4370х1700х1470 мм, передняя/задняя колея – 1495/1502 мм, диаметр разворота 10,4 метров. Под багажник предоставлен объем в 465 литров, типоразмер шин 175/70R14.

Первоначально внутреннее пространство Hyundai оформлялось в стиле минимализма с использованием тканевых материалов, пластиковых панелей, но, несмотря на это внутри Accent будут чувствовать себя вполне комфортно даже пассажиры, сидящие на заднем диване. Приемлемый уровень комфорта обеспечивается за счет грамотной компоновке элементов интерьера. В салоне нет ничего лишнего, кресла имеют комфортный, ортопедический хорошо фиксирующий тело профиль. Между передними креслами располагается прямой рычаг ручного тормоза и селектор коробки передач. Компактная консоль содержит на своей поверхности традиционный набор элементов управления бортовыми системами.

Интерьер последней генерации автомобиля оформлен не менее оригинально, чем исполнен дизайн кузова. Кресла обтянуты темных оттенков кожей, на прямых широких подлокотниках присутствуют серебристые полимерные накладки, в которые встроены клавиши сервопривода окон, включения индивидуальных источников освещения. Пассажирам, сидящим на заднем диване, предоставлена возможность осуществлять управление функциями климатического оборудования и стереосистемы. Между передними креслами сформирована невысокая площадка с боксом-подлокотником и селектором трансмиссии. Наклоненная под 25-градусным углом консоль используется под компоновку видеопанели и средств управления функциями мультимедийного комплекса. Под указанными элементами располагается три крупных шайбы управления климат-контролем. Доска приборов подсвечена синими светодиодами, включает в свой состав компактный монитор бортового компа, по краям от него располагаются циферблаты тахометра, спидометра.

Вплоть до третьего поколения линейка силовых агрегатов Хендай Акцент включала в себя только бензиновые силовые установки мощностью от 60 до 102 л. сил. Агрегат с минимальной мощностью имеет объем в 1341 куб. сантиметров, обеспечивает разгон до сотни за 16,9 секунды, средний расход топлива 6,4 литров. Топовый двигатель обладает объемом 1495 куб. сантиметров, разгон до сотни достигается за 6,1 секунды.

В третьем поколении появился вариант машины с 82-сильным турбодизелем, его рабочий объем составляет 1493 куб. сантиметров, средний расход солярки 5,5 литров. Последняя модификация автомобиля получила более мощные силовые агрегаты. В минимальной комплектации хэтчбек поставляется с 107-сильным бензиновым мотором объемом 1396 куб. сантиметров, с ним разгон до сотни достигается за 13,4 секунды. Топовый бензиновый 140-сильный двигатель имеет объем 1591 куб. сантиметров, пиковая тяга – 170 Нм. кроме этого в линейке присутствует 128-сильный дизель объемом 1582 куб. сантиметров, тяга – 265 Нм.

Показать отзывы

sasha_tom@mail.ru
25 января, 22:24

Достаточно популярный автомобиль. Accent надежен, неприхотлив в уходе, хорошее качество сборки и демократичная цена и сравнительно не дорогие запчасти.Цена- качество.

jtvitalik@yandex.ru
27 сентября, 20:51

у меня Hyundai Accent. На дизельном топливе. Меня она вполне устраивает. у нее расход 4-5 по трассе, около 6 по городу. она маленькая, но достаточно вместительная. считаю, что за эти деньги вполне хороша. всё работает отлично, у меня пока ничего не ломалось, хотя покупал БУ. меняю регулярно масло, колодки. так что, если нужен экономный вариант — то самое оно

savanna@gmail.com
2 сентября, 13:26

Удобный в эксплуатации автомобиль, небольшой расход топлива, отличная динамика ускорения. Считаю, что автомобиль на каждый день, городской, т.е. ездить на работу и т.д., но не семейный и бездорожье не для него.

Читать еще:  Nissan serena отзывы 2008

Отзывы владельцев Hyundai Accent (Хундай Акцент)

Здравствуйте! Пишу этот отзыв для тех, кто ищет недорогой, но надежный автомобиль. В январе 14 года приобрела Accent. Бюджет на авто составлял 250-270 т.р. В данную цену укладывались машины с кондиционером: Приора, Logan, Lanos, Nexia, Accent. Ездить приходится очень много, работаю торговым представ. >>

2014-04-28 | Рейтинг: 5.00 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Тоня

Это мой первый автомобиль. Выбирать было сложно. В этой ценовой категории рассматривал Калин (посвежее), Логанов или Акцентов (постарше). Также обязателен был кондиционер, т.к. у нас летом жарко. Я 3-й водитель, пробег на момент, когда взял — 115 тысяч, автомобиль до меня 6 лет эксплуатировался. Я п. >>

2013-12-23 | Рейтинг: 4.50 | Голосов: 8 | Отзыв владельца: Александр

Здравствуйте! Сразу к делу. Автомобиль Hyundai Accent тагазовской сборки, комплектация минимальная + кондиционер (правда когда он мне достался, кондиционер уже не работал, не было ремня и ролика), эксплуатируется мной в течение двух лет и является рабочей лошадкой. В день на нём проезжаю в среднем 4. >>

2013-08-15 | Рейтинг: 4.40 | Голосов: 15 | Отзыв владельца: Василий

Сегодня продал свой неубиваемый Хендай Акцент. Если бы следил, как предсказывают инструкции, наверное бы, машинка осталась в таком же состоянии как новая. Ходовка практически неубиваемая. Минус — замена подшипников ступиц, меняются только в сборе со ступицей, это 2-3 тыс. р. (только за запчасть). Тр. >>

2013-04-06 | Рейтинг: 4.33 | Голосов: 12 | Отзыв владельца: Азамат

Здравствуйте! Авто выбрал совсем случайно — поехали с женой за Жигулями 2107, но белой не было. И решили просто поглазеть в другом салоне рядом и сразу, как вошли, увидели Акцент! Жена больше ни о чём и слышать не хотела — понравилась! Купили, правда, через месяц, но именно его. Для нас и Семёрка б. >>

2012-10-21 | Рейтинг: 4.76 | Голосов: 25 | Отзыв владельца: Юрий

Всем привет! Свой первый автомобиль выбирал, исходя из нескольких параметров: стоимость, надежность, доступность запчастей. Перелопатив достаточно большое количество материала в интернете, посоветовавшись со знакомыми и друзьями, остановил свой выбор на Акценте. Сразу могу сказать, что она ни в како. >>

2012-09-05 | Рейтинг: 4.79 | Голосов: 53 | Отзыв владельца: Павел

Несмотря на то, что я девушка, машину выбирала сама, полагаясь исключительно на свою интуицию и скромные знания о технических особенностях автомобилей. Изначально очень хотелось старенькую Ауди А3, пересмотрела кучу вариантов, даже мне было понятно, что все эти машины на грани жизни и смерти, ну и о. >>

2012-08-04 | Рейтинг: 4.75 | Голосов: 20 | Отзыв владельца: Александра

Скажу честно, Акцент — моя первая иномарка. Может, это сильно повлияло на мнение о нем, но все же от отечественного автопрома отличается он весьма сильно, не смотря на то, что собран на ТагАЗе. До этого ездил на 2112. Расставаться с ней не собирался, честно менял все расходники, держал в хорошем сос. >>

2012-04-27 | Рейтинг: 4.59 | Голосов: 39 | Отзыв владельца: Михаил

Авто было куплено в апреле 2011 года с пробегом 70.000 километров, до меня был один хозяин. Это мой первый автомобиль. Сначала выбирала Hyundai Getz, но после 5-6 просмотренных сделала вывод, что с имеющейся суммой денег на Getz хорошего состояния не хватит. Тогда остановила свой выбор на своей «Лас. >>

2012-02-28 | Рейтинг: 4.68 | Голосов: 38 | Отзыв владельца: Дунаева Юлия

Доброго времени суток. Приобрели машину в марте 2011 года. Второй хозяин. До этого ездили на 14-ой 2005 года (писать даже не буду, погремуха, конструктор «сделай сам»). Данный экземпляр оказался крашен на задней правой пассажирской двери (наплевать, у первой было также). Сам добавил покраску передне. >>

2011-12-27 | Рейтинг: 4.83 | Голосов: 54 | Отзыв владельца: Кощей

Отзывы Hyundai Accent


Отзывы Hyundai Accent

Отзывы владельцевХарактеристики Фото Тесты

Всего найдено 126 отзывов об автомобиле Hyundai Accent

Показаны отзывы: с 1 по 10

Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Hyundai Accent, а также помогут оценить надежность автомобилей Hyundai Accent. Голубым цветом выделены отзывы владельцев Hyundai Accent , которые положительно оценены другими читателями нашего портала. Будем рады видеть ваши отзывы, оценки и комментарии.

СТРАНИЦА:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 »

Hyundai Accent

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5 (102 л.с.) КПП: M5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Хороший авто за свои деньги. Брал в 2008 г. за 350000 руб. На данный момент прошел на нем 250000 км. За весь период эксплуатации поменял два раза амортизаторы по кругу и четыре раза подшипники передних ступиц, и плюс запчасти для ТО. Обслуживание провожу сам. Машиной доволен, но хотелось бы попросторней салон и побольше клиренс.

Отзыв o Hyundai Accent оставил: Юрий из города Череповец

25 января 2017 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.79

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:5Надежность:5

Всем доброго времени суток. Пришло время и мне поделиться впечатлениями об автомобиле. Надеюсь, кому-нибудь мой отзыв поможет принять решение в пользу авто.

Купил первый авто, до этого катался на разных автомобилях. Купил подержанный авто 2,5 года. Поменял сразу все расходники при 40 тыс. км пробега. После откатал столько же и поменял только втулки и стойки стабилизатора, ну и естественно, масло через каждые 8-10 тыс. км. Машина соответствует понятию «цена-качество». Движок резвый, подвеска жестковата, но по управляемости нареканий не было. В морозы заводился всегда на ура, в -37 с первого раза, салон прогревался буквально за 10 мин. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Юрий из города Ярославль

28 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.58

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:4

Авто стоит своих денег. ДВС в сочетании с 4-ступенчатым автоматом отработал 37000 км без поломок и капризов! Претензии есть, коробка сильно раскручивает двигатель, от этого взлетает расход топлива в городском режиме езды, но и по трассе он ест не меньше, потому как в режиме езды 120-140 км/ч обороты слишком высокие!! Но если ездить спокойно, можно добиться расхода в 8-9 л на 100 км. На 32000 км поменял задние амортизаторы, на 37000 км поменял передние стойки, свечи, фильтр салона!! Машина хорошая, но есть вот такие нюансы. Пока претензий больше нет! Машина хорошая.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Олег из города Харьков

4 апреля 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.86

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:5Интерьер:5Комфорт:5
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

Всем доброго времени суток. Подошло время оставить свой отзыв об автомобиле «Хендай-Акцент», который был у меня во владении и подарил много эмоций. Перед «Акцентом» была ВАЗ-2112 2004 г. в.. Ну что тут сказать: со свой основной задачей, а именно перевозить мою пятую точку из пункта А в пункт Б, она справлялась уверенно. Запчасти дешевые. Но вот летом в салоне без кондиционера — хоть вешайся на крючке. Жара – Сочи. Отъездив 2 года, на 3-е лето без «кондера» я стал не согласен, жена с маленьким ребенком тем более. Им жара вообще покоя не давала. Тут на работе сослуживец стал продавать «Акцента». Ну, мы и сошлись. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Вадим из города Ростов-на-Дону

3 марта 2013 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.47

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2005

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Купил своего Акцента с рук в мае 2011 г. с пробегом 56 000 км. На данный момент пробег 70 000 км. За это время он меня не подвел ни разу, менял только масло (Mobil 1), как и предыдущий хозяин.Так что по технической части и надежности автомобиль прекрасный. Из минусов — шумоизоляция (до этого ездил на Пассате), и не самый большой салон — для передних пассажиров все прекрасно, а вот задним не всегда. Некоторые пишут о низком клиренсе, но я при стандартной подвеске ничего подобного не замечал. В общем, автомобилем вполне доволен, по соотношению цена/КАЧЕСТВО, качество на высоте, альтернативы Акценту даже близко нет.

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Николай из города Нижний Новгород

13 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 2.64

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Машина отличная проехал 73000 км, менял только расходники: ремни, фильтра, колодки передние. Перевозил много чего, багажник большой. Разгон хороший, расход топлива при скорости 140-180 км/ч около 9 л, с кондером еще больше. Минус: низкая, с кондером тупая, а так машиной доволен очень. Лучше дешевый кореец, чем наш ваз.

2 ноября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.35

Год выпуска: 2008

Двигатель: 1.5

Внешний вид:3Интерьер:3Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:5Надежность:5

Сравнивать буду с ВАЗами ( последней была 12). Я на Акценте 3 хозяин, достался мне с пробегом в 74 тыс. км, сейчас 120 тыс. км. После 2 недель на Акценте пришлось прокатиться на бывшей своей «проклеенной» 12хе, я понял, что сижу в «тракторе», все гремит, скрипит, управление, обзор, тяга, тормоза никуда не годятся. Единственное преимущество: клиренс, поэтому если вы живете в полной попе, где нет дорог и запчастей на хундай, берите ВАЗ! В процессе эксплуатации Акцента пришлось заменить сцепление в сборе, с работой встало в 6500 руб., подшипник ступицы — 1000 плюс замена 700 руб., задние стойки каяба — 3800 руб. ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Андрей из города Саратов

19 сентября 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.51

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:4Комфорт:4
Управляемость:4Динамика:4Надежность:5

Не знаю, как у остальных, а мой «танчик» по надёжности заткнёт за пояс любого. -))

Конечно, не беру в расчёт внешний вид, плохенькую шумку и прочие мелочи (хотя за эти деньги лучше вряд ли найдёшь). По всему остальному могу сказать: подвеска по мягкости и «кушанию» ям оставляет далеко позади к примеру Мазду3, Лансер 10, Фокусы, Астры и другие машинки этого класса (хотя класс повыше будет).

Управляемость в принципе тоже на достойном уровне (если ездить с головой, заходить с адекватной скоростью в повороты, проблем не будет:-)). Движок для неё тоже ничего, но хотелось бы чуть больше (лошадок 120-130-и было бы просто супер). ..полный текст отзыва о Hyundai Accent 1.5

Отзыв o Hyundai Accent 1.5 оставил: Александр из города Нижний Новгород

14 августа 2012 г.

Оцените отзыв:

Средняя оценка: 3.5

Hyundai Accent 1.5

Год выпуска: 2007

Двигатель: 1.5

Внешний вид:4Интерьер:5Комфорт:4
Управляемость:5Динамика:4Надежность:5

В общем, корейская «шестёрка», только лучше. Салон аскетичный, шумоизоляция плохенькая, садишься как в тазик, головной свет слабый. Но в основном доволен. Прошёл 73000 км. Поменял передние колодки и ремень ГРМ. Замена передних колодок удобна и по времени, и по работе. Без проклейки дверей, динамики на бас лучше не включать, дребезжит. Заметил недавно, что педаль тормоза стала туже. По расходу топлива: в смешанном цикле бак сжёг за 511 км, в городе четверть бака — 82 км. Много это или мало? На счёт скрипов — тишина.

Хендай Акцент 2005 — отзыв владельца

Год выпуска:2005
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:2 поколение рестайлинг
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 102 л.с.
Расход топлива по трассе:6-10 л л/100км
Руль:Левый
Внешний вид:7
Салон:6
Двигатель:8
Ходовые качества:7

Доброго дня или ночи всем посетителям сайта!
Пишу свой уже 3-й отзыв на Дроме, первые два были о ВАЗах 21101 и 21104, короче о десятках, если кто не в курсе)

Небольшая предистория покупки (Кому не интересно, смотрите сразу п. № 1):

Наступил апрель и время продавать машину (ВАЗ 21101 2006 года), которая служила мне верой и правдой почти год, про которую я ничего не могу сказать плохого, за год она практически не ломалась, сдох лишь один датчик распредвала и один раз менял передние стойки, и конечно расходники масла/фильтра/свечи. За год отъездил на ней около 20 тыс. км. В принципе машина меня устраивала за искючением того, что стала проявляться «десяточная» болезнь, а именно вздулась слегка краска на крыше в стыке с ветровым стеклом. Так же меня достало везде подкладывать паролон и прочую мягкую ткань, дабы устранить хоть малую часть сверчков и скрипов в салоне.
Итак в один субботний день я намыл, наполировал свое авто и приклеил наклейку на заднее стекло «Продается» в воскресенье на рынке я ее не продал, поехал в понедельник на работу и мне звонит мужик с соседнего с работой дома, который увидел наклейку в окно, приехал он с отцом смотреть ему машину, открыли капот, багажник, а у меня она там как с завода чистая, натертая)) Люблю чистоту в машине) Проехали ударили по рукам и я попращался со своей десяточкой).
И вот начались, как здесь часто говорят «мучительные поиски нового авто» ) На руках было около 240 т.р. но на все не хотелось брать авто, т.к. оформление, расходники и прочее требуют вложений. Выбирал я между Логаном, Акцентом, Альмерой и Приорой! Альмера была у знакомого, у него хотел купить, состояние отличное, НО 2001 год, пробег 160 тыс и самое главное цена. 300 тыс. за нее зарядил! Почитал отзывы про Альмеру, понял, что содержание ее выйдет недешего. В итоге оставались Логан, который под мою сумму попадал 1.4 — 75 л.с. и практически пустой, Приора, ее брать хотел в последнюю очередь, т.к. думаю эта та же десятка слегка модернизированная. Все же хотелось попробовать иномарку, т.к. в семье всегда были только автомобили отечественного производства. В Итоге купил я Хендай Акцент 2005 года, цвет «Речной песок», пробег 98 тыс (по состоянию очень похож на реальный), комплектация МТ-2 вроде (Кондер, ГУР, 4 ЭСП, Электрозеркала) Резина стояла Бриджстоун Р-13 в отличном состоянии, в придачу продавец отдал 4 колеса на штампах зимней резины Бриджстоун.

Собственно отзыв по авто:

1) Двигатель:
Двигатель объемом 1,5 литра, двухвальный 16 клапанный, развивающий мощность 102 л.с. при весе машины менее тонны очень даже неплохо. После десятки конечно, пуля) Двигатель очень бодрый, разгон по паспорту до 100 км/ч 10,5 сек. Сам конечно не замерял, но по ускорению похоже на правду. Вообще считаю, что в Акценте Двигатель это главный плюс.

2) КПП:
КПП на мой взгляд тоже очень четкая, передачи включаются, как надо, после ВАЗ 2110 был удивлен, как легко переключаются передачи и причем без треска и каких либо посторонних хрустов и звуков.

3) Кузов:
Кузов, как заверяют производители оцинкованный, скорее всего так и есть, за 8 лет на кузове не появилось даже намека на ржавчину, но хочу заметить, что металл кузова довольно тонкий, особенно заметно на капоте, в принципе по толщине наверное такой же как на ВАЗе, но заметно качественнее. Хоть сборка и Российская («ТАГАЗ» г. Таганрог), но зазоры между кузовными деталями заметно меньше, чем на продукции Автоваза.

4) Подвеска:
Подвеска конечно на любителя, и сзади и спереди независимая типа МакФерсон, лично мне кажется излишне мягкой, возможно установка более жестких стоек типа «Каяба» изменит ситуацию. На десятки я всегда ставил себе Газомаслянные жесткие стойки, по трассе отлично держат дорогу. Когда первый раз поехал на Акценте по трассе я просто был в легкой растеренности, как можно с такой мягкой подвеской ездить больше 90 км/ч, раскачка была ужасающая, через полчаса езды меня стало укачивать, сначала подумал, что нужно срочно менять стойки, но сейчас уже привык, стойки буду менять, когда старые выйдут из строя.

5) Тормоза:
Спереди дисковые, сзади барабанные всё как на ВАЗе, но по ощущениям эффективность тормозов на Акценте намного лучше. После езды на Акценте взял у отца десятку съездить за город, при нажатии на тормоза на ней я подумал, что их просто нет))).

6) Салон/комфорт:
Многие меня отговаривали покупать Акцент, мотивируя это тем, что он жутко тесный, как девятка или даже хуже. Скажу вам честно, что все это вранье! Спереди удобнее и просторнее, чем в десятке, хотя посадка низкая, думаю это не всем понравится, лично мне как-то все равно какая посадка. На заднем сидении кстати тоже просторнее, чем в десятке/приоре. места там примерно, как в Калине. Сами сиденья вполне удобные, вмеру жесткие, регулировка сидений тоже очень удобная, все легко двигается.
Для комфортной езды в жару есть Кондиционер, который дует на «Ура», правда когда включаю кондер двигатель Акцента превращается в двигатель карбюраторной ВАЗ 2107 ))))) По городу в принципе особых хлопот это не доставляет, а вот по трассе думаю с обгонами будет проблематично.
По поводу шумки можно сказать так: Ее нет, но по сравнению с «Жигулями» она есть) Особенно достает звук песка в районе колесных арок. Сверчков в салоне по сравнению в Автовазом меньше конечно, но все же они есть (( Сзади гремит что-то в районе заднего сиденья или полки, пока не разобрался где точно и еще в панели в районе автомагнитолы.

Вывод:
Если Акцент брать, как заменитель Отчечественному Автопрому, то думаю вариант очень даже неплохой. Новый он стоит около 400 т.р. по мне так это дорого, и новый себе Акцент я бы не взял, за эти деньги уж лучше 3-4 летнего Японца или более современного Корейца. А в ценовой категории до 250 т.р. вполне нормально, всяко лучше приоры/калины/ланоса и т.д.
Акцент II выпускается с конца 90-х годов, многие узлы и агрегаты гораздо продуманее и добротнее сделаны, чем в тех же новых приорах, запчасти на Акцент, конечно дороже, чем на ВАЗ но не существенно, расходники в принципе стоят так же. В Плюсы Акценту я бы отнес двигатель, кпп, эргономика, в большинстве комплектаций есть ГУР и Кондер, в топовых еще АБС есть. Бензин переваривает 92, а вот маcло желательно лить хорошее, я лью Шелл Хеликс 5w40.

Как и у любого Авто в Акценте есть и свои минусы: Один из самых значительных это клиренс — он конечно маловат, по первому времени цеплял везде и всюду, на природу/рыбалку на нем не поездешь, да и в городе надо быть осторожным.
Так же к минусам отнесу слабую шумоизоляцию, и сверчки в салоне.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector