Rusautourist.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Отзывы додж калибр

Dodge Caliber

Технические характеристики Dodge Caliber

Dodge Caliber — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом.

Бренд:Dodge
Модель:Caliber
Класс:Класс A
Начало выпуска:2006

МодификацияКоробкаМощностьНачало выпускаКонец выпуска
Dodge Caliber 2.4 CVT 4WD 5dr Sport CoupeCVT174 л.с.2006 г.2013 г.
Dodge Caliber 2.4 SRT4 MT 5dr Sport Coupe5MT295 л.с.2006 г.2013 г.
Dodge Caliber 2.4 MT 5dr Sport Coupe5MT174 л.с.2006 г.2013 г.

Отзывы владельцев

Всю свою жизнь прожил в.

Привет всем автолюбителям.

Владельцем Доджа с.

Официальные дилеры Dodge

Тест-драйвы Dodge Caliber

Описание автомобиля Dodge Caliber

Хэтчбек Dodge Caliber был представлен в 2006 году на автосалоне, который проходил в Женеве. При разработке этой модели автопроизводитель стремился получить транспортное средство, которое в первую очередь будет востребовано в странах Европы. То есть машине был придан стильный дизайн кузова, под капотом размещаются достаточно экономичные двигатели, оформление салона выполнено в элегантном стиле. Среди достоинств хэтчбека стоит отметить наличие высокотехнологичного оснащения, индивидуальную внешность, высокую топливную эффективность.

Хэтчбек обладает габаритами 4414х1747х1533 миллиметров, высота дорожного просвета — 178, база — 2635 миллиметров. На многих элементах кузова выполнена выштамповка, дизайн сформирован из динамичных линий, острых граней. Передняя часть машины выглядит массивно, капот слегка приподнят над широкими крыльями, в средней части имеет выштамповку. Габаритные фары на небольшую глубину утоплены в корпус, радиаторная решетка украшена планками из светлого металла расположенного в виде креста. Широкий бампер на семь сантиметров выступает за линию корпуса, в его нижней части установлен двухсекционный раструб воздухозаборника, разделение на секции осуществляется горизонтально сориентированной планкой. Передние стойки обладают значительным углом наклона, по ним через крышу проходят рейлинги. Крыша спускается к корме таким образом, что ее переход в дверь багажного отсека становится, практически незаметен. На задних стойках размещаются стоп-сигналы, ниже стойки спускаются к бамперу под углом 45 градусов. Двери багажника оформляются спойлером, распахиваются вверх.

Интерьер хэтчбека отделывается темной кожей, светлыми металлическими вставками. Передние кресла способны смещаться в шести направлениях, между ними установлен вместительный бокс. Между рядами сидений оставлено чуть более одного метра свободного пространства. Обод руля в нижней полусфере зафиксирован четырьмя спицами. На доске приборов скомпоновано три циферблата с белым полем и хромированной окантовкой. Нижняя часть консоли располагается под удобным для водителя углом, этот участок отведен под селектор трансмиссии. За ним установлен ряд сервисных клавиш, три регулятора климатического оборудования, элементы управления бортовым компьютером, стереосистемой. На подлокотнике дверей со стороны водителя скомпонованы клавиши регулировки зеркал, стеклоподъемников. Все пассажирские места обеспечены подушками и шторками безопасности.

Комплектация, двигатели Dodge Caliber

В состав стандартного оснащения хэтчбека входят электрические стеклоподъемники всех окон и боковых зеркал, двери блокируются центральным замком. В салоне устанавливается кондиционер, в более продвинутой версии машина обеспечивается климат-контролем. В пути водитель и пассажиры смогут наслаждаться качественным звуком штатной автомагнитолы, работа узлов и агрегатов контролируется бортовым компьютером.

Dodge Caliber комплектуется 140 и 170-сильными бензиновыми двигателями. Топовый агрегат расходует в среднем десять литров топлива и такая экономичность обусловлена тем, что двигатели интегрированы с рядом систем способствующих сокращению потреблению горючего. Процесс газораспределения, подачи горючей смеси в камеру сгорания регулируется электроникой. На кратковременных остановках, например, перед светофором мотор глушится системой старт-стоп.

Показать отзывы

victoria_musienko@mail.ru
8 сентября, 10:44

Прекрасный внешний вид, индивидуальность, удобство и комфорт. Высокий клиренс. В общем машине немного не хватает объема багажника. Безумно удобные сиденья.

sergey10@gmail.com
3 сентября, 15:14

Смотрели Dodge Caliber, но удивило что при объеме двигателя 2,4 этот автомобиль есть только с передним приводом. Когда-то читала в интернете, что ожидаются 2,4 с полным приводом, но к сожалению до нас эта комплектация так и не дошла.

Читать еще:  Шкода суперб 2017 отзывы владельцев

Отзыв Dodge Caliber 2.0 (2008 г.)

Dodge Caliber 2.0 2008.

Такой спорный автомобиль, кошмар. Относитесь проще к американцам, люди! Это же просто машина все-таки.

Моя комплектация — максимум для Украины. 2.0, вариатор, кожа (на самом деле дермантин очень хорошего качества, пока не трется вообще), ЕСП, АБС, подогрев попы, круиз, 6 подушек, пояс.поддержка, эл.ус.руля, конд, 17диски, встроенный магн., холодильник, зеркала эл.рег+под, ну и прочее. Нет только давления в шинах на дисплее (читал в отзывах, есть у людей).

а) Выбирал по принципу — большой клиренс и автомат-коробка.

б) Цена на момент покупки была 125тыс укр гривен, курс нацбанка 5.05 = 25тыс. д. примерно, акция была, с 33 до 25 сливали, ждал 2 месяца, катался на Ниве 1981г друга, спасибо ему за колеса под . задним местом, короче, купил недорого и то, что написано в первом пункте.

в) Другой друг, по моей просьбе осматривая машину, сказал дословно — «Что не нравится? 25 зелени? Мне все нравится.»

г) Ну и оригинально 🙂

Плюсы за 25 тыс пробега:

а) Был удивлен — внешний вид, довольно жесткий, говорил, что машина — табуретка. Неправда, очень мягкая, не провоцирует. Приятные ощущения от вождения.

б) Тихая (сравниваю с аналогами за 25-30зеленых), ворчит только вариатор на разгоне.

в) Пластик перестал замечать за пару дней, хорошего качества. Но смотрится только с кож-салоном. Не скрипит. Поставьте сюдя не скрипую только панель Кашкая — остальные в данном ценовом сегменте отдыхают однозначно.

г) При езде 2тыс оборотов — 100км/час, 3тыс — 150км/час после разгона. И вообще, позволяет разгонятся при тахометре 1,8-2.2 оборотов, хоть и плавно.

д) Выплывает из предыдущего пункта расход топлива. Если чувствовать себя человеком 🙂 и гоняться со всеми подряд — 10литров по городу Киеву (9,6-10,5 от пробок зависит), если стать тупо экономом по топливу — получалось до 7,0 доводить (для скептиков есть фото показателей). Но при ОЧЧЧЕНЬ плавной езде с минимумом пробок. Трасса также в зависимости как едешь. При 150км/ч и мало машин — около 8л, часто обгон — 9л. При круизе и мало машин на трассе еще сказочнее — до 6,7 было. А средний ориентир на трассе — 8,8. Кстати, показатель проверял заправками — в принципе, он честный: то в плюс, то в минус, средний результат на табло можно принять за истину.

е) Мороз минус 28. Заводим — ключ в первое положение, пропикало, подождали, пока погаснет знак ченч и молния типа подогрев свечей (наверное подогрев свечей, если он есть), всего около минуты ждать, и — пол-оборота. Потом грею коробку (читал про автомат), и поехали.

ж) Топливом можно не баловать. 92 — вполне. Заправлял, когда с 95 проблемы были, разницы нет, ничего не чихало (тьху-тьху-тьху, чтоб не сглазить). Мучит еще открытие бака ключем зажигания, но несмертельно.

з) Бездорожье. Ямы берем по клиренсу, только на гашетку не давим особо. Грязь, слякоть — помогает ЕСП, не дает шанса другим прийти на выручку. Диаметр разворота — также зачет.

и) И просто концерн Додж-Крайслер-Джип был куплен в недалеком прошлом Мерседесом :)))))

к) Отнесу к плюсам. Это всеобщее внимание. Иногда напрягает. Устал отвечать на вопрос — как машина. Через день — не преувеличиваю. И взгляды, незавидующие, а заинтересованные. Не привык к ним ранее. Типа пословица — встречаем человека по одежке — рулит.

л) Крепкая на удар 🙂 Влупил задом в бетонный столб, он низкий был, не видно, все поулетало, думал, последствия — хорошие деньги, а ничего — только точечно краска снялась от неровности бетона, да на защелке заднего буксира крепление лопнуло (такая штука 2 на 2 см). Даже не заделывал, особо не видно, любопытным показываю. И передом в мерин въехал, не быстро правда, нога с тормоза на светлофоре соскочила, тут полироль об полироль помог, следов не осталось. Дал за моральный ущерб, хозяйка мерина переживала, а я таки неправ.

Читать еще:  Шевролет авео 2014г выпуска отзывы владельцев

а) Салона хватит всем, но багажник (особенно после Октавии-хетчбек) вот так — :(. Но в принципе ничего особенного не перевозил, можно сложить задние сидения. Напрягает, когда это нужно делать при перевозке резины для замены зима-лето.

б) Поломки. Плохо закрывалось одно стекло и с одного воздушника при включенной печке дул холодный воздух. Первое починили с помощью ВД-40 бесплатно, второе — взяли 200грн (тогда — 30зел) за диагностику и поменяли радиатор печки.

в) Обслуживание на мерседесе (там, где гарантией прописан) — напряжное, приходится строить персонал, как на отдыхе в Египте.

г) Краска классная, но не любит легких царапин, полироль снимает. И битум хорошо пристает. Лечится обычними влажными салфетками для рук.

д) Разгон в целом супер, но начинается с третьей передачи, то есть проигрываем жигулю до 40-50км/ч, после все 156 лошадей просыпаются и можем спорить с любым своего уже класса без боязни проиграть. Тип-троник тоже неудобный, до 4.5 оборотов его не услышать и не почувствовать. Выход — не пользуюсь, тем более в книжке написано — ваш вариатор оптимален по разгону, это правда. Любителям кик-дауна придется переучиться.

е) При резких поворотах на хорошей скорости клиренс сказывается — не забываем 🙂

В целом на вопросы отвечаю — БРАТЬ однозначно. Дополнительные приколы в виде компассов, регулировки отключения света фар и прочего, закрывания дверей, качества музыки, управления ею с внутренней стороны руля, регулируемых подсветок, фонариков, качества освещения, прочей такой дребедени не оговариваю — пусть это будет приятным сюрпризом.

После Доджа буду брать только Лехус Рекс 400Н — считаю достойной заменой по цене/качеству.

Совет автора покупателям Dodge Caliber 2.0 2008 г

Не боимся, в этом авто подвоха нет. Цена/качество — бомба, если цена не выше 30американских тонн за фулл без полного привода.

Отзывы о Dodge Caliber

На данной странице размещён перечень последних (новых) отзывов от владельцев Dodge Caliber, где они описывают достоинства и недостатки (все плюсы и минусы) этого автомобиля.

Додж Калибр 2008 г, механика. Думаю – это лучший вариант по соотношению цена -качество для российских дорог. Пробег-60000км. Никаких проблем. Впрочем, есть одна. Кто знает, где можно приобрести новую, подскажите.

Владею додиком более года, прикольный и привлекательный авто.

Додж Калибер 2008г., 2.0 л, вариатор, пробег 97 тыс. За это время произведена замена: шкива генератора, приводного ремня, рулевой рейки, рулевого наконечника, заднего рычага. Машина очень эргономична, внутри просторно и удобно. Заправляю 92 бензином. До сих пор машина нравится. Предыдущие (японцы) меняла через 2-3 года, надоедали)).

Здравствуйте! Додж Калибер 2008г. вариатор – мощная, разгоняется быстро если выжать до 4-5тыс оборотов, но по городу это не нужно, и при обычной езде расход 10-11литров(зимой). Стойкая к нашим морозам, в -35 заводится без прогрева. На трассе будто зубами за дорогу держится! Руль очень чувствителен к повороту, можно двумя пальчиками управлять. Я во всем им довольна, хоть в путешествие по горам, хоть на рыбалку! Первый раз стойки меняли только в 2013году. Ну а внешний вид – ах! У проезжающих мимо открываются рты, и все провожают взглядом ;).

Вы что на ней по щебню, да по полям гоняете – что у вас ходовая трещит.
Через мои руки не одна машина прошла и Dodge Caliber – одна из лучших. Вы забываете, что стоит она сравнительно недорого. К примеру Кашкай стоит в полтора раза дороже, а ломается точно также. Зап.частей полно – просто сервисы работают на лохов и недоговаривают, что есть куча аналогов.

Читать еще:  Ниссан ад 2012 года выпцскаотзывы

На счёт датчиков в шинах – согласен, на хр..н не нужны они, а вот расход нормальный у меня 2.0 вариатор – ест 10.2 в городе, трасса 7,5.

В общем машина хорошая, а если вам не по карману – так купите новую Приору и радуйтесь 🙂

В 2007 году (сразу после Нового года) ездили с супругой по салонам – присматривали себе что нибудь купить. Случайно заехали в салон на окраине города, увидели ДОДЖИКА.
Присели в авто. Да – простая отделка салона, жесткий пластик… но в этой машине есть что-то, что нас зацепило сразу.
В салоне сказали, что авто “под заказ”. Решили, что подождем. На следующий день приехали – заказали Додж Калибер 1,8 л., внесли 100% предоплату – на улице январь 2007 г., машину получил 29 июня 2007 г…

И вот прошло 10 лет. Пробег 165 000 км. Нареканий нет ни каких.

Да – пришлось менять: сайленблоки, рулевую рейку, генератор… и еще какую то мелочь. Все мы знаем какие у нас дороги. Так что замена “расходников” и посещение ТО – это обязательный процесс, если ты взял авто не “на год-два”, а взял для себя хорошее надежное авто.
А еще поменял акк.батарею… через 7 лет!

Расход на трассе 6,8

7,0 л. Сегодня в Казани 33°С, катался в городе, расход с пробками, с кондером – 9,5 л. Зимой – 8,5-9,0 л.

Машина надежная и достойная. Делал все ТО по регламенту, как прописано.
Проехал 165 000. Думаю что еще поездит.

Продавать или менять – да, наверно надо … но только на ДОДЖ.
Америкосы конечно гады, но машины делать умеют.

Машина как машина 🙂 Внешне красивая и редкая на дороге.

В семье 10 лет, пробег 90 000 км, запчасти японские – недорогие.

Только подвеска постоянно мозг делает. И порог начал подгнивать спустя 10 лет.

Надежный “танк”, жалко не полный привод.

Додж Калибер эксплуатирую с начала 2009 года. До этого ездил на машинах разных стран и всё, вроде устраивало, но этот автомобиль превзошёл все ожидания – я в восторге. Жаль только, что не полноприводный – в Россию не поставлялись такие.

Напрасно его с производства сняли, а то я бы снова такого себе взял.

Понимаю, что расставание неизбежно, потому что на пенсию выходить с машиной, которой более 10 лет не хочется. Но придраться сегодня просто не к чему.

За 9 лет пробег 100 тыс. км. При том, что все регламентные работы выполнялись только на авторизированном сервисе, неисправностей в машине вообще нет. Американцы умеют строить автомашины. Надёжнее тачки у меня даже и не было, а сравнивать, поверьте, есть с чем.

Сегодня нас в Казани осталось совсем не много и при встрече мы моргаем друг другу фарами для приветствия. А оранжевых, как у меня, и вовсе двое нас.

Заметил Доджика в городе еще в 2006 году, когда он поблескивая боками катил по улицам. И все! С этого момента хотел только Калибра!

И вот настал момент когда наконец то появилась возможность его приобрести. Купил 4 года назад. Машине на то время было 7 лет и 140 тыс. км пробега.

Год назад поменял всю ходовку. И РОДНОЙ. аккумулятор!

Очень доволен машинкой. Я считаю, что нынешние владельцы Доджиков это истинные фанаты этого автомобиля.
В Челябинске нас не много, но всегда приятно видеть проезжающего собрата.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector