Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы форд си макс

Отзывы форд си макс

Автомобиль стоимостью 2 млн. Евро ждет своего покупателя

Красивые автомобили и красотки

Hamann Motorsport создали тюнинг-пакет для BMW 6-серии.

Kia Venga: Компактный колобок для большого города

У меня Ford C-Max, дизельный двигатель 1,6-литра мощностью 109 кобыл (турбированный), цвет белый, 2004 год выпускаю, страна производитель – Италия. Пробег Макса 138 000 км, до 2008 года автомобиль колесил просторы Италии, потом был перегнан в Россию.

Когда задумывался о другом автомобиле, цели такие были: вместительная и просторная машина. Надоели куцые универсалы, нужен был полноценный объемник, и никакого компромисса. А рассматривал такие варианты: Mazda MPV, Renault Scenic, Dodge Caravan, Форд Фокус в кузове универсал и Pontiac W i be. Самым важным критерием при выборе машины была цена. Не буду вдаваться в подробности выбора машины, нашел C-Max на авторынке и купил его. Тем более, комплектация была подходящая.

Привет. СиМакс второй автомобиль в семье. Покупал его жене на Новый Год. Не знаю как в плане эксплуатационных характеристик, ездит на машине и ездит себе. Проездила на машине год, ремонтных работ почти не делали никаких. Только масло на ТО заменили. Всегда заводится с пол оборота, зимой или летом.

Отзывы об автомобилях никогда не писал, так что, не судите строго. Ну, все по порядку. Купил машину с новья. Особых предпочтений не было, поэтому, взял то, на что хватало денег. На примете были варианты Форд Симакс, Рено Меган, Пежо 307. Попробовал покататься на том и другом, ничего не понравилось, окромя Форда Симакса. Вернулся домой в полном разочаровании от лягушатников.

Привет. Времени особо нет отзыв писать, буквально несколько слов оставлю. Автомобилей было много, японцы, европейцы, корейцы, из последних была Honda Civic ( best of the best ), которую пришлось продать. Форд С-Макс покупал осенью 2006 года. В комплекте с машиной шло все, от ксенона только отказался. Я попробовал свет вечером, вроде все в порядке.

Привет, уважаемые Автомаксовцы. Опыта в оставлении отзывов о машинах нет, но все равно решил оставить отзыв и поделиться, таким образом, своими впечатлениями о Ford C-Max. Машина была приобретена у прямого дилера Форда в родном городе Н.Новгороде на пр.Гагарина. Всего у меня во владении было 4 машины, последняя из них Mitsibishi Galant 1990 г.в. Опыт в автомобилях есть небольшой, так что смогу сравнить.

Задумал весной купить себе машину. Посмотрел в Интернете, в газетах, журналах. По тем деньгам, которые у меня были ничего не нашел. Стал смотреть на Opel, Ford, Chevrolet. Понял, что новый авто мне никак не потянуть. Определился с подержанным авто, выбрал Ford C-Max, 2006 года, коробка автомат, двухлитровый двиган, сборка Германия. Потом стал читать отзывы. Вроде, все в поряде. Приехал на осмотр, парень срочно продает, по разговору чувствую, договорились в цене на 355 тыс.руб.

Ну, поехали, бояре. Мой Форд Си Макс 2006 года. Сейчас пробег всего 59 тыс.км. О машине уже сложились некоторые выводы. Буду объективным, в своем отзыве.

Дизайн.

Довольно яркая внешность минивэна. В цвет кузова были выкрашены молдинги, зеркала, дверные ручки. Обута в 16-радиусное литье, комплектация Ghia. В машине полно разных приятных мелочей: много датчиков, показывающих уровень омывайки, уровень охлаждающей жидкости, средний расход, остаток в баке до заправки, средняя скорость, время в дороге. Двигатель не имеет ремня, так что можно не бояться его обрыва. Цепь скользит бесшумно.

Привет. Второй раз сажусь писать свой отзыв о СиМаксе. Машину заказывал в конце 2006 года, немецкой сборки, версии ГИА. За отдельные бабосы поставил парктроник и ксеноновые фары. Через 3 месяца Симакс пришел. Я был бесконечно рад этому событию. Отдал за нее 858 000 руб, и мне показалось, что это сравнительно недорого, за минивэнчик такого качества.

Читать еще:  Отзывы об шевроле каптива

Все отзывы владельцев о Ford C-MAX I рестайлинг

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Хочу поделится опытом владения Фордом C-MAX. Данный автомобиль был приобретен мною в 2008 г. Комплектация CHIA, есть абсолютно все, кроме автомата.

За время эксплуатации проблем автомобиль не доставлял. Непредвиденных поломок не было. Все расходы ограничились поездками на ТО, ТО не очень дорогое по сравнению с другими одноклассниками. Автомобиль заводится легко в любую погоду. Адаптивный штатный биксенон — это просто песня, дорогу освещает на отлично, еще умеет за поворот заглядывать. Рекомендую всем.

Двигатель надежный, но хотелось бы поменьше расход бензина, ручка (расход в городе составляет 12 л. на 100 км.). Управляемость минивэна как у легкового автомобиля. Багажник в меру вместительный, но меньше, чем ФФ2 универсал (сравнивали с ФФ2 брата).

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г. Часть 2

Итак, 25 000 км и чуть больше года владения моим Сёмкой, полёт нормальный. Пришло привыкание, мы с ним сдружились и научились прекрасно чувствовать и понимать друг друга с полуоборота руля. За это время я однозначно убедился в правильности своего выбора, в надёжности модели и практичности кузовов класса компакт-вэн. Но всё по порядку.

25 000 км. Много это или мало? Вопрос частный, применимый исключительно для сопоставления к автомобилям одного класса. Для это ничего, детство. Есть знакомцы, разменявшие вторую сотню на дорестайлах. Все замены в рамках регламента. Этот факт не может не радовать. За год ничего не сломалось и не забарахлило. Это важно, ибо машина нужна ежедневно, да и детеныш в доме стимулирует к готовности №1. В этом Сёмка себя за год повёл настоящим мужиком, надёжным боевым другом, радовал каждый день и сейчас смирно поджидает очередной поездки, стоя под окном и постукивая копытом))).

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Свой я присмотрел еще когда ездил на «первом» Focus. Машина привлекла своим дизайном и улучшенным дизайном интерьера в отличие от еще тогда Focus C-Max. Так же, по заверению дилера Ford в городе Екатеринбурге, автомобиль получил доработанную и улучшенную подвеску. В чем это выражалось конкретно никто не объяснил. Но говорить от себя не буду, но надеюсь это так.

Автомобиль я приобрел октябре 2007 года, выпушенный с конвейера в сентябре 2007 года. Забрал из демонстрационного зала автосалона дилера Ford, поэтому в день покупки на нем и уехал. Комплектация у него CHIA, но с дополнительными опциями, как двухзонный климат-контроль и аудио пакет SONY. К сожалению, в базовую версию и с аудио пакетом Sony функция Hands Free через подключение Bluetooth не идет. Но это очень незаметная мелочь, которая была бы полезна для меня, но если её нет, то и не нужно.

Множество интересных идей, таких как багажные отделения на полу, перед задними пассажирскими сидениями. Небольшие столики, похожие на авиационные, но не совсем удобны для применения в условиях российских дорог. И что еще больше мне понравилось — это съезжающие чуть назад и ближе к центру задние пассажирские сидения, что дает большее места для ног, и при установки детского сидения там будет совсем не тесно. А складывающие центральное сидение убирается в багажный отдел.

Отзыв Ford C-MAX 2.0 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Ну что ж, незаметно пролетели 2500 км за рулём моего нового боевого коня, Ford C — Max , в комплектации Titanium с допами. 2 литра и 145 бодрых коня из немецкого города Саарлуис позволяют получать удовольствие от вождения машины, как и множество мелких, но крайне приятных функций, в виде датчиков света и дождя, подсветки области ног из боковых зеркал, двухзонного климат-контроля и, конечно же, автоматической трансмиссии. Ну, обо всём по порядку.

Читать еще:  Киа спортейдж 2016 отзывы владельцев недостатки

Подошло время менять автотоварища Hyundai Accent. Честно скажу, отдавал моего Сеню с большим сожалением. Почти 4 года владения и пробег под 80 000 никак не сказались на его феноменальной надёжности и безотказности. Единственный раз мне с утра пришлось ехать на метро по причине отказа передвигаться у моего автомобильчика – сдох акум. За всё время машина не приносила никаких сюрпризов и требовала минимум вложений, да и тех на регламентных ТО. Но московский автопарк растёт, пробки воспринимаются, как неотъемлемая часть автоинфраструктуры. В связи с этим достоинства ручки(возможность самому принимать решение о включение передачи и прочие прелести механики) сводятся на нет. Достоинства же автомата несомненны при движении в плотном городском потоке. Не маловажную роль играет и общая утомляемость от постоянных судорог руками и ногами. Да и времена, когда необходимость порции адреналина от светофорных гонок и игры в шашки – прошли, ответственность за близких тебе людей сыграла свою роль в изменении общей манеры передвижения на авто. В общем, исходя из всего выше написанного, решено было брать автомат, о чём пока ни разу не пожалел. Не претендую на роль эксперта по поведению автоматических коробок, но своими ощущениями от автомата C — Max поделюсь ниже.

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Вообще, когда мой приятель купил (ещё дорестайлинговый) два года назад, чем был сташно огорчён (он хотел Хюндай Элантра, чудак), я сразу загорелся этой машиной и совершенно не понимал его настроения с которым он относился к своему Форду. Когда же я собрался этим летом брать машину, рассматривал варианты: Опель Зафира, Опель Мерива, Мазда5, Тойота Королла Версо и Форд Си-макс. Перепахал кучу форумов и журналов, остановился на Опель Зафира.

Когда же приехал в Тюмень (с нашими ценами там дешевле на тысяч 50-70), Привезли меня в первый автосалон. Зашёл в отдел Форд. Спросил 1,8 с механикой. Мне сказали, что если я согласен на чёрный цвет, то есть такой в комплектаии Титаниум. Пошли посмотреть: Атермальное лобовое стекло, подогрев седушек, музыка Сони, 8 динамиков, литьё 17 дюймов и офиенно красивый салон. Я конечно не собирался брать такую дорогую машину, но как только в неё сел, сразу в неё влюбился. Сказал жене, что проедем по салонам, посмотрим все машины какие хотели, но покупать приедем эту! Так и сделали.

Машина великолепна. Обсуждаемый низкий клиренс не дал о себе знать. Где на Волге своей ездил, там и на этой проезжаю. Конечно по лесам за грибами ещё не гонял, лето придёт увидим. Пока единственный замеченный недостаток это скрип в задней части кузова на кочках в мороз (север всётаки). Кузов по сравнению с седаном не так крепко противостоит кручению. Дальше видно будет, а пока всё устраивает!

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

У меня общий стаж вождения 12 лет. Предыдущие машины: Таврия, Ваз 21065, Лада 2108, Лада 21099, Audi 80, Opel Omega. После продажи своей последней машины стал вопрос, что покупать? До этого были только подержанные иномарки, захотелось взять новую машину и не думать о поломках и ремонте хотя бы три года. Стал подбирать машину в цене не превышающую 20 000 долларов. Сначала определил параметры, которые хотелось видеть в своей машине:

Читать еще:  Приора на автомате отзывы владельцев

а) удобная посадка и высадка из машины;

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2008 г.

Когда выбирал авто то Форду (из семейства минивенов) альтернативы не нашел, Мазу 5 ждать долго, с французами не дружу)))). Выбор пал на Форд «Титаниум». Купил в салоне, отдал 700000 руб. За 5000 тыс. пробега, начал скрипеть салон: Уплотнительные резинки, задние сиденья, в передней панели что-то. Нажимая пальцем на обивку дверей (вверху) все скрипит, так как будто ее снимали и не доконца поставили наместо, у меня еще ни одной машины такой небыло. А если посмотреть на пол, то там даже швы не сходятся и морщины по всему полу, я вообще в шоке просто от этой сборки немцев.

А самое главное отношение дилеров, когда забирал авто из салона было уже темно и я только на мойке увидел матовую затертую поверхность а V томобиля (протерли тряпочкой в салоне и поцарапали), естественно дилер развел руками и сказал что это мне на мойке ее поцарапали, полируйте сами, вот такой вот осадок остался неприятный. На стадии покупки был момент, когда я хотел отказаться от машины (читал отзывы) и вернуть задаток, но мне пригрозили штрафными санкциями…. хочу сказать- это единственный дилер который не возвращает полностью залог за а V томобиль.

Что касается комфорта и управляемости, то мне понравилось, везет авто нормально. Салон стильный красивый, хотя на вкус и цвет как говорится. По подвеске еще рано говорить но думаю что проблем не будет, уже проверено годами. На последок хочу сказать что за такие деньги хотелось конечно купить машину без детских болезней, в переди зима там посмотрим.

Отзыв Ford C-MAX 1.8 16V (Форд Си-Макс) 2007 г.

Отзыв Ford C-Max (Форд Си-Макс) 2006 г.

Решил написать о своей ласточке. Купил в салоне сразу,была в наличии. Есть все,кроме кожи и люка. До этого ездил на 5ти машинах наших и ненаших. ВАЗах,москвичах и Форд Эскорт. Почему С-МАХ? Просто любовь с первого Взгляда. Захотел и все. Темболее жена, двое детей с сопутствующем скарбом.

Теперь к делу. Пробег 43000км. К этому времени прошел два ТО (только стандартные работы,на всякие уговоры на доп. работы не велся,сам с усам).Заменены свечи 37000км,передние колодки 35000км,задние колодки 40000км и… все. Движка хватает с запасом, управляемость хорошая иногда возникает илюзия езды по рельсам,комфорт на высоте за все время ни разу не утомился, наоборот управление этим а V томобильчиком вызывает азарт до сих пор, салон светлый,просторный,к стати тут было много высказываний по поводу пластика,скрипов,зазоров. Ребята, скажу вам одно, вы либо уже успели зажраться хотя наши сограждане не так давно ездят на забугорном автопроме, или хотите от машины гольф класса за 18000-25000у.е. чуда в золотой оправе.Да конечно скрипы есть, пластик можно было и получше поставить, зазоры убрать вообще. Но это будет уже другая цена и класс. Хотя и там тоже косяков хватает.

Ну ладно вернемся к птичкам. На 35 тысяче загорелась лампочка проверьте двигатель.Машина на гарантии, звоню офицалам, а там мне и говорят — приезжайте не вопрос,сделаем! А сколько стоит?-спрашиваю я,-Если проблема наша т.е. выход из строя какого либо уст-ва по вине изготовителя то бесплатно, а если плохого топлива то 3500р. Понимаете? Т.е. практически любую поломку в системе зажигания и управления двигателем можно списать на плохой бензин. Подумал немного и поехал в обычный сервис где мне за 800р. определили недозакрывание рециркуляционного клапана отработаных газов. Но неисправность уже не висит, а лампочка гасится только при диагностике. Как сказал мастер клапан не садился на место скорее всего нагара от плохого бензина.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector